КТП по английскому языку для 7 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман
календарно-тематическое планирование ( класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos_7_kl.docx | 104.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе
УМК: “Happy English.ru ” (7 класс), авторы: Кауфман К.И., М.Ю. Кауфман, 2013 год
3 часа в неделю (105 часов в год)
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
I четверть | |||||||||
Раздел 1. Приветствуем старых друзей – 10 часов | |||||||||
1 | Встреча со старыми друзьями. | 1 | Повторение Present Simple Past Simple Present Progressive Future Simple | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 1,в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — развивать языковую догадку — вспомнить главных героев учебника “Happy English.ru–6” — находить грамматические конструкции с the Present Simple, the Present Progressive, the Past Simple и the Future Simple | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, C, p. 9 | 02.09.15 | |
2 | Вы помните нас? | 1 | Отсутствие арти- кля перед на- званиями стран, языков, городов | • Повторяют случаи употребления артиклей a и the, изученные в 5-х и 6-х классах, знакомятся с новыми случаями употребления артикля и закрепляют их употребление в языковых упражнениях: — заполняют пропуски в предложениях — составляют собственные высказывания | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. 4, p. 12 | 04.09.15б 05.09.15а | |
3 | Отсутствие артикля с названиями стран, языков, городов. | 1 | Отсутствие арти- кля перед на- званиями стран, языков, городов | • Повторяют случаи употребления артиклей a и the, изученные в 5-х и 6-х классах, знакомятся с новыми случаями употребления артикля и закрепляют их употребление в языковых упражнениях: — заполняют пропуски в предложениях — составляют собственные высказывания | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Фронтальный, письменный | Ex. A, B, P.13 | 07.09.15 | |
4 | Где вы работаете? | 1 | • Отвечают на вопросы текста на стр. 6, 7 • Учатся находить соответствие между предложениями, выражающими одну и ту же мысль | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А , p. 17 | 09.09.15 | ||
5 | Как правильно заполнить формуляр. | 1 | Как правильно заполнить формуляр | • Учатся заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения • Учатся осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — составлять краткие сообщения об одном из героев | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А , В, С , p. 21 | 11.09.15б 12.09.15а | |
6 | Повторение правила деления на слоги. | 1 | • Повторяют чтение гласных в открытом и закрытом типе слога и правило деления на слоги | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 14.09.15 | ||||
7 | Вам помочь? Диалог. | 1 | a treasure to swap top secret to drop smth to make up | • Слушают и повторяют за диктором новую лексику Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — заполнять пропуски и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — соглашаться с утверждениями или опровергать их — закреплять активную лексику урока — пересказывать содержание прочитанного | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 16.09.15 | |||
8 | Английские идиомы | 1 | to pull one’s leg to need a hand It doesn’t matter. to deliver Guess what? | • Знакомятся с новой лексикой и английскими идиомами и закрепляют их употребление в речевых упражнениях: — заполняют пропуски в диалогах — находят соответствие между английскими предложениями и их переводом — составляют собственные высказывания | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 18.09.15б 19.09.15а | |||
9 | Ролевая игра. Случилось что-то ужасное. Разговор по телефону | 1 | • Учатся вести диалог этикетного характера — выразить озабоченность по поводу сообщаемой информации • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком • Отвечают на вопросы текста на стр. 15–16 • Закрепляют лексику и идиомы в речевых упражнениях: — составляют короткие диалоги — находят соответствие между английскими предложениями и ответными репликами — переводят русский текст на английский язык | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 21.09.15 | ||||
10 | Кьют теряет секретный документ | 1 | to be afraid a catastrophe a client | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звуковым образом — повторить изученный грамматический материал — поддержать мотивацию — осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Индивидуальный | 23.09.15 | ||
Раздел 2. Мы идем в поход - 10 часов | |||||||||
11 | Мы идем в поход. | 1 | heavy disgusting to pick smth up an adventure wood mosquito to go camping a campfire hard ground a bear to snore burnt a sourсe | • Знакомятся с лексикой по теме „Мы идем в поход“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Составляют собственные высказывания по теме „Мы идем в поход“, используя активную лексику по теме „Как я провел каникулы“ • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Индивидуальный, устный | Ex. А, p. 25 | 25.09.15б 26.09.15а | |
12 | Употребление артиклей с названиями рек, озёр, морей, океанов, каналов, пустынь, горных цепей | 1 | Употребление артикля с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь | • Знакомятся со случаями употребления артиклей с названиями океанов, рек, морей, озер, каналов, пустынь и закрепляют их в языковых упражнениях • Повторяют — чтение буквосочетаний ee, i + ld, nd, gh, ay, ai — чтение буквы с перед согласными и гласными e, y, o, er, or — чтение слогообразующей l | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Индивидуальный, устный | Ex. В , C, D, p. 26 | 28.09.15. | |
13 | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях | 1 | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl | • Знакомятся с порядком следования прилагательных в словосочетаниях типа a pretty young girl и закрепляют его в языковых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2,в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звук овым образом — находить конкретную информацию — закреплять активную лексику урока — отвечать на вопросы | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, p. 31, выучить новые слова | 30.09.15 | |
14 | Сборы в поход. | 1 | Досуг и увлечения. Путешествия и туризм | • Знакомятся с лексикой по теме „Туристское снаряжение“и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звук овым образом | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Групповой | Ex. С, D, p. 32 | 02.10.15б 03.10.15а | |
15 | Покупка походного снаряжения. | 1 | sweater trainers trousers a warm jacket guitar a penknife mosquito cream | — развивать языковую догадку — закреплять активную лексику урока — составлять высказывания по теме „Что я возьму в поход?“ • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • Составляют высказывания по теме „Сборы в поход“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, p. 36 | 05.10.15 | |
16 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Степени сравне- ния прилагательных | • Повторяют способы образования степеней сравнения прилагательных, изученные ранее • Знакомятся со способами сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях: — отвечают на вопросы по картинке — заполняют таблицу формами прилагательных — ставят прилагательные в нужную форму — разыгрывают диалоги — осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. В, p. 36 | 07.10.15. | |
17 | Абсолютная форма притяжательных местоимений. | 1 | Абсолютная форма притяжателных местоимений | • Знакомятся с образованием абсолютной формы притяжательных местоимений | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, В, С , p. 39-40 | 09.10.15б 10.10.15а | |
18 | Сравнение прилагательных с помощью союзов. | 1 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as… as not as… as | • Знакомятся со способами сравнения прилагательных с помощью конструкций as… as, not as… as и закрепляют их в языковых упражнениях: — заполняют пропуски прилагательными в нужной форме — находят ошибки и исправляют их — разыгрывают диалоги — отвечают на вопросы — переводят предложения на английский язык | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный опрос | Ex. А, p. 41 | 12.10.15 | |
19 | Как вести себя в походе. | 1 | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter | • Расширяют лексический запас за счет новых идиом • Учатся находить соответствие между заголовками и содержанием прослушанного текста | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 49 | 14.10.15. | |
20 | Поведение Робина | 1 | to be as strong as an ox to be as good as gold to be as red as a beetroot to hurt plaster | • Отвечают на вопросы по картинке • Составляют высказывания о том, что делал / не делал Роб • Составляют список правил „Как вести себя в походе“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | 16.10.15б 17.10.15а | ||
Раздел 3. Каникулы- 7 часов | |||||||||
21 | Исторические ценности Москвы и Санкт- Петербурга. | 1 | Родная страна. Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт- Петербурга | Знакомятся с лексикой по теме „Россия — моя Родина“ в рамках речевой ситуации „Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга“ и с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях: — находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями — выбирают правильный ответ из предложенных вариантов — заполняют пропуски в тексте — закрепляют активную лексику урока | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, С, p. 50 | 19.10.15 | |
22 | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, полуостровов, горных вершин, площадей, улиц, парков, церквей, соборов. | 1 | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц | Знакомятся с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях: — находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями — выбирают правильный ответ из предложенных вариантов — заполняют пропуски в тексте — закрепляют активную лексику урока | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, В, p. 53 | 21.10.15 | |
23 | Употребление определённого артикля с названиями театров, музеев, картинных галерей, памятников, ресторанов, отелей. | 1 | • Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей • Отсутствие aртикля с названиями церквей, cоборов | Знакомятся с употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными и закрепляют их в языковых упражнениях: — находят соответствия между изображением достопримечательностей и их названиями — выбирают правильный ответ из предложенных вариантов — заполняют пропуски в тексте — закрепляют активную лексику урока | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Ex. А, В, p. 56-57 | 23.10.15б 24.10.15а | ||
24 | Путешествие. Экскурсия по России. | 1 | to take pictures exciting a postcard suntan entertainment team a cockerel a waiter windsurfing a fountain the tsar a restaurant | • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звук овым образом — находить конкретную информацию — отвечать на вопросы — закреплять активную лексику урока — осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — соглашаться с утверждениями или опровергать их — оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А , В, p. 61 | 26.10.15 | |
25 | Словообразование: префикс un-. | 1 | Словообразование Префикс un- + прилагательное | • Знакомятся со способами словообразования с помощью префикса un- • Повторяют чтение гласных в третьем типе слога и чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, p. 64 | ||
26 | Как ты приводишь каникулы? | 1 | Досуг и увлечения. Каникулы | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3 на стр. 51–52, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звук овым образом — составлять высказывание, используя картинки в качестве опоры — задавать вопросы — изменять содержание — сравнивать два рассказа — повторять лексику по теме — разыгрывать диалоги по теме — обсуждать предложенные темы в группах • Учатся устанавливать логическую последовательность основных фактов текста и осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. А, В, С, p. 62 | 28.10.15. | |
27 | Контрольная работа № 1” Артикли, степени сравнения прилагательных” | Выполняют контрольную работу: — слушают рассказ и заполняют таблицу — составляют рассказ по картинке, описывая достопримечательности Москвы — заполняют пропуски артиклями — описывают свое пребывание на острове приключений — пишут вопросы менеджеру острова | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 30.10.15б 31.10.15а |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | План | ||||||||
II четверть Раздел 4. Проблемы экологии – 8 часов | |||||||||
28 | Загрязнение Окружающей среды. | 1 | polluted glass litter a campsite dynamite plastic | • Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Загрязнение окружающей среды“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звуковым образом — оценивать полученную информацию — выражать свое мнение — устанавливать причинно-следственную связь — закреплять активную лексику урока | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный. устный | Ex. A, B, p. 77-78 | 11.11.15 | |
29 | Словообразование суффикс –tion | 1 | Словообразование суффикс -tion глагол + -tion = существительное | • Знакомятся со словообразовательным суффиксом -tion • Повторяют чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr, sh | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. C. D, p. 78 | 13.11.15б 14.11.15а | |
30 | Защитим природу. Употребление артикля с названиями планет и предметов единственных в своём роде. | 1 | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде | • Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Защитим природу“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком • Знакомятся с употреблением артиклей с названиями предметов, единственных в своем роде и закрепляют их употребление в языковых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 8, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — закреплять активную лексику урока — оценивать полученную информацию — выражать свое мнение — устанавливать причинно-следственную связь • Учатся выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 82-83 | 16.11.15 | |
31
| Мы не должны убивать животных. Словообразование: re- | 1 | to recycle a fur coat a fine rubbish to turn off to turn on to pay container material electricity public transport spray sort | • Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Как защищают окружающую среду в Англии“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — закреплять активную лексику урока — находить конкретную информацию — находить соответствие между картинками и фактами из текста — соглашаться с утверждениями или опровергать их — составлять собственное высказывание по теме „Что делается для защиты окружающей среды в Англии и России“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, C, p. 87 | 18.11.15 | |
32 | Словообразо вание с помощью приставки re- | 1 | Словообразование Префикс re- глагол | • Знакомятся со словообразованием с помощью префикса re- • Выполняют задания викторины „Являешься ли ты защитником природы?“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. A , p. 92, ex. 5, P. 89 | 20.11.15б 21.11.15а | |
33 | Конструкция used to. | 1 | Конструкция used to. | • Знакомятся с грамматической конструкцией used to и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Слушают и повторяют за диктором новую лексику по теме „Окружающая среда“ в рамках речевой ситуации „Защитим природу“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. В, С, p. 92 | 23.11.15 | |
34 | Что случится, если загрязнение будет продолжаться. | 1 | oxygen poisonous a stick a fault to play hide-andseek a spaceship race Mars to dig | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — прогнозировать содержание текста на основе заголовка — делать выводы — находить конкретную информацию — закреплять активную лексику урока — выбирать один правильный ответ из предложенных вариантов — отвечать на вопросы | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, С, p. 96 | 25.11.15 | |
35 | Проект „Поможем природе“ | 1 | Защищают проекты на тему „Поможем природе“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, В, p. 102 выразительно читать текст ex. 3,p. 98 | 27.11.15б 28.11.15а | ||
Раздел 5. Поездка в Англию – 13 часов | |||||||||
36 | Прошедшее длительное. Утвердительные предложения. | 1 | Past Progressive Утвердительные предложения | • Знакомятся с образованием утвердительных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. C, D, p. 102 | 30.11.15 | |
37 | Прошедшее длительное. Отрицательные предложения. | 1 | Past Progressive Отрицательные предложения | • Знакомятся с образованием отрицательных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 02.12.15 | ||
38 | Прошедшее длительное. Вопросительные предложения. | 1 | Past Progressive Образование вопросительных предложений | • Знакомятся с образованием вопросительных предложений в the Past Progressive Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звуковым образом — закреплять активную лексику урока — пересказывать текст в the Past Progressive Tense — осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, p. 106 | 04.12.15б 05.12.15а | |
39
| Расследуем ограбление | 1 | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you…? | • Знакомятся с формой вежливого обращения, принятой в Англии • Знакомятся с новыми идиомами и закрепляют их употребление в языковых упражнениях: — находят соответствие между картинками и идиомами — выбирают правильный перевод из предложенных вариантов • В парах пересказывают текст, используя речевые клише • Закрепляют употребление the Past Progressive Tense в речевых упражнениях • Развивают навыки перевода с русского языка на английский | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, В, p. 108 | 07.12.15 | |
40 | Миша собирается в Англию. | 1 | Союз while | • Знакомятся с союзом while • Знакомятся с лексикой в рамках речевой ситуации „Заполнение анкеты для поездки за границу“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, B, C , p. 111-112 | 09.12.15 | |
41 | Заполнение анкеты для поездки в Англию. | 1 | Школьное образование. Международные обмены. Заполнение анкеты | • Учатся заполнять анкету для поездки в Англию, сообщая основные сведения о себе | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | Ex. A, p. 116 | 11.12.15б 12.12.15а | |
42 | Виды транспорта | 1 | it takes fast a single ticket a return ticket Eurolines British Airways | • Знакомятся с лексикой по теме „Подготовка к поездке в Англию“ в рамках ситуации „Выбор транспортного средства“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — соотносить графический образ слова с его звук овым образом — находить конкретную информацию — закреплять активную лексику урока — отвечать на вопросы | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. В, p. 116 | 14.12.15 | |
43 | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. | 1 | • Развивают умение воспринимать интересующую информацию на слух для заполнения пропусков в тексте • Разыгрывают диалоги по изучаемой теме • Активизируют изучаемую конструкцию How long… does it take…? с помощью песни и упр. A, B • Повторяют правило чтения гласных в многосложных словах | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. А, В, p. 120 | 16.12.15 | ||
44 | Употребление времени Past progressive. | 1 | Учатся пользоваться изученным языковым материалом (the Past Progressive Tense) в ситуациях реального общении (упр. 1): — отвечают на вопросы — обсуждают в группах, как можно проверить достоверность информации — находят соответствие межу именами людей и их номерами телефонов | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 123-124 | 18.12.15б 19.12.15а | ||
45 | Босс ищет вора | 1 | Союз while | • Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте для ответов на вопросы | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, С, p.D 126-127 | 21.12.15 | |
46 | В школе | 1 | Союз while | • Осуществляют самоконтроль с опорой на аудиозапись • Читают и переводят записку Робина, которая является отправной точкой очередного приключения героев | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Ex. А, В, С, p. 130 | 23.12.15 | ||
47 | Контрольная работа № 2 ”Past Perfect” | 1 | Выполняют контрольную работу: — слушают аудиозапись и заполняют таблицу — составляют рассказ по картинке — отвечают на вопросы — находят соответствие между репликами | 25.12.15б 26.12.15а | |||||
48 | Употребление времени Past progressive. | 1 | 28.12.15 |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | План | ||||||||
III четверть Раздел 6. Школа – 11 часов | |||||||||
49 | Типы школ в Англии. | 1 | as a rule what about in general an exception public a public school a state school a boarding school | • Учатся начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, используя изученные речевые клише • Знакомятся с субстантивированными прилагательными и закрепляют их употребление в языковых упражнениях • Знакомятся с лексикой по теме „Типы школ в Англии“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, B, p. 133 | 11.01.16 | |
50 | Употребление прилагательных в значении существительных. | 1 | Употребление прилагательных в значении существительных | • Учатся осуществлять самоконтроль с опорой на аудиозапись — составлять краткие сообщения о школах России • Повторяют чтение буквосочетаний th, al + согласная; au, aw, our | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. А, В , p. 135 | 13.01.16 | |
51 | Школьные предметы. Школьная форма. | 1 | Школьное образование • Школьные предметы • Школьная форма | • Повторяют названия школьных предметов • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — находить конкретную информацию — отвечать на вопросы — закреплять активную лексику урока — оценивать информацию, полученную из текста, и выражать свое мнение в рамках учебной ситуации „Будни английской школы“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. А, В, p. 138 | 15.01.16б 16.01.16а | |
52 | Местоимения other, another. | 1 | Местоимения other, another | • Знакомятся со случаями употребления местоимений other, another и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. 5, p. 141 | 18.01.16 | |
53 | Трудная ли жизнь в школе? | 1 | compulsory optional polite cheeky a punishment a detention to do lines to bully to punish | Знакомятся с лексикой по теме „Английская школа“ в рамках речевой ситуации „Жизнь школьников в английской частной школе“ и закрепляют их в языковых и речевых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, C, p. 142 | 20.01.16 | |
54 | Школьные правила. Взаимоотно шения с одноклассниками. | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному — соглашаться с утверждениями или опровергать их — отвечать на вопросы — закреплять активную лексику урока — заполнять сравнительную таблицу — высказываться в рамках речевой ситуации „Моя школа“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. A, B С, p. 142 | 22.01.16б 23.01.16а | ||
55 | Повторение: Чтение буквосочетаний. | 1 | • Повторяют чтение буквосочетаний ou + n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our, ower | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | Ex. А, В, С, p. 146 | 25.01.16 | ||
56 | Модальные глаголы: should, can, must | 1 | Глагол should | • Знакомятся с глаголом should и закрепляют его употребление в языковых упражнениях: — переводят английские предложения на русский язык — составляют собственные предложения — заполняют пропуски в предложениях — перефразируют предложения из текста, используя глагол should — перефразируют предложения из правил поведения в английской школе, используя глагол should — дают советы в речевых ситуациях, используя глагол should | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 148 | 27.01.16 | |
57 | Модальный глагол should | 1 | Глагол should | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку — высказываться по теме „Как себя вести, если ты новичок в классе“ • Повторяют чтение буквосочетаний ass, ast, ask, asp, ath, ead, ush, ull, ph | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | 29.01.16б 30.01.16а | ||
58 | Обед в школе. Как вести себя за столом. | 1 | manners a napkin lap pass straight never, ever elbows close to one’s sides all that matters to bite to chew stew rude | • Учатся прогнозировать дальнейший ход событий на основе имеющихся фактов • Знакомятся с лексикой по теме „Этикет“ в рамках речевой ситуации „Как правильно вести себя за столом“ и закрепляют ее в языковых и речевых упражнениях: — соглашаются с утверждениями или опровергают их — находят соответствие между фото и утверждениями | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 01.02.16 | |||
59 | Обед в школе. Как вести себя за столом. | 1 | • Используют текст песни упр. 5 как основу для высказывания в рамках речевой ситуации „Как правильно вести себя за столом“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Раб. тетр | 03.02.16 | ||
Раздел 7. Английские школы – 6 часов | |||||||||
60 | Present Perfect. Утвердительные и отрицательные предложения. | 1 | Образование утвердительных и отрицательных предложений | • Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений в the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, С, D, p. 157 | 05.02.16б 06.02.16а | |
61 | PresentPerfect. Употребление наречий just, yet, already. | 1 | Употребление наречий just, yet, already | • Учатся употреблять наречия just, yet, already в предложениях с глаголами в форме the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. В, Е, p. 158 | 09.02.16 | |
62 | Present Perfect. Вопросительные предложения. | 1 | Образование вопросительных предложений | • Знакомятся с образованием вопросительных предложенийв the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • Играют в игру “What have you just done?” | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, p. 163 | 10.02.16 | |
63 | Present Perfect. Вопросительные предложения. | 1 | Образование вопросительных предложений | • Знакомятся с образованием вопросительных предложенийв the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях • Играют в игру “What have you just done?” | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 12.02.16б 13.02.16а | |||
64 | Present Perfect. Употребление наречий ever, never. | 1 | to lose to do a parachute jump to dive giraffe | • Знакомятся с употреблением наречий ever, never в предложениях с глаголами в форме the Present Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: — составляют предложения — задают вопросы к картинкам — читают, слушают и поют песню “Have you ever?” — соглашаются с утверждениями или опровергают их — находят соответствие между вопросами и ответами в песне — пересказывают текст песни — разыгрывают диалоги, используя изучаемые конструкции | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. В, p. 163 | 15.02.16 | |
65 | Игра Дрэгги | 1 | Играют в игру Дрэгги, закрепляя изученный грамматический и лексический материал | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А, В, p. 166 | 17.02.16 | ||
Раздел 8. Спорт – 13 часов | |||||||||
66 | Как организовать соревнование между классами в школе. | 1 | skiing skating to compete a competition a team sharks bears to earn a point | • Слушают и читают новую лексику по теме „Будни английской школы“ в рамках учебной ситуации „Хобби“ • Разыгрывают диалоги по теме, используя ролевые карточки • Слушают аудиозапись и заполняют таблицу • Составляют письменное высказывание о своем хобби | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | Ex. А, p. 169 | 19.02.16б 20.02.16а | |
67 | Различие в употреблении Past Simple – Present Perfect. | 1 | Различие в упо- треблении Past Simple и Present Perfect | • Знакомятся с различиями в употреблении the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense, закрепляют их употре- бление в языковых и речевых упражнениях: — раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме — находят предложения в the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense и комментируют их употребление — переводят предложения с русского языка на английский | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | 22.02.16 | ||
68 | Клубы по интересам в английской школе. | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — прогнозировать содержание текста на основе заголовка — соглашаться с утверждениями или опровергать их — закреплять активную лексику урока | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 24.02.16 | |||
69 | Наречие. | 1 | a challenge to be fit to join cheerleaders club snowboarding horse-riding choir | • Знакомятся с наречиями, правилами их образования и употребления • Заполняют пропуски в предложениях нужными наречиями • Знакомятся с названиями клубов по интересами | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. A, B, p. 173 | 26.02.16б 27.02.16а | |
70 | Диалог: «Вам нужен игрок?» | 1 | • Учатся прогнозировать содержание текста на основе заголовка • Заполняют таблицу, давая характеристику клубу • Обсуждают в группах, какой клуб выберет Миша и почему | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | Ex. А, В, p. 176 | 29.02.16 | ||
71 | На матче. | 1 | brilliantly to make a save a pass to dodge to block towards | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — закреплять активную лексику урока — соотносить предложения из текста с действиями, изображенными на картинках | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, p. 178 | 02.03.16 | |
72 | Восклицательные предложения типа What a… | 1 | Восклицатель ные предложе ния, которые начина- ются с What…! | • Знакомятся с лексикой по теме „Спорт“ в рамках речевой ситуации „Игра в футбол“ закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • Знакомятся с восклицательными предложениями, которые начинаются с What a… ! , и особенностями их употребления | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 183 | 04.03.16б 05.03.16а | |
73 | Англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур. | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — пользоваться знаниями, полученными из других предме- тов школьной программы — предвосхищать возможные события — выделять главные факты и составлять короткие сообщения | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 07.03.16 | ||||
74 | Положение коренного населения при англосаксах. Чтение с полным пониманием | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — узнать историю происхождения названия английских графств — пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы — предвосхищать возможные события — объяснять причину происшедшего | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | 09.03.16 | |||
75 | Викинги на Территории Британии. Чтение с извлечением информации. | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 3, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы для ответов на вопросы — соотносить предложения из текста с действиями, изображенными на картинках — соотносить предложения из текста с их переводом на русский язык | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. C , D, p. 183 | 11.03.16б 12.03.16а | ||
76 | Различие в употреблении Past Simple – Present Perfect. | 1 | Различие в упо- треблении Past Simple и Present Perfect | • Знакомятся с различиями в употреблении the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense, закрепляют их употребление в языковых и речевых упражнениях: — раскрывают скобки, ставя глагол в нужной форме | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | 14.03.16 | |||
77 | Контрольная работа № 3. “ Сопоставление времен” | 1 | Письменный | Подготовится к проекту„Мой город / село“ | 16.03.16 | ||||
78 | Резервный урок | 18.03.16б 19.03.16а |
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Характеристика учебной деятельности учащихся | Материалы к уроку | Формы методы контроля | Д/З | Дата | |
План | Факт | ||||||||
IV четверть Раздел 9. На кого бы я хотел бы быть похож – 12 часов | |||||||||
79 | Образование Past Perfect. | 1 | Образование и употребление Past Perfect | • Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 01.04.16б 02.04.16а | ||
80
| Прошедшее совершенное время: утвердительные предложения | 1 | Образование и употребление Past Perfect | • Знакомятся с образованием утвердительных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, p. 196 | 04.04.16 | |
81
| Прошедшее Совершенное время: отрицательные предложения | 1 | Образование и употребление Past Perfect | • Знакомятся с образованием отрицательных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. B, с, p. 197 | 06.04.16 | |
82 | Прошедшее совершенное время: вопросительные предложения | 1 | Образование и употребление Past Perfect | • Знакомятся с образованием вопросительных предложений в the Past Perfect Tense и закрепляют их употребление в языковых упражнениях | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный, письменный | Ex. 5 , p. 211 | 08.04.16б 09.04.16а | |
83 | История Покорения Южного полюса. | 1 | a role model a hero courage strength an explorer a sledge | • Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком • Учатся вести диалог-расспрос: — сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов — самостоятельно запрашивать информацию | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | Ex. A, B, C , p. 202 | 11.04.16 | |
84 | Биографии известных людей. Аудирование. | 1 | Роберт Скотт — покоритель Антарктики | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 5, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — закреплять лексику урока — прогнозировать содержание текста на основе предтекстовых вопросов — устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, В, p. 205 | 13.04.16 | |
85 | Кем я хочу быть? | 1 | a founder successful computer software a chemist a physicist to graduate | • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте • Формируют навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информации | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный, устный | Ex. А , p.209 | 15.04.16б 16.04.16а | |
86 | Качества, которые мне нравятся / не нравятся в людях. | 1 | generous modest ambitious intelligent bossy serious | • Учатся выборочно понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A, B, p.213 | 18.04.16 | |
87 | История про мать Терезу | 1 | hard-working lazy mean a quality to respect | • Знакомятся с новой лексикой и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях • Учатся выделять главные факты из текста, опуская второстепенные | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. A ,В, p. 215-216 | 20.04.16 | |
88 | Проект: «Мой идеал». | 1 | Защищают проекты на тему „Человек, который служит для меня примером | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 22.04.16б 23.04.16а | |||
89 | Норманнское завоевание. Битва при Гастингсе. Чтение с извлечением информации. | 2 | Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы, для ответов на вопросы — выбирать правильный ответ из предложенных вариантов — задавать вопросы к предложениям из текста | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | 25.04.16 | |||
90 | Самостоятельная работа | 1 | Выполняют контрольную работу: — слушают аудиозапись и располагают картинки в правильном порядке — раскрывают скобки, ставя глаголы в нужную форму — пишут сообщение на тему „Какие качества я ценю в людях“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 222-223 | 26.04.16 | ||
Раздел 10. Друзья - 15 часов | |||||||||
91 | Занятия Английских подростков в свободное время. Повторение Present Progressive. | 1 | Повторение Present Progressive | • Повторяют изученный грамматический материал в упраж-нениях в в рамках речевой ситуации „На английской дискотеке“ | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, p. 226 | 29.04.16б 30.04.16а | |
92
| Мои друзья | 1 | Повторение Present Progressive | • Составляют устное высказывание по теме, используя в качестве опоры картинки • Осуществляют самоконтроль с помощью аудиозаписи | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, В, p. 228 | 02.05.16 | |
93 | Исчезновение Роба | 1 | Повторение Present Progressive | • Развивают умение писать пригласительные открытки | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Ex. А, p. 233 | 04.05.16 | |
94 | Друг познаётся в беде. Повторение Present Simple. | 1 | Повторение Present Simple | • Знакомятся с лексикой по теме „Мои друзья и я“ в рамках речевой ситуации „Что такое настоящий друг“ и закрепляют ее употребление в языковых и речевых упражнениях. | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Подготовиться к проекту р. 233 | 06.05.16б 07.05.16а | |
95 | Верный друг | 1 | Повторение Present Simple | • Учатся вести диалог-побуждение к действию: выражать свою точку зрения и обосновывать ее | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 09.05.16 | ||
96 | Как хорошо ты знаешь своего друга.. | 1 | Повторение Present Simple | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному — отвечать на вопросы | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | Устный | 11.05.16 | |
97 | Возвратное местоимение each other. | 1 | Возвратное ме- стоимение each other | Знакомятся с употреблением местоимения each other. • Активизируют лексику по теме „Мои друзья и я“ в серии речевых упражнений • Учатся высказываться по теме „Насколько хорошо я знаю своего друга“ c помощью речевых упражнений | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Письменный | 12.05.16б 13.05.16б | ||
98 | Друг никогда не предаст тебя. | 1 | • Учатся высказываться по теме „Что такое настоящий друг“ c помощью речевых упражнений • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 4, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному — отвечать на вопросы — активизировать лексику по теме | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 15.05.16 | |||
99 | Мой лучший друг. Чтение с извлечением информации. | 1 | • Используют информацию, изложенную в тексте упр. 2, в качестве языковой и речевой опоры для формирования следующих умений: — оценивать полученную информацию — устанавливать логическую последовательность основных фактов текста — соотносить фразы из текста с утверждениями, имеющими то же значение — отвечать на вопросы — выражать свое мнение о прочитанном | ОКП «HE.ru», 7 кл., CD MP3 «HE.ru», 7 кл | Устный | 17.05.16 | |||
100 | Итоговая контрольная работа № 4 | 1 | Выполняют контрольную работу: — слушают аудиозапись и располагают картинки в правильном порядке — раскрывают скобки, ставя глаголы в нужную форму | 18.05.16б 19.05.16а | |||||
101-102 | Внеклассное чтение | 2 | Устный | 21.05.16 23.05.16 | |||||
103-104 | Грамматическая практика | 2 | Письменный | 25.05.16б 26.05.16а | |||||
105 | Резервный урок | 1 | 27.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку.7 класс VII вид по учебнику К.И. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучения ученика 7 класса по специальной коррекционной программе VII вида (1 час в неделю) по учебнику К.И.Кауфман...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка с 5- 10 классы. Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК....
Контрольная работа по английскому языку 10 класс Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман
Passive constructio...
Разработка урока "Generation gap" для учащихся 9 класса (УМК Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман)
Разработка урока состоит из конспекта, презентации, раздаточного материала и видеоролика...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 4 класс. УМК Happy English...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса УМК Happy English.ru К.И. Кауфман ФГОС
Данная рабочая программа соответствует ФГОС и состоит из пояснительной записки, основного содержания тем курса, тематического плана, планируемых результатов обучения и списка литературы....
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")
Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.Это палочка - выруч...