Рабочая программа по английскому языку, 5 класс УМК " Enjoy English"( "Английский с удовольствием")
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Данная разработка содержит программу педагога по английскому языку к УМК "Enjoy English"( "Английский с удовольствием") и календарно - тематическое планирование.
Это палочка - выручалочка для учителя при подготовке и планировании урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_5klass_-_kopiya.doc | 356.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
по учебному предмету «английский язык»
для обучающихся 5х классов
МОУ» СОШ №21»
Энгельсского муниципального района (ФГОС)
на 2018/2019 учебный год
Составитель:
Петрова Лариса Евгеньевна, учитель английского языка,
I категория
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта;
2. Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык. 5 – 9 классы. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. – (Стандар- ты второго поколения);
3. авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2‐11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2009;
4 . Программа к УМК Ю.Е. Ваулиной и др . «Spotlight », 5‐9 классы. / В. Апальков – М. , Просвещение , 2009г .
Программа ориентирована на общеобразовательные классы, изучение предмета на базовом уровне.
Планирование составлено в соответствии с учебным планом на 2016-2017 учебный год - 3 часа в неделю (102 часа в год).
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной);
речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция ‐ приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5‐7 классах;
формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция ‐ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
‐ учебно‐познавательная компетенция ‐ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
· формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
· формирование и развитие языковых навыков; · формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Содержание учебного предмета
№ | Разделы и темы | Содержание | Количество часов | |
всего | К/р | |||
1 | Вводный урок | Английский алфавит. Числительные. Цвета. Глаголы места. Школьные принадлежности. | 9 | |
2 | МОДУЛЬ 1 Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним | Школа. Снова в школу. Любимые предметы ИКТ. Школы в Англии ИД . Школьная жизнь. Приветствия. Граждановедение. Подготовка к тесту. Закрепление речевых умений | 9 | 1 |
3 | 3 МОДУЛЬ 2. That's me (Это я) | Я из …ИКТ. Мои вещи. Подарок ко дню рождения. Моя коллекция. Беседы. Сувениры из Великобритании ИД. Наша страна.Покупка сувениров. Обобщающий урок. Викторина о странах и столицах. | 9 | 1 |
4 | МОДУЛЬ 3. My home, my castle (Мой дом- моя крепость)- | Дома. С новосельем!. Моя комната ИД.Типичный английский дом ИКТ. Дома.Осмотр дома. Тадж-Махал. | 8 | 1 |
5 | МОДУЛЬ 4. Family ties(Семейные узы) | Моя семья. Кто есть кто? Знаменитые люди ИКТ. Американские «телесемьи» ИД. Увлечения. Контрольное чтение. Описание людей. Контрольное аудирование. Моя семья (стихотворение).Контроль устной речи. | 9 | 4 |
6 | МОДУЛЬ 5. World animals(Животные со всего света) | Введение и активизация новой лексики.Обобщение программного материала. Удивительные создания ИД. В зоопарке. Мой питомец ИКТ. Пушистые друзья. Животные. Посещение ветеринарной лечебницы ИД. Из жизни насекомого. | 10 | 1 |
7 | 7 МОДУЛЬ 6. Round the clock(С утра до вечера) | «Распорядок дня». Подъем! На работе ИКТ. Выходные. Главные достопримечательности ИД. Слава. Изучающее чтение. Приглашение к действию. Солнечные часы. | 9 | 1 |
8 | МОДУЛЬ 7. In all weathers (В любую погоду) | Погода. Год за годом. Одевайся правильно ИД. Здорово! ИКТ. Климат Аляски. Времена года. Покупка одежды. Ну и погода! | 10 | 1 |
9 | МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) | Праздники. Праздники Готовим сами! ИД У меня день рождения! ИКТ День благодарения. Контрольное чтение. Праздники и гуляния. Заказ блюд в ресторане. Когда я готовлю на кухне. | 8 | 2 |
10 | МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем) | Магазин. За покупками ИКТ Давай пойдем…ИД Покупаем подарок Не пропустите! Оживленные места Лондона. Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде ИКТ Как пройти…?. Вопросы и ответы. | 9 | 1 |
11 | МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) | Каникулы. Путешествия и отдых ИКТ Контрольное чтение. Летние удовольствия. Контрольное аудирование. Просто записка…ИД Поехали! Увидимся в летнем лагере! Контрольное письмо. Как взять напрокат (велосипед/автомобиль). Обобщение программного материала. Резервный урок. | 12 | 3 |
Тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 класс
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Учебные действия | Дата план | Дата факт | Корректировка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit) стр. 10-24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Вводный урок с. 10-11 | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | The English Alphabet (I) Английский алфавит (I) с. 12–13 | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звуко-буквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | The English Alphabet (II) Английский алфавит (II) с. 14–15 | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | The English Alphabet (III) Английский алфавит (III) с. 16–17 | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | The English Alphabet (IV) Английский алфавит (IV) с. 18–19 | 1 | Отрабатывают диалоги знакомства, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Numbers Names Числительные (1–10) Имена (с. 20) | 1 | Употребляют в речи имена и числительные, решают простые математические примеры и озвучивают результат, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Colours Цвета (с. 21) | 1 | Повторяют и употребляют в речи названия цветов, читают вопросы и отвечают на них по картинке, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Common verbs PlacesГлаголы Места (с. 22) | 1 | Отдают команды на английском языке, отвечают на вопросы, употребляют в речи глаголы движения, предложные словосочетания о месте действия, повелительные предложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Classroom objects Школьные принадлежности Classroom language Классно-урочные выражения (с. 23–24) | 1 | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Контроль усвоения материала вводного модуля Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25) | 1 | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 1. School days (МОДУЛЬ 1. Школьные дни) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 1a | School! Школа! (с. 26–27) | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. 1b | First day! Снова в школу! (с. 28-29) | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. 1c | Favourite subjects Любимые предметы (с. 30) | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. 1d | Culture Corner: Schools in England Школы в Англии (с. 31) | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. Spotlight on Russia 1 | School life Школьная жизнь (Sp on R с. 3) | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. English in Use 1 | Greetings Приветствия (с. 32) | Составляют диалог этикетного характера, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. Extesive Reading 1 | Across the Curriculum: Citizenship Граждановедение Study skills: Working in pairs Работа в парах (с. 33) | Представляют устно правила совместной работы (работа в группах/парах), воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, читают и полностью понимают содержание плаката, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут глаголы в нужной грамматической форме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. Progress Check 1 | Контроль усвоения материала модуля 1 (с. 34) Работа с вводной страницей модуля 2 (с. 35) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. Книга для чтения, эпизод 1 (или Тест 1) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Это я) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. 2a | I’m from… Я из … (с. 36–37) Study skills: Making notes | Представляют связное монологическое высказывание на основепрочитанного,употребляют в речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи глагол to have,читают ипонимаютаутентичные тексты,воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. 2b | My things Мои вещи (с. 38–39) Study skills: International words in English | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют речи новые ЛЕ по теме,правильно употребляют в речи указательные местоимения, читаютполностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекстыотрабатывают правила чтения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. 2c | My collection Моя коллекция с. 40 | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. 2d | Culture Corner: UK souvenirs Сувениры из Великобритании (с. 41) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. Spotlight on Russia 2 | Our country Наша страна (Sp on R с. 4) | Представляют монолог-высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, составляют резюме на основе текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. English in Use 2 | Buying a souvenir Покупка сувениров (с. 42) | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, тренируют правила чтения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. Extensive Reading 2 | Across the Curriculum: Geography Englishspeak ing countries Англоговорящие страны (с. 43) | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. Progress Check 2 | Контроль усвоения материала модуля 2 (с. 44) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 45) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. Книга для чтения, эпизод 2 (или Тест 2) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляютречи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 3. My home, my castle (МОДУЛЬ 3. Мой дом – моя крепость) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. 3a | At home Дома (с. 46–47) Study skills: Predicting content | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. 3b | Move in! С новосельем! (с. 48–49) Study skills: Remembering new words | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. 3c | My bedroom Моя комната (с. 50) Study skills: Starting your writing | Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. 3d | Culture Corner: A Typical English House Типичный английский дом (с. 51) | Представляют монологическое высказывание, составляют план-схему дома, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. Spotlight on Russia 3 | Homes Дома (Sp on R с. 5) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют заметку для журнала, читают и полностью понимают содержание текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. English in Use 3 | Viewing a house Осмотр дома (с. 52) | Ведут диалог этикетного характера, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. Extensive Reading 3 | Across the Curriculum: Art and Design Taj Mahal Тадж-Махал (с. 53) | Представляют монологическое высказывание, делают презентацию известного здания, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. Progress Check 3 | Контроль усвоения материала модуля 3 (с. 54) Работа с вводной страницей модуля 4 (с. 55) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. Книга для чтения, эпизод 3 (или Тест 3) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 4. Family ties (МОДУЛЬ 4. Семейные узы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. 4a | My family! Моя семья! (с. 56–57) Study skills: Using word lists | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. 4b | Who’s who? Кто есть кто? (с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. 4c | Famous people Знаменитые люди с. 60 | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. 4d | Culture Corner: American TV Families Американские «телесемьи» (с. 61) | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. Spotlight on Russia 4 | Hobbies Увлечения (Sp on R с. 6) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. English in Use 4 | Identifying and describing people Описание людей (с. 62) | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. Extensive Reading 4 | Across the Curriculum: Literature My Family (poem) Моя семья (стихотворение (с. 63) | Представляют монологическое высказывание, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, пишут стихотворение о своей семье по образцу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. Progress Check 4 | Контроль усвоения материала модуля 4 (с. 64) Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. Книга для чтения, эпизод 4 (или Тест 4) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 с. 14-15 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 5. World animals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. 5a | Amazing creatures Удивительные создания с. 66-67 | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. 5b | At the zoo В зоопарке с. 68-69 | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. 5c | My pet Мой питомец с. 70 | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени,с оставляют письменное описание животного для форума в интернете. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. 5d | Culture Corner: Furry Friends Пушистые друзья (с. 71) | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменное резюме о животном родного края. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. Spotlight on Russia 5 | Animals Животные (Sp on R с. 7) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала о любимом животном. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. English in Use 5 | A visit to the vet Посещение ветеринарной лечебницы (с. 72) | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. Extensive Reading 5 | Across the Curriculum: Science It’s an insect’s life! Из жизни насекомого (с. 73) | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. Progress Check 5 | Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74) Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. Книга для чтения, эпизод 5 (или Тест 5) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 с. 16-17 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. С утра до вечера) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. 6a | Wake up! Подъем! (с. 76–77) Study skills: Completing a text | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. 6b | At work На работе (с. 78–79) Study skills: Listening: matching | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. 6c | Weekends Выходные с. 80 | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. 6d | Culture Corner: Landmarks Главные достопримечательности (с. 81) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащемтексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. Spotlight on Russia 6 | Fame Слава (Sp on R с. 8) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут краткое резюме о своём российском кумире. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. English in Use 6 | Making suggestions Приглашение к действию (с. 82) | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в электронном письме, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. Extensive Reading 6 | Across the Curriculum: Science Sundials Солнечные часы (с. 83) | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. Progress Check 6 | Контроль усвоения материала модуля 6 (с.84) Работа с вводной страницей модуля 7 (с. 85) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. Книга для чтения, эпизод 6(или Тест 6) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 с. 18-19 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. В любую погоду) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. 7a | Year after year Год за годом (с. 86–87) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единиц(слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи предложения с It. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. 7b | Dress right Одевайся правильно (с. 88–89) Study skills: Opposites | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. 7c | It’s fun Здорово! (с. 90) | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, заполняют открытку, расставляют в открытке знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. 7d | Culture Corner: The Alaskan Climate Климат Аляски (с. 91) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. Spotlight on Russia 7 | Seasons Времена года (Sp on R с. 9) | Описывают картинку с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. English in Use 7 | Shopping for clothes Покупка одежды (с. 92) | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71. Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: Literature What Weather! Ну и погода! (с. 93) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. Progress Check 7 | Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94) Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73. Книга для чтения, эпизод 7 (или Тест 7) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особые дни) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74. 8a | Celebrations Праздники (с. 96-97) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75. 8b | Master chef Готовим сами! (с. 98–99) | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76. 8c | It’s my birthday! У меня день рождения! с. 100 | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог- побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77. 8d | Culture Corner: Thanksgiving День благодарения (с. 101) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78. Spotlight on Russia 8 | Festivals Праздники и гулянья (Sp on R с. 10) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79. English in Use 8 | Ordering food Заказ блюд в ресторане (с. 102) | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80. Extensive Reading 8 | Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education) When I cook in the kitchen Когда я готовлю на кухне (с. 103) | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81. Progress Check 8 | Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104) Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82. Книга для чтения, эпизод 8(или Тест 8) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8 с. 22-23 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 9. Modern living (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83. 9a | Going shopping За покупками. с. 106-107 | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух ипонимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/ну левым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84. 9b | Let’s go ... Давай пойдем… (с. 108–109) Study skills: Remembering grammar structures | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (правильные глаголы). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85. 9c | Don’t miss it! Не пропустите! (с. 110) | Описывают события с опорой на зрительную наглядность и план, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи Past Simple (неправильные глаголы). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86. 9d | Culture Corner: Busy spots in London Оживленные места Лондона (с. 111) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета. воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87. Spotlight on Russia 9 | Museums: Sergiev Posad Toy Museum Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде (Sp on R с. 11) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88. English in Use 9 | Asking for/Giving directions Как пройти …? (вопросы и ответы) (с. 112) | Составляют диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносить изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89. Extensive Reading 9 | Across the Curriculum: Maths Математика (с. 113) | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90. Progress Check 9 | Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114) Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91. Книга для чтения, эпизод 9 (или Тест 9) | Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9 с. 24-25 | Прогнозируют содержание текста, находят в тексте нужную информацию, распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92. 10a | Travel and Leisure Путешествия и отдых с. 116-117 Study skills: Pronunciation | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93. 10b | Summer fun Летние удовольствия с. 118-119 | Составляют диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94. 10c | Just a note… Просто записка … (с. 120) Study skills: Writing a note | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут записку другу с опорой на план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи аббревиатуры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95. 10d | Culture Corner: All aboard! Поехали! (с. 121) | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96. Spotlight on Russia 10 | See You at Summer Camp! Увидимся в летнем лагере! (Sp on R с. 12) | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97. English in Use 10 | Renting (a bike / a car) Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль) (с. 122) | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, заполняют пропуски в тексте, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98. Extensive Reading 10 | Across the Curriculum: Geography (с. 123) | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, выразительно читают вслух и понимают несложный текст-комикс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99. Progress Check 10 | Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124) | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 – 102. | Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа. | Используют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" 2 класс
Рабочая программа составлена на основе- федерального образовательного стандарта нового поколения, - авторской программы начального общего образования по ...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» Биболетовой М.З. для 2 класса.
Структура программы Программа включает три раздела:Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные л...
Рабочая программа по музыке 7 класс (интегрированный курс на английском языке)
Рабочая программа для 7 класса разработана на основе Примерной программы по английскому языку с учетом положений Федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовател...
Рабочая программу 8 класс английский язык к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа для 8 класса по английскому языку к учебнику М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа для 5-9 класса с углублённым изучением английского языка
Данная рабочая программа 2023 года создана при помощи инструмента Конструктор Рабочих программ. Программа содержит пояснительную записку, содержание обучение, планируемые результаты и тематическое пла...