Календарно-тематическое планирование 5 класс УМК Spotlight
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОС. В планировании указаны виды деятельности учащихся, элементы содержания,т формы и методы контроля.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.docx | 85.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Учебник «Английский в фокусе» Авторы: Ваулина, Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.
Издательство «Просвещение», Москва , 2015
Количество часов в год- 105, в неделю-3 часа
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | |||
План | Факт | |||||||||
1 четверть (27 часов) | ||||||||||
Вводный модуль – 9часов | ||||||||||
1 | Англо-говорящие страны. | Урок изучения нового материала | Чем знамениты Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия? Зачем мы учим английский язык? | Составляют высказывания с опорой на картинки и речевые образцы. | Фронтальная беседа | стр 11-12 РТ стр 5-6 | 02.09.15 | |||
2 | Английский алфавит. A-H. | Комбинированный урок | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Повторение букв a-h. | Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Устный опрос | стр 12-13 РТ стр 7-8 | 05.09.15 | |||
3 | Английский алфавит. I-R. | Комбинированный урок | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Повторение букв i-r. | Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Фронтальная беседа | стр 14-15 РТ стр 9 | 07.09.15 | |||
4 | Английский алфавит. S-Z. | Комбинированный урок | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Повторение букв s—z. | Прослушивают и воспроизведят песни, графически корректное написание букв английского алфавита (полупечатным шрифтом). | Устный опрос | стр 16-17 РТ стр 9-10 | 09.09.15 | |||
5 | Английский алфавит. | Урок изучения нового материала | Как называются и пишутся буквы английского алфавита? Как представить своего друга? Как спросить где живет человек? | Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради, диалог-знакомство. | Фронтальная беседа | стр 18-19 РТ стр 9 | 12.09.15 | |||
6 | Цифры от 1 до 10. | Комбинированный урок | Как посчитать от 1 до 10? Как написать свое имя по-английски? | Выполняют упражнения в учебнике и рабочей тетради, прослушивают и воспроизводят песни. | Текущий | стр 20 РТ стр 12 | 14.09.15 | |||
7 | Цвета. | Урок систематизации знаний | Как назвать цвета по-английски? | Выполняют упражнения в учебнике и рабочей тетради, прослушивают и воспроизводят песни. | Текущий | стр 21 РТ стр 13 | 16.09.15 | |||
8 | Глаголы места. Команды (Повелительное наклонение) | Урок изучения нового материала | Как рассказать о том, где находишься? Как рассказать, что ты делаешь в течение дня? | Составляют элементарные высказывания с общеупотребимыми глаголами. Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. | Устный опрос | стр 22-23 РТ стр 14 | 19.09.15 | |||
9 | Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения. | Комбинированный урок | Какие школьные принадлежности мы используем? Какие фразы учитель употребляет на уроке? | Знакомятся с новыми словами. Составляют диалоги по образцу. Выполняют задания в учебнике и рабочей тетради. | Фронтальная беседа | стр 24 РТ стр15-16 | 21.09.15 | |||
Модуль 1. «Школьные будни» 10 часов. | ||||||||||
10 | Школьные предметы. | Комбинированный урок | Как называются предметы, которые мы изучаем в школе? | Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, | Текущий | SB Ex.7 p.27 WB p.17 | 23.09.15 | |||
11 | Школьное расписание. Неопределенный артикль. | Комбинированный урок | Как рассказать о расписании уроков? Как правильно употреблять неопределенный артикль? | Дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикля a/an, ведут диалоги о написании слов,пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. | Устный опрос | SB Ex.11, p. 29 WB p.18 | 26.09.15 | |||
12 | Числительные 11 – 20. Личные местоимения | Урок систематизации знаний | Как называются и пишутся числительные 11 – 20? Как спросить и ответить на вопрос «Сколько тебе лет»? | Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжают развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля | Устный опрос | 28.09.15 | ||||
13 | Личные местоимения. Глагол «to be». | Урок изучения нового материала | Какие личные местоимения есть в английском языке? Как спрягается глагол to be (быть)? | Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | Фронтальная беседа | WB p.20 | 30.09.15 | |||
14 | Любимые школьные предметы. | Комбинированный урок | В каких случаях слова пишутся с большой буквы? Как развивать навыки аудирования? Как заполнить анкету по выбору учебных предметов? | Составляют монологический рассказ об учениках английской школы, используют в речи новую лексику, продолжают развивать навыки аудирования, чтения и письма. | Текущий | WB p.21 | 03.10.15 | |||
15 | Школы в Англии | Урок изучения нового материала | На какие ступени разделена образовательная система Великобритании? Как составить таблицу ступеней образовательной системы России? | Делают краткое устное сообщение на основе прочитанного текста, вступают в обсуждение и высказывают свою оценку, пишут заметку для журнала о своем любимом школьном предмете. | Текущий | WB p.22 | 05.10.15 | |||
16 | Аудирование. Приветствия. | Комбинированный урок | Как поприветствовать другого человека в различное время суток? Как читается буква а в открытом и закрытом слогах? Как читается буквосочетание th? | Составляют диалог этикетного характера,читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают составлять диалоги этикетного характера с учетом правил приветствия и прощания на английском языке | Фронтальная беседа | WB p.21-22 | 07.10.15 | |||
17 | Грамматическая практика | Урок применения полученных знаний | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | Подготовка к тесту | 10.10.15 | |||
18 | Модульный тест №1 по теме «Школьные дни». | Урок контроля | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Устный опрос | Повторить слова и выражения модуля | 12.10.15 | |||
19 | Работаем в команде. Чтение | Урок применения знаний и умений | Какие виды работы существуют на уроке? | Текущий | 14.10.15 | |||||
Модуль 2. «Это я!» 8 часов. | ||||||||||
20 | Страны и национальности. Конструкция I’m from... | Урок изучения нового материала | Как называются некоторые страны? Как называть людей, которые живут там? | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have | Текущий | SB Ex. 9p.37 WB p.23 | 17.10.15 | |||
21 | Глагол have got | Урок систематизации знаний | Как прочитать анонс к фильму? Как рассказать о том, что есть / нет в портфеле? Как рассказать о своем любимом мультипликационном герое? | Правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. | Устный опрос | SB Ex. 10, p.39 WB p.24 | 19.10.15 | |||
22 | Новая лексика по теме «Мои вещи» | Урок изучения нового материала | Как называются некоторые вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Что такое интернациональные слова? | Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме | Устный опрос | WB p.25 | 21.10.15 | |||
23 | Множественное число существительных. | Урок систематизации знаний | Как образуется множественное число существительных? Как читать окончание существительного во множественном числе? Как употреблять указательные местоимения? | Правильно употребляют в речи множ-ое число, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | Устный опрос | WB p.26 | 24.10.15 | |||
24 | Моя коллекция. Беседа о коллекциях. | Урок систематизации знаний | Как посчитать от 20 до 100? Как спросить и ответить о возрасте? Как рассказать о своей коллекции? | Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | Устный опрос | написать заметку о своей коллекции (40-50 слов) | 26.10.15 | |||
25 | Контрольная работа № 1. «Множественное число имен существительных». | Урок контроля | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности | Промежуточный | 28.10.15 | ||||
26 | Англоговорящие страны. Проект «Моя коллекция». Веллингтон. | Урок применения полученных знаний | Как представить свой проект перед классом? Где находится город Веллингтон? | Представляют индивидуальные проекты учащихся, выполняют упражнения в рабочей тетради. | Устный опрос | WB p.27 | 30.10.15 | |||
27 | Каникулы в Великобритании. Сувениры. | Урок применения полученных знаний | Из каких стран состоит Великобритания? Как называются люди, живущие в них? Какие сувениры можно купить в Великобритании?
| Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, делают устную презентацию постера перед классом. | Устный опрос | WB p.28 | 01.11.15 |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | ||
План | Факт | ||||||||
2 четверть (21 час) | |||||||||
Модуль 3. «Мой дом – моя крепость» – 10 часов | |||||||||
28 | Порядковые числительные | Урок изучения нового материала | Как называются комнаты в доме? Как посчитать предметы по порядку? | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные | Фронтальная беседа | SB Ex. 8б p.47 WB p.29 | 11.11.15 | ||
29 | Типы жилья. Дома | Урок изучения нового материала | Какие виды жилья существуют? Как читать тексты познавательного характера? Как рассказать о своей квартире / доме? | Говорят о разных типах жилья, заполняют пропуски в тексте после прослушивания аудиозаписи, рассказывают о своей квартире. | Фронтальная беседа | WB p.30 | 14.11.15 | ||
30 | Комнаты. Мебель. Описание дома/комнаты | Комбинированный урок | Как называются предметы в разных комнатах? Как предсказать содержание диалога по первым репликам? | Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения | Устный опрос | SB Ex.5 p.50 WB p.31 | 16.11.15 | ||
31 | Конструкция There is/are… | Комбинированный урок | Как спросить и сказать, что есть / нет в комнате? Как сказать, чей это предмет? | Запрашивают информацию и отвечают на вопросы. Используют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Фронтальная беседа | Project Ex.5, p. 51 WB p.32 | 18.11.15 | ||
32 | Моя спальня. | Комбинированный урок | Как сказать, где находится предмет? Как делать предположения относительно содержания текста? Как описать свою комнату? | Используют предлоги места, выдвигают предположения относительно содержания текста, запрашивают информацию и дают краткие ответы, рассказывают о своей комнате. | Устный опрос | описание своей комнаты | 21.11.15 | ||
33 | Типичный английский дом. | Урок изучения нового материала | Как выглядит и что есть в типичном английском доме? Как дополнить текст недостающими словами? Как нарисовать план типичного российского дома? | Рассказывают о типичном английском доме, заполняют пропуски в тексте на основе прослушанной записи, работают с планом, рисуют план. | Фронтальная беседа | WB p.33-34 | 23.11.15 | ||
34 | Описание дома. Осмотр дома. | Комбинированный урок | Как спросить и ответить на вопросы по теме «Дом»? Как читается буквосочетание оо? Как развивать навыки аудирования? | апрашивать и давать информацию в ситуации бытового общения (Дом), познакомиться с правилами чтения буквосочетания оо на примере знакомых слов. | Текущий | Project Ex. 4, p. 53 | 25.11.15 | ||
35 | Достопримечательности. Тадж Махал. | Урок освоения и систематизации знаний | Чем интересен Тадж Махал? Как составить рассказ о знаменитом здании в России? | Узнают основную информацию о Тадж Махале, находят в тексте необходимую информацию | Текущий | Слова, выражения модуля | 28.11.15 | ||
36 | Грамматическая практика | Урок применения полученных знаний | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | Подготовиться к тесту | 30.11.15 | ||
37 | Модульный тест | Урок контроля знаний | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Текущий | 02.12.15 | ||||
Модуль 4. «Семейные узы» - 11 часов. | |||||||||
38 | Моя семья. Страница дневника о своей семье | Урок изучения нового материала | Как называются члены семьи? Как извлекать необходимую информацию из текста? | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты | Текущий | SB Ex.9, p.57 WB p.35 | 05.12.15 | ||
39 | Взаимоотношения в семье. Местоимения. | Урок изучения нового материала | Как называются части речи? Как сказать о том, что мы умеем / не умеем делать? Как употребляются личные местоимения в объектном падеже? | Правильно употребляют в речи глагол can и местоимения | Фронтальная беседа | WB p.36 | 07.12.15 | ||
40 | Внешность и черты характера человека. | Комбинированный урок | Как называются герои популярных зарубежных мультиков? Как описать внешность? Как спросить и дать личную информацию? | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, составляют письменный текст-описание внешности друга. | Устный опрос | WB p.37 | 09.12.15 | ||
41 | Взаимоотношения в семье. Родственники.. | Урок изучения нового материала | Как сказать, кому что принадлежит? Как образуется повелительное наклонение? Как дополнить диалог репликами? Как описать своего друга? | Правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение | Фронтальная беседа | WB p.38 | 14.12.15 | ||
42 | Знаменитые люди. Описание внешности. | Комбинированный урок | Как рассказать о знаменитом человеке? Как развивать навыки аудирования? | Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире. | Текущий | WB p.39 | 16.12.15. | ||
43 | Американские телесемьи. Постер о семье любимых героев российского ТВ. | Урок изучения нового материала | Кто такие Симпсоны? Как соотнести текстовое описание с картинкой? | Представляют монологическое высказывание, оформляют постер, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают необходимую информацию из текста. | Текущий | Краткое изложение любимой сказки | 19.12.15 | ||
44 | Описание людей. Монолог- описание человека по картинке. | Комбинированный урок | Как спросить о внешности человека? Как описать внешность человека? Как развивать навыки аудирования? Как читаются буквы w и e? Как читаются буквосочетания wh, ee, ea? | Ведут диалог-расспрос, монолог – описание человека по картинке, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Фронтальная беседа | WB p.86 | 21.12.15 | ||
45 | Сравнительные обороты. Стихотворение “My Family”. Контроль чтения. | Как сравнить людей с животными? Какие прилагательные можно использовать для описания животных? | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, читают и полностью понимают содержание текста, пишут статью для журнала. | Текущий | Слова, выражения | 23.12.15 | |||
46 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | Подготовиться к тесту | 26.12.15 | ||
47 | Контрольная работа №2 «Личные местоимения». | Урок контроля знаний | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Промежуточный | Повторить слова и выражения модуля | 28.12.15 | |||
48 | Модульный тест | Урок контроля знаний | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? | Выполняют самостоятельную работу. | Текущий | 30.12.15 |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | ||
План | Факт | ||||||||
3 четверть (33 часа) | |||||||||
Модуль 5. Животные со всего света – 10 часов | |||||||||
49 | Удивительные животные. Животные Индии | Урок изучения нового материала | Как называются некоторые страны Азии? Какие животные там живут? Как изучать новые слова? | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. | Фронтальная беседа | WB p.41 | 11.01.16 | ||
50 | Настоящее простое время | Комбинированный урок | Как образуется простое настоящее время? | Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны | Фронтальная беседа | WB p.42 | 13.01.16 | ||
51 | Природа: флора и фауна. В зоопарке. | Комбинированный урок | Как называются некоторые части тела животных? Как описать животное? | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста,. | Устный опрос | WB p.43 | 16.01.16 | ||
52 | Настоящее простое время | Комбинированный урок | Как образуется и употребляется простое настоящее время? Как составить письменный рассказ о диком животном? | Употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного | Фронтальная беседа | WB p.44 | 18.01.16 | ||
53 | Мой питомец. Диалог -расспрос о любимых питомцах. | Комбинированный урок | Как называются некоторые домашние животные? Как написать сообщение на форум? | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют диалог о любимых питомцах | Устный опрос | описание любимого животного | 20.01.16 | ||
54 | Пушистые друзья. Коала. | Урок изучения нового материала | Что можно рассказать о коале? Как кратко записать информацию? | Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | Фронтальная беседа | WB p.45 - 46 | 23.01.16 | ||
55 | В ветеринарной клинике. | Комбинированный урок | Как сказать, у кого что болит? Как читаются буквосочетания ea, ir, ur? Как развивать навыки диалогической речи? | Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают необходимую информацию из текста, воспринимаюь на слух и выборочно понимают аудиотексты. | Текущий | SB Ex. 4, p.63 | 25.01.16 | ||
56 | Защита окружающей среды. Жизнь насекомых. | Урок систематизации знаний | Как называются некоторые насекомые? Как работать с текстами научного характера? | Представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, работают в группах/парах, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают необходимую информацию, выполняют мини-проект о насекомых. | Текущий | Подготовиться к тесту | 27.01.16 | ||
57 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | Повторить слова и выражения модуля | 30.01.16 | ||
58 | Модульный тест | Урок контроля знаний | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? | Выполняют самостоятельную работу. | Текущий | 01.02.16. | |||
Модуль 6. «С утра до вечера» - 10 часов. | |||||||||
59 | Здоровый образ жизни. Распорядок дня. | Комбинированный урок | Как называются различные части суток? Как спросить и ответить, который час? Как рассказать о своем распорядке дня? | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию | Текущий | WB p.47 | 03.02.16 | ||
60 | Распорядок дня известного киногероя. | Комбинированный урок | Какие наречия частотности существуют? Какие предлоги употребляются, когда мы говорим о времени? | Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. | Фронтальная беседа | WB p.48 | 06.02.16 | ||
61 | Профессии. Место работы. | Комбинированный урок | Как называются некоторые профессии? Как называются некоторые места работы? Как обратиться к взрослому человеку? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом | Устный опрос | WB p.49 | 08.02.16 | ||
62 | Мир профессий Present Continuous. | Урок изучения нового материала | Как сказать о том, что происходит в данный момент? Как читается буквосочетание ng? | Пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. | Фронтальная беседа | WB p.50 SB Ex.5 p81. | 10.02.16 | ||
63 | Мои выходные. Диалог о занятиях членов семьи в выходные. | Комбинированный урок | Как рассказать о том, чем ты занимаешься на выходных? Как написать другу электронное письмо? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Текущий | WB p.51-52 резюме российского кумира | 13.02.16 | ||
64 | Достопримечательности Лондона. Биг Бен. | Урок изучения нового материала | Чем знаменит Биг Бен? Как работать с текстом познавательного характера? Как рассказать о знаменитом памятнике? | Воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | Текущий | SB Ex. 3p.82 | 15.02.16 | ||
65 | Досуг. Составление диалогов | Комбинированный урок | Как предложить что-либо? Как ответить на предложение? Как читать буквосочетания or, ar? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов | Фронтальная беседа | SB Ex.3 p.83 | 17.02.16 | ||
66 | Вселенная и человек. Солнечные часы. | Урок изучения нового материала | Как можно определять время? Как сделать солнечные часы? | Читают и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, выполняют проекты с опорой на письменные инструкции на английском языке. | Текущий | WB p.47 | 20.02.16 | ||
67 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | Подготовиться к тесту | 22.02.16 | ||
68 | Модульный тест | Урок контроля знаний | Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в контрольной работе? | Выполняют самостоятельную работу. | Письменный | Повторить слова и выражения модуля | 24.02.16 | ||
Модуль 7. «В любую погоду» - 10 часов. | |||||||||
69 | Времена года. Погода. | Урок изучения нового материала | Как называются времена года? Как называются месяца? | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста | Текущий | WB p. 53 | 27.0216 | ||
70 | Погода. Климат. | Комбинированный урок | Как спросить и ответить о погоде? Как прочитать и написать сообщение в чат? | Пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета),распознают и употребляют в речи предложения с It. | Фронтальная беседа | WB p.54 | 29.02.16 | ||
71 | Внешность. Одежда. | Комбинированный урок | Как называются предметы одежды? Как описать предмет одежды? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, | Фронтальная беседа | WB p.55 | 02.03.16 | ||
72 | Виды отдыха, путешествия. | Комбинированный урок | Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о привычных и рутинных событиях? Какое время надо использовать для того, чтобы сказать о том, что происходит сейчас? | Распознают и употребляют в речи глаголы в Present Simple, Present Continuous. | Фронтальная беседа | WB p. 56 | 05.03.16 | ||
73 | Погода. Отдых. | Комбинированный урок | Чем можно заниматься на каникулах? Как читаются буквосочетания ow, ou? Как написать открытку другу о своих каникулах? | пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), | Устный | WB p.57-58 | 07.03.16 | ||
74 | Климат Аляски. Связный текст для интернет-сайта о климате вашего региона. | Комбинированный урок | Что можно рассказать об Аляске? Какую одежду надо надевать там в каждое время года? Как рассказать о погоде в разных регионах России и дать рекомендации об одежде? | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Устный | SB Ex.4, p.92 | 09.03.16 | ||
75 | Внешность человека. Размер одежды | Комбинированный урок | Как вести диалог в магазине при покупке одежды? Чем различаются английские размеры одежды от российских? | Фронтальная беседа | Подготовиться к тесту | 12.03.16 | |||
76 | Контрольная работа № 3. «Настоящее продолженное время». | Урок контроля знаний | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Промежуточный | Повторить слова и выражения модуля | 14.03.16 | |||
77 | Стихотворение о погоде. | Урок систематизации знаний | Как заполнить пропуски в тексте? Как работать со стихотворением? | Фронтальная беседа | 16.03.16 | ||||
78 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | 19.03.16 | |||
Модуль 8. «Особые дни» – 9 часов | |||||||||
79 | Праздники. Национальные праздники | Урок изучения нового материала | Что можно делать во время праздников? Как отмечают сбор урожая в разных странах мира? | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) | Фронтальная беседа | WB p.59 | 21.03.16 | ||
80 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | Комбинированный урок | Какие существительные называются исчисляемыми / неисчисляемыми? Какие слова употребляются перед разными видами существительных? | Распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Устный опрос | WB p.60 | 22.03.16 | ||
81 | Праздничная еда. Диалог о подготовке к приготовлению любимого блюда. | Комбинированный урок | Как называются некоторые продукты питания и емкости для их хранения? Как рассказать о количестве продуктов? | Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) | Фронтальная беседа | WB p.61 | 24.03.16 |
№ п/п | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид деятельности учащихся | Формы и методы контроля | Дом. задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
4 четверть (24 часа) | ||||||||
82 | Местоимения some, any, much, many | Комбинированный урок | Как празднуют день рождения в Великобритании, Китае и России? Как предложить что-либо? Как согласиться / отказаться? | Распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | Устный опрос | WB p.62 | 04.04.16 | |
83 | Знаменательные даты. | Урок изучения нового материала | Как празднуют День Благодарения в США? | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в статье знаки препинания, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Фронтальная беседа | WB p.59 | 06.04.16 | |
84 | Национальные праздники. День Благодарения | Комбинированный урок | Как заказать еду в кафе? Как читается буква g? | Строят связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность в рамках ранее освоенной тематики, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, выполняют задания викторины, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Текущий | WB p.60 | 09.04.16 | |
85 | Здоровый образ жизни: сбалансированное питание. В кафе. | Урок систематизации знаний | Какие правила гигиены необходимо соблюдать? Как сделать листовку с правилами гигиены на кухне? | Ведут диалог этикетного характера, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Текущий | WB p.61 | 11.04.16 | |
86 | Здоровый образ жизни. Правила гигиены. | Урок изучения нового материала | Применяют приобретенные лексические и грамматические умения в диалогической речи. | Устный опрос | WB p.62 | 13.04.16 | ||
87 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | написать заметку о национальном празднике (40-50 слов) | 16.04.16 | |
Модуль 9. «Жить в ногу со временем» - 10 часов. | ||||||||
88 | Идем за покупками. | Комбинированный урок | Как виды магазинов существуют? Когда употребляется неопределенный / определенный артикль? | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) | Текущий | WB p.65 | 18.04.16 | |
89 | Глагол to be в прошедшем простом времени | Урок систематизации знаний | Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как рассказать о своем любимом магазине? | Распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | Фронтальная беседа | WB p.66 | 20.04.16 | |
90 | Досуг в городе. | Комбинированный урок | Куда можно пойти в свободное время? Как сказать о том, что ты делал в прошлом? | Употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Устный опрос | WB p.67 | 23.04.16 | |
91 | Прошедшее время правильных глаголов. | Урок систематизации знаний | Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени? | Употребляют правильные глаголы в простом прошедшем времени, читают окончание глаголов –ed, распознают и употребляют в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. | Фронтальная беседа | WB p.68 | 25.04.16 | |
92 | Досуг и увлечения. Написание отзыва на фильм. | Урок изучения нового материала | Какие жанры фильмов существуют? Что такое рецензия на фильм? Как рассказать о фильме, который ты смотрел? | Узнают жанры фильмов, читают текст про себя, осуществляют информационный поиск в словаре, рассказывают о своем любимом фильме | Фронтальная беседа | написать заметку об одном из музеев России(40-50) | 27.04.16 | |
93 | Достопримечательности. Оживленные места Лондона. Статья о центре театральной жизни Лондона. | Комбинированный урок | Что есть на Лестер сквер? Как сказать о том, что можно / нельзя делать? Как рассказать о знаменитом месте в одном из городов России? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол must, создают проект об известной достопримечательности. | Текущий | WB p.69-70 | 30.04.16 | |
94 | Спрашиваем дорогу. Оживленные места Лондона. | Урок изучения нового материала | Как спросить / ответить куда идти? Как читается буквосочетание ck? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета.воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах | Текущий | SB Ex. 5б p.103 | 02.05.16 | |
95 | Страницы истории. Британские монеты. | Комбинированный урок | Как называется валюта Великобритании? Как называть цены? | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Фронтальная беседа | WB p.65 | 04.05.16 | |
96 | Грамматическая практика | Урок повторения и закрепления | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. | Выполняют алгоритм проведения самопроверки, распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. | Письменный | WB p.66 | 06.05.16 | |
Модуль 10. «Каникулы» - 9 часов. | ||||||||
97 | Отдых и путешествия. Рекламные буклеты. | Урок изучения нового материала | Какие виды отдыха существуют? Каким транспортом можно путешествовать? Что обозначают некоторые указатели на улицы? Как сделать рекламу мест отдыха в России? | Называют виды отдыха, виды транспорта, говорят о том, что можно и нельзя делать. | Текущий | WB p.71 | 09.05.16 | |
98 | Виды отдыха, путешествия. Каникулы на море. | Урок систематизации знаний | Как рассказать о своих планах на каникулы? Как употребляется будущее время? | Рассказывают о том, чем можно заниматься на каникулах, употребляют будущее время. | Фронтальная беседа | WB p.72 | 11.05.16 | |
99 | Будущее простое время. | Урок систематизации знаний | Какие проблемы могут случиться со здоровьем? Как написать записку? | распознают и употребляют в речи глаголы в Future Simple. | Фронтальная беседа | WB p.73 | 13.05.16 | |
100 | Контрольная работа № 4. «Прошедшее простое время». | Урок контроля | Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. | Итоговый | WB p.74 | 16.05.16 | ||
101 | Путешествие по Шотландии. | Урок систематизации знаний | Какие памятники архитектуры есть в Шотландии? | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, читают и находят в тексте нужную информацию, составляют настольную игру, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета). | Устный | Заметка о детском лагере (40-50 слов) | 18.05.16 | |
102 | Виды отдыха, путешествия. Контроль говорения. | Урок применения полученных знаний | Как арендовать велосипед? Как читаются буквы а и о? | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | Фронтальная беседа | WB p.75-76 | 20.05.16 | |
103 | Автомобиль напрокат. Диалоги этикетного характера. | Урок применения полученных знаний | Как читать комиксы? Какие правила надо соблюдать во время похода в горы? | Чтение и воспроизведение диалога по теме, знакомство с правилами чтения. Выполнение заданий в рабочей тетради. | Фронтальная беседа | SB. Ex. 4, p.123 | 23.05.16 | |
104- 105 | Резервные уроки | 25.05.16 27.05.16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight
Календарно-тематическое планивание 3 класс Spotlight...