Критерии оценивания публичного выступления
методическая разработка на тему
Публичное выступление - метапредметный навык, которым должен обладать ученик. Единые требования к публичному выступлению позволяют объективно оценивать выступающего, прослеживать прогресс качества выступлений со временем и учат самооценке и взаимооценке. Данные критерии могут быть применимы на различных уроках.
Подготовленные детьми с учётом требований доклады становятся интересными, запоминающимися и привлекают внимание всего класса (что благотворно сказывается на дисциплине)
Публичное выступление оценивается слушателями по каждому критерию по шкале от 0 до 1 с шагом 0.1 балла; затем каждый слушатель подсчитывает сумму баллов, которую он поставил выступающему. Среднее арифметическое всех сумм округляется в пользу ученика и является оценкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания публичного выступления:
- Simplicity, understandability (short sentences, few complex words, grammar correctness)
- Creativeness (interest, humour, shocking news, pictures, real objects, costumes, songs, dances, hairdo, make-up...)
- Voice (pronunciation, intonation, loudness, pauses)
- Body language (posture, gestures, mimics)
- Interaction (games, polls, orders, questions...)
- простота и понятность (использование коротких предложений, небольшое количество сложных слов, грамматическая правильность);
- креативность (задача - заинтересовать публику выступлением: использование юмора, необычных фактов, контрастных идей, новостей, изображений, реальных объектов, костюмов, песен, танцев…);
- голос (произношение, интонация, громкость, паузы);
- язык тела (поза, жесты, мимика);
- взаимодействие с публикой (игры, опросы, задания, вопросы…).
Публичное выступление оценивается слушателями по каждому критерию по шкале от 0 до 1 с шагом 0.1 балла; затем каждый слушатель подсчитывает сумму баллов, которую он поставил выступающему. Среднее арифметическое всех сумм округляется в пользу ученика и является оценкой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...
Критерии оценивания процессов чтения и письма
Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....

"Практическая риторика. Публичное выступление" - урок (4 часа) Видеоурок "Информационное выступление" сайт для скачивания http://www.ssyoutube.com/v/BUVfAuIKX_Q&rel=0&fs=1
Урок знакомит учащихся с риторикой, известными ораторами древности; даёт возможность расширить представление о публичном выступлении и его структуре, о видах выступлений и требованиях к ни...
Критерии оценки публичного выступления при проведении дебатов
Презентация рассматривает вопрос критериев оценивания устного монологического выступоления учащихся старших классов специализированной школы при проведении мероприятия "Дебаты"...

Учитель года - портфолио. Критерий 2. Публикации и публичные выступления
Наличие публикаций (авторских программ, методик,, научных статей по проблеммам дифектологии) Возможности использованм\ия японского мини-волейбола в физическом воспитании обучающихся с...

2024 г. Выступление на городском методическом семинаре-практикуме "Методика проверки и критерии оценивания развернутых ответов на задания ОГЭ по английскому языку"
В марте 2024 г. я поделилась с коллегами своими наработками по теме "Устная часть ОГЭ - 2024 года по английскому языку: критерии оценивания заданий и системность их применения в процессе об...