«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
материал по физкультуре (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме
Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:
Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя в деятельности.
Оценка «4» - ставится за ответ, в котором содержится небольшие неточности и незначительные ошибки.
Оценка «3» - получает за ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знание материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.
Оценка «2» - выставляется за непонимание и незнание материала программы.
Оценка техники владения двигательными действиями, умениями и навыками:
Оценка «5» - двигательное действие выполнено правильно (заданным способом), точно в надлежащем темпе, легко и чётко, обучающийся по заданию учителя используют их в нестандартных ситуациях.
Оценка «4» - двигательное действие выполнено правильно, но недостаточно легко и чётко, наблюдается скованность движений.
Оценка «3» - двигательное действие выполнено в основном правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к неуверенному и напряжённому выполнению.
Оценка «2» - двигательное действие выполнено неправильно, с грубыми ошибками, неуверенно, нечётко.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к подготовительной медицинской группе:
Оцениваются на общих основаниях, за исключением тех видов двигательных действий и нормативов, которые им противопоказаны по состоянию здоровья.
Обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе:
Оцениваются по уровню овладения ими раздела основы знаний, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность и выполнение доступных для них двигательных действий.
Итоговая оценка.
Выставляется за усвоение темы, раздела за четверть (В старших классах за полугодие), учебный год.
Она включает в себя текущие оценки, полученные обучающимися за усвоение всех составляющих успеваемости:
Знания
Двигательные умения и навыки
Сдвиги в развитии физических способностей
Умения осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Справочник учителя физической культуры 2007 год, рекомендованный Министерством Российской Федерации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-100905-1352327413.jpg)
Оценивание по предмету «Физическая культура»
Данный документ содержит рекомендации по оцениванию учащихся по предмету «Физическая культура»....
ПОЛОЖЕНИЕ об организации занятий, оценивании и аттестации обучающихся по предмету «Физическая культура» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Настоящее положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами и методическими рекомендациями:Федеральным законом «Об образовании в Российской Федераций»;Федеральным законо...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/17/picture-86384-1353173120.png)
Критерии оценивания учащихся по физической культуре
Нередко учитель полагает, что он достаточно полно знает способности учеников и поэтому может поставить оценку каждому, даже не проверяя его знания и умения. Хороший педагог, действительно, видит...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/10/picture-692831-1602348642.jpg)
Экспериментальная система оценивания студентов по предмету физическая культура
К сожалению, у большинства населения уже сложился стереотип, что учителя физкультуры оценивают детей только по нормативам, совершенно не принимая во внимание способности ребенка. Как девочке с собстве...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-861544-1480848089.jpg)
Критерии оценивания по предмету химия
Представлена таблица, в которой представлены шкалы учебных достижений учащихся 8-11 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/12/picture-93616-1350060905.jpg)
Критерии оценивания на уроках физической культуры
Виды критериального оценивания на уроках физической культуры...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-362856-1386438575.jpg)
Методическая статья на тему: "Преемственность в оценивании образовательных результатов и достижений обучающихся начальной и основной ступеней образования по предмету физическая культура."
В данной статье представлен материал по оцениванию на уроках физической культуры. Переход детей из одних педагогических рук в другие - сложный момент в жизни ребенка. Взаимодействие учителей нача...