Критерии оценивания процессов чтения и письма
методическая разработка по теме
Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания чтения и письма
V.Чтение | Способ чтения | 2 - словесно-фразовое; 1 - послоговое; 0,5- побуквенное. 0 - невоспроизведение |
Правильность чтения | 2 - чтение без искажения звукового состава слов с соблюдением правильного ударения в словах; 1 - чтение с эпизодическими искажениями звуковой и слоговой структуры слова (замены звуков в словах, перестановка звуков, пропуски (добавление) согласных при стечении); 0,5 - чтение с постоянными искажениями звуковой и слоговой структуры слова (замены звуков в словах, перестановка звуков, пропуски (добавление) согласных при стечении); 0 - невоспроизведение | |
Аграмматизмы при чтении | 2 - полное отсутствие аграмматизмов; 1- самокоррекция или исправление после стимульной помощи; 0,5 - наличие постоянных аграмматизмов (нарушение падежных окончаний, согласование существительных с прилагательными, окончание глаголов); 0 - смысловая неадекватность прочитанного. | |
Выразительность чтения | 2 - интонационно выразительное чтение с соблюдением логического ударения и систем пауз; 1 - интонационно маловыразительное чтение-с соблюдением логического ударения и систем пауз только после напоминания; 0,5 - интонационно невыразительное чтение, без соблюдения логического ударения и систем пауз; 0 - невыразительное чтение с грубым нарушением логического ударения и систем пауз. | |
Осознанность чтения | 2 - самостоятельный пересказ после первого прочтения; правильный подбор подписи к картинке; 1 - самостоятельный пересказ после минимальной помощи (1-2 вопроса или после повторного прочтения) ; подбор подписи к картинке; 0,5 - пересказ по вопросам логопеда; 0 - пересказ недоступен даже по вопросам. | |
VI.Письмо | Списывание Подпись к картинке Письмо по памяти (после первого прочтения) Диктант Изложение | 2 - отсутствие дисграфических ошибок; не более 2 орфографи- ческих ошибок; 1 - допускаются единичные случаи дисграфических ошибок; до5 погрешностей недисграфического характера 0,5 - систематические однотипные дисграфические ошибки; до 5 орфографических и пунктуационных ошибок ; 0 - множественные дисграфические и орфографические ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка к ЕГЭ ( письмо и эссе) структура, стратегии выполнения, критерии оценивания
Подготовка к ЕГЭ ( письмо и эссе) структура, стратегии выполнения, критерии оценивания...
Подготовка к ЕГЭ (письмо и эссе) структура задания, стратегии выполнения, критерии оценивания
Подготовка к ЕГЭ (письмо и эссе) структура задания, стратегии выполнения, критерии оценивания...
Шаблон и критерии оценивания личного письма ОГЭ по английскому языку
Данная презентация поможет учителю английского языка качественно подготовить обучающихся к написанию личного письма на английском языке....
Требования к организации процессов чтения и письма в основной школе
Презентация содержит полезную информацию для грамотной организации работы учащихся на всех уроках с учётом их возраста и медицинских показаний....
Психофизиологическая характеристика процессов чтения и письма
Чтение и письмо — это виды речевой деятельности человека, а навыки чтения и письма — это речевые навыки. И навык чтения, и навык письма формируются в неразрывном единстве с другими видами ...
Критерии оценивания техники чтения в коррекционной школе
Критерии оценивания техники чтения в коррекционной школе VIII вида...
критерии оценивания личного письма ОГЭ
Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оцени...