ВУД "Кто боится английских глаголов?"
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование ВУД "Кто боится английских глаголов?" 5 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5kl.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

ВУД «Кто боится английских глаголов?»

Учебно-тематический план, 5 класс

п/п

Тема

Всего часов

Теория

Практика

1.

Общие сведения о глаголе

4

1

3

2.

Глаголы to be, to have

5

2

3

3.

Система видовременных форм глагола

12

5

7

4.

Проектная работа

4

4

5.

Модальные глаголы

10

4

6

                           Итого:

35

12

23

                                                     Календарно-тематическое планирование, 5 класс

№ урока

Тема

Количество часов

Сроки

Общие сведения о глаголе

1-2

Слова, обозначающие действия, процессы состояния

2

сентябрь

3-4

Грамматические категории

2

Глаголы to be, to have

5-7

Глагол to be

3

октябрь

8-9

Глагол to have

2

ноябрь

Система видовременных форм глагола

10-13

Сравнительная характеристика форм настоящего времени

4

ноябрь

14-17

Сравнительная характеристика форм прошедшего времени

4

декабрь

18-21

Сравнительная характеристика форм будущего времени

4

январь

Проектная работа

22

Проект «Мое настоящее»

1

февраль

23

Проект «Мое прошлое»

1

24-25

Проект «Мое будущее»

2

Модальные глаголы

26-28

Can, must, may

3

март

29-31

To have, to be

3

апрель

32-35

Should, ought, need

4

май

Итого:

35

Содержание программы, 5 класс

1-2. Слова, обозначающие действия, процессы состояния

Динамичные и статичные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Полнозначные, служебные и вспомогательные

3-4. Грамматические категории

Категории времени, вида, залога, наклонения, лица и числа

5-7. Глагол to be

Видо-временные формы глагола to be

8-9. Глагол to have

Видо-временные формы глагола to have

10-13. Сравнительная характеристика форм настоящего времени

The Present Indefinite, The Present Continuous, The Present Perfect, The Present Perfect Continuous

14-17. Сравнительная характеристика форм прошедшего времени

The Past Indefinite, The Past Continuous, The Past Perfect, The Past Perfect Continuous

18-21. Сравнительная характеристика форм будущего времени

The Future Indefinite, The Future Continuous, The Future Perfect, The Future Perfect Continuous

22-25. Проектная работа

Подготовка

Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы

Планирование

а) Определение источников необходимой информации.

б) Определение способов сбора и анализа информации.

в) Определение способа представления результатов (формы проекта)

г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.

д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы

Исследование

1.Сбор и уточнение грамматической и лексической информации

2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта

3.Выбор оптимального варианта хода проекта

4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта

Выводы

Анализ информации. Формулирование выводов

26-28. Can, must, may.

Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.

29-31. To have, to be

Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.

32-35. Should, ought, need

Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соревнование в 5 классе. «Дело мастера боится»

Внеклассное мероприятие   по технологии в 5 классе     Обобщение и закрепление знаний учащихся  по всем разделам программы за весь 5 класс.   ...

"Дело мастера боится"

Методическая разработка внеклассного мероприятияЦели:Формировние готовности к творчеству;Развитие логического мышления, пространственного воображения, фантазию, эрудицию;Воспитание положительног...

Игра-конкурс для учащихся 5-8 классов "Дело мастера боится"

Цель: в рамках недели технологии выявить уровень знаний и умений, учащихся по образовательной области «Технология», а именно:название профессий, область применения данной профессии;название пред...

«Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься». Классный час, 6 класс.

Отчего зависят успехи в школе? Учёба – это  – право, обязанность или  необходимость?  Намечаем ближайшие и дальние цели в учёбе.  Твоя школьная жизнь – как ты ею распоряжаешься? Ка...

Программа элективного курса "Кто боится грамматики английского языка"

Элективный курс «Кто боится грамматики английского языка?» рекомендуется учащимся 10-11 классов, готовящимся к поступлению в ВУЗы, где английский язык является одним из вступительных экзаменов....

Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь

Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь ...