ВУД "Кто боится английских глаголов?"
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование ВУД "Кто боится английских глаголов?" 5 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5kl.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
ВУД «Кто боится английских глаголов?»
Учебно-тематический план, 5 класс
№ п/п | Тема | Всего часов | Теория | Практика |
1. | Общие сведения о глаголе | 4 | 1 | 3 |
2. | Глаголы to be, to have | 5 | 2 | 3 |
3. | Система видовременных форм глагола | 12 | 5 | 7 |
4. | Проектная работа | 4 | 4 | |
5. | Модальные глаголы | 10 | 4 | 6 |
Итого: | 35 | 12 | 23 |
Календарно-тематическое планирование, 5 класс
№ урока | Тема | Количество часов | Сроки |
Общие сведения о глаголе | |||
1-2 | Слова, обозначающие действия, процессы состояния | 2 | сентябрь |
3-4 | Грамматические категории | 2 | |
Глаголы to be, to have | |||
5-7 | Глагол to be | 3 | октябрь |
8-9 | Глагол to have | 2 | ноябрь |
Система видовременных форм глагола | |||
10-13 | Сравнительная характеристика форм настоящего времени | 4 | ноябрь |
14-17 | Сравнительная характеристика форм прошедшего времени | 4 | декабрь |
18-21 | Сравнительная характеристика форм будущего времени | 4 | январь |
Проектная работа | |||
22 | Проект «Мое настоящее» | 1 | февраль |
23 | Проект «Мое прошлое» | 1 | |
24-25 | Проект «Мое будущее» | 2 | |
Модальные глаголы | |||
26-28 | Can, must, may | 3 | март |
29-31 | To have, to be | 3 | апрель |
32-35 | Should, ought, need | 4 | май |
Итого: | 35 |
Содержание программы, 5 класс
1-2. Слова, обозначающие действия, процессы состояния
Динамичные и статичные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. Полнозначные, служебные и вспомогательные
3-4. Грамматические категории
Категории времени, вида, залога, наклонения, лица и числа
5-7. Глагол to be
Видо-временные формы глагола to be
8-9. Глагол to have
Видо-временные формы глагола to have
10-13. Сравнительная характеристика форм настоящего времени
The Present Indefinite, The Present Continuous, The Present Perfect, The Present Perfect Continuous
14-17. Сравнительная характеристика форм прошедшего времени
The Past Indefinite, The Past Continuous, The Past Perfect, The Past Perfect Continuous
18-21. Сравнительная характеристика форм будущего времени
The Future Indefinite, The Future Continuous, The Future Perfect, The Future Perfect Continuous
22-25. Проектная работа
Подготовка
Определение темы и целей проекта, его исходного положения. Подбор рабочей группы
Планирование
а) Определение источников необходимой информации.
б) Определение способов сбора и анализа информации.
в) Определение способа представления результатов (формы проекта)
г) Установление процедур и критериев оценки результатов проекта.
д) Распределение задач (обязанностей) между членами рабочей группы
Исследование
1.Сбор и уточнение грамматической и лексической информации
2.Выявление («мозговой штурм») и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта
3.Выбор оптимального варианта хода проекта
4.Поэтапное выполнение исследовательских задач проекта
Выводы
Анализ информации. Формулирование выводов
26-28. Can, must, may.
Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.
29-31. To have, to be
Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.
32-35. Should, ought, need
Грамматические формы и эффективное лексическое использование данных модальных глаголов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соревнование в 5 классе. «Дело мастера боится»
Внеклассное мероприятие по технологии в 5 классе Обобщение и закрепление знаний учащихся по всем разделам программы за весь 5 класс. ...
Открытое мероприятие по профессионально- трудовому обучению Ярмарка в городе мастеров « Дело мастера боится».
Сценарий открытого мероприятия по профориентации....
"Дело мастера боится"
Методическая разработка внеклассного мероприятияЦели:Формировние готовности к творчеству;Развитие логического мышления, пространственного воображения, фантазию, эрудицию;Воспитание положительног...
Игра-конкурс для учащихся 5-8 классов "Дело мастера боится"
Цель: в рамках недели технологии выявить уровень знаний и умений, учащихся по образовательной области «Технология», а именно:название профессий, область применения данной профессии;название пред...
«Не бойся, что не знаешь, - бойся, что не учишься». Классный час, 6 класс.
Отчего зависят успехи в школе? Учёба – это – право, обязанность или необходимость? Намечаем ближайшие и дальние цели в учёбе. Твоя школьная жизнь – как ты ею распоряжаешься? Ка...
Программа элективного курса "Кто боится грамматики английского языка"
Элективный курс «Кто боится грамматики английского языка?» рекомендуется учащимся 10-11 классов, готовящимся к поступлению в ВУЗы, где английский язык является одним из вступительных экзаменов....
Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь
Урок-игра по страницам комедии Н.В.Гоголя «Ревизор» «Смеха боится даже тот, кто ничего не боится» Н.В.Гоголь ...