Рабочая программа по английскому языку для 7 класса
рабочая программа (7 класс) на тему
рабочая программа предназначена к учебнику Кауфмана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_7kl.doc | 203 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«НОВОЧЕШУЙКОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
МГЛИНСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы:
____________________________
Лашко С.М.
Приказ №______ от
«___»_августа__2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС
Учитель: Овчинникова Н.М.
с. Новые Чешуйки 2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования , Примерной программы основного общего образования по иностранному языку, авторской программы курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений К. И. Кауфман (Обнинск: «Титул», 2012 год)
Программа рассчитана на 105 часов в 7 классе, из расчёта 3 часа в неделю, из них для проведения проверочных работ 9 часов, итоговой контрольной работы 1 часа.
Авторской программе соответствует учебник: «Счастливый английский» 7 класс К. Кауфман – рекомендовано Министерством образования и науки РФ - (Обнинск: «Титул», 2012 год)
К учебнику выпущены пособия:
1. К. Кауфман «Счастливый английский» рабочие тетради №1, №2 (Обнинск: «Титул», 2014)
2. К. Кауфман «Книга для учителя» 7 класс (О: «Титул», 2012)
3. К. Кауфман «Мистер Хелп идёт на помощь» учебное пособие для учителя (Обнинск: «Титул», 2013)
Основное содержание программы
- Старые друзья. (8 часов., из них 1 час тест)
- Отдых. Поход. (9 часов, из них 1 час тест)
- Каникулы. Отдых.9 часов , из них 1 час тест, 1 час проект)
- Проблемы экологии. Защита окружающей среды.(9часов, из них 1 час тест, 1 час проект)
- Путешествие по Англии.(13 часов, из них 1 час тест)
- Школа.(11 часов, их них 1 час тест)
- Школы в Англии. (11 часов, из 1 час тест)
- Спорт. Виды спорта.(9часов, из них 1 час тест)
- Знаменитые люди.(13часов, из них 1 час тест, 1 час проект)
- Друзья.(13 часов, из них 1 час тест)
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (250-260), а вместе со словарным запасом первых пяти лет обучения - примерно 900 -950 лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию всех коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение
В плане диалогического общения
1. Вести этикетный диалог и монолог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы реч. этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
2. Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие/ отказ;
3. Пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог- обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
В плане монологического общения
1. Делать краткие сообщения ( о своей школе, о своих проблемах, о своем селе, о своих увлечениях, о достопримечательностях отдельных городов стран изуч. языка, о некоторых достопримечательностях родной страны…);
2. Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова;
3. Выражать свое отношение к прослушанному/прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения: понравилось/ не понравилось, что было известно/ что ново, с чем можно согласиться/ с чем нельзя;
4. Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений на основе усвоенной логико-семантической схемы: кто, каков, что делает, как, где, зачем; каково название, кем написано, где издано, о чем написано, кто главные персонажи….)
Аудирование
1. Воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
2. Использовать в процессе слушания такие стратегии, как
• Умение догадываться о значении некоторых слов по контексту
• Умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
• Умение обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста
• Умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише
Чтение
1. читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания, т. е. уметь понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста;
2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с детальным пониманием с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме;
3. читать текст с выборочным пониманием нужной информации, т.е. уметь извлечь интересующую информацию из текста в результате беглого просмотра или выбрать нужный текст из серии предложенных.
Письменная речь
1. Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
2. Составлять подписи к картинкам;
3. Письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
4. Письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту ( с опорой на текст) ;
5. Написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец (расспрашивая адресата и сообщая о себе, выражая благодарность, просьбу), используя словарь в случае необходимости; объём личного письма – 50-60 слов, включая адрес;
6. Заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью или анкетирования
Темы УМК «“Happy English. ru” 7
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||
Тесты | Проекты | ||||
Старые друзья. | 8 | 1 | |||
Походы. Экскурсии. | 9 | 1 | |||
Каникулы. Путешествия. | 9 | 1 | «Летние приключения» | ||
Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. | 9 | 1 | «Как я могу помочь окружающей среде» | ||
Путешествие в Великобританию | 13 | 1 | |||
Школа | 11 | 1 | |||
Школа в Англии | 11 | 1 | |||
Спорт | 9 | 1 | |||
Знаменитые люди. Твой идеал. | 13 | 1 | «Мой идеал» | ||
Друзья | 13 | 1 | |||
105 | 10 | 3 |
Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для 7 класса
(3 часа в неделю, 105 часов в год, из них проверочные работы – 9 часов, итоговая контрольная работа- 1 часа, проекты – 3 часа)
№ урока | Тема урока | Домашнее задание | Кол-во часов | Дата проведения |
I. Старые друзья( 8 часов, из них 1 час тест) | ||||
1 | Знакомство с УМК | Монолог «Мои летние каникулы» | 1 | |
2 | Ты помнишь нас? | А с.11 | 1 | |
3 | Новые случаи употребление артиклей «а» и «the» | В,С с.11 | 1 | |
4 | Как правильно заполнить формуляр | А,В с.13 | 1 | |
5 | Нужна помощь? | А, В с 17 | 1 | |
6 | Случилось нечто ужасное | А с.21 | 1 | |
7 | Повторение | Повторить лексику и грамматику | 1 | |
8 | Тест на тему : «Употребление артиклей«а» и «the» | 1 | ||
2. Походы. Экскурсии. (9 часов, из 1 час тест) | ||||
9 | Мы собираемся в поход | А с .26 | 1 | |
10 | Сборы в поход. Парная работа. | А с. 29 | 1 | |
11 | Покупка походного снаряжения | А-В с.33-34 | 1 | |
12 | Степени сравнения прилагательных | С-Д с.34 | 1 | |
13 | Сравнение прилагательных с помощью союзов as… as, not as… as. | А-С с.37 | 1 | |
14-15 | Как вести себя в походе? | А с.42 В с.43 | 2 | |
16 | Повторенние. Словарная работа. | Повторить лексику и грамматику | 1 | |
17 | Тест на тему «Степени сравнения пралагательных» | 1 | ||
3. Каникулы. Путешествия. (9 часов, из них 1 час тест, 1 час проект) | ||||
18 | Достопримечательности Москвы и Санкт -Петербурга | А-Д с.49 | 1 | |
19 | «Я еду в Турцию, а мой друг в Санкт-Петербург» | №5 с.52 | 1 | |
20 | Приставка un- . Правила чтения. | В,С с.53 | 1 | |
21-22 | Как ты проводишь каникулы? | №6 с.55 С,Д с.56 | 2 | |
23 | Проект: «Мои летние приключения» | №7 с.55, слова | 1 | |
24 | Повторение. Словарная работа. | Повторить грамматику | 1 | |
25 | Тест на тему:»Каникулы» | 1 | ||
26 | Работа над ошибками | 1 | ||
4. Проблемы экологии. Охрана окружающей среды (9 часов, из них 1 час тест, 1 час проект) | ||||
27 | Загрязнение окружающей среды. | А с.62 | 1 | |
28 | Защитим природу | А,В с.66 | 1 | |
29 | Защитим окружающую среду | С с.66, стих с.65 | 1 | |
30 | Словообразование. Приставка re-. | Правило с.67, с.70 | 1 | |
31 | Что случится, если загрязнение будет продолжаться | А,В с.76 | 1 | |
32 | Работа с текстом, подготовка к проекту. | Подготовиться к проекту | 1 | |
33 | Проект. | Повторить слова | 1 | |
34 | Повторение | Подготовиться к тесту | 1 | |
35 | Тест на тему :»Проблемы экологии» | 1 | ||
5. Путешествие в Великобританию (13 часов, из них 1 час тест) | ||||
36 | Прошедшее длящееся время. Образование утвердительных и отрицательных предложений | А с.83 | 1 | |
37 | Вопросительные предложения | А-С с.85-86 | 1 | |
38 | Ограбление | А,В с.89 | 1 | |
39 | Миша собирается в Англию. Союз while | А,В с.93 | 1 | |
40-41 | Как добраться до Лондона? | А с.98 В с.98 | 2 | |
42 | «Кто смотрит телевизор в субботу вечером?» | А с.101 | 1 | |
43-44 | Римское завоевание Британских островов. «Кольцо Друидов» | А с.106 С с.107, слова | 2 | |
45 | Повторении. Словарная работа. | Повторить грамматику | 1 | |
46 | Тест на тему: «Прошедшее длящееся время» | 1 | ||
47 | Работа над ошибками | 1 | ||
48 | Грамматические упражнения | Работа со словарем | 1 | |
6. Школа (11 часов, из них 1 час тест) | ||||
49 | Употребление прилагательных в значении существительных | А с.4 (раб.тетр) | 1 | |
50 | Типы школ в Англии | В с.4 (раб.тетр) | 1 | |
51 | Школьные предметы. Школьная форма | А,В с.118 | 1 | |
52 | Школьные правила. Взаимоотношения с одноклассниками | А с.121 | 1 | |
53 | Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | А,В с.124-125 | 1 | |
54 | Как вести себя за столом | А,В с.128 | 1 | |
55 | Манеры. Урок-игра. | А с.129 | 1 | |
56 | Работа с текстом: «Кольцо укажет путь» | А,В с.134 | 1 | |
57 | Англосаксонские завоевания. Король Артур и рыцари круглого стола. | Повторить слова | 1 | |
58 | Повторении. Словарная работа | Подготовиться к тесту | 1 | |
59 | Тест на тему : «Школа» | 1 | ||
7. Школа в Англии (11 часов, из них 1 час тест) | ||||
60-61 | Знакомство с Present Perfect | А-С с.140-141 | 1 | |
62 | Настоящее совершенное время | А,В с.143 | 1 | |
63 | Образование общих и специальных вопросов | А,С с.147-148 | 1 | |
64 | Вопрос к подлежащему. Повторение. | В с.148 | 1 | |
65 | Употребление наречий ever, never | А-С с.152 | 1 | |
66 | Урок –игра Дрегги. | Повторить грамматику | 1 | |
67-68 | Коренное население Британских островов во времена владычества англосаксов. «Кольцо укажет путь» 2ч. | А с.157 В с.157 | 2 | |
69 | Повторение | Подготовиться к тесту | 1 | |
70 | Тест на тему: «Настоящее совершенное время» | 1 | ||
8.Спорт (9часов, из них 1 час тест) | ||||
71-72 | Различия в употреблении временных форм | А с.163 В с.163 | 2 | |
73 | Клубы по интересам в английской школе | А,В с.166 | 1 | |
74 | Игра в футбол. | А-С с.170 | 1 | |
75 | Восклицательные предложения. Работа с текстом: «Комментатор» | А-С с.175-176 | 1 | |
76-77 | Викинги на территории Британии. «Кольцо пересекает море» | А с.183 | 2 | |
78 | Повторение | Подготовиться к тесту | 1 | |
79 | Тест на тему :»Спорт» | 1 | ||
9. Знаменитые люди. Твой идеал. (13 часов, из них 1час тест, 1 час проект) | ||||
80-81 | Прошедшее совершенное время | А с. 189 Учить образование предложение | 1 | |
82 | Специальные вопросы | А с.39 (раб.тетр) | 1 | |
83 | Великие люди. История покорения южного полюса. | В с.39 (раб.тетр) | 1 | |
84 | История покорения южного полюса. | Повтор. грамматику | 1 | |
85 | Образец для подражания. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | А с.196 | 1 | |
86 | Качество, которые мне нравятся в людях | А с.199 | 1 | |
87 | Какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы быть достойным человеком | В с.199 | 1 | |
88 | Проект «Люди с которых я бере пример». | 1 | ||
89-90 | Работа с текстом: « Битва при Гастингсе» | А с.205 | 2 | |
91 | Повторение. Подготовка к тесту. | Подготовиться к тесту | ||
92 | Тест на тему: «Прошедшее совершенное время» | 1 | ||
10. Друзья (13 часов, из них 1час тест) | ||||
93 | Роб исчез | А-С с.212 | 1 | |
94 | Дружба | А с.216 | 1 | |
95 | Дружба. Повторение | В с.216 | 2 | |
96 | Как хорошо ты знаешь своего друга? | А с.217 | 1 | |
97 | Грамматические упражнения по темам: « Употребление артиклей и возвратных местоимений» | С.218 | 1 | |
98 | Друг никогда не подведет тебя | А,В с.221 | 1 | |
99 | Мой лучший друг | А,В с.224 | 1 | |
100 | Повторение | Повторить лексику | 1 | |
101 | Самостоятельная работа. Повторение лексики | Повторить грамматику | 1 | |
102 | Работа над ошибками. Повторение грамматики | Подготовиться к тесту | 1 | |
103 | Итоговый тест | 1 | ||
104 | Работа над ошибками | 1 | ||
105 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...