Рабочая программа к УМК «Forward» для 2-4 кл.
рабочая программа на тему

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

·        «Примерных  программ по учебным предметам. Начальная школа. Часть2. Иностранные языки 2011 (серия «Стандарты второго поколения»)

·        Программы курса английского языка к УМК «Forward» для 2-4 кл.  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson  Education Limited, 2012. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2013

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_verbitskaya.docx66.03 КБ

Предварительный просмотр:

2.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • «Примерных  программ по учебным предметам. Начальная школа. Часть2. Иностранные языки 2011 (серия «Стандарты второго поколения»
  • Программы курса английского языка к УМК «Forward» для 2-4 кл.  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2012. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2013

        Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;   развитие   мотивации   к   дальнейшему   овладению иностранным языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

•   формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

•   расширение лингвистического кругозора младших  школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

•   обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

•   развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

•   развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

•   приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

•   духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,  забота о младших;

•   развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического  комплекта  (учебником,  рабочей тетрадью,  аудиоприложением,  мультимедийным  приложением  и т. д.), умением работать в паре, в группе.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

         

3. Общая характеристика учебного предмета, курса.

        Деятельностный  характер предмета «Английский язык» соответствует природе младших школьников, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды речевой деятельности,  свойственные ребёнку  данного возраста и даёт  возможность осуществлять  разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые  межпредметны  по своему характеру.

        Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об английском языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия  в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей  в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием  английского языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы  в группе.

На изучение иностранного языка  (МБОУ «Афанасовская СОШ» (изучается английский язык) отведено по  68 часов учебного времени в 2-4 классах, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16), проектов( не менее 4-х в год). Объем часов учебной нагрузки,   отведенный на освоение рабочей программы определено учебным планом МБОУ «Афанасовская СОШ» 2 часа в неделю, что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.

. 

Основной формой организации  учебного процесса является урок.

Используются следующие формы уроков:

  • урок изучения нового материала;
  • урок практической работы;
  • комбинированный урок;
  • урок итогового контроля;
  • урок-экскурсия;

а так же нетрадиционных форм  уроков:

  • интегрированных,
  • уроков-игр,
  • уроков-соревнований,
  • уроков-сказок
  • защита проектов

Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward”

В учебно-методический комплект входит:

2класс

  • 1.Учебник УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2014г.
  • 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 2 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
  • 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»2 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.

3класс

  • 1.Учебник УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2015г.
  • 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 3 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015.
  • 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»3 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015

4класс

  • 1.Учебник УМК "FORWARD" для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education  Limited,.
  • 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited,
  • 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»4 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited,
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования. - М.: Просвещение, 2013

Перечень контрольных работ

Контрольные работы во втором классе не проводятся. Проводится только текущий контроль и итоговая контрольная работа.

Вид контроля

Входной

контроль

Рубежный

контроль

Текущий контроль

Итоговый контроль

Итого

Количество плановых контрольных работ

3 класс

1

1

4

1

7

Количество плановых контрольных работ

4 класс

1

1

4

1

7

Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование,  проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины,  контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на  контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода.

Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.

Объектами контроля в 3 и 4 классе являются четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение.

4. Описание места учебного предмета в учебном плане

Предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Филология».

                На изучение иностранного языка  (МБОУ «Афанасовская СОШ» (изучается английский язык) отведено по  68 часов учебного времени в 2-4 классах, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16), проектов( не менее 4-х в год). Объем часов учебной нагрузки,   отведенный на освоение рабочей программы определен учебным планом МБОУ «Афанасовская СОШ» 2 часа в неделю, что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.

5. Описание ценностных ориентиров

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов.

6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета  «Иностранный язык»

                                     Личностные результаты

Под личностными результатами  освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном стандарте.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников  использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

                                     Метапредметные результаты

Под  метапредметными  результатами  освоения  учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного,  нескольких или всех учебных предметов,  которые  включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися  межпредметных понятий.

Метапредметными  результатами  изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего  лингвичстического  кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование  мотивации к изучению иностранного языка;

овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадь

                                    Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:

коммуникативной

познавательной

ценностно-ориентированной

эстетической

трудовой

                             7. Содержание учебного предмета.

№ п/п

Темы, разделы

Количество часов

Примерная программа

Рабочая программа по классам

2 кл.

3 кл.

  1. кл

1

Предметное содержание речи

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

9

6

2

1

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

20

20

10

7

8

5

3

3

2

10

9

3

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

15

10

4

2

6

4

5

4

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

15

10

10

6

2

2

6

4

4

3

4

4

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

10

3

4

3

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

20

12

5

5

5

5

10

2

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

6

30

7

2

9

2

2

14

4

2

7

1

2

Речевые умения

изучаются взаимосвязано в течение всего курса

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

3

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

изучаются взаимосвязано в течение всего курса

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

Всего:

204

68

68

68

1.2. Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера;

- диалог-расспрос;

- диалог побудительного характера.

Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;

- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст  выписывать из него слова, словосочетания, простые   предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку;

- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.

1.3. Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.  При овладении аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

Умения чтения.  При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить  необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

2. Социокультурная компетенция.

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:

- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;

- знание имен некоторых литературных персонажей;

- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;

- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;

- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.

3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).

4. Языковая компетенция.

4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слова;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также  предложений с однородными членами.

4.2. Лексическая сторона речи.

К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа  look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету  англоговорящих стран.

Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;

- знакомятся с некоторыми способами словообразования:

  • словосложением;
  • аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных        -teen, -ty, -th),
  • конверсией;

- знакомятся с интернациональными словами.

4.3. Грамматическая сторона речи.

Младшие школьники учатся употреблять в речи:

- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;

- предложения с оборотами there is/are в Present Simple;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

9. Формы и средства контроля

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

В процессе обучения в средней  школе проводятся следующие виды контроля: входной, текущий, рубежный и итоговый.

Входной контроль проводится вначале учебного года, используются задания по изученным ранее темам.

В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.

Рубежный  контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.

          Итоговый контроль  выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ  по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти . Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений  в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

10. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

п/п

Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения

Старшая  школа

Необходимо

В наличии

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД

  1.  

Стандарт среднего (полного) образования по иностранному языку 2004 г.

Д

+

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Иностранный язык.: 4-е издание, переработанное.-М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения)

Ковалева Г.С. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3-х частях [тест]: учебное пособие /   Г.С. Ковалева , О.Б. Логинова . – Москва «Просвещение» 2011 (Стандарты второго поколения)

Д

+

Учебно-методический комплект

1. Вербицкая М.В.,  "FORWARD"-2[тест]:учебное пособие/  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2015г.

2. Вербицкая М.В «Forward» 2 класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015.

3.Вербицкая М.В.,  "FORWARD"-3 [тест]:учебное пособие/  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited,

4. Вербицкая М.В «Forward» 3 класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited.

5. Вербицкая М.В.,  "FORWARD"-4 [тест]:учебное пособие/  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited.

6. Вербицкая М.В «Forward» 4класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited.

К

+

Книги для чтения на английском языке

К

+

Элективные курсы

-

Пособия по страноведению Великобритании

Доборович А.Н.,  Наследие Великобритании [тест]: учебное пособие и видеофильм/ А.Н.Доборович, В.А.Доборович – Белгород: КОНСТАНТА, 2012.-92 с.

+

Контрольно-измерительные материалы

К

Двуязычные словари

Мюллер В. К.  Англо-русский словарь [тест]: В. К.  Мюллер –М.: Дрофа, Русский язык МЕДИА, 2008.

Д/П

+

Толковые словари (одноязычные)

Д

+

Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Вербицкая М.В.,  Программа курса английского языка к УМК «Forward»5-9классы [тест]: учебное пособие /  М.В. Вербицкая,  – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited

Д

+

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

Вербицкая М.В.,  «Forward» « Проектирование учебного курса» / М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015.

 

Д

+

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Д

+

30 тематических карточек +  таблица звуков «Letters and sounds» Английский язык

Д

+

Гласные звуки английского языка

Д

+

Карта Великобритании

Д

+

Флаги стран(ы) изучаемого языка

Д

+

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Д

+

Грамматические таблицы

Английские неправильные глаголы

Английские глаголы с предлогами

Набор тематических иллюстраций

Д

+

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренинговые, контролирующие.

Д/П

-

Словари и переводчики

+

Коллекция цифровых образовательных ресурсов

1. Мультимедийная обучающая программа

« Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» ЗАО «Истра Софт» 143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.

  1. Мультимедийная обучающая программа

« Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» new версия 6.0             ЗАО «Истра Софт» 143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.

+

Инструменты учебной деятельности

Д/П

+

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ  КОМПЬЮТЕРА  МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Аудиоприложение CD МРЗ

Д

+

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения.

Д

нет

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения.

Д

нет

Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

Д

      нет

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Видеомагнитофон (видеоплейер)  

Д

общешкольной комплектации

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Д

+

Телевизор с универсальной подставкой

Д

общешкольной комплектации

Мультимедийный компьютер

Д

+

Мультимедиа проектор

Д

+

Экран на штативе или навесной

Д

+

Столик для проектора

Д

общешкольной комплектации

Перечень Интернет-ресурсов

www.alleng.ru/english

                           www.openclass.ru 

http://www.exams.ru/

                         www.mingoville.com 

www.englishteachers.ru 

http://www.voanews.com/specialenglish

http://www.mes-english.com/

E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.

6

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная  доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

      Д

+

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).

Используемые  сайты

www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Enjoy English”, онлайн тесты, разработки учителей;

http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию.

Дополнительная  литература:

  1. Английский язык для маленьких .-Москва Полиграф –Проект                                                           (Дрофа Плюс) , 2012
  2. Английский язык  Занимательный кроссворд – курс  (7-11 лет) Москва Полиграф –Проект    (Дрофа –Плюс) , 2012
  3. Говорите по- английски  стихами,  С.Н. Козлов

Москва Полиграф –Проект    (Дрофа –Плюс) , 2011

Игрушки :

1. Животные

2. Куклы, играющие роль помощников

3. Мячик

4.Машинки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК Forward 2 класс

Рабочая программа к УМК Forward 2 класс  Вербицкая...

Рабочая программа по УМК "Forward" для 2 класса

Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование....

рабочая программа к УМК"FORWARD" Вербицкая 2 класс

рабочая программа к УМК"FORWARD" Вербицкая 2 класс+КТП...

Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" 5 класс (4 часа в неделю)

Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" для 5 класса составлена с требованиями ФГОС и рассчитана на углубленный курс изучения английского языка (4 часа в неделю). Составила Ш...

Рабочая программа к УМК "Forward" 5 класса

Рабочая программа к учебнику 5 класса Forward...

Рабочая программа к УМК "Forward" 2 класса

Рабочая программа для 2 класса Forward...

Рабочая программа 7 класс Forward

Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...