Рабочая программа к УМК «Forward» для 2-4 кл.
рабочая программа на тему
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
· «Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. Часть2. Иностранные языки 2011 (серия «Стандарты второго поколения»)
· Программы курса английского языка к УМК «Forward» для 2-4 кл. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2012. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2013
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_verbitskaya.docx | 66.03 КБ |
Предварительный просмотр:
2.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:
- «Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. Часть2. Иностранные языки 2011 (серия «Стандарты второго поколения»
- Программы курса английского языка к УМК «Forward» для 2-4 кл. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: PearsonEducationLimited, 2012. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2013
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
-формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение ими таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
3. Общая характеристика учебного предмета, курса.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младших школьников, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды речевой деятельности, свойственные ребёнку данного возраста и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средство общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в группе.
На изучение иностранного языка (МБОУ «Афанасовская СОШ» (изучается английский язык) отведено по 68 часов учебного времени в 2-4 классах, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16), проектов( не менее 4-х в год). Объем часов учебной нагрузки, отведенный на освоение рабочей программы определено учебным планом МБОУ «Афанасовская СОШ» 2 часа в неделю, что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.
.
Основной формой организации учебного процесса является урок.
Используются следующие формы уроков:
- урок изучения нового материала;
- урок практической работы;
- комбинированный урок;
- урок итогового контроля;
- урок-экскурсия;
а так же нетрадиционных форм уроков:
- интегрированных,
- уроков-игр,
- уроков-соревнований,
- уроков-сказок
- защита проектов
Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward”
В учебно-методический комплект входит:
2класс
- 1.Учебник УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2014г.
- 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 2 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
- 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»2 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2014.
3класс
- 1.Учебник УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2015г.
- 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 3 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015.
- 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»3 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015
4класс
- 1.Учебник УМК "FORWARD" для 4 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф :Pearson Education Limited,.
- 2..Рабочая тетрадь: «Forward» 4 класс. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited,
- 3.Книга для учителя: «Пректирование учебного курса»4 класс. М.В. Вербицкая, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited,
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования. - М.: Просвещение, 2013
Перечень контрольных работ
Контрольные работы во втором классе не проводятся. Проводится только текущий контроль и итоговая контрольная работа.
Вид контроля | Входной контроль | Рубежный контроль | Текущий контроль | Итоговый контроль | Итого |
Количество плановых контрольных работ | 3 класс | ||||
1 | 1 | 4 | 1 | 7 | |
Количество плановых контрольных работ | 4 класс | ||||
1 | 1 | 4 | 1 | 7 |
Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода.
Форма промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Объектами контроля в 3 и 4 классе являются четыре вида речевой деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение.
4. Описание места учебного предмета в учебном плане
Предмет «Английский язык» относится к образовательной области «Филология».
На изучение иностранного языка (МБОУ «Афанасовская СОШ» (изучается английский язык) отведено по 68 часов учебного времени в 2-4 классах, в т.ч. количество часов для проведения контрольных (16), проектов( не менее 4-х в год). Объем часов учебной нагрузки, отведенный на освоение рабочей программы определен учебным планом МБОУ «Афанасовская СОШ» 2 часа в неделю, что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.
5. Описание ценностных ориентиров
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.
Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов.
6. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся – к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированная в образовательном стандарте.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвичстического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадь
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам:
коммуникативной
познавательной
ценностно-ориентированной
эстетической
трудовой
7. Содержание учебного предмета.
№ п/п | Темы, разделы | Количество часов | |||
Примерная программа | Рабочая программа по классам | ||||
2 кл. | 3 кл. |
| |||
1 | Предметное содержание речи | ||||
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 9 | 6 | 2 | 1 | |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 20 20 10 | 7 8 5 | 3 3 2 | 10 9 3 | |
Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 15 10 | 4 2 | 6 4 | 5 4 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 15 10 10 | 6 2 2 | 6 4 4 | 3 4 4 | |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 10 | 3 | 4 | 3 | |
Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода. | 20 12 | 5 5 | 5 5 | 10 2 | |
Страна/страны изучаемого языка и родная странаОбщие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 6 30 7 | 2 9 2 | 2 14 4 | 2 7 1 | |
2 | Речевые умения | изучаются взаимосвязано в течение всего курса | |||
Говорение | |||||
Слушание (аудирование) | |||||
Письмо и письменная речь | |||||
3 | Языковые знания и навыки (практическое усвоение) | изучаются взаимосвязано в течение всего курса | |||
Графика и орфография | |||||
Фонетическая сторона речи | |||||
Лексическая сторона речи | |||||
Грамматическая сторона речи | |||||
Всего: | 204 | 68 | 68 | 68 |
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования. При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения. При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
9. Формы и средства контроля
Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.
В процессе обучения в средней школе проводятся следующие виды контроля: входной, текущий, рубежный и итоговый.
Входной контроль проводится вначале учебного года, используются задания по изученным ранее темам.
В ходе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.
Рубежный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных определенной теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае являются речевые умения. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и ролевые игры, проекты, соответствующие этапу обучения. Также при подготовке к ЕГЭ целесообразно использовать тесты из специальных пособий, аудиозаписи для контроля аудирования, демоверсии ЕГЭ, тесты он-лайн.
Итоговый контроль выявляет конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную функцию. Цель итогового контроля - определение способности обучаемых к использованию иностранного языка в практической деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью 4 комплексных контрольных работ по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, письмо, говорение) в конце каждой четверти . Характер контрольных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений в овладении иностранным языком, продемонстрировать практическую ценность полученных на уроках знаний и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
10. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
№ п/п | Наименования объектов и средств | Старшая школа | ||||
Необходимо | В наличии | |||||
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД | |||||
Стандарт среднего (полного) образования по иностранному языку 2004 г. | Д | + | ||||
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Иностранный язык.: 4-е издание, переработанное.-М.: Просвещение, 2011 (Стандарты второго поколения) Ковалева Г.С. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 3-х частях [тест]: учебное пособие / Г.С. Ковалева , О.Б. Логинова . – Москва «Просвещение» 2011 (Стандарты второго поколения) | Д | + | ||||
Учебно-методический комплект 1. Вербицкая М.В., "FORWARD"-2[тест]:учебное пособие/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 2015г. 2. Вербицкая М.В «Forward» 2 класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015. 3.Вербицкая М.В., "FORWARD"-3 [тест]:учебное пособие/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited, 4. Вербицкая М.В «Forward» 3 класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited. 5. Вербицкая М.В., "FORWARD"-4 [тест]:учебное пособие/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд-М.: Вентана-Граф :Pearson Education Limited. 6. Вербицкая М.В «Forward» 4класс[тест]:рабочая тетрадь/ М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited. | К | + | ||||
Книги для чтения на английском языке | К | + | ||||
Элективные курсы | - | |||||
Пособия по страноведению Великобритании Доборович А.Н., Наследие Великобритании [тест]: учебное пособие и видеофильм/ А.Н.Доборович, В.А.Доборович – Белгород: КОНСТАНТА, 2012.-92 с. | + | |||||
Контрольно-измерительные материалы | К | |||||
Двуязычные словари Мюллер В. К. Англо-русский словарь [тест]: В. К. Мюллер –М.: Дрофа, Русский язык МЕДИА, 2008. | Д/П | + | ||||
Толковые словари (одноязычные) | Д | + | ||||
Авторские рабочие программы к УМК, которые используются для изучения иностранного языка Вербицкая М.В., Программа курса английского языка к УМК «Forward»5-9классы [тест]: учебное пособие / М.В. Вербицкая, – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited | Д | + | ||||
Книги для учителя (методические рекомендации к УМК) Вербицкая М.В., «Forward» « Проектирование учебного курса» / М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2015.
| Д | + | ||||
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||||||
Алфавит (настенная таблица) | Д | + | ||||
30 тематических карточек + таблица звуков «Letters and sounds» Английский язык | Д | + | ||||
Гласные звуки английского языка | Д | + | ||||
Карта Великобритании | Д | + | ||||
Флаги стран(ы) изучаемого языка | Д | + | ||||
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка. | Д | + | ||||
Грамматические таблицы Английские неправильные глаголы Английские глаголы с предлогами | ||||||
Набор тематических иллюстраций | Д | + | ||||
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | ||||||
Цифровые компоненты учебно-методических комплексов по иностранным языкам: обучающие, тренинговые, контролирующие. | Д/П | - | ||||
Словари и переводчики | + | |||||
Коллекция цифровых образовательных ресурсов 1. Мультимедийная обучающая программа « Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» ЗАО «Истра Софт» 143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru.
« Профессор Хиггинс. Английский без акцента!» new версия 6.0 ЗАО «Истра Софт» 143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru. | + | |||||
Инструменты учебной деятельности | Д/П | + | ||||
ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||||||
Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка Аудиоприложение CD МРЗ | Д | + | ||||
Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | нет | ||||
Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, выделяемой в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | нет | ||||
Таблицы-фолии, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения. | Д | нет | ||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | ||||||
Видеомагнитофон (видеоплейер) | Д | общешкольной комплектации | ||||
Аудио-центр (аудиомагнитофон) | Д | + | ||||
Телевизор с универсальной подставкой | Д | общешкольной комплектации | ||||
Мультимедийный компьютер | Д | + | ||||
Мультимедиа проектор | Д | + | ||||
Экран на штативе или навесной | Д | + | ||||
Столик для проектора | Д | общешкольной комплектации | ||||
Перечень Интернет-ресурсов | ||||||
E-mail: info@istrasoft.ru, сайт http://www.istrasoft.ru. | ||||||
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||
Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц | Д | + |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
Используемые сайты
www.englishteachers.ru – дополнительная информация к учебникам “Enjoy English”, онлайн тесты, разработки учителей;
http://www.teflclips.com/ - видеоклипы и готовые планы уроков по их использованию.
Дополнительная литература:
- Английский язык для маленьких .-Москва Полиграф –Проект (Дрофа Плюс) , 2012
- Английский язык Занимательный кроссворд – курс (7-11 лет) Москва Полиграф –Проект (Дрофа –Плюс) , 2012
- Говорите по- английски стихами, С.Н. Козлов
Москва Полиграф –Проект (Дрофа –Плюс) , 2011
Игрушки :
1. Животные
2. Куклы, играющие роль помощников
3. Мячик
4.Машинки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс
Рабочая программа к УМК Forward 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа по УМК "Forward" для 2 класса
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование....
рабочая программа к УМК"FORWARD" Вербицкая 2 класс
рабочая программа к УМК"FORWARD" Вербицкая 2 класс+КТП...
Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" 5 класс (4 часа в неделю)
Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" для 5 класса составлена с требованиями ФГОС и рассчитана на углубленный курс изучения английского языка (4 часа в неделю). Составила Ш...
Рабочая программа к УМК "Forward" 5 класса
Рабочая программа к учебнику 5 класса Forward...
Рабочая программа к УМК "Forward" 2 класса
Рабочая программа для 2 класса Forward...
Рабочая программа 7 класс Forward
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирова...