рабочая программа к УМК"FORWARD" Вербицкая 2 класс
рабочая программа по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основании примерной программы начального общего образования по английскому языку 2 класс. Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий» (УУД); в соответсвии с ФГОС. Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями:
Рабочая программа учебного курса английского языка для 2 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2012. (FORWARD).
Цели и задачи:
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у обучающихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У обучающихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов (тем) | Кол-во часов | в том числе | ||||
Изучение материала | Практи- ческая часть | Повто-рение | Тематический контроль | Резерв-ные часы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Давай говорить по-английски! | 18 | 13 | 3 | 1 | 1 | |
2 | Здравствуй! | 14 | 6 | 3 | 4 | 1 | |
3 | Мир вокруг меня. | 20 | 12 | 3 | 4 | 1 | |
4 | Я и мои друзья. | 16 | 8 | 3 | 4 | 1 | |
Итого: | 68 | 39 | 12 | 13 | 4 |
Предметные результаты обучающихся 2 класса (базовый уровень):
должны знать:
– алфавит, буквы, звуки английского языка;
– основные правила чтения и орфографии английского языка;
– особенности интонации основных типов предложений;
– название страны, родины английского языка, ее столицы;
– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
– наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
должны уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;
в области письма и письменной речи:
– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;
– писать краткое поздравление с опорой на образец.
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;
Метапредметные результаты обучающихся 2 класса : самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов; пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации; решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Личностные результаты обущающихся 2 класса: общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка,как средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого инстранного языка (через детский фольклор, традиции).
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 2 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Содержание учебного предмета “Английский язык”
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета “ Английский язык” основывается на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования.
Основным содержанием духовно- нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля,экологическое сознание, эстетическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.
УМК серии “FORWARD” включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся на уроках с учениками обсуждаются следующие темы:
Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст.Приветстствие, прощание. (6 часов.)
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. (7 часов) Одежда,обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. (8 часов). Семейные праздники. (5часов)
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта. Персонажи любимых сказок. (3часа). Выходной день, каникулы. (2 часа)
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения, место жительства. Совместные занятия. (2 часа)
Внешность: названия частей тела. (2 часа). Письмо зарубежному другу по переписке. . (2 часа) Любимое домашнее животное: кличка, возраст. Любимая еда (2 часа)
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности. (3часа).
Мир вокруг меня. Мой дом\комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. (5 часов) Мой город, моя улица. (5 часов)зучаемого
Страна изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании,США. Австралии. ( 3 часа).
Родная страна. Название, столица, родной город. Первые российские космонавты. (4 часа).
Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. (5 часов)
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран. (2 часа)
Итого во 2 классе 68 часов
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Предметный результат | УУД | Материалы к уроку | Домашнее задание | Календарные сроки | Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем) | |||||
По плану | Факти -чески | |||||||||||||
Раздел 1 Всего 18 часов ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3) Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) . Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7) Коммуникативные – организация совместной работы (К1); | ||||||||||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | С.4-5, упр.1-5 А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка | Урок “открытия” новых знаний | Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением | П1, Л1 Р4 | CD MP3 | Повторить упр.4-5 стр.5 | 2.09 | ||||||
2 | Доброе утро! | С.6-7, упр.7-12 А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby). Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе | П3, Р4 | CD MP3 алфавит | Учить буквы | 7.09 | ||||||
3 | Мои увлечения | C.8-9, упр. 1-8 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5. Ч/П: слова с изученными Таблица букв и звуков | Урок “открытия” новых знаний | воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | К1 П7 Р4 | CD MP3 алфавит | Учить буквы и значки | 9.09 | ||||||
4 | Чья буква лучше? | С.10-11, упр.9-17 А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе | К1 П7 Р4 | CD MP3 Алфавит Таблица букв и звуков | Учить буквы и значки | 14.09 | ||||||
5 | Давайте | С.12-13, упр.1-7 А/Г: неформальное приветствие. Представление. Счёт до 10. Имена собственные. А: команды, инструкции. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Урок “открытия” новых знаний | Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их | П7 Р4 П1 | Таблица букв и звуков CDMP3 | Числительные от 1 до 10 Учить буквы и значки | 16.09 |
6 | Где какая пара? | С.14-15, упр. 8-14 А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Лексика: cat, dog, cock | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах | П7 Р4 П1 К1 | CDMP3 Таблица букв и звуков | Числительные от 1 до 10 Учить буквы и значки | 21.09 | |||
7 | Как зовут | С.16-17, упр. 1-9 А/Г: диалог-расспрос: представление. Вопрос с what. Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры). Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах | П3 П7 Р1 Р2 | CD MP3 алфавит | Учить буквы, Упр.8-9 стр.17 | 23.09 | |||
8 | Моя семья. | С. 18-19, упр. 10-16 А/Г: диалог-расспрос о членах семьи. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend | Урок “открытия” новых знаний | Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | П3 П7 Р1 Р2 | CD MP3 алфавит | Учить буквы и значки, Упр.16 стр.19 | 28.09 | |||
9 | Я могу читать | С. 20-21, упр. 1-8 А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление. Ч: предложения с изученной лексикой. Союз and. Номера машин. Ч/П: слова с изученными буквами. Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast | Урок “открытия” новых знаний | Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их | П3 П7 Р1 Р2 Р4 | CD MP3 Алфавит Таблица букв и звуков картинки | Местоимения личные, указательные, притяжательные | 30.09 | |||
10 | Моя визитка. | С.22-23, упр.9-14 А/Ч/П/Г: словарик с картинками; интернациональные слова. Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz Лексика: Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты | П3 П7 Р1 Р2 Р4 | Таблица букв и звуков CD MP3 | Упр13стр.23 читать Учить буквы и значки | 5.10 | |||
11 | Я знаю английский алфавит. Повторение. | С.24-26, упр.1-4 А/Ч/Г: английский алфавит. Диалог-расспрос: угадывание предмета на рисунке. Краткий ответ на общий вопрос. Речевыеобразцы: Isitaflag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Лексика: The English Alphabet, jeans, X-ray; повторениесловУроков 4-10 | Урок построения системы знаний | Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах | П3 П7 Р1 Р2 Р4 | CD MP3 Алфавит Таблица букв и звуков | Учить буквы и значки, учить с.25 | 7.10 | |||
12 | Да или нет? | Звуки: транскрипция слогов и слов. Буквы: Aa — Gg С.26-27, упр.5-10 А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. | Урок “открытия” новых знаний | Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | П3 П7 Р1 Р2 Р4 | Таблица букв и звуков CD MP3 | Учить буквы и значки Упр.8 стр.27 | 12.10 |
13 | А что у тебя есть? | С.28-29, упр.1-6 А/Г: диалог-расспрос: определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | Урок “открытия” новых знаний | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите | П7 Р4 П1 К1 | CD MP3 Таблица букв и звуков | Учить буквы и значки Упр.3,5 стр.28 читать | 14.10 | ||
14 | Откуда ты? | С.30-31, упр.7-13 А/Г: диалог-расспрос Where are youfrom? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Ч/П: слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. Лексика: Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where | Урок “открытия” новых знаний | Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах | П7 Р4 П1 К1 | CD MP3 алфавит | Учить буквы, Упр. 10,12 стр.31 | 19.10 |
15 | Я знаю много английских слов. Повторение. | С.32-33,упр.1-7 Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания. П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами. Буквы: Aa — Zz Речевыеобразцы: рифмовкаWhereareyoufrom? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow. | Урок построения системы знаний | Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите | П7 Р4 П1 К1 | CD MP3 Алфавит Таблица - местоимения | Упр.4,5 стр.33 читать | 21.09 | ||
16 | Друг по переписке Повторение. | С. 34-35, упр.8-14 А/Г: рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). А/Ч/Г: подписи к предметным картинкам. Звуки: транскрипция звуков, слогов, слов. Буквы: Aa — Zz | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах | П3 П7 Р1 Р2 Р4 | Таблица букв и звуков CD MP3 | Упр.12-13 с.35 читать | 26.10 |
17 | Мои достижения. Контрольная работа № 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1 | Урок развивающего контроля | Лексика, аудирование, устная речь, буквы (алфавит), звуки, знаки транскрипции, каллиграфия, орфография, мн.ч.существительных, | Р3 | CD MP3 Таблица букв | Повторить изученное | 28.10 | ||
18 | Резерв. Здравствуй! | С.38-40,упр 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия. Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол | Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию | Коммуникативные | CD MP3 алфавит | 9.11 |
Раздел II ЗДРАВСТВУЙ!
Всего 14 часов
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7)
Коммуникативные – организация совместной работы (К1);
1 | Здравствуй и до свидания Повторение. | С.41,упр.6-8 А/Г: этикетные диалоги: приветствие и прощание Hello and goodbye. А/Г/Ч:песняHello, Tom and Jenny. П: слова из аудиотекста-истории. Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I Звуки [ŋ], [θ] | Урок построения системы знаний | Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе | П4 П5 П7 Р! Р2 Р4 | CD MP3 Алфавит Таблица - местоимения | Упр.7 стр.41 | 11.11 | ||
2 | Как дела? | С.42-45, упр.1-7 Грамматика: he/she’s, he/sheis Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little red Riding Hood, wolf | Урок построения системы знаний | Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах | П4 П5 П7 Р! Р2 Р4 | Таблица- местоимения CD MP3 | Упр.6 С.45 | 16.11 |
3 | Что говорят куклы? | С.46-47,упр.8-15 А/Г/Ч: песня с этикетными формами приветствия и прощания Good morning!А/П/Г: этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения:Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı]. | Урок “открытия” новых знаний | Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике | П3 П5 Р1 Р4 | CD MP3 Таблица букв и звуков | Упр.9,15 стр.47читать | 18.11 | ||
4 | Как тебя зовут? | С.48-50, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your name?Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения:ch — [ʧ] Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [æ] | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей | П3 П5 Р4 | CD MP3 Грамматическая таблица | Упр. 3,4стр.50 | 23.11 |
5 | Что они говорят? | С.50-53, упр5-13 А/Г: этикетные диалоги приветствия. Диалоги-побуждения к действию. Ч/Г: рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения:Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков Буквы: Aa – Zz Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai] Правила чтения: a – [ai], [ei]; all – [ɔ:], ar [a:] | Урок построения системы знаний | Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе | П3 Р1 Р2 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | Упр. 13 стр.53 читать | 25.11 | ||
6 | Семья Бена. | С.54-56, упр 1-3 А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения:th — [ð], [θ]. | Урок построения системы знаний | Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице | П1 П3 П7 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | Стр54-55. читать | 30.11 |
7 | Рассказ о семье. Повторение. | С.56-59, упр. 4-14 Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения:ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию | П5 П3 Р1 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | Упр.8, 14 с.57,59 | 2.12 | ||
8 | Что это? | С.60-62, упр.1-5 А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам. Правила чтения: ch — [ʧ], [k] | Урок построения системы знаний | Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней | П3 Р1 Р2 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | Упр.2 с.61 | 7.12 | ||
9 | Письмо Даши. | С.63-65, упр.6-14 А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e] Звуки: [ai], [i], [e], [з:] | Урок построения системы знаний | А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to havegot. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения:Ii в открытом и закрытом слогах | П3 Р1 Р2 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | Упр9,14 стр.65 | 9.12 | ||
10 | Это твоя шляпа? Контроль навыков устной речи. | С.66-69, упр.1-7 А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие. Г/Ч/П:Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения:wh + o — [h], wh + a — [w] | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию | П3 Р1 Р2 Р4 | Грамматическая таблица | Учить слова стр.68 Упр.7 стр.69 | 14.12 | ||
11 | Чья это вещь? | С.69-71, упр.8-13 А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. Правила чтения:Oo в открытом и закрытом слогах Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. Графика: mum’s | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения | П5 П3 Р1 Р4 | Лексико-грамматический тест. | Упр.13 стр. 71 | 16.12 | ||
12 | С днем рождения, Джил! Повторение. Контроль навыков аудирования. | А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения:Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице | П5 П3 Р1 Р4 | CD MP3 | Повторить изученный материал | 21.12 | ||
13 | Мои достижения. Контрольная работа.№2 | Контроль и подведение итогов II четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | Урок развивающего контроля | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Р3 | Повторить изученный материал | 23.12 | |||
14 | Резерв. Новый год в России. | А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности. А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него. Специальный вопрос с where | Урок построения системы знаний | Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу | П5 П3 Р1 Р4 | CD MP3 Грамматические таблицы | 11.01 |
Раздел III МИР ВОКРУГ МЕНЯ!
Всего 20 часов
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7).
Коммуникативные – организация совместной работы (К1);
1 | Цвета. | С. 10-12, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours. А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета). Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Правила чтения:y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах Фонетика: [ai], [i] | Урок “открытия” новых знаний | Начинать, поддерживать завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе | Р1 Р2 Р4 П3 | Грамматическая таблица CDMP3 Карточки с цветом | Упр 4 стр.12 Учить лексику | 13.01 | ||
2 | Радуга. | С. 13-15, упр. 5-16 А/Г/Ч:песняCan you colour a rainbow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения:c + e — [s], Звуки: [k] – [g], [t] – [d], [s] – [z], [ʃ], [ʧ] – [ʤ]. | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе | П5 П3 Р1 Р4 | Грамматическая таблица CDMP3 Карточки с цветом | Упр.12, 15 стр.14-15 | 18.01 | ||
3 | Наша улица. | С.16-18, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова.Правила чтения:-s/-es — [z], [s], [ız] | Урок построения системы знаний | Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции | П5 П3 Р1 Р4 | Грамматические таблицы CD MP3 | стр.16-17 читать | 20.01 | ||
4 | Напиши свой адрес. | С.18-21, упр.5-12 Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес. Диалог-расспрос по теме. А/Ч: стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения:ou — [aʊ], e/ie — [e] | Урок - исследования | Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации | П5 П3 Р1 Р4 | Грамматические таблицы | Упр.11 стр.20, упр.9 стр.20 | 25.01 | ||
5 | В ванной паук. | С.22-24, упр. 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-историяA spider in the bathroom. Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту. А/Г/Ч/П:Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция thereis (полная и краткая формы). Правила чтения:qu — [kw], ere— [eə] | Урок “открытия” новых знаний | Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писатьфразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения | П3 п5 К | Грамматическая таблица CD MP3 | стр.22-23 читать | 27.01 | ||
6 | Я люблю пауков. | С. 25-27, упр.6-14 Г/Ч/П:Ben’s letter.Описание комнат в доме. Форма личного письма. | Урок “открытия” новых знаний | Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них,используя информацию текста. Читатьфразы с соблюдением норм произноше-ния и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов | Р1 Р2 Р4 П3 | Грамматическая таблица | Упр 7 стр.25 Упр.10 правило | 1.02 | ||
7 | Я люблю улиток . | С. 28-29, упр.1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Диалог-расспрос по иллюстрациям. A/Г/П: описание рисунка. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Урок “открытия” новых знаний | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику | П5 П3 Р1 Р4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Стр.28 читать | 3.02 | ||
8 | Что ты любишь? | С. 30, упр.6-8 А/Г:What do they like?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. П/Ч: описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es | Урок построения системы знаний | Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения | П1 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.8 стр.30 | 8.02 | ||
9 | Игра-путаница | С.31, упр. 9-10 Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку). А/Г: диалог-расспрос о рисунках. Отрицание и утверждение. Ч/П: угадывание рисунка по описанию. Простое и сложносочинённое предложения. Правила чтения:ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] | Урок построения системы знаний | Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. | Л2 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.10 стр.31 | 10.02 | ||
10 | Мне нравится пицца. | С.32-33, упр. 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. А/Г/П:What kind of food do they like?Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения:sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] | Урок развивающего контроля | Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков* | П3 П5 Р2 К | Грамматическая таблица | стр.32 ЧИТАТЬ | 15.02 | Правила чтения сочетаний букв: Sh, ch, c+e, ee, oo, or, ir | |
11 | Что любит Софи? | С.34-35, упр.5-10 Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | Урок построения системы знаний | Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица | Упр9 стр.35 | 17.02 | ||
12 | Где же это? | С. 36-38, упр 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?: диалог-расспрос о месте вещей в комнате. А/Ч/Г/П: описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” | Урок построения системы знаний | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков* | П3 П4 К Р4 | Грамматическая таблица CDMP3 | 22.02 | |||
13 | Найди одежду! | С. 38-41, упр. 5-13 А/Г/Ч:песняMy bright red hat. А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | Урок построения системы знаний | Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CDMP3 | Упр.7 стр.39 СТР.40 | 1.03 | ||
14 | Сафари-парк. | С.42-44, упр.1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). ПесняTen fat monkeys*. А/Г/П:Are there any seals?Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения:-s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | Урок построения системы знаний | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами | П3 П5 П1 Р4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.4 стр.44 | 3.03 | ||
15 | Домашний питомец. | С. 45-47, упр. 5-11 Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. Глаголы в форме императива. Правила чтения: связующее “r” | Урок построения системы знаний | Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица | Упр.8 стр.46 | 10.03 | ||
16 | Я делаю робота. Контроль навыков устной речи. | С.48-50, упр.1-6 А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mmakinga robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота). | Урок развивающего контроля | Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца | П3 П5 Р3 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр5 стр.50 | 15.03 | Контроль навыков устной речи: Диалогическая речь: диалог-расспрос; Монологическая речь: составить краткое описание животного | |
17 | Из каких частей состоит робот? | С.51-52, упр. 7-11 A/Г/Ч:песняThe robot’s song. Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях). Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. ГлаголывPresent Continuous Tense (3-ел. ед. и мн. ч.)*. Интернациональные слова. Правила чтения: артикли a, an | Урок развивающего контроля | Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтен | Р2 Р4 П3 П5 Р3 | Лексико-грамматический тест. | УПР10 СТР52 | 17.03 | ||
18 | Что ты делаешь? Повторение | С.52-53, упр. 12-15 A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Стихотворение Friends at school. Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях. Указательные местоимения this/these. Неопределённый и нулевой артикли. Интернациональные слова. Алфавит (повторение) | Урок развивающего контроля | Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите | Р2 Р4 П3 П5 | CD MP3 | Повторение слов Уроков 16, 17 | 22.03 | К/Р по аудированию: воспринимать на слух основную информацию сообщения, построенного на знакомом речевом материале. | |
19 | Мои достижения. | Контроль и подведение итогов четверти. | Урок развивающего контроля | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного на изученном языковом материале | Р3 | 24.03 | ||||
20 | Мой проект. Резерв. | Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке | Урок исследование | Применить сформированные умения и навыки | П2 | 5.04 |
Раздел IV Я И МОИ ДРУЗЬЯ.
Всего 16 часов
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). . Составлять схемы таблицы. (П6). Замещение буквы звуком. (П7)Коммуникативные – организация совместной работы (К1);
1 | Наша деревня. | С. 54-56, упр. 1-4 А/Г/Ч: аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни). А/Г/П: диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense | Урок “открытия” новых знаний | Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. | Л1 Р2 Р4 П3 П5 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.5 стр.56 | 7.04 | ||
2 | Кто они? | С.56-57, упр.5-7 А/Г/Ч: текст-описание. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. Рифмовка I’ve got a bicycle. Оборот to have got в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях. Прилагательные в функции определения. Правила чтения: bicycle, fan, fishingrod, rollerskates | Урок “открытия” новых знаний | Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциямиЧитать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица | Упр.7 стр.57 | 12.04 | ||
3 | Рассказ о Золушке. | С. 57-59, упр. 8-14 Ч/Г/П: описание деревни, личное письмо, анкета. Диалог-расспрос по содержанию текста. А/Г/Ч: песня Old MacDonald. Звукоподражательные слова; глагол tohave. Прилагательные-антонимы. Правила чтения: woof, moo, quack, near, there | Урок построения системы знаний | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст | К П3 П5 Р4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.9 стр.58 | 14.04 | ||
4 | Мы собираемся на Луну! | С.60-62, упр 1-6 А/Г/Ч:аудиотекст-историяWe’re going to the Moon! Ч/П:What are they doing?Диалог-расспрос What’sthis? с опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present | Урок построения системы знаний | Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр5 стр. | 19.04 | ||
5 | Телерепортаж. | С.63, упр 7-9 А/Г: диалог-расспрос What are you doing?Ч/Г/П: описание персонажа. Глаголы в Present Continuous Tense (ед. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Оборот to have got (утвердительная и отрицательная формы). Транскрипция | Урок построения системы знаний | Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию | П3 П5 П4 Р4 К | Грамматическая таблица | Упр.7 стр.63 учить | 21.04 | ||
6 | Фотография на память. | С.64-65, упр 10-13 А/Г/Ч: тексты-повествованияSuccess in space, Museum of space flights. Диалог-расспрос по текстам и иллюстрациям. Стихотворение Twinkle, twinkle, little star*. П: описание персонажа. Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Транскрипция слов twinkle, diamond, star, high | Урок построения системы знаний | Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Упр.11 стр.65 | 26.04 | . | |
7 | Я стою на голове. | С. 66-69, упр.1-8 А/Г/Ч: аудиотекст-история I’mstandingonmyhead: проведение зарядки, команды. Песня Circle. А/Г/П: описание процесса с опорой на иллюстрации. Побудительные предложения. Глаголы в PresentContinuousTense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения:ing — [ıŋ] | Урок развивающего контроля | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.8 стр.69 | 28.04 | Правила чтение окончаний | |
8 | Что делает Салли? | С.69-71, упр. 9-12 А/Г: диалог-расспрос по иллюстрациям. Ч/Г/П: описание действий на рисунках. Глаголы в PresentContinuousTense (ед. ч.) в вопросительных предложениях (общий вопрос)*. Притяжательные местоимения. Повторение алфавита. Счёт до 20 | Урок развивающего контроля | Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания | П5 П4 П1 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.10 стр.70 | 3.05 | Знание алфавита | |
9 | Друзья по переписке. | С.72-74, упр. 1-6 А/Г/Ч: аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фото-графии). А/Ч/Г/П: текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения:sh, th, ch | Урок построения системы знаний | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре | Р1 р2 Р4 П4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.5 стр.74 | 5.05 | ||
10 | Где ты живешь? | С.75-77, упр.7-12 А/Г: диалог-расспрос о своём окружении. А/Г/Ч:рифмовкаBees live in the garden. Письма друзей по переписке. Общие и специальные вопросы (повторение). Оборот to have got (повторение). Интонация и ритм утвердительного и вопросительного предложений | Урок построения системы знаний | Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CD MP3 | стр.77 | 10.05 | ||
11 | Улыбнитесь, пожалуйста! | С. 78-80, упр. 1-5 А/Г/Ч: аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений | Урок построения системы знаний | Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр.3 стр.79 | 12.05 | ||
12 | Чей это альбом? Контроль навыков устной речи. | С. 80, упр.6-7 А/Г: диалог-расспрос о личных фотографиях. Описание персонажа Zap and Willow. П/Г: текст-диалог к иллюстрациям. «Визитная карточка». Правила чтения: алфавитное чтение букв | Урок развивающего контроля | Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов | П5 П4 П1 Р4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр7 стр.80 | 17.05 | К/Р по говорению: Диалогическая речь: участвовать в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе; Монологическая речь: представлять себя, членов семьи, друга | |
13 | Друзья в Москве. Контрольная работа № 4 | С.81-82, упр 8-10 Г: диалог-расспрос (интервью) на основе визитной карточки. А/Г/Ч/П: рассказ English friends in Moscow с элементами описания. Диалог-расспрос на основе прочитанного текста и иллюстраций. Описание города по иллюстрации. Повторение изученных глагольных форм Тест 4. Контрольная работа № 4 | Урок развивающего контроля | Лексика, грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи формы единственного и множественного числа указательного местоимения, соотносить их с соответствующими формами существительных и глагола to be в Present Simple | Р3 | Грамматическая таблица | Упр.8 стр.81 | 19.05 | ||
14 | Моя улица. Контроль навыков аудирования. | С.82-84, упр.11-13 А/Г: диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). A/Ч/П: диалог-расспрос о друге по переписке. Письмо другу по переписке. Повторение изученных типов вопросов, форм глаголов, слов | Урок развивающего контроля | Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. | Р3 | CDMP3 | Повторить лексику | 24.05 | . | |
15 | Мои достижения. Лексико-грамматический тест. | Контроль и подведение итогов четверти. | Урок развивающего контроля | К/Р по чтению: Читать про себя и понимать содержание небольшого текста-описания, построенного в основном на изученном материале. | Р3 | 26.05 | ||||
16 | Ура, каникулы! Резерв. | Провести анализ типичных ошибок; Подвести итоги года, определить задачи на следующий учебный год; Подвести итоги по формированию УУД | К | Грамматические карточки | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по русскому языку 10 класс к учебнику Бабайцевой, Рабочая программа по литературе 11 класс к учебнику под редакцией В.П.Журавлёва
В этом году появились новые требования к оформлению учебных программ по всем предметам. Данные программы составлены в соответсви с новыми требованиями. Они помогут учителям русского языка и литературы...
Аннотация к рабочей программе по геометрии, 11 класс + рабочая программа по геометрии для 11 класса
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (геометрии). Класс: 11.Программа по геометрии для 11 класса составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднег...
Рабочая программа по русскому языку 8 класс к учебнику Т. А. Ладыженская и рабочая программа по литературе 8 класс Курдюмова Т.Ф.
Рабочая программа и тематическое планирование 8 класс по русскому языку и литературе...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по литературе для 5–9 классов на основе авторской программы В.Я.Коровиной и др. (Рабочие программы. Литература. 5-9 классы. Предметная линия учебников под редакцией В.Я.Коровиной)
Рабочая учебная программа по литературе для основного общего образования составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования по л...