Рабочая программа 7 класс Forward
рабочая программа по английскому языку (7 класс) по теме
Настоящая программа по английскому языку соответствует основам Государственного образовательного стандарта начального общего образования. Полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_forward_7.doc | 262 КБ |
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от 17.12.2010 № 1897 с изменениями и дополнениями), с учётом Примерной программы по английскому языку основного общего образования, Основной общеобразовательной программы МБОУ «СОШ с УИОП № 7».
Для реализации содержания учебного предмета «Английский язык» в 7 А, Б и В классах МБОУ «СОШ с УИОП № 7» используется учебник «Forward 7» под редакцией М.В. Вербицкой, М. Гаярделли, П. Редли, Л. О. Савчук. Данный учебник включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
В соответствии с учебном планом МБОУ «СОШ с УИОП № 7» на изучение предмета «Английский язык» отводится 105 часов (3 часа в неделю).
Цели и задачи освоения учебного предмета.
Интегративной целью обучения иностранному языку в основной школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьника на доступном уровне речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Иноязычная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для обучающегося основной школы.
В процессе изучения английского языка в 7 классе реализуются следующие цели:
- формирование у учащихся представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на базовом уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
- в области речевой компетенции: дальнейшее формирование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности(говорении, чтении, аудировании, письме);
- в области языковой компетенции: овладение новыми языковыми средствами(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- в области социокультурной/межкультурной компетенции: приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах
- в области компенсаторной компетенции: совершенствование умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- развитие учебно-познавательной компетенции, предполагающей: дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур;
- развитие информационной компетенции, предполагающей:
формирование умений сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы; формирование умений организовывать, сохранять и передавать информацию с использованием новых информационных технологий; развитие умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; развитие умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;
- развитие общекультурной компетенции посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, лучшее осознание своей собственной культуры; развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; развитие стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры;
- развитие компетенции личностного самосовершенствования, направленной на: формирование у обучающихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка как средства общения и познания в современном мире; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Исходя из поставленных выше задач, обучение английскому языку в 7 классе направлено на решение следующих задач:
- формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширять лингвистический кругозор учащихся, осваивать элементарные лингвистические представления, доступные школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на базовом уровне;
- обеспечивать коммуникативно-психологическую адаптацию школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развивать личностные качества школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу учащихся в процессе обучающих игр, учебных проектов с использованием английского языка;
- приобщать школьников к новому социальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развивать познавательные способности, овладивать умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в паре, в группе.
2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Название раздела | Предметное содержание | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности |
| Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Местоимения в именительном и объектном падеже | 6 | Говорение. Диалог этикетный: Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Диалог-расспрос: Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение. Диалог-побуждение к действию: Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы. Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Диалог-обмен мнениями: Выслушивать сообщения/мнение партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Комбинированный диалог: Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку. Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу. В монологической форме: Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование и т. д.), с опорой на ключевые слова, вопросы, план. Аудирование. При непосредственном общении: Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать в целом речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста): Чтение: Соотносить графический образ слова с его звуковым Ознакомительное чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Изучающее чтение: Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Выражать своё мнение о прочитанном. Просмотровое/поисковое чтение: Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Письменная речь: Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Выражать пожелания. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём; выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. |
| Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные местоимения. | 6 | |
| Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. | 5 | |
| Модальный глагол must для выражения обязательств и форма mustn’t для выражения запрета. Специальный вопрос в Past Simple Tense в действительном и страдательном залоге. Употребление обстоятельств места и времени. Употребление артиклей с личными име-нами | 5 | |
| Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Cложноподчинённые предложения с союзом if: If you go … it’s … | 5 | |
| Диалог-расспрос о родной стране. Опи-сание фотографии с опорой на текст. | 4 | |
| Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями | 4 | |
| Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географиическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense в сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will | 4 | |
| Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числи-тельные | 6 | |
| Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль | 7 | |
| Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. | 6 | |
| Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с географическими названиями | 7 | |
| Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/since в ответах на вопросы с How long have you … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий | 3 | |
| Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. | 4 | |
| Качественные прилагательные, исполь-зуемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; слож-носочинённые предложения с прида-точными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаголов | 4 | |
| Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which | 4 | |
| 4 | ||
| 4 | ||
| 4 | ||
| 7 | ||
| 4 | ||
ИТОГО: 105 часов |
Формы организации учебных занятий: традиционный урок, беседа, дискуссия, интервью, круглый стол, конференция, ролевая игра, драматизация, викторина.
3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Личностные результаты освоения учебного предмета
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты освоения учебного предмета (регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия на основе примерной программы по английскому языку)
Обучающийся научится:
- самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;
-определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия в поставленной целью;
-следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
-намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;
-использовать изученные способы и приемы действий при решении языковых задач;
-оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);
-осуществлять само -и взаимопроверку, использовать способ сличения своей работы с заданным эталоном;
-вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;
-адекватно оценивать правильность своих учебных действий.
Обучающийся получит возможность научиться:
-самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;
-осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;
-планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;
-осознавать способы и приемы действий при решении языковых задач;
- оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарем;
-выделять существенную информацию из читаемых текстов;
-свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;
-осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять поиск необходимой информации в рамках проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);
- ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определенную задачу;
-сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
-преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;
-находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;
-осуществлять синтез как составления целого из частей (составление текстов).
Обучающийся научится:
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
-понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание сложных рассказов;
-составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своем друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;
-договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, группе;
-строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
Обучающийся получит возможность научиться:
- участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать, отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге –расспросе (уметь задавать вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? С чем? Почему? Сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения), диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;
- соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;
- строить продуктивные взаимодействия и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;
- предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ.
Предметные результаты освоения учебного предмета
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение. Диалогическая речь
Обучающйся научится: вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться: брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Обучающийся научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
Письменная речь
Обучающийся научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Орфография
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии)
- аффиксация:
- глаголов dis-(disagree), mis-(misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (organize);
- существительных –sion/- tion (celebration), -ance/ence (performance), - ment (environment), -ity (possibility), - ness (kindness), - ship (friendship), -ist (optimist), - ing (meeting);
- прилагательные un-, im-in, inter, -y, -ly, -ful, -al, -ic, - ian/-an, -ing, -ous, -able/-ible, less, -ve;
- наречий –ly;
- числительные - teen, -ty, -th;
- словосложение:
- существительное + существительное;
- прилагательное + прилагательное;
- прилагательное+ существительное;
- конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола;
- образование существительных от прилагательных;
- распознавание и использование интернациональных слов;
- представление о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
— распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
— предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
— предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
— сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
— имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
— личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
— имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
— количественные и порядковые числительные;
— глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
— глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
— условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
— модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Обучающийся получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
4.КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
№№ урока | Тема | Дата | Корректируемая дата |
I четверть (27 часов) Сравниваем школы в разных странах (6 часов) | |||
1 | Образование в школах разных стран | ||
2 | Степени сравнения прилагательных | ||
3 | Школьная форма: за и против | ||
4 | Подготовка к школе | ||
5 | Система образования в России | ||
6 | Система образования в Великобритании | ||
Разговор о былых временах (6 часов) | |||
7 | Что было раньше? | ||
8 | Старые письма | ||
9 | Развлечения прошлого и настоящего | ||
10 | Факты из жизни известных людей | ||
11 | Тогда и сейчас | ||
12 | Специальный вопрос с how в форме Present Simple Tense в действительном и страдательном залоге. | ||
Загадки животных (5 часов) | |||
13 | Что ты знаешь о диких животных? | ||
14 | Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени | ||
15 | Притяжательный падеж имен существительных | ||
16 | Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные | ||
17 | Московский зоопарк | ||
Чем заняться в школе? (4 часа) | |||
18 | Школьные мероприятия | ||
19 | Школьные кружки | ||
20 | Выражаем обязанность | ||
21 | Школьные мероприятия | ||
22 | Диалог культур 1 | ||
23 | Повторение пройденного материала I четверти | ||
24 | Подготовка к контрольной работе № 1 | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Степени сравнения прилагательных. Конструкция used to» | ||
26 | Работа над ошибками в контрольной работе № 1 | ||
27 | Подведение итогов I четверти | ||
II четверть (21 час) Чем заняться в школе? (1 час) | |||
28 | Употребление артиклей с личными именами | ||
Лучший путь до школы ( 5 часов) | |||
29 | Виды транспорта | ||
30 | Лучший способ добраться до школы | ||
31 | Сложные предложения с условными придаточными | ||
32 | История транспорта Лондона | ||
33 | Ездить на велосипеде или нет? | ||
Удивительные тайны ( 4 часа) | |||
34 | Истории ужасов | ||
35 | Прошедшее длительное время | ||
36 | Кентервильское привидение | ||
37 | Иллюстрации к истории ужасов | ||
Свободное время (4 часа) | |||
38 | Формальное и неформальное письмо | ||
39 | Выражение намерений | ||
40 | Приглашение | ||
41 | Праздники в США, Канаде и Великобритании | ||
Открывая Австралию (2 часа) | |||
42 | Факты об Австралии | ||
43 | Австралийские аборигены | ||
44 | Повторение материала II четверти | ||
45 | Подготовка к контрольной работе №2 | ||
46 | Контрольная работа №2 по теме «Past Simple и Present Perfect» | ||
47 | Работа над ошибками | ||
48 | Подведение итогов II четверти | ||
III четверть (30 часов) | |||
49 | Диалог культур 2 | ||
Открывая Австралию (2 часа) | |||
50 | Николас Миклухо-Маклай | ||
51 | Составление маршрута путешествия | ||
Проблемы общества (6 часов) | |||
52 | Социальные проблемы | ||
53 | Сложноподчи- ненное предложение с придаточным времени | ||
54 | Проблемы общества в прошлом и настоящем | ||
55 | Что ты знаешь о волонтерстве? | ||
56 | Подростки - волонтеры | ||
57 | Волонтеры на зимних олимпийских играх | ||
Опыт работы (7 часов) | |||
58 | Устраиваемся на работу | ||
59 | Настоящее длительное время | ||
60 | Планируем ближайшее будущее | ||
61 | Кем ты хочешь стать? | ||
62 | Работа для подростков | ||
63 | Слишком молод для работы? | ||
64 | Неполная занятость для подростков | ||
Карманные деньги (6 часов) | |||
65 | Карманные деньги | ||
66 | Обязанности по дому | ||
67 | Модальные глаголы, выражающие обязанность | ||
68 | Вежливая просьба | ||
69 | Сложные предложения с придаточным реального условия | ||
70 | Как заработать карманные деньги? | ||
Американский опыт (3 часа) | |||
71 | Настоящее совершенное время | ||
72 | Вопросительная и отрицательная формы настоящего совершенного времени | ||
73 | Я бы тебе посоветовал(а)… | ||
74 | Повторение материала III четверти | ||
75 | Подготовка к контрольной работе № 3 | ||
76 | Контрольная работа № 3 по теме «Модальные глаголы should и must. Наречия времени» | ||
77 | Работа над ошибками в контрольной работе № 3 | ||
78 | Подведение итогов III четверти | ||
IV четверть (27 часов) | |||
79 | Диалог культур 3 | ||
Американский опыт (4 часа) | |||
80 | США | ||
81 | География | ||
82 | Употребление артикля с географическими названиями | ||
83 | Путешествие по Америке | ||
Письмо из Америки ( 3 часа) | |||
84 | Письмо из США | ||
85 | Настоящее длительное совершенное время | ||
86 | Сложные предложения c wish для выражения пожеланий | ||
Вокруг света (4 часа) | |||
87 | Нью-Йорк | ||
88 | Страны и языки | ||
89 | Британский и Американский английский | ||
90 | Мистические места в мире | ||
Описание личности (4 часа) | |||
91 | Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. | ||
92 | Система управления в США и Великобритании | ||
93 | Временные формы глаголов | ||
94 | Описание характера человека | ||
Насколько ты хороший друг? (3 часа) | |||
95 | Великие исторические личности | ||
96 | Хороший ли ты друг? | ||
97 | Письмо однокласснику | ||
98 | Диалог культур 4 | ||
99 | Повторение материала IV четверти. | ||
100 | Подготовка к итоговой контрольной работе | ||
101 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | ||
102 | Работа над ошибками в итоговой контрольной работе | ||
103 | Викторина «Отдых в англоязычных странах» | ||
104 | Мои планы на лето | ||
105 | Подведение итогов за IV четверть и год |
5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 7 класс
- Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 7 класс
- Вербицкая М.В., Джиардели М., Родли П., Савчук Л., FORWARD Английский язык: 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений. - Москва, Вентана-граф, 2013г.
- Вербицкая М.В., Джиардели М., Родли П., Савчук Л., FORWARD Английский язык: 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в 2 частях.- Москва, Вентана-граф, 2013 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...