Рабочая программа по УМК "Forward" для 2 класса
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа включает в себя пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 307 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«FORWARD» - это учебно-методический комплект (УМК) по английскому языку для начальной школы общеобразовательных учреждений под редакцией Вербицкой М.В. (Авторы: Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. ). УМК «FORWARD» - совместный проект издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» и британского издательства «Pearson Longman». Серия «FORWARD» является примером взаимодействия отечественной методической школы с британскими лингвистами и специалистами в области раннего обучения английскому языку. Это оказало положительное влияние на выбор аутентичных речевых ситуаций и языковых средств общения, необходимых для ознакомления российских младших школьников с жизнью их англоговорящих сверстников. Таким образом реализуется основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Авторы комплекта: М.В. Вербицкая – доктор филологических наук, профессор, председатель предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку, вице-президент Национального объединения преподавателей английского языка, зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова; О.В. Оралова – начальник отдела информации и общественных связей факультета иностранных языков МГУ, зам. главного редактора интернет-журнала «Hello-online»; Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд – известные британские авторы учебных пособий, выпускаемых издательством «Pearson Longman».
Программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учётом планируемых результатов начального общего образования.
Учебники УМК «FORWARD» для 2-4 классов включены в Федеральные перечни учебников, рекомендованных или допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях. С 2011/2012 учебного года УМК «FORWARD» входит в систему учебников «Начальная школа XXI века».
Принципы обучения, лежащие в основе УМК «FORWARD»:
-принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «FORWARD» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников.Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «FORWARD» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации.
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитием навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научиться понимать возможные расхождения в ритуалах поведения в типичных ситуациях общения, в традициях проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
УМК «FORWARD» для каждого года обучения включают:
- учебник;
- рабочую тетрадь;
- книгу для учителя;
- компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради (записанным носителями языка).
Рабочие тетради дополняют учебники заданиями на аудирование, чтение и письмо. Книги для учителя знакомят с принципами, лежащими в основе курса, включают примерное тематическое планирование по четвертям, поурочные планы, ключи к заданиям и записи текстов заданий на аудирование, а также приложения с дополнительными материалами к урокам.
Учебно-методические комплекты по английскому языку для 2–4 классов начальной школы призваны помочь использовать творческий потенциал детей в учебном процессе. Целью является создание у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, расширения своего кругозора, развития умения учиться.
Особенностью данных УМК является включение в состав учебников и рабочих тетрадей дополнительных заданий и материалов, отмеченных звёздочкой, которые создают условия для их использования в прогимназиях и лицеях. Особенно отчётливо это представлено в УМК для 4 класса, где пять дополнительных разделов выделены в отдельный блок.
Ориентированные на интересы детей младшего школьного возраста сюжеты историй, разнообразные задания, включающие игры, песни и стихи, проекты, — всё это призвано помочь детям учиться с удовольствием, оценивать свои достижения не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками.
В структуре УМК «FORWARD» для 2-4 классов учтены психологические особенности младших школьников: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, слушание, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Количество часов всего: 68 часов, в неделю : 2 часа.
Плановых контрольных уроков: 4, зачетов (проектов): 5, тестов: 4.
Административных контрольных уроков: 4
Планирование составлено на основе: Авторской программы курса английского языка М.В. Вирбицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд к УМК "FORWARD" для 1-4класса общеобразовательных учреждений
Учебник: Учебник УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010.
Дополнительная литература: Книга для учителя к учебнику английского языка "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010.
Класс | Предметное содержание (тематика общения) | Кол-во часов |
2 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. | 7 8 5 | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. | 3 2 | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. | 4 2 2 2 | |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 3 | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. | 5 5 | |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | 3 4 5 2 | |
ИТОГО во 2-м классе: 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Оборудование | Дата проведения | Д/з |
1 четверть (18 часов) | ||||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | 2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -знакомство с героями учебника; -знакомство с УМК; -буквы и транскрипционные знаки. | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге. | АВ № А, В стр.3 | ||
2 | Урок изучения нового | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: увлечения; -знаки транскрипции; -буквы Аа, Bb, Kk, Tt | - формирование мотивационной основы изучения английского языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками; - использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ № D, F стр.4 | |||
3 | Мои увлечения | 2 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог-приветствие; -диалог-расспрос: хобби; -счет до 5; -слова с изученными буквами; -буквы Ee, Oo, Hh | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №А, С стр.5 | |
4 | Урок закрепления изученного | -приветствие учителя и одноклассников; -рифмовка: обозначение времени; -числительные 6-10; -знаки транскрипции; -игра с карточками. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, E стр.6 | |||
5 | Давайте познакомимся! | 2 | Урок изучения нового | -неформальное приветствие; -притяжательные местоимения 1 и 2 лица; -команды-инструкции; -счет до 10; -имена собственные; - буквы Cc, Dd, Ff, Gg. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ № B, D стр.7-8 | |
6 | Урок закрепления изученного | -этикетный диалог: прощание; -диалог расспрос о месте объекта; -инструкции; -слова с изученными буквами; -графическое воспроизведение букв. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, G стр. 8 | |||
7 | Как зовут твоих друзей? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство; -вопрос с what; -притяжательные местоимения 3 лица; -номера телефонов (числительные); -игра найди букву; -буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.9 | |
8 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о членах семьи; -краткий ответ на общий вопрос; -оборот to have got; -слова с изученными буквами; -буквы Xx, Pp, Ss, Ww. | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, E стр. 10 | |||
9 | Я могу читать по-английски | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: знакомство, представление; -предложения с изученной лексикой; -чтение и письмо слов с изученными буквами; -числительные в номерах машин; -буквы Ll, Jj, Rr, Vv/ | -использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.11 | |
10 | Урок обобщения и систематизации знаний | -словарь в картинках, интернациональные слова; -беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах; -алфавит Qq, Yy, Zz. | -использование знаково-символическиех таблиц в решении учебных задач. - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, E, F стр.12 | |||
11 | Я знаю английский алфавит | 2 | Урок комплексного применения знаний | -порядок и названия букв в английском алфавите; -диалог-расспрос: угадывание предмета; - словарь в картинках; -двуязычный словарь учебника; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.13 | |
12 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос: угадывание предмета; -краткий ответ на общий вопрос; -слова с изученными буквами; -описание предмета; -алфавит. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - различение букв и транскрипционных знаков. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр. 14 | |||
13 | А что у тебя есть? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: определение предмета; -оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма; -неопределенный артикль; -слова с изученными буквами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.15 | |
14 | Урок изучения нового | -диалог-расспрос: откуда ты? -стихотворение Where are you from? -названия англоязычных стран; -слова с изученными буквами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №G, H, I стр. | |||
15 | Я знаю много английских слов | 2 | Урок изучения нового | -чтение: письмо Максима; -полные и краткие формы глагола to be; -диалог-расспрос: он/она из какой страны; -название англоязычных стран, их столиц; -написание слов по транскрипции; -дописывание фраз по образцу. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B,C стр. 17 | |
16 | Урок обобщения и систематизации знаний | -рассказ Максима о друзьях по переписке; -диалог-расспрос о местожительстве с использованием изученных конструкций; -числительные 1-10; -множественное число существительных; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.18 | |||
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -обобщение результатов и самооценивание. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №G стр.19 | |
18 | Повторение и обобщение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция допущенных ошибок; -повторение алфавита; -диалог расспрос: знакомство, местожительство; -числительные 1-10; Подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем; - соотнесение графического и звукового образа слов. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Словарь в картинках | |
2 четверть (14 часов) | ||||||||
19 | Здравствуй! | 2 | Урок изучение нового | -аудиотекст: история Hello! -аудиотекст с формами представления; -краткая и полная формы глагола to be; -английские имена и фамилии; -знакомство с правилами чтения. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №А,В,С стр.20 | |
20 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги: приветствие и прощание; -игра Hello, Goodbye, Thank you; -правила чтения; -проект: изготовление пальчиковых кукол. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, G стр.21-22 | |||
21 | Как дела? | 2 | Урок закрепления изученного | -аудиотекст: How are you? -этикетный диалог-приветствие; -диалог расспрос: узнай человека; -числительные 1-10; -реплики из диалога. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №А,В,С стр.23 | |
22 | Урок закрепления изученного | -песня с этикетными формами приветствия и прощания; -этикетные диалоги-приветствия; -подписи к рисункам; -разыгрывание диалогов приветствия и прощания | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №H,I,J,K стр.26 | |||
23 | Как тебя зовут? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: What’s your name? -грамматика: побудительные предложения; -простое предложение со сказуемым в Present Simple; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге; -разыгрывание диалогов с куклами. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A,B,C стр.27 | |
24 | Урок закрепления изученного | -этикетные диалоги-приветствия; -притяжательные местоимения; -рассказ о себе/персонаже; -диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции; -Аа в открытых и закрытых слогах. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D,E,G, H стр.28-29 | |||
25 | Семья Бена | 2 | Урок изучения нового | -этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление; -описание фотографии с членами семьи; -дописывание предложений со знакомой лексикой; -слова тематической группы «семья» | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A,B,C стр.30-31 | |
26 | Урок закрепления изученного | -рассказ о семье; -диалог-расспрос о семье; -притяжательные местоимения; -песня My Family; -общий вопрос и краткий ответ на него; -игра Is this… | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D,E,F, G стр.32-33 | |||
27 | Это что? | 2 | Урок изучения нового | -диалог-побуждение к действию; -специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be; -указательное местоимение this; -дописывание реплик диалога; -подписи к рисункам; -игра в жесты Is it…? -сочетания букв, обозначающие согласные. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.34-35 | |
28 | Урок закрепления изученного | -песня Listen; -подписи к рисункам; -письмо другу по переписке; -указательные местоимения; -наименование транспорта. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F, G стр.36 | |||
29 | Это твоя шляпа? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Is this your hat? -диалог-расспрос, согласие, отрицание; -специальный вопрос о принадлежности предмета; -диалог-расспрос по рисунка; -обозначение одежды. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, D стр.37-38 | |
30 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о принадлежности вещей; -групповая игра Is it a…? -вопросы и ответы о принадлежности вещей; -дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №F, G, H, I стр.39-40 | |||
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы. | -контроль и коррекция знаний по изученной теме. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Проект: коллекция одежды. | |
32 | С днем рождения, Джил! | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Happy birthday, Jill! -диалог-расспрос о возрасте; -описание предмета на рисунке; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.41 | |
3 четверть (20 часов) | ||||||||
33 | Новый год в России | 1 | Урок изучения нового | -аудиотекст: New Year in Russia; -поздравление с новым годом; -этикетный диалог: вручение подарка; -диалог-расспрос о возрасте; -чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | - участие в элементарном этикетном диалоге; -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр.42 | |
34 | Цвета | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст Colours; -диалог-побуждение (просьба показать цвет); -диалог-расспрос (о цвете); -описывание фраз к иллюстрации по образцу; -буква Уу в открытом и закрытом слоге | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A стр.44 | |
35 | Урок закрепления изученного | - песня Can you colour a rainbow? -диалог-расспрос по иллюстрации к песне; -чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами; -текст описание человека и его одежды; -дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №B стр.45 | |||
36 | Наша улица | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Our street; - вопрос к подлежащему, вопросительное слово who; -диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте; -описание рисунка; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.47-48 | |
37 | Урок закрепления изученного | -письмо другу; -стихотворение Bees live in the garden; -адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой; -игра Is it a…? | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, E,G стр.49-50 | |||
38 | В ванной паук | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A spider in the bathroom; -утвердительные и отрицательные предложения; -повествовательные предложения с конструкцией there is; -описание комнат в доме; -игра There is/are. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C, D стр.51-52 | |
39 | Урок закрепления изученного | -описание комнат в доме; -форма личного письма; -слова, обозначающие помещения дома; -выражения отношения к животным; -дописывание фраз в связном тексте; -слова тематических групп Дом, Животные. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, G, H, I стр.53-54 | |||
40 | Я люблю улиток | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like snails; -рассказ о своих привязанностях, интересах; -диалог-расспрос по иллюстрации; -описание рисунка. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.55 | |
41 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; -описание рисунка; -игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, E стр.56-57 | |||
42 | Комбинированный урок | -рассказ о привязанностях, интересах, хобби; -диалог-расспрос о рисунках; -игра I like spiders; -угадывание рисунка по описанию; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №F, G, H стр.57 | |||
43 | Мне нравится пицца | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I like pizza; -описание рисунков; -артикль; -названия продуктов из аудиотекстов. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.58 | |
44 | Урок закрепления изученного | -текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; -рассказ о своей любимой еде; -рассказ о вкусах друзей; -дописывание фраз в связном тексте. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.59 | |||
45 | Где же это? | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Where is it? -диалог расспрос о месте вещей в комнате; -предлоги места; -описание рисунков; -местонахождение предметов; -названия предметов мебели. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.61-62 | |
46 | Урок закрепления изученного | -песня: My bright red hat; -диалог-расспрос по иллюстрации; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -письмо с вопросами о любимой еде; -игра: Ответь на вопрос. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.63 | |||
47 | Сафари-парк | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: A safari park; -диалог-расспрос о зоопарке; -обозначение неопределенного количества; -диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок; -дописывание фраз со знакомыми словами; -названия животных из аудиотекста. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.64-65 | |
48 | Урок закрепления изученного | -описание домашнего животного; -диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами; -личное письмо (описание зоопарка); -диалог-расспрос о животных; -текст-инструкция4 -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, F, G стр.66-67 | |||
49 | Я делаю робота | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: I’m making a robot; -текст-описание (части тела); -название частей тела; -составление фраз с изученной лексикой; -письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -дописывание фраз со знакомой лексикой. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.68-69 | |
50 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями; -подготовка к контрольной работе. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.70 | |||
51 | Контрольная работа № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы | -контроль и коррекция полученных знаний | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Проект: макет робота | |
52 | Наша деревня | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы; -аудиотекст: Our village; -описание места; -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подведение итогов четверти. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ № А, В стр.71 макет деревни | |
4четверть (16 часов) | ||||||||
53 | Урок изучения нового | -чтение/составление фраз с изученной лексикой; -презентация макета деревни; -игра на угадывание рисунка; -разыгрывание диалога по образцу. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D, E стр.72-73 | |||
54 | Урок закрепления изученного | -письмо Максима с описанием деревни дедушка; -игра Whose got my pencil case? -описание деревни с опорой на иллюстрацию; -составление фраз с изученной лексикой; -интернациональные слова. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №G, H стр.74 | |||
55 | Мы собираемся на Луну! | 3 | Урок изучения нового | -аудиотекст: are going to the room! -диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию; -подписи к предметным рисункам; -инструкции. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.75 | |
56 | Урок закрепления изученного | -игра What am I doing? -дописывание фраз со знакомой лексикой; -описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями; -описание роботы. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.76 | |||
57 | Комбинированный урок | -чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; -рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации; -составление описания своего рисунка; -стихотворение: Twinkle little star. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, F стр.77 | |||
58 | Я стою на голове | 2 | Урок изучения нового | - аудиотекст: I’m standing on my head; -описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации; -команды для зарядки с частично-незнакомыми словами; -дописывание фраз со знакомой лексикой; -разыгрывание сценки. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.78-79 | |
59 | Урок закрепления изученного | -игра Угадай рисунок; -описание действий на рисунках; -обозначение направления; -составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями; -игра: ответь на вопросы. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №D, F, H, D стр.80-81 | |||
60 | Друзья по переписке | 2 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Pen friends; -диалог-расспрос о друге; -рассказ о себе; -описание рисунка с некоторыми новыми словами; -составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями; -названия стран и имена людей. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B, C стр.82-83 | |
61 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе прочитанных писем; -выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке; -дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями. | - участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №E, G, A стр.84-85 | |||
62 | Улыбайтесь, пожалуйста! | 4 | Урок изучения нового | -аудиотекст: Smile, Please. -описание фотографии; -выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста; -дописывание предложений со знакомыми словами. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №A, B стр.85-86 | |
63 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос о личных фотографиях; -дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4 -обсуждение фотографий из альбома Эдди. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №C, D стр.86-87 | |||
64 | Урок закрепления изученного | -диалог-расспрос на основе визитной карточки; -игра: Кто назовет больше; -тематические группы: мебель, транспорт, названия городов. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №F, G стр.88 | |||
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос о месте жительства; -диалог-расспрос о друге по переписке; -игра: угадай рисунок; -подготовка к контрольной работе. | участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; -составление небольшого описание (животного, помещения); -прогнозирование ситуации на основе иллюстраций; -восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ; - соотнесение графического и звукового образа слов; - чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала; -применение правил чтения; - оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения; -подготовка к контрольной работе. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | АВ №H, I стр.88 | |||
66 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | -выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе. | Контроль и коррекция полученных знаний | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Проект: письмо другу по переписке | |
67 | Что ты будешь делать летом? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе; -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций; -рассказ: лето. | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | Проект: место для отдыха на каникулах | ||
68 | Повторение и обобщение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | -диалог-расспрос: что ты будешь делать летом; -игра: угадай рисунок; -составление рассказа на основе иллюстраций. | Обобщение материала изученного во 2 класса | ТСО для воспроизведения аудиозаписи | слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...