Тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности по английскому языку для 3его класса. 34 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_programmy_angliyskiy_v_dele_3_klass.docx | 44.92 КБ |
Предварительный просмотр:
4. Тематическое планирование
№ | Тема урока | Виды и содержание деятельности | Языковой и речевой материал (элементы содержания) | Виды, формы контроля | Планируемый результат УУД | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения |
1 | Вводный урок. Поделка «The Autumn Leaf» | Актуализация, полученных на уроках английского языка, знаний об основных английских звуках. Введение необходимой лексики, которая понадобиться для работы с поделкой. Создание с помощью цветной бумаги, ножниц, клея, линейки и карандаша осеннего листика. Презентация поделки. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). речевые образцы (далее РО) для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Лексические единицы (далее ЛЕ): colored paper, scissors, glue, cut out, colors (yellow, green, red, orange, brown), branch, tree. | Входная диагностика (тест) |
| 1 неделя сентября | |
2 | Актуализация специфического языкового материала. Поделка «The Autumn Tree» | Активизация лексического и грамматического материала, необходимых для работы над изделием. Создание с цветной бумаги, цветных салфеток, цветных карандашей/фломастеров, ножниц и клея осеннего дерева. Составление общей композиции. | наблюдение, рефлексия | 2 неделя сентября | |||
3 | Актуализация специфического языкового материала. Продолжение работы над поделкой «The Autumn Tree» | наблюдение, рефлексия | 3 неделя сентября | ||||
4 | Еда и напитки. Поделка «The Fruit Basket» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Еда-фрукты». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки. Изготовление в смешанной технике (рисунок и аппликация) корзинки с фруктами. Презентация готовой работы, которая подразумевает под собой небольшой монолог, презентующий поделку и выражение своего отношения к готовой работе. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: an apple, a banana, an orange, grapes, a pear, a watermelon, a melon, colored paper, basket, glue, color, scissors, draw, draw out, cut out, stick, decorate. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, He/She/It is…; May I have, here you are; you are welcome I like/ I don’t like. | наблюдение, рефлексия |
| 4 неделя сентября | |
5 | Еда и напитки. Продолжение работы над поделкой «The Fruit Basket» | наблюдение, рефлексия | 1 неделя октября | ||||
6 | Праздники: Всемирный день учителя. Поделка «For my Dear Teacher» | Актуализация и введение лексического и грамматического материала, необходимого для выполнения поделки. Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки. Изготовление в аппликация поделки «For my Dear Teacher» (Ваза с цветами) Презентация готовой работы - небольшой монолог, про свою поделку. Выражение своего отношения к поделке. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: flower, vase, colors (violet, pink, light/dark color), cot out, decorate, glitter. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, He/She/It is…; May I have, here you are; you are welcome I like/ I don’t like. | наблюдение, рефлексия |
| 2 неделя октября | |
7 | Еда и напитки. Поделка «Refrigerator» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Еда и напитки». Изготовление индивидуальных поделок – рисование+вырезание. Оформление коллективной работы. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: refrigerator, bottle, milk, juice, fruit, vegetables, butter, cheese, meat, chicken, cake, cardboard, paint, chalks, pencil, felt pen, scissors, glue, stick, draw out, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are. | наблюдение, рефлексия |
| 3 неделя октября | |
8 | Праздники: Хэллоуин. Поделка «Spooky Ghost» | Активизация имеющихся знаний о празднике Хэллоуин и особенностями его проведения в англоязычных странах, расширении знаний за счет новой информации. Продолжение знакомства с персонажами праздника Хэллоуин. Просмотр видео фрагмента по теме урока. Создание поделки в смешанной технике – конструирование. Презентация и обсуждение работ учащихся. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: pencil, pen, felt pen, pen holder, bottle, paper, glue, decorations, ribbon, scissors, draw out, cut out, stick. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like. | наблюдение, рефлексия |
| 4 неделя октября | |
9 | Праздники: Хэллоуин. Продолжение работы над поделкой «Spooky Ghost» | наблюдение, рефлексия | 5 неделя октября | ||||
10 | Резервный урок | наблюдение, рефлексия | 1 неделя ноября | ||||
11 | Времена года. Поделка «4 seasons» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Времена года». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки. Создание поделки в смешанной технике (рисунок и аппликация). Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: season, winter, spring, summer, autumn, leaves, snow, branch, fall, brash, paint, scissors, draw, stick, glue, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are. | наблюдение, рефлексия |
| 3 неделя ноября | |
12 | Времена года. Продолжение работы над поделкой «4 seasons» | наблюдение, рефлексия | 4 неделя ноября | ||||
13 | Дни недели и месяцы. Поделка «My Calendar» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках тем «Счет 1-100», «Месяцы», «Дни недели». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки. Создание поделки в смешанной технике (аппликация, рисунок, вырезание, декорирование). Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: colored carton, colored paper, paint, chalks, pencil, soft tip pen, scissors, ribbon, paillette, draw, stick, glue, take, cut out, color, months, days of the week. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are. | наблюдение, рефлексия |
| 1 неделя декабря | |
14 | Дни недели и месяцы. Продолжение работы над поделкой «My Calendar» | наблюдение, рефлексия | 2 неделя декабря | ||||
15 | Праздники: Christmas. Поделка «Christmas Tree» | Знакомство с праздником Рождество (Christmas) и особенностями его проведения в англоязычных странах. Знакомство с персонажами праздника Рождество. Просмотр видео фрагмента по теме урока. Создание поделки в смешанной технике –аппликация, декорирование. Создание подписи на открытке. Презентация и обсуждение работ учащихся. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: Christmas, Santa Clause, reindeer, elf, Christmas tree, Christmas Stocking, presents, cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen, ribbon, scissors, paillette, stick, sculp, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are. | наблюдение, рефлексия |
| 3 неделя декабря | |
16 | Праздники: Christmas. Поделка «Christmas Stocking» | наблюдение, рефлексия | 4 неделя декабря | ||||
17 | Резервный урок | наблюдение, рефлексия | 3 неделя января | ||||
18 | Спорт и отдых. Поделка «My favorite sport» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Спорт». Изготовление поделки в смешанной технике (аппликация, рисование, декорирование, лепка) Презентация готовой работы – небольшой рассказ от лица созданного персонажа (как называется животное, как выглядит, что умеет делать, какие звуки умеет издавать). | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: football, basketball, dancing, table tennis, big tennis, bicycle, plasticine, sculp, colored paper, colored carton, glitter, stick cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t, My favorite … is | наблюдение, рефлексия |
| 4 неделя января | |
19 | Спорт и отдых. Продолжение работы над поделкой «My favorite sport» | наблюдение, рефлексия | 5 неделя января | ||||
20 | Проведение инструктажа о технике безопасности. Режим дня. Поделка «My Timetable» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Режим дня». Изготовление поделки в смешанной технике (аппликация, рисование, декорирование) Презентация готовой работы – небольшой рассказ о своем расписании | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: time table, school, morning, afternoon, evening, night, paint, chalks, pencil, soft tip pen, scissors, glue, stick, draw out, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are, I can | наблюдение, рефлексия |
| 1 неделя февраля | |
21 | Режим дня. Продолжение работы над поделкой «My Timetable» | наблюдение, рефлексия | 2 неделя февраля | ||||
22 | Животные. Поделка «At The Zoo» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Транспорт». Распределение на группы. Изготовление поделки группой учеников – рисование, аппликация. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: car, bus, train, plane, ship, wheel, wipers, horn, cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen, scissors, glue, stick, draw out, sculp, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are; It can/It can’t. | наблюдение, рефлексия | |||
23 | Животные. Продолжение работы над поделкой «At The Zoo» | наблюдение, рефлексия | 3 неделя февраля | ||||
24 | Внешность и характер. «My Funny Clown» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Спорт». Изготовление поделки в технике – обратная аппликация пластилином. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | наблюдение, рефлексия |
| 4 неделя февраля | ||
25 | Внешность и характер. Продолжение работы над поделкой «My Funny Clown» | наблюдение, рефлексия | 1 неделя марта | ||||
26 | Одежда. Поделка «The Doll’s Dress» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Одежда». Изготовление поделки – рисование при помощи шаблона, декорирование. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: dress, skirt, trousers, jeans, shirt, jacket, shorts, boots, coat, cap, shoes, gloves, pencil, felt pen, chalk, draw, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are;He/She is wearing. | наблюдение, рефлексия | 2 неделя марта | ||
27 | наблюдение, рефлексия | ||||||
28 | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Игрушки». Изготовление поделки –конструирование с использованием разнообразных материалов, декорирование. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: body, leg, head, ear, eye, mane, tail, coffin-bone, thread, clip, cardboard, saddle, pencil, felt pen, chalk, draw out, cut out, color, stick, tie up. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t. | наблюдение, рефлексия |
| 3 неделя марта | ||
29 | наблюдение, рефлексия | 4 неделя марта-1 неделя апреля | |||||
28 | Резервный урок | наблюдение, рефлексия | 2 неделя апреля | ||||
29 | Время. Поделка «My Clock» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Время». Разделение на группы. Изготовление в группах –рисование и декорирование. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: clock, hand, number, cardboard, paint, chalks, pencil, felt pen, scissors, ribbon, paillette, draw, stick, glue, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are. | наблюдение, рефлексия |
| 3 неделя апреля | |
30 | Время. Продолжение работы над поделкой «My Clock» | наблюдение, рефлексия | 4 неделя апреля | ||||
31 | Тело. Поделка «The Puppet Theatre» | Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Тело». Изготовление поделки – аппликация+конструирование. Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию. | Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя). РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи). Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение. Основные ЛЕ: head, arm, hand, leg, foot, elbow, eye, ear, nose, mouth, finger, hair, shake, move, thread, tie up, hole, cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen, scissors, glue, paillette, stick, draw out, take, cut out, color. Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome, It is…; I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t. | наблюдение, рефлексия |
| 5 неделя апреля – 1 неделя мая | |
32 | Тело. Продолжение работы над поделкой «The Puppet Theatre» | Итоговая диагностика (тест) | 2 неделя мая | ||||
33 | Резервный урок | 3 неделя мая | |||||
34 | Резервный урок | 4 неделя мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический план к рабочей программе по внеурочной деятельности "Добрым людям на загляденье"
Тематический план к рабочей программе по внеурочной деятельности "Добрым людям на загляденье" для начальной школы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу "Основы проектной деятельности"
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по курсу "Основы проектной деятельности" с УУД....
Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса внеурочной деятельности «Я расту» (спортивно - оздоровительная) 4 класс
Календарно-тематическое планированиеРабочей программы курса внеурочной деятельности «Я расту»(спортивно - оздоровительная)4 класс...
Тематическое планирование к программе курса “Веселые нотки ” внеурочной деятельности для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год
Программа внеурочной деятельности "Веселые нотки" рассчитана на детей 11-12 лет, позволяет в условиях общеобразовательной школы через дополнительное образование расширить возмо...
Тематическое планирование к программе курса внеурочной деятельности "Я выбираю вызов!"
Тематическое планирование к программе курса внеурочной деятельности "Я выбираю вызов!", созданной для профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ....
Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2023/2024 уч. год
календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Россия-мои горизонты"...