Тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности
календарно-тематическое планирование на тему

Полянская Екатерина Александровна

Тематическое планирование к программе по внеурочной деятельности по английскому языку для 3его класса. 34 часа. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

4. Тематическое планирование

Тема урока

Виды и содержание деятельности

Языковой и речевой материал (элементы содержания)

Виды, формы контроля

Планируемый результат УУД

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

1

Вводный урок. Поделка «The Autumn Leaf»

Актуализация, полученных на уроках английского языка, знаний об основных английских звуках. Введение необходимой лексики,  которая понадобиться для работы с поделкой. Создание с помощью цветной бумаги, ножниц, клея, линейки и карандаша осеннего листика.

Презентация поделки.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

речевые образцы (далее РО) для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Лексические единицы (далее ЛЕ): colored paper, scissors, glue, cut out, colors (yellow, green, red, orange, brown), branch, tree.

Входная диагностика (тест)

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формы речевого этикета;
  • уметь читать актуальную лексику;
  • уметь работать над созданием поделки по алгоритму\плану, предложенному учителем или разработанному совместно с одноклассниками;
  • помогать одноклассникам в случае необходимости;
  • уметь презентовать готовое изделие.

1 неделя сентября

2

Актуализация специфического языкового материала. Поделка «The Autumn Tree»

Активизация лексического и грамматического материала, необходимых для работы над изделием. Создание с цветной бумаги, цветных салфеток, цветных карандашей/фломастеров, ножниц и клея осеннего дерева. Составление общей композиции.  

наблюдение, рефлексия

2 неделя сентября

3

Актуализация специфического языкового материала. Продолжение работы над поделкой «The Autumn Tree»

наблюдение, рефлексия

3 неделя сентября

4

Еда и напитки. Поделка «The Fruit Basket»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Еда-фрукты». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки.

Изготовление в смешанной технике (рисунок и аппликация) корзинки с фруктами. Презентация готовой работы, которая подразумевает под собой небольшой монолог, презентующий поделку и выражение своего отношения к готовой работе.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: an apple, a banana, an orange, grapes, a pear, a watermelon, a melon, colored paper, basket, glue, color, scissors, draw, draw out, cut out, stick, decorate.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  He/She/It is…; May I have, here you are; you are welcome I like/ I don’t like.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь работать над созданием поделки по алгоритму\плану, предложенному учителем или разработанному совместно с одноклассниками;
  • уметь обратиться с просьбой к учителю или однокласснику;
  • помогать одноклассникам в случае необходимости;
  • уметь презентовать готовое изделие, используя необходимые ЛЕ и РО;
  • внимательно и с уважением относиться к выступлениям одноклассников.

4 неделя сентября

5

Еда и напитки. Продолжение работы над поделкой «The Fruit Basket»

наблюдение, рефлексия

1 неделя октября

6

Праздники: Всемирный день учителя. Поделка «For my Dear Teacher»

Актуализация и введение лексического и грамматического материала, необходимого для выполнения поделки. Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки.

Изготовление в аппликация поделки «For my Dear Teacher» (Ваза с цветами) Презентация готовой работы -  небольшой монолог, про свою поделку. Выражение своего отношения к поделке.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: flower, vase, colors (violet, pink, light/dark color), cot out, decorate, glitter.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  He/She/It is…; May I have, here you are; you are welcome I like/ I don’t like.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь работать над созданием поделки по алгоритму/плану, предложенному учителем или разработанному совместно с одноклассниками;
  • уметь обратиться с просьбой к учителю или однокласснику;
  • помогать одноклассникам в случае необходимости;
  • уметь презентовать готовое изделие, используя необходимые ЛЕ и РО;
  • внимательно и с уважением относиться к выступлениям одноклассников;
  • уметь выражать свое отношение к поделкам.

2 неделя октября

7

Еда и напитки. Поделка «Refrigerator»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Еда и напитки». Изготовление индивидуальных поделок – рисование+вырезание. Оформление коллективной работы.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: refrigerator, bottle, milk, juice, fruit, vegetables, butter, cheese, meat, chicken, cake, cardboard, paint, chalks, pencil, felt pen,

scissors, glue, stick, draw out, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь работать в подгруппах;
  • уметь самостоятельно/ в группе планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

3 неделя октября

8

Праздники: Хэллоуин. Поделка «Spooky Ghost»

Активизация имеющихся знаний о празднике Хэллоуин и особенностями его проведения в англоязычных странах, расширении знаний за счет новой информации. Продолжение знакомства с персонажами праздника Хэллоуин. Просмотр видео фрагмента по теме урока. Создание поделки в смешанной технике – конструирование. Презентация и обсуждение работ учащихся. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: pencil, pen, felt pen, pen holder, bottle, paper, glue, decorations, ribbon, scissors, draw out,  cut out, stick.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь работать над созданием поделки по алгоритму/плану, предложенному учителем или разработанному совместно с одноклассниками;
  • уметь делать простую подпись на открытке;
  • уметь обратиться с просьбой к учителю или однокласснику;
  • помогать одноклассникам в случае необходимости;
  • уметь презентовать готовое изделие, используя необходимые ЛЕ и РО;
  • внимательно и с уважением относиться к выступлениям одноклассников;
  • уметь выражать свое отношение к поделкам.

4 неделя октября

9

Праздники: Хэллоуин. Продолжение работы над поделкой «Spooky Ghost»

наблюдение, рефлексия

5 неделя октября

10

Резервный урок

наблюдение, рефлексия

1 неделя ноября

11

Времена года. Поделка «4 seasons»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Времена года». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки.

Создание поделки в смешанной технике (рисунок и аппликация). Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: season, winter, spring, summer, autumn, leaves, snow, branch, fall, brash, paint, scissors, draw, stick, glue, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно/ в группе планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like; my favourite
  • внимательно и с уважением относиться к выступлениям одноклассников.

3 неделя ноября

12

Времена года. Продолжение работы над поделкой «4 seasons»

наблюдение, рефлексия

4 неделя ноября

13

Дни недели и месяцы. Поделка «My Calendar»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках тем «Счет 1-100», «Месяцы», «Дни недели». Введение ЛЕ и РО, необходимых для выполнения поделки.

Создание поделки в смешанной технике (аппликация, рисунок, вырезание, декорирование). Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: colored carton, colored paper,  paint, chalks, pencil, soft tip pen, scissors, ribbon,  paillette, draw, stick, glue, take, cut out, color, months, days of the week.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно/ в группе планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like;
  • внимательно и с уважением относиться к выступлениям одноклассников.

1 неделя декабря

14

Дни недели и месяцы. Продолжение работы над поделкой «My Calendar»

наблюдение, рефлексия

2 неделя декабря

15

Праздники: Christmas. Поделка «Christmas Tree»

Знакомство с праздником Рождество (Christmas) и особенностями его проведения в англоязычных странах. Знакомство с персонажами праздника Рождество. Просмотр видео фрагмента по теме урока. Создание поделки в смешанной технике –аппликация, декорирование.  Создание подписи на открытке. Презентация и обсуждение работ учащихся. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: Christmas, Santa Clause, reindeer, elf, Christmas tree, Christmas Stocking, presents, cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen, ribbon,

scissors, paillette, stick, sculp, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like, my favorite

3 неделя декабря

16

Праздники: Christmas. Поделка «Christmas Stocking»

наблюдение, рефлексия

4 неделя декабря

17

Резервный урок

наблюдение, рефлексия

3 неделя января

18

Спорт и отдых. Поделка «My favorite sport»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Спорт».

Изготовление поделки в смешанной технике (аппликация, рисование, декорирование, лепка)

Презентация готовой работы – небольшой рассказ от лица созданного персонажа (как называется животное, как выглядит, что умеет делать, какие звуки умеет издавать).

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: football, basketball, dancing,  table tennis, big tennis, bicycle,  plasticine, sculp, colored paper, colored carton, glitter, stick

cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t, My favorite … is

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать животных, части их тела, цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • уметь рассказывать о том, что умеет делать то/иное животное, какие звуки оно произносит;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

4 неделя января

19

Спорт и отдых. Продолжение работы над поделкой «My favorite sport»

наблюдение, рефлексия

5 неделя января

20

 Проведение инструктажа о технике безопасности.

Режим дня. Поделка «My Timetable»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Режим дня».

Изготовление поделки в смешанной технике (аппликация, рисование, декорирование)

Презентация готовой работы – небольшой рассказ о своем расписании

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: time table, school, morning, afternoon, evening, night, paint, chalks, pencil, soft tip pen,

scissors, glue, stick, draw out, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are, I can

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь работать в подгруппах;
  • уметь самостоятельно/ в группе планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

1 неделя февраля

21

Режим дня. Продолжение работы над поделкой  «My Timetable»

наблюдение, рефлексия

2 неделя февраля

22

Животные. Поделка «At The Zoo»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Транспорт».  Распределение на группы. Изготовление поделки группой учеников – рисование, аппликация.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: car, bus, train, plane, ship, wheel, wipers, horn,  cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen,

scissors, glue, stick, draw out, sculp, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are; It can/It can’t.

наблюдение, рефлексия

23

Животные. Продолжение работы над поделкой «At The Zoo»

наблюдение, рефлексия

3 неделя февраля

24

Внешность и характер. «My Funny Clown»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Спорт». Изготовление поделки  в технике – обратная аппликация пластилином.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

4 неделя февраля

25

Внешность и характер. Продолжение работы над поделкой «My Funny Clown»

наблюдение, рефлексия

1 неделя марта

26

Одежда. Поделка «The Doll’s Dress»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Одежда». Изготовление поделки – рисование при помощи шаблона, декорирование.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: dress, skirt, trousers, jeans, shirt, jacket, shorts, boots, coat, cap, shoes, gloves, pencil, felt pen, chalk, draw, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are;He/She is wearing.

наблюдение, рефлексия

2 неделя марта

27

Одежда. Продолжение работы над поделкой «The Doll’s Dress»

наблюдение, рефлексия

28

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Игрушки». Изготовление поделки –конструирование с использованием разнообразных материалов, декорирование.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: body, leg, head, ear, eye, mane, tail, coffin-bone, thread, clip, cardboard, saddle, pencil, felt pen, chalk, draw out,

cut out, color, stick, tie up.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь животное, части его тела, что оно умеет делать и какие звуки произносит;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

3 неделя марта

29

наблюдение, рефлексия

4 неделя марта-1 неделя апреля

28

Резервный урок

наблюдение, рефлексия

2 неделя апреля

29

Время. Поделка «My Clock»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Время». Разделение на группы. Изготовление в группах –рисование и декорирование.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: clock, hand, number, cardboard, paint, chalks, pencil, felt pen,

scissors, ribbon,  paillette, draw, stick, glue, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать предметы и объекты, называя их цвет, размер;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно/ в группе с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

3 неделя апреля

30

Время. Продолжение работы над поделкой «My Clock»

наблюдение, рефлексия

4 неделя апреля

31

Тело. Поделка «The Puppet Theatre»

Актуализация лексического и грамматического материала в рамках темы «Тело». Изготовление поделки – аппликация+конструирование.

Презентация готовой работы. Выражение своего отношения к изделию.

Выражения классного обихода (для узнавания речи учителя).

РО для ситуаций приветствия, прощание и др. (для использования в собственной речи).

Простейшие РО, выражающие благодарность, просьбу, распоряжение.

Основные ЛЕ: head, arm, hand, leg, foot, elbow, eye, ear, nose, mouth, finger, hair, shake, move, thread, tie up, hole, cardboard, paint, chalks, multicolored, pencil, felt pen,

scissors, glue, paillette, stick, draw out, take, cut out, color.

Основные PO: give me …, please; help me, please; here you are; thank you; you are welcome,  It is…;

I love/ I like; I have got; there is/there are; I can/ I can’t.

наблюдение, рефлексия

  • понимать в целом речь учителя по ходу урока;
  • понимать речь одноклассников по ходу урока;
  • уметь описывать тело человека, называя части тела и их функции;
  • составлять небольшой рассказ о том, что человек умеет и не умеет делать;
  • выражать просьбу, благодарность, одобрение  действий одноклассников, распоряжения;
  • самостоятельно, с опорой на грамматические модели строить простые утвердительные, отрицательные, вопросительные высказывания;
  • уметь самостоятельно планировать свою деятельность при создании поделки;
  • уметь пользоваться планом в виде моделей  при составлении рассказа о своей поделке;
  • строить простейшие оценочные высказывания с элементам рассуждения, используя фразы I think; I like/ don’t like.

5 неделя апреля – 1 неделя мая

32

Тело. Продолжение работы над поделкой «The Puppet Theatre»

Итоговая диагностика (тест)

2 неделя мая

33

Резервный урок

3 неделя мая

34

Резервный урок

4 неделя мая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план к рабочей программе по внеурочной деятельности "Добрым людям на загляденье"

Тематический план к рабочей программе по внеурочной деятельности "Добрым людям на загляденье" для начальной школы...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу "Основы проектной деятельности"

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности по курсу "Основы проектной деятельности" с УУД....

Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса внеурочной деятельности «Я расту» (спортивно - оздоровительная) 4 класс

Календарно-тематическое планированиеРабочей программы курса внеурочной деятельности «Я расту»(спортивно - оздоровительная)4 класс...

Тематическое планирование к программе курса “Веселые нотки ” внеурочной деятельности для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год

Программа внеурочной деятельности "Веселые нотки" рассчитана на детей 11-12 лет, позволяет в  условиях общеобразовательной школы  через дополнительное образование  расширить  возмо...

Тематическое планирование к программе курса внеурочной деятельности "Я выбираю вызов!"

Тематическое планирование к программе курса внеурочной деятельности "Я выбираю вызов!", созданной для профилактики употребления наркотических средств и психотропных веществ....

Календарно-тематическое планирование по программе курса внеурочной деятельности «Россия — мои горизонты» 2023/2024 уч. год

календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности "Россия-мои горизонты"...