Индивидуальный мониторинг как важнейший инструмент в реализации личностно ориентированного подхода при обучении английскому языку в гимназии
статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Наталья Борисовна Маленина
Актуальность личностно ориентированного подхода в обучении английскому языку в системе гуманитарного гимназического образования определяется концепцией индивидуального мониторинга уровня овладения языковыми компетенциями, анализа и педагогического прогнозирования дальнейшей траектории развития каждого обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_monitoring_1.doc1.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сообщение на тему: «Метод проектов. Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам».

  Каждый учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Метод проектов в последнее время приобретает все больше ст...

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку в Амгинской гимназии

Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку в Амгинской гимназии нацелен на развитие личности ученика, на развитие его самостоятельности, способности жить и творить в условиях посто...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ В РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В ГИМНАЗИИ

Личностный подход в образовании, провозглашенный ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики, не имеет в сегодняшнем педагогическом сознании однозначного понимания.Поэтому, была по...

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК(на примере 5 «В» классаМБОУ СОШ № 18 г. Нерюнгри)...

Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку при реализации ФГОС в СКК

laquo;Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»Ян Амос Каменс...

Выступление на школьном методическом объединении учителей английского языка по теме: "Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку".

Проблема личностно-ориентированного подхода в обучении является одной из главных проблем в современном обучении. Ни для кого не секрет, что авторитарное преподавание, сложившееся в школе в течение мно...

Реализация личностно ориентированного подхода на уроках английского языка при обучении детей с ОВЗ (ЗПР)

В статье раскрыты основные принципы личностно ориентированного подхода в обучении детей с ОВЗ (ЗПР), какие технологии обучения использует автор статьи при практической реализации этого подхода....