Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_2013_-_2014.rar | 41.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
на 2013/2014 учебный год.
УЧИТЕЛЯ______АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА______
преподаваемый предмет
____РОГОНОВОЙ АНАСТАСИИ ВЛАДИМИРОВНЫ
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________
КЛАСС (-ы) ______10 «Б»_____________________
ТИП КЛАССА (-ов) ____ГИМНАЗИЧЕСКИЙ_______
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ин. языков. / Под. ред. В.В.Сафоновой. - М.: Дрофа, 2008. – 272с.
Сертифицирована в 2008 году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений. «Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков» под редакцией В.В.Сафоновой и учебника английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников на 2013\2014 год. Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.
Программа рассчитана на 136 ч. (4 часа в неделю); 34 учебных недели.
Контрольных работ - 4 ч.
Практических работ - 6 ч. (проектная работа)
Резервное время - 6 ч.
Степень сформированное речевых, учебно-познавательных и общекулыурпых умений у школьников в 10-11 классах на данном уровне изучения английского языка создает реальные предпосылки для учета конкретных потребностей школьников в его использовании при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональные ориентации и намерения). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей английского языка с другими школьными предметами.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне планируется достижение учащимися общеевропейского порогового уровня подготовки по английскому языку (уровень В1).
Цели обучения английскому языку
Изучение в старшей школе английского языка направлено на достижение следующих целей:
•Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
—речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
—языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
—социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны / стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
—компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
—учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
•Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССА
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.
Основное содержание
Предметное содержание речи'
- человек- творец (искусство)- 27 ч.
- человек верующий (религия)- 21 ч.
- человек- дитя природы (природа и экология)- 30ч.
- человек в поисках счастья (философия жизни)- 24 ч.
Речевые умения Говорение
Диалогическая речь. Развитие умений:
• участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему;
- осуществлять запрос информации:
• обращаться за разъяснениями:
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. Объем диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме / проблеме:
• кратко передавать содержание полеченной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения / поступки;
• рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы: описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны / стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 12— 15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на основе (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также понимания содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до трех минут:
•понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
Развитие умений:
•отделять главную информацию от второстепенной;
•выявлять наиболее значимые факты;
•определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знаний (с учетом межпредметных связей):
ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
—изучающего чтения — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
—просмотрового / поискового чтения — с целью выборочного понимания необходимой / интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события / факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
■ понимать аргументацию;
• извлекать необходимую / интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография / резюме); составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах / событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общении; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную / основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
•социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
•межпредмегных знаний о культурном наследии страны / стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Языковые знания и навыки
В рамках реализации рабочей программы осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография. Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи. Совершенствование слухопроизносительньгх навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словари фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи. Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
• Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, [I, ГЦ.
• Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish... ([wish I had my own room), конструкцией so / such + that (J was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа: It's him who..;, It's time you did smth.
•Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous. Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
•Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive. Present Perfect Passive.
•Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive: неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
•Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения),
•Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимении: прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many / much, tew a few, little / a little); количественных и порядковых числительных.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
Знать / понимать:
■ значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/ стран изучаемого языка;
•значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонении, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
•страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
Уметь: говорение
•вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
•рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;
аудирование
•относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
•читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
•писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Для:
•общения с представителями других стран, ориентации в современном поли культурном мире;
•получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
•расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности:
•изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Рабочая программа составлена на основе:
- Программа. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением ин. языков. / Под. ред. В.В.Сафоновой. - М.: Дрофа, 2008. – 272с.
- Учебно-методический комплект:
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Учебник английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 351с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2008. – 78с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Аудиоприложение.
ЭОР и дополнительный учебный материал:
- Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Bridge to English II» углубленный курс английского языка + аудиограмматика. – М.: Интенс, 2009.
- Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – 7-е изд., испр. и доп. – СПб.: КАРО, 2010.
- Кисунько Е.И., Музланова Е.С. Тесты: Английский язык: 9 – 11 кл.: Учебно-методическое пособие. – М.: «Астрель», 2010.
- Куприна И.К. Пособие по практической грамматике английского языка. Сборник упражнений. – Пенза: «ИПК и ПРО», 2009.
- Мильруд Р.П. Английский язык. Подготовка к экзамену / Р.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2011.
- Электронные словари Longman.
- Ю.С. Веселова «Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык 10класс». Москва «Интеллект-Центр» 2009
- Мерфи «Английская грамматика в действии» Оксфорд Юнивесити Пресс 2008
- http://www.eslprintables.com/
- http://www.engvid.com/
- http://moviesegmentstoassessgrammargoals.blogspot.com/
- http://www.englishtenseswithcartoons.com/
- http://busyteacher.org/
- http://www.fipi.ru/
- http://www.ege.edu.ru/
- http://frenglish.ru/tu.html
Таблица тематического распределения часов.
№ п/п | разделы | Количество часов |
Рабочая программа | ||
1. 2. 3. 4. | Изобразительное искусство (Man the Creator). Экологические проблемы современности. (Man the Child of Nature). Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья (Man the Seeker of Happiness). | 34 34 34 34 |
Итого | 136 |
Календарно - тематическое планирование по учебнику Афанасьевой О.В. «English X».
4 ч. в неделю, 136 ч. в год.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения 10 А | Дата проведения 10А | Оборудование, раздаточный материал | Лексика | Грамматика | |||||||||
план | факт | |||||||||||||||
Unit 1. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (Man the Creator) (34часа) | ||||||||||||||||
«Искусство» | 5 | |||||||||||||||
1 | Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме. | 1 | 1н | мультимедийный проектор: презентация по теме. | affect, affection, affected, arrange, arrangement | |||||||||||
2 | Практика аудирования научно-популярного текста «Известные художники» с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ) | 1 | CD#1 | discord, discordant, gasp, greed, greedy | ||||||||||||
3 | Практика чтения тематического текста «Рукотворная красота» с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту. | 1 | masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim | |||||||||||||
4 | Введение лексических единиц по рассказу А.К. Дойла “Приключения трех студентов” с переводом их в предложениях из текста. | 1 | To consist of, in advance, To be sure of, to come upon, | |||||||||||||
5 | Практика перевода предложений из текста с прямой речью и изменениями их в косвенную. | 1 | 2н | To look into the matter, To stand on tip toe | ||||||||||||
«Только ли в беде познаются друзья» | 2 | |||||||||||||||
6 | Практика речи по теме Совершенствование грамматических навыков по теме «Местоимения. Уточняющее местоимение «тот». | 1 | мультимедийный проектор: презентация по теме, карточки для индивидуальной работы | that one… | ||||||||||||
7 | Практика диалогической речи по теме. | 1 | Words not to be confused: shadow-shade; lump-piece; victim-sacrifice; discord-accord; affectation-affection. | |||||||||||||
«Досуг молодёжи в России и в стране изучаемого языка» | 10 | |||||||||||||||
8 | Совершенствование лексических навыков речи по теме | 1 |
| |||||||||||||
9 | Формирование навыков перевода предложений из текста в пассивном залоге. | 1 | 3н | To conceal oneself, To hide oneself | to be V3: Present, Past, Future Simple, Continuous, Perfect Passive. | |||||||||||
10 | Практика в выборе синонимов из текста для перевода прилагательных и глаголов. | 1 | Support oneself by. | |||||||||||||
11 | «Актуализация знаний по теме «Словообразование – составные прилагательные». Практиковать в употреблении в речи фразеологического глагола «умирать» с м/к/ | 1 | проектор, экран, компьютер обучающая программа «Профессор Хиггинс» | easy-going; smart-looking, poverty-stricken, horse-drawn, blue-eyed, broad-shouldered. die away, die down, die out, to be dying for | ||||||||||||
12 | Совершенствование навыков устного спонтанного перевода с использованием лексики из текста. | 1 |
| . | ||||||||||||
13 | Совершенствование грамматических навыков по употреблению существительных: согласование глагола с существительным; собирательные неисчисляемые существительные. | 1 | 4н | мультимедийный проектор, карточки для индивидуальной работы | mathematics, police, belongings, earnings, looks, government, species, custom-customs | |||||||||||
14 | Вводный тест - контроль грамматических знаний, умений и навыков за предыдущий учебный период. | 1 |
| abstract art, romanticism, cubism, expressionism, classicism, realism | out he'd have upset the government. | |||||||||||
15 | Анализ фразеологизмов из текста и их перевод. | 1 |
| To tell the truth ets. | ||||||||||||
16 | Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола». Практиковать в поисковом чтении тематического текста «Старое и новое искусство» | 1 |
| проектор, экран, компьютер обучающая программа «Профессор Хиггинс» | Revision of tenses and time: Present Tenses Active, Passive | |||||||||||
17 | Практика в аудировании текста «Балет» с выбором правильного ответа из предложенных. (Формат ЕГЭ). | 1 | 5н | CD#2 | ||||||||||||
«Почему знакомство через Интернет стало таким популярным» | 10 | |||||||||||||||
18 | Практика навыков монологической речи по теме. | 1 |
| мультимедийный проектор: презентация по теме, карточки для индивидуальной работы | ||||||||||||
19 | Практиковать в творческом переводе отрывков из текста. | 1 |
| Time is up, to an eye, arm-in-arm, Nothing of the sort | ||||||||||||
20 | Формирование навыков перевода вводных слов и предложений. | 1 | to lose sight of smth., to do well, to burst into a storm of sobbing. | |||||||||||||
21 | Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола». | 1 | 6н | проектор, экран, компьютер обучающая программа «Профессор Хиггинс» | abstract art, romanticism, cubism, expressionism, classicism, realism | Revision of tenses and time: Past Tenses Active, Passive | ||||||||||
22 | Практика в аудировании текста «Зинаида Серебрякова»» с выбором правильного ответа из предложенных. (Формат ЕГЭ). | 1 |
| CD#3 | ||||||||||||
23 | Практика диалогической речи по теме «Посещение художественной галереи». | 1 |
| мультимедийный проектор | to represent, foreground, background, dominating colours. to come up with suggestions | |||||||||||
24 | Контроль письменных навыков перевода вводных слов и предложений. | 1 |
| |||||||||||||
25 | Практика в спонтанном переводе предложений с активной лексикой. | 1 | 7н | to prevent from, to make nothing of. | ||||||||||||
26 | Практика монологической речи с опорой на текст «Выражение своих предпочтений» | 1 |
| the portrait, the landscape, the still life | ||||||||||||
27 | Контроль монологической речи по изученным темам. | 1 |
| |||||||||||||
«Здоровый образ жизни и как надо заботиться о своём здоровье» | 7 | |||||||||||||||
28 | Совершенствование разговорных навыков по теме. | 1 |
| мультимедийный проектор: презентация по теме | ||||||||||||
29 | Введение новых лексических единиц по рассказу «Маленький квадратный коробок» c переводом их в предложениях из текста. | 1 | 8н | to overhear, an eavesdropper, one’s whereabouts, to keep an eye on, | ||||||||||||
30 | Практика в литературном переводе текста. | 1 |
| |||||||||||||
31 | Практика в чтении тематического текста «Картина» с извлечением полной информации и дальнейшим выходом на монологическую речь. | 1 |
| to study smth closely, to have the most important noticeable place, pore over smth with delight | ||||||||||||
32 | Практика письменной речи: «Описание». | 1 |
| |||||||||||||
33 | Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола». Резервно – обобщающий урок. | 1 | 9н | проектор, экран, компьютер обучающая программа «Профессор Хиггинс карточки для индивидуальной работы | Revision of tenses and time: Future Tenses Active, Passive | |||||||||||
34 | Практика в аудировании с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 3-х. | 1 |
| СD Веселова 10 класс №1,2 | ||||||||||||
Unit 2. ОСНОВНЫЕ МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, ВЕРОВАНИЯ, ПРЕДРАССУДКИ (Man the Believer) (34 Ч.) | ||||||||||||||||
«Приметы и предрассудки» | 2 | |||||||||||||||
35 | Совершенствование разговорных навыков по теме Совершенствование навыков перевода текста с глаголами с послелогами. | 1 |
| To be accustomed to, to seize, breast, reservoir, germ, to neglect… | ||||||||||||
36 | Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой. | 1 | ||||||||||||||
«Во что ты веришь» | 10 | |||||||||||||||
37 | Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме. | 1 | 10н | awe, betray, claim, confirm, demand, deny | ||||||||||||
38 | Практика аудирования научно-популярного текста «Свадебные предрассудки» с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ) | 1 |
| CD# 5 | bride, groom, to depict, wedding gown, bridal array | |||||||||||
39 | Совершенствование лексических навыков по теме. | 1 |
| deserve, execute, innocent, menace, seek | ||||||||||||
40 | Контрольная работа № 1 (чтение) Формирование навыков литературного перевода текста. | 1 |
| |||||||||||||
41 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков литературного перевода текста. | 1 | 11н | |||||||||||||
42 | Практика чтения тематического текста «Скандинавская мифология» с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту. | 1 |
| root, counter-part, fertility, fierce, thus, adoption, beast, amuse | ||||||||||||
43 | «Актуализация знаний по теме «Словообразование – отрицательные приставки». Практика употребления в речи фразеологического глагола «нести». | 1 |
| проектор, экран, компьютер | to carry on, to carry out, to carry through, to carry smb through | anti-, dis-, mis-, out-, over-,pre-,un-, under-, | ||||||||||
44 | Совершенствование навыков аудирования научно-популярного текста с извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ) | 1 |
| CD#6 | ||||||||||||
45 | Совершенствование навыков творческого перевода отрывков из текста. | 1 | 12н | To lose smb’s temper, suspicious, exultation | ||||||||||||
46 | Введение новых лексических единиц по рассказу Г.Уэльса “Украденная бацилла” с переводом в предложениях из текста. | 1 |
| |||||||||||||
«Роль средств массовой информации в современном обществе». | 5 | |||||||||||||||
47 | Совершенствование разговорных навыков по теме. | 1 |
| проектор, экран, компьютер | ||||||||||||
48 | Актуализация грамматических навыков по теме «Инфинитивные конструкции» | 1 |
| тематические таблицы, карточки дл индивидуальной работы. | to make\let smb. do smth; Complex object, Complex subject | |||||||||||
49 | Практиковать в аудировании научно-популярного текста «Двенадцать олимпийских богов» с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ) | 1 | 13н | СD # 7,8 | to chain, a harsh punishment, to peck out, to be raised, deed | |||||||||||
50 | Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой. | 1 |
| Oriental, disguise, рuge, enormous, great | ||||||||||||
51 | Совершенствование навыков литературного перевода текста. Резервно – обобщающий урок. | 1 |
| You have drunk it! He has got mad. Death will wait ready to be drunk by horses in the rivers. | ||||||||||||
«В чём сильные и слабые стороны российского ТВ» | 12 | |||||||||||||||
52 | Актуализация навыков монологической речи по теме. Совершенствование грамматических навыков по теме «Особые случаи употребления прилагательных» | 1 |
| проектор, экран, компьютер; тематические таблицы, | the boat is afloat – the floating boat, the children are afraid-the frightened children, when I’m awake –in my waking hours. | |||||||||||
53 | Практика поискового чтения тематического текста «Основные религии мира». | 1 | 14н | |||||||||||||
54 | Практика монологической речи с опорой на прочитанный текст. | 1 |
| crucify, disciple, lent, Orthodox Church, resurrected | ||||||||||||
55 | Совершенствование грамматических навыков при переводе предложений с настоящим совершенным и настоящим совершенным длительным. | 1 |
| Тематическая таблица, карточки для индивидуальной работы | ||||||||||||
56 | Практика перевода инфинитива в тексте. | 1 |
| hastily, limp, to devote to, To cry for smb’s blood | ||||||||||||
57 | Практика диалогической речи по теме «Связь религии и философии». | 1 | 15н | conduct, justice, reverence, sincerity, ansistor | ||||||||||||
58 | Грамматический практикум по изученным темам. | 1 |
| |||||||||||||
59 | Актуализация грамматических навыков по теме «Условные предложения»». | 1 |
| SwillV1 if SV1 SwouldV1 if S V2 S would have V3if S had V3 | ||||||||||||
60 | Совершенствование навыков перевода предложений с инфинитивом. | 1 |
| To be in time to do In despair | ||||||||||||
61 | Введение новых лексических единиц по рассказу Г.Честертона “Заколдованная книга”. | 1 | 16н | He always lost his temper if anybody said that he believed in ghosts. | ||||||||||||
62 | Устный грамматический практикум по изученным темам. | 1 | Тематическая таблица, карточки для индивидуальной работы, проектор, экран, компьютер; | |||||||||||||
63 | Совершенствование навыков аудирования с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 3-х. | 1 | СD Веселова 10 класс №3,4 | |||||||||||||
«Чем больше человек путешествует, тем больше ему хочется вернуться на родину». | 5 | |||||||||||||||
64 | Совершенствование разговорных навыков по теме. | 1 |
| проектор, экран, компьютер; | destination, the more…the more, advantages and disadvantages, nostalgia, unforgettable experience | |||||||||||
65 | Практика письменной речи: «Сочинение на свободную тему». | 1 | 17н | |||||||||||||
66 | Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой урока. | 1 |
| Формировать навыки литературного перевода текста. | Government-funded, to unveil, a doctorate Bombardment, despite. | |||||||||||
67 | Активизация навыков литературного перевода текста. | 1 |
| He waited her to throw Away the strange book. | ||||||||||||
68 | Контроль грамматических навыков по изученным темам. - Лексико – грамматический тест. | 1 |
| СD Веселова 10 класс №3,4 | Words not to be confused in spite of-despite, require-demand, seek-look for, feast-holiday, etc. | |||||||||||
Unit 3. Экологические проблемы современности (Man – the child of Nature) (34 ч.) | ||||||||||||||||
«Проблемы экологии» | 10 | |||||||||||||||
69 | Активизация в устной речи лексики по теме.; практика диалогической и монологической речи по теме. | 1 | 18н | to draw public attention, humanity, to face, urgent, to cause, humankind | ||||||||||||
70 | Практика аудировании научно-популярного текста «Пожары в диких лесах» с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ) | 1 |
| CD# 12 | ||||||||||||
71 | Совершенствование навыков чтения тематического текста с извлечением полной информации. (Формат ЕГЭ). Беседа по тексту. | 1 |
| to undertake actions, approval, to investigate, to be ill-treated, issue | ||||||||||||
72 | Введение лексических единиц по рассказу Г.Честертона “Потрясающие приключения майора Брауна” и перевод их в тексте. | 1 |
| to devote to, to cry for smb’s blood, to be in time to do, in despair | ||||||||||||
73 | Практика перевода предложений с прошедшим неопределенным и настоящим совершенным. | 1 | 19н | |||||||||||||
74 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени активного залога» | 1 |
| Revision of tenses and time: Present, Past, Future Active | ||||||||||||
75 | Актуализация лексических навыков речи по теме. | 1 |
| проектор, экран, компьютер: презентация по теме. | board, decency, distress, disturb, fade, hesitate, oppressive | |||||||||||
76 | Практика диалогической речи по теме. | 1 |
| rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat | ||||||||||||
77 | Активизация навыков выбора модальных глаголов и их перевод. | 1 | 20 н | May I offer you my card? | ||||||||||||
78 | Совершенствование грамматических навыков перевода предложений с модальными глаголами. | 1 |
| |||||||||||||
«Научно-технический прогресс». | 7 | |||||||||||||||
79 | Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме. | 1 |
| Words not to be confused: Smell-scent-aroma-reek; strange-queer-odd. | ||||||||||||
80 | Актуализация знаний по теме «Словообразование – количественные и порядковые числительные. Образование глаголов от названия животных». | 1 |
| проектор, экран, компьютер: компьютерная программа «Профессор Хиггинс». | ||||||||||||
81 | Практика употребления в речи фразеологического глагола «тереть». | 1 | 21н | проектор, экран, компьютер: презентация «Фразовый глагол «тереть»». | ||||||||||||
82 | Совершенствовать навыки творческого перевода отдельных абзацев текста. | 1 |
| government-funded, to unveil, a doctorate bombardment, despite. | ||||||||||||
83 | Практика спонтанного перевода связного текста. | 1 | I think you’ll have to pay it. | |||||||||||||
84 | Контрольная работа № 2 (говорение). | 1 |
| |||||||||||||
85 | Работа над ошибками. Совершенствование грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола в настоящем, прошедшем и будущем времени пассивного залога». | 1 | 22н | Revision of tenses and time: Present, Past, Future Passive | ||||||||||||
«Какие три научно-технических открытия сыграли самую важную роль в истории человечеств». | 10 | |||||||||||||||
86 | Активизировать навыки монологической речи по теме. | 1 |
| проектор, экран, компьютер: презентация по теме. | ||||||||||||
87 | Формирование навыков выбора синонимов при поэтическом переводе. | 1 | flush, a celebrity to make up one’s mind | |||||||||||||
88 | Контроль навыков письменного перевода аутентичного текста с модальными глаголами и их эквивалентами. | 1 |
| to be sick to death, to value smth at a price | There was a man at dinner whom I don’t suppose you know but who is a celebrity in his way. | |||||||||||
89 | Письменная актуализация знаний по теме «Видовременные формы глагола». | 1 | 23н | карточки для индивидуальной работы. | ||||||||||||
90 | Практика поискового чтения тематического текста «Вулканы». | 1 |
| destruction, cause, account on…, on average, earthquakes, volcano eruptions, to throw out ash | ||||||||||||
91 | Совершенствование навыков аудирования текста «Влияние загрязнения на животных и человека» с извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ). | 1 |
| CD #13 | ||||||||||||
92 | Введение НЛЕ по рассказу «Нитка бус» с переводом их в предложениях из текста. | 1 |
| They have been killed already. I’d like you to write it. | ||||||||||||
93 | Практика перевода предложений с активной лексикой из текста. | 1 | 24н | She could hardly have had the nerve to wear it… | ||||||||||||
94 | Практика монологической и диалогической речи с опорой на текст «Доска объявлений» | 1 | проектор, экран, компьютер: дидактические опоры | |||||||||||||
95 | Совершенствование навыков аудирования текста «Интервью с учёным» с выбором правильного ответа из предложенных. (Формат ЕГЭ). | 1 | CD #14 | Tenses in headlines of articles | ||||||||||||
«Образование в России и за рубежом». | 7 | |||||||||||||||
96 | Совершенствование разговорных навыков по теме. | 1 | ||||||||||||||
97 | Формирование навыков самостоятельной подготовки предложений для перевода с активной лексикой. | 1 | 25н | to be busy with, to be in favour of, to die of, to suffer from, widow | ||||||||||||
98 | Формирование навыков подготовки предложений для обратного перевода с активной лексикой. | 1 |
| to be on the safe side, from head to foot , to count heads…. | ||||||||||||
99 | Контрольная работа № 3 (аудирование). | 1 |
| |||||||||||||
100 | Работа над ошибками. Практика чтения тематического текста «Доска объявлений» с извлечением полной информации и дальнейшим выходом на монологическую речь. | 1 | ||||||||||||||
101 | Обучение нахождению в тексте прилагательных, измененных в наречия с их переводом. | 1 | 26н | проектор, экран, компьютер: электронный плакат | She looked at her sister calmly. Mr Skinner whose daughter lived in the East. | |||||||||||
102 | Формирование навыков узнавания идиом и их переводе. | 1 |
| |||||||||||||
Unit 4. Мироощущение личности. Взаимоотношения с другими людьми. Понятие счастья. (Man – the Seeker of Happiness.) (34 ч.) | ||||||||||||||||
«Межличностные отношения в семье и школе». | 12 | |||||||||||||||
103 | Активизация в устной речи лексики по теме; практика диалогической и монологической речи по теме. | 1 | to make your own decisions, to be dependent on anybody or anything, to think high of somebody, demand, challenge, reward | |||||||||||||
104 | Введение НЛЕ по рассказу “Накануне приема гостей | 1 | to get rid of, to b in favour of, to be on the safe side | |||||||||||||
105 | Совершенствовать навыки перевода предложений с активной лексикой из текста. | 1 | 27н | funeral, grand, line, weed, to commit suicide | ||||||||||||
106 | Совершенствование навыков аудирования научно-популярного текста о счастливой матери с полным пониманием прослушанного, (формат ЕГЭ) | 1 | CD #16 | relationship, to remind, exist, to be eager, a blessed mother | ||||||||||||
107 | Совершенствование лексических навыков по теме. | 1 | to be on the bright side, feel cheerful, happy-go-lucky, float on air, to b eon cloud nine | |||||||||||||
108 | Актуализация знаний по теме «Словообразование – сокращённые формы». | 1 | telephone –phone, doctor – doc, influenza-flu, the United Nations-the UN | |||||||||||||
109 | Совершенствование навыков литературного перевода текста. | 1 | 28н | It must have been a great shock | ||||||||||||
110 | Совершенствование навыков спонтанного перевода | 1 | What a shocking thing to say!, delirium tremens, drunkard | There’s something else I ought to tell you. | ||||||||||||
111 | Практика употребления в речи фразеологического глагола «втыкать». | 1 | проектор, экран, компьютер: презентация по теме | to stick out sth, to stick to sth, to stick together, to stick up for sth, to stick with smb | ||||||||||||
112 | Совершенствование навыков аудирования научно-популярного текста извлечением конкретной информации. (Формат ЕГЭ) | 1 | СD #17 | beg, beggar, embarrassed, fancy, fee, precise | ||||||||||||
113 | Формирование навыков подготовки предложений для обратного перевода с активной лексикой. | 1 | 29н | Words not to be confused very-pretty, to reflect-to brood, to stay-to remain, fee9s0-salary, fat-stout | ||||||||||||
114 | Формирование навыки самостоятельной подготовки предложений для перевода с активной лексикой. | 1 | To be on the safe side | She looked at her sister calmly. | ||||||||||||
«Сбывающаяся мечта». | 5 | |||||||||||||||
115 | Практика поискового чтения тематического текста и совершенствование разговорных навыков по теме. | 1 | reflect, remain, risk, to risk, shabby, twinkle | |||||||||||||
116 | Актуализация грамматических навыков по теме «Герундий». | 1 |
| проектор, экран, компьютер: электронный плакат, дидактический материал | verbs, after which gerund comes: approve, prevent, to be used to, to look forward to, to pompon, etc. | |||||||||||
117 | Совершенствовать навыки аудирования научно-популярного текста «Университеты жизни» с выбором из предложенных вариантов ответов (формат ЕГЭ) | 1 | 30н | СD #18 | ||||||||||||
118 | Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой. | 1 | sympathy, sooner or later, to accept, dignified, shaky | |||||||||||||
119 | Совершенствование навыков литературного перевода текста. | 1 | to flush, to hesitate, monstrous, to drive off | |||||||||||||
«Самые счастливые минуты детства» | 12 | |||||||||||||||
120 | актуализация навыков монологической речи по теме с опорой на текст | 1 | ||||||||||||||
121 | Совершенствование грамматических навыков по теме «Герундиальные конструкции». | 1 | 31н | проектор, экран, компьютер: электронный плакат, дидактический материал | I count on her helping me. | |||||||||||
122 | Практика поискового чтения тематического текста «Счастливый человек». Практика монологической и диалогической речи с опорой на прочитанный текст. | 1 |
| to have reference to medical profession, to seek for advice, to look for an acquaintance, to earn a fortune | ||||||||||||
123 | Практика монологической и диалогической речи с опорой на прочитанный текст. | 1 |
| in astonishment, it takes long…, to have a slight ailment, to be in absolute accord with himself | ||||||||||||
124 | Практика перевода инфинитивных конструкций. | 1 |
| I want him to … They make her … She let her son … | ||||||||||||
125 | Практика нахождения в тексте прилагательных, измененных в наречия с их переводом. | 1 | 32н | |||||||||||||
126 | Грамматический практикум по изученным темам. Актуализация грамматических навыков по теме «Причастие» | 1 |
| проектор, экран, компьютер: презентация по теме; раздаточный материал дл индивидуальной работы | ||||||||||||
127 | Актуализация грамматических навыков по теме «Инфинитив и герундий» Резервно – обобщающий урок. | 1 |
| проектор, экран, компьютер: презентация по теме; электронный плакат, раздаточный материал для индивидуальной работы | to cut a long story short, to get back to the point, to begin with, to tell you the truth | |||||||||||
128 | Контрольная работа № 4 (письменная речь). | 1 |
| |||||||||||||
129 | Работа над ошибками. Совершенствование навыков перевода с инфинитивом | 1 | 33н | проектор, экран, компьютер: презентация по теме; электронный плакат, раздаточный материал для индивидуальной работы | embarrass: I find the situation … We all felt … have +object +V or Ving | |||||||||||
130 | Устный грамматический практикум по изученным темам. | 1 |
| |||||||||||||
131 | Совершенствование навыков чтения с выбором соответствий и установлением одного правильного ответа из 4-х. | 1 |
| |||||||||||||
«Проблемы молодых людей и их свободное время». | 5 | |||||||||||||||
132 | Совершенствование разговорных навыков по теме. Резервно – обобщающий урок. | 1 | blame, breakdown, bully, developed, evidence, household, peer, per head, togetherness | |||||||||||||
133 | Резервно – обобщающий урок. Практика письменной речи: «Сочинение». | 1 | 34 н | |||||||||||||
134 | Практика спонтанного перевода предложений с активной лексикой урока. | 1 | ||||||||||||||
135 | Резервно – обобщающий урок. Актуализация навыков литературного перевода текста. | 1 | ||||||||||||||
136 | Итоговое занятие. Обобщение изученного материала. | 1 | СD Веселова 10 класс №7,8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...