немецкий язык гальскова 3 класс
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ урока
| Дата по плану/ факт | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки обучающихся | Формирова-ние универсальных учебных действий, компетенций | Тип урока | Вид контроля | Оборудование ИКТ | Домашнее задание | |||||||
грамматика | лексика | говорение | чтение | письмо | |||||||||||
1 четверть. ТЕМА 1. DIE JAHRESZEITEN -17 час | |||||||||||||||
1 A. Die Jahresuhr | |||||||||||||||
1 | опред артикль | название времен и месяцев года | (монол речь) | учебные тексты, совершенствование навыков чтения и перевода | запись новых ЛЕ и РО | уметь называть времена года и месяцы | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | СD, м/м презентация, видеоролик | У. стр 3 РТ стр 3 | ||||
2 | опред артикль | название времен и месяцев года | отработка новых ЛЕ и РО в диалог речи | учебные тексты, совершенствование навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь называть времена года и месяцы | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | СD, м/м презентация, видеоролик | У стр 5 РТ стр 4 | ||||
3 | глагол bringen; винительный падеж | Что приносит каждое время года | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, совершенствование навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь беседовать о временах года | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | СD, м/м презентация | У стр 6-7 РТ | ||||
4 | Спряжение глагола werden. | уроки 1-3 | Активизация ЛЕ в РО. Практика в устной речи. | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь кратко рассказывать о временах года | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | СD, м/м презентация | У стр 7 РТ | ||||
5 | Урок систематизации и обобщения пройденного | ||||||||||||||
1В. Wie ist das Wetter? | |||||||||||||||
6 | ЛЕ и РО по теме «Погода» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь называть погодные явления | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация, видеоролик | У стр 9 РТ стр 9 | |||||
7 | спряжение глаголов в 1 л ед числа | ЛЕ и РО по теме «Погода» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь вести беседу по теме | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 10 РТ стр 10 | ||||
8 | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь вести беседу по теме | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 11, РТ | ||||||
9 | обучение описанию погоды | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь описывать погоду | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 12, РТ | ||||||
10 | Урок систематизации и обобщения пройденного |
1 В. Was machen wir heute | ||||||||||||
11 | спряжение глаголов в 1 л ед ч | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь называть действия в 1 л ед ч | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 13 упр 3,4 РТ | ||
12 | РО Hast du heute Zeit? | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь задавать вопросы о свободном времени | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 14 упр 5-6 | ||
13 | спряжение глаголов в 1 и 2 лице ед ч | обучение диалогической речи в ситуации «Что ты делаешь в свободное время» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь беседовать в ситуации «Что ты делаешь в свободное время» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 16, РТ | ||
14 | спряжение глаголов в 1 и 2 лице ед ч | обучение монологическому высказыванию в ситуации «Свободное время» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о свободном времени | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 17 упр 1-2 | ||
15 | Урок систематизации и обобщения пройденного | уметь беседовать и рассказывать о времяпрепровождении в свободное время | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 18 упр 1-3, РТ | |||||
16 | Повторение и контроль ЗУН по теме 1 | |||||||||||
17 | Резервный урок | |||||||||||
2 четверть. ТЕМА 2. FESTE UND FEIERN - 14 час | ||||||||||||
2A. Herzliche Glückwünsche | ||||||||||||
18 | ЛЕ и РО по теме «Поздравление с праздником» | введение новых ЛЕ и РО «Праздники» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 21 РТ | ||
19 | винительный падеж сущ-ных | ЛЕ и РО по теме «Поздравление с праздником» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 23 упр 2 | |
20 | винительный падеж сущ-ных | обучение диалогической речи в ситуации «Поздравление с праздником» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь вести беседу в ситуации «Поздравление с праздником» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 24 упр 2 РТ | ||
21 | возвратные глаголы | обучение монологической речи в ситуации «Поздравление с праздником» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 25 упр 5-6 РТ | ||
22 | возвратные глаголы | учебные тексты, отработка навыков чтения | обучение написанию открытки | уметь употреблять в речи возвратные глаголы | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 26 стр 7 РТ | |||
23 | Урок систематизации и обобщения пройденного |
2В. Bald sind Weihnachten und Neujahr | ||||||||||||
24 | ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год» | введение новых ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 27 РТ | ||
25 | ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи по теме «Рождество и Новый год» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 28 РТ | ||
26 | спряжение mögen и sich freuen. | ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год» | обучение диалогической речи в ситуации по теме «Рождество и Новый год» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь вести беседу в ситуации «Рождество и Новый год» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 29 упр 3-4 РТ | |
27 | ЛЕ и РО по теме «Рождество и Новый год» | обучение монологической речи в ситуации по теме «Рождество и Новый год» | учебные тексты, отработка навыков чтения | написание открытки | уметь рассказывать о праздновании Рождества в Германии и Нового года в России | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 30 упр 6 РТ | ||
28 | Урок систематизации и обобщения пройденного |
2C. Zum Geburtstag viel Glück! | ||||||||||||
29 | спряжение глаголов в настоящем времени | ЛЕ и РО по теме «День рождения» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи по теме «День рождения» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 31 РТ | |
30 | спряжение глаголов в настоящем времени | ЛЕ и РО по теме «День рождения» | обучение диалогической речи в ситуации «День рождения» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 34 упр 1-2 РТ | |
31 | спряжение глаголов в настоящем времени | ЛЕ и РО по теме «День рождения» | обучение монологической речи в ситуации «День рождения» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь вести беседу в ситуации «День рождения» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 34 упр3 РТ | |
32 | возвратные глаголы | ЛЕ и РО по теме «День рождения» | контроль монологической речи по теме «День рождения» | учебные тексты, отработка навыков чтения | написание открытки ко дню рождения | уметь рассказывать о праздновании дня рождения | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 35 упр 4-5 РТ | |
3 четверть. ТЕМА 3. TIERE — 21 час | ||||||||||||
3 А. Haustiere | ||||||||||||
33 | kein (e) в винительном падеже | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | введение новых ЛЕ и РО «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 37 РТ | |
34 | kein (e) в винительном падеже | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 39 РТ | |
35 | kein (e) в винительном падеже | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | обучение монологической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь пересказывать текст | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 40 упр 2-3 РТ | |
36 | спряжение können в 3 л ед ч | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | обучение монологической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | описание домашнего животного | уметь рассказывать о домашнем животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 41 упр 4-5 РТ | |
37 | спряжение können во 2 и 3 л ед ч | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | уметь расспрашивать о домашнем животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 41 упр 7 РТ | ||
38 | спряжение können во 2 и 3 л ед ч | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | тестирование по лексике | уметь расспрашивать о домашнем животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 43 РТ | |
39 | спряжение können во 2 и 3 л ед ч | ЛЕ и РО по теме «Домашние животные» | контроль диалогической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | уметь расспрашивать о домашнем животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | У стр 44-46 РТ | |||||
3B. Im Zoo | ||||||||||||
40 | притяжательные местоимения sein/ihr | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | введение новых ЛЕ и РО «Дикие животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 47 упр 1-2 РТ | |
41 | притяжательные местоимения sein/ihr | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Дикие животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи новые ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 47 упр 4-5 РТ | |
42 | притяжательные местоимения sein/ihr | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | обучение монологической речи в ситуации «Дикие животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь пересказывать текст | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 48 Упр 1-4 РТ | |
43 | спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | обучение монологической речи в ситуации «Дикие животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о диком животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 48 упр 5 РТ | |
44 | спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь расспрашивать о диком животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 49 упр 8 РТ | |
45 | спряжение глаголов в 3 л ед ч и особенности спряжения глагола laufen | ЛЕ и РО по теме «Дикие животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Дикие животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь расспрашивать о диком животном | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 49 упр 9 РТ | |
46 | контроль монологической речи в ситуации «Зоопарк" | уметь рассказывать о зоопарке | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | ||||||
3 C. Mein Hund ist krank | ||||||||||||
47 | дательный падеж сущ- | ЛЕ и РО по теме «Животные» | введение новых ЛЕ и РО «Домашние питомцы» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в РО сущ-ные в дат падеже | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 50-51 РТ | |
48 | дательный падеж сущ- | ЛЕ и РО по теме «Животные» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Домашние питомцы» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись новых ЛЕ и РО | уметь употреблять в РО сущ-ные в дат падеже | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 53 упр 6 РТ | |
49 | спряжение сильных глаголов в наст времени geben и nehmen.- | ЛЕ и РО по теме «Животные» | обучение монологической речи в ситуации «Домашние питомцы» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 53 упр 4 РТ | |
50 | спряжение модальных глаголов | ЛЕ и РО по теме «Животные» | обучение монологической речи в ситуации «Домашние питомцы» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 53 упр 5 РТ | |
51 | спряжение модальных глаголов | ЛЕ и РО по теме «Животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Домашние животные» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в РО сильные глаголы в 3 л ед ч | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 54 упр 8 РТ | |
52 | грамматический тест по теме «Спряжение модальных и сильных глаголов» | ЛЕ и РО по теме «Животные» | обучение диалогической речи в ситуации «Домашние питомцы» | запись изученных ЛЕ и РО | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 55 упр 10 РТ | |||
53 | Повторение | |||||||||||
4 четверть. ТЕМА 4. IN DER SCHULE — 16 час | ||||||||||||
4 А. Ich gehe in die Schule | ||||||||||||
54 | ЛЕ и РО по теме «Школа» | введение новых ЛЕ и РО «Школа» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи ЛЕ и РО по теме «Школа» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 58 РТ | ||
55 | спряжение глаголов в 1 л мн числа | ЛЕ и РО по теме «Школа» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Школа» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о школе, употребляя глаголы в 1 л мн числа | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 59 РТ | |
56 | спряжение глаголов в 1 л мн числа | ЛЕ и РО по теме «Школа» | обучение монологической речи в ситуации «Школа» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о школе, употребляя глаголы в 1 л мн числа | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 60 упр 1-2 РТ | |
57 | дательный падеж сущ-ных | ЛЕ и РО по теме «Школа» | обучение монологической речи в ситуации «Школа» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь описывать школу | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 61 упр 5-6 РТ | |
58 | Урок обобщения систематизации лексического и грамматического материала | |||||||||||
4B. Unser Klassenzimmer | ||||||||||||
59 | ЛЕ и РО по теме «Классная комната» | введение новых ЛЕ и РО «Классная комната» | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи ЛЕ и РО в ситуации «Классная комната» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 62 упр 8 Рт | |||
60 | употребление глагола brauchen | ЛЕ и РО по теме «Классная комната» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Классная комната» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о том, что учащимся нужно в школе | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 64 РТ | |
61 | употребление глагола brauchen | ЛЕ и РО по теме «Классная комната» | обучение монологической речи в ситуации «Классная комната» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь рассказывать о том, что учащимся нужно в школе | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 65 упр 2 РТ | |
62 | повелительное наклонение глаголов | ЛЕ и РО по теме «Классная комната» | обучение монологической речи в ситуации «Классная комната» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь выражать просьбу | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 66 упр 6-7 РТ | |
63 | повелительное наклонение глаголов | ЛЕ и РО по теме «Классная комната» | обучение диалогической речи в ситуации «Классная комната» | учебные тексты, отработка навыков чтения | уметь выражать просьбу | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | У стр 68 упр 9 РТ | |||||
4C. Unsere Klassenzeitung | ||||||||||||
64 | спряжение глагола sein | ЛЕ и РО по теме «Стенгазета» | введение новых ЛЕ и РО «Стенгазета» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь употреблять в речи ЛЕ и РО в ситуации «Стенгазета» | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 70-71 РТ | |
65 | спряжение глагола sein | ЛЕ и РО по теме «Стенгазета» | отработка новых ЛЕ и РО в устной речи «Стенгазета» | учебные тексты, отработка навыков чтения | запись изученных ЛЕ и РО | уметь пересказывать текст | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 72 упр 3-4 РТ | |
66 | спряжение глагола sein | ЛЕ и РО по теме «Стенгазета» | обучение монологической речи в ситуации «Стенгазета» | учебные тексты, отработка навыков чтения | уметь рассказывать о стенгазете | Формирование учебно-познавательных и коммуникативных компетенций | комбинированный | текущий | м/м презентация | У стр 73 упр 5-6 РТ | ||
67-68 | Обобщающее повторение | итоговый | тесты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс
Рабочая программа и КТП по немецкому языку Гальскова Н.Д. 6 класс...
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
План-конспект урока для 7 класса по немецкому языку, тема “Autos überall!” - " Автомобили повсюду!" по учебнику "Немецкий язык" 7 класс, автор учебника И. Л. Бим.
Урок позволяет проверить и систематизировать знание лексики за курс 5, 6 и 7 классов по темам "Транспорт", "Движение в большом городе", "Правила дорожного движения". В материалах к уроку имеютя: ...
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык. 6 класс" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой
Рабочая программа по немецкому языку для 6 класса к учебнику "Немецкий язык" И.Л.Бим, Л.В.Садомовой, Л.М.Санниковой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку(второму иностранному) 8 класс по учебнику О.А.Радченко Немецкий язык 5 класс 1-й год обучения
Актуальность рабочей программы обусловлена необходимостью адаптации УМК к учебному плану школы. Авторская программа Радченко О. А. по немецкому языку предназначена для общеобразовательных школ, ...
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному для 9 класса. «Горизонты. Немецкий язык 9 класс»,авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. Данный УМК...
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс.
Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 5 класса "Вундеркинды.,автор Г. В. Яцковская «Немецкий язык» 5 класс. Программа УМК серии «Вундеркинды&ra...