Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Содержание  

Часы

Дата

Примечания

План.

Факт.

I четверть

Тема: Я и моя семья (27 часов)

1

1

Подтема: Каникулы – время приключений и открытий (4 часа) Формирование умений диалогической речи с использованием клише и лексики

1

2

2

Как и где может подросток провести каникулы. Совершенствование умений в устной речи по теме

1

3

3

Обобщение знаний о видовременных формах глагола

1

4

4

Различные виды отдыха. Развитие умений в чтении и письме

(с опорой на образец)

1

5

5

Подтема: Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями (9 часов)

1

6

6

Что важнее: семья или друзья? Формирования умения в чтении с пониманием общего содержания. Стартовый контроль

1

7

7

Роль семьи и друзей в жизни подростков. Совершенствование умения в чтении с детальным пониманием прочитанного

1

8

8

Каким должен быть хороший друг? Формирование умения вести дискуссию

1

9

9

Планы на неделю. Совершенствование умения в письменной речи

1

10

10

Почему нам нужны друзья? Совершенствование умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения)

1

11

11

Развитие умения аудирования

(с пониманием основного содержания и с полным пониманием)

1

12

12

Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование умения учащихся в разных видах чтения

1

13

13

Составление ситуации о человеке с описанием его внешности и характера

1

14

14

Подтема: Самостоятельность и независимость в принятии решений (5 часов). Обучение написанию эссе

1

15

15

Разные модели поведения, черты характера. Введение новой лексики

1

16

16

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Вопросительные предложения

1

17

17

Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения

1

18

18

Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование умений диалогической речи (диалог-расспрос)

1

19

19

Подтема: Организация досуга. Обмен впечатлениями (2 часа). Совершенствование умений аудирования

1

20

20

Как мы проводим свободное время? Формирование умений ознакомительного чтения

1

21

21

Подтема: Родная страна (3 часа). Места проведения досуга. Формирование умений аудирования и диалогической речи

1

22

22

 Экскурсия для иностранных гостей. Страдательный залог

1

23

23

Формирование умений в чтении с полным пониманием прочитанного. Контроль письма

1

24

24

Подтема: Молодежь и искусство (3 часа) Контроль чтения.  

1

25

25

Контроль говорения

1

26

26

Контроль аудирования. Совершенствование умений чтения с общим пониманием прочитанного

1

27

27

Подтема: Путешествие как способ познать мир. Из истории путешествий (7 часов). Виды транспорта.

1

28

1

Формирование умений устной речи по теме «Путешествие»

1

29

2

Загадки нашей планеты. Введение новой лексики (географические названия)

1

30

3

Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование умений поискового чтения

1

31

4

Жизнь и путешествие Беринга. Совершенствование умений устной речи с опорой на текст (монологическая речь)

1

32

5

Известные путешественники. Совершенствование умений монологической речи (биография)

1

33

6

Формирование умений написания эссе о родных местах

1

34

7

Происхождение географических названий. Развитие навыков чтения

35

8

Подтема: Туризм. Маршруты (9 часов). Возвратные местоимения

1

36

9

Организованный и самостоятельный туризм. Формирование умений аудирования

1

37

10

Путешествие на самолёте. Введение новой лексики.

1

38

11

Агентства, отлеты, сборы. Заполнение таможенной декларации

1

39

12

Составление юмористического рассказа по картинкам комикса

1

40

13

Что должен знать и уметь путешественник? Совершенствование умений в устной речи

1

41

14

Советы путешественнику Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания

1

42

15

Диалог в туристическом агенстве КонструкцияIdrather, I’d prefer

1

43

16

Организованная туристическая поездка. Формирование умений в устной речи

1

44

17

Подтема: Мы в глобальной деревне (4 часа). Россия, Великобритания и Америка. Контроль письма.

1

45

18

Контроль чтения. Совершенствование умений аудирования с полным пониманием прослушанного.

1

46

19

Контроль  говорения «Символы  англоязычных стран и России».

1

47

20

Контроль  аудирования. Совершенствование умений работы с таблицами и фактическим текстовым материалом

1

48

21

Рубежный контроль. Подтема: Проблемы глобализации (7 часов)

1

49

1

Проектная работа «Глобализация и моя страна». Определение проблемы. Выдвижение гипотезы

1

50

2

Плюсы и минусы глобализации. Проведение исследования

1

51

3

Оформление результатов исследования

1

52

4

Презентация результатов исследования по теме «Глобализация»

1

53

5

Совершенствование лексических умений

1

54

6

Развитие навыков аудирования

55

7

Подтема: Конфликты между родителями и детьми (8 часов). Семейные конфликты. Инфинитив и его функция в предложении

1

56

8

Изучаем косвенную речь. Формирование умений устной речи

1

57

9

Формирование умений аудирования с пониманием основного содержания

1

58

10

Причины конфликтов. Формирование лексических навыков

1

59

11

Употребление модальных глаголов и инфинитива

1

60

12

Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания

1

61

13

Конфликт между человеком и природой. Совершенствование умений устной речи

1

62

14

Мирное решение семейных конфликтов. Совершенствование умений работы с информацией

1

63

15

Подтема: Письмо в молодежный журнал (7 часов). Обобщение грамматических знаний учащихся (want/told  somebody do something)

1

64

16

Взаимопонимание между братьями и сестрами, детьми и родителями. Формирование умений устной речи учащихся, дискуссия

1

65

17

Вопросы в косвенной речи

1

66

18

Пути предотвращения и решения конфликтов. Формирование умений аудирования с полным пониманием прослушанного

1

67

19

Формирование умений в письменной речи: письмо в молодежную газету

1

68 69

20

Обобщение знаний учащихся по словообразованию. Советы сверстников и взрослого психолога. Совершенствование умений устной речи

1

70

21

Подтема: Декларация права человека (10 часов). Совершенствование умений аудирования

1

71

22

Наша планета без войн. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания

1

72

23

Права подростков. Совершенствование умений диалогической речи

1

73

24

Совершенствование умений письменной речи

1

74

25

Контроль письма. Формирование умений, необходимых для проектной деятельности.

1

75

26

Контроль чтения. Совершенствование навыков письма

1

76

27

Контроль говорения «Декларация права человека»

1

77

28

Контроль аудирования. Военные конфликты 20 века.  

1

78

29

Поездка по Америке. Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания

1

79

1

Совершенствование навыков чтения публицистического текста

1

80

2

Подтема: Пути получения образования (7 часов). Формирование умений устной речи

1

81

3

Выбор профессии. Формирование умений пользоваться справочной литературой

1

82

4

Проблемы выбора профессии. Формиро-вание умений просмотрового чтения

1

83

5

Резюме для поступления на работу или учёбу. Совершенствование умений письменной речи

1

84

6

Популярные современные профессии. Совершенствование умений устной речи

1

85

7

Роль английского языка в будущей профессии. Формирование презентационных умений и навыков

1

86

8

Все работы хороши, выбирай на вкус. Совершенствование навыков монологической речи.

87

9

Подтема: Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые (5 часов). Формирование умений устной речи

1

88

10

Учимся быть корректными. Устойчивые сочетания с глаголом do

1

89

11

Политическая корректность. Совершенствование умений монологической речи

1

90

12

Совершенствование умений работать с информацией

1

91

13

Совершенствование умений аудирования. Итоговый контроль 

1

92

14

Подтема: Мир моих увлечений: спорт (4 часа). Формирование умений чтения с полным пониманием

1

93

15

Экстремальные виды спорта. Совершенствование умений чтения с пониманием общего смысла

1

94

16

Спорт для здоровья. Совершенствование умений устной речи

1

95 96

17

Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи.

1

97

18

Подтема: Быть непохожим и жить в гармонии (6 часов). Совершенствование умений чтения с пониманием общего содержания

1

98

19

Контроль письма. Музыка в жизни подростков.

1

99

20

Контроль чтения. Совершенствование навыков чтения 

1

100

21

Культура молодежи в современном кино.  Контроль говорения

1

101

22

Будь оптимистом.  Контроль аудирования. Совершенствование навыков устной речи

1

102

23

Обобщающее повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.

Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано  для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебникам М.З.Биболетовой

Планирование для начальных классов рассчитано на  детей , которые изучают английский язык со второго класса...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...

Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...

Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев

Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5  класс...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю

Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....