Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме
Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса к УМК М.З. Биболетовой
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование
№ п/п | № | Содержание | Часы | Дата | Примечания | |
План. | Факт. | |||||
I четверть | ||||||
Тема: Я и моя семья (27 часов) | ||||||
1 | 1 | Подтема: Каникулы – время приключений и открытий (4 часа) Формирование умений диалогической речи с использованием клише и лексики | 1 | |||
2 | 2 | Как и где может подросток провести каникулы. Совершенствование умений в устной речи по теме | 1 | |||
3 | 3 | Обобщение знаний о видовременных формах глагола | 1 | |||
4 | 4 | Различные виды отдыха. Развитие умений в чтении и письме (с опорой на образец) | 1 | |||
5 | 5 | Подтема: Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями (9 часов) | 1 | |||
6 | 6 | Что важнее: семья или друзья? Формирования умения в чтении с пониманием общего содержания. Стартовый контроль | 1 | |||
7 | 7 | Роль семьи и друзей в жизни подростков. Совершенствование умения в чтении с детальным пониманием прочитанного | 1 | |||
8 | 8 | Каким должен быть хороший друг? Формирование умения вести дискуссию | 1 | |||
9 | 9 | Планы на неделю. Совершенствование умения в письменной речи | 1 | |||
10 | 10 | Почему нам нужны друзья? Совершенствование умения устной речи (с элементами аргументации и рассуждения) | 1 | |||
11 | 11 | Развитие умения аудирования (с пониманием основного содержания и с полным пониманием) | 1 | |||
12 | 12 | Дружба между мальчиками и девочками. Совершенствование умения учащихся в разных видах чтения | 1 | |||
13 | 13 | Составление ситуации о человеке с описанием его внешности и характера | 1 | |||
14 | 14 | Подтема: Самостоятельность и независимость в принятии решений (5 часов). Обучение написанию эссе | 1 | |||
15 | 15 | Разные модели поведения, черты характера. Введение новой лексики | 1 | |||
16 | 16 | Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. Вопросительные предложения | 1 | |||
17 | 17 | Развитие умения ознакомительного и изучающего чтения | 1 | |||
18 | 18 | Достоинства и недостатки совместного проживания. Совершенствование умений диалогической речи (диалог-расспрос) | 1 | |||
19 | 19 | Подтема: Организация досуга. Обмен впечатлениями (2 часа). Совершенствование умений аудирования | 1 | |||
20 | 20 | Как мы проводим свободное время? Формирование умений ознакомительного чтения | 1 | |||
21 | 21 | Подтема: Родная страна (3 часа). Места проведения досуга. Формирование умений аудирования и диалогической речи | 1 | |||
22 | 22 | Экскурсия для иностранных гостей. Страдательный залог | 1 | |||
23 | 23 | Формирование умений в чтении с полным пониманием прочитанного. Контроль письма | 1 | |||
24 | 24 | Подтема: Молодежь и искусство (3 часа) Контроль чтения. | 1 | |||
25 | 25 | Контроль говорения | 1 | |||
26 | 26 | Контроль аудирования. Совершенствование умений чтения с общим пониманием прочитанного | 1 | |||
27 | 27 | Подтема: Путешествие как способ познать мир. Из истории путешествий (7 часов). Виды транспорта. | 1 | |||
28 | 1 | Формирование умений устной речи по теме «Путешествие» | 1 | |||
29 | 2 | Загадки нашей планеты. Введение новой лексики (географические названия) | 1 | |||
30 | 3 | Транспорт вчера и сегодня. Совершенствование умений поискового чтения | 1 | |||
31 | 4 | Жизнь и путешествие Беринга. Совершенствование умений устной речи с опорой на текст (монологическая речь) | 1 | |||
32 | 5 | Известные путешественники. Совершенствование умений монологической речи (биография) | 1 | |||
33 | 6 | Формирование умений написания эссе о родных местах | 1 | |||
34 | 7 | Происхождение географических названий. Развитие навыков чтения | ||||
35 | 8 | Подтема: Туризм. Маршруты (9 часов). Возвратные местоимения | 1 | |||
36 | 9 | Организованный и самостоятельный туризм. Формирование умений аудирования | 1 | |||
37 | 10 | Путешествие на самолёте. Введение новой лексики. | 1 | |||
38 | 11 | Агентства, отлеты, сборы. Заполнение таможенной декларации | 1 | |||
39 | 12 | Составление юмористического рассказа по картинкам комикса | 1 | |||
40 | 13 | Что должен знать и уметь путешественник? Совершенствование умений в устной речи | 1 | |||
41 | 14 | Советы путешественнику Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||
42 | 15 | Диалог в туристическом агенстве КонструкцияI’drather, I’d prefer | 1 | |||
43 | 16 | Организованная туристическая поездка. Формирование умений в устной речи | 1 | |||
44 | 17 | Подтема: Мы в глобальной деревне (4 часа). Россия, Великобритания и Америка. Контроль письма. | 1 | |||
45 | 18 | Контроль чтения. Совершенствование умений аудирования с полным пониманием прослушанного. | 1 | |||
46 | 19 | Контроль говорения «Символы англоязычных стран и России». | 1 | |||
47 | 20 | Контроль аудирования. Совершенствование умений работы с таблицами и фактическим текстовым материалом | 1 | |||
48 | 21 | Рубежный контроль. Подтема: Проблемы глобализации (7 часов) | 1 | |||
49 | 1 | Проектная работа «Глобализация и моя страна». Определение проблемы. Выдвижение гипотезы | 1 | |||
50 | 2 | Плюсы и минусы глобализации. Проведение исследования | 1 | |||
51 | 3 | Оформление результатов исследования | 1 | |||
52 | 4 | Презентация результатов исследования по теме «Глобализация» | 1 | |||
53 | 5 | Совершенствование лексических умений | 1 | |||
54 | 6 | Развитие навыков аудирования | ||||
55 | 7 | Подтема: Конфликты между родителями и детьми (8 часов). Семейные конфликты. Инфинитив и его функция в предложении | 1 | |||
56 | 8 | Изучаем косвенную речь. Формирование умений устной речи | 1 | |||
57 | 9 | Формирование умений аудирования с пониманием основного содержания | 1 | |||
58 | 10 | Причины конфликтов. Формирование лексических навыков | 1 | |||
59 | 11 | Употребление модальных глаголов и инфинитива | 1 | |||
60 | 12 | Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||
61 | 13 | Конфликт между человеком и природой. Совершенствование умений устной речи | 1 | |||
62 | 14 | Мирное решение семейных конфликтов. Совершенствование умений работы с информацией | 1 | |||
63 | 15 | Подтема: Письмо в молодежный журнал (7 часов). Обобщение грамматических знаний учащихся (want/told somebody do something) | 1 | |||
64 | 16 | Взаимопонимание между братьями и сестрами, детьми и родителями. Формирование умений устной речи учащихся, дискуссия | 1 | |||
65 | 17 | Вопросы в косвенной речи | 1 | |||
66 | 18 | Пути предотвращения и решения конфликтов. Формирование умений аудирования с полным пониманием прослушанного | 1 | |||
67 | 19 | Формирование умений в письменной речи: письмо в молодежную газету | 1 | |||
68 69 | 20 | Обобщение знаний учащихся по словообразованию. Советы сверстников и взрослого психолога. Совершенствование умений устной речи | 1 | |||
70 | 21 | Подтема: Декларация права человека (10 часов). Совершенствование умений аудирования | 1 | |||
71 | 22 | Наша планета без войн. Развитие умений чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||
72 | 23 | Права подростков. Совершенствование умений диалогической речи | 1 | |||
73 | 24 | Совершенствование умений письменной речи | 1 | |||
74 | 25 | Контроль письма. Формирование умений, необходимых для проектной деятельности. | 1 | |||
75 | 26 | Контроль чтения. Совершенствование навыков письма | 1 | |||
76 | 27 | Контроль говорения «Декларация права человека» | 1 | |||
77 | 28 | Контроль аудирования. Военные конфликты 20 века. | 1 | |||
78 | 29 | Поездка по Америке. Совершенствование умений чтения с пониманием основного содержания | 1 | |||
79 | 1 | Совершенствование навыков чтения публицистического текста | 1 | |||
80 | 2 | Подтема: Пути получения образования (7 часов). Формирование умений устной речи | 1 | |||
81 | 3 | Выбор профессии. Формирование умений пользоваться справочной литературой | 1 | |||
82 | 4 | Проблемы выбора профессии. Формиро-вание умений просмотрового чтения | 1 | |||
83 | 5 | Резюме для поступления на работу или учёбу. Совершенствование умений письменной речи | 1 | |||
84 | 6 | Популярные современные профессии. Совершенствование умений устной речи | 1 | |||
85 | 7 | Роль английского языка в будущей профессии. Формирование презентационных умений и навыков | 1 | |||
86 | 8 | Все работы хороши, выбирай на вкус. Совершенствование навыков монологической речи. | ||||
87 | 9 | Подтема: Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые (5 часов). Формирование умений устной речи | 1 | |||
88 | 10 | Учимся быть корректными. Устойчивые сочетания с глаголом do | 1 | |||
89 | 11 | Политическая корректность. Совершенствование умений монологической речи | 1 | |||
90 | 12 | Совершенствование умений работать с информацией | 1 | |||
91 | 13 | Совершенствование умений аудирования. Итоговый контроль | 1 | |||
92 | 14 | Подтема: Мир моих увлечений: спорт (4 часа). Формирование умений чтения с полным пониманием | 1 | |||
93 | 15 | Экстремальные виды спорта. Совершенствование умений чтения с пониманием общего смысла | 1 | |||
94 | 16 | Спорт для здоровья. Совершенствование умений устной речи | 1 | |||
95 96 | 17 | Ролевая игра по теме «Спорт». Формирование навыков диалогической речи. | 1 | |||
97 | 18 | Подтема: Быть непохожим и жить в гармонии (6 часов). Совершенствование умений чтения с пониманием общего содержания | 1 | |||
98 | 19 | Контроль письма. Музыка в жизни подростков. | 1 | |||
99 | 20 | Контроль чтения. Совершенствование навыков чтения | 1 | |||
100 | 21 | Культура молодежи в современном кино. Контроль говорения | 1 | |||
101 | 22 | Будь оптимистом. Контроль аудирования. Совершенствование навыков устной речи | 1 | |||
102 | 23 | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебникам М.З.Биболетовой
Планирование для начальных классов рассчитано на детей , которые изучают английский язык со второго класса...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 5кл по учебнику Биболетовой М.З. (новая редакция) ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков английского языка для 5 кл по программе Биболетовой составлено на основе авторского тематического планирования и поурочных рекомендаций к учебнику...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 2 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова(рассчитан на 2 часа в неделю, спланирован...
Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова...
Календарно-тематическое планирование по английскому.5 класс. Кузовлев
Календарно- тематическое планированиепо программе Английский язык(базовый уровень)5 класс...
Рабочие программы и календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику М.З. Биболетова 6-12 классы для вечерней школы с учетом 1 час в неделю
Данный материал разработан на основе примерных программ по иностранным языкам. Английский язык. Основное общее и среднее образование, издательство Астрель, 2004 год....