Календарно-тематическое планирование по английскому. 3 класс. Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
en3-plan3.docx | 141.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
М.: Просвещение, 2007
(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 87 уроков)
I четверть (спланировано 23 урока, 4 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||
Unit 1 “Where are you from?” (повторение речевого материала первого года обучения) | ||||||||||
1 | 1 | Lesson 1. What country are you from? | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Великобританией, с США. Их географичес- ким положением, с некоторыми городами и достопримечательностя ми (London, New York City, Big Ben, Loch Ness, Disneyland), знакомство с литера- турными героями популярных книг (Stuart Little, Margalo, Harriet, Dorothy and Toto). | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) упр.1 1), 2), 3); 2 | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) упр.1 1) | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I’m from… My country is…) упр.4 | упр.3 (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.1) | аудиозапись, географическа я карта мира |
2 | Lesson 2. What are the colours of your city? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопри- мечательностями Лондона и Эдинбурга. | лексический: (1-2 уроки) long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3) | лексический: (1-2 уроки) long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are упр.1 2) | лексический: (1-2 уроки) long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are | упр.2* (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | аудиозапись, виды Лондона, Гайд-парка, Эдинбурга |
* выполняется по усмотрению учителя
3 | упр. Проверка Д/з | упр.3 2) | упр.3 1), 2); 4 1), 3); | упр.6 (AB | |||||||||
(L.2 ex.2); 4 2) | 5 | ex.2; | |||||||||||
(Reader ex.2) | Reader | ||||||||||||
ex.3) | |||||||||||||
2 | 4 | Lesson 3. | Формирование навыков | Тема: «Родная страна и | Лексический и | Лексический и | Лексический и | упр.2* (AB | упр.2 (AB | карточки со | |||
чтения по правилам: | страны изучаемого | грамматический | грамматический | грамматический | ex.1) | ex.1) | словами и | ||||||
What do you | буква Aa в открытом и | языка»; знакомство с | материал | материал | материал | карточки с | |||||||
like about your | закрытом слогах | флагом | предыдущих уроков | предыдущих уроков | предыдущих уроков | буквами для | |||||||
country? | (развитие умения читать | Великобритании, | игры | ||||||||||
с целью извлечения | некоторыми | упр. Проверка Д/з | упр.1 1), 2) | упр.3 | |||||||||
конкретной | достопримечательностя | (L.2 ex.6); 1 1), 2) - | |||||||||||
информации). | ми и реалиями | Памятка №1 – | |||||||||||
британской и | Учитесь читать по | ||||||||||||
американской культур | слогам; 2 1); 4 1), 2) | ||||||||||||
5 | (the Lake District, | упр. Проверка Д/з | упр.4 1) | упр.3 | упр.5 (AB | ||||||||
baseball, Pancake Day). | (L.3 ex.2) 4 1), 2) | ex.2; | |||||||||||
Reader | |||||||||||||
ex.4) | |||||||||||||
6 | Reading Lesson. | Развитие умения читать: | Тема: «Родная страна и | Лексический и | упр. | упр. | |||||||
определять главное | страны изучаемого | грамматический | Reader - 5 | Reader – 6 | |||||||||
Welcome to the | предложение в абзаце и | языка»; знакомство с | материал | 5) | – Памятка | ||||||||
Land of Oz! | детали, раскрывающие / | отрывком из книги Ф. | предыдущих уроков | №3 – Как | |||||||||
конкретизирующие | Баума «Волшебник из | пользовать | |||||||||||
(Reader p.10) | главную мысль | страны Оз» (The Wizard | упр. Проверка Д/з | ся | |||||||||
(совершенствование | of Oz), с некоторыми | (L.3 ex.5); Reader – | лингвостра | ||||||||||
навыков чтения). | персонажами книги Л. | 5 1), 2) – Памятка | новедческ | ||||||||||
Кэрролла «Алиса в | №2 – Как | им | |||||||||||
Стране чудес» (Alice in | определить | справочни | |||||||||||
Wonderland: the White | основную мысль | ком | |||||||||||
Rabbit, the Cheshire Cat, | текста, 3), 4) | ||||||||||||
the Mad Hatter, the | |||||||||||||
Caterpillar). | |||||||||||||
3 | 7 | Lesson 4. | Совершенствование | Тема: «Родная страна и | лексический: (1-2 | лексический: (1-2 | упр.2* (AB | упр.2 (AB | карточки со | ||||
лексических и | страны изучаемого | уроки) boring, fun, | уроки) boring, fun, | ex.1) | ex.1) | словами | |||||||
We like playing | грамматических | языка»; знакомство с | interesting, potato, to | interesting; | |||||||||
games. | навыков чтения | детскими играми (tag, | go on rides; | грамматический: | |||||||||
(развитие умения читать | catch), главными | грамматический: | (для повторения) | ||||||||||
/ аудировать с целью | героями популярного | (для повторения) | like doing smth; | ||||||||||
извлечения конкретной | комикса о деревянных | like doing smth; | речевые функции: | ||||||||||
информации). | человечках (The | речевые функции: | asking about likes | ||||||||||
Timbertoes), | asking about likes | (What do you like | |||||||||||
продолжение | (What do you like | doing/ What’s your | |||||||||||
знакомства с | doing/ What’s your | favourite tale?); | |||||||||||
популярными | favourite tale?); | expressing likes, | |||||||||||
персонажами детской | expressing likes, | describing favourite | |||||||||||
англоязычной | describing favourite | activities (I like…, | |||||||||||
литературы (Stuart | activities (I like…, | My favourite tale | |||||||||||
Little, Winnie the Pooh, | My favourite tale | is…, It’s…) | |||||||||||
the Fox and the Dog). | is…, It’s…) | ||||||||||||
упр.1 1), 2), 3) | |||||||||||||
упр. 1 1) - Проверка |
Д/з (Reader ex.6), 2)
3), 4) (Reader ex.7)
8 упр. Проверка Д/з
(L. 4 ex.2); 4
упр.3; 5 упр.6 (AB -
- All about me p. №1; Reader ex.8)
9 Lesson 5.
I like my country.
Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностя ми Уэльса (Cardiff, Mount Snowdon), популярной американской песней (This Land Is Your
Лексический и грамматический материал цикла
упр. Проверка Д/з
(L.4 ex.6); 1 3)
Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 2)
Лексический и грамматический материал цикла
упр.1 1), 4), 5); 2 1),
2)*
упр. 2 2)
4 10
Land). упр.2 1) упр. Проверка Д/з
(L.5 ex.2 2)); 3; 4
(AB ex.1)
упр.5 (AB
– All about me №2)
11
- Р е з е р в н ы е у р о к и
12
Unit 2 “Is your family big?”
5 | 13 | Lesson 1 | Формирование | Тема: «Повседневная | лексический: (1-2 | лексический: (1-2 | лексический: (1-2 | упр.7* (AB | упр.7 (AB | счетные |
лексических и | жизнь, быт, семья»; | уроки) grandparents, | уроки) grandparents, | уроки) grandparents, | ex.3) | ex.3) | палочки. | |||
How old are | грамматических | знакомство с | How old are you?, | How old are you?, | How old are you?, | Учащиеся | ||||
you? | навыков говорения | некоторыми стихами | parents, a picture, | parents, a picture, | parents, a picture; | должны иметь | ||||
(развитие умения | британских детей. | relatives; | relatives; | грамматический: | чистые | |||||
аудировать с целью | грамматический: | грамматический: | числительные от 11 | карточки, на | ||||||
извлечения конкретной | числительные от 11 | числительные от 11 | до 100; речевые | которых | ||||||
информации). | до 100; речевые | до 100; речевые | функции: asking for | будут | ||||||
функции: asking for | функции: asking for | personal information | записывать | |||||||
personal information | personal information | (How old are you? | цифры | |||||||
(How old are you? | (How old are you? | How old is your | ||||||||
How old is your | How old is your | sister?), giving | ||||||||
sister?), giving | sister?), giving | personal information | ||||||||
personal information | personal information | (I am 9. My sister | ||||||||
(I am 9. My sister | (I am 9. My sister | is…) | ||||||||
is…) | is…) |
упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3) - Памятка №4 – Если спрашивают не тебя; 2 | упр.1 1); 2 | упр.1 3); 2 | ||||||||||
14 | упр. | Проверка Д/з | упр.2; 3 1) | упр. 3 2); 4 (AB ex.1); 6 (AB ex.2) | упр.8 (AB – All about me №3; Reader ex.2) | |||||||
(L.1 ex.7); 3 1); 5 (Reader ex.1) | ||||||||||||
15 | Lesson 2 What do you like? | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми стихами британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget упр. 1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3 | упр.5 (AB ex.1) | упр.6 (Reader ex.3) | карточки со словами bird, five, fifty, kitten, milk, birthday, nice, kite, girl, pink или карточки с буквами из которых можно составить эти слова | |||
6 | 16 | упр. | Проверка Д/з | упр.4 | упр.3 | упр.7 (AB ex.2; Reader ex.4) | ||||||
(L.2 ex.6); 4; 5 (AB ex.1) | ||||||||||||
17 | Lesson 3 What do you usually do? | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с ежедневными занятиями обычной британской семьи. | лексический: (1-2 уроки) after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: (1-2 уроки) after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.1 1); 4 | лексический: (1-2 уроки) after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении упр.2 | упр.7 (Reader ex.5 - Памятка №6 – Как пользовать ся словарем) |
18 | упр. | Проверка Д/з | упр.4 | упр.3 1), 2); 4; 5 | упр.6 (AB ex.1) | упр.8 (AB – All about me №4; Reader ex.6) | ||||||
(L.3 ex.7); 3 1), 2) | ||||||||||||
7 | 19 | Lesson 4 What games do you play? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с популярной детской компьютерной игрой The Sims. | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр.1 1) | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple упр.2 1), 2) | упр.2 3)* (AB ex.1) | упр.2 3) (AB ex.1) | карточки со словами, из которых можно составить вопросы What games do you play? How often do you watch DVD? Why do you play sports? How often do you help your parents? What cartoons do you watch? | ||
20 | упр. | Проверка Д/з | упр.3; 4; 6 | упр.5 (AB ex.2) | упр.7 (AB ex.3; Reader ex.7) | |||||||
(L.4 ex.2 3)); 3; 6 | ||||||||||||
21 | Reading Lesson. The magic word. (Reader p.26) | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с рассказом The Magic Word. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 8 2) - Памятка №7 – Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7) | упр. Reader – 8 1) | упр. Reader – 8 8) | ||||||
8 | 22 | Lesson 5 I love my family. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как дети проводят время в летних лагерях, что они рассказывают о себе и о своей семье. | Лексический и грамматический материал цикла упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8)); 1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 1) | Лексический и грамматический материал цикла упр.1 3); 2 | упр.1 2) (AB ex.1) | упр.3 (AB – All about me №5) | |||
23 | У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.133) | |||||||||||
24 | Lesson 6 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с некоторыми интересными фактами о жизни домашних | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. Памятка №6 – Учитесь оценивать | Речевой материал циклов 1 и 2 упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) |
9 | 25 | самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | питомцев. | свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | ||||||
26 - 27 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
II четверть (спланировано 20 уроков, 1 урок резервный)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Unit 3 “Are you a good helper?” | ||||||||||||
10 | 28 | Lesson 1 What do you do about the house? | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают родителям по дому, с понятием «работать в саду» в английском языке, знакомство с песней This Is the Way…, которая является вариацией на тему песни The Morning Song, написанной Азой Фиц в 1858 г. в Бостоне, героями сказки Н.Носова «Приключения Незнайки и его друзей». | лексический: (1-2 уроки) a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | лексический: (1-2 уроки) a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 1), 5); 2 | лексический: (1-2 уроки) a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, a garden, to gather, to make, meals, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion упр.1 4); 2 | упр.2 | ||||
29 | упр. 3 1), 2) | упр.2; 3 1); 5 | упр. | Проверка Д/з | упр.4 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1) | ||||||
(L.1 ex.2); | ||||||||||||
30 | Lesson 2 Do you like working about the house? | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство со скороговорками. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр.1 1), 2), 3) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat упр.4 | упр.3 (Reader ex.2) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова dream, clean, sweep, tree, green, help, bed, sweet | ||||
11 | 31 | упр. | Проверка Д/з | упр.5 | упр.4 | упр.6 (AB ex.1) | упр.7 (AB – All about me №6; ex.2; Reader ex.3) | |||||
(L.2 ex.3); 1 1), 2); 5 |
32 | Lesson 3 I helped my grandma yesterday. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с героями сказок братьев Гримм (Белоснежка, Краснозорька, Золушка) | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 3 1)* | лексический: last week, last уеаr, yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) упр.1 1) | лексический: yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | упр.2* (AB ex.1) | упр.2 (AB ex.1) | аудиозапись | |||
33 | упр. | Проверка Д/з | упр.3 2) (AB ex.2) | упр.3 1), 3); 4 | упр.3 2) (AB ex.2) | упр.5 (AB ex.3; Reader ex.4) | ||||||
(L.3 ex.2); 3 1) | ||||||||||||
12 | 34 | Lesson 4 It was Mother’s Day on Sunday. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с праздником в Великобритании – День Матери (Mother’s Day), стихотворением Кена Несбита I Taught My Cat to Clean My Room. | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.1 1) | лексический: a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) упр.2 | упр.1 4)* (AB ex.1) | упр.1 4) (AB ex.1) | карточки со словами children, sang, merry, songs, dad, swept, the paths, in the garden, mum, cooked, tasty, cake | ||
35 | упр. | Проверка Д/з | упр.3 2); 4; 5 | упр.6 (AB ex.2; 3; Reader ex.5) | ||||||||
(L.4 ex.1 4)); 3 1) | ||||||||||||
36 | Reading Lesson The girl and the witch. (Reader p.33) | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – 6 1), 2)б 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 6 3) - Памятка №8 – Отношения между предложениями | упр. Reader – 6 5) (AB p.39 ex.1) | ||||||
13 | 37 | Lesson 5 I am a good helper! | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья»; знакомство с тем, как британские дети помогают по дому. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений | упр.4 (AB – All about me №7) |
информации). | упр.1 1) | упр.1 1), 2) | упр.Проверка Д/з (Reader – 6 5)); 1 3); 2 (AB ex.1); 3 | |||||||||
Unit 4 “What do you celebrate?” | ||||||||||||
38 | Lesson 1 How did you celebrate Christmas? | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздниками, популярными в США и Великобритании, знакомство с некоторыми популярными детскими новогодними песенками, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | лексический: (1-2 уроки) to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: (1-2 уроки) to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.1; 2 1) | лексический: (1-2 уроки) to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple упр.2 2), 3); 4 | упр. AB ex.1; 3* (AB ex.2) | упр.3 (AB ex.2) | ||||
39 | упр. | Проверка Д/з | упр.4; 5; 6; 7 | упр.8 (AB – All about me №8) | ||||||||
(L.1 ex.3) | ||||||||||||
14 | 40 | Lesson 2 Holidays and gifts. | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздничными обычаями в США, с некоторыми стихами и считалочками британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3 (Reader ex.1); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a muffin, а puppy упр.1 1), 2), 3); 5 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.4 | упр.6 (AB ex.1; Reader ex.2) | карточки со словами duchess, duck, turtle, purse, sun, mum, church, lunch, must, rusty, cute, music, Sue, mute или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова | |||
41 | Lesson 3 Did you have a surprise party? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party, Father’s Day, an Indian | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.1 1); 3 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple упр.2; 3 2) | упр.5* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.1) | карточки со словами, из которых можно составить вопросы Did you celebrate Christmas? Did you make a cake? Did you |
parttty, a football party, a birthday party). | 3); 2; 3 2) | wear a fancy costume? Did you invite your friends? Did you sing songs? Did you play games? | ||||||||||
42 | упр. | Проверка Д/з | упр.6; 7 | упр.9 (AB ex.2) | ||||||||
(L.3 ex.5); 4 (Reader ex.3); 8 | ||||||||||||
15 | 43 | Lesson 4 What did you do on your birthday? | Формирование грамматических навыков говорения. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с книгой Фрэнка Баума «Волшебник страны Оз». | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр.1 1) | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple упр.2; 3; 5 | упр.4 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.4) | |||
44 | Reading lesson Chuck and his pets. (Reader p.40) | Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 5) | Reader – ex. 5 5) | Reader – ex. 5 6) | |||||
45 | У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.138) | |||||||||||
16 | 46 | Lesson 5 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: праздники», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети готовятся к различным празднованиям, со сказкой об игрушечных медведях. | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | |||||
47 | ||||||||||||
48 | Р е з е р в н ы й у р о к |
III четверть (спланировано 27 уроков, 3 урока резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Unit 5 “I’m very nice!” | ||||||||||||
17 | 49 | Lesson 1 My favourite toys. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Харриет Пауэл I've Got a Body, стихотворнием Александра Милна «Колыбельная песня.» | лексический: (1-2 уроки) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys упр.1 1); 2 1), 2) | лексический: (1-2 уроки) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys упр.1 2); 2 1) | лексический: (1-2 уроки) (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | упр.1 3) (Reader ex.1) | ||||
50 | упр. | Проверка Д/з | упр. 3 2) (AB ex.1) | упр.3 1); 4 | упр. 3 2) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2; Reader ex.2) | ||||||
(L.1 ex.1 3)); 3 | ||||||||||||
51 | Lesson 2 What are your favourite clothes? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Стивена Вудмена It's so Cold! | лексический: (1-2 уроки) blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3) | лексический: (1-2 уроки) blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) упр.1 2) | лексический: (1-2 уроки) (8 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It’s beautiful.) упр.1 4); 2 | упр.1 5) (AB ex.1) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова uniform, coat, trousers, sweater, blouse, dress |
18 | 52 | упр. | Проверка Д/з | упр.3 1) | упр.2; 3 2), 3); 4 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex. 3 4), 5)) | ||||||
(L.2 ex.1 5)); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3)) | ||||||||||||
53 | Lesson 3 I like going to the park. | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; а polo, popcorn упр.1 1), 3), 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.3 (Reader ex.4) | карточки с буквами, из которых можно сложить слова book, shorts, sport, pony, toe, moon, cookie | ||||
54 | упр. | Проверка Д/з | упр.6 | упр.5 | упр.4 (AB ex.1) | упр.7 (AB – All about me №9; ex.2) | ||||||
(L.3 ex.3); 6 | ||||||||||||
19 | 55 | Reading lesson Abra Cadabra and the Tooth Witch. (Reader p.46) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство со сказкой Нурит Карлин «Абра Кадабра и Зубная Фея». | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader – ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 – Как выбрать правильный ответ | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – ex.5 2), 3) | упр. Reader – ex.5 8), 9) | |||||
56 | Lesson 4 I can describe everyone! | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми играми британских детей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (Reader – ex.5 8), 9)) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: притяжательный падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 | |||||||
57 | Р е з е р в н ы й у р о к | |||||||||||
Unit 6 “What is your favourite season?” |
20 58
Lesson 1
When were you born?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, климат», знакомство с особенностями времен года в Австралии.
лексический: (1-2 уроки) January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an
autumn, I was born, a spring
упр.1 2); 2 1)
лексический: (1-2 уроки) January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an
autumn, I was born, a spring
упр.1 3)
лексический: (1-2 уроки) January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an
autumn, I was born, a spring
упр.1 1); 2 2)
упр.3 (AB
ex.1)
59 упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.3); 4 1), 2)
упр.4 1) упр.4 3); 5 упр.5 упр.6 (AB ex.2; Reader ex.1)
60 Lesson 2
What is the weather like in Britain?
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с особенностями погоды в Великобритании.
лексический: (1-2 уроки) cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения
упр. Проверка Д/з
(L.1 ex.6); 1 1), 2); 2
1), 2)
лексический: (1-2 уроки) cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения
упр.1 1); 2 1)
лексический: (1-2 уроки) (7 ЛЕ для индивидуальног о усвоения по выбору учащегося cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения
упр.1 4)
упр.1 3)* (AB ex.1)
упр.1 3) (AB ex.1)
21 61
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.1 3)); 3 (Reader ex.2)
упр.2 3) упр.4 (AB ex.2; Reader ex.3)
62 Lesson 3
What is the weather like in Russia?
Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания).
Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с английской поэзией
для детей, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball,
to stay at home
упр. Проверка Д/з
(L.2 ex.4); 1 1), 2); 2
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball,
to stay at home
упр.1 1), 2), 3)
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball
упр.3
упр.6* (AB
ex.1)
упр.6 (AB
ex.1)
карточки с буквами, из которых можно сложить слова hockey, house, brown, snow, cloud, frost, mouse
63 стран изучаемого языка.
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); 4; 5 (Reader ex.4 1))
упр.3 упр.7 (AB
– All about me №10;
Reader ex.4
2))
22 | 64 | Lesson 4 You should stay at home! | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с рассказом по мотивам стихотворения Катарины Пайл How the Little Kite Learned to Fly. | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should упр.1 1); 4 | лексический: to go skiing; грамматический: модальный глагол should упр.2 1), 2); 4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 (AB ex.2; Reader 5 - Памятка №10 – Главное – идея!) | карточки со словами для составления предложений в упр.4 (He, should, shouldn’t, be afraid, of the storm, go, skiing, do, homework, put on, his, hat, make, bed) |
65 | Reading lesson How to make the rain? (Reader p.57) | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать события (совершенствование речевых навыков). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство со сказкой Тони Чианго The Rain Angel. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.Reader – ex.6 1), 5) | упр.Reader – ex.6 6) | ||||
66 | Lesson 5 My favourite season. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: климат», знакомство с тем, как британские дети рассказывают о своем любимом времени года. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 6)); 1 2) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 1) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) | упр.4 (AB – All about me №11) | |||
Unit 7 “Have you got a pet?” | ||||||||||
23 | 67 | Lesson 1 Have you got a home zoo? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги «Поросенок - пастух» Дика Кинга- Смита. | лексический: (1-2 уроки) a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1 | лексический: (1-2 уроки) a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр.1 1); 2 (AB ex.1); 3 2) | лексический: (1-2 уроки) a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple упр.1 2); 2 (AB ex.1); 3 1); 4 | упр.5 (AB ex.2) | упр.6 (AB – All about me №12; Reader ex.1) |
1), 2); 3 1) | ||||||||||||
68 | Lesson 2 I must look after my pet. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями книги канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта. | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3 | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.1 1) | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think…), asking for permission (May I …?) упр.2; 3 | упр.5* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.1) | ||||
69 | упр. | Проверка Д/з | упр.4 1), 2); 6 | упр.8 (AB ex.2; Reader ex.3) | ||||||||
(L.2 ex.5); 7 (Reader ex.2) | ||||||||||||
24 | 70 | Lesson 3 What I like. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с кличками животных, распространенными в англоязычных странах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2)*(AB ex.1), 3)* | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3); 2 3)* | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.3 | упр.2 2) (AB ex.1) | карточки со словами salt, mall, wall, tall, chance, dance, talk, master, cast или карточки с буквами, из которых можно составить эти слова | |||
71 | упр. | Проверка Д/з | упр.2 3) | упр.3 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.5) | |||||||
(L.3 ex.2 2)); 2 3); 4 (Reader ex.4); 5 | ||||||||||||
72 | Reading lesson Mary’s pet. (Reader p.63) | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с рассказом | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр. Reader – ex.6 7) |
«Котенок в доме». | упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader – ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) | |||||||||
25 | 73 | Lesson 4 What pet do you want to have? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети заботятся о своих домашних питомцах. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (Reader – ex.6 7)); 1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1 1) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.2; 3 (AB ex.2) | упр.1 2)* (AB ex.1) | упр.1 2) (AB ex.1) | |
74 | У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.142) | |||||||||
75 | Lesson 5 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из английских народных сказок. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 5-7 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | ||||
26 | 76 | |||||||||
77 - 78 | Р е з е р в н ы е у р о к и |
IV четверть (спланировано 17 уроков, 7 уроков резервных)
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | Оснащение урока | |||||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |||||||||
Unit 8 “What are good friends like?” | ||||||||||||
27 | 79 | Lesson 1 What is your friend like? | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с песенкой If You Are Friendly and You Know It. | лексический: (1-2 уроки) best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1), 2); 2 1), 2) | лексический: (1-2 уроки) best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 1); 4 | лексический: (1-2 уроки) best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) упр.1 2); 2 2) | упр.3* (AB ex.1) | упр.3 (AB ex.1) | |||
80 | упр. | Проверка Д/з | упр.4 | упр.5; 7 1), 2); 8 | упр.9 (AB – All about me №13; ex.2; Reader ex.1 3)) | |||||||
(L.1 ex.3); 6 (Reader ex.1 1), 2)) | ||||||||||||
81 | Lesson 2 Do you know your friend well? | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air ( совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами и рассказами английских детей о друзьях и дружбе. | Лексический материал предыдущего урока упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2 | Лексический материал предыдущего урока упр.1 1), 2), 3) | Лексический материал предыдущего урока упр.4 | упр.5* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.1) | карточки с буквами | |||
28 | 82 | упр. | Проверка Д/з | упр.3 | упр.4 | упр.6 (AB ex.2; Reader ex.2) | ||||||
(L.2 ex.5); 3 | ||||||||||||
83 | Lesson 3 We will have fun together! | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство со стихами английских детей о друзьях, с отрывками из книг английской писательницы П. Траверс «Мэри Поппинс» (Marry | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.1 1) | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple упр.2 | упр.5* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.1) | карточки со словами для упр.4 |
84 | извлечения конкретной информации). | Poppins) и американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz). | упр. | Проверка Д/з | упр.3; 4; 6 | упр.8 (AB ex.1 1), 2); Reader ex.4) | ||||||
(L.3 ex.5); 7 (Reader ex.3) | ||||||||||||
29 | 85 | Lesson 4 What gift will you give to your friend? | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывками из книг американского писателя Ф. Баума «Волшебник из страны Оз» (The Wizard of Oz) и Р. Скэрри «Книга о хороших манерах» (Please and Thank You Book), и с песенкой Will You Come to My Party?. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3 | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.1 1); 3 | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple упр.2 2) | упр.5* (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.1) | |||
86 | упр. | Проверка Д/з | упр.3 | упр.4 | упр.7 (AB ex.2; Reader ex.6) | |||||||
(L.4 ex.5); 3; 6 (Reader ex.5) | ||||||||||||
87 | Reading lesson Good friends (Reader p.72) | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из сказки У. Диснея «Пес и лисенок» (The Fox and the Hound). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple упр. Проверка Д/з (L.4 ex.7); Reader – 7 2), 3), 4), 5), 6) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple упр.Reader - 7 1) | Reader – ex.7 7) | ||||||
30 | 88 | Lesson 5 How will you celebrate Friendship Day? | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and- kisses упр.1 | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | упр.4 (AB – All about me №14) | ||||
89 | ||||||||||||
90 | Consolidation Lesson 1. We liked the ABC party! | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с игрой The ABC Game. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 2; 4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.4 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1; 3 | упр.2 | упр.5 | ||||
31 | 91 | Consolidation Lesson 2. I like summer camps! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2); 2 1); 3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.3 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | упр.2 1), 2); 3 | упр.5 |
обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | британские дети проводят время в летнем лагере. | |||||||||
92 | Consolidation Lesson 3. We’ll have fun in summer! | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы. | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1); 2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 | |||||
93 | У р о к п о в т о р е н и я* (TB p.144) | |||||||||
32 | 94 | Lesson 6 Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в четвертой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети проводят летние каникулы, с рассказом Roger and the PIcnic. | Речевой материал всех циклов уроков упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Unit 8 | Речевой материал всех циклов уроков упр. I. Listening (AB-I) | упр. III. Vocabulary / Grammar (AB-III); IV. Writing (AB-IV) | |||
95 | ||||||||||
96 - 102 | Р е з е р в н ы е у р о к и | |||||||||
33 - 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно - тематическое планирование 10 класс Кузовлев В.П.
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 10 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным станда...
Календарно-тематическое планирование 11 класс Кузовлев В.П.
Календаоно - тематическое планирование по предмету «Английский язык» для 11 класса на 2013-2014 учебный год составлена в соответствии с государственным стандартом основного общего и среднего (по...
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др.
Календарно-тематическое планирование_5 класс_Кузовлев и др....
Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П.
Календарно – тематическое планирование 8 класс Кузовлев В.П....