Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык
рабочая программа (11 класс) по теме
Рабочая программа для студентов 1 курса СПО, специальности 08.02.09 "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий", 15.02.08 "Технология машиносторения", 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_mepz_meo_tm_1_kurs.doc | 400 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГБПОУ РК «КЕРЧЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Введено в действие приказом директора от «____» _____________ 20____ г. № ____________ | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ________________ Н.В. Чернышева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
2015 г.
СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель методсовета __________________Н.В. Чернышева | Рассмотрено и одобрено на заседании предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол № ______ от «____» _____________ 20____ г. Председатель ПЦК ________________ Ю.А.Зимина |
Программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259) по специальностям: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства», 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей 15.00.00 «Машиностроение».
составлена на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Иностранный язык» для профессиональных образовательных организаций. Рекомендована ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования. Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 377 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»
Организация-разработчик: ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Разработчики:
Григорьева Нина Юрьевна, преподаватель
Письменная Ольга Юрьевна, преподаватель
©
©
©
©
©
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 5 |
| 7 |
| 14 |
| 15 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОУД.02 «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
1.1. Область применения программы:
Программа общеобразовательной учебной дисциплины ОУД.02 «Иностранный язык» предназначена для изучения иностранного языка в профессиональных образовательных организациях СПО, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО (ОПОП СПО) на базе основного общего образования при подготовке специалистов среднего звена по специальностям: 08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий», укрупнённая группа специальностей 08.00.00 «Техника и технологии строительства», 15.02.08 «Технология машиностроения», 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)», укрупнённая группа специальностей 15.00.00 «Машиностроение».
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Освоение содержания учебной дисциплины ОУД.02 «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
– осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
– умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
– владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
– умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
– умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
– сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
– владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
– достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
– сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 175 часов, в том числе:
аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 117 часов;
внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 58 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 175 |
Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего) | 117 |
в том числе: | |
лабораторные занятия | - |
практические занятия | 47 |
контрольные работы | 2 |
курсовая работа (проект) | - |
Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего) | 58 |
в том числе: | |
работа с учебником ответы на контрольные вопросы работа со словарями, справочниками работа над рефератами создание презентаций | 20 8 25 2 3 |
Итоговая аттестация в форме в форме дифференцированного зачета |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины ОУД. 02 Иностранный язык
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
Раздел 1. Основное содержание | 138 | |||||||||||
Тема 1.1. Введение | Содержание учебного материала | 8 | ||||||||||
1. | Цели и задачи дисциплины. Особенности фонетики. Интонация. | 1 | ||||||||||
2. | Правила чтения. Артикли. | 2 | ||||||||||
3. | Существительное. Местоимение. | 2 | ||||||||||
4. | Порядок слов в английском предложении. Предлоги места и направления. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Инфинитив. Глаголы «to have», «to be». Практическая работа №1 «Обобщение, систематизация. Вводный контроль». | 4 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||||||||
Тема 1.2. Описание человека (внешность, национальность, образо- вание, личные качества, род занятий, должность, место работы и др.) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||
1. | 1 | |||||||||||
2. | О себе. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Конструкции «there is», «there are». Going to + инфинитив. | 2 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Формулы общения. | 2 | |||||||||||
Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности | Содержание учебного материала | 3 | ||||||||||
1. | Моя семья. The Present Simple (Indefinite) Tense. | 1 | ||||||||||
2. | Взаимоотношения. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. The Present Simple (Indefinite) Tense. | 1 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Мои друзья: чтение, перевод, выполнение упражнений. | 2 | |||||||||||
Тема 1.4. Описание жилища и учеб-ного заведения (здание, обстановка, условия жизни, техника, оборудование) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||
1. | Условия жизни. | 1 | ||||||||||
2. | Моя квартира. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Словообразование. Интернационализмы. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||||||||
Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Мой рабочий день. The Past Simple (Indefinite) Tense. | 1 | ||||||||||
2. | Мой колледж. Местоимения much/many, little/few, a little/a few. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Распорядок дня студента. The Past Simple (Indefinite) Tense. Студенческая жизнь. The Past Simple (Indefinite) Tense. | 4 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Создание презентации. «Каким должен быть настоящий профессионал?». | 3 | |||||||||||
Тема 1.6. Хобби, досуг | Содержание учебного материала | 3 | ||||||||||
1. | Моё хобби. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные. | 1 | ||||||||||
2. | Выходной день. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Местоимения “some”, “any”, “no”, “every”, их производные. | 1 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Досуг: кино. Театр. Рецензия на фильм. Интервью с публичной персоной. Работа с учебником. Новости, средства массовой информации: чтение, перевод. | 8 | |||||||||||
Тема 1.7. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | Содержание учебного материала | 3 | ||||||||||
1. | Физкультура и спорт. The Future Simple (Indefinite) Tense. | 1 | ||||||||||
2. | Здоровый образ жизни. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. The Future Simple (Indefinite) Tense. Практическая работа № 2 «Времена группы Indefinite: Present, Past, Future». | 3 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Здоровый образ жизни (правильное питание): чтение, выполнение упражнений. | 2 | |||||||||||
Тема 1.8. Человек и природа, экологические проблемы | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Погода. Идиомы. Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | ||||||||||
2. | Времена года и погода. | 2 | ||||||||||
3. | Проблемы окружающей среды. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, not so . . . as. Анализ контрольной работы. Контроль самостоятельной работы. | 3 | |||||||||||
Контрольные работы. Контрольная работа. | 2 | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа над рефератами. Климат и экологическая ситуация моего родного края. | 2 | |||||||||||
2 семестр | ||||||||||||
Тема 1.9. Магазины, товары, совершение покупок | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Продукты. P.I. | 1 | ||||||||||
2. | Промтовары. The Present Progressive (Continuous) Tense. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Поход по магазинам. The Present Progressive (Continuous)Tense. | 2 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||||||||
Тема 1.10. Описание местоположения объекта (адрес, как найти) | Содержание учебного материала | 2 | ||||||||||
1. | Поездка по городу. The Past Progressive (Continuous) Tense. | 1 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. | - | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями, справочниками. Составление портфолио «Мой город». | 4 | |||||||||||
Тема 1.11. Экскурсии и путешествия | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Основные виды транспорта. The Past Progressive (Continuous) Tense. | 1 | ||||||||||
2. | Путешествия. The Future Progressive (Continuous) Tense. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Практическая работа №3 «Времена группы Continuous: Present, Past, Future». | 2 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||||||||
Тема 1.12. Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Географическое положение России. P.II. | 1 | ||||||||||
2. | Национальные символы России. The Present Perfect Tense. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Достопримечательности России. The Present Perfect Tense. Национальные праздники моей страны. The Present Perfect Tense. | 4 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Государственное устройство, правовые институты России. Работа со словарями, справочниками. Составление портфолио «Мой родной край». Работа со словарями, справочниками. Традиции моей семьи. | 12 | |||||||||||
Тема 1.13. Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государ- ственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции | Содержание учебного материала | 10 | ||||||||||
1. | Англоговорящие страны. The Past Perfect Tense. | 1 | ||||||||||
2. | Лондон. The Future Perfect Tense. | 2 | ||||||||||
3. | Географическое положение США. Числительное. | 2 | ||||||||||
4. | Вашингтон. | 2 | ||||||||||
5. | Большие города США. Модальные глаголы. | 2 | ||||||||||
6. | Традиции англоговорящих стран. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Географическое положение Великобритании. The Past Perfect Tense. Политическое и государственное устройство Великобритании. The Past Perfect Tense. Большие города Великобритании. The Future Perfect Tense. Практическая работа №4 «Времена группы Perfect: Present, Past, Future». Разряды числительных. Модальные глаголы, их эквиваленты. | 10 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. | - | |||||||||||
Тема 1.14. Научно-технический прогресс | Содержание учебного материала | 4 | ||||||||||
1. | Научно-технический прогресс. Ing- формы. | 1 | ||||||||||
2. | Великие учёные и изобретатели. Герундий. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. | - | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа со словарями, справочниками. Составленеие портфолио «Великие учёные России». | 6 | |||||||||||
Раздел 2. Профессионально ориентированное содержание | 37 | |||||||||||
Тема 2.1. Машины и механизмы. Промышленное оборудование | Содержание учебного материала | 6 | ||||||||||
1. | Электротехника. Условное наклонение. | 1 | ||||||||||
2. | Машины и механизмы. | 2 | ||||||||||
3. | Электроприборы. Сослагательное наклонение. | 2 | ||||||||||
4. | Промышленное оборудование. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Условное наклонение. Сослагательное наклонение. | 2 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Работа с учебником. Инструкции, руководства: чтение, перевод. | 6 | |||||||||||
Тема 2.2. Современные компьютерные технологии в промышленности | Содержание учебного материала | 5 | ||||||||||
1. | Высокотехнологические устройства. Согласование времён. | 1 | ||||||||||
2. | Интернет. Прямая и косвенная речь. | 2 | ||||||||||
3. | Промышленность и компьютерные технологии. | 2 | ||||||||||
Лабораторные работы. | - | |||||||||||
Практические занятия. Прямая и косвенная речь. Практическая работа №5 «Условное наклонение. Согласование времен». Повторение и систематизация. Дифференцированный зачёт. | 7 | |||||||||||
Контрольные работы. | - | |||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся. Ответы на контрольные вопросы. Социальные сети. Работа со словарями, справочниками. На международной специализированной выставке (представление продукции, переговоры с потенциальными клиентами). | 11 | |||||||||||
Всего: | 175 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3-продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «Иностранный язык».
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- экран
- мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники
Spotlight. Английский язык 10 – 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. – М.: «Просвещение», 2014.
Дополнительные источники
- Агабекян И.П. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.
- Аракин В.Д. Практический курс английского языка Москва «Владос», 2009.
- Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык для колледжей. Ростов н/Д Феникс, 2008.
- Голубев А.П. Учебное пособие для студ. сред. учеб. заведений: – М.Издательский центр «Академия»,2012.
- Карпова Т.А. Английский для колледжей. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.
- Цветкова И.В., Клепальченко И.А. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы, М.: Глосса-пресс, 2009.
Словари
Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Эксмо, 2008.
Интернет-ресурсы
2. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish
3. www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и контрольных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результата |
Умения: | |
- вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства; | Построение различных ситуативных диалогов |
- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения; описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; | Воспроизведение прочитанных/ прослушанных текстов; обзор событий и фактов, составление сообщений; классификация явлений и событий и изложение фактов в письме личного и делового характера |
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Разработка словесного социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; |
- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения | Анализ текстов для понимания общего смысла |
- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи; | Сбор основной информации из прочитанных текстов |
- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. | Применение приобретенных знаний и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни. |
- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; | Разработка словесного социокультурного портрета своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации; |
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию; | Анализ аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса |
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней; | Изучение новой информации |
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; | Составление различного рода анкет, содержащих личные данные |
Знания: | |
- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; | Заучивание нового лексического материала |
- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем; | Классификация языкового материала |
- лингвострановедческую, страновед-ческую и социокультурную информа-цию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения. | Истолкование новой полученной информации |
– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; | Исследование новых значений изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; |
– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО. | Пересказ текстов, построенных на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкций и нормативных документов по профессиям НПО и специальностям СПО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 Иностранный язык (немецкий язык)
Рабочая программа по немецкому языку по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих для профессии естественнонаучного профиля 43.01.09. «По...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.02 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ) программы подготовки специалистов среднего звена
Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02 Иностранный язык разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для специаль...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности по профессии среднего профессионального образования 15.01.32 Оператор станков с программным управлением по программе «Профессионалитет»
Рабочая программа учебной дисциплины ОПЦ.07 Иностранный язык в профессиональной деятельности является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии 15.01.32 Оператор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(АНГЛИЙСКИЙ) по программе подготовки квалифицированных рабочих и служащих среднего звена для профессии 23.01.17 .Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Козловский многопрофильный аграрный колледж» РЕКОМЕНДОВАНО к утвержд...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (на базе основного общего образования)
Учебная дисциплина ОГСЭ.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности (английский язык)» является обязательной частью общего гуманитарного и социально-экономического цикла примерной...