Рабочая программа по английскому языку 5-7 класс по УМКа Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование на тему

Переверзева Анастасия Александровна

Настоящая рабочая  учебная  программа  составлена на основе «Программы по иностранным языкам» (Английский язык) АСТ-Астрель. Москва -2004

Рабочая программа  конкретизирует содержание  предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала  с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных  связей.

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Таблица тематического распределения количества часов составлена в соответствии с примерными  программами по иностранным языкам (английский язык).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab.pr_.5-7_kl.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Город Кропоткин. Кавказский район. Краснодарский край.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 44 города Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педагогического совета

от  _______  20____  года протокол №

Председатель педсовета

 _____________     Е.П. Маева

    .

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По  английскому языку

Уровень образования   основное общее образование (5-7 классы) 

           

Количество часов 306   

                                                               

Учитель  Алексеенко А.А. 

Программа разработана на основе «Программы по иностранным языкам» (Английский язык) АСТ-Астрель. Москва -2004

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая  учебная  программа  составлена на основе «Программы по иностранным языкам» (Английский язык) АСТ-Астрель. Москва -2004

Рабочая программа  конкретизирует содержание  предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала  с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных  связей.

Изучение иностранного языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

         развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Таблица тематического распределения количества часов составлена в соответствии с примерными  программами по иностранным языкам (английский язык).

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная  программа

Рабочая программа по классам

5 класс

6 класс

7 класс

1

2

3

4

1раздел  

Взаимоотношения в семье   Внешность

Досуг и увлечения

Покупки

103

       24

37

42

5

2 раздел

Изучаемые предметы и отношения к ним

73

33

20

20

6

7

           

8

3 раздел

Родная страна

Достопримечательности страны изучаемого языка

Городская среда обитания

90

35

25

30

9

4 раздел

Здоровье и личная гигиена

40

10

20

10

Резерв

306

102

102

102

Рабочая программа  составлена в соответствии с методическими рекомендациями для  ОУ Краснодарского края о преподавании иностранного языка в 2013-2014 учебном году.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования в 5 -7 классах по 102 учебных  часа (34 рабочие недели)

2. СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Перечень практических работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по иностранным языкам.

3. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

3.1. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:

1.Английский язык (5 кл.): учебник для общеобразовательных учреждений /                В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

3.Книга для чтения ( Reader) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

   4.Английский язык (6 кл.): учебник для общеобразовательных учреждений /                В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

5. Рабочая тетрадь (Activity Book) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

6.Книга для чтения ( Reader) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

 7.Английский язык (7 кл.): учебник для общеобразовательных учреждений /                В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

8. Рабочая тетрадь (Activity Book) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

9.Книга для чтения ( Reader) В.П.Кузовлев – Москва «Просвещение» 2013.

3.2. ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:

1. Книга для учителя к учебнику « Английский язык» 5, 6, 7 классы. Москва «Просвещение» 2013 г.

2. Научно-методический журнал «Английский язык в школе»

3.Примерные программы  по иностранным языкам. ( Английский язык).

4.Научно-методический журнал « Иностранные языки в школе»

5. Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/ 

6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (№ 1089 от 05.03.2004 г.) Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование http://www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/p1/1287/

3.3. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:

  1. www.mon.gov.ru – Министерство образование и науки Российской Федерации
  2. www.ed.gov.ru – Федеральное агентство по образованию. (Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования – www.ed.gov.ru/ob-edu/noc/rub/standart/pp/1362/)
  3. www.vestnik.edu.ru – Вестник образования (Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации)
  4. www.edu.ru – Российское образование Федеральный портал
  5. www.edukuban.ru – Департамент образования и науки Краснодарского края
  6. www.idppo.kubannet.ru – ККИДППО
  7. http:// it-n.ru./communities.aspx- Cеть творческих учителей
  8. http:// festival.1 september.ru-Фестиваль педагогических идей « Открытый урок»

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания школьного методического объединения учителей

гуманитарного цикла

от ______2014 года №__

Руководитель ШМО

_________Л.И.Тюрина

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

                     ________С.Е. Чухалдина

       

«____» августа 2014г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку в 9 класса В.П.Кузовлев

Программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе, разработанная на основе программы курса «Английский язык. Программа для общеобразовательных учреждений 2-4 классы» (Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.)

Рабочая программа    по  английскому языку во  2  классе, разработанная к учебнику "Английский язык. English-2": учеб. для 2 класса общеобразоват.учреждений/ Кузовлев...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса по учебнику «Английский язык. 10-11 классы» автора В.П. Кузовлев.

Рабочая программа предназначена для обучения учащихся  11 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях.  Рабочая программа включает следующие структурные элементы: поясни...

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК Кузовлев

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК Кузовлев предназначена для учителей английского языка. В этой разработке находится пояснительная записка, календарно-тематическое планирование,...