Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе (по УМК Кузовлев В.П.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.doc | 984.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по _____английскому языку________ для 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273- ФЗ от 29.12.2012г.;
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта (2004 года),
- Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (2010 год),
- письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766,
- Автрской программы В. П. Кузовлева по __английскому язык для 6 класса.
- Положения о рабочих программ учебных предметов, дисциплин (модулей), курсов и внеурочной деятельности МБОУ «Фокинская СОШ №2».
- Учебного плана МБОУ «Фокинская СОШ №2» для учащихся ___6__классов, на 2016-2017 учебный год.
- Годового календарного учебного графика на 2016 – 2017 учебный год МБОУ«Фокинская СОШ №2»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 6-М КЛАССЕ
Одной из главных целей обучения ИЯ является овладение иноязычной культурой, что подразумевает воспитание личности гражданина России на основе ценностей национального воспитательного идеала. Данная цель состоит из:
- воспитательного аспекта, т.е. воспитание нравственности, патриотизма, гражданской идентичности, уважения к культуре других народов, гуманизма, основанного на достижении личностных результатов,
- познавательного аспекта, помогающего более глубоко понять особенности культуры своего народа и развить межкультурное общение,
- развивающего аспекта, повышающего интерес и мотивацию к дальнейшему овладению ИЯ, развивающего языковые, рече-мыслительные способности, основанного на метапредметных результатах,
- учебного аспекта, развивающего умение осуществлять межкультурное общение, основанного на предметных результатах.
В 6 классе должны быть достигнуты следующие цели учебного аспекта в каждом виде речевой деятельности.
Говорение: строится вокруг вопросов, интересующих как российских, так и британских школьников. Освещаемые темы: «Как вы выглядите?», «Какие вы?», «Дом, милый дом», «Любите ли вы ходить по магазинам», «Забота о здоровье», «Погода», «Будущая профессия».
Объем нового лексического материала составляет 201 единиц. Формируются новые грамматические навыки. Совершенствуются произносительные навыки. Особое внимание уделяется синтагматичности интонационного оформления речи, повышению темпа высказывания и выразительности речи.
Особая работа ведется по обучению монологической и диалогической речи. Вводятся диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию.
В монологической речи учащиеся тренируются использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, характеристика, рассказ.
Чтение. В 6 классе чтение выступает как средство и цель обучения. Происходит работа над чтением вслух и про себя. Продолжается работа над техникой чтения. Второе направление основано на работе по обучению трем основным видам чтения: 1) чтению с пониманием основного содержания, 2) с полным пониманием прочитанного, 3) с извлечением конкретной информации. Развиваются умения догадываться о значении неизвестных слов, выбирать значение многозначного слова, предвосхищать содержание текста, определять последовательность событий. Большое значение уделяется умению пользоваться словарем и лингвострановедческим справочником. Рецептивно учащиеся должны усвоить 89 ЛЕ.
Аудирование. Аудирование занимает существенное место при обучению ИЯ в 6 классе. Аудирование используется 1) для знакомства с новым лексическим и грамматическим материалом; 2) для извлечения конкретной информации и игнорирования ненужной. Учащиеся слушают тексты в каждом цикле уроков, которые постепенно усложняются. В 7 классе происходит работа над 3 видами аудирования: с полным пониманием, с пониманием основной информации, с извлечением конкретной информации.
Письмо. Используется и как цель, и как средство обучения. Задачи: научиться правильно списывать, выполнять лексико-грамматические упражнения, выполнять письменные проекты, писать письмо личного характера.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Социокультурный аспект позволяет учащимся
- познакомиться с достопримечательностями стран изучаемого языка, а также родной страны, фактами из жизни известных людей, их вклад в науку и культуру, познакомиться с благотворительными и экологическими организациями, школьной жизни британских школьников, литературными произведениями;
- продолжать умения представлять родную культуру на иностранном языке;
- развивать умение вести себя соответственно нормам, принятым в США и Великобритании.
РАЗВИВАЮЩИЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ
Развивающий аспект включает в себя:
- Дальнейшее формирование положительного отношения к ИЯ и более устойчивой мотивации к изучению ИЯ в школе. Это достигается путем стратегии «культура через язык, язык через культуру», дополнительных материалов, представленных на сайте www.prosv.ru/umk/we. Также большое значение имеет дозированная подача коммуникативного материала, его повторяемость, посильные задания, а также итоговые творческие задания.
- Развитие языковых и речемыслительных способностей, психических функций и процессов. Большинство упражнений ориентированы на «зону ближайшего развития учащихся» и «направлены на развитие УУД и СУУ»;
- Развитие следующих УУД и СУУ:
- регулятивных, т.е. самостоятельно ставить цели, соотносить свои действия и планируемыми результатами и владеть основами самоконтроля;
- познавательных, т.е. пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, работать с текстом, выделять нужную информацию, строить умозаключение и делать выводы, осуществлять информационный поиск;
- коммуникативные, т.е. планировать свое речевое поведение, работать индивидуально и в группе, вступать в диалог, задавать вопросы, проявлять уважительное отношение к партнерам, адекватно реагировать на нужды других.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К КОНЦУ 7 КЛАССА
ГОВОРЕНИЕ
Умение без предварительной подготовки вести несложную беседу с речевым партнером в связи с предъявленной ситуацией общения, адек4ватно реагируя на его реплики, запрашивая уточняющие сведения и побуждая собеседника к продолжению разговора, используя речевые формулы и клише этикетного характера в рамках языкового материала 6 класса. Высказывание должно содержать не менее 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
В монологической речи умение без предварительной подготовки высказаться логично, последовательно и в соответствии с предложенной ситуацией общения. Объем высказывания – не менее 8-10 фраз, правильно оформленных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче.
ЧТЕНИЕ
Умение прочитать текст про себя с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации в зависимости от поставленных задач.
АУДИРОВАНИЕ
Умение понимать на слух иноязычной речи, построенной на языковом материале учебника, в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов – до 2 минут.
ПИСЬМО
Умение писать личное письмо в пределах изученного лексического материала.
Таблица тематического распределения количества часов
Перечень контрольных работ
В 6 классе объектами контроля являются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение. Общее количество контрольных работ - 16
№ | Вид контроля | 1 чет | 2чет | 3 чет | 4 чет | всего |
1 | аудирование | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
2 | чтение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
3 | говорение | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
4 | письмо | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
итого | 4 | 4 | 4 | 4 | 16 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Коли-чество часов учебного времени | Планируемые результаты | МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | Плановыесрокипрохождения (дата) | |||
ЛИЧНОСТНЫЕ | МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | ПРЕДМЕТНЫЕ | план | факт |
I четверть
UnitI.”What do you look like?”! (14 часов)
1 | Как ты выглядишь? - постановка вопросов(общих и специальных | 1 | Формирование мотивации роли изучения иностранного языка в развитии интеллекту альных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов | Развитие умения планировать свое речевое поведение; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль
| - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | презентация | 1.09 | ||||||||
2 | Сравнительная степень прилагательных as…as, abit…, much…; | 1 | формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации. | презентация | 5.09 | ||||||||
3 | Твоя любимая одежда? Введение нового лексического материала | 1рм | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, уважительного отношения к мнению других людей, | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | развитие способностей к догадке (по аналогии с русским языком), к решению речемыслительных задач (оценка, доказательность); | Мультимедийное оборудование | 6.09 | ||||||||
4 | Урок чтения | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | рассказывать о себе, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своей школе, о расписании уроков | 8.09 | |||||||||
5 | Введение речевого оборота that’swhy И его активизация в речи | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие способностей к догадке, к формулированию выводов из прочитанного, к сравнению и сопоставлению, способности к решению речемыслительных задач | Мультимедийное оборудование | 12.09 | ||||||||
6 | Обсуждение темы в режиме диалога Постановка вопросов. | 1 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Развитие умения составлять диалог и вести беседу на выбранную тему внимательного отношения к друзьям, их интересам и увлечениям, привитие навыков аккуратного и вежливого написания писем личного характера | Мультимедийное оборудование | 13.09 | ||||||||
7 | Урок обобщения по теме «Внешность» | 1 | Развитие самостоятельности, креативности, трудолюбия | развитие самостоятельности, умения работать в паре | контроль знаний по теме «Внешность». | 15.09 | |||||||||
8 | Подготовка к проектам по теме «Моя семья» | 1 | формирование потребности и способности к сотрудничеству, воспитание чувства ответственности за совместную работу; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения | формирование проектных умений: генерировать идеи;- находить не одно, а несколько вариантов решения;- выбирать наиболее рациональное решение.- работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | 19.09 | |||||||||
9 | Защита проектов по теме «Моя семья» | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | -развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной работы | 20.09 | |||||||||
10 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений | 22.09 | |||||||||
11 | Знаки Зодиака и характер людей. Введение новой лексики | 1 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; | формирование лексических навыков говорения; | Мультимедийное оборудование Презентация | 26.09 | ||||||||
12 | Развитие монологической речи. Мнение мальчишек и девчонок друг о друге | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | Мультимедийное оборудование Презентация | 27.09 | ||||||||
13 | Повторение настоящего длительного и настоящего простого времени | 1 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашиваяуточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; | Мультимедийное оборудование Презентация | 29.09 | ||||||||
14 | Чтение с общим охватом содержания | 1 | Формирование уважения к собеседнику, его взглядам; выработка у учеников умения сформировать собственное мнение | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Умение читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; | 3.10 | |||||||||
15 | Образ жизни и нормы, принятые в США и Британии | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции приглашения, принятия приглашения и отказа от него с объяснением причин, выражения мнения); | Мультимедийное оборудование Презентация | 4.10 | ||||||||
16 | Выбираем старосту класса! Фразы для выражения эмоций и чувств | 1 | Развитие стремления к любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | Лингафонный кабинет | 6.10 | ||||||||
17 | Как правильно извиниться? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Правила вокруг нас» | 10.10 | |||||||||
18 | Обобщающий урок по теме «Мой характер» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | 11.10 | |||||||||
19 | Подготовка проектов по теме «Правила школьной безопасности» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений | 13.10 | |||||||||
20 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений | 17.10 | |||||||||
21 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 18.10 | |||||||||
22 | Контрольная работа по теме «Мой характер» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | Контроль знаний по теме «Мой характер» | Карточки сзаданиями (ПК) | 20.10 | ||||||||
23 | Работа над ошибками | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 24.10 | ||||||||||
24 | Повторение грамматического материала по теме «Предлоги места» | 1 | уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | формирование лексических навыков чтения и говорения; | Мультимедийное оборудование Презентация | 25.10 | ||||||||
25 | Тебе нравился прежний дом? | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Мультимедийное оборудование Презентация | 27.10 | ||||||||
26 | Особенности употребления настоящего завершенного времени | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира; готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | развитие способностей к выявлению языковых закономерностей (PresentPerfect), анализу, сравнению, обобщению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | 7.11 | |||||||||
27 | Введение в речь РО «с одной стороны, с другой стороны» | 1 | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Компьютер, презентация | 8.11 | ||||||||
28 | Развитие навыков чтения с общим охватом содержания. | 1 | развитие способностей к догадке, анализу, сравнению, развитие произвольного внимания, логического мышления; | развитие умения читать с полным пониманием прочитанного, умения определять внутреннюю организацию текста; развитие умения говорить на основе прочитанного. | Мультимедийное оборудование | 10.11 | |||||||||
29 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Тебе помочь?» | 1 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, | развитие способности к сравнению, обобщению, развитие качеств ума: самостоятельности, гибкости, логичности, доказательности, развитие произвольного внимания; | развитие речевого умения (диалогическая речь); | 14.11 | |||||||||
30 | Обобщающий урок по теме «Мой дом» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | 15.11 | |||||||||
31 | Подготовка проектов по теме «Мой дом» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 17.11 | ||||||||||
32 | Защита проектов по теме «Мой дом» | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); скрытый контроль уровня сформированностиpeчевых умений | Мультимедийное оборудование | 21.11 | ||||||||
33 | Обобщение лексико-грамматического материала «Проверь себя!» | 1 | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Помощь людям» | 22.11 | |||||||||
34 | Резерв | 1 | 24.11 | ||||||||||||
35 36 | Введение нового лексического материала по теме «Покупки» | 2 | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | совершенствование грамматических навыков говорения развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Мультимедийное оборудование | 28.11 29.11 | ||||||||
37 | Развитие навыков детального чтения с полным пониманием содержания | 1 | формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности формулировать грамматическое правило, развитие способностей к догадке по аналогии с родным языком, к вербализации увиденного, к логическому изложению | формирование лексических и грамматических навыков говорения и чтеня развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания. | Мультимедийное оборудование | 1.12 | ||||||||
38 39 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2 | развитие способностей к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению, вербализации увиденного, способности формулировать грамматическое правило; | формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect в значении настоящего действия); | Мультимедийное оборудование | 5.12 6.12 | |||||||||
40 | Множественное число имен существительных, слова исключения | 2 | потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение; | развитие способности к конструированию речевых единиц, развитие умения формулировать выводы из прочитанного | развитие умения читать; | 8.12 | |||||||||
42 | Развитие диалогической речи по теме «Покупки» | 1 | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Мультимедийное оборудование | 12.12 | |||||||||
43 | Развитие диалогической речи по теме «Покупки» | 1 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 13.12 | |||||||||
44 | Обобщающий урок по теме «Покупки» | 1 | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | развитие речевых умений; | 15.12 | |||||||||
45 | Подготовка проектов по теме «Покупки» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 15.12 | |||||||||
46 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 19.12 | |||||||||
47 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 20.12 | |||||||||
48 | Контрольная работа №2 по теме «Действия в настоящем» | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в настоящем» | 22.12 | |||||||||
49 | Работа над ошибками | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |||||||||||
50 | Введение новых ЛЕ по теме «Здоровье» | 1 | знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием generalpractitioner умение представлять собственную культуру, находить сходства и различия между традициями и обычаями своей страны и других стран | развитие способности к догадке (по иллюстративному материалу, по словообразованию — конверсия), развитие фонематического слуха; способности к сравнению, объяснению, обобщению; развитие слуховой памяти | формирование лексических навыков говорения; | Мультимедийное оборудование презентация | 9.01 | ||||||||
51 | Модальныеглаголыshould, must, may | 2 | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры | развитие способности к формулированию выводов, способности к оценке, объяснению, развитие слуховой памяти, зрительной памяти | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | 10.01 12.01 | |||||||||
53 | Употребление настоящего завершенного и прошедшего простого времени | 2 | Развитие уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам; | развитие способности к решению речемыслительных задач: предположение, соотнесение, формулирование выводов; развитие творческого воображения, чувства языка | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации, развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | Мультимедийное оборудование презентация | 16.01 17.01 | ||||||||
55 | Активизация в речи лексического материала | 1 | воспитание уважения и терпимости по отношению к другим культурам, формирование осознания своей культуры, самосознания | развитие способности к решению речемыслительных задач: догадка, формулирование выводов, выстраивание последовательности событий; развитие творческого воображения; | формирование грамматических навыков говорения; развитие умения читать; совершенствование лексических навыков говорения. | 19.01 | |||||||||
56 | Урок чтения, владение навыками детального перевода | 1 | развитие умения понимать систему основных ценностей в странах изучаемого языка | развитие способности к логическому изложению; развитие способности к решению речемыслительных задач: соотнесение, выстраивание последовательности, объяснение, предположение; развитие творческого воображения; | развитие умения читать с общим охватом содержания и детальным пониманием прочитанного, развитие умения понимать отношения между частями текста | Мультимедийное оборудование | 23.01 | ||||||||
57 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровье» | 1 | развитие любознательности, познавательных потребностей, уважительного отношения к собеседнику, его взглядам | развитие способностей к антиципации, объяснению, убеждению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность и логичность; развитие слуховой памяти; | развитие речевого умения (диалогическая форма речи, речевые функции расспроса о предпочтениях, беседы на тему предпочтений, выражение собственного мнения) | 24.01 | |||||||||
58 | Обобщающий урок по теме Здоровье | 1 | воспитание любознательности, желания расширять кругозор | развитие способности к соотнесению, предположению, объяснению, развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность | развитие речевых умений; | 26.01 | |||||||||
59 | Игра «Вам следует посетить доктора». | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 30.01 | |||||||||
60 | Обобщение лексико-грамматического материала «Проверь себя» | 2 | развитие умения представлять свою культуру | развитие слуховой и зрительной памяти, объема памяти, способности к перефразированию, антиципации, способности к самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме «Мой любимый праздник» | 31.01 2.02 | |||||||||
62 | Подготовка проектов по теме «Здоровье» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 6.02 | |||||||||
63 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 7.02 | |||||||||
64 | Резерв | 1 | 9.02 | ||||||||||||
65 | Ведение новых ЛЕ по теме «Какая бывает погода» | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие внимания, памяти, способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, способности формулировать грамматическое правило | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации | Мультимедийное оборудование презентация | 13.02 | ||||||||
66 | Придаточное предложение реального условия. | 2 | лексический: to blow; грамматический: First Conditional | лексический: to blow; грамматический: First Conditional | лексический: to blow; грамматический: First Conditional | Мультимедийное оборудование презентация | 14.02 16.02 | ||||||||
68 | Урок просмотрового чтения | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способности формулировать грамматическое правило; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 20.02 | |||||||||
69 | Настоящее длительное время в будущем значении | 2 | формирование любознательности, познавательных потребностей, желания расширять кругозор | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, логическому изложению, способности формулировать грамматическое правило; развитие воображения, фантазии | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | 21.02 27.02 | |||||||||
71 | Развитие навыков диалогической речи по теме «Лето или зима?» | 1 | формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; | развитие способностей к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению, выведению языковых закономерностей; способности формулировать грамматическое правило; развитие языковой наблюдательности; | совершенствование грамматических навыков говорения; развитие умения читать/понимать на слух с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | 28.02 | |||||||||
72 | Пишем письма зарубежному другу. | 1 | формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | 2.03 | |||||||||
73 | Развитие умения выражать свое мнение | 1 | формирование умения вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками, воспитание потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе; | развитие способности к комбинированию и трансформации речевых единиц, к логическому изложению содержания | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации. | 6.03 | |||||||||
74 | Обобщающий урок по теме «Мои впечатления во время путешествия» | 1 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 7.03 | |||||||||
75 | Подготовка проектов | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 9.03 | |||||||||
76 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 13.03 | |||||||||
77 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 14.03 | |||||||||
78 | Обобщение лексико-грамматического материала «Проверь себя» | 1 | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания | 16.03 | |||||||||
79 | Урок Проверь себя | 1 | воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности | развитие способности к самоконтролю и самооценке | контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа по теме Мои лучшие воспоминания | 20.03 | |||||||||
80 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 21.03 | |||||||||
81 | Контрольная работа №3 | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | контроль знаний по теме «Действия в прошлом» | 23.03 | |||||||||
82 | Работа над ошибками | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | умения анализировать допущенные при изучения материала пробелы | |||||||||||
83 | Резерв | 1 | |||||||||||||
84 | Резерв | 1 | |||||||||||||
85 86 | Введение новых ЛЕ по теме «Профессия» | 2 | знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (AlfredHitchcock, AmyJohnson, MaryShelley, CharlesBabbage, HoratioNelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями. | развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия); | Мультимедийное оборудование презентация | 3.04 4.04 | ||||||||
87 | Словообразование: суффиксы существительных –er, -ing | 2 | знакомство с отрывком из книги A. HorowitzGranny. | развитие способности к логическому изложению и решению речемыслительных задач | совершенствование грамматических навыков говорения и чтения (tobegoingto); развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания. | Мультимедийное оборудование презентация | 6.04 10.04 | ||||||||
89 | Употребление простого будущего времени. | 2 | знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка. | развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (FutureSimple, ShallI ...? (askingforadvice); | Мультимедийное оборудование презентация | 11.04 13.04 | ||||||||
91 | Выдающихся людях Британии и России. | 1 | знакомство с информацией о выдающихся людях Британии и России. | развитие способности к анализу, сравнению и сопоставлению, обобщению; развитие способности формулировать грамматическое правило | формирование грамматических навыков говорения и чтения (PresentProgressive в значении будущего действия, tobegoingto, FutureSimple); | Мультимедийное оборудование презентация | 17.04 | ||||||||
92 | Моя работа – школа. Владение навыками чтения и перевода | 1 | Развитие потребности в приобщении к культуре страны изучаемого языка через чтение | развитие умения формулировать выводы из прочитанного, развитие способности к догадке по аналогии с родным языком | развитие умения читать; | 18.04 | |||||||||
93 | Урок чтения по книгам британских писателей. | 1 | знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy. | развитие способности к выбору средств выражения, адекватных речевой ситуации | развитие речевого умения (диалогическая форма речи); развитие умения читать/понимать на слух с целью извлечения конкретной информации. | Мультимедийное оборудование презентация | 20.04 | ||||||||
94 | Развитие диалогической речи по теме «Профессия» | 1 | развитие самостоятельности, способности к сравнению, обобщению, умения делать выводы | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | развитие речевых умений; | 24.04 | |||||||||
95 | Пишем письмо: моя будущая профессия | 1 | формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность | развитие способности к сравнению и сопоставлению речевых единиц; способности узнавать знакомые грамматические структуры в новом содержании; | развитие умения читать, различать жанры написанного (письмо, запись на открытке, статья из газеты), извлекать информацию о культуре страны из текста; | 25.04 | |||||||||
96 | Работа с текстом из книги Л. Фитзух | 1 | Речевойматериалпредыдущихуроков; to let smb do smth, to make up, to run (a shop), a wife | 27.04 | |||||||||||
97 | Подготовка проектов: Давайте поиграем в «Города» | 1 | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие воображения, развитие способностей к решению речемыслительных задач (выстраивание последовательности, иллюстрирование, оценка, представление) | развитие речевых умений (говорить, писать, общаться); | 4.05 | |||||||||
98 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 11.05 | |||||||||
99 | Защита проектов | 1 | Формировать умение эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | развитие проектных умений и навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации творческого проекта; готовности к коллективному творчеству; взаимопомощи при работе в паре и группе | Кратко излагать результаты проектной работы | 15.05 | |||||||||
100 | Обобщающее повторение «Формы настоящего времени» | 1 | развитие способности к анализу, к сравнению и сопоставлению, развитие самостоятельности | совершенствование грамматических навыков; | 16.05 | ||||||||||
101 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Развитие выделения и осознания учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить | анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 18.05 | |||||||||
102 | Итоговая контрольная работа | 2 | Умение анализировать, синтезировать, устанавливать причинно-следственные связи | Обобщение знаний и умений | 22.05 | ||||||||||
104 | Работа над ошибками | 1 | Развитие трудолюбия, дисциплинированности, целеустремленности | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | 23.05 | ||||||||||
105 | Резерв | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Программа содержит: - систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...