Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)
рабочая программа по английскому языку на тему

Шилина Елена Евгеньевна

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе (по УМК Кузовлев В.П.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx1019.07 КБ

Предварительный просмотр:

F:\англ\Scan2.JPG

Пояснительная записка 

Рабочая программа  по английскому языку для 2  класса  составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:

  • Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-   ФЗ от 29.12.2012г.
  • Федерального образовательного стандарта начального общего образования (2009 год)
  • Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О рекомендации к использованию примерной образовательной программы начального общего образования» от 16 августа 2010 г.            № 03-48
  • Приказа Министерства образования и науки РФ №1576 от 31 декабря 2015 г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373
  • Программы Министерства образования РФ: начальное общее образование
  • авторской программы В.П. Кузовлева «Английский язык» для 2 класса издательства «Просвещение», 2010 год
  • Положения  о  рабочих программах учебных предметов, дисциплин (модулей), курсов   и внеурочной деятельности МБОУ «Фокинская СОШ №2»
  • Учебного плана  МБОУ «Фокинская СОШ №2» для учащихся 2-ых классов, на 2016-2017 учебный год
  • Годового календарного учебного графика на 2016 – 2017 учебный год  МБОУ    «Фокинская СОШ №2»

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Но в соответствии с условиями работы МБОУ ФСОШ №2 и годовым календарным графиком  работы на 2016-2017 учебный год на изучение английского языка отводится  67 часов (выпадают праздничные дни 23.02 и 8.03 и переносится рабочий день с 1.01 на 24.02 ).

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей.

Цели обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка

Задачи обучения:

        С учётом сформированных целей изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использование иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности учащихся

Говорение

Упражнения на развитиедиалогической речи(составление диалога с опорой на

картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать вдиалоге всвязи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют вдиалоге фразы и

элементарные нормы речевого этикета: умеютпоздороваться, поприветствовать и ответить наприветствие, обратиться споздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться;умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где?куда? как? почему? и т. д.

Объём диалогического высказывания составляет2–3реплики с каждой стороны.

Широкопредставленамонологическая речь.На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшиерассказы о себе, о друге, о семье, орежиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажеймультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологическоговысказывания3-4фразы.

Аудирование

Учащиеся регулярноработают с аудиозаписями на уроке. Они постоянно слышат речь носителей языка, чтодолжноспособствовать формированию адекватного произношения. Слушая иповторяя за носителями языкаучащиесяимитируют их интонации и звуки и

легко усваивают ритмико-интонационные особенностианглийскойречи.

Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие

инструкции в ходеурока; понимают собеседника при диалогическомобщении и монологические тематическиевысказывания и сообщенияодноклассников, так как они построены на изученном материале. Вовремяаудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальноечтение, а также вводятся правилачтения некоторых букв и буквосочетанийи некоторые транскрипционные значки.

Для того чтобычтение проходило успешно, упражнения даются втакой последовательности: прослушивание иповторение новых слов иструктур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге затем–чтение и прослушивание текстов-диалогов суже знакомымиструктурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова,но и учатся читать их в связном тексте(объём текстов до

70слов, артиклине учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное

ударение всловах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок.

Этомуспособствует тот факт, что практически все тексты записаны надиски и начитаны носителямиязыка.В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не

записаны на диск. Однакоони построены таким образом, чтобы учащиесясмогли прочитать их самостоятельно и извлечьнеобходимую информацию(имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включенонебольшое количество новых слов, которые объясняются учителем ирасширяют словарный запасучащихся. Кроме того, развивается языковаядогадка. Учащиеся также демонстрируют умениепользоваться

двуязычным словарём учебника.

Письмо

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.

Результаты обучения (личностные, предметные и метапредметные)

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;

-развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

-расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

1.В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорении:

-вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

-уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж

Аудировании:

-понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

Чтении:

-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

-читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменной речи:  

-владеть техникой письма;

-писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

-адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

-применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

-распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность:

-знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора ( стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2.В познавательной сфере:

-умения сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах;

3.В ценностно-ориентированной сфере:

-представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4.В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5.В трудовой сфере:

-умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Основной инструментарий для оценивания результатов

Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании ичтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических играмматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям,  а также побеседовать с партнером, разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.

Проверочные задания даны в рабочей тетради для того, чтобы обучающиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что второклассники сначала выполняют письменную часть проверочной работы:

  • дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
  • читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
  • выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков.

После того как второклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и своих друзьях, описывают любимых животных, разыгрывают диалоги т.д.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.Формы промежуточного контроля:  чтение транскрипции, буквенный диктант, словарный диктант,  лексико-грамматические тесты,   устный опрос,  заполнение таблиц, анкет,  монологические высказывания и диалоги.  В конце учебного года проводится итоговый тест по изученным темам.

Содержание учебной рабочей программы

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.

Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.

Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.

Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.

Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Структура УМК

В состав УМК входят:

• Учебник

• Книга для учителя

• Рабочие тетради № 1, 2

• Аудиоприложение (CD MP3)

• Рабочая программа курса

• Обучающая компьютерная программа

Учебно-тематический план

Тема

Количество часов

Количество контрольных и практических работ

1

Я и моя семья

15

1

2

Я и мои друзья. Знакомство

13

1

3

Мир моих увлечений

9

 4

Мир вокруг меня.

14

1

 5

Погода. Времена года. Путешествия

2

 6

Страна изучаемого языка и родная страна.

15

1

                      Итого                                         68ч

Материально-техническое обеспечение

        

Наименования объектов и средств
материально-технического обеспечения

Примечания

Начальная школа

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Д

Примерная программа начального общего образования по иностранному языку

Д

Учебно-методические комплекты (учебники, рабочие тетради) по английскому языку, рекомендованные или допущенные к использованию в учебном процессе

К

Контрольно-измерительные материалы по языкам

К

Двуязычные словари

Д/П

Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 2-4 классов общеобразовательной школы

Д

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

Д

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Д

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для каждого ступени обучения

Д

Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры стран изучаемого языка

Д

3.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

(МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.1

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения иностранного языка

Д

4.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ (СРЕДСТВА ИКТ)        

4.1

Аудио-центр (аудиомагнитофон)

Д

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).

Контрольные работы.

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 1

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. I … Nick.
  1. am    b) is     c) –
  1. He … blue.
  1. am    b) are   c) is
  1. She … not a monster.
  1. -        b) is     c) am
  1. They … ten.
  1. is       b) are   c) –
  1. You … a horse.
  1. are     b) am    c) is
  1. I … merry.
  1. -         b) is      c) am
  1. Dwarfs … funny and nice.
  1. is        b) am    c) are
  1. Teddy Bear … kind.
  1. are     b) is      c) –
  1. The Wicked Witch … not kind.
  1. is       b) -        c) am
  1. I … good at skiing.
  1. are     b) is      c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

  1. Is he a dragon? ________________________________
  2. Are they foxes? _________________________________
  3. Is it Africa? ________________________________
  4. Are they from America? __________________________

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. This/boy/nice/is/a. __________________________________
  2. in/a wigwam/ There/is/my village. ____________________________________
  3. they/Are/evil? _______________________
  4. She/nice/is/girl/a. _____________________________
  5. am/at swimming/I/good. _______________________________

Контрольная работа №1 на тему: «Глагол-связка «БЫТЬ»

Вариант 2

Задание 1. Выберите и обведите правильный вариант.

  1. She … Sam.
  1. am    b) is     c) –
  1. They … yellow.
  1. am    b) are   c) is
  1. He … not a monster.
  1. -        b) is     c) am
  1. I … ten.
  1. is       b) are   c) am
  1. We … foxes.
  1. are     b) am    c) is
  1. I … happy.
  1. -         b) is      c) am
  1. Princess … kind and merry.
  1. is        b) am    c) are
  1. A dog… kind.
  1. are     b) is      c) –
  1. Charlie Brown …funny.
  1. is       b) -        c) am
  1. He … good at playing football.
  1. are     b) is      c) am

Задание 2. Найдите в рамочке ответы на вопросы. Выпишите их.

  1. Is she a monster? ________________________________
  2. Are they horses? _________________________________
  3. Is it America? ________________________________
  4. Are they from Europe? __________________________

Задание 3.* Составьте предложения.

  1. nice/mermaid/Ariel/is/a. __________________________________
  2. birds/in/There/are/my village. ____________________________________
  3. smart/Is/he? _______________________
  4. Dwarfs/are/evil/not. _____________________________
  5. good/at skating/I/am. _______________________________

Контрольная работа №2 Написание письма по образцу.

Образец:

Dear Liza,

I am Natasha.

I am 8.

I like reading.

I am good at swimming.

My favouritecolour is black.

My favourite animal is panda.

Tell me about yourself.

Love Natasha.

Bye Liza.

Dear ________________,

I am ______________.

I am ________________.

I like ______________.

I am good at _____________________________.

My favouritecolour is ____________________.

My favourite animal is ___________________.

Tell me about yourself.

Love ________________.

Bye __________.

Контрольнавыковчтения.

Look at this nice girl! This is lovely little Princess. Her name is Snow-White. Her lips are red, her hair is black, her skin is white.

Her wicked stepmother, the Queen is beautiful too. But she understands, that one day Snow-White will be more beautiful.

Each day wicked Queen asks her magic mirror:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is the most beautiful of all?

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen are beautiful, itstrue. But Snow-White is more  beautiful than you .

Snow-White dreams, that one day the Prince will come, love and save her.

Queen: I don’t like it that Snow-White is more beautiful than I am. I don’t want to see her . . .

The Snow-White runs away. She falls down and closes her eyes.

One morning Snow-White wakes up and sees seven dwarfs around her.

Snow-White: Who are you?

Dwarfs (together): We are little dwarfs. There are seven of us.

1st Dwarf: We work in a mine.

2nd Dwarf: Our work is very hard.

3rd Dwarf: We finish our work at five o’clock.

4th Dwarf: We are very tired.

5th Dwarf: We are very hungry.

6th How we return to our house.

7th And see you, unknown girl.

Dwarfs (together): Who are you?

Snow-White: I am the Princess. My name is Snow-White. My stepmother, the Queen, wants to kill me, because I am more beautiful than she is.

Dwarfs (together): Itstrue. You are so beautiful! You are like angel!

Snow-White: Please, don’t  send me away! I can clean and cook.

Dwarfs (together): Cook! Food! You may stay!

Queen asks her magic mirror again:

Queen: “Mirror, mirror on the wall, who is now is the most beautiful of all?”

The mirror answers:

Mirror: You, my Queen, are beautiful, its true. But in the house of seven dwarfs lives Snow-White. She is more beautiful, than you.

Queen: I am very angry. I want to kill Snow-White. I have a plan.

She drinks a magic drink and turns into old woman.

Old woman: I prepared a poisoned apple of poisoned apple and she will sleep forever. She can wake up only by a kiss of love.

Next day old woman comes to the dwarfs’ house.

Old woman: I will tell you a secret, my dear. This is a magic apple, bite it and wish something.

Snow-White: I want to meet the Prince to marry him and live happily together.

Snow-White bites the apple and falls asleep forever. The old woman is happy!

In the evening seven dwarfs come back home.

They see Snow-White and start to cry:

1st Dwarf: What’s the matter with you?

2nd Dwarf: Wake up, wake up!

3rd Dwarf: Don’t sleep, Snow-White!

4th Dwarf: But she doesn’t look like a dead person.

5th Dwarf: Her lips are red.

6th Dwarf: Her skin is white.

7th Dwarf: Her hair is black as before.

Dwarfs (together): We love you, Snow-White!

The Prince looks Snow-White every where.

Prince: I can’t eat and sleep. I want to see Snow-White. Where are you my dear?! But nobody knows where you are.

Prince goes and goes. One day Prince comes to the dwarfs’ house and sees Snow-White.

Prince: I am very happy, my lovely, my dear Snow-White.

The kisses Snow-White with a kiss of love and Snow-White opens her eyes.

Snow-White: I saw a nice dream!

Prince: It isn’t dream! Now we are together again.

Dwarfs (together): We are so happy to see you! Everybodywashappy!!!

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 1

1. Соедините большие буквы с маленькими:

1) A        2) D    3) R    4) T    5) H    6) G     7) J    8) E     9) B    10) N

e        t        d        j        g        h        b        a        r        n

2 . Составьте слова (цвета):

1) owbrn  - _________               4)  abclk - _______

2)  egren  -  _________                       5)  yreg - ________

3) eyllwo  -  _________          6)  ulbe - ________

3. Выберите правильное слово:

1) A mouse is _______ ( small- big )

2) A tiger is ________ ( kind- evil )

3) A frog is ________ (green- yellow)

4) A bear is ________ (brown –black)

5) A fox is _________ (orange- green)

4.Составьте предложения из данных слов:

1) can, swim, I, and, climb.

2) like, Do, fishing, you ?

3) What, name, your, is?

4) has, got, She, dog, a.

5) mum, likes, My, cooking.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

5. Вставьтеhasилиisвпредложения:

1) This___ a cat.                                                                                                                                                          

2) It ___little.

3) It ___got a kitten.

4) The kitten ___white.

5) It ___funny.                                                                                                                                                                      

6. Ответьтекратко:   Yes,… No,…

1) Can you fly? -

2) Do you like apples? -

3) Does he sing well? -

4) Are you a girl? -

5) Issheapupil? -

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 2 класса

Вариант 2*

  1. Напиши маленькие буквы рядом с большими буквами.

A          B          C         D          E            F        G           H          I           J             R              T

  1. Напиши цифрами.

one ___                                      five_____

four____                                    three_____

two____                                     seven____

nine____                                    ten______

six_____                                     eight____

3. Выпиши слова, в которых есть эти звуки.

[i]:__________________________________________________________

[æ]:_________________________________________________________

[e]:_________________________________________________________

six, cat, sing, ten, has, sit, pen, is, fat, his, skip, swim, Ann, and, hen, can.

4. Составь из букв знакомые слова:

i, p, n, k - _____________(розовый)                  i,p,g-___________ ( поросёнок)

n,e,t  -___________________(десять)            x, s, i    -_______(шесть)

e,r,d _________________(красный)                e,r,r,y,m -_______________ (весёлый)

5.Какие звуки могут давать следующие буквы:

A-  [     ]  ,    [    ]

B-  [    ]

F  -  [    ]

O -   [    ]  ,     [    ]

I   -   [    ] ,  [    ]

K -    [    ]

S   -   [    ],    [    ]

6.Составь предложения:

1. is, Tom, big. – ___________________________________________

2. skips, Bill. – ____________________________________________

3. pig, His, is, fat. – ______________________________________

4. has, got, cats, Ann, six. –_________________________________

5. can, Ann’s, sing, cat. – __________________________________

  1. Темы проектов:
  1. «Индейская деревня».
  2. «Моя книга».
  3. «Остров».


Учебно-тематическое планирование (2 класс)

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Дата

План

Дата

Факт

1.

Цикл 1. «Давайте пойдем на парад».

Привет Хелен! Привет Майк!

1 ч

Вводный

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Поиск и выделение необходимой информации.

Потребность в общении со взрослыми и сверстниками, умение слушать собеседника.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке.

2.09

2.

Мне нравится Мини.

1 ч

Комбинированный

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока и осуществление её решение под руководством учителя в процессе выполнения учебных действий.

Соблюдение речевой этикет в ситуации учебного общения.

Внимательно слушать то, что говорят другие. Отвечать на вопросы учителя.

Включаться в групповую работу, связанную с общением;

Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы

на уроке.

6.09

3.

Я бесподобный.

1 ч

Комбинированный

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

9.09

4.

Я бесподобный.

1 ч

Комбинированный

Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдение речевого этикета в ситуации учебного общения.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

13.09

5.

Хенни Пенни, ты сообразительная!

1 ч

Комбинированный

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя. Работать по образцу.

Соблюдение речевого этикета при диалогическом общении.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока и оценивание своей работы на уроке.

16.09

6.

Ангелина-талантливая балерина.

1 ч

Комбинированный

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение; слышать учителя.

Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке.

20.09

7.

Ангелина-талантливая балерина.

1 ч

Комбинированный

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Внимательно, не перебивая, слушать ответы товарищей, высказывать своё мнение; слышать учителя.

Контролирование своих действий. Умение отвечать на итоговые вопросы урока. Оценивание своей работы на уроке.

23.09

8.

Ангелина любит танцевать

1 ч

Комбинированный

Формирование учебных мотивов.

Принятие учебной задачи урока. Осуществление решения учебной задачи под руководством учителя.

Во время игры не шуметь, учиться работать в группе.

Оценивание своей работы на уроке.

27.09

9.

Игра «Страна букв»

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения.

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре.

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

30.09

10.

Орд любит рисовать.

 1 ч

Комбинированный

Формирование положительного отношения к героям телепередачи «Улица Сезам».

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Соблюдение речевого этикета при работе в группе и паре.

Контролирование своих действий Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

4.10

11.

Кесси - не монстр.

1 ч

Комбинированный

Формирование положительного отношения кгероям английских телепередач и книг.

Формирование умения принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Высказывать своё мнение, учитывать разные мнения и учиться обосновывать собственное.

Контроль своих действий.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

7.10

12.

Я люблю стихи матушки гусыни.

1 ч

Комбинированный

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения,

 готовности к сотрудничеству  и дружбе.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Формирование умения принимать  учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Моделирование  предложения при помощи схем.

Умение работать в паре: задавать друг другу вопросы, отвечать на вопросы товарища, выслушивать и оценивать ответ товарища.

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,оценивать свою работу на уроке.

11.10

13.

Я люблю стихи матушки гусыни.

1ч.

Комбинированный

Формирование положительного отношения к школе и чувства необходимости учения,

 готовности к сотрудничеству  и дружбе.

Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни.

Формирование умения принимать  учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Моделирование  предложения при помощи схем.

Умение работать в паре: задавать друг другу вопросы, отвечать на вопросы товарища, выслушивать и оценивать ответ товарища.

Умение контролировать свои действия при решении познавательной задачи, отвечать на итоговые вопросы урока,оценивать свою работу на уроке.

11.10

14.

Мы – друзья.

1 ч

Комбинированный

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Умение анализировать задание и определять его цель.

Работа в паре при выполнении задания, Умение выслушивать ответ товарища, и оценка правильности выполнения задания в добро-

желательной форме.

Контроль за своими действиями при решении познавательной задачи.

14.10

15.

Чарли-замечательный.

1 ч

Комбинированный

Формирование готовности к сотрудничеству  и дружбе.

Формирование элементарного представления о культурном достоянии англоязычных стран.

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы.

Вырабатывать умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Умение отвечать на итоговые вопросы урока, оценивать свою работу на уроке.

18.10

16.

Его зовут – Тедди.

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.

Умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

21.10

17.

Я люблю английский.

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Слушать и понимать речь других.

Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

25.10

18.

Это английский алфавит.

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

 Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

28.10

19.

Я люблю животных.

1 ч

Комбинированный

Оценивать жизненные ситуаций и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

11.11

20.

Давайте поиграем.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

15.11

21.

Иззи – животное?

1 ч

Комбинированный

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

18.11

22.

Ты хорошо играешь в футбол?

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута.

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Обеспечивать бесконфликтную совместную работу в группе.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

22.11

23.

Это маленькая индейская девочка.

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

25.11

24.

В моей деревне есть река.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица).

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

29.11

25.

Кто ты?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

2.12

26.

Я –рождественский эльф.

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям  других народов.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

6.12

27.

Я –рождественский эльф.

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям  других народов.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

9.12

28.

Веселое рождество и Новый год.

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и  традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

13.12

29.

30.

Веселое рождество и Новый год.

Подготовка к контрольной работе №1.

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и  традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

16.12

20.12

31.

Контрольная работа №1 по теме: Глагол- связка «быть».

1 ч

Урок применения знаний и умений

Уважение к своему народу, к своей родине.

Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

23.12

32.

Цикл 2. «Давайте путешествовать»

Я – Питер Пен.

1 ч

Урок ознакомления с новым материалом

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

12.01

33.

Я – Питер Пен.

1 ч

Урок ознакомления с новым материалом

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение».

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку.

15.01

34.

Венди и ее семья.

1 ч

Комбинированный

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «семья».

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.

19.01

35.

У меня чудесная семья.

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

22.01

36.

У Питера нет мамы.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

26.01

37.

У тебя есть сестра?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

29.01

38.

Какие они?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к своей родине, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

2.02

39.

Какие они?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к своей родине, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

5.02

40.

Сегодня – пятница.

1 ч

Комбинированный

 Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина».

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

9.02

41.

Давайте поплывем на корабле.

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

12.02

42.

Я умею летать.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

16.02

43.

Ты умеешь плавать.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике. Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

19.02

44.

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

24.02 перен. с 1.01

45.

На острове есть фламинго!

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

26.03

46.

На острове есть пещера?

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план.
Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

1.03

47.

Они – хорошие друзья!

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
2. Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

4.03

48.

Кто они?

1 ч

Урок применения знаний и умений

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

11.03

49.

Кто они?

Подготовка к контрольной работе №2.

1 ч

Урок применения знаний и умений

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.

15.03

50.

Контрольная работа №2 «Письмо зарубежному другу».

1 ч

Урок обобщения и систематизация знаний

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Освоение личностного смысла учения, желания учиться.
Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

18.03

51.

Сделай свою книгу.

Урок применения знаний и умений

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

22.03

52.

Сделай свою книгу.

-

Урок применения знаний и умений

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

25.03

53.

Ты живешь в доме?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

5.04

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий,  справочников.

54.

Ты живешь в доме?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

8.04

55.

Ты любишь яблоки?

1 ч

Комбинированный

 Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленному правилу.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

12.04

15.04

56.

Венди любит красный цвет?

1 ч

Комбинированный

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «мир», «настоящий друг».

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

57.

Венди любит плавать?

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

19.04

58.

Венди любит плавать?

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Корректировать выполнение задания в дальнейшем.

22.04

59.

Хелен любит читать?

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;
отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
Извлекать ин-формацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема).

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

26.04

60.

Пираты преследуют индейцев.

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

29.04

61.

Питер Пен любит играть на дудочках.

1 ч

Комбинированный

Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, нравственных и этических ценностей.

Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

3.05

62.

Венди хорошо готовит?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
а, иллюстрация и др.)

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

6.05

63.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

1 ч

Комбинированный

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,
иллюстрация и др.)

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Определять цель учебной деятельности с помощью самостоятельно.

10.05

64.

Что ты любишь?

1 ч

Комбинированный

Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов.
Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Отстаивать свою точку зрения.

Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

13.05

65.

Давайте сделаем проект.

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

13.05

66.

Контроль навыков чтения. Чтение вслух отрывка, построенном на изученном языковом материале.

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

17.05

67.

Давайте поиграем в школу!

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

20.05

68.

Итоговая контрольная работа.

1 ч

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

24.05


Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит: - систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...