Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК Кузовлев
календарно-тематическое планирование (5 класс)

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе по УМК Кузовлев предназначена для учителей английского языка. В этой разработке находится пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, содержание курса  английского языка в 5 классе, контрольно-измерительные материалы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_kuzovlev.docx191.07 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Чертковский район с. Маньково-Калитвенское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Маньковская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Маньковская СОШ

Приказ от 31.08.16 г №        _177___

Подпись руководителя ______ Морозова Л.И

                       Печать

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

основное общее образование 5 класс

Количество часов 102

Учитель:    Власенко Елена Михайловна

Программа разработана на основе

Программа разработана на основе

примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «English 5 » для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений (Москва: «Просвещение»,2015)

СОГЛАСОВАНО                                                                СОГЛАСОВАНО

Протокол Методического совета                                                 Зам.директора по УВР     МБОУ Маньковская СОШ                                                         ________Соснова М.А.

№___1____от «29»__08_____2016г.                                            «__29_»___08_____2016г.

Руководитель МС ___________

___________________

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с:

  • требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17. 12.2010 г. № 1897"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
  • основной образовательной программой школы (Приказ   № 178 от 31.08.16г );
  • годовым календарным учебным графиком ( Приказ   от 31 .08.16     №  176   );
  • учебным планом ОУ (Приказ от 31 .08.16       №175       );
  • федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 09.06.16 №699)
  • примерной программой курса «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень), рекомендованной Минобразования и науки РФ; авторской программой курса английского языка к УМК «Мир английского языка» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений коллективом авторов / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова (Москва: Просвещение, 2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Мир английского языка «English» для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2013.

Данная рабочая программа составлена на основании:

  • статья 12. Образовательные программы Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)
  • статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательного учреждения Федерального закона об образовании (утвержден 29.12.2012 г. №273-ФЗ)
  • П.4.4. Устава школы (Постановление Администрации Чертковского района Ростовской области от 08.11.11  №118 ))
  • Положение о рабочих программах по предметам (Приказ № 174 от 31.08.16г.)

Так как 24.02, 08.03, 01.05, 08.05 являются государственными праздниками-выходными, то рабочая программа, рассчитанная на 105 часов, будет выполнена за 102часа.

Цели обучения.

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; формы организации учебного процесса и их сочетание;
  • формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

Место учебного предмета

Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю в течение всего  года обучения, всего 105 уроков.

Данная рабочая программа  является гибкой и позволяет вносить изменения в ходе реализации в соответствии со сложившейся ситуацией:

  • - дополнительные дни отдыха, связанные с государственными праздниками ( годовой календарный учебный график (  приказ  от _31.08.2016__  № _176_);
  • - прохождение курсов повышения квалификации ( на основании приказа РОО);
  • -отмена  учебных занятий по погодным условиям ( на основании приказа РОО);
  • - по болезни учителя;

  1. «Содержание учебного предмета ».

№ п/п

наименование раздела

количество часов

содержание каждой темы в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования

формы организации учебных занятий

основные виды учебной деятельности  

1

Unit 1. Let’s make friends! Давайте знакомится.

(Мои друзья  и я. Мир моих увлечений.)

10 ч

Семья, друзья. Занятия и увлечения . Летние каникулы. Школа, школьные друзья; школьные предметы. Распорядок дня в школе. Настоящее простое время глаголов to be/ to have; вопросы. Правильные и неправильные глагола в  прошедшем  простом времени. Будущее простое время глагола / вопросы.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о семье, школе, свободном времени.

Чтение: читать аутентичные тексты о семье, школе, свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение: рассказать о своей семье, летних каникулах школе и школьных предметах, о свободном времени.

Грамматика: Present Simple;Past Simple;FutureSimple.

Письмо:  

-писать о совместных семейных делах, о школе;

– личное письмо  о семье и любимых занятиях (не менее 70 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-читать с целью понимания основного/полного понимания текста;

- читать с целью поиска необходимой информации;

Подготовить проект;

Выполнить тестовые задания.

2

Unit 2. Rules around us. Вокруг нас правила.

15 ч

Правила безопасности школьников. Правила пользования Интернетом. Модальные глаголы must/ should/ have to/may/ might

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование: -воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о правилах в семье, школе.

Чтение:

- читать аутентичные тексты о правилах и обязанностях в семье и школе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение:

-рассказать о правилах и обязанностях в семье и школе.

Грамматика:

-модальные глаголы have to, may, must, might.

Письмо:  

-писать о правилах и обязанностях в семье и школе;

–письмо в газету о правилах пользования Интернетом  (не менее 70 слов)

– выполнять письменные проекты по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

Выполнить задания по чтению с выбором правильного ответа из нескольких;

-выбирать нужное значение слова исходя из контекста;

-сравнивать фактическую информацию;

Оценивать свои умения

3

Unit 3. We must help people around. Это счастье помогать людям.

10 ч

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям. Школьные благотворительные концерты. Настоящее совершённое время с yet/ just /already. Суффикс существительных -tion

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях.

Чтение:

- читать аутентичные тексты (рассказы, стихи, интервью) о помощи окружающим и природе с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение:

-рассказать о помощи окружающим и природе.

Грамматика:

-Present Perfect с предлогами since, for, и наречиями just, yet, already.

Письмо:  

-писать о том, что сделано в этом году;

– личное письмо  о своих любимых занятиях (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-вести диалог;

-пользоваться лингвострановедческим справочником;

Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте

4

Unit4. Every day and at weekend . Каждый день и выходные.

12 ч

  1. ДДостопримечательности Великобритании, городов мира. Семейные путешествия. Путешествие по различным частям Великобритании .Совместное проведение досуга. Посещение зоопарка. Порядок слов в предложении. Настоящее длительное время глагола. Времена  группы Present.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование: воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых занятиях в свободное время

Чтение:

- читать аутентичные тексты (рассказы, стихи, интервью) о повседневной жизни и о свободном времени с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение:

-рассказать о семейных поездках

Грамматика:

-Present Simple

-Present Progressive

-Present Perfect

Письмо:  

-писать о любимых занятиях;

– личное письмо о своих любимых занятиях(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения:

-пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнить тестовые задания

-оценивать свои умения

5

Unit 5. My favourite celebrations . Мои любимые праздники.

12 ч

Любимые праздники. Местные праздники. Покупки в магазине игрушек. Предлоги времени. Степени сравнения прилагательных. Настоящее длительное и прошедшее длительное время глагола. Прошедшее длительное время (вопросы). Прошедшее длительное время и  прошедшее простое время глагола.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о любимых праздниках.

Чтение

- читать аутентичные тексты (рассказы, стихи, интервью) о праздниках и традициях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своем любимом празднике, последнем празднике, необычном празднике

Грамматика

-Past Progressive

-предлоги времени и направления

-степени сравнения прилагательных

Письмо  

-писать о семейном/последнем празднике;

– личное письмо  о своих любимых праздниках  (не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-Понимать связи м/у словами и предложениями в тексте;

-выполнять задания по чтению с множественным выбором;

- сравнивать информацию / качества  

6

Unit 6. We’ve had a nice trip to England . Путешествие в Англии.

19 ч

Достопримечательности Лондона. Занятия в выходные дни. Достопримечательности различных городов мира. Настоящее совершенное время глагола. Действия в прошлом.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о поездках и экскурсиях.

Чтение

- читать аутентичные тексты (рассказы о путешествии, впечатления от увиденного) с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о путешествии и экскурсии;

Грамматика

-Present Perfect

-Past Progressive

-Past Simple

Письмо  

-писать в дневнике о том, что сделано, о школьной экскурсии, которая больше всего понравилась, о самых успешных делах года;

– личное письмо о поездке/экскурсии(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

-читать с целью понимания основного содержания текста

- пользоваться грамматическим справочником

-вести диалог

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

7

Unit 7. My future holiday . Мои будущие каникулы.

Путешествие в Британию. Выходные дни в семье зарубежного друга. Семейные путешествия по различным странам. Морское путешествие. Настоящее длительное время в значении будущего действия. Конструкция to be going to. Будущее простое время глагола. Действия в будущем.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о будущих каникулах

Чтение

- читать аутентичные тексты о будущих каникулах с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о своих и семейных планах на каникулы;

Грамматика

-Future Simple

-to be going to

-Present Progressive для обозначения будущего времени

Письмо  

-писать в дневнике о предстоящих каникулах/выходных

– личное письмо  о предстоящих каникулах/выходных

(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

- пользоваться грамматическим справочником

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

8

Unit 8. My best impressions . Мои лучшие впечатления.

15ч

Путешествие по Англии и США. Достопримечательности. Посещение музеев. Некоторые мировые знаменитости. Суффикс существительного –er,- ment.

Урок «открытия» нового знания

Урок рефлексии

Урок развивающего контроля

Урок обшей методологической направленности

Урок обобщения и систематизации знаний

Индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые

Аудирование

 воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников о достопримечательностях

Чтение

- читать аутентичные тексты о достопримечательностях с различной глубиной проникновения в содержание, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию;

Говорение

-рассказать о праздниках своей малой Родины

-о поездках в разные города

-о парках

Грамматика

-Present  Simple

-to be going to

-Present Progressive

-Past Simple

-Future Simple

-Past Progressive

-Present Perfect

Письмо  

-писать о любимом виде спорта/виде деятельности

- о поездке в столицу, поездке воображаемой

- о своих впечатлениях от поездки

– личное письмо  о поездке

(не менее 50 слов)

– оформлять личное письмо;

– выполнять письменные проекты  по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

Учебные умения

 - читать с целью понимания основного /основного содержания текста

-подготовить проект

-выполнять тестовые задания

-оценить свои умения

  1. «Календарно-тематическое планирование».

п/п

Тема урока

1 четверть.

Коли-

чество

 часов

Дата

План

Факт

1

Unit1.

25ч

1

02.09

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.

2

Что ты делаешь в свободное время?

1

05.09

3

Как я провел летние каникулы.

1

07.09

4

Моя школа

1

09.09

5

Наша любимая игра .

1

12.09

6

У меня есть новый друг.

1

14.09

7

Работаем в тетради.

1

16.09

8

Проектная работа.

1

19.09

9

Проверь себя ч.1

1

21.09

10

Проверь себя ч.2

1

23.09

11

Unit 2.

1

26.09

Почему мы следуем правилам?

12

Ты должен это делать.

1

28.09

13

Это должно быть интересно, но…

1

30.09

14

Школьная жизнь .

1

03.10

15

Как насчет похода в кафе?

1

05.10

16

Работаем в тетради.

1

07.10

17

Что ты думаешь о правилах?

1

10.10

18

Проектная работа.

1

12.10

19

Проверь себя ч.1

1

14.10

20

Проверь себя ч.2

1

17.10

21

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

19.10

22

Контрольная работа ч.1

1

21.10

23

Контрольная работа ч.2

1

24.10

24

Делаем работу над ошибками.

1

26.10

25

Подводим итоги.

1

28.10

2 четверть.

26

Unit 3.

22ч

1

07.11

Как ты помогаешь месту, в котором живешь?

27

Что ты сделал, чтобы помочь людям?

1

09.11

28

Как давно ты играешь на скрипке?

1

11.11

29

Мы сделали это.

1

14.11

30

Приготовления к Рождеству (урок чтения).

1

16.11

31

Какие новости?

1

18.11

32

Работаем в тетради.

1

21.11

33

Мы готовы помочь тебе.

1

23.11

34

Проверь себя ч.1

1

25.11

35

Проверь себя ч.2

1

28.11

36

Unit 4.

1

30.11

Мы любим Уэльс.

37

Мы наслаждаемся отпуском.

1

02.12

38

События в Северной Ирландии.

1

05.12

39

С днем рождения!

1

07.12

40

Почему Обэн интересен?

1

09.12

41

Работаем в тетради.

1

12.12

42

Проверь себя ч.1

1

14.12

43

Проверь себя ч.2

1

16.12

44

Контрольная работа ч.1

1

19.12

45

Контрольная работа ч.2

1

21.12

46

Семейный альбом.

1

23.12

47

Мой лучший день.

1

26.12

3 четверть.

48

Unit 5.

31ч.

1

09.01

Твой любимый праздник.

49

Я украшал елку два часа.

1

11.01

50

В то время как мы праздновали…

1

13.01

51

Урок чтения.

1

16.01

52

Это твой любимый праздник?

1

18.01

53

Работаем в тетради.

1

20.01

54

Праздники, которые я помню.

1

23.01

55

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

25.01

56

Проверь себя ч.1.

1

27.01

57

Проверь себя ч.2

1

30.01

58

Необычные праздники.

1

01.02

59

Unit 6.

1

03.02

Мы прекрасно провели время в Лондоне.

60

Что ты делал целый день вчера?

1

06.02

61

Ты когда-нибудь …?

1

08.02

62

Ты бы хотел …?

1

10.02

63

Самое любимое путешествие.

1

13.02

64

Какая экскурсия тебе понравилась больше?

1

15.02

65

Работаем в тетради.

1

17.02

66

Мои лучшие воспоминания.

1

20.02

67

Лучший школьный день.

1

22.02

68

Проверь себя ч.1

1

27.02

69

Проверь себя ч.2

1

01.03

70

Делаем выводы.

1

03.03

71

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

06.03

72

Контрольная работа ч.1.

1

10.03

73

Контрольная работа ч.2.

1

13.03

74

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

15.03

75

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

17.03

76

Самые красивые места Европы и России.

1

20.03

77

Давайте почитаем.

1

22.03

78

Давайте почитаем.

1

24.03

4 четверть.

79

Unit 7.

24ч

1

03.04

Куда ты собираешься поехать?

80

Что ты собираешься делать?

1

05.04

81

Когда ты поедешь в Брайтон?

1

07.04

82

У тебя есть какие-нибудь планы?

1

10.04

83

Урок чтения.

1

12.04

84

Ты когда-либо был в морском путешествии?

1

14.04

85

Планы на выходные и праздники.

1

17.04

86

Проверь себя ч.1

1

19.04

87

Проверь себя ч.2

1

21.04

88

Unit 8.

1

24.04

События на улицах Лондона.

89

Путешествие по Лондону.

1

26.04

90

Чем они знамениты?

1

28.04

91

Тематический парк.

1

03.05

92

Работаем в тетради.

1

05.05

93

Выполнение грамматических упражнений.

1

10.05

94

Выполнение грамматических упражнений.

1

12.05

95

Контрольная работа  ч.1.

1

15.05

96

Контрольная работа ч.2

1

17.05

97

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

19.05

98

Внеклассное чтение.

1

22.05

99

День в Диснейленде.

1

24.05

100

Внеклассное чтение.

1

26.05

101

Внеклассное чтение.

1

29.05

102

Подводим итоги.

1

31.05

IV. « Планируемые предметные результаты» 

1)        Планируемые результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов (УУД).

Достижение личностных и метапредметных результатов обеспечивается совокупностью учебных предметов, изучаемых в начальной школе. Достижение предметных результатов осуществляется за счёт освоения отдельных предметов, в частности предмета «Английский язык». Предметные результаты в области изучения английского языка по курсу данной предметной линии далее представлены более подробно.

Уровень сформированности универсальных учебных действийк окончанию 5 класса:

Личностные УУД:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранныйязык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные УУД в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся основной школы будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

• самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

• оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

• владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

• использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

• пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

• строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

• выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

• осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

• решать проблемы творческого и поискового характера;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

• контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

• готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

4) специальные учебные умения:

• читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

• читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

• читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

• понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

• понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

• понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

• работать с лексическими таблицами;

• понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

• работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

• кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

• иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;

• использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;

• использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;

• организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

• работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

• пользоваться лингвострановедческим справочником;

• переводить с русского языка на английский;

• использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

• выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Предметные результаты освоения данной программы по иностранному языку выразится в:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

• сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении:

• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

• заполнять анкеты и формуляры;

• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

• применение правил написания слов, изученных в основной школе;

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора(скороговорки, поговорки, пословицы);

• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

• стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.

В результате изучения английского языка в пятом классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•        социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

      языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.

  1. Система оценки планируемых результатов

Критерии и нормы оценки

Оценка «5»

Аудирование

  • Коммуникативная задача решена, содержание иностранной речи полностью понято.

Чтение

  • Коммуникативная задача решена, учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание иностранного текста.

Говорение

  • Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь полностью соответствует нормам иностранного языка.

Оценка «4»

Аудирование

  • Коммуникативная задача полностью решена, содержание иностранной речи понятно, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на содержание понятого.

Говорение

  • Общение осуществилось, высказывание соответствует коммуникативной задаче, устная речь была с незначительными отклонениями от языковых норм.

Чтение

  • Учащиеся поняли содержание прочитанного, за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание текста.

Оценка «3»

Аудирование

  • Коммуникативная задача решена, понят только основной смысл иноязычной речи.

Говорение

  • Устная речь была с отклонениями от языковых норм, не мешающих понять содержание языковых норм.

Чтение

  • Учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного текста.

Оценка «2»

Аудирование

  • Смысл иноязычной речи не понят.

Говорение

  • Общение не осуществилось. Высказывание не соответствует коммуникативной задаче. Были отклонения от языковых норм, которые не позволяют понять содержание.

Чтение

  • Учащиеся не поняли содержание прочитанного текста.

За письменные работы (контрольные, самостоятельные работы и словарные диктанты) оценка выставляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Критерии оценивания письменных творческих работ (сочинение, рассказ, статья, эссе, письмо) по английскому языку

Оценка «5» - учащийся точно и полностью выполнил задание, правильно определил степень официальности / неофициальности иноязычного письменного высказывания. Текст логично выстроен, корректно  использованы средства логической связи. Учащийся использует разнообразную лексику и различные грамматические структуры (простые и сложные). Лексико-грамматические ошибки практически отсутствуют. Имеются единичные ошибки в правописании.

Оценка «4» - учащийся в основном решил поставленную коммуникативную задачу. Текст логично выстроен, однако допущены неточности в использовании средств логической связи. Учащийся использует лексику и грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задаче. Допущены отдельные лексико-грамматические и орфографические ошибки.

Оценка «3» - учащийся частично, неточно выполнил поставленную коммуникативную задачу. Текст не всегда логично выстроен, имеются ошибки в использовании средств логической связи. Учащийся использует однообразную лексику и примитивные грамматические структуры. Допущены лексико- грамматические и орфографические ошибки, при этом некоторые ошибки могут затруднять понимание текста.

Оценка «2» - учащийся не выполнил поставленную коммуникативную задачу, или текст не соответствует заданному объему. Текст не логичен. Многочисленные  лексико-грамматические и орфографические ошибки затрудняют понимание текста.

  1. Контрольно-измерительные материалы.

Входной тест по английскому языку для учащихся 5  класса

1.Вы услышите 4 коротких диалога, обозначенных буквами A,B,C,D.Определите, где происходит каждый из них. Используйте каждое место действия из списка 1-5 только один раз. В задании есть один лишний вариант. Ответы запишите в таблицу..

1.at the zoo

2.at the veterinaria

3.at the circus

4.at the hospital

5.at the shopping centre

2.Какое слово лишнее? Зачеркни его.

a) flat, living room, clock, kitchen, hall

b) sofa, armchair, table, bed, wall

c) enjoy, want, share, nice, live

3. Вставь пропущенные слова is или are .

a) There_______ a big pink carpet on my floor.

b) There ______ four windows in our living room.

c) There ______ a lot of books on the shelves.

d) There ______ a nice sofa in my bedroom.

e) There ______ two chairs in my study.

4. Выпиши парами слова с противоположным значением.

bad, sunny, town, tall, black, small, rainy, sad ,good, country, white, hot, big, short, cold, happy,

5. Напиши глаголы во второй форме.

Go-…,meet-…, play-…, do-…, be-…, skate-….

6. Расставь буквы в нужном порядке и запиши получившиеся слова.

a) a, t, c, o________________________________________

b) i, r, h, T-, s_______________________________________

c) h, o ,s ,e, s______________________________________

d)t, m, i ,t, e, n, s__________________________________

Ответы:

Диалог

A

B

C

D

Место действия

2

3

4

1

2.Clock, wall, nice

3.Is, are, are, is, are

4.Good- bad

White- black

Country- town

Hot- cold

Big- small

short-tall

Happy- sad

Sunny-rainy

5. went, met, was/were, skied, skated, did

6. coat, shoes, T-shirt, mittens

Текст для аудирования

vkhodnoi_tiest_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_5_6_klassov_1

Контрольная работа по английскому языку

5 класс I четверть

1.Аудирование

Сопоставьте говорящего с номером изображения.

1. Nick

2. Alex

3. Sam

А

B

C

2. Чтение

Отнесите заголовок с содержанием текста.

1. Books

2. Food

3. Sport

A. We want to tell you about traditional dishes. British traditional dishes are fish and chips, roast beef and Yorkshire pudding. Try Cornish pasties and Haggis- a Scottish dish. We are sure will like scones with cream and jam.

B.I have a little free time, because I have a lot of hobby. I am fond of reading. I can play basketball, darts and snooker. But I can’t play football. My friends enjoy playing football and I want to play with them.

C.We want to buy a present. But we don’t know what. It should be useful present. We go to the shop and there we can buy a folk song or fairy tale, or magazine about football. I know our friend likes reading. We buy English fantasy tales. They are great.

А

B

C

3. Грамматика

3 A. Поставьте слово в  правильную грамматическую форму.

  1.  We ____ very good football players.  TO BE
  2.  ___ you a pilot? TO BE
  3.  He____ chocolate and pizza. TO LIKE
  4.  She ___ TV every day. TO WATCH
  5.  We _____ to the cinema tomorrow. TO GO

1

2

3

4

5

 3 B. Поставьте существительное в множественное число

A dog

A child

A fox

A man

A watch

 3 C. Расшифруйте пример словами.

                 + « plus»                      - « minus»              = «is»

85 – 37 =

49 + 11 =

4. Письмо.

Напиши рассказ о себе. По схеме заполни пропуски.( 8-10 предложений)

My name is…

I am…(возраст)

I am from….

I speak….(язык)

I have got….(домашний питомец) Its name is…

I like….(читать какие книги)

I don’t like….(не любишь читать какие книги, журналы)

My favorite dish is…..(Мое любимое блюдо)

I enjoy……(люблю делать)

I hate….(ненавижу делать)

I can play…..I can not play

TEST 5 FORM (2ND TERM)

  1. Listening

Послушайте рассказ “Jim” и выполните задание.

Отметьте утверждения, соответствующие содержанию рассказа «T(true)», не соответствующие содержанию рассказа «F(false)»:

Послушайте рассказ “Jim” и выполните задания

Jim is a little crocodile. He is very nice, but he hasn’t got friends.

Hares don’t like crocodiles. They see Jim and run away. The hares can run very well, but Jim can’t run. He doesn’t want to be a crocodile. He wants to be a hare.

Frogs don’t like crocodiles. They see Jim and jump away. The frogs can jump very well, but Jim can’t jump. He doesn’t want to be a crocodile. He wants to be a frog.

Birds don’t like crocodiles. They see Jim and fly away. The birds can fly very well, but Jim can’t fly. He doesn’t want to be a crocodile. He wants to be a bird.

Now Jim has got a friend. It’s his little brother Dan. Jim and Dan like to play games and to swim. Jim can swim very well and his brother can swim very well, too. Now Jim doesn’t want to be a hare. He doesn’t want to be a frog. And he doesn’t want to be a bird. He wants to be a crocodile.

1) Jim is a little green crocodile.

2) He is very nice.

3) He has got many friends.

4) Hares, frogs and birds like crocodiles.

5)Jim can’t fly.

6) Jim can run and jump.

7) Jim wants to be a bird.

8) He has got a friend now.

9) His friend is his little brother.

10) Jim and Dan like to swim and to play.

11) Dan can’t swim very well.

12) Jim wants to be a crocodile now.                                                12 баллов

  1. Reading

Прочитай рассказ и ответь на вопросы (выбери правильный ответ)

My family

There are four of us in my family: a father, a mother, younger brother and me. My father’s name is Vladimir, he is a bus driver. My mother’s name is Natalya, she is a kindergarten teacher. My name is Alexander, I am in the fifth grade and I go to music school. My younger brother’s name is Andrey, he is in the first grade. I always help him to do homework and I look after him while my mother and father are at work. We like to play ball and watch animated cartoons. We go fishing together with father. After that, our mother cooks delicious fish soup. If we have time to spare, we always spend it together. We like going to the cinema and walking in the park. In the summer, we go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms. In the winter, we go skiing and skating. My brother and I always help our parents. We wash up dishes and sweep the floor. Moreover, we tidy our rooms ourselves. My parents are the best! Our family is very united, close-knit and happy.


  1. How many people   in Alexander’s family?
  1. There are five.
  2. There are six.
  3. There are four.
  1. What is his father’s name?
  1. His father’s name is Alexander
  2. His father’s name is Vladimir
  3. His father/s name is Andrey
  1. Is Andrey younger brother?
  1. Yes,he is
  2. No,he isn’t
  3. I don’t know
  1. What does mother cook?
  1. Mother cooks delicious fish cake
  2. Mother cooks delicious onion soup
  3. Mother cooks delicious fish soup
  1. What they do in the summer?

a) They go skiing and skating

b) They go to the river for swimming or go to the forest to gather berries and mushrooms.

c) They wash up dishes and sweep the floor                                                           5 баллов

  1. Grammar

Выбери правильный вариант ответа.

  1. Я родился 31 июля 2003
  1. I was born on thirty one July two thousand and three.
  2. I was born on thirty first July twenty and three
  3. I was born on thirty first July  two thousand and three
  1. I    … not  go to school on Saturdays .
  1. Do
  2. Does
  1. He … not go to school on Sunday
  1. Do
  2. Does
  1. There ….. a stadium in my area
  1. Is
  2. are
  1. There …. two shops in my area
  1. is
  2. are
  1. There …. two shops and hospital in my area
  1. is
  2. are
  1. There  …  stadium and there supermarket in me area
  1. is
  2. are

Образуй правильно степени сравнения прилагательных

  1. big
  2. expensive
  3. good
  4. comfortable
  5.  slow
  6. Cheap                13 баллов                          MARK

«5» - 30 -27 баллов

«4» – 26 -20 баллов

«3» - 19- 13 баллов

«2» - 12 -0 баллов

Form 5. Term 3.

Do you know English Tenses?

1. John … sightseeing in London yesterday.

А.went

B. will go

C. has gone

D. is going

2. Tomorrow Mary… photos of the lakes in Regent’s Park.

А. is taking

B. has taken

C. took

D. will take

3. The girls ….just…. the wonderful souvenirs.

А. bought

B. is buying

C. buy

D. have bought

4. Next week we…. the Tower of London

A. visited

B. will visit

C. visit

D. have visited

5. I…already…. the wax figure of Elizabeth the Second in Madame Tuessad’s.

A. have seen

B. will see

C. see

D. saw

6. Last summer my family and I …. in Great Britain.

A. are travelling

B. have travelled

C. travelled

D. travel

7. At the moment we …. in the Regent’s Park in London

A. walked

B. have walked

C. walk

D. are walking

8. The Beefeaters… the black ravens in the Tower of London.

A. look after

B. are looking after

C. looked after

D. have looked after

9. Look! Listen! The musicians … the Beatle’s song.

A. are singing

B. will sing

C. sing

D. have sung

10. Every day at 6 o’clock tourists ….the voice of Big Ben.

A. heard

B. hear

C. are hearing

D. have heard

-------------------------------------------------------------------------------------------

Answer Sheet

Form 5. Term 3. Full name______________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10 points-mark 5

9-8 points- mark 4

7-5 points-mark 3

Total_____________________ Mark____________________

Form 5. Term 4

Тема: «Hello! Nice to see you again! Привет! Рады снова встретиться с вами!» (раздел 1)

I. Translate from Russian into English.

1.проводить много времени

5. скучать по семье

9. изучать иностранный язык

2. проводить каникулы

6. пропускать уроки

10. прозвище

3. использовать

7. ездить за границу

11. заботиться о ком-то

4. фотографировать

8. школьная форма

12. школьный предмет

 II. Fill in the blanks with miss, spend, abroad, shopping, pictures, Maths, age.

1. Every summer I ___________________my holidays in the country near a  nice  river.

4. My friend went ________________________last year. He is in France now.  I ______________him very much.

2. I like to take _______________________ of this river.

5. You must not miss _____________________ lessons.

3. My mother likes to go_________________________.

6. What is her _________________________________?

III. Fill in the blanks with speak, tell or say.

1. She’ll________________ us about her visit to Samara.

5. French students ____________________ English well.

2. Brian______ me that he didn’t like the Science lesson.

6. The doctor _____ that I must drink a lot of carrot juice.

3. "Don’t ask too many questions,” my father ________.

7. "Can I__________ to Mary, please?”- "Just a minute”

4. Don’t ___________________________________ lies.

8. He_________ to me: "Be serious! Don’t laugh at me!”

 IV. Fill in There is or There are.

1. __________________________ an apple on the table.

4. ________________________ some chairs in the room.

2. _________________________ some milk in the glass.

5. ___________________________ some tea in the cup.

3. _______________________ some bananas in the bag.

6. ____________________________ a book on the desk.

 V. Write sentences as in the examples.

Example:

David is the oldest boy in the class.   (old)

David is older than Mike.    (old)

1. Autumn ____________ season of the year. (beautiful)

4. This _____________________ house in the city. (old)

2. Autumn ________________________ summer. (cold)

5. Winter _________________ season of the year. (bad)

3. Summer _______________ season of the year. (good)

6. Which _________: the book or the film? (interesting)

 VI. Fill in ‘s or s’ where necessary.

1. This kitten is Tom …..  and Bob …..  pet.

4. We have got three pets. The pet…..food is on the shelf.

2. The ball is not Ted ….. , it is Mike ….. .

5. Nick …..  and Mike ….. brother must help them.

3. Mary ….. and Helen ….. toys are in the box.

6. The girls are ill. The girl ….. doctor came yesterday.

 VII. Fill in:

one

many

one

many

school

-

1)________________

8)_____________

-

women

2)_________________

-

dresses

nickname

-

9)________________

man

-

3)________________

10)_____________

-

children

mouse

-

4)________________

shelf

-

11)________________

5)________________

-

wolves

12)_____________

-

languages

tooth

-

6)________________

city

-

13)_________________

hobby

-

7)________________

potato

-

14)_________________

 VIII. Choose the right answers:

.I usually ________________ my Granny on Saturday.

a) visits

b) visited

c) visit

d) will visit

2. There ________________ 30 pupils in our class last year.

a) were

b) was

c) are

d) is

3. I can _________ English   very well.

a) spoke

b) speaks

c) speak

d) will speak

4._____________ they go to the Zoo with us next week?

a) does

b) will

c) do

d) did

5.  I ___________ to my friend’s place yesterday.

a) goed

b) went

c) goes

d) will go

6. He won’t _______________ his holidays in America.

a) spent

b) spended

c) spends

d) spend

7. My pencil _________ on the table yesterday. My mother ___________ it in the box.

a) was not, put

b) are not, put

c) were not, put

d) was not, puts

8. Do you like ____________ to school? Yes, I ______________.

a) to go, did.

b) go, do.

c) to go, do.

d) to go, don’t.

9. We learn how to use computers at ______________ lessons.

a) I. T.

b) Literature

c) Drama

d) Maths

10. My father often ____________ food in this supermarket.

a) buys

b) will buy

c) bought

d) buy

IX.   Ask the following questions.

1. There are twenty children in our class. (How many children?)

2. She will start her work tomorrow. (When?)

3. I am a pupil of the fifth form. (Who?)

4. They opened the window two hours ago. (What?)

5. My friends are from Great Britain. (Where?)

6. He will travel to London with his friends. (With whom?)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)

Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит: - систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной...

Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)

Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран.Цели:Развитие иноязычной ...