Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
рабочая программа по английскому языку на тему
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности "Английский - первоклашкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_plpnirovanie.docx | 25.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование внеклассных занятий в 1 классе
«Английский - первоклашкам» с определением основных видов деятельности обучающихся.
№ | Тема | Кол-во часов | Деятельность учителя (осуществляемые действия) | Деятельность учащихся (осуществляемые действия) | Формируемые умения |
1. « Я и моя семья» (5ч.) | |||||
1 | Фразы и жесты приветствия и прощания. | 1ч. | 1. приветствует класс (стих) 2.индивидуальное приветствие (игра с мячом) 3.диалог приветствия 4. прощание стих (стих) | 1.дети учатся отвечать на приветствие хором и индивидуально 2. диалог приветствия 3. прощаются (стих) | Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках |
2 | Знакомство с алфавитом. Обозначение пола. | 1ч. | 1. алфавит в песне и картинках 2.речевая структура I am a boy, I am a girl, he, she 3. англ.имена | 1. разучивают песню 2.учатся представлять себя 3.разучивают имена зарубежных сверстников, представляются от их имени | Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках |
3 | Внешность (части тела). Счёт от 1-10 | 1 | 1.введение новой лексики 2.закрепление пройденного | 1.разучивают части тела в картинках 2. Диалог приветствия и прощания | Развитие умения понимать обращённые к детям реплики и реагировать на них |
4 | Моя семья(члены семьи). | 1 | 1.новая лексика (стих, картинки 2. Раскраска по теме | 1.разучивают стих 2. Рассказывают о семье по-русски, повторяют по-английски 3.раскраска по теме | Формирование потенциального словаря через заучивание рифмованного материала |
5 | Счёт (1-10). Алфавит. Зачёт. | 1 | 1.повторение пройденных ЛЕ 2. Представление раскраски по теме «Моя семья» | 1. рассказывают стихи, поют песни 2. Выходят к доске с готовой раскраской и называют членов семьи. | Умение считать от 1 до 10, петь «алфавитную» песню на языке, уметь назвать членов своей семьи, поздороваться и попрощаться с другом |
2. «Мои друзья – животные» (5ч.) | |||||
6 | Названия животных и птиц. | 1 | 1.информация о животных, обитающих в англоязычных странах | 1. запоминают новые слова и информацию 2. стих I have a dog 3.физкультминутка | Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их со сказками и др. информ. о животн. |
7 | Действия, выполняемые животными. | 1 | 1. разучивание действий под музыку | 1.выполнение действий под музыку 2. Повторение пройденных слов | Развитие у детей умений слушать музыку и выполнять под неё действия, выполняемые животными. |
8 | Размер животных. | 1 | 1.характеристика животного (название, окрас,размер) | 1.рассказать о животном 2.рисование любимого животного | Развитие умений слушать и понимать информацию о животных на языке и реагировать на неё. |
9 | Цвет животных. | 1 | 1.представление цвета, сопоставление с животным | 1.раскрашивание нарисованного животного 2.рассказать о животном | Развитие ассоциативного мышления (животное – цвет). |
10 | Моё любимое животное. | 1 | 1.провести проект по теме | 1.представить и защитить проект | Представление любимого животного на русском и англ. языках. Воспитание доброго отношения к животным. |
3. «Давайте играть!» (5ч.) | |||||
11 | Давайте играть! | 1 | 1.активизация пройденной лексики через игру | 1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе) | Развитие навыков поведения в коллективе через проведение коллективных игр. |
12 | Персонажи английских сказок. Чтение сказки. | 1 | 1. хар-ка персонажей: good-bad, strong-weak, nice, brave 2.проведение подвижных игр | 1.запоминание новых слов 2. беседа по прочитанному | Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в англоязычных странах. |
13 | Любимые игрушки. | 1 | 1. знакомство с названиями игрушек 2. игра Where is my toy? | 1.назвать и дать характеристику любимой игрушке ( цвет, размер) | Развитие умений на элементарном уровне назвать любимую игрушку и рассказать о ней. |
14 | Любимые игрушки. | 1 | 1.активизация пройденной лексики через игру | 1. учатся, играя (повторяют слова, учатся правилам сотрудничества в коллективе) | Уметь рассказать об игрушке |
15 | Зачёт по пройденному материалу в игровой форме. | 1 | 1.создание выставки детских рисунков 2. игры по теме | 1.помогают создать выставку рисунков | Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий |
4. «Мы любим праздники!» (4ч.) | |||||
16 | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англо-язычных странах. | 1 | 1.знакомство с новой лексикой | 1.знакомство с новой лексикой | Формирование потенциального словаря по теме |
17 | Как Санта-Клаус поздравляет детей в Англии, а Дед Мороз в России. | 1 | 1.Глаголы действия. 2.диалогическая речь | 1.выполняют глаголы действия 2. Участвуют в диалогах | Развитие устной диалогической речи детей в ситуациях взаимного поздравления на русском и англ. яз. |
18 | Подготовка к праздникам. Множественное число существительных. | 1 | 1.изготовление игрушек, гирлянд, рисунков к Новому Году | 1.изготовление новог.игрушки 2.уметь назвать игрушку её размер и цвет | Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников |
19 | Оформление поздравительных открыток. | 1 | 1.повторение пройденной лексики 2.оформление поздравительных открыток | 1.поём,играем, работаем с поздр. открытками | Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий. |
5. «Приятного аппетита!» (4ч.) | |||||
20 | Что мы любим. Продукты и блюда английской кухни. | 1 | 1.новая лексика 2.работа с альбомами | 1.знакомство с новыми словами 2.рисование, раскрашивание фруктов, овощей | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
21 | Что мы едим. Время приёма пищи. | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | 1.назвать по-англ. столовые приборы 2.диалогическая речь | Познакомить детей с сервировкой стола в России и Англии |
22 | Что мы пьём. Поведение и общение за столом. | 1 | 1.развитие навыков диалогической речи 2.закрепление слов | 1.учимся предлагать и благодарить 2.диалогическая речь по теме занятия | Развитие у детей навыков поведения и общения за столом на англ. и рус. языках |
23 | Ознакомление с особенностями питания в англо-язычных странах в разное время суток | 1 | 1.повторение 2.презентация по теме | 1.повторяем пройденное 2.презентация по теме 3.обсуждение | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Сопоставление с культурой России. |
6. «Здесь я живу» (5ч.) | |||||
24 | Мой дом. | 1 | 1.введение новых ЛЕ | 1.изучаем дом (картинки) | Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. |
25 | Моя комната. | 1 | 1.введение новых ЛЕ 2. развивать умение описать картинку | 1.изучаем свою комнату на англ.языке 2.рисуем свою комнату, называем предметы в ней. | Развитие умения описывать предмет или картинку |
26 | Мой город. Достопримечательности города Губкина. | 1 | 1.закрепление пройденной лексики 2.презентация по теме | 1. рисунки по теме | Воспитание у детей любви к родному городу, стране. |
27 | Транспорт в нашем городе. Знакомство с ПДД Англии. | 1 | 1. новая лексика по теме 2. Учитель в роли постового знакомит с ПДД России и Англии. | 1.знакомство с новыми словами 2. рисуем в альбомах 3.выполняем команды «постового». | Воспитание культуры поведения на дорогах и улицах городов России и Англии. |
28 | Москва – столица России | 1 | 1.познакомить с картой России 2.показать основные достопримечательности Москвы | 1.рисунки по теме | Умение назвать по - английски свою страну, столицу, свой город, дать хар-ку городу(большой, красивый) |
7. «Моё первое знакомство с Англией» (5ч.) | |||||
29 | Названия стран и их столиц. | 1 | 1.работа с картами и флагами 2.обучение краткому монологическому высказыванию по теме. | 1.описание флагов России, Англии, Америки на рус. яз., объяснение символики, называние цветов. | Развитие умения сообщать на английском языке элементарные сведения об англоязычных странах |
30 | Что мы знаем об Англии? | 1 | 1.расположение на карте 2.особенности быта и жизни детей в Англии | 1.рисуем открытки английским детям | Развитие у детей интереса к изучению англ.языка через ознакомление их с особенностями жизни их сверстников в Англии и Америке |
31 | Достопримечательности Лондона | 1 | 1.презентация по теме | 1.Беседа об увиденном. | Знакомство с историей страны изучаемого языка. |
32 | Названия праздников. Mother’s Day, May Day. | 1 | 1.знакомство с праздниками 2.повторение пройденной лексики | 1.повторение пройденного 2.поздравляем маму с праздником (стих, открытка) | Сопоставление двух культур: Англии, России. |
33 | Подведение итогов. Игровой урок. | 1 | Использовать лексический материал, игровой | Повторение пройденного в играх, песнях, стихах | Развитие умения работать в группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое планирование программы внеурочной деятельности «Разговоры о важном»
laquo;Разговоры о важном»...