Рабочая программа по английскому языку в 7 классе
рабочая программа (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_fgos.doc | 394 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Рассмотрено на заседании МО учителей иностранного языка руководитель МО Созонова Е.Н. _________ «27»_08_2014 г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР Максимова С.Ф. ____________ «28»_08_2014 г. | «Утверждено» директор МБОУ СОШ № 2 Котикова Л.Ф. _____________ «01»_09_2014 г. |
Рабочая программа по предмету
английский язык
учителя Куимовой Светланы Юрьевны
Класс 7 В
2014 – 2015 учебный год
Апальков В.Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений.
5-9 классы – М.: Просвещение, 2012.
Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения.- Москва: Просвещение, 2010.
г. Советский
2014 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 7 класса общеобразовательных учреждений и разработана на основе:
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам;
- Образовательной программы школы на 2014-2015 учебный год (пр.№97/3 от 03.09.2012г.).
- Авторской программы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко по английскому языку для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2012 г.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью адаптации авторской программы к реальным условиям преподавания предмета «Английский язык» в 7-х классах в соответствии со стандартами второго поколения.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса Spotlight (Английский в фокусе) и включает в себя:
- учебник (Student’s Book) Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. Английский язык 7 класс: Английский в фокусе (Spotlight-7): Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2013;
- рабочая тетрадь к учебнику Ваулина Ю.Е., И. Эванс, Дж. Дули, О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2013;
- книга для учителя к учебнику «Spotlight – 7» для 7 класса / Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О. Е., Эванс В. – М: Просвещение, 2012;
- аудиоприложение (CD MP3).
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования: совершенствовать коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); систематизировать ранее изученный материал; овладеть новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоить знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; приобщить учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся 7 классов; формировать умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий, развивать и воспитывать у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, позволяет использовать педагогические технологии, развивающие систему универсальных учебных действий, сформированных в начальной школе, создаёт механизмы реализации требований ФГОС и воспитания личности, отвечающей на вызовы сегодняшнего дня и имеющей надёжный потенциал для дня завтрашнего.
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 7 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
При создании программы учитывались и психологические особенности данной возрастной группы обучающихся. Это нашло отражение в выборе текстов, форме заданий, видах работы, методическом аппарате. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм (уважения, равноправия, ответственности и т. д.). При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные и языковые явления.
В настоящее время более распространенно используются методы обучения, основанные на деятельностном подходе к обучению: методы, обеспечивающие овладение учебным предметом (словесные, наглядные, практические, репродуктивные, проблемно-поисковые, индуктивные и индуктивные); стимулирующие и мотивирующие учебную деятельность (игры, дискуссии, проблемные ситуации и др.); методы контроля и самоконтроля учебной деятельности (опрос, зачет).
Основной метод обучения иностранному языку - формирование лингвистической компетенции, т.е. обучение лексике на уроках английского языка. Упражнения остаются главным средством обучения на любом этапе овладения иностранным языком. Обычно выделяют упражнения для усвоения материала и для его использования в устной речи. На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) в конце разделов учебника. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения английского языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Описание места предмета английский язык в учебном плане
В учебном плане школы английский язык включен в образовательную область «Филология». В 2014-2015 учебном году учебным планом школы предусмотрено ведение уроков английского языка 3 часа в неделю. Годовая нагрузка -105 часов.
Соответственно программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю).
Личностные, метапредметные, предметные результаты.
В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 7 класса достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Учащиеся научатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся получат возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Учащиеся научатся:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ ключевые слова/план/вопросы.
Учащиеся получат возможность научиться:
• делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
• комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
• кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
• кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Учащиеся научатся:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащиеся получат возможность научиться:
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Учащиеся научатся:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Учащиеся получат возможность научиться:
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Учащиеся научатся:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Учащиеся получат возможность научиться:
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Учащиеся получат возможность научиться:
• выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
• различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Учащиеся научатся:
-правильно писать изученные слова.
Учащиеся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Учащиеся получат возможность научиться:
• употреблять в речи в нескольких значениях изученные многозначные слова;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся:
• оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
• распознавать и употреблять в речи:
- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’scold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
- условные предложения реального характера (Conditional I - If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Учащиеся получат возможность научиться:
• распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
• распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;
• распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French);
• использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous;
• распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.
Содержание учебного предмета.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета соответствует и опирается на примерную программу Минобнауки России с учетом выбранного УМК.
Предметное содержание речи
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
Виды речевой деятельности/Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь:
Уметь вести
- диалоги этикетного характера,
- диалог-расспрос,
- диалог-побуждение к действию,
- диалог-обмен мнениями,
- комбинированные диалоги.
Объем диалога – от 3 реплик (5–7 классы) со стороны каждого учащегося.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы).
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.
Чтение
Уметь
- читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
- заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);
- писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковые знания и навыки
Орфография
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объеме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
1) аффиксация:
- глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);
-существительных-sion/-tion(conclusion/celebration),-ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
- прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);
- наречий -ly (usually);
- числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);
2) словосложение:
- существительное + существительное (peacemaker);
- прилагательное + прилагательное (well-known);
- прилагательное + существительное (blackboard);
- местоимение + существительное (self-respect);
3) конверсия:
- образование существительных от неопределенной формы глагола (to play – play);
- образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).
- распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
- представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
Грамматическая сторона речи
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
- Нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
- Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or.
- Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
- Сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
- Сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
- Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
- Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
- Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
- Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
- Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
- Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
- Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
- Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
- Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).
- Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).
- Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
- Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
- Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
- Определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
- Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
- Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
- Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределенные местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределенные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything, etc.).
- Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
- Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.
- Числительные для обозначения дат и больших чисел.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);
– умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
– использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются и совершенствуются умения:
– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение создание второго текста по аналогии, заполнение знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
– семантизировать слова на основе языковой догадки;
– осуществлять словообразовательный анализ;
– выборочно использовать перевод;
– пользоваться двуязычным и толковым словарями;
– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Методическая литература для учителя
Основная
- Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
Книга для учителя. 7 класс: пособие для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2010.
- Основная образовательная программа основного общего образования. МБОУ СОШ № 2
- Электронное приложение для 7 класса. 1 CD
Дополнительная
- Тестбуклет. Учебное издание, серия «Английский в фокусе» , Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский язык. Контрольные задания 7 класс. М.,: Просвещение, 2010.
Литература для учащихся
Основная
- Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.: Английский язык.
7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013.
- Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе 7: рабочая тетрадь.- М.: Просвещение,2013.
Дополнительная
- Электронное приложение для 7 класса. 1 CD
Электронные ресурсы
- www. Expresspublishing.co.uk
- www.spotlight.ru
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В результате изучения английского языка ученик 7 класса должен
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
Говорение
Диалогическая речь: вести диалог этикетного характера, диалог - расспрос, диалог побуждение к действию, при этом увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение; передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Аудирование
Воспринимать и понимать на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Чтение
Читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладеть письменной речью предусматривает: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы).
Языковые знания и навыки
графика и орфография
Знать правила чтения и орфографии на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Произносить и различать на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдать правильное ударение и интонацию в словах и фразах, в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Овладеть лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики 7 класса. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Основные способы словообразования:
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be;
Распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы; модальные глаголы.
Употреблять в речи определенные, неопределенные и нулевой артикли; неисчисляемы и исчисляемые существительные (a flower, snow), степени сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Сложносочиненные предложения с союзами (and, but, or
Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия), It takes me ... to do something; to look/feel/be happy, be/get used to something; be/get used to doing something.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous).
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Тематическое планирование (7 В класс)
№ | Наименование тем | Всего часов | В том числе | Характеристика основных видов деятельности обучающих | |
Теорети- ческие | Контрольные работы | ||||
1 | Повторение учебного материала за курс 6 класса | 3 | 3 | - | - повторяют лексику по темам, изученным в 6-ом классе. - описывают внешний вид людей, - ведут диалог между продавцом и покупателем, - выражают просьбы и благодарность, - читают и оценивают найденную информацию, - воспринимают информацию на слух, - рассказывают о классе. |
2 | Life styles (Образ жизни) | 10 | 10 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, о правилах личной безопасности в большом городе, о занятиях в свободное время; - пишут e-mail-сообщение другу о себе, правила безопасного поведения на улице, связанный текст о своем досуге, достопримечательностях родного города, страны; - распознают и употребляют в речи Present Simple и Present Continuous, употребляют модальный глагол should/ shouldn’t;- осваивают значение и употребляют фразовый глагол (run). |
3 | Tale time (Время рассказов) | 10 | 10 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о писателях и литературных героях, составляют рассказ, рассказывают о событиях в прошлом; - пишут короткую статью о любимом писателе, сюжете рассказа, короткий юмористический/ приключенческий рассказ, сказку; - распознают и употребляют в речи Past Simple(неправильные глаголы, used to), употребляют модальный глагол should/ shouldn’t. |
4 | Profiles (Внешность и характер) | 10 | 9 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор об увлечениях и интересах, своих кумирах, о разных профессиях; - описывают людей (внешность и характер); - пишут электронное сообщение другу о сверстнике, текст- описание любимого литературного героя, короткую статью о своем кумире; - распознают и употребляют в речи относительные местоимения и наречия, причастия на –ed/ - ing; фразовые глагол (give). |
5 | In the News (Об этом говорят и пишут) | 10 | 10 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о различных СМИ, ТВ- программах, журналах для подростков; - пишут короткую статью и новостную заметку в газету; - распознают и употребляют в речи Past Continuous/ Past Simple, фразовый глагол ( go); - осваивают образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов - able, - ible, - ent. |
6 | What the Future Holds (Что ждет нас в будущем) | 10 | 10 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о современных технологиях и электронных новинках; - описывают предполагаемую жизнь в будущем, пишут эссе, выражая различные точки зрения; - составляют рекламу и анкету об использовании электронных устройств; - образовывают прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ous, - y, - al, - ful; - употребляют будущее время в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия, используют фразовый глагол (look). |
7 | Having Fun (Развлечения) | 10 | 9 | 1 | - осваивают лексику по теме «Развлечения», - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности настоящего совершенного времени; - рассказывают о развлечениях, - пишут рекламу тематического парка, открытку с места отдыха; - образовывают прилагательные с помощью отрицательных префиксов un-, il-, im-, in- ir-. |
8 | In the Spotlight (В центре внимания) | 10 | 10 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги; - описывают людей, пишут короткую статью о самом популярном виде спорта своей страны; - составляют викторину об известных людях; - образовывают прилагательные с помощью суффиксов -ful, - less; - осваивают формообразование и использование в речи степеней сравнения прилагательных и наречий и сравнительных конструкций as…as, not as/ so …as и др.; - осваивают образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple; - используют фразовый глагол (look). |
9 | Green Issues (Проблемы экологии) | 11 | 11 | - | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях, экологических молодежных группах, заповедниках, помощи животным; - пишут короткую статью об одной из экологических проблем; о заповедниках и жизни животных в них; - пишут эссе по теме, представляя разные точки зрения; - образовывают глаголы от прилагательных с помощью суффикса -en; - используют во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - используют фразовый глагол (make). |
10. | Shopping Time (Время покупок) | 10 | 9 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о здоровой пище, подарках, необходимых покупках; - пишут электронное письмо другу о своем путешествии и покупке сувениров; составляют анкету о привычных покупках; - составляют викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой; - используют во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect; - используют фразовый глагол (take); - осваивают во всех видах речевой деятельности исчисляемые и неисчисляемые существительные. |
11. | Healthy Body, Healthy Mind (В здоровом теле - здоровый дух) | 11 | 10 | 1 | - осваивают во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме; - ведут разговор о проблемах здоровья, стрессах и способах борьбы с ними, несчастных случаях и их предупреждении, лекарствах; - пишут письмо- совет заболевшему другу; - используют фразовый глагол (fall); - употребляют в речи возвратные местоимения; образовывают прилагательные от глаголов с помощью суффиксов – ive, - active. |
ИТОГО | 105 | 101 | 4 |
Календарно – тематическое планирование 7 В класса
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты обучения | ||
План | Факти-чески | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | ||
1 | 1.09 | Revision. Повторение Школа. Актуализация лексических единиц. | - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, - активно использовать в речевой практике слова из изученного лексического материала, - составлять небольшие монологические высказывания. | Регулятивные: - слушать в соответствии с целевой установкой, - учитывать правила при составлении монологического высказывания. Познавательные: - слушать и отвечать на вопросы учителя, - составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осознанно строить речевые высказывания по теме урока. | |
2 | 3.09 | Настоящее простое время. Актуализация грамматического материала. | - владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее простое время», - составлять предложения, - отвечать на вопросы учителя. | ||
3 | 5.09 | Настоящее продолженное время. Повторение грамматического навыка. | - владеть изученным грамматическим материалом по теме «Настоящее продолженное время», - составлять предложения, - отвечать на вопросы учителя. | ||
4 | 8.09 | Module 1: Lifestyles. Образ жизни Жизнь в городе и за городом. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка. | - начать осваивать во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Образ жизни», - научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, самонаблюдения. Познавательные: - уметь работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики, - осуществлять сравнение по заданным критериям. Коммуникативные: - развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности. | |
5 | 10.09 | Настоящее простое время. Формирование грамматического навыка. | - научиться вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, используя речевые клише, - начать освоение, распознавание и употребление в речи Present Simple и Present Continuous. | ||
6 | 12.09 | Настоящее продолженное время. Совершенствование грамматического навыка. | - вести разговор о разном жизненном укладе в городе и деревне, - освоить, распознавать и употреблять в речи Present Simple и Present Continuous. | ||
7 | 15.09 | Семь раз отмерь, один отрежь. Отработка лексического материала. | - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать 17опыт его применения, - активно использовать в речевой практике слова и выражения из нового лексического и грамматического материала, - научиться писать email-сообщение другу о себе. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умение работать со словарем, использовать mind maps при освоении лексики, - осуществлять сравнение по заданным критериям, - составлять осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - строить в коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет. | |
8 | 17.09 | Просьба о совете. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о правилах личной безопасности в большом городе, - научиться писать листовку с правилами безопасного поведения на улице, - освоить образование наречий от прилагательных с помощью суффикса –ly, - освоить значение и употребление фразового глагола run. | ||
9 | 19.09 | На досуге. Формирование лексического навыка. | - научиться вести разговор о занятиях в свободное время, используя речевые клише, - научиться писать связный текст о своем досуге, - освоить употребление в речи модального глагола should/shouldn’t; | ||
10 | 22.09 | Главные достопримечательности Британских островов. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста со страноведческим материалом, - научиться писать связный текст о достопримечательностях родного города, страны, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
11 | 24.09 | Покупка билета в метро. Развитие навыков диалогической речи | - научиться покупать билет в метро, используя речевые клише, - вести этикетный диалог в ситуации «В метро». | ||
12 | 26.09 | Мехико. Совершенствование навыков чтения. | - расширить запас лексического материала новыми единицами, - активно использовать в речевой практике слова из текста «Мехико», - пересказать текст с опорой на план. | ||
13 | 29.09 | Образ жизни. Закрепление лексико-грамматического материала | - активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
14 | 1.10 | Module 2: Время рассказов. Книголюбы. Введение лексики по теме. Формирование лексического навыка. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов», - научиться вести разговор о писателях и литературных героях, - отвечать на вопросы по прочитанным текстам. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам или заголовку. Коммуникативные: - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осознанно строить речевые высказывания по теме урока, - осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | |
15 | 3.10 | Простое прошедшее время. Формирование грамматического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время рассказов», - освоить распознавание и употребление в речи Past Simple. | ||
16 | 6.10 | Любимый писатель. Введение новой лексики. | - активно использовать в речевой практике изученные слова и грамматические явления, - составлять монологические высказывания, - научиться писать короткую статью о любимом писателе. | ||
17 | 8.10 | Читаем классику. Совершенствование навыка диалогической речи. | - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения, - составлять диалог. | ||
18 | 10.10 | Грамматическая конструкция used to. Формирование грамматического навыка. | - освоить распознавание и употребление в речи used to, - овладеть новым грамматическим материалом, -составлять предложения с новой конструкцией. | ||
19 | 13.10 | Он исчез. Отработка навыков монологической речи. | - накапливать багаж нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Познавательные: - развивать умение пользоваться словарями, справочной литературой, ИКТ. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
20 | 15.10 | Дар рассказчика. Совершенствование навыков диалогической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
21 | 17.10 | Рассказ о событиях в прошлом. Формирование навыков ознакомительного чтения. | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
22 | 20.10 | Кентервильское привидение. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - накапливать багаж нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
23 | 22.10 | Чехов. Развитие навыков чтения художественного текста. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного, - пересказывать прочитанный текст, - составлять монологическое высказывание. | ||
24 | 24.10 | Module 3: Внешность и характер. Найди себя. Ведение и закрепление новой лексики. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», - научиться вести разговор об увлечениях и интересах. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования. Познавательные: - развивать умения работать со словарями, планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач, - осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | |
25 | 27.10 | Относительные местоимения и наречия. Закрепление лексических и грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Внешность и характер», - освоить распознавание и употребление в речи относительных местоимений и наречий, - научиться писать электронное сообщение другу об интересном сверстнике. | ||
26 | 29.10 | Кто есть кто. Формирования навыков чтения и перевода. | - научиться описывать людей (внешность и характер), - научиться писать текст-описание любимого литературного героя. | ||
27 | 31.10 | Причастия настоящего и прошедшего времени. Совершенствование навыков письменной речи. | - освоить распознавание и употребление в речи причастий на -ed/-ing, - освоить порядок прилагательных в функции определения, | ||
28 | 10.11 | Описание любимого литературного героя. Введение и закрепление новой лексики. | - научиться описывать людей (внешность и характер), - научиться писать текст-описание любимого литературного героя. | ||
29 | 12.11 | Вопреки всему. Развитие навыков чтения и аудирования. | - научиться вести разговор о своих кумирах, о разных профессиях, - научиться писать короткую статью о своем кумире, - освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола give. | ||
30 | 13.11 | На страже Тауэра. Формирование навыков монологической речи. Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?». | - извлекать необходимую информацию из текста, - научиться писать электронное сообщение другу о популярной среди туристов российской достопримечательности, -составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения самонаблюдения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. Познавательные: - развивать умения работать со словарём (распознавание значений многозначных слов), умение структурировать письменный текст. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
31 | 14.11 | Разговор об увлечениях, работе. Совершенствование навыка диалогической речи. | - научиться вести разговор об увлечениях и интересах, - составить диалог. | ||
32 | 17.11 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Внешность и характер». | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
33 | 19.11 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Внешность и характер». | - владеть лексическим и грамматическим материалом по теме «Внешность и характер». | ||
34 | 21.11 | Module 4: Об этом говорят и пишут. Заметки в газету. Развитие навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Об этом говорят и пишут», - научиться вести разговор о различных средствах массовой информации. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
35 | 24.11 | Прошедшее продолженное время. Развитие грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Об этом говорят и пишут», - научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету, короткую радиопрограмму, - освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous. | ||
36 | 26.11 | Заметка о новостях в родном крае. Введение и закрепление новой лексики. | - научиться писать короткую статью и новостную заметку в газету о родном крае, - расширять запас лексического и грамматического материала новыми единицами. | ||
37 | 28.11 | А вы слышали о...? Развитие навыков диалогической речи. | - научиться сообщать новости и реагировать на новости, давать заголовки новостным статьям и заметкам, - составлять диалог. | ||
38 | 1.12 | Прошедшее настоящее и продолженное время. Развитие грамматических навыков. | - освоить распознавание и употребление в речи Past Continuous/Past Simple в сравнении, - освоить распознавание и употребление в речи фразо- вого глагола go. | ||
39 | 3.12 | Действуй! Развитие навыков монологической речи. | - научиться давать заголовки новостным статьям и заметкам, - составлять монологическое высказывание. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу, Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
40 | 5.12 | Журналы для британской молодежи. Совершенствование навыков чтения. | - научиться вести разговор о журналах для подростков, - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
41 | 8.12 | Школьный журнал. Формирование навыков монологической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического и конструкции из нового грамматического материала, - составлять монологическое высказывание. | ||
42 | 10.12 | Что посмотреть. Совершенствование навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о различных ТВ программах, - научиться выбирать ТВ программу для просмотра, - освоить образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent. | ||
43 | 12.12 | Включайся и настраивайся. Закрепление навыков монологической речи. | - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом, - активно использовать в речевой практике изученные слова, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
44 | 15.12 | Module 5: Что ждет нас в будущем. Взгляд в будущее. Совершенствование навыков аудирования и чтения. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Что ждет нас в будущем», - научиться описывать предполагаемую будущую жизнь и писать эссе, выражая различные точки зрения. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
45 | 17.12 | Будущее простое время. Формирование грамматического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Что ждет нас в будущем», - освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия, - освоить использование фразового глагола look. | ||
46 | 19.12 | Помешаны на электронике. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка. | - научиться вести разговор о современных технологиях и электронных новинках; выражать согласие и несогласие, - расширить лексический запас. | ||
47 | 22.12 | Формы для выражения будущего времени. Формирование грамматического навыка. | - научиться составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств, - освоить употребление Future Simple в сложно- подчинённых предложениях с придаточными времени и условия. | ||
48 | 24.12 | Каково ваше мнение. Развитие навыков диалогической речи. | - извлекать необходимую информацию из аудиотекста, - научиться писать эссе, выражая различные точки зрения. | ||
49 | 26.12 | Компьютер: за и против. Введение новой лексики | - извлекать необходимую информацию из текста, - накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
50 | 12.01 | Поколение высоких технологий. Отработка навыков аудирования и чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
51 | 13.01 | Музей космоса. Развитие навыков диалогической речи. Культпоход «Виртуальные музеи космоса». | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала, - составлять диалог. | ||
52 | 14.01 | Инструкции. Развитие навыков чтения | - научиться запрашивать и давать инструкции, - составлять диалог. | ||
53 | 16.01 | Симуляторы реальности. Развитие навыков монологической речи. | - освоить образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов -ous, -y, -al, -ful, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
54 | 19.01 | Module 6: Развлечения. Здесь начинается удовольствие. Формирование навыков чтения и перевода. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Развлечения». | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
55 | 21.01 | Настоящее совершенное время. Совершенствование грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Развлечения», - освоить образование и использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect. | ||
56 | 23.01 | Реклама тематического парка. Развитие навыков письменной речи. | - научиться составлять рекламу парка развлечений. - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения, - освоить использование фразового глагола come. | ||
57 | 26.01 | Лагеря отдыха для подростков. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о своих занятиях в летнем лагере, - составлять диалоги, - приглашать в кино, парк, на пикник и отвечать на приглашение согласием или отказом. | ||
58 | 28.01 | Настоящее совершенное время - сигналы времени. Совершенствование грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect. - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала. | ||
59 | 30.01 | Замечательное время. Развитие навыков монологической речи. | - научиться писать открытку с места отдыха, - составлять монологическое высказывание, - отвечать на вопросы учителя. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
60 | 2.02 | Парк развлечений. Слайд-шоу. | - извлекать необходимую информацию из просмотренной презентации, - расширить запас лексического материала новыми единицами, - освоить образование прилагательных с помощью отрицательных префиксов un-, im-, in-, il-, ir. | ||
61 | 2.02 | В компьютерном лагере. Развитие навыков монологической речи. | - научиться заказывать путевку в летний лагерь, - составить монологическое высказывание. | ||
62 | 4.02 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Развлечения». | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
63 | 6.02 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Развлечения». | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
64 | 9.02 | Module 7: В центре внимания. Дорога славы. Развитие навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В центре внимания», - научиться составлять викторину об известных людях страны. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
65 | 11.02 | Простое прошедшее время (правильные глаголы). Развитие грамматических навыков. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В центре внимания», - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect в сравнении с Past Simple. | ||
66 | 13.02 | Степени сравнения прилагательных и наречий. Развитие грамматических навыков. | - научиться описывать людей, - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | ||
67 | 16.02 | ДВД-мания. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о своих предпочтениях при выборе фильма или книги, - составить диалог. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
68 | 18.02 | Простое прошедшее время – настоящее совершенное время. Отработка грамматических навыков. | - владеть новым лексическим и грамматическим материалом, - составлять предложения. | ||
69 | 20.03 | Отзывы о просмотренном фильме. Совершенствование навыков монологической речи. | - научиться писать отзыв на фильм, - составить монологическое высказывание, - освоить использование фразового глагола turn. | ||
70 | 25.02 | На вершине рейтингов популярности. Совершенствование навыков диалогической речи. | - составлять диалог, - освоить образование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -less. | ||
71 | 27.02 | Национальный вид спорта в Англии. Совершенствование навыков письменной речи | - научиться писать короткую статью о самом популярном в твоей стране виде спорта, - владеть новым лексическим и грамматическим материалом. | ||
72 | 2.03 | ТВ в России. Развитие навыков диалогической речи. | - активно использовать в речевой практике слова из нового лексического материала и грамматические конструкции из нового грамматического материала, - составить диалог. | ||
73 | 4.03 | Эта музыка вам знакома. Развитие навыков чтения и аудирования. | - извлекать необходимую информацию из текста, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
74 | 6.03 | Module 8: Проблемы экологии Спасем нашу планету. Формирование лексических навыков. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Проблемы экологии», - научиться вести разговор об экологических проблемах: загрязнении окружающей среды, кислотных дождях. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
75 | 11.03 | Спасем нашу планету. Актуализация лексического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Проблемы экологии», - научиться писать короткую статью об одной из экологических проблем. | ||
76 | 13.03 | Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствование грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect, - освоить использование фразового глагола make. | ||
77 | 16.03 | Помощники природы. Развитие навыков монологической речи. | - научиться вести разговор об экологических молодежных группах, - познакомиться с явлением омонимии, - составить монологическое высказывание. | ||
78 | 18.03 | Разделительные вопросы. Введение новой лексики. | - освоить различные способы выражения долженствования, - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
79 | 20.03 | Рожденные свободными. Совершенствование навыков диалогической речи. | - составлять диалог, - научиться писать аргументированное эссе по теме, представляя разные точки зрения. | ||
80 | 30.03 | Мир природы в Шотландии. Формирование лексических навыков. | - научиться вести разговор о заповедниках, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
81 | 1.04 | Денежные пожертвования. Развитие навыков диалогической речи. | - научиться вести разговор о помощи животным. - освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса –en. | ||
82 | 3.04 | Пищевая цепь. Введение новой лексики. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного. | ||
83 | 6.04 | В экологическом лагере. Развитие навыков чтения. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
84 | 8.04 | Презентация экологического лагеря. Развитие навыков диалогической речи. | - составить диалог, - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. | ||
85 | 10.04 | Module 9: Время покупок. Скажи мне, что ты ешь. Введение новой лексики. Формирование лексического навыка. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Время покупок», - научиться вести разговор о здоровой пище. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
86 | 13.04 | Еда. Актуализация лексического навыка. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Время покупок», - научиться составлять анкету об обычных покупках. | ||
87 | 15.04 | Выражения значения количества. Формирование грамматического навыка. | - освоить использование фразового глагола take, - составлять предложения. | ||
88 | 17.04 | Выражения значения количества. Тренировка грамматического навыка. | - накапливать багаж нового лексического и грамматического материала, - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала. | ||
89 | 20.04 | Чем могу помочь. Развитие навыков чтения. | - извлекать необходимую информацию из текста, - отвечать на вопросы учителя по прочитанному тексту. | ||
90 | 22.04 | Настоящее совершенное время - Настоящее совершенное продолженное время. Совершенствования грамматического навыка. | - освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматического времени Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
91 | 24.04 | Подарки всем. Формирование навыков диалогической речи. | - научиться писать электронное письмо о покупке сувениров, - составить диалог. | ||
92 | 27.04 | Письмо другу с отдыха. Совершенствование навыков письма. | - научиться составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой, - освоить использование фразового глагола take. | ||
93 | 29.04 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Время покупок». | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из нового лексического и грамматического материала, - оперировать необходимым языковым и речевым материалом. | ||
94 | 4.05 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Время покупок». | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
95 | 6.05 | Module 10: В здоровом теле – здоровый дух. Жизнь без стрессов. Формирование навыков чтения и аудирования. | - начать освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «В здоровом теле - здоровый дух», - научиться вести разговор о стрессах и способах борьбы с ними. | Регулятивные: - развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения. Познавательные: - развивать умения работать со словарями. Коммуникативные: - оформлять свои мысли в устной форме, - слушать и понимать речь учителя и одноклассников, - адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач. | |
96 | 8.05 | Невезучий. Совершенствование навыков монологической речи. | - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «В здоровом теле - здоровый дух», - составить монологическое высказывание. | ||
97 | 11.05 | Возвратные местоимения. Развитие навыков письма. | - освоить распознавание и употребление в речи возвратных местоимений, - освоить использование фразового глагола fall. | ||
98 | 13.05 | Подготовка к итоговой контрольной работе. Обобщение и систематизация изученного материала. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, - извлекать необходимую информацию из текста. | ||
99 | 15.05 | Итоговая контрольная работа за курс 7 класса | - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Регулятивные: - формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: - произвольно и осознанно владеть общими приемами решения поставленных задач. Коммуникативные: -управлять поведением (контроль, самокоррекция, оценка своих действий). | |
100 | 18.05 | Советы по вопросам здоровья. Развитие диалогической речи. | - научиться сообщать о проблемах здоровья и травмах, - составить диалог. | Регулятивные: - развивать умения, самоконтроля и самооценки, - развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ, - развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам/началу текста, озаглавливать тексты, устанавливать логическую последовательность фактов, устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух. Познавательные: - планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу. Коммуникативные: - работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, - понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственных. | |
101 | 20.05 | Королевская воздушная медицинская служба в Австралии. Совершенствование лексического навыка. | - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, - отвечать на вопросы учителя по прочитанному. | ||
102 | 22.05 | Вопросы здоровья. Развитие навыков чтения и аудирования. | - научиться вести разговор о лекарствах, - извлекать необходимую информацию из аудиотекста. | ||
103 | 25.05 | У школьного врача. Формирование навыка диалогической речи. | - научиться расспрашивать о состоянии здоровья и приободрять заболевшего, - составлять диалог. | ||
104 | 27.05 | Д. Дефо. Развитие навыка диалогической речи. | - извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, - составлять диалог. |
105 | 29.05 | Обобщение лексико-грамматического материала. | - активно использовать в речевой практике слова и конструкции из изученного лексического и грамматического материала, - владеть изученным лексическим и грамматическим материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...