Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_9_klass.doc | 348 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 9-б класс на 2014-2015 учебный год
№ урока п/п/ урока модуля | Дата | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | |||||||||||||||
план | факт | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | ||||||||||||||||||
I четверть (27час.) МОДУЛЬ 1 Celebrations Праздники | |||||||||||||||||||||||
1 | 1a Праздники | Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала | с. 2 - ознакомительно | по заданиям с. 9 на базе с. 9 - 24 | фронтальная беседа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||||||||||||||
2 | 1a Проведение праздников в мире | праздники и празднования упр. 6.7, | прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение- статья о необычных праздниках в разных странах мира: упр. 1-4 выделение ключевых слов в поросах как стратегия при работе с пониманием текста: упр. 3 | аудиосопровождение текста: упр. 2 | высказывание на основе прочитанного упр.5 диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 8 | текст- описание одного из национальна праздников России ( по плану) упр. 8 | |||||||||||||||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. | Урок-формирование речевых умений. | приметы и предрассудки упр. 1,2, речевое взаимодействие (выражение озабоченности и обеспокоенности) | изучающее чтение – диалог (обмен мнениями об отношении к приметам), чтение вслух упр.3, микродиалоги этикетного характера упр. 9 | аудиосопровождение текста и заданий упр. 6,8,9, аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр. 4 | диалог комбинированного характера о приметах и предрассудках в семье в России упр. 10,11 монологические высказывание по теме упр. 11 | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления. | |||||||||||||||
4 | 1с Как люди проводят праздники | Урок -формирование языковых навыков. | do/go/have в устойчивых словосочетаниях упр. 4 | изучающее чтение – текст-письмо с использованием активного грамматического материала упр. 1 текст письмо личного характера упр. 9 | диалог (расспрос об образе жизни. опыте участия в праздниках), монологическое высказывание на основе диалога упр. 4.5,8 диалог (обмен мнениями о школьных новостях) упр. 12 | предложение с использованием заданных грамматических структур упр. 6 | Письменный опрос | Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: P.Simple, P.Continuous, P.Perfeсt, P. Perfeсt Continuous | |||||||||||||||
5 | 1d «Сладкие шестнадцать» | Урок-формирование языковых навыков. | особые случаи/торжества, праздники упр. 1,2,3в,5а идиомы с cake упр. 4 | ознакомительное и изучающее чтение упр. 5а,в | аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр. 3а | монолог-описание (праздника) | упр. 9 | Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления | ||||||||||||||
6 | 1e Празднование Хогманея | Урок-формирование языковых навыков. | описание праздников. средства выразительности при описании упр. 4,5,6 | прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам упр. 1,2. ознакомительное и изучающее чтение-статья описательного характера упр. 3 | аудирование текста с выборочным извлечением заданной информации упр. 2 | сравнительное высказывание, обсуждение текста, интервью | обсуждение порядка написания статьи с описанием празднования торжественного события упр. 7а | Устный опрос | Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предлож-й (также предлоги места) и употр-ть их в речи. | ||||||||||||||
7 | 1f 1-ое апреля | Урок–развитие речевых умений. | словообразование прилагательных и причастий на –ed/-ing упр. 1а. дифференциация лексических значений слов упр. 3 | изучающее чтение – текст описание праздника упр. 1а | высказывание на основе прочитанного упр. 1в монолог – описание (праздника) упр. 5а (обмен мнениями о школьном празднике) упр. 5в | Письменный опрос | Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля. | ||||||||||||||||
8 | Culture Corner 1 Национальные праздники индейцев Северной Америки | Урок-формирование языковых навыков. | этнические праздники /фестивали упр. 1,2 | прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и музыку; поисковое и изучающее чтение упр. 1,2а. 3 | аудиосопровождение текста упр. 1,3, | заметка в школьный журнал об интересном событии в культурной жизни России ( по плану и самостоятельно) | Выполнен тренировочных упражнений | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования. | |||||||||||||||
9 | Spotlight on Russia 1 Татьянин день | Комбинированный | изучающее чтение – статья о Татьянином дне – Дне студентов в России | обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: о другом российском празднике и его истории | Написание статьи | Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру. | ||||||||||||||||
10 | Across the Curriculum День Победы | Комбинированный | историческая память, поминовение упр. 5 распознание лексики значение слов упр. 6 | ознакомительное чтение стихотворения, текста; прогнозирование содержания текста упр. 1,2 поисковое и изучающее чтение упр. 3,4,5,7а подбор заголовков к частям текста | аудиосопровождение текстов упр. 2,7 | высказывание по теме ценностного содержания упр. 1 обсуждение прочитанного( диалоги) упр. 7а, сопровождение о праздновании Дня победы, упр. 7в, выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 8 | сочинение (project) о праздновании Дня победы упр. 7 в | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||||||
11 | Progress Check Повторение темы | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 24) | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||||||||||||||
12 | Праздники Тематический контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | к/р | ||||||||||||||||||||
Модуль 2. Life and Living. Образ жизни | |||||||||||||||||||||||
13 | 2a Жизнь в космосе | Урок-изучение нового и первичное закрепление | жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому упр. 12,6,7, использование графических схем при изучении тематической лексики | прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку упр. 3, ознакомительное и поисковое и изучающее чтение – статья о международных космических станциях упр. 3,4,5 | аудиосопровождение текста упр. 3 | диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра – интервью), упр. 8а, комбинированный диалог на сонове прочитанного упр. 8с | выписки из текста упр. 8в сочинение (правила поведения) на основе прочитанного упр. 9 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, вести диалог-расспрос. | ||||||||||||||
14 | 2b Моя семья | Урок-формирование речевых умений. | родственные связи, отношения в семье упр. 1,2, речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания/извинения) упр. 3.9, идиомы с home/house взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 12 | прогнозирование содержания текста, изучающее чтение, чтение вслух – диалог мамы и дочери упр. 4,5,6 | аудиосопровождение текста и заданий упр. 4 аудирование с выборочным извлечением заданной информации упр. 7 | комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 7 | Устный опрос | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями. | |||||||||||||||
15 | 2c Взаимоотношения в семье. Говорение | Урок-формирование языковых навыков. | бытовые насекомые, взаимоотношения в семье упр. 2,3, | поисковое изучающее чтение – тексты о бытовых насекомых, текст о взаимоотношениях в семье с использованием активного грамматического материала упр1,3 | предложения по заданной теме с использованием активного грамматического материала упр. 2,6, | Выполнение граммат упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий). | ||||||||||||||||
16 | 2d Местность, где я живу | Урок-формирование языковых навыков. | город/деревня, соседи прилагательные упр. 1,4а | изучающее чтение (письмо личного характера о новом месте жительства) упр.5 | аудирование с пониманием основного содержания. С извлечением заданной информации упр. 2 | микромонологи о соседях (описание) упр. 4в тематические микромонологи этикетного характера по заданной ситуации (взаимотношения с соседями), диалог обмен мнениями по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | письменное высказываение по теме «Что такое хорошие соседи» упр. 8 | Устный опрос. Монолог | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. | ||||||||||||||
17 | 2e Написание личного письма | Урок-развитие речевых умений. | письмо личного характера упр. 1,3 | изучающее чтение – правила написания, образец личного письма упр. 1,2,7 (о проверке написанного) поисковое чтение упр. 3 | обсуждение порядка написания письма упр. 6 | письмо личного характера упр. 7 | Письмо | Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке. | |||||||||||||||
18 | 2f Мои домашние обязанности | Урок-формирование языковых навыков. | словообразование существительные от прилагательных упр. 2, распознавание лексических значений слов упр. 4 | изучающее чтение упр. 5 | микровысказывание по заданной теме м с ипользованием активного лексического и грамматического материала упр. 3 | Выпол трениров упр | Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи. | ||||||||||||||||
19 | Culture Corner 2 Резиденция премьер-министра Великобритании | Комбинированный | правительство, премьер-министр, официальная резиденция упр. 1,3 | прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрации, поисковое и изучающее чтение упр. 1-4 | аудиосопровождение текста упр. 2,5 | высказывание на основе прочитанного упр. 5 | заметка об известном здании в России (по плану) упр. 6 | Устный опрос/письм (индив) | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||||||||
20 | Spotlight on Russia 2 Старинные поселения России | Комбинированный | изучающее чтение – статья –описание о старых русских деревнях | обсуждение текста с переносом на личный опыт | сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в прошлом | Фронтальная беседа | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||||||||||
21 | Going green 2 Красная книга | Комбинированный | фауна: виды и классы, исчезающие виды животных упр. 1,2 | прогнозирование содержания теста, поисковое чтение и изучающее чтение – статья экологического содержания упр. 3,4,5 | аудиосопровождение текста упр.3 | краткий пересказ текста с использованием выписок по плану упр. 6 | выписки из текста для краткого пересказа упр. 6 письменное высказывание с элементами рассуждения по данной проблеме упр. 8 | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | ||||||||||||||
22 | Progress Check Повторение темы | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 40) | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | |||||||||||||||||||
23 | Образ жизни Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | к/р | ||||||||||||||||||||
Модуль 3. See it to believe it. Очевидное-невероятное | |||||||||||||||||||||||
24 | 3a В поисках Лохнесского чудовища | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у. | загадочные существа. Чудовища упр. 1в, 5,6 | прогнозирование содержания текста упр. 1а поисковое и изучающее чтение о загадочных существах упр. 2,3,4 | аудиосопровождение текста упр.1в | микровысказывание (описание чудовищ) упр. 1в, высказывание на основе прочитанного упр. 7 | письменное высказывание с элементами повествования, описания ( на основе прочитанного) упр. 8 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | ||||||||||||||
25 | 3b Ночные кошмары | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | сны, кошмары: упр.1,2.4а, речевое взаимодействие 9размышления/рассуждения) упр. 3, взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 11 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог о страшном сне упр. 4в,5,6 чтение вслух упр.7 | аудиосопровождение текста и заданий упр. 4 аудирование с пониманием основного содержания упр. 9 | комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 10 | короткая статья в журнал о жизни российских подростков упр. 4 | Устный опрос. Диалог | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования | ||||||||||||||
26 | 3c Необыкновенные совпадения | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would. | совпадения | поисковое чтение – текст об удивительных совпадениях упр. 1, изучающее чтение упр. 9 | аудиосопровождение заданий упр3 аудирование с выборочным пониманием основного содержания упр. 7 | высказывания по заданной теме с использованием активного грамматического материала упр. 8 | электронное письмо зарубежному другу об удивительном происшествии в твоей жизни упр. 10 | Выполнение граммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. Уметь употреблять конструкции used to, would. | ||||||||||||||
27 | 3d Что такое иллюзия? | Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного. | оптические иллюзии, сознание упр. 1,2,3 | прогнозированное содержание текста, поисковое и изучающее чтение – статья об отпических иллюзиях упр. 2а,в текст-описание картины упр. 5 | аудирование с пониманием основного содержания упр. 7 | монологические высказывания на основе прочитанного (описание картины) упр. 6 комбинированный диалог по заданной ситуации упр. 8 описание картины | Устный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным | |||||||||||||||
28 | 3e Страшилки | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки. | рассказы упр. 1,7,8. | прогнозированное содержание текста, изучающее чтение – рассказ упр. 1,2 (о структуре рассказа) Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение упр. 3,4,5,6 | аудирование с выборочным пониманием содержания упр. 10 | обсуждение порядка и написания рассказа (на основе прочитанного задания) упр 9 | выписки из прослушанного текста для ответа на вопросы упр. 10 рассказ и редактирование рассказа упр. 9,11 | Письмо | Уметь написать историю по плану (120-180-слов). | ||||||||||||||
29 | 3f У страха глаза велики | Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличимых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений. | словообразование: сложные прилагательные упр. 1,2 дифференциация лексических значений слов упр. 4 | поисковое чтение – текст с. 42-43 изучающее чтение – текст с использованием разных временных форм упр. 5 | Индивид. раб Выполнение упр тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | |||||||||||||||||
30 | Culture Corner 3 Самый знаменитый английский замок с привидениями | Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словооб- разование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны. | замки с привидениями | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 1,2,3 | аудиосопровождение текста упр. 4 | высказывания на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 4 | сочинение (project) об известном дворце/здании в России упр. 5 | Индив работа | Знать значение новых слов, способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||||
31 | Spotlight on Russia 3 Русская мифология | Чтение текста с полным пониманием, установлением логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | изучающее чтение – статья о домовых и русалках – русских призраках) | обсуждение текста с переносом на личный опыт | письменное высказывание (на основе дополнительной информации) об истории примет и предрассудков | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||||||||||
32 | Across the Curriculum 5 Стили живописи | Проверочная работа по теме Страна / страны изучаемого языка и родная страна их культурные особенности на основе контрольных заданий к УМК.(Test 3. p 17). | геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины упр. 1,2,9 идиомы с paint упр. 7 | прогнозирование содержание текста, поисковое и изучающее чтение – статья о стилях в живописи упр. 3,4,5,6 ознакомительное чтение – текст – описание картины упр. 8 заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словобразования | аудиосопровождение текста упр. 5 | монологические высказывание – описание картины (по образцу и данным опорам) упр. 9 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 11 | письменное высказывание – описание картин заданных тилей по данным опорам) упр. 10 | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||
33 | Progress Check Повторение темы | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||||||||
34 | Очевидное- невероятное Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ПК | к/р | ||||||||||||||||||||
Модуль 4. Technology Современные технологии | |||||||||||||||||||||||
35 | 4a Роботы | Урок -изучение нового и первичное закрепление | современные технологии упр. 5,6,7 | прогнозирование содержания текста упр. 1,2 изучающее чтение – статья о роботах и робототехнике упр. 4 | комбинированный диалог по заданной ситуации (на основе прочитанного) упр. 8 | письменное краткое изложение содержания текста упр. 9 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным. | |||||||||||||||
36 | 4b Все о мире компьютера | Урок-формирование речевых умений. | компьютерные технологии. Проблемы с PC упр. 1,2 речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ) упр. 3,7 взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 10 | прогнозирование содержания текста. Поисковое и изучающее чтение – диалог об устранении неполадок с компьютером упр. 4,5а чтение вслух упр. 5в | аудиосопровождение текста упр.4, 5 аудирование с пониманием основного содержания упр. 9 | диалог об устранении неполадок с компьютером (по образцу) упр. 8 | Устный опрос. | Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. | |||||||||||||||
37 | 4c Строим планы на будущее | Урок-формирование языковых навыков. | способы выражения значения будущего упр. 1-6 придаточные времени упр. 7,8 придаточные цели упр. 9,10 | изучающее чтение – текст-личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей упр. 1в | аудирование с выборочным пониманием содержания текста упр. 4 | монологическое высказывание с использованием активного грамматического материала упр. 4в, 6 | Выполнениграммат упр | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения. | |||||||||||||||
38 | 4d Современные технологии. Аудирование | Урок -формирование языковых навыков. | интернет упр. 1,5 идиомы по теме «Современные технологии» упр. 4 взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 9 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании Интернетом упр. 2,3а,в | аудиосопровождение текста и заданий упр. 1,3в аудирование с пониманием основного содержания упр. 7 | микрологи с тематической лексикой с переносом на личный опыт упр. 6в комбинированный диалог по заданной ситуации (ролевая игра) упр. 8 | Устный опрос | Уметь употреблять в речи идиомы | |||||||||||||||
39 | 4e Написание сочинения-мнения | Урок–развитие речевых умений. | подростки и высокие технологии, структура opinion essay упр. 1-5,7 | поисковое изучающее чтение – как писать opinion essay упр. 1 текст-эссе упр. 3 | обсуждение порядка написания opinion essay упр. 6 | письменное высказывание с изложением разных позиций (opinion essay) упр. 2,5.6,8 структура абзацев | Индивид раб. Письмо | Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы. | |||||||||||||||
40 | 4f В мире высоких технологий | Урок-формирование языковых навыков. | словообразование существительных от глаголов упр. 3 различение лексических значений слов. упр. 4 | предложения, основанные на личном опыте учащихся с использованием активного грамматического материала упр. 5 | Выпол тренировупр Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. | |||||||||||||||||
41 | Culture Corner 4 ТВ – программа о новинках в мире высоких технологий | Комбинированный | упр. 3 | прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и изучающее чтение упр. 1,2,3 | аудиосопровождение текста упр. 1 | диалог-расспрос на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 4 монологическое высказывание на основе прочитанного, перенос на личный опыт ( по плану) упр. 5 монологическое высказывание с элементами описания упр. 7 | заметка (письменное высказывание) о любимой ТВ- программе упр. 6 | Написание статьи | Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру. | ||||||||||||||
42 | Spotlight on Russia Роботехника в России | Комбинированный | изучающее чтение – статья о роботехнике в России | обсуждение текста с переносом на личный опыт | Заметка о российской компании, производящей роботехнику | Устный опрос | Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последовательность осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся) | ||||||||||||||||
Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 56) | |||||||||||||||||||||||
43 | Современные технологии Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | к/р | ||||||||||||||||||||
44 | Контроль чтения | Контроль изученного материала | к/р | ||||||||||||||||||||
45 | Контроль аудирования | Контроль изученного материала | к/р | ||||||||||||||||||||
46 | Контроль письма | Контроль изученного материала | к/р | ||||||||||||||||||||
47 | Контроль говорения | Контроль изученного материала | к/р | ||||||||||||||||||||
48 | Going Green 4 Электронный мусор и экология | Комбинированный | электронный мусор и экология упр. 5 | прогнозирование содержания текста. Изучающее чтение – статья об электронном мусоре и экологии упр. 2-4 | аудиосопровождение текста упр. 5 | сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы упр. 1 высказывания сообщение (по самостоятельно составленным тезисам) на основе прочитанного упр. 5с,6 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 7 | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | ||||||||||||||||
Модуль 5. Art & Literature Литература и искусство | Комбинированный | ||||||||||||||||||||||
49 | 5a Современное искусство | Урок-изучение нового и первичное закрепление | виды искусства, профессии в искусстве упр. 4,5 | прогнозирование содержания текста по заголовкам и иллюстрациям упр. 1 | аудиосопровождение теста упр. 2 | высказывание на основе прочитанного ролевая игра интервью художника (на основе текста) упр. 8 | Устный опрос фр(онтальная работа) | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||||||||||||
50 | 5a Виды искусства | Урок-изучение нового и первичное закрепление | материалы используемы в искусстве прилагательные-антонимы упр. 6.7 | ознакомительно поисковое и изучающее чтение – статья об искусстве упр. 2,3 | обсуждение прочитанного с аргументацией своего мнения упр.9 | письменное высказывание с элементами рассуждения упр. 10 | Индивид. работа | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы | |||||||||||||||
51 | 5b Музыка в моей жизни | Урок-формирование речевых умений. | стили музыки, вкусы и предпочтения упр. 1 распознание лексических значений слов по теме модуля упр. 2 речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях) | прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – диалог о музыкальных вкусах упр. 4в,5 | аудиосопровождение текста и заданий упр. 4,5 | комбинированный диалог на основе прочитанного (ролевая игра) упр. 7 | Устный опрос. | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | |||||||||||||||
52 | 5b Мои музыкальные пристрастия | Урок-формирование речевых умений. | стили музыки, вкусы и предпочтения упр. 3 планирование совместных действий упр. 6 самоконтроль использования новой лексики в предложениях упр. 10 | аудирование с пониманием основного содержания упр. 8 | Мини-диалог – обмен мнениями упр. 1 мини-диалог – расспрос упр. 3 | Выполнение граммат упр | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию. | ||||||||||||||||
53 | 5c Магия классической музыки | Урок-формирование языковых навыков. | классическая музыка прилагательные по теме упр. 1,3 | изучающее чтение – тест-викторина о классической музыке | высказывание (описание друга) упр. 6 | викторина о современных певцах и исполнителях упр. 8 | Письмо | Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных. | |||||||||||||||
54 | 5d Экскурсия в Болливуд | Урок-формирование языковых навыков. | кино. Фильмы упр. 1.3,5, идиомы по теме «Развлечения» упр. 10 | прогнозирование содержания текста по иллюстрации, поисковое и изучающее чтение об индийском кино упр. 2.3.4а | аудиосопровождение текста упр. 3 аудирование с пониманием основного содержания упр. 9а | высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт упр. 2в монолог- описание любимых фильмов упр. 9ы,11 | краткий письменный пересказ текста упр. 5 описание фильма упр. 11 | Устный опрос\ диолг | Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, использования степеней сравнения. Конструкции Would prefer / would rather/sooner? | ||||||||||||||
55 | 5 e Написание отзыва на книгу /фильм Письмо | Урок-формирование языковых навыков. | отзыв на книгу. Фильм прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги /фильма упр. 1,4,5а выражение мнения, рекомендации упр. 6 | ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о написании отзыва на книгу/фильм/спектакль/ электронное письмо – отзыв о прочитанной книге упр. 1,2,3 | диалог- обмен мнениями о прочитанной книге упр. 5 в обсуждение структуры и порядка написания электронного письма – отзыва о прочитанной книге упр. а | электронное письмо – отзыв о прочитанной книге упр. 2,7в.с | Письмо эссе | Уметь написать рецензию на книгу / фильм, знать лексику неофиц. стиля. | |||||||||||||||
56 | 5 f Посещение концерта | Урок-развитие речевых умений. | словообразование: глаголы с приставками упр. 1 упр. 3 распознавание лексических значений слов упр. 4 | изучающее чтение – текстов о посещении концерта с использованием разных временных форм глаголов упр. 5 | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; глаголы, образованные при помощи префиксов | |||||||||||||||||
57 | Culture Corner 8 Творчество Уильяма Шекспира | Урок-формирование языковых навыков. | драматургия Шекспира упр. 3 | прогнозирование содержания текста поисковое и изучающее чтение упр. 1.2.3 | аудиоспорвождение текста упр. 1в | письменное высказывание на основе прочитанного упр. 4 сочинение об известном русском писателе (по плану) упр. 5 | Устный опрос | Знать реалии страны Великобритании и своей страны, уметь представлять родную страну | |||||||||||||||
58 | Spotlight on Russia Великие произведения искусства:Третьяковская галерея | Комбинированный | изучающее чтение-статья о Третьяковской галерее | обсуждение с переносом на личный опыт | сочинение об одном из художественных музеев России | Устный опрос | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. | ||||||||||||||||
59 | Across the Curriculum 5 Произведение У.Шекспира «Венецианский купец» | Комбинированный | упр. 1,2 | прогнозирование содержания текста. Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение текста о сюжете пьесы, отрывка из пьесы У.Шекспира упр. 1-4 умений чтения вслух по ролям упр. 5 | аудиосопровождение текста упр. 5 аудирование с пониманием основного содержания упр. 7 | обсуждение прочитанного упр. 6 коллективное составление части сюжета (окончание) упр. 7 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 9 | краткий письменный пересказ текста (пьесы) упр. 8 сочинение о жизни и творчестве У.Шекспира упр. 10 | Устный опрос, фронтальная | Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом. Уметь на слух воспроизвести и драматизировать диалог. | ||||||||||||||
60 | Progress Check Повторение темы | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) | Тематический | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||||||
61 | Литература и искусство Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. Работа над ошибками. ПК | к/р | ||||||||||||||||||||
Модуль 6. Town & Community Город и горожане | |||||||||||||||||||||||
62 | 6a Городская жизнь | Урок-изучение нового и первичное закрепление | люди в городе, животные упр. 1а,4 | прогнозирование содержания текста упр. 2 | аудиосопровождение текста упр. 2 | Высказывание с новой лексикой о личном опыте 1в | электронное письмо другу о волонтерской работе упр. 8 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного. | ||||||||||||||
63 | 6a Помощь бездомным животным | Урок-изучение нового и первичное закрепление | помощь животным упр. 5,6 | ознакомительное и изучающее чтение-статья о помощи бездомным животным | аргументированное высказывание, выражающее личное отношение к предмету речи, гражданскую позицию упр. 7 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, составить рассказ на основе прочитанного. | ||||||||||||||||
64 | 6b Карта города | Урок-формирование речевых умений. | карта города, дорожное движение. Дорожные знаки упр. 1,2 речевое взаимодействие (Как пройти?) упр. 3,7 | поисковое и изучающее чтение, чтение вслух по ролям – диалог по ситуации «Как пройти?» упр. 4,5 | аудиосопровождение текста и заданий упр. 4 аудирование с пониманием основного содержания текста упр. 6 | комбинированный диалог по ситуации «Как пройти?» (ролевая игра) упр. 9 | Устный опрос. | Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог – запрос информации, описывать картинки. | |||||||||||||||
65 | 6c Охрана памятников архитектуры | Урок-формирование языковых навыков. | памятники архитектуры в опасности упр. 2 | изучающее чтение – текст викторина о памятниках архитектуры упр. 3, уличные знаки упр. 4 | текст-викторина о памятниках архитектуры, находящихся в опасности упр. 9 | Выполнение граммат упр | Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи видовременных форм глаголов в пассивном залоге. | ||||||||||||||||
66 | 6d Помощь в городе | Урок-формирование языковых навыков. | услуги населению упр. 1а,3 профессии прилагательные для описания профессии упр. 2 идиомы упр. 8 | изучающее чтение – микродиалоги по теме «В городе» | аудиосопровождение заданий упр. 3 аудирование с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением заданной информации упр. 5 | высказывания с новой лексикой на основе личного опыта упр. 1в комбинированный диалог по ситуации «В городе» (ролевая игра) упр. 4 диалог-расспрос (ролевая игра) упр. 6 | Устный опрос\ диолг | Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного. Уметь распознавать и употреблять ЛЕ по теме, устойчивых словосочетаний. | |||||||||||||||
67 | 6е Написания письма описания поездки | Урок-развитие речевых умений. | прилагательное с эмоционально-оценочным значением упр. 4,5 | ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки, электронное письмо о впечатлениях от поездки упр. 1,2,3 | электронное письма другу о впечатлениях от поездки упр. 6 проверка письменного текста упр. 7 | Письмо эссе | Уметь писать Электронное письмо по образцу, используя материал изучаемой темы | ||||||||||||||||
68 | 6f Архитектура России | Урок-формирование языковых навыков. | словообразование: существительные с абстрактным значением упр. 4 дифференциация лексических значений слов упр. 3 | изучающее чтение – текст о поездке упр. 1 | презентация – описания памятника | письменное высказывание о памятнике архитектуры России упр. 5 | Индивид. работа Выполнение упртренировочных упражнений. | Уметь образовывать существительные, распознавать и употреблять в речи. фразовые глаголы, глаголы с предлогами. | |||||||||||||||
69 | Culture Corner 8 Добро пожаловать в Сидней, Австралия | Комбинированный | описание города, отработка словообразования различных частей речи упр. 2.4 | прогнозирование содержания текста, ознакомительное и изучающее чтение упр. 1,2.3 | аудиосопровождение текста упр. 3 | буклет об одном из российских городов (работа в группах) упр. 6 | Устный опрос | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | |||||||||||||||
70 | Spotlight on Russia 6 Московский Кремль | Комбинированный | изучающее чтение – статья о московском Кремле | обсуждение с переносом на личный опыт | сочинение об истории московского кремля | Устный опрос | Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. знания в работе с иноязычным текстом. | ||||||||||||||||
71 | Going Green 6 Экологически безопасные виды транспорта | Комбинированный | транспорт и экология упр. 1,2,3 | ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья об экологически безопасных видах транспорта упр. 4,5,6 | аудиосопровождение текста упр. 6 | аргументированные высказывания на основе прочитанного упр. 6, полилог (ролевая игра) разработка проекта закона об уменьшении количества транспорта в родном городе упр. 7 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 8 | Устный опрос | Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию. | |||||||||||||||
72 | Progress Check Повторение темы | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 88) | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||||||
73 | Город и горожане Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | к/р | ||||||||||||||||||||
. Глава 7. Staying safe Вопросы личной безопасности | |||||||||||||||||||||||
74 | 7a Эмоциональное состояние человека | Урок-изучение нового и первичное закрепление | стресс. Эмоциональные состояния, страхи и фобии упр. 1,4.5,6 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о страхах и фобиях упр. 2,3 | краткий пересказ текста с использованием выписки по плану упр. 9 | выписки из текста для краткого пересказа упр. 9 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | |||||||||||||||
75 | 7a Твои страхи и фобии Чтение | Урок-изучение нового и первичное закрепление | идиомы для описания эмоциональных состояний упр. 7.8 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 5,6 | письменное краткое изложение содержания текста упр. 10 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос. | ||||||||||||||||
76 | 7b Куда звонить в случае ЧП | Урок-формирование речевых умений. | службы экстренной помощи упр. 1.2 речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы) упр. 3,8,5,6 | Ознакомительное, поисковое чтение – текст- постер о экстренной службе помощи упр. 1а | аудирование с выборочным пониманием заданной информации упр. 2в | высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о служб экстренной помощи в России) упр. 1в | Устный опрос. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | |||||||||||||||
77 | 7 b Служба экстренной помощи | Урок-формирование речевых умений. | контроль использования новой лексики в предложениях упр. 10 | ознакомительное чтение упр. 2а прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение диалог – обращение в службу скорой помощи упр. 4,5.6 | аудиосопровождение текста упр. 4 | ролевая игра-диалог по телефону (обращение в службы экстренной помощи, в пожарную службу упр. 3,9 | Устный опрос. | Уметь вести диалог- обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, уметь применять в речи смысловое ударение слов, использовать правильную речевую интонацию. | |||||||||||||||
78 | 7c Первая помощь при ЧС | Урок-формирование языковых навыков. | изучающее чтение – опорные мини-тексты упр. 1а | диалог (расспрос с использованием) упр. 7 | предложения (на основе личного опыта) с использованием активного грамматического материала упр. 8.11,12 | Выполнение граммат упр | Уметь распознавать и употреблять в речи условные придаточные предложения реального и нереального типа. | ||||||||||||||||
79 | 7d Здоровые привычки человека | Урок-формирование языковых навыков. | привычки, питание и здоровье упр. 3.4,5 | изучающее чтение-статья –тест о здоровых привычках упр. 1 | комбинированный диалог на основе прочитанного упр. 2 микро-диалоги с использованием активного грамматического материала упр. 7 комбинированный диалог по заданной ситуации ( запись на курсы первой медицинской помощи) упр. 8 | Устный опрос\ диолг | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | ||||||||||||||||
80 | 7e Написание сочинения - рассуждения | Урок-развитие речевых умений | польза и вред компьютерных игр упр. 3 (средства логической связи) упр. 5в,6 средства выражения мнения упр. 7 | изучающее чтение – статья о структуре сочинения- рассуждения упр. 1 прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение- сочинение рассуждение о пользе и вреде компьютерных игр упр. 2-5 | аудирование с пониманием основного содержания и выборочным пониманием заданной информации упр. 9 | обсуждение структуры и порядка написания сочинения – рассуждения упр. 8 | сочинение- рассуждение «Жестокие виды спорта: за и против» (по плану) упр. 10 | Письмо эссе | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ. | ||||||||||||||
81 | 7f Учись преодолевать свой страх | Урок-формирование языковых навыков. | словообразование глаголы от существительных/ прилагательных упр. 2 дифференциация лексических значений слов упр. 4 | изучающее чтение – мини тексты с активной лексикой упр.2 изучающее чтение- текст о преодолении страха (с использованием) разных временных форм глагола) упр. 5 | Индивид. работа Выполнение упр тренировочных упражнений. | Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы, фр.глаголы и ЛЕ. | |||||||||||||||||
82 | Culture Corner 8 Дикие, опасные животные США | Комбинированный | опасные животные глаголы по теме упр. 2,4 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об опасных животных, обитающих в США упр. 1,2 | аудиосопровождение текста упр. 1 | высказывания на основе прочитанного с опорой на выписки из текста (описание животного) упр. 3 | выписки из текста для описания животных упр. 3 письменное высказывание об одном из диких животных, обитающих в России упр. 5 | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | ||||||||||||||
83 | Spotlight on Russia Телефон доверия | Комбинированный | изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России | обсуждение текста с переносом на личный опыт | Устный опрос | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||||||||||||||
84 | Across the Curriculum 7 Основы личной безопасности и самообороны | Комбинированный | личная безопасность и самооборона упр. 1,5 | прогнозирование содержания текста, ознакомительное , поисковое и изучающее чтение- статья о самозащите упр. 1,3а,4,5.6 | аудиосопровождение текста упр. 6 | сообщение (ролевая игра) на основе прочитанного упр. 6 выражение личного аргументированного отношения к прочитанному упр. 7 | выписки из текста «Что нужно и нельзя для самозащиты» упр. 6 | Устный опрос | Знакомство с реалиями стран изучаемого языка. | ||||||||||||||
85 | Progress Check Повторение по теме | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 120) | Тематический контроль | Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | ||||||||||||||||||
86 | Вопросы личной безопасности Тематический контроль | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. Работа над ошибками. ПК | |||||||||||||||||||||
Модуль 8. Challenges Трудности | |||||||||||||||||||||||
87 | 8a Трудности на жизненном пути | Урок-изучение нового и первичное закрепление | сила духа. Самоопределение упр. 3,4 антонимы (прилагательные, наречия) | прогнозирование содержание текста упр. 1.2 | аудиосопровождение текста упр. 1 | диалог – расспрос с использованием активной лексики упр. 7 | письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт упр. 9 | Устный опрос (фронтальная работа) | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | ||||||||||||||
88 | 8a Никогда не сдавайся! | Урок-изучение нового и первичное закрепление | контроль использования новой лексики в предложениях упр. 10 | ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о силе духа и самоопреодолении упр. 3,4 | логическое ударение упр. 7,8 | интервью (ролевая игра) на основе прочитанного упр. 8 | Устный опрос. | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | |||||||||||||||
89 | 8 b Экстремальные увлечения людей | Урок-формирование речевых умений. | риски, упр. 1,6 речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение) | прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях экстремальными спортом упр. 3.4 | аудиосопровождение теста упр. 3, аудирование с пониманием основного содержания упр. 9 | диалог-расспрос по заданной ситуации (по образцу) упр. 5,8 | Устный опрос. | Уметь воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | |||||||||||||||
90 | 8c Что делать при несчастном случае | Формирование грамматических навыков. | поисковое и изучающее чтение – шутка упр. 1 | электронное письмо другу о происшествии с другим другом (с использованием косвенной речи) упр. 9 | Выполнение граммат упр | Знать средства и способы выражения Видовременных форм глаголов в прямой и косвенной речи. | |||||||||||||||||
91 | 8d Привила выживания в дикой природе | Урок-формирование языковых навыков. | правила выживания, туризм упр. 2,6.7 идиомы с лексикой по теме «Животные» упр. 10 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о правилах выживания в дикой природе упр. 1-3 | аудиосопровождение текста упр. 3 | сообщение на основе прочитанного с опорой на выписки из текста упр.4 презентация устного сообщения | выписки из текста для сообщения (по плану) упр. 4 письменное высказывание на основе прочитанного с переносом на личный опыт упр. 5 | Устный опрос\ диолг | Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи | ||||||||||||||
92 | 8e Написание письма – заявления на работу | Урок–развитие речевых умений | заявление (о приеме на работу, в клубы т.д.) упр. 1,3,5 | ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-объявление о наборе волонтеров упр. 1,3 инструкция по написанию письма-заявления о приеме на работу) упр. 3,5 письмо – заявление о приеме на работу) упр. 4 | обсуждение структуры и порядка написания письма-заявления о приеме (на работу) упр. 6 | заполнение анкеты для приема на работу/в группу волонтеров упр. 2 письмо-заявление о приеме (на работу) упр. 7 | Индивид. работа Выполнение упр тренировочных упражнений. | Уметь писать письмо о приеме на работу по образцу, учить различать официальный / неофиц-ный стиль письма. | |||||||||||||||
93 | 8f Необычный дельфин | Урок-формирование языковых навыков. | упр. 3 словообразование (практика) упр. 2 дифференциация лексических значений слов упр. 1 | ознакомительное и изучающее чтение – статья о самозащите упр. 1,3а,в,4.5 | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине/черепахах упр. 1/1 диалог о парашютном прыжке упр. 5 | изложение содержания текста – диалога в косвенной речи упр. 5 | Устный опрос | Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать сообщение, опираясь на диалог, исп-я косвенную речь. | |||||||||||||||
94 | Culture Corner 8 Хелен Келлер | Комбинированный | биография, органы чувств упр. 1.5 | прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение упр. 2-5 | аудиосопровождение текста упр. 2 | высказывание на основе личных рассуждений упр. 1 | письменное краткое изложение содержания текста: упр. 6 сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира) упр. 7 | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст. | ||||||||||||||
95 | Spotlight on Russia 8 Ирина Слуцкая – гордость России | Комбинированный | изучающее чтение об Ирине Слуцкой | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (герои спорта) | тест для журнала: о своем герое и его победах над собой | Устный опрос | Уметь передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | ||||||||||||||||
96 | Going green 8 Вызов Антарктиды | Комбинированный | экология упр. 2,3 | ознакомительное чтение, поисковое и изучающее чтение – статья об Антарктиде упр. 1,2,3 | аудиосопровождение текста упр. 3 | комбинировдиалог на основе прочитанного с переносом на личный опыт упр. 6 обсуждение проблем текста 9энергосбережение) упр.7 выражение личного аргументированного отношения у прочитанному упр. 8 | письменное высказывание на основе прочитанного упр. 5 сообщение об Антарктиде (работа в группе) упр. 9 | Знать значение новых слов, способов словообразования глаголов от существительных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное. | |||||||||||||||
97 | Progress Check Повторение по теме | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция. Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (с. 136) | ||||||||||||||||||||
98 | Трудности Тематический контроль | Обобщ, системат-я, контроль знаний | Контроль изученного материала Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. Работа над ошибками. ПК | ||||||||||||||||||||
99 | Контроль чтения | Контроль изученного материала | |||||||||||||||||||||
100 | Контроль аудирования | Контроль изученного материала | |||||||||||||||||||||
101 | Контроль письма | Контроль изученного материала | |||||||||||||||||||||
102 | Контроль говорения | Контроль изученного материала | |||||||||||||||||||||
103-105 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Планирование 5 класс к учебнику Spotlight автор Ваулина Ю.Е.
1.1. Рабочая программа по английскому языку для начальной для учащихся 5 класса МАОУ СОШ №2....
Календарно-тематическое планиерование для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Календарно-тематическое планирование для 9 класса...
Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT...
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ...