Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Данное планирование составлено с учетом всех требований ФГОС с учетом момента подготовки уч-ся 7 класса к сдаче ОГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Spotlight 7 | 273.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: А, Ч, Г, П. | Лингво-страноведческий материал | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Под-го-товка к ЕГЭ/ ЦОР | Дата | |||||||||||
лексика | грамматика | фонетика | План. | Факт. | ||||||||||||||||
классы | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ||||||||
Модуль 1 “Стили жизни”- 11 часов | ||||||||||||||||||||
1. | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения по теме “Стили жизни”. | Lead unhealthy lifestyle, heavy traffic, low rate of unemployment, crowded streets, beautiful landscapes | Present Simple Present Continuous | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 7 | |||||||||||||
2. | Словообразование: наречия. фразовый глагол run. | лексика раздела 1b | модальный глагол should | Г – уметь правильно употреблять наречия и модальный глагол should в устной речи согласно предложенной ситуации и изученной лексики | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 9 | |||||||||||||
3. | Выборочное понимание за-прашиваемой информации в процессе аудирования по теме «Развлечения». | лексика раздела 1с | АП – уметь правильно употреблять предлоги в процессе просушивания текста; Г – составлять краткое высказывание с использованием краткой схемы | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 10 | ||||||||||||||
4. | Знакомство с достопримечательностями Британских островов. | лексика раздела 1d | Ч – уметь работать с текстом по предложенной ситуации с описанием достопримечательностей и отвечать на вопросы к тексту | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 11 | ||||||||||||||
5. | Составление диалога этикетного характера по теме “Покупка билета в метро”. | Лексика раздела “English in Use” | [i:] | А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания коротких диалогов; Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 12 | |||||||||||||
6. | Вводная контрольная работа | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | текущий | Повторить грамматику раздела | |||||||||||||
7. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Мехико – столица Мексики» | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч – полностью понимать читаемый текст | комбинированный | текущий | Составить сообщение о своем городе по образцу (см с. 13 | ||||||||||||||
8. | Обобщающее повторение грамматики по теме “Стили жизни” | Лексика модуля 1 | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | Урок-контроль | текущий | ЯП, с. 19 | ||||||||||||||
9. | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 5-6, с. 12-15 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
10. | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и слово-образование. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 11-12, с. 18-19 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
11. | Повторение правил написания личного письма. | Лексика модуля 1 | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок применения знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 19 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
Модуль 2. Время историй- 11 часов | ||||||||||||||||||||
12. | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения по теме «Писатели» | лексика раздела 2a | Past Simple | Ч – полностью понимать читаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 17 | |||||||||||||
13 | Конструкция used to. Употребление союзов, показывающих последовательность действий/событий. | лексика раздела 2 b | As soon as, when, after, until | Г – уметь правильно употреблять в речи и согласно ситуации конструкцию и союзы | комбинированный | текущий | Правило,с. 19; упр. 7, с. 19 | |||||||||||||
14 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения. | лексика раздела 2с | Past Simple | Ч – полностью понимать читаемый текст | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 20 | |||||||||||||
15 | Ознакомительное чтение текста «Дар рассказчика» | лексика раздела 2d | Past Simple | Ч – ознакомиться с читаемым текст | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 21 | |||||||||||||
16 | Составление диалога-расспроса по теме “Повествование о событиях прошлого”. | Лексика раздела «English in Use» | [i:], [ɪǝ] | Г – уметь составлять краткий диалог-расспрос с опорой на образец | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 22 | |||||||||||||
17 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Время историй ”. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 16 (р.т.) | |||||||||||||
18 | Контрольная работа по теме 2 модуля | Лексика модуля 2 | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | С. 25 (ЯП) | ||||||||||||||
19 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | ЯП, с. 23 | ||||||||||||||
20. | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 2-4, с. 22-26 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
21 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 30-31 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
22 | Практика говорения (описание картинки) | Лексика модуля 2 | Грамматика раздела | Г – уметь описывать картинку по шаблону | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 10, с. 31 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
Модуль 3. Характеристики- 10 часов | ||||||||||||||||||||
23 | Употребление относительных местоимений who, that whose и where. Знакомство с явлением полисемии в английском языке. | лексика раздела 3а | Относительные местоимения who, that whose и where | Отработка правильного произношения новых лексических единиц | Г – уметь правильно и свободно пользоваться лексикой по изученной теме в речевых ситуациях | комбинированный | текущий | Правило,с. 26; упр. 7, с. 27 | ||||||||||||
24 | Знакомство с лексикой, описывающей внешность. Действительное и страдательное причастия. | лексика раздела 3b | Действительное и страдательное причастия. Порядок прилагательных перед существительным | Г – научиться применять действительное и страдательное причастия в речи; Строить небольшие диалоги по теме урока | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 28 | |||||||||||||
25 | Правила написания небольшого текста/статьи. | лексика раздела 3с | Фразовый глагол to give. | П – уметь делить текст на абзацы, выделяя главную мысль при чтении/письме | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 30 | |||||||||||||
26 | Изучающее чтение текста «Стражники-йомены». | лексика раздела 3d | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | упр. 6, с. 31 | ||||||||||||||
27 | Нахождение необходимой информации в диалоге-расспросе по теме “Поговорим об увлечениях”. | Лексика раздела «English in Use» | [е], [æ] | Г – уметь дополнять предложенный диалог по теме данными фразами с последующей проверкой при аудировании; Ч – уметь читать буквы Аа и Ее в закрытом слоге | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 32 | |||||||||||||
28 | Полное понимание содержания текста «Дети в Викторианскую эпоху» в процессе чтения | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика модуля | Ч – полностью понимать читаемый текст | комбинированный | текущий | С. 5 – перевод (Spotlight on Russia) | |||||||||||||
29 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Характеристики ”. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7 с. 22 (р.т.) | |||||||||||||
30 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 3-5, с. 34-37 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
31 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 42 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
32 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 3 | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 43 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
Модуль 4. В новостях. – 11 часов | ||||||||||||||||||||
33 | Знакомство с употреблением прошедшего продолженного времени. | Лексика раздела 4а | Past Continuous | Ч – уметь читать небольшие тексты с полным пониманием прочитанного; Г – строить небольшие диалоги с опорой на образец и использованием прошедшего продолженного времени | комбинированный | текущий | Правило, с. 37; упр. 8, с. 37 | |||||||||||||
34 | Знакомство с лексикой, выражающей эмоции. | Лексика раздела 4b | Past Simple Past Continuous | Ч – уметь читать небольшие диалоги с извлечением необходимой информации для заполнения таблицы; ГП – научиться правильно употреблять в речи фразовый глагол и различать в употреблении Past Simple и Past Continuous | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 39 | |||||||||||||
35 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения. | Лексика раздела 4с | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами; А - умение извлекать из текста запрашиваемую информацию в процессе прослушивания короткого текста | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 40 | ||||||||||||||
36 | Ознакомительное чтение по теме: «Журналы британских подростков» | Лексика раздела 4d | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами | комбинированный | текущий | С. 6 – перевод (Spotlight on Russia) | ||||||||||||||
37 | Диалог-расспрос “Решаем, что посмотреть”. | Лексика раздела «English in Use» | [e], [æ], [ɛə] | Ч- уметь читать с полным пониманием телевизионную программу Г – уметь составлять и вести диалог-расспрос по теме на основе образца | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 42 (составить и выучить диал. наиз.) | |||||||||||||
38 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч – уметь понимать основное содержание текста в процессе чтения и соотносить заголовки с небольшими текстами | комбинированный | текущий | ЯП, с. 31 | ||||||||||||||
39 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В новостях”. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 28 (р.т.) | |||||||||||||
40 | Контрольная работа за 1 полугодие | Лексика модуля 4 | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | с. 33, ЯП | ||||||||||||||
41 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 2-4, с. 45-49 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
42 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 9-10, с. 53-54 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
43 | Практика говорения (описание картинки) | Лексика модуля 4 | Грамматика раздела | Г - уметь описывать картинку по шаблону | С. 6 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 12, с. 55 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||
Модуль 5. Что будет в будущем.- 10 часов | ||||||||||||||||||||
44 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. Употребление будущего простого времени. | Лексика раздела 5а | Future Simple look | Г – правильно употреблять в речи и на письме указанный глагол и форму будущего времени | комбинированный | текущий | Упр. 8, с. 47 | |||||||||||||
45 | Изучающее чтение текста «Приборы». | лексика раздела 5b | Формы выражения будущего времени | Ч – находить в тексте запрашиваемую информацию | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 48 – выуч диал наиз | |||||||||||||
46 | Нулевой и первый тип сослагательного наклонения в английском языке. | лексика раздела 5b | 0 и 1 типы сослагательного наклонения | ПГ – уметь различать о и 1 типы сослагательного наклонения и употреблять правильно их в речи; уметь строить мини-обсуждение по заданной теме с использованием предложенных фраз и изученной грамматики; А – уметь выделять в прослушиваемом тексте необходимую информацию для заполнения бланка ответа | комбинированный | текущий | Правило, с. 49; упр. 9, с. 49 | |||||||||||||
47 | Правила написания сочинения с элементами рассуждения. | лексика раздела 5с | П – понимать принцип написания эссе для написания подобного по образцу | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 50 | ||||||||||||||
48 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 5d | Грамматика раздела | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую информацию | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | С. 35 (ЯП) | |||||||||||||
49 | Составление монолога-сообщения в виде сообщения инструкций. | Лексика раздела «English in Use» | Грамматика раздела | а+lm, sk, lf - [a:] o+m, n, v – [ʌ] | Г – уметь составить речь к выступлению для определенного случая | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 52 (состав и выуч диал наиз) | ||||||||||||
50 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Что будет в будущем” | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика модуля 5 | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 34 (р.т.) | |||||||||||||
51 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 4-6, с. 59-63 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
52 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 66 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
53 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 5 | Грамматика модуля 5 | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 67 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
Модуль 6. Развлечения – 10 часов | ||||||||||||||||||||
54 | Употребление Present Perfect (настоящего завершенного времени) и фразового глагола to come. | Лексика раздела 6a | Present Perfect come | Ч – уметь читать текст с полным пониманием смысла прочитанного, употребляя новую лексику ГП – уметь правильно употреблять в речи новое грамматическое время и фразовый глагол | комбинированный | текущий | Правило, с. 57; упр. 10, с.57 | |||||||||||||
55 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела 6b | Present Perfect | А – уметь находить в тексте запрашиваемую информацию в процессе аудирования; Г- уметь составлять краткое высказывание в форме мини-диалога с опорой на образец | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 59 | |||||||||||||
56 | Разница в употреблении конструкций has gone и has been. | Лексика раздела 6c | has gone has been | ГП – уметь правильно употреблять данные грамматические конструкции в речи и понимать разницу их употребления | комбинированный | текущий | Упр. 7, с. 60 | |||||||||||||
57 | Словообразование: префиксы –un, -im, -ir, -il, -in для образования прилагательных с отрицательным значением. | Лексика раздела 6d | –un, -im, -ir, -il, -in | Ч- извлечение необходимой информации ГП – уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением и употреблять их в речи | Формирование знаний | текущий | Упр. 6, с. 61 | |||||||||||||
58 | Диалог-расспрос по теме “Бронирование места в летнем лагере”. | Лексика раздела «English in Use» | i, u +r – [ɜ:] o, oa+r – [ͻ:] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 62 (составить диал.) | |||||||||||||
59 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения | Лексика раздела «Extensive Reading» | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с текстом и находить запрашиваемую информацию, а также отвечать на поставленные вопросы | комбинированный | текущий | Упр. 4, с. 63 | |||||||||||||
60 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Виды отдыха”. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8 с. 40 (р.т.) | |||||||||||||
61 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 73-75 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
62 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 79 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
63 | Практика говорения по теме: «Развлечения» | Лексика модуля 6 | Грамматика раздела | Г – уметь построить монологическое высказывание по теме | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 13, с. 80 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
Модуль 7. В фокусе- 11 часов | ||||||||||||||||||||
64 | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. | Лексика раздела 7а | Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных | Ч- умение образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных | комбинированный | текущий | Правило, с. 67; упр. 7, с. 67 | |||||||||||||
65 | Разница в употреблении Present Perfect и Past Simple. | Лексика раздела 7b | Present Perfect Past Simple фразовый глагол to turn | ГП- уметь правильно употреблять в речи и на письме данные грамматические времена и фразовый глагол to turn | комбинированный | текущий | Правило,с. 69; упр. 10, с. 69 | |||||||||||||
66 | Словообразование: суффиксы прилагательных –ful и –less. | Лексика раздела 7с | Past Simple | Г – уметь соотносить прослушанные тексты с предложенными заголовками; ГП – правильно употреблять прилагательные с данными суффиксами в речи. | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6, с. 70 | |||||||||||||
67 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 7d | Грамматика раздела | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 4, с. 71 | |||||||||||||
68 | Диалог-расспрос по теме “Покупка билетов в кинотеатр”. | Лексика раздела «English in Use» | o – [əʊ] oa – [əʊ] ur, ir – [ɜ:] | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | комбинированный | текущий | Упр. 3, с. 72 (сост.диал.) | |||||||||||||
69 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч- извлечение необходимой информации | комбинированный | текущий | С. 7 (Spotlight on Russia) - перевод | ||||||||||||||
70 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В фокусе”. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 6-7, с. 46 (р.т.) | |||||||||||||
71 | Контрольная работа по теме 7 модуля | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Урок-контроль | текущий | ЯП, с. 41 | |||||||||||||
72 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 4-5, с. 84-86 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
73 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 11, с. 91 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
74 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 7 | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 9 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 92 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||
Модуль 8. Вопросы экологии – 10 часов | ||||||||||||||||||||
75 | Знакомство с лексикой по теме «Спасите Землю». | Лексика раздела 8а | Present Perfect Continuous to make | Ч – уметь читать текст с полным его пониманием и в дальнейшем с ним работать; ГП – уметь правильно употреблять Present Perfect Continuous и фразовый глагол to make | комбинированный | текущий | Правило,с. 77; упр. 7, с. 77 | |||||||||||||
76 | Знакомство с формами предложения помощи, ее принятия и отказа. Разделительные вопросы. | Лексика раздела 8b | Разделительные вопросы have to | Г - уметь предлагать помощь и реагировать на эту реплику; ГП – уметь строить разделительные вопросы и употреблять в речи модальный глагол have to | комбинированный | текущий | ЯП, с. 47 | |||||||||||||
77 | Особенности написания сочинения -рассуждения с приведением аргументов. | Лексика раздела 8с | Г – уметь писать сочинение-рассуждение по заданной теме | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 80 | ||||||||||||||
78 | Полное понимание содержания текста в процессе изучающего чтения | Лексика раздела 8d | Ч- извлечение необходимой информации | комбинированный | текущий | С. 8 (Spotlight on Russia) - перевод | ||||||||||||||
79 | Диалог-расспрос по теме “Пожертвование денег на благое дело» | Лексика раздела «English in Use» | y ie - [ai] i ire [aɩə]
| Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | комбинированный | текущий | ЯП, с. 49 | |||||||||||||
80 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 83 | ||||||||||||||
81 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “ Вопросы экологии ”. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 8-9, с. 52 (р.т.) | |||||||||||||
82 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 94-96 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
83 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 9, с. 102 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
84 | Практика написания личного письма | Лексика модуля 8 | Грамматика раздела | П - уметь писать письмо личного характера на предложенную тему | С. 10 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 12, с. 103 - написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||
Модуль 9. Время идти за покупками- 11 часов | ||||||||||||||||||||
85 | Знакомство с лексикой по теме “Еда”: продукты, напитки, типы упаковок. Слова-определители количества. | Лексика раздела 9а | Some, any, few/little, much/many/a lot of | Ч- уметь понимать основное содержание читаемого тескта; ГП – правиль-но употреблять в речи слова-определители количества и фразовый глагол | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 87 | |||||||||||||
86 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела 9b | Present Perfect Present Simple Present Continuous | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | упр. 7b, с. 89 | |||||||||||||
87 | Особенности порядка следования ряда прилагательных перед существительным. | Лексика раздела 9с | Порядок следования прилагательных перед существительным | ГП – уметь употреблять прилагательные в правильном порядке перед существительными Ч – уметь находить в прочитанном тексте запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | Правило,с. 90; упр. 4, с. 90 – написать электронное письмо | |||||||||||||
88 | Понимание полного содержания текста в процессе чтения по теме “Идиомы и пословицы про еду”. | Лексика раздела 9d | Ч- умение понимать читаемый текст полностью | комбинированный | текущий | ЯП, с. 51 | ||||||||||||||
89 | Диалог-расспрос по теме “Выражение благодарности и восхищения”. | Лексика раздела «English in Use» | Чтение буквы Ss. | Г – уметь составить диалог-расспрос в рамках предложенной ситуации | комбинированный | текущий | Диал. 2, с. 92 наиз. | |||||||||||||
90 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | ЯП, с. 53 | ||||||||||||||
91 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “Еда и закуски”. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 58 (р.т.) | |||||||||||||
92 | Итоговая контрольная работа по изученным разделам | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными грамматическими явлениями | Итоговый урок-контроль | текущий | Упр. 9, с. 58 (р.т.) | |||||||||||||
93 | Практика работы с видами чтения формата ОГЭ. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | Ч – уметь работать с изученными видами заданий | комбинированный | текущий | Упр. 2-3, с. 104-107 (тренир. упр. в форм. ГИА) Разноуровневые задания | |||||||||||||
94 | Практика работы с видами грамматических заданий формата ОГЭ: задания на множественный выбор и словообразование. | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | П – уметь работать с изученными видами грамматических заданий | комбинированный | текущий | Упр. 12, с. 114 (тренир. упр. в форм. ГИА) | |||||||||||||
95 | Практика говорения (описание картинки) | Лексика модуля 9 | Грамматика раздела | Г – уметь описывать картинку по шаблону | С. 11 (Spotlight on Russia) | урок примене-ния знаний и умений | Проверка и оценка знаний. | Упр. 14, с. 114-115 написать письмо по теме (тренир. упр. в форм. ГИА) | ||||||||||||
Модуль 10. В здоровом теле – здоровый дух- 7 часов | ||||||||||||||||||||
96 | Понимание основного содержания текста в процессе чтения. | Лексика раздела 10а | модальный глагол should. фразовый глагол to fall | Ч – уметь соотносить тексты с заголовками; ГП – уметь правильно употреблять в речи модальный глагол should и фразовый глагол to fall | комбинированный | текущий | упр. 9, с. 97 | |||||||||||||
97 | Возвратные местоимения. Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе аудирования. | Лексика раздела 10b | Возвратные местоимения | А – уметь понимать прослушиваемый текст и находить в нем требуемую информацию; ГП – уметь правильно употреблять в речи возвратные местоимения | комбинированный | текущий | упр. 1, 3, 4, с. 59 (р.т.) | |||||||||||||
98 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела 10с | Г – уметь давать совет по образцу; Ч – уметь находить необходимую информацию в процессе чтения | комбинированный | текущий | Упр. 5, с. 100 | ||||||||||||||
99 | Словообразование: образование прилагательных от глаголов при помощи суффиксов –ive, -ative. | Лексика раздела 10d | Суффиксы –ive, -ative | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | Упр. 6, с. 101 | |||||||||||||
100 | Составление диалога-расспроса “В кабинете школьной медсестры”. | Лексика раздела «English in Use» | ow, ou – [aʊ] o, u – [ʌ] | Г – уметь узнавать информацию и делать соответствующий запрос | комбинированный | текущий | Упр. 2, с. 102 (диал. наиз.) | |||||||||||||
101 | Нахождение в тексте запрашиваемой информации в процессе чтения. | Лексика раздела «Extensive Reading» | Ч- умение извлекать из текста запрашиваемую инфор-мацию | комбинированный | текущий | С. 12 (Spotlight on Russia) - перевод | ||||||||||||||
102 | Обобщающее повторение лексики и грамматики по теме “В здоровом теле – здоровый дух”. | Лексика модуля 10 | Грамматика раздела | Г – уметь правильно и достаточно свободно употреблять изученную лексику и грамматику данного раздела | комбинированный | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | Упр. 7-8, с. 64 (р.т.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...