Календарно-тематическое планирование 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)
КТП 9 класс к учебнику SPOTLIGHT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9_klass_bez_uud_spotlayt.docx | 35.6 КБ |
ktp_9_klass_bez_uud_spotlayt.docx | 35.6 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019___ - 2020__ учебный год
по ___английскому языку_________________________________________________________________
Класс:_9в, 9и________________________________________________________________
Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________
Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________
из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.
Плановых контрольных работ____8_________________________________________
Практических___________________________________________________________
Лабораторных __________________________________________________________
проектных работ___1_____________________________________________________
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы ООО ОУ, Устава школы____
_________________________________________________________________
(название документа, автор)
Учебник Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight/ Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций . 10-е изд. - М.: Express Pubishing: Просвещение, 2019. – 232 с.
________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Тема урока | Дата | ||
план | Факт 9в | Факт 9и | ||
Модуль 1 « Праздники» (13) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники» | 02.00-08.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Необычные праздники» | 02.09-08.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки» | 02.09-08.09 | |||
Употребление группы настоящих времен | 09.09-15.09 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи» | 09.09-15.09 | |||
Употребление придаточных определительных предложений. Входная контрольная работа | 09.09-15.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Описание праздника». | 16.09-22.09 | |||
Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing | 16.09-22.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Этнические праздники» | 16.09-22.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Татьянин День» | 23.09-29.09 | |||
Изучающее чтение по теме «День памяти». | 23.09-29.09 | |||
Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России». | 23.09-29.09 | |||
Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник» | 30.09-06.10 | |||
Модуль 2 «Образ жизни и среде обитания» (13ч.) | ||||
Введение и активизация Ле по теме «Жилище» | 30.09-06.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС» | 30.09-06.10 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения» | 07.10-13.10 | |||
Употребление инфинитива и герундия | 07.10-13.10 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня» | 07.10-13.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Личное письмо» | 14.10-20.10 | |||
Употребление косвенных вопросов. | 14.10-20.10 | |||
Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness | 14.10-20.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10» | 21.10-27.10 | |||
Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий» | 21.10-27.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Животные в опасности» | 21.10-27.10 | |||
Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России» | 28.10-03.11 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни» | 28.10-03.11 | |||
Модуль3 « Очевидное- невероятное» (11ч.) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения» | 28.10-03.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Загадочные существа» | 11.11-17.11 | |||
Употребление группы прошедших времен | 11.11-17.11 | |||
Употребление конструкции used to / would | 11.11-17.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии» | 18.11-24.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Написание рассказа» | 18.11-24.11 | |||
Употребление сложных прилагательных. | 18.11-24.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями». | 25.11-01.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Русские призраки». | 25.11-01.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Стили в живописи». | 25.11-01.12 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». | 02.12-08.12 | |||
Модуль 4 « Технический прогресс» (12ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Робототехника» | 02.12-08.12 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии» | 02.12-08.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером» | 09.12-15.12 | |||
Способы выражения значения будущего | 09.12-15.12 | |||
Употребление придаточных предложений времени и цели | 09.12-15.12 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет» | 16.12-22.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против». | 16.12-22.12 | |||
Употребление группы будущих времен | 16.12-22.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века» | 23.12-29.12 | |||
Изучающее чтение «Робототехника в России» | 23.12-29.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Электронный мусор» | 23.12-29.12 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс» | 08.01-19.01 | |||
Модуль 5 « литература и искусство» (15ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Искусство» | 08.01-19.01 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства» | 08.01-19.01 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили» | 20.01-26.01 | |||
Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы» | 20.01-26.01 | |||
Степени сравнения прилагательных и наречий | 20.01-26.01 | |||
Употребление наречий меры и степени. | 27.01-02.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Индийское кино» | 27.01-02.02 | |||
Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer | 27.01-07.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу» | 03.02-09.02 | |||
Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами | 03.02-09.02 | |||
Изучающее чтение по теме «В.Шекспир» | 03.02-09.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». | 10.02-16.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство» | 10.02-16.02 | |||
Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России» | 10.02-16.02 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». | 17.02-23.02 | |||
Модуль 6 « Город и деревня» (14ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным» | 17.02-23.02 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки» | 17.02-23.02 | |||
Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова | 24.02-02.03 | |||
Употребление страдательного залога | 24.02-02.03 | |||
Употребление конструкции have smth done | 24.02-02.03 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению» | 03.03-09.03 | |||
Употребление возвратных местоимений. | 03.03-09.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке» | 03.03-09.03 | |||
Употребление существительных с абстрактным значением | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Сидней» | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология». | 17.03-22.03 | |||
Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою» | 17.03-22.03 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город» | 17.03-22.03 | |||
Модуль 7 « Вопросы личной безопасности» (13ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии» | 30.03-.05.04 | |||
Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи» | 30.03-05.04 | |||
Употребление условных предложений 1-3 типов | 30.03-05.04 | |||
Употребление конструкций I wish / If only. | 06.04-12.04 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье» | 06.04-12.04 | |||
Употребление модальных глаголов. | 06.04-12.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против» | 13.04-19.04 | |||
Образование глаголов от существительных и прилагательных | 13.04-19.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Опасные животные». | 13.04-19.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Телефон доверия» | 20.04-26.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Самозащита | 20.04-26.04 | |||
Защита проекта по теме «Опасные животные России». | 20.04-26.04 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения» | 27.04-03.05 | |||
Модуль 8 « Трудности» (11ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Сила духа» | 27.04-03.05 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения» | 27.04-03.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» | 04.05-10.05 | |||
Косвенная речь и согласование времен | 04.05-10.05 | |||
Местоимения some, any, every, no и их производные | 04.05-10.05 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания». | 11.05-17.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания» | 11.05-17.05 | |||
Употребление вопросительных предложений в косвенной речи | 11.05-17.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер». | 18.05-24.05 | |||
Повторение изученных ЛЕ по разделам. | 18.05-24.05 | |||
Повторение изученных грамматических конструкций
| 18.05-24.05 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
на 2019___ - 2020__ учебный год
по ___английскому языку_________________________________________________________________
Класс:_9в, 9и________________________________________________________________
Учитель:_Габдрахманова Венера Альбертовна______________________________________________________________
Количество часов в неделю __3______________всего за год ___не более чем 105_________________
из них: теория: _________, практика ___________резерв времени __________ час.
Плановых контрольных работ____8_________________________________________
Практических___________________________________________________________
Лабораторных __________________________________________________________
проектных работ___1_____________________________________________________
Вид программы: типовая; скорректированная; авторская
(нужное подчеркнуть)
Уровень изучения: углубленный; расширенный; базовый
(нужное подчеркнуть)
Планирование составлено на основе: ФГОС ООО, образовательной программы ООО ОУ, Устава школы____
_________________________________________________________________
(название документа, автор)
Учебник Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Spotlight/ Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций . 10-е изд. - М.: Express Pubishing: Просвещение, 2019. – 232 с.
________________________________________________________________________________________________
№ п/п | Тема урока | Дата | ||
план | Факт 9в | Факт 9и | ||
Модуль 1 « Праздники» (13) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Праздники» | 02.00-08.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Необычные праздники» | 02.09-08.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Приметы и предрассудки» | 02.09-08.09 | |||
Употребление группы настоящих времен | 09.09-15.09 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Особые случаи» | 09.09-15.09 | |||
Употребление придаточных определительных предложений. Входная контрольная работа | 09.09-15.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Описание праздника». | 16.09-22.09 | |||
Употребление прилагательных и причастий на -ed/-ing | 16.09-22.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Этнические праздники» | 16.09-22.09 | |||
Изучающее чтение по теме «Татьянин День» | 23.09-29.09 | |||
Изучающее чтение по теме «День памяти». | 23.09-29.09 | |||
Монологическое высказывание по теме «Культурное событие России». | 23.09-29.09 | |||
Обобщение и систематизация темы «Праздники». Контроль навыков чтения по теме «Любимый праздник» | 30.09-06.10 | |||
Модуль 2 «Образ жизни и среде обитания» (13ч.) | ||||
Введение и активизация Ле по теме «Жилище» | 30.09-06.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Жизнь на МКС» | 30.09-06.10 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Выражение неодобрения» | 07.10-13.10 | |||
Употребление инфинитива и герундия | 07.10-13.10 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Город/Деревня» | 07.10-13.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Личное письмо» | 14.10-20.10 | |||
Употребление косвенных вопросов. | 14.10-20.10 | |||
Суффиксы существительных -ity, -ance, -ence, -cy, -ness | 14.10-20.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Даунинг Стрит, 10» | 21.10-27.10 | |||
Изучающее чтение оп теме «Северные деревни». Контроль навыков письменной речи по теме «Инфинитив \ герундий» | 21.10-27.10 | |||
Изучающее чтение по теме «Животные в опасности» | 21.10-27.10 | |||
Монологическое высказывание по теме «Памятники искусства России» | 28.10-03.11 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Образ жизни» | 28.10-03.11 | |||
Модуль3 « Очевидное- невероятное» (11ч.) | ||||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Сновидения» | 28.10-03.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Загадочные существа» | 11.11-17.11 | |||
Употребление группы прошедших времен | 11.11-17.11 | |||
Употребление конструкции used to / would | 11.11-17.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Оптические иллюзии» | 18.11-24.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Написание рассказа» | 18.11-24.11 | |||
Употребление сложных прилагательных. | 18.11-24.11 | |||
Изучающее чтение по теме «Замок с приведениями». | 25.11-01.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Русские призраки». | 25.11-01.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Стили в живописи». | 25.11-01.12 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Очевидное-невероятное». | 02.12-08.12 | |||
Модуль 4 « Технический прогресс» (12ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Робототехника» | 02.12-08.12 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Современные технологии» | 02.12-08.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Проблемы с компьютером» | 09.12-15.12 | |||
Способы выражения значения будущего | 09.12-15.12 | |||
Употребление придаточных предложений времени и цели | 09.12-15.12 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Интернет» | 16.12-22.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Современные технологии: за и против». | 16.12-22.12 | |||
Употребление группы будущих времен | 16.12-22.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Новинки технологий». Контроль навыков аудирования по теме «Технологии 21 века» | 23.12-29.12 | |||
Изучающее чтение «Робототехника в России» | 23.12-29.12 | |||
Изучающее чтение по теме «Электронный мусор» | 23.12-29.12 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Технический прогресс» | 08.01-19.01 | |||
Модуль 5 « литература и искусство» (15ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Искусство» | 08.01-19.01 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Виды искусства» | 08.01-19.01 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Музыкальные стили» | 20.01-26.01 | |||
Поисковое чтение по теме «Музыкальные вкусы» | 20.01-26.01 | |||
Степени сравнения прилагательных и наречий | 20.01-26.01 | |||
Употребление наречий меры и степени. | 27.01-02.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Индийское кино» | 27.01-02.02 | |||
Употребление конструкций would rather/sooner и would prefer | 27.01-07.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Написание отзыва на фильм/книгу» | 03.02-09.02 | |||
Употребление приставок re-, mis-, dis, under-, over- с глаголами | 03.02-09.02 | |||
Изучающее чтение по теме «В.Шекспир» | 03.02-09.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Третьяковская галерея». | 10.02-16.02 | |||
Изучающее чтение по теме «Венецианский купец». Контроль навыков чтения по теме «Искусство» | 10.02-16.02 | |||
Монологическое высказывание по теме «Художественные музеи России» | 10.02-16.02 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Литература и искусство». | 17.02-23.02 | |||
Модуль 6 « Город и деревня» (14ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Помощь бездомным животным» | 17.02-23.02 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Дорожные знаки» | 17.02-23.02 | |||
Высказывания по теме «Ориентация в городе» с опорой на ключевые слова | 24.02-02.03 | |||
Употребление страдательного залога | 24.02-02.03 | |||
Употребление конструкции have smth done | 24.02-02.03 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Услуги населению» | 03.03-09.03 | |||
Употребление возвратных местоимений. | 03.03-09.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Впечатление о поездке» | 03.03-09.03 | |||
Употребление существительных с абстрактным значением | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Сидней» | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Московский Кремль». | 10.03-16.03 | |||
Изучающее чтение по теме «Транспорт и экология». | 17.03-22.03 | |||
Контроль навыков говорения по теме «Рекламный буклет города». Монологическое высказывание по теме «Экскурсия по городу-герою» | 17.03-22.03 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Город» | 17.03-22.03 | |||
Модуль 7 « Вопросы личной безопасности» (13ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Страхи и фобии» | 30.03-.05.04 | |||
Активизация ЛЕ по теме «Службы экстренной помощи» | 30.03-05.04 | |||
Употребление условных предложений 1-3 типов | 30.03-05.04 | |||
Употребление конструкций I wish / If only. | 06.04-12.04 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Привычки и здоровье» | 06.04-12.04 | |||
Употребление модальных глаголов. | 06.04-12.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Компьютерные игры: за и против» | 13.04-19.04 | |||
Образование глаголов от существительных и прилагательных | 13.04-19.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Опасные животные». | 13.04-19.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Телефон доверия» | 20.04-26.04 | |||
Изучающее чтение по теме «Самозащита | 20.04-26.04 | |||
Защита проекта по теме «Опасные животные России». | 20.04-26.04 | |||
Обобщение и систематизация ЛЕ по теме «Личная безопасность». Контроль навыков письменной речи по теме «Условные предложения» | 27.04-03.05 | |||
Модуль 8 « Трудности» (11ч.) | ||||
Изучающее чтение по теме «Сила духа» | 27.04-03.05 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Повреждения» | 27.04-03.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Экстремальные виды спорта» | 04.05-10.05 | |||
Косвенная речь и согласование времен | 04.05-10.05 | |||
Местоимения some, any, every, no и их производные | 04.05-10.05 | |||
Введение и активизация ЛЕ по теме «Правила выживания». | 11.05-17.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Заявление о приёме на работу». Контроль навыков чтения по теме «Испытания» | 11.05-17.05 | |||
Употребление вопросительных предложений в косвенной речи | 11.05-17.05 | |||
Изучающее чтение по теме «Хелен Келлер». | 18.05-24.05 | |||
Повторение изученных ЛЕ по разделам. | 18.05-24.05 | |||
Повторение изученных грамматических конструкций
| 18.05-24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 3 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Spotlight"...
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование 8 класс по учебнику "Spotlight-8...
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10
Календарно - тематическое планирование для 10 класса по учебнику Spotlight 10...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight
Календарно-тематическое планирование для 9 класса к учебнику Spotlight...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...