Планирование 5 класс к учебнику Spotlight автор Ваулина Ю.Е.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
1.1. Рабочая программа по английскому языку для начальной для учащихся 5 класса МАОУ СОШ №2.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:
o Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
o Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373;
o Примерные программы по учебным предметам;
o Примерная основная образовательная программа среднего общего образования;
o Основная образовательная программа начального и основного общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»;
o Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах;
o Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2».
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_fgos1_.doc | 336 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 4 класса
05-А
Количество часов: всего 68 часа(ов); в неделю 2 час(ов)
Составитель программы: Кузьмина Ирина Андреевна
г. Троицк
2015/2016 учебный год
- Пояснительная записка
- Рабочая программа по английскому языку для начальной для учащихся 5 класса МАОУ СОШ №2.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012;
- Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373;
- Примерные программы по учебным предметам;
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования;
- Основная образовательная программа начального и основного общего образования МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах;
- Устав Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2».
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, преемственность с программой начального общего образования.
- Учебно-методический комплекс
Программа, автор | класс | Учебник, издательство, год издания, уровень | Пособие для учителя, издательство, год издания | Пособие для учащихся, издательство, год издания | Контрольно-измерительные материалы, издательство, год издания |
Программа курса английского языка «Английский в фокусе», изд. «Просвещение», 2014г., авторы Быкова Н.И., Д.Дули, Поспелова М.Д. | 5 | Быкова Н.И. «Английский в фокусе», 4 класс учебник, Москва «Просвещение» 2014 г. для общеобразовательных школ. | Быкова Н.И. Английский в фокусе книга для учителя, Москва «Просвещение» 2014. | Быкова Н.И. «Английский в фокусе», рабочая тетрадь, языковой портфель. | Быкова Н.И. «Английский в фокусе» контрольные задания. |
- Общие цели и задачи
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в 5 классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в средней школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
- Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
- Общая характеристика учебного предмета, курса (раскрывается роль и значимость предмета с точки зрения целей общего образования (с опорой на концепцию соответствующего ФГОС). Показывается преемственность при изучении предмета, курса, расставляются акценты в осуществлении связи обучения по предмету с практикой и актуальными проблемами современности)
«Иностранный язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка представляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Согласно Федеральному государственному стандарту среднего общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира» . Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
- Место учебного предмета, курса в учебном плане (показываются классы, в которых планируется освоение данной рабочей программы и количество часов, выделяемое на освоение программы), а также разделение на инвариативную и вариативную части)
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Федеральный базисный учебный план на изучение английского языка в 5 классе средней школы отводит 3 часа в неделю, всего 102урока.
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.
В результате изучения иностранного языка у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного
отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Соизучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на ступени среднего общего образования внесёт свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка у обучающихся:
• сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учётом речевых возможностей и потребностей школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
• будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть
вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами;
• сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный
язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса (включить формулировки результатов из авторских программ разработчиков УМК или примерной ООП. В разделе отражаются личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса, согласующиеся с поставленными ранее целями освоения рабочей программы. Результаты отражают индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированные в деятельностной форме, что позволит затем разработать необходимые контрольно-измерительные
материалы для оценки степени достижения запланированных результатов).
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу “Английский в фокусе” способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку является формирование элементарной коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
- социокультурной осведомлённости.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «английский язык».
- Учебно-тематический план
№№ | Раздел программы | Количество часов | Направления проектной деятельности | Формы контроля | Использование резервного учебного времени |
1 | Школьные дни. | 10 | Составление схемы системы образования в России. | Входящая диагностика. Тест 1 | |
2 | Это я. | 9 | Проект о своем крае. | Тест. 2 | |
3 | Мой дом – моя крепость. | 10 | Проект «Известное здание в России» | Тест 3 | |
4 | Семейные узы. | 10 | Любимая русская народная сказка. | Тест 4 | |
5 | Животные со всего света. | 11 | Проект «Животные родного края» | Тест 5Рубежная диагностика. | |
6 | С утра до вечера. | 10 | Проект»Известные достопримечательности | Тест 6 | |
7 | В любую погоду. | 10 | Проект»Любимое время года» | Тест 7 | |
8 | Особые дни. | 10 | Проект»Праздники в России» | Тест 8 | |
9 | Жить в ногу со временем. | 10 | Проект»Любимый музей» | Тест 9 | |
10 | Каникулы. | 12 | Проект»Мои каникулы» | Тест 10 Итоговая диагностика. |
Корректировка примерной/авторской программы (при необходимости)
Название раздела, темы | Причина корректировки | Корректирующие мероприятия | Дата проведения по плану |
- Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | Дата проведения | Форма контроля | |||
Предметные результаты (Ученик научится… Ученик получит возможность научиться…) | Метапредметные результаты | Личностные результаты | план | факт | ||||
Модуль1 Школьные дни. 10 часов. | ||||||||
1. | Школа. Неопределенный артикль. | 1 | Элементы УМК | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать представление об английском языке | |||
2. | Снова в школу, поговорим о каникулах | 1 | Диалог- расспрос | Осуществлять поиск средств решения задачи | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
3. | Любимые предметы. | 1 | Составлять рассказ | Подбирать адекватные языковые средства в процессе общения | Развивать самостоятельность | |||
4. | Школы в Англии. | 1 | Употреблять предлоги места. | Планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Развивать целеустремленность | |||
5. | Школьная жизнь. | 1 | Составить заметку для журнала. | Планировать, выполнять и оценивать свои коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей | Формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком | |||
6. | Приветствия. | 1 | Правило образования вопросительных предложений | Понимать причины неуспеха учебной деятельности | Развивать навыки сотрудничества с учителем в процессе совместной деятельности | |||
7. | Входящая диагностика | 1 | Изученный лексический материал Употреблять изученный материал в речи | Действовать с опорой на изученное правило | Формировать уважительное отношение к культуре других народов. | Диагностика | ||
8. | Подготовка к тесту по теме. | 1 | Употребление лексики в речи. | Достижение взаимопонимания в процессе диалогического общения | Формировать дружелюбное отношение к носителям другого языка | |||
9. | Школы в России | 1 | Составлять схему системы образования в России. | Использовать речевые средства для решения познавательных задач | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
10. | Тест 1 по теме: »Школьные дни» | 1 | Составлять высказывание на изученном лексическом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать эмоционально-нравственную отзывчивость | Тест | ||
Модуль 2 Это я. (9ч.) | ||||||||
11. | Моя национальность. | 1 | Использовать в речи изученный материал | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
12. | Мои вещи. Множественное число существительных. | 1 | Составлять список подарков ко дню рождения. | Понимать на слух небольшой текст | Группировать лексические единицы по тематическому признаку | |||
13. | Моя коллекция. | 1 | Употреблять глагол to have | Понимать на слух небольшой текст с опорой на картинку | Передавать информацию | |||
14. | Сувениры из Великобритании. | 1 | Употреблять глагол to be | Составлять диалог с опорой на иллюстрацию | Опираться на языковую догадку Соблюдать нормы речевого поведения | |||
15. | Наша страна. | 1 | Рассказ на основе прочитанного. | Группировать по отдельным признакам языковую информацию | Формирование норм неречевого этикета | |||
16. | Покупка сувениров. | 1 | Составить рассказ о себе на основе изученного лексического материала | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой задачей | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками | |||
17. | Подготовка к тесту. Повторение лексики по теме. | 1 | Употреблять лексику по теме в речи. | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Формировать новую для школьника социальную роль обучающегося | |||
18. | Тест 2 по теме »Это я» | 1 | Употреблять настоящее простое время. | Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | Развивать самостоятельность | Тест | ||
Модуль 3 Мой дом - моя крепость.(10 ч.) | ||||||||
19. | Проект о своем крае. | 1 | Употребление местоимений « much, many» | Слушать и слышать собеседника | Развивать целеустремленность | |||
20. | Дома. Порядковые числительные. | 1 | Правило употребления глаголов в 3 лице ед.ч. | Фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
21. | С новосельем. Притяжательные местоимения. | 1 | Составить рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
22. | Моя комната. Предлоги места. | 1 | Составлять рассказ по картинке | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
23. | Типичный английский дом. | 1 | Составлять рассказ по картинке | Осознанно строить речевое высказывание | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
24 | Дома. | 1 | Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию | Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
25. | Осмотр дома. | 1 | Составлять диалог | Составить план работы | Опираться на языковую догадку а процессе чтения | |||
26. | Повторение лексики и подготовка к тесту. | 1 | Составлять рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
27. | Тест 3 по теме «Мой дом» | 1 | Понимать на слух текст. построенный на знакомом языковом материале | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать уважительное отношение к иному мнению | Тест | ||
28. | Описание своего дома. | 1 | Употребление неопределенного артикля | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать целеустремленность | |||
29. | Проект «Известное здание в России» | 1 | Употребление модальных глаголов. | Осознанно строить речевое высказывание в письменной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
Модуль 4. Семейные узы – 10 часов. | ||||||||
30. | Моя семья. Модальный глагол can | 1 | Составлять вопрос | Принимать задачи творческого характера | Развивать самостоятельность | |||
31. | Рубежная диагностика. | 1 | Употребление артикля | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Диагностика | ||
32. | Кто есть кто? Притяжательные местоимения. | 1 | Составлять вопросы Описать внешность друга. | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
33. | Знаменитые люди. | 1 | Употребление лексики по теме в речи. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
34. | Американские телесемьи. | 1 | Употребление множественного числа существительных | Сравнивать способы чтения гласных | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
35. | Увлечения. Русская сказка. | 1 | Составить рассказ по картинке | Использовать знаково-символические средства представления информации | Формировать представление об английском языке | |||
36. | Описание людей. | 1 | Изученный лексический и грамматический материал Использовать изученный материал в речи | Договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности | Развивать самостоятельность | |||
37. | Подготовка к тесту. Стихи о семье. | 1 | Описание по картинке. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
38. | Тест 4 | 1 | Правило чтения гласных букв в закрытом слоге Читать вслух | Анализировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне слова | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | Тест | ||
39. | Проект «Любимая русская народная сказка» | 1 | Составить рассказ. | Владеть умением смыслового чтения текстов | Развивать целеустремленность | |||
Модуль 5. Животные со всего света -11часов. | ||||||||
40. | Удивительные создания. | 1 | Правило образования множественного числа имен существительных | Рассказывать о своем любимом сказочном герое | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | |||
41. | В зоопарке. Настоящее простое время. | 1 | Правило образования притяжательного падежа | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной | |||
42. | Мой питомец. Отрицание в настоящем простом времени. | 1 | Сообщение на форум о любимых питомцах. | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
43. | Пушистые друзья. | 1 | Описание животного. | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | Тест 5 | ||
44. | Животные. | 1 | Составлять рассказ | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
45. | Посещение ветеринарной лечебницы.
| 1 | Краткие формы отрицаний Изученный лексический и грамматический материал | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать самостоятельность | |||
46. | Из жизни насекомого. Подготовка к тесту. | 1 | Правило образования повелительного наклонения | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
47. | Тест 5 по теме»Животные» | 1 | Правило употребления артиклей Читать небольшие тексты | Владеть умениями смыслового чтения | Формировать представление об английском языке | Тест. | ||
48. | Проект»Животные родной страны» | 1 | Читать небольшой текст | Владеть базовыми грамматическими понятиями | Развивать целеустремленность | |||
49. | Сообщение на форум о любимых питомцах. | 1 | Уметь составлять план текста | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
50. | Описание дикого животного. | 1 | Употребление лексики в речи. | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Формировать представление об английском языке | |||
Модуль 6. С утра до вечера – 10 часов. | ||||||||
51. | Подъем .Наречия частотности. | 1 | Составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на модель | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
52. | На работе .Предлоги времени. | 1 | Использовать изученный материал в речи | Работать в материальной и информационной среде | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
53. | Выходные. | 1 | Употребление настоящего продолженного времени. | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать самостоятельность | |||
54. | Главные достопримечательности. | 1 | Применять полученные знания и умения | Принимать задачи творческого характера | Формировать представление об английском языке | |||
55. | Слава. | 1 | Уметь читать про себя небольшой текст с полным пониманием прочитанного | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать целеустремленность | |||
56. | Приглашение к действию. | 1 | Отвечать на вопросы | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности | Развивать самостоятельность | |||
57. | Проект»Известные достопримечательности России» | 1 | Вести диалог-расспрос | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
58. | Листая семейный альбом. Описание по фотографии. | 1 | Составить план | Владеть умениями смыслового чтения | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
59. | Подготовка к тесту. | 1 | Понимать на слух небольшой текст Использовать знаково-символические средства представления информации | Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Развивать целеустремленность | Тест | ||
60. | Тест 6 по теме «С утра до вечера» | 1 | Формы глагола «быть» в настоящем времени Употреблять в речи предложения с глаголом-связкой | Использовать знаково-символические средства представления информации | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
Модуль 7. В любую погоду – 10 часов. | ||||||||
61. | Год за годом. | 1 | Интернет-чат о погоде. | Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою | Формировать уважительное отношение к иному мнению | |||
62. | Одевайся правильно. | 1 | Сравнить употребление настоящего простого и продолженного времен. | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
63. | Здорово. Открытка другу с места отдыха. | 1 | Составлять небольшой диалог в конкретной ситуации общения | Осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности | |||
64. | Климат Аляски. | 1 | Употребления времен глагола | Использовать приобретенные умения и навыки | Владеть базовыми грамматическими понятиями | |||
65. | Времена года. | 1 | Составить рассказ | Комплексно использовать разные компоненты УМК | Развивать целеустремленность | |||
66. | Покупка одежды. | 1 | Диалог этикетного характера. | Понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило | Развивать эмоционально - нравственную отзывчивость | |||
67. | Подготовка к тесту | 1 | Употребление лексики по теме | Принимать задачи творческого характера | Развивать целеустремленность | |||
68. | Тест 7 по теме «В любую погоду» | 1 | Устная речь по теме | Принимать задачи творческого характера | Развивать целеустремленность | Тест | ||
69. | Проект о любимом времени года . | 1 | Описание своего рисунка. | Составлять план работы. | Прививать любовь к родному краю. | |||
70. | Презентация проекта «Достопримечательности России» | 1 | Устная речь по теме. | Использовать приобретенные умения и навыки. | Прививать уважение к историческим ценностям. | |||
Модуль 8. Особые дни – 10 часов. | ||||||||
71. | Праздники. | 1 | Употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Развивать умение работать в группе. | Изучать традиции родного края. | |||
72. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | Составлять диалог этикетного характера. | Развивать навыки сотрудничества. | Прививать уважение к иной культуре. | |||
73. | Готовим сами. | 1 | Устная речь по теме. | Умение описать свои действия. | Изучение национальной кухни. | |||
74. | Мой день рождения. | 1 | Составлять план мероприятия. | Умение планировать свою деятельность. | Прививать уважение к семейным ценностям. | |||
75. | День благодарения. | 1 | Поисковое чтение. | Владеть навыками поискового чтения. | Прививать уважение к культуре других народов. | |||
76. | Праздники и гуляния. | 1 | Ознакомительное чтение. | Владеть навыками ознакомительного чтения. | Изучать традиции родной страны. | |||
77 | Заказ блюд в ресторане. | 1 | Составлять диалоги этикетного характера. | Развивать навыки сотрудничества. | Развивать уважительное отношение к одноклассникам. | |||
78. | Подготовка к тесту. | 1 | Употреблять лексику по теме. | Владеть навыками выполнения грамматических заданий. | Прививать усидчивость. | |||
79. | Тест 8 по теме «Особые дни» | 1 | Употреблять грамматические формы глаголов. | Владеть навыками планирования. | Владеть базовыми грамматическими понятиями. | Тест | ||
80. | Проект «Праздники в России» | 1 | Составлять краткое резюме. | Владеть навыками презентации проекта. | Прививать уважение к культуре страны. | |||
Модуль 9. Жить в ногу со временем - 10 часов. | ||||||||
81. | За покупками. | 1 | Составлять диалоги. | Владеть навыками сотрудничества. | Изучать правила этикета. | |||
82. | Давай пойдем. Модальный глагол must/ | 1 | Употреблять модальные глаголы. | Владеть навыками заполнения анкеты. | Формировать навыки ведения дискуссии. | |||
83. | Не пропустите. | 1 | Составлять отзыв о фильме. | Владеть навыками составления отзыва. | Формировать навыки планировать свое свободное время. | |||
84. | Оживленные места Лондона. | 1 | Устное сообщение по прочитанному. | Развивать навыки поискового чтения. | Расширять свой кругозор. | |||
85. | Музей игрушки в Сергиевом Посаде. | 1 | Составлять план пересказа. | Развивать навыки поискового чтения. | Прививать уважение к культуре своей страны. | |||
86. | Как пройти? | 1 | Составлять диалоги. | Развивать навыки диалогической речи. | Формировать навыки сотрудничества. | |||
87. | Подготовка к тесту. | 1 | Употреблять лексику и грамматику модуля. | Использовать приобретенные навыки и умения на практике. | Изучать правила выполнения тестов. | |||
88. | Тест 8 по теме «Жить в ногу со временем» | 1 | Поисковое чтение. | Выполнять задания творческого характера. | Развивать навыки творчества. | Тест | ||
89. | Проект «Любимый музей» | 1 | Составлять краткое резюме. | Умение планировать свою деятельность. | Прививать уважение к культуре страны. | |||
90. | Прогулка по Москве. | 1 | Составить заметку для журнала. | Выполнять задания творческого характера. | Прививать уважение к культуре своей страны. | |||
Модуль 10. Каникулы – 12 часов. | ||||||||
91. | Путешествия и отдых. | 1 | Ознакомительное чтение. | Умение составлять план. | Прививать любовь к природе родного края. | |||
92. | Летние удовольствия. | 1 | Составлять вопросительные предложения. | Развивать навыки письменной речи. | Прививать интерес к здоровому образу жизни. | |||
93. | Просто записка. | 1 | Употреблять модальный глагол can | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. | Развивать навыки сотрудничества. | |||
94. | Достопримечательности Шотландии. | 1 | Составлять отрицательные предложения. | Развивать навыки просмотрового чтения. | Прививать уважение к культуре другой страны. | |||
95. | В летнем лагере. | 1 | Составлять описание по фотографии. | Умение планировать свой отдых. | Прививать интерес к спорту. | |||
96. | Как взять напрокат велосипед. | 1 | Составлять диалоги. | Умение вести диалог. | Прививать интерес к здоровому образу жизни. | |||
97. | Подготовка к тесту. | 1 | Употреблять лексику и грамматику модуля. | Развивать навыки поискового чтения. | Развивать навыки сотрудничества. | |||
98. | Тест 10 по теме»Путешествия» | 1 | Употреблять лексику и грамматику модуля. | Осуществлять самоконтроль. | Развивать целеустремленность. | Тест | ||
99. | Итоговая диагностическая работа. | 1 | Описание картинки по плану. | Осуществлять само контроль. | Развивать навыки сотрудничества. | Диагностика | ||
100. | Проект»Мои каникулы» | 1 | Устная речь по теме. | Развивать навыки ведения дискуссии. | Прививать уважение к труду. | |||
101. | Планирование своего отдыха. | 1 | Составление плана. | Развивать навыки заполнения анкет. | Прививать уважение к семейным ценностям. | |||
102. | Презентация проекта «Любимый музей» | 1 | Устная речь по теме. | Развивать навыки презентации проекта. | Прививать уважение к культуре своей страны. |
- Материально-техническое обеспечение программы (печатные пособия, технические средства обучения, цифровые и электронные образовательные ресурсы, учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование, демонстрационные пособия и т.д.)
VIII. Учебно-методические и материально-технические условия реализации учебного предмета.
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | |||
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||||
1 | Быкова Н.И.Английский в фокусе | |||
Печатные пособия | ||||
7 | Алфавит (настенная таблица) | |||
8 | Транскрипционные знаки (таблица) | |||
9 | Таблица времен английского глагола | |||
10 | Правила чтения гласных в английском языке (таблица) | |||
11 | Соответствие английских и русских букв (таблица) | |||
12 | Употребление артиклей (таблица) | |||
13 | Карта Великобритании | |||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
14 | Интерактивная доска | |||
15 | медиапроектор | |||
16 | Компьютер | |||
Экранно-звуковые пособия | ||||
17 | Аудиодиск с записью курса английского языка для 3 класса по программе Н.И. Быкова | |||
20 | Интернет-поддержка | |||
21 | Видео для пополнения словарного запаса и обучения грамматике: http://www.youtube.com/watch?v=MoVJ0ryxNuI – фрукты и овощи | |||
Игры и игрушки | ||||
- Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса (для базового уровня «ученик научится», для повышенного уровня «ученик получит возможность научиться» на конец года)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном
общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших
доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.
- Контроль уровня обученности
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1. | Модуль 1. Школьные дни. Тест 1 | 1 |
Входящая диагностика | 1 | |
2. | Модуль 2. Это я. Тест 2 | 1 |
3. | Модуль 3. Мой дом. Тест3 | 1 |
4. | Модуль 4. Семья. Тест 4 | 1 |
Рубежная диагностика | 1 | |
5 | Модуль 5. Животные. Тест 5 | 1 |
6 | Модуль 6. С утра до вечера. Тест 6 | 1 |
7. | Модуль 7 .В любую погоду. Тест 7 | 1 |
8. | Модуль 8. Особые дни. Тест 8. | 1 |
9. | Модуль 9. Жить в ногу со временем. Тест 9. | |
10. | Модуль 10. Каникулы. Тест 10. Итоговая диагностическая работа. |
- Критерии оценки знаний, умений и навыков обучающихся
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2-11 классов оценивается по 5-бальной системе:
«5»-отлично, «4»-хорошо, «3»-удовлетворительно, «2»- неудовлетворительно, «1»- отсутствие ответа или работы по неуважительной причине.
Промежуточные итоговые оценки в баллах выставляются во 2-9 классах за полугодие по предметам, имеющим один недельный час и за четверть по предметам, имеющим 2 и более часа в неделю. Обучающимся 1х классов и в первое полугодие 2-х классов оценки по 5-бальной системе не выставляются. Успешность усвоения ими программ характеризуется качественной оценкой. В начальной школе возможна и безотметочная система обучения. Оценочная система контроля за качеством обучения обучающихся регламентируется локальным актом.
Отметку «5» — получает ученик , если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность в полном объеме соответствует учебной программе, допускается один недочет, объем ЗУНов составляет 90-100% содержания (правильный полный ответ, представляющий собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, умения применять определения, правила в конкретных случаях. Ученик обосновывает свои суждения, применяет знания на практике, приводит собственные примеры).
Отметку «4» - получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность или ее результаты в общем соответствуют требованиям учебной программы, но имеются одна или две негрубые ошибки, или три недочета и объем ЗУНов составляет 70-90% содержания ( правильный, но не совсем точный ответ).
Отметку «3» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты в основном соответствуют требованиям программы, однако имеется: 1 грубая ошибка и два недочета, или 1 грубая ошибка и 1 негрубая, или 2-3 грубых ошибки, или 1 негрубая ошибка и три недочета, или 4-5 недочетов. Обучающийся владеет ЗУНами в объеме 50-70% содержания ( правильный, но не полный ответ, допускаются неточности в определении понятий или формулировке правил, недостаточно глубоко и доказательно ученик обосновывает свои суждения, не умеет приводить примеры, излагает материал непоследовательно).
Отметку «2» — получает ученик, если его устный ответ, письменная работа, практическая деятельность и ее результаты частично соответствуют требованиям программы, имеются существенные недостатки и грубые ошибки, объем ЗУНов обучающегося составляет 20-50% содержания (неполный ответ)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по английскому языку в 6 классе по теме «Celebration» , по учебнику Spotlight , авторы В. Эванс, Ю. Ваулина.
Урок комбинированный, выстроен в соответствии с требованиями ФГОС . Задачи урока:Формировать лексические умения и навыки в устной речи (умение рассказывать о праздни...
Тематическое планирование по английскому языку. 7 класс. К учебнику "Spotlight". Авторы Ю.Е.Ваулина,Д.Дули
Учебно- тематическое планирование по английскому языку для 7 класса по учебнику "Spotlight" авторов Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В. Эванс...
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “LEND A HAND” 9 КЛАСС (учебник “Spotlight”, авторы Ю.Е. Ваулина и другие)
Конспект и презентация к уроку английского языка в 9 классе "Lend a hand"....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса по учебнику “Spotlight 9” авторов В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина.
Рабочая программа включает следующие структурные элементы: пояснительную записку; учебно-тематический план: основное содержание с указанием числа часов, отводимых на изучение учебного пре...
Конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме: «Сувениры из Великобритании». Учебник: «Spotlight» . Автор: Ваулина Ю.Е. Учитель: Кожухова Т. В.
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через закрепление знаний по теме «Сувениры из Великобритании». Задачи:Образовательные:1. Воспринимать зрител...
Презентация для 5 класса к учебнику Spotlight Дули, Ваулиной по теме "At work"
В данной презентации отражены правила употребления предлогов времении материал для отработки Настоящего Продолженного времени....
Организация самостоятельной работы по классам по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Задания для самостоятельной работы по учебнику Spotlight авторов Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс...