Технологическая карта урока немецкого языка по теме "Дни недели" для 3 класса
план-конспект урока на тему
Технологическая карта урока по теме "Дни недели" в 3 классе разработана на основе УМК И.Л.Бим и позволяет провести урок в новой интересной форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka.docx | 19.75 КБ |
Предварительный просмотр:
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Авторы | Головина Е.В., Мельницина А.В. |
Класс | 3 |
Автор УМК | И.Л.Бим, Л.И.Рыжова |
Тема урока | Wochentage. Дни недели |
Тип урока | Комбинированный, комплексное применение знаний |
Планируемые | Предметные: способствовать формированию устной речи учащихся; научить употреблять названия дней недели в ответах на вопросы; научить рассказывать о том, что делают немецкие дети в выходные дни, опираясь на картинки; способствовать развитию внимания, памяти, навыков запоминания лексического материала. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование готовности работать в группе, определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Личностные: способствовать формированию у учащихся интереса к предмету, воспитывать культуру общения. |
Образовательные ресурсы | Аудиокурс к учебнику, презентация, карточки, учебник |
Ход урока
Этап урока | ЦОР | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Слайд 1 | Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение предмета. | Отвечают на вопрос учителя | Личностные: формирование самооценки, готовности к уроку, учебно-познавательный интерес к уроку. |
2.Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. | Формулирует задание, организует беседу по вопросам: Wie viele Wochentage sind in einer Woche? Welcher Wochentag ist heute? Welcher Wochentag ist morgen? Welcher Wochentag war gestern? …, nenne alle Wochentage! | Отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания, перечисляют названия всех дней недели. | Коммуникативные: отвечают на вопросы учителя, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания. Регулятивные: строят предложения с учетом норм и правил немецкого языка | |
3.Проверка домашнего задания | Слайд 2 | Формулирует задание, с помощью вопроса, объясняет, как его надо выполнить: Wir haben einen Brief bekommen. Welche Buchstaben fehlen? Lesen wir! Формулирует условия игры «Rate mal!» | Читают названия дней недели, вставляя пропущенные буквы. Выполняют условия игры. | Познавательные: знают написание дней недели и вставляют пропущенные буквы. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: вступают в диалог с учителем. |
4.Постановка учебной задачи | Диск с записью упражнения, слайд 3 | С помощью упражнения №5 на странице 46 показывает новый речевой образец и с помощью наводящего вопроса подводит учащихся к постановке задачи урока. | Повторяют за учителем новый речевой образец, записывают его в словарь, обозначают, в какой ситуации общения они могут его использовать. | Познавательные: выявляют необходимые знания, строят логическую цепочку рассуждений. Регулятивные: определяют собственную деятельность по достижению цели. |
5.Изучение нового материала | Диск с записью упражнения | Формулирует задание (упражнение №5 на странице 52), контролирует его выполнение, обращает внимание на порядок слов в предложениях данного типа, напоминает правило спряжения глаголов. | Слушают диалог, читают по ролям, находят и читают в тексте диалога эквиваленты предложений на русском языке. | Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации. |
6.Первичное осмысление и закрепление | Слайд 4 Слайд 5-9 | Делит учащихся на группы, формулирует задание: «Was machst du an verschiedenen Wochentagen?» Контролирует выполнение, создает эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения. Формулирует задание для групп составить стихотворение их строчек. | Взаимодействуют в группах, строят предложения о том, что они делают в какой-либо день недели, читают получившиеся предложения, переводят предложения, составленные другой группой. Составляют стихотворение, читают, переводят. | Коммуникативные: строят понятные речевые высказывания, обмениваются мнениями, слушают друг друга. Регулятивные: организуют деятельность в группе, выдвигают предложения и принимают коллективное решение, действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: включаются в коммуникацию со сверстниками. |
7.Итоги урока. Домашнее задание. Рефлексия. | Слайд 10 | Обобщает полученные на уроке сведения, формулирует домашнее задание. | Отвечают на вопросы, определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Личностные: понимают значение приобретенных на уроке знаний. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока немецкого языка во 2-м классе
Тип урока: повторение, комплексное применение знаний.Дидактическая цель: создание условий для повторения изученного во 2 классе, совершенствование устной речи, навыков чтения.Цели по содержанию:1. Обр...
Технологическая карта урока немецкого языка во 2 классе. УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим.
Данный урок является уроком закрепления счёта до 10. Разработан в соответствии с требованиями ФГОС по УМК "Немецкий язык" И.Л.Бим....
Технологическая карта урока немецкого языка для 5 класса по теме "Моя семья" к учебнику немецкого языка как второго автор Аверин М. М. "Горизонты"
Технологическая карта урока разработана для конкурса ТОИУУ ООО "Современный урок немецкого языка в условиях реализации ФГОС ООО".Технологическая карта урока разработана в соответствии со стандартом но...
Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?
Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...
Технологическая карта урока немецкого языка "Школьные принадлежности" (3 класс)
Данный урок - это урок формирования первоначальных предметных навыков. Основная цель: учить рассказывать, что дарят первоклассникам в Германии, расширить словарный запас по теме, формирова...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме : "Старый немецкий город.Что в нём?"...
Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"
Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...