обобщающий урок по теме "Семья" в 6 классе
план-конспект урока (6 класс) на тему
УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Урок представлен в игровой форме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvezdnyy_chas_semya.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Звездный час (обобщающий урок в 6 классе).
Цели урока:
- Обобщение изученного материала по теме «Семья»;
- Развитие лексических и грамматических навыков;
- Развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Оборудование: жетоны для игры со зрителями; звезды для награждения участников игры, задания для участников.
Ход урока:
I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
- Dear guests! I am glad to see you. How are you today? I hope you are fine. Today we shall have a “Star Hour” contest. Our topic is “Family”. We’ll remember what we know about our families.
В игре принимают участие шесть человек. Для проверки и оценивания выбираются жюри в составе 3 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем считается тот, кто набрал больше звезд-очков.
- And now it’s time to introduce our participants.
Introduction.
II. Проведение игры.
1 тур.
- People can be attractive and not attractive. Look at the blackboard and guess whom of members of our family we love most of all.
Ученики должны расшифровать заранее записанные на доске слова и правильно записать члена семьи на русском языке. Время выполнения – 3 минуты. Хуже всех справившийся с заданием – выбывает из игры.
DOHEGARTANM TERBROH CUNLE HEWEPN BASUNDH TUAN UHTDARET | (grandmother) (brother) (uncle) (nephew) (husband) (aunt) (daughter) | бабушка брат дядя племянник муж тётя дочь |
2 тур.
- The next task for you is to make up the long word using the letters of the phrase “YOUNGER SISTER”. You will have 2 minutes.
За две минуты ученики составляют слова, используя данную фразу. Обладатель самого длинного слова получает звезду, самого короткого – выбывает.
3 тур.
- Will you look at the blackboard, please? Let’s read the words on it all together. You’ll have to think of and write down as many sentences as you can on the topic “The World of Job”. You will have 4 minutes.
Внимание участников привлекается к словам по теме «Профессии», заранее записанные на доске. В течение 4 минут учащиеся записывают предложения с данными словами на листочках, а затем сдают свои листочки на проверку жюри. При оценивании работ учитывается количество предложений, использование различных речевых структур и грамматическая правильность предложений.
Запись на доске: my niece’s toys; to get up at 7 o’clock; to write the letter to; to play tennis; to help mother/father; to spend weekend with family.
(Примерные предложения:
I get up at 7 o’clock every day.
All around me are my niece’s toys.
I love to spend weekends with my family.
In the evening I wrote the letter to my granny.
I play tennis with father every Saturday.
We’ll help mother to clean the house.)
Вo время проверки письменного задания членами жюри проводится игра со зрителями.
Задание для зрителей.
Зачитываю описание родственников, а ученики должны правильно назвать члена семьи на английском. За каждый правильный ответ ученик получает один жетон. В конце игры со зрителями подводятся итоги, и ученик, набравший большее количество жетонов, получает одну звезду, которую он может отдать одному из участников игры «Звездный час».
Загадки для зрителей:
1. Uncle’s or aunt’s daughter/son. (Cousin)
2. Mother and father. (Parents)
3. Mother’s or father’s brother. (Uncle)
4. Mother’s or father’s sister. (Aunt)
5. Sister’s or brother’s son. (Nephew)
6. Sisters’ or brother’s daughter. (Niece)
7. Mother’s or father’s father. (Grandfather)
8. Mother’s or father’s mother. (Grandmother)
9. Brother, sisters, uncles, aunts, nieces, nephews and other family members. (Relatives)
10. Parents’ male child. (Son)
11. Parents female child. (Daughter)
4 тур
The next task for you is to remember compound words which аre the names of male family members. (Brother, son, father, grandfather, uncle, elder brother, etc.)
Предлагаю участникам вспомнить и записать английские слова — названия членов семьи мужского пола. Участники выполняют задание в течение 2—3 минут затем зачитывают свои слова. Ученики, составившие наибольшее количество правильных слов, получают звезды. В финал выходят два ученика, имеющие наибольшее количество звезд.
5 тур
Два финалиста по очереди называют всех членов семьи на английском языке. Каждое слово можно использовать только один раз. Начинает называть профессии ученик, у которого большее количество звезд. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.
III. Подведение итогов урока
“So you can see that the winner of our game is …. Now it is his "Star Hour". Let's listen to him. Thank you for the game. See you next week.
По окончании игры победитель получает право выступить с речью в течение 1—2 минут. Затем происходит награждение участников игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по теме: Слово-предмет и слово-действии (обобщающий урок) в 1 классе.
Конспект открытого урока в 1 классе.Тема: Слово-предмет и слово-действие (обобщающее занятие).Цель: Дифференциация слов-предметов и слов-действий....
Обобщающий урок в 7 классе по теме "Класс Млекопитающие"
Заключительный урок в теме "Класс млекопитающие", где рассматриваются прогрессивные черты организации млекопитающих, позволившие им занять все основные среды обитания. К конспекту прилагается пре...
Урок "Синтаксис и пунктуация"(повторительно-обобщающий урок) в 5 классе
На уроке ведется повторение и обощение материала по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе. Использование интерактивной доски, электронного приложения к учебнику Ладыженской Т.А., доступного кроссво...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Обобщающий урок по теме «Класс Млекопитающие».
Конспект урока по биологии животных 7 класс. Базовый учебник: Константинов В.М. Бабенко В.Г. Кучменко В.С. Биология 7 класс. – М. : Вентана-Граф. Урок построен на использовании электр...
классы неорганических соединений (обобщающий урок в 8 классе)
Обобщающий урок по теме: "Основные классы неорганических соединений"...
Обобщающий урок по теме: "Класс млекопитающие", 7 класс
Цель: повторить и обобщить знания по теме "Класс млекопитающие". Образовательные задачи: повторить и закрепить полученные знания...
Презентация и конспект урока "Обобщающий урок по основным классам неорганических соединений" 8 класс
Конспект урока-игры "Основные классы неорганических соединений". Это урок-обощение по большому разделу для 8 класса. Урок построен в форме игры, в котором класс разделен на группы....