Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
план-конспект урока на тему
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )
Module 3 " Pirate 's fruit salad"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта к уроку в 4 классе "Английский в фокусе" | 26.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока английского языка
Тема урока Pirate’s fruit salad (module 3a)
Цели для ученика 1.Узнать, как называются некоторые продукты питания. 2.Узнать речевые выражения, чтобы попросить что-либо за столом. 3.Научиться извлекать нужную информацию из услышанного диалога. 4.Научиться воспроизводить диалог в парах. . | Цели для учителя Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные :
|
Тип урока: Урок открытия новых знаний | Форма урока :
Традиционный урок |
Технологии: здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые. | Оборудование:
|
Формы контроля Устный. Самоконтоль. | Приемы опроса : Устный фронтальный. Групповой. Устный с использованием ИКТ. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД: | Примечание |
1 Мотивация к учебной деятельности Постановка цели урока. | Good morning, boys and girls. Nice to see again. - Look at the screen. What can you see herе? -What are we are going to speak about? We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting! Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат. - So, let’s go and see! | Good morning. Nice to see again toо. We can see food and drinks. About tasty treats. | Коммуникативные :вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения. Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности | |
2 Актуализация знаний | 1 But first I want you to do phonetic exercises. 2.Now I want you to play the game . « Who knows the most names of the products? » | 1.Дети называют звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками. 2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь. ( Кто не смог назвать - выходит из игры. Побеждает тот, кто знает больше всех слов.) | Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме . Познавательные: осуществлять генерализацию и выделение общности для ряда единичных объектов на основании выделения существенной связи. | |
3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии . | Now we are ready to watch food competition. I’d like you to help Larry to bye some products. Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here. Can you name it? Какие схемы мы используем если хотим назвать существительные в ед. числе, множественном числе? | На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло и др.) Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности с некоторыми картинками. | Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.
Регулятивные: пнировать свои действия в соответствии с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Познавательные: пользовться наглядными средствами предъявления языкового материала. | |
4 Построение проекта выхода из затруднения. | Как вы думаете, вы правильно назвали продукты. Давайте уточним тему. Какую цель поставите перед собой? Как вы будете выходить из затруднения? Давайте составим план наших действий. | Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они не уверены, что назвали их правильно. « Pirate’s fruit salad» Узнать верно ли мы называли новые слова. Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре. Шаг 2. Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить. Мы создадим эталон. | Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффктивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей.
| |
Физкульт минутка | Ученики выполняют зарядку. | Слова зарядки: Hands up Hands down. Hands on the hips. Sit down. Stand up. Hands to the sides. Bend left, Bend right. One, two, three, hop. One, two, three, stop. | ||
5. Реализация проекта выхода из затруднения | I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs. Учитель раздаёт 3-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы с названиями продуктов. Let’ listen listen to the speaker and watch a video. Now the right names for the pictures on the blackboard. | Дети проговаривают правила работы в парах. Ученики работают в группах, пользуясь словарем в учебнике.
Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску. Ученики смотрят видеоролик и повторяют за диктором. Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке. | Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания. | |
6. Первичное закрепление во внешние знания. | Эталон перед нами. Значит цель достигнута? Давайте закрепим новые знания и потренируем их применять . Open your books at pg.42 Ex.2
Let s work in pair | Yes, of course. Дети работают в парах. ( Читают диалог) | Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речовой и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | |
7. Самостоятельная работа. | Now let s learn about Larry’s salad.Watch the film and answer the question: «What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43) | There’s a lot of salt in it. | Коммуникативные: слушать и понимать текст, содержащий язывой материал и отдельные новые слова.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов( фильмов) , уметь выделять существенную информацию из предъявляемого материалаю.
| |
8. Рефлексия | The lesson is over. Ребята, дополните предложения. Сегодня на уроке мы повторили…… Мы узнали…… Мы научились…… Самым интересным мне показался тот момент, когда…. Трудным для меня было……. Вам урок понравился? | Ученики дополняют предложения. | Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действия после его завершения. на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.
Познавательные: овладевать нвчальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |
9.Оценка деятельности учащихся . Домашнее звадание | You are very nice and clever! Thank you for the lesson. Your marks are……. Good bye. Your home task is ex. 3 pg. 43 | Good bye. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...
Комментарии
технологическая карта
Мы в этом году начали переход к учебникам "Английский в фокусе", составленная Трошиной Г.В. техкарта мне очень понравилась, все очень подробно и четко, прописаны все УУД по все этапам урока. Спасибо.