Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе
план-конспект урока на тему

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )

Module 3 " Pirate 's fruit salad"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого  урока английского языка

                                                              Тема урока Pirate’s fruit salad  (module 3a)

Цели для ученика

1.Узнать, как называются некоторые продукты питания.

2.Узнать речевые выражения, чтобы  попросить что-либо за столом.

3.Научиться извлекать нужную информацию из услышанного диалога.

4.Научиться  воспроизводить диалог в парах.

.

Цели для учителя

 Образовательные:

  1. Активизировать лексику по теме «Tasty treats!»
  2. Совершенствовать навыки учащихся в употреблении исчислимых и неисчислимых существительных.

Развивающие:

  1. Развивать фонематический слух
  2. Развивать навыки и умения аудирования, чтения, говорения.
  3. Развивать внимание, память, языковую догадку, воображение.
  4. Формировать социокультурную компетенцию учащихся
  5. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные :

  1. Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, организованность.
  2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.
  3. Формировать умения работать индивидуально, в парах и группах.

Тип урока:

Урок открытия новых знаний

Форма урока :

        

Традиционный урок

 Технологии:

  здоровьесбережения,

  коммуникативно-ориентированного обучения,

  поэтапного формирования умственных действий,

  развивающего обучения,

  коммуникационно-информационного обучения,

  игровые.

Оборудование:

  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Express Publishing : Просвещение, 2009
  • Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. Рабочая тетрадь 4 класс – М.: Express Publishing : Просвещение, 2008
  • Наглядный материал
  • Мультимедийный проектор
  • Цветные карандаши
  • Материал для рефлексии (карточки)
  •  опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей,    карточки со словами по теме «Еда».

        

Формы контроля

Устный. Самоконтоль.

 Приемы опроса :

Устный фронтальный.

Групповой.

Устный с использованием  ИКТ.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД:

Примечание

1

Мотивация к учебной деятельности

Постановка цели урока.

 Good morning, boys and girls. Nice to see again.

-  Look at the screen.

 What can you see herе?

  -What are we are going to speak about?

 We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting!

Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат.

- So, let’s go and see!

Good morning. Nice to see again toо.

 We can see food and drinks.

About tasty treats.

   Коммуникативные

:вести элементарный этикетный диалог в ситуации общения.

    Регулятивные: понимать цели и задачи учебной деятельности

 2 Актуализация знаний

1 But first I want you to do phonetic exercises.

2.Now I want you to play the game .

« Who knows the most names of the products? »

1.Дети называют  звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками.

2.Дети по очереди называют продукты, не повторяясь.

( Кто не смог назвать - выходит из игры.

 Побеждает тот, кто знает больше всех слов.)

    Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

   Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме

.

          Познавательные: осуществлять генерализацию и выделение общности для ряда единичных объектов на основании выделения существенной связи.

3.Организация пробного действия  и фиксация затруднений в пробном действии  .

  Now we are ready to watch food competition.

  I’d like you to help Larry  to bye some products.

  Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here.

 Can you name it?

Какие схемы мы используем  если хотим назвать  существительные в ед. числе, множественном числе?

 На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло  и др.)

Ученики находят на доске нужные схемы. Используя их они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности  с некоторыми  картинками.

     Коммуникативные:  использовать речь для регуляции своих действий.

 

    Регулятивные: пнировать свои действия в  соответствии с задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

      Познавательные: пользовться наглядными средствами  предъявления языкового материала.

4 Построение проекта выхода из затруднения.

Как вы думаете, вы правильно назвали продукты.


Давайте уточним тему.

Какую цель поставите перед собой?

Как вы будете выходить из затруднения?  Давайте составим план наших действий.

Дети сообщают, что они не знают новые слова т. к нет эталона. Они  не уверены, что назвали их правильно.

« Pirate’s fruit salad»

Узнать верно ли мы называли новые слова.

Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре.

Шаг   2.  Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить.

 Мы создадим эталон.

     Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффктивных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

     Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с задачей.

   

 Физкульт минутка

 Ученики выполняют зарядку.

Слова зарядки:

Hands up

Hands down.

Hands on the hips.

Sit down.

Stand up.

Hands to the sides.

Bend left,

Bend right.

One, two, three,  hop.

One, two, three, stop.

5. Реализация проекта выхода из затруднения

I want you to work in groups. Do you remember rules of working in pairs.

Учитель раздаёт 3-м группам уч-ся приготовленные зараннее конверты и листы  с названиями продуктов.  

Let’ listen  listen to the speaker and watch a video.

Now the right names for the pictures on the blackboard.

 Дети проговаривают правила работы в парах.

 Ученики  работают в группах, пользуясь словарем в учебнике.

 

 Одна группа защищает проект. Остальные вывешивают работы на доску.

Ученики смотрят видеоролик и повторяют за диктором.

 Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке.

         Коммуникативные: уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

           Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

         Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебного задания.

6. Первичное закрепление   во внешние знания.

 Эталон перед нами. Значит цель достигнута?

Давайте закрепим новые знания и потренируем  их применять .

Open your books at pg.42 Ex.2

 

Let s work in pair

Yes, of course.

Дети работают в парах.

( Читают диалог)

        Коммуникативные: адекватно использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

    Регулятивные: 

выполнять учебные действия в материализованной, громко-речовой и умственной форме.

    Познавательные: 

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

7. Самостоятельная работа.

Now let s learn about  Larry’s salad.Watch the film and answer the question:

«What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43)

There’s a lot of salt in it.

     Коммуникативные: слушать и понимать текст, содержащий язывой материал и  отдельные новые слова.

   

       Регулятивные: осваивать способы решения проблем  творческого  и поискового характера.

   Познавательные: владеть основами смыслового восприятия художественных и познавательных текстов( фильмов) , уметь выделять существенную информацию из   предъявляемого материалаю.

   

8. Рефлексия

The lesson is over.

 Ребята, дополните предложения.

 Сегодня на уроке мы повторили……

Мы узнали……

Мы научились……

Самым интересным мне показался тот момент, когда….

Трудным для меня было…….

Вам урок понравился?

Ученики  дополняют предложения.

    Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

  Регулятивные:

вносить необходимые коррективы в действия после его завершения. на основе оценки и с учетом характера сделанных ошибок.

 

 Познавательные: 

овладевать нвчальными формами  познавательной и личностной рефлексии.

9.Оценка деятельности учащихся .

Домашнее звадание

You are very nice and clever! Thank you for the lesson.

Your marks are…….

Good bye.

Your home task is ex. 3 pg. 43

    Good bye.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт

Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...


 

Комментарии

Мы в этом году начали переход к учебникам "Английский в фокусе", составленная Трошиной Г.В. техкарта мне очень понравилась, все очень подробно и четко, прописаны все УУД по все этапам урока. Спасибо.