Открытый урок по сингапурской методике "Достопримечательности Лондона и Оксфорда"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Тема урока: «Достопримечательности Лондона и Оксфорда»
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Достопримечательности Лондона и Оксфорда».
Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• совершенствование навыков аудирования;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация, диалогическая речь);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие творческих способностей детей;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
• учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_plan_uroka_london_i_oksford.docx | 17.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Достопримечательности Лондона и Оксфорда»
Цель урока: систематизация и обобщение знаний, умений и навыков обучающихся по теме «Достопримечательности Лондона и Оксфорда».
Задачи:
Обучающие:
• совершенствование лексических навыков и закрепление грамматических структур по теме;
• совершенствование навыков аудирования;
• использование лексико-грамматических навыков в ситуациях, приближенных к условиям общения;
• реализация умения использовать информационно-коммуникационные технологии на уроке;
Развивающие
• развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация, диалогическая речь);
• развитие основных психических процессов, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению;
• развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой;
• развитие творческих способностей детей;
• развитие коммуникативных навыков.
Воспитательные
• воспитывать уважение к собеседнику;
• учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;
• способствовать созданию условий для эффективной коммуникации, сотрудничества и работы в команде;
• учить толерантности, воспитывать «человека мира».
Вид урока: комбинированный.
Тип урока: урок закрепления изученного учебного материала.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.
Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, мультимедийная презентация, колонки, компьютер.
Ход урока
I Организационный этап.( 2-3 мин).
1. Greetings.
А)Приветствие.Good morning dear students. I am glad to see you. Вопросы.(How are you today?)
Б)Комплименты друг другу и учителю:
Alina you are very beautiful today.
Thank you.
Azat you are very clever boy?
Thank you.
Последний комплимент учителю
Dinara Masgutovna you are very happy today.
В)Today we have an unusual lesson. We have guests at our lesson. Let’s greet our guest and say them hello or good morning.
May be you want to ask some questions our guests.
Alina: How are you? How is your mood?
II Постановка проблемы.(2 мин)
Well students please look at the picture and try to guess what is the topic (the theme) of our lesson today.
(Учащиеся смотрят на рисунки и предлагают разные варианты названия урока).
Teacher: the theme of our lesson is attractions of Oxford and London.
The aim of our today’s lesson to know more about these different cities. I think it will be interesting and useful for you.
III.Основная часть. (30 мин)
1)Фонетическая отработка слов.
Учитель показывает презентацию с достопримечательностями. Учащиеся повторяют хором.
Учитель показывает просто картинки без названий, учащиеся должны догадаться сами, какая это достопримечательность.
2)Выполнение упражнения на доске.
На доске написаны достопримечательности Лондона и Оксфорда. Учащиеся выходят к доске говорят относится ли эта достопримечательность к Лондону или к Оксфорду.
3) Your home task was read and translate the text about different attractions of London and Oxford. Now I give you cards with questions. You should read question attentively open your card and write answers. I give you one minute. Now please stand up everybody and find partner and read the question but you mustn’t show the answer. Your partner tries to answer. Quiz-quiz trade (название метода из сингапурской методики)
4)Teacher asks questions for the text.
1. What is the home of the Queen? The home of the Queen is Buckingham palace
2. What is the name of the Gallery that has a fine collection of European paintings? The National Gallery has a fine collection of European paintings.
3. Where is Nelson’s Column situated? It is situated in Trafalgar Square.
4. What is the world’s first university museum? The Ashmolean museum is the world’s first university museum.
5. What is situated in the centre of Oxford? Carfax tower is situated in the centre of Oxford.
6. What is one of the oldest bridges in London? Tower Bridge is one of the oldest bridges in London.
7. What is the name of the famous park in London? The name of the famous park is Hyde Park.
8. What Londoners can do in this park? They can walk and jog , eat their sandwiches, talk, sunbathe in the park.
9. What is the biggest wheel in the world? London Eye is the biggest wheel in the world.
10. What is the largest of Oxford parish churches? The University church of St Mary is the largest of Oxford’s parish churches.
11. What is the name of the stone monument positioned at the intersection of St Giles? The Martyrs’ memorial is a stone monument positioned at the intersection of St Giles.
12. What is the name of a very big castle in London? The tower of London is a very big castle.
13. What is the main research library of the University of Oxford? The main research library is the Bodleian library.
14. What is the one of the oldest scientific garden in the world? Botanic garden is one of the oldest scientific garden in the world.
15. What is situated on the western side of central Oxford? Oxford castle is situated on the western side of central Oxford.
V Teacher: Now we know many attractions of London and Oxford we can read and translate them we can answer questions about them we should learn how to use them in practice. Clock bodies.(сингапурская методика) Choose the partner at 12 o’clock and at 3 o’clock.
1.Look at the board let’s try to read and translate words of directions:( Presentation.)
To the left
To the right
On the left
On the right
Take a left turn
Take a right turn
Walk straight on
At the end of
Get on the bus
Get off the bus
2)Read the dialogue.
Учащиеся встречаются с партнером на 12 часов.
Teacher: Now we work with the map. I have two maps. Oxford and London maps. I give you dialogues you should write the attraction of London or Oxford. Those students who sit closer to window will be a tourist, those who sit closer to the door will be a citizen of London or Oxford. Of course you should use words of directions.
Динамическая пауза. (2-3 мин)
Dear students you know English proverb “A man can be healthy, wealthy and wise”
I know that you are wise, I hope that you are wealthy, but you should be healthy. Do you agree with me?
Everybody stand up. Stay in one row. I switch on the music you should go around the class and do some exercises with your hands, head, legs. You should follow the leader and do what he or she’ll do. And when I switch off the music you should change the leader.(сингапурская методика) Let’s start.
VI. Well let’s continue our lesson. We have repeated vocabulary, we have made up dialogues. And now we work with statements we watch the video with real native speakers who live in Oxford and listen to their opinion about Oxford and London. Now I give you cards and you should read statements. You see column BEFORE. Do you agree with these statements? Do you think it’s true or it’s false?
Let’s watch the video two times. And fill in the second column AFTER. (сингапурская методика)
Teacher asks questions do you agree with these statements your answers before and after are the same or not? Why do you think so?
VII.Sit with your partner at 3 o’clock. And ask question. What are advantages and disadvantages of London and what are advantages and disadvantages of Oxford? Why do you think so. When I will ask you you will say me the opinion of your partner. OK. (сингапурская методика)
VIII. Заключительная часть урока (4-5 мин)
Thank you everybody for your great work. You are super students. You are great and fantastic!!!
Marks. (Анализ ответов учащихся)
Home task.(Домашнее задание) Find more information about other English-speaking countries.
Рефлексия.
Учитель раздает смайлики на обратной стороне написаны вопросы. Что понравилось на уроке, что нет. Что было трудно, что было легко. Учащиеся прикрепляют смайлики на доску.
And now I give you smile card. You have sentences at the other side. You should complete the sentence or answer questions.
Listen to the students. Say good bye our guests.
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения»
Советского района г.Казани
План урока по английскому языку
Тема урока: «Достопримечательности Лондона и Оксфорда»
Выполнила:
Гульманова Динара Масгутовна
Учитель английского языка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по теме "Достопримечательности Лондона"
в материале содержится конспект урока и презинтация...
Разработка открытого урока по теме:"Достопримечательности Лондона"
Работа представляет собой разработку для проведения итогового урока по теме: Достопримечательности Лондона в 5 классе....
Открытый урок по теме достопримечательности Лондона, к учебнику Верещагиной для 4-го класса
Урок по теме Достопримечательности Лондона в 4-м классе, по Верещагиной...
открытый урок по сингапурской системе
урок английского языка в 6 классе...
Открытый урок по Сингапурской методике
План - конспект урока по Сингапурской методике . декабрь 2014г...
"Расцвет Древнерусского государства при Ярославе Мудром" - Открытый урок по Сингапурской методике
Открытый урок по Сингапурской методике, который был дан мною в рамках конкурса "Учитель года" в феврале 2014 года. На данном уроке большая роль уделялась групповой работе учеников, где они сами ...
Открытый урок по Сингапурской методике для УМК Spotlight 5
Данный открытый урок проводился в апреле, когда почти весь материал учебника был пройден. К конспекту урока прилагается презентация, также были использованы видео Health for the Americas Planning for ...