Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов
рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам, авторской программы «Звёздный английский. Starlight» авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 235.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам, авторской программы «Звёздный английский. Starlight» авторов Р. П. Мильруд, Ж. А. Суворова для 2–4 классов общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
Учебный предмет «Иностранный язык (английский)» входит в обязательную часть Учебного плана МОУ «Гимназия г. Надыма» и ориентирован на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка, как языка межнационального общения.
Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.
Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.
В то же время, обучение английскому языку в начальной школе по предлагаемым учебно-методическим комплексам закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.
Цели обучения: Иностранный язык как учебный предмет наряду с русским языком, родным языком и литературным чтением входит в предметную область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС начального общего образования являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Starlight” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методического комплекса серии “Starlight”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК (2—4) включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Согласно учебному плану на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа (68 часов во 2-м классе, 68 часов в 3-м классе, 68 часов в 4-м классе (2 часа в неделю).
В случае выполнения учебного плана не в полном объѐме (карантин, дистанционное обучение, природные факторы, болезнь учителя и т.д.) осуществляется корректировка учебной программы (см. Приложение 1).
Программа обеспечивается учебно-методическими комплексами:
- В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд
«Звёздный английский.Starlight» 2 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -
М: Просвещение, 2019
- В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд
«Звёздный английский.Starlight» 3 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -
М: Просвещение, 2019
- В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд
«Звёздный английский.Starlight» 4 класс, учебник в 2-х частях, 10-е изд., -
М: Просвещение, 2019
- Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 2 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,
М: Просвещение, 2019
- Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 3 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,
М: Просвещение, 2019
- Рабочая тетрадь к учебнику «Звёздный английский.Starlight» 4 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд, 10-е изд.,
М: Просвещение, 2019
и информационными источниками:
- Дополнительная методическая литература:
- Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 2 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,
М: Просвещение, 2019
- Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 3 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,
М: Просвещение, 2019
- Сборник грамматических упражнений «Звёздный английский.Starlight» 4 класс. Авторы В. Эванс, Д. Дули, В. В, К.М. Баранова, В. В. Копылова, Р. Мильруд,
М: Просвещение, 2019
- Интернет-ресурсы: http://festival.1september.ru/; http://www.homeenglish.ru; http://www.englishteachers.ru; http://metodsovet.su/
Планируемые результаты обучения
Личностные результаты.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “ Звёздный английский.Starlight ” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.
Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты.
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Звёздный английский.Starlight ” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи иаудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция.
Говорение.
Выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге; кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Выпускник научится:понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится: выписывать из теста слова, словосочетания и предложения; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; писать поздравительную открытку (с опорой на образец); писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -y, -ty, -th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа - а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
Социокультурная компетенция.
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция.
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция.
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическим комплексам серии “ Звёздный английский.Starlight ” для начальной школы, отметим, что согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»,
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного предмета.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Предметное содержание
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
Тематическое планирование
2 класс
№ п/п | Название тем (разделы) | Кол-во часов в каждой теме |
1 | Привет, волшебные друзья! | 8 |
2 | Моя семья | 8 |
3 | Мой день рождения. | 8 |
4 | Части тела | 9 |
5 | Мир моих увлечений. | 7 |
6 | Животный мир. | 7 |
7 | Сладкоежка. | 7 |
8 | Погода и одежда по погоде | 9 |
9 | Повторение изученного материала | 5 |
Итого: 68 часов |
3 класс
№ п/п | Название тем (разделы) | Кол-во часов в каждой теме |
1 | Starter / Вводный курс | 10 |
2 | My Family / Моя семья | 5 |
3 | At the Toy Shop / В магазине игрушек | 6 |
4 | It`s so Cute! Это так мило! | 6 |
5 | Talent Show / Шоу талантов | 5 |
6 | Where`s Alvin? Где Элвин? | 5 |
7 | In the Old House / В старом доме | 6 |
8 | My New Clothes / Моя новая одежда | 6 |
9 | At the Animal Park / В зоопарке | 6 |
10 | Fairy Cakes! Волшебные пироги | 6 |
11 | Another Lovely Day! Еще один прекрасный день! | 7 |
Итого: 68 часов |
4 класс
№ п/п | Название тем (разделы) | Кол-во часов в каждой теме |
1 | Повторение / Starter | 10 |
2 | В городе / In town | 5 |
3 | Космический полет / A Space trip | 7 |
4 | Мир животных / Animal elections | 5 |
5 | Кто это был? Who was it? | 6 |
6 | Загородом / The Country code | 6 |
7 | Город Вкуснотеево / Yumville | 6 |
8 | Рыцари и замки / Knights and castles | 5 |
9 | Рассказ Виллоу / Willow's Story | 6 |
10 | Волшебный сад / The Fairy Garden | 6 |
11 | Собираемся в поход / Port Fairy | 6 |
Итого: 68 часов |
Перечень диагностических (контрольных) работ
Объектами диагностики (контроля)во 2 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Во 2-м классе кроме диагностики (контроля) четырех видов деятельности в каждом триместре проводится лексико-грамматическое тестирование. Таким образом, общее количество диагностических работ составляет 3.
Объектами диагностики (контроля) в 3 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо. Количество контрольных работ 4 (по одной в конце четверти).
Объектами диагностики (контроля) в 4 классе являются 4 вида речевой деятельности: чтение, говорение (устный опрос), аудирование, письмо (письменный контроль, тестирование) и проектная деятельность учащихся. Количество контрольных работ 4 (по одной в конце четверти).
Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи критериев оценивания, где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов гимназистов.
В процессе обучения гимназисты имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Пособие «Диагностические работы» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма при помощи специальных таблиц проверяемых результатов и критериев оценивания.
Обучение иностранном языку проходит с применением цифровых образовательных технологий:
ЯКласс
Учи.ру
Фоксфорд
Peшу ЕГЭ
Skysmart
Одним из нормативных документов, обеспечивающих реализацию программы является постановление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения
на уроках во 2-4-х классах
Класс | Непрерывная длительность (мин.), не более | |||||
Просмотр статических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения | Просмотр телепередач | Просмотр динамических изображений на учебных досках и экранах отражённого свечения | Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой | Прослушивание аудиозаписи | Прослушивание аудиозаписи в наушниках | |
3 | 15 | 20 | 20 | 15 | 20 | 15 |
Приложение 1
Корректировка рабочей программы по учебному предмету может быть осуществлена путем:
- использования резервных часов, предусмотренных для повторения и обобщения
программного материала;
- объединения уроков, связанных общей темой;
-укрупнения дидактических единиц по предмету;
-использования блочно-модульной технологии подачи учебного материала;
-использования лекционно-семинарских занятий при усилении доли самостоятельной
работы учащихся;
-уменьшения количества аудиторных часов на письменные опросы (сочинения, эссе) и
др.;
-предоставления учащимся права на изучение части учебного материала самостоятельно с
последующим осуществлением контроля их работы в форме зачета, написания сообщения, реферата, подготовки презентации, проекта.
В ходе реализации программы учитель осуществляет ее корректировку в
календарно-тематическом планировании - раздел «Примечание». Электронные классные журналы АИС «Сетевой город» заполняются в соответствии с расписанием учебных занятий и календарно-тематическим планированием с учетом внесенных корректировок в рабочую программу по учебным предметам.
Не допускается уменьшение объема часов за счет полного исключения раздела из программы. Корректировка учебной программы должна обеспечить прохождение учебного материала и выполнения ее практической части в полном объеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-721563-1449430007.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень) 5-9 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык» ( английский язык) (базовый уровень)...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/04/picture-1274771-1601818767.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 2 - 4 классов к УМК В. П. Кузовлев по ФГОС с КТП
Настоящая программа по английскому языку для начальной общеобразовательной школы 2 – 4 классов составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего обр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/04/picture-1274771-1601818767.jpg)
Рабочая программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 10 - 11 классов к УМК "Английский в фокусе" ("Spotlight") по ФГОС с КТП
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 10–11 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на три 3 часа в неделю.УМК «Английский в ф...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/29/picture-1367728-1638188105.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 5-9 классов разработана в соответствии с примерной программой среднего полного общего образования по иностранным ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/29/picture-1367728-1638188105.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 10-11 классов разработана в соответствии с примерной программы среднего полного общего образования по иностранным...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/16/picture-948264-1505552603.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Иностранный язык (английский)», 2 класс
Содержание тем учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 68 часов в год, по 2 часа в неделю. Вводный модуль «Введение. Мои буквы»Учащиеся узнают первые фразы на англий...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077321-1541212333.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский язык)"
Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный язык (английский язык)" для обучающихся 10 класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС посредством конструктора рабочих...