Рабочая программа по английскому языку для 10 класса
рабочая программа (10 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 10 классов (105 часов) по УМК «Английский язык» В.Г. Тимофеева, Москва, издательский центр «Академия», 2008.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10a.docx | 63.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 90»
Советского района г. Казани
Рассмотрено на заседании школьного методического объединения учителей английского языка | Согласовано Заместителем директора по учебной работе по вопросам национального образования ____________Салахова Э.М. | Утверждаю Директор МБОУ «Гимназия № 90» ______ Г.Д. Закирзянова |
Рабочая программа
по английскому языку
для 10 классов
(105 часов)
Обсуждена на заседании педагогического совета гимназии протокол №--- от 2.09.2014 г введена в действие приказом №----
от г.
Составитель:
Ошкина Г.К. учитель английского языка
1квалификационной категории
2014-2015
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языка, в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта основного общего образованияґ, а также учебного плана гимназии на 2014/2015 год. Рабочая программа по английскому языку составлена на 3 часа в неделю (105 часов). Рабочая программа составлена для 10-х классов с повышенным уровнем обучения и реализуется через:
- УМК «Английский язык» В.Г. Тимофеева, Москва, издательский центр «Академия», 2008.
- Грамматика (дополнительный материал).
- Групповую, индивидуальную работу с использованием проектных, игровых, информационных технологий и интерактивных методов обучения.
Программа реализует следующие функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
- речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтение, письме); умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц;
- социокультурная компетенция — увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
- компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком.
Обязательный минимум содержания
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения. Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический прогресс. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с увиденным/прочитанным, сообщения (в том числе при работе над проектом).
Развитие умений: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
- понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера – теле- и радиопередач на актуальные темы;
- выборочного понимания необходимой информации в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);
- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений: отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида; излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения, а также оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных, неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания/побуждения). Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.
Календарно-тематическое планирование уроков
I полугодие | II полугодие | год | |
Количество часов | 48 | 57 | 105 |
Практическая часть | 2 (проект) | 8 (проект) | 10 |
Контрольные уроки | 2 | 1 | 3 |
Административные контрольные работы | 1 | 1 |
Предметное содержание речи | Примерные сроки (даты) | Количество часов |
Внешность человека, его характер. Повседневная жизнь семьи. | Сентябрь – октябрь | 14 |
Современный мир профессий. Общение в семье и в школе. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | Октябрь | 11 |
Научно- технический прогресс. Перемены в нашей жизни. | Ноябрь – декабрь | 11 |
Воспоминания. Путешествие по всей стране и за рубежом. | Декабрь | 11 |
Правдивые истории. | Январь – февраль | 17 |
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. | Февраль – март | 14 |
Природа и экология. Природные катастрофы. | Март – апрель | 13 |
Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей профессии. Планы на будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. | Апрель – май | 14 |
Тематическое планирование
Тема | Тип урока | Вид ученической деятельности | Основные понятия и термины | Планируемые результаты обучения | Виды контроля | ||
1 полугодие (48 часов) | |||||||
Unit 1. Who is who? – 14 часов | |||||||
1 | Беседа о летних каникулах | Урок-беседа | работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями | Jobs, occupations | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Simple, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | ||
2 | Внешность человека. Работа с аутентичными текстами | Проблемный урок | работа с аутентичными текстами, тренировочными упражнениями | Likes/dislikes | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Simple, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Устный опрос | |
3 | Внешность человека. Монологическая речь | урок совершенствования | беседа, проблемные задания | Hobbies, interests | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Simple, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Устный опрос | |
4 | Характер. Введение лексики | урок-беседа | беседа, проблемные задания | Adjectives to describe personal qualities | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Continuous, развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация | Устный опрос | |
5 | Характер. Диалог этикетного характера | урок-беседа | беседа, проблемные задания | Adjectives to describe personal qualities | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Continuous, развитие мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация | Устный опрос | |
6 | Личностные качества. Работа с аутентичным текстом | урок-беседа | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Time, day, date | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи глагола to be, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий | Устный опрос | |
7 | Личностные качества. Диалогическая речь | комбинированный | Беседа | Adjectives to describe personal qualities | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи глагола to be, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий | Устный опрос | |
8 | Профессии. Лексические единицы | Проблемный урок | Проблемные задания | Holiday, professions | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения формирование и совершенствование употребления в речи согласования времен, формирование навыков работы в группе | Диктант | |
9 | Профессии. Работа с аутентичным текстом | урок совершенствования | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Adverbs of frequency | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения формирование и совершенствование употребления в речи согласования времен, формирование навыков работы в группе | Устный опрос | |
10 | Профессии. Развитие грамматических структур | Самостоятельная работа | увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, совершенствование использования Present Simple и Present Continuous, закрепление знаний тематической лексики, воспитание внимания, чувство ответственности | тест | |||
11 | Межличностные отношения. Аудирование | урок-беседа | аудирование | Present Simple vs Present Continuous/to be | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи There is/are, знакомство учащихся с разными видами отношений, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | Устный опрос | |
12 | Межличностные отношения. Развитие грамматических и лексических структур | закрепление | Проблемные задания | To trust, wisdom, firm | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Thereis/are, знакомство учащихся с разными видами отношений, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | Письменное задание | |
13 | Семейные отношения. Монологическая речь | Проблемный урок | Беседа | In advance, strict rules | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Adjectives, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | Устный опрос | |
14 | Семейные отношения. Диалог – расспрос | урок совершенствования | Беседа, задания | Responsibilities, to pick up, to be interested in smth | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Adjectives, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | Письменное задание | |
Unit 2. East or west – 11 часов | |||||||
15 | Конфликт поколений. Развитие навыков говорения | Проблемный урок | Беседа | Spare time | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Commands, знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, как взрослые относятся к проблемам подростков, как подростки относятся к своим обязанностям, какие проблемы у них возникают | Устный опрос | |
16 | Конфликт поколений. Формирование лексических навыков | урок-беседа | Беседа, размышления | Valuable, to miss | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Commands, знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, как взрослые относятся к проблемам подростков, как подростки относятся к своим обязанностям, какие проблемы у них возникают | Устный опрос, письменное задание | |
17 | Дружба. Работа с аутентичным текстом | урок-беседа | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Border, cosmopolitan place, to affect | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Prepositions of place and directions, знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | Устный опрос | |
18 | Дружба. Диалогическая речь | комбинированный | беседа | Business trip, to research, to remind | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Prepositions of place and directions, знакомство учащихся с жизнью сверстников в странах изучаемого языка, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | диктант | |
19 | Межличностные отношения. Активизация навыков говорения | урок-беседа | беседа | Relationship, area | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения, развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации | Устный опрос | |
20 | Межличностные отношения. Аудирование | комбинированный | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Major, including, minus four Fahrenheit | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения, развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации | Тест, устный опрос | |
21 | Что мы едим? Развитие навыков диалогической речи | урок-беседа | обсуждение | Borsch, stock | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения, развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации | Устный опрос | |
22 | Что мы едим? Развитие навыков монологической речи | урок-беседа | размышления | Is well beyond a solution | активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения, развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации | диктант | |
23 | Межличностные отношения. Подготовка к контрольной работе | повторительно-обобщающий урок | Повторение | Not the real article | Закрепление лексики и грамматики | ||
24 | Контрольная работа «Межличностные отношения» | Контрольный урок | Проверка знаний | контроль пройденной лексики и грамматики | Контрольная работа | ||
25 | Работа над ошибками. Межличностные отношения | повторительно-обобщающий урок | Повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования | |||
Unit 3. Time changes places – 11 часов | |||||||
26 | Время перемен. Работа с аутентичным текстом | урок-беседа | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Skyscraper, stables | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Perfect Simple, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | Устный опрос | |
27 | Время перемен. Развитие лексических и грамматических навыков | Проблемный урок | Проблемные задания | Gable, graveyard | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Perfect Simple, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства | Устный опрос | |
28 | Время меняет всё. Работа с аутентичным текстом | урок-беседа | Проблемные задания | Bathub | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Comparative adjectives as…as; not as…as, знакомство учащихся с разными видами поддержания своего здоровья, медикаментами, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | Устный опрос | |
29 | Время меняет всё. Развитие лексических и грамматических навыков | урок совершенствования | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | To let by gones | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Comparative adjectives as…as; not as…as, знакомство учащихся с разными видами поддержания своего здоровья, медикаментами, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | тест | |
30 | Перемены в нашей жизни. Работа с аутентичным текстом | Проблемный урок | работа с аутентичным текстом | To bring down | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Comparative adjectives as…as; not as…as, знакомство учащихся с разными видами поддержания своего здоровья, медикаментами, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | Письменное задание | |
31 | Перемены в нашей жизни. Активизация лексических и грамматических навыков | урок-беседа | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Verbs of changes | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Comparative adjectives as…as; not as…as, знакомство учащихся с разными видами поддержания своего здоровья, медикаментами, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений | Письменное задание | |
32 | Города через века. Аудирование | урок-беседа | беседа | gigging | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
33 | Учимся выражать своё мнение. Монологическая речь | урок-беседа | работа с аутентичным текстом | To give smth a try | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Устный опрос | |
34 | Наши приключения. Активизация лексических и грамматических навыков | Работа с книгой | gloomy | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Present Perfect Simple (since, for, already, yet, ever), знакомство учащихся с разными видами спорта, профессиональным спортом, отношение к спорту подростков | Письменный перевод | ||
35 | Наши приключения. Аудирование | Проблемный урок | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Present Perfect Simple | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
36 | Описание первых чувств. Работа с аутентичным текстом | урок-беседа | работа с аутентичным текстом | As...as, not as...as | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Прослушивание диалогов | |
Unit 4. Down memory lane – 11 часов | |||||||
37 | Описание первых чувств. Диалогическая речь | урок совершенствования | беседа | Astonished, carpenter | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Устный опрос | |
38 | Наши эмоции. Лексические единицы | урок-беседа | беседа | Case, rub | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
39 | Наши эмоции. Активизация лексических единиц | Проблемный урок | Работа с книгой | Sleeve, develop | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
40 | Эмоции нами управляют. Просмотровое чтение | урок-беседа | работа с аутентичным текстом | To shave, bald | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Устный опрос | |
41 | «Сундук памяти». Развитие навыков говорения | урок-беседа | беседа | Furious | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
42 | «Сундук памяти». Диалогическая речь | комбинированный | размышления | Hilarious | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
43 | Воспоминания. Чтение с полным пониманием | Проблемный урок | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Remember, forget | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
44 | Воспоминания. Развитие грамматических и лексических навыков | урок совершенствования | работа с аутентичным текстом | To climb, frustrated | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
45 | Воспоминания. Подготовка к контрольной работе | повторительно-обобщающий урок | Повторение | Закрепление лексики и грамматики | |||
46 | Контрольная работа «Ветер перемен» | Контрольный урок | Контроль знаний | контроль пройденной лексики и грамматики | Контрольная работа | ||
47 | Воспоминания. Работа над ошибками | повторительно-обобщающий урок | Повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования | |||
Unit 5. Your true stories – 17 часов | |||||||
48 | Были и небылицы. Просмотровое чтение | урок-беседа | работа с аутентичным текстом, беседа, проблемные задания | Grumpy | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
2 полугодие (57 часов) | |||||||
49 | Правдивые истории. Выполнение грамматических заданий | комбинированный | Проблемные задания | To tremble, to grumble | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
50 | Правдивые истории и легенды. Чтение с полным пониманием | Проблемный урок | беседа | To smash into | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Устный опрос | |
51 | Правдивая история о скалолазе. Диалогическая речь | урок-беседа | Работа с книгой | To spill, drizzle | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Перевод текста | |
52 | Городские легенды. Активизация грамматических и лексических структур | Урок-закрепление | Работа с книгой | Gear, downpour | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Письменное задание | |
53 | Городские легенды. Монологическая речь | урок-беседа | Беседа, проблемные задания | To be soaked to the skin/soaked | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
54 | Моя правдивая история. Активизация грамматических и лексических структур | урок-беседа | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | Through, blizzard | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Устный опрос | |
55 | Проект «Моя правдивая история» | Урок-проект | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | ||||
56 | Защита проекта «Моя правдивая история» | Урок-проект | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Защита проекта | |||
57 | Удивляете, шокируете! Развитие навыков письменной речи | Урок-беседа | Беседа, решение проблемных задач | To crawl in, to squeeze | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Usedto, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
58 | Что за новости? Введение новой лексики | Введение новой лексики | Работа со словарём, беседа | To zip, to be in pain | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
59 | Хорошие и плохие новости. Введение новой лексики | Введение новой лексики | Составление текстов | Watermelon, to inject | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Устный опрос | |
60 | Удивительные новости. Активизация лексики | Закрепление лексики | Работа с книгой | Poison | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
61 | Удивительные новости. Диалогическая речь | Закрепление лексики | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | Beforehand, at that time | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Письменное задание | |
62 | А если новости плохие… Монологическая речь | комбинированный | Беседа, решение проблемных задач | when, as, the next day | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Устный опрос | |
63 | Проект «Радио программа» | Урок-проект | then, soon, by the time, as soon as | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | проект | ||
64 | Зашита проекта «Радио программа» | Урок-проект | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Защита проекта | |||
Unit 6. Isn’t it surprising? – 14 часов | |||||||
65 | Наши планы на выходные. Грамматические структуры | урок-беседа | беседа | Past Perfect | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
66 | Наши планы на каникулы. Активизация навыков говорения | комбинированный | Работа с книгой | Sequence of tenses | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
67 | Как провести выходные? Диалогическая речь | урок-беседа | беседа | To baby-sit, to put smb to bed | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
68 | Как провести выходные? Активизация навыков говорения | урок совершенствования | беседа | The noise outside, to bark | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Устный опрос | |
69 | Виды путешествий. Грамматические структуры | Проблемный урок | Работа с книгой | To step onto the porch, to slam the door | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Письменное задание | |
70 | Виды путешествий. Аудирование | урок-беседа | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | To lock the door, to be freezing | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
71 | Виды транспорта. Просмотровое чтение | комбинированный | Работа с книгой | To laugh at smb | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
72 | Составление диалогов «Что ты будешь делать в выходные» | урок-беседа | Беседа, решение проблемных задач | To play around, to let smb in, to accept an apology | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Прослушивание диалогов | |
73 | Составление монолога « Мои планы на выходные» | комбинированный | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | To handcuff smb, to throw smth across the room | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Прослушивание монологов | |
74 | Составление монолога « Мои планы на выходные» | урок совершенствования | Беседа, решение проблемных задач | To be cuffed to, to get smb out | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Прослушивание монологов | |
75 | Наши планы. Повторение грамматических и лексических структур | Урок-повторение | Повторение | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | |||
76 | Контрольная работа «Наши планы на выходные» | Контрольная работа | Контроль знаний | контроль пройденной лексики и грамматики | Контрольная работа | ||
77 | Наши планы. Работа над ошибками | Урок-повторение | Повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования | |||
78 | Письма друзьям. Развитие письменной речи | комбинированный | Беседа | Disc-shaped, to cover | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | Перевод текстов | |
Unit 7. Out and about – 13 часов | |||||||
79 | Даём прогноз погоды. Монологическая речь | урок-беседа | Выражение своих мнений | Demand, resort, environment | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, | ||
80 | Даём прогноз погоды. Диалогическая речь | урок-беседа | размышления | Choir, request | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
81 | Климат. Аудирование | урок-беседа | Работа с книгой | Outskirts, ups and downs | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
82 | Климат. Развитие навыков говорения | комбинированный | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | Fall, to room with | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Usedto, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
83 | Природные катастрофы. Просмотровое чтение | Проблемный урок | беседа | To be immersed in Russian | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
84 | Природные катастрофы. Работа с текстом | Проблемный урок | Работа с книгой | Campus, social worker | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
85 | Природные явления. Диалогическая речь | урок-беседа | Рассказ | Grant, cash grant | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | ||
86 | Наше представление о будущем. Аудирование | урок-беседа | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | Elsewhere, sunglasses | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
87 | Наше представление о будущем. Монологическая речь | урок совершенствования | Беседа, составление мини-диалогов | To increase/decrease | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
88 | Что ждёт нас в будущем? Составление мини-сочинений | Проблемный урок | Размышления, составление мини-сочинений | To rise/fall | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | ||
89 | Проект «Как можно изменить будущее?» | Проектная работа | To go up/ go down | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | |||
90 | Защита проект «Как можно изменить будущее?» | Проектная работа | Защита проекта | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Защита проекта | ||
91 | Твой путь. Аудирование | Урок-беседа | Работа с книгой | To be likely to | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Письменное задание | |
Unit 8. Time to come – 14 часов | |||||||
92 | Дорогу нам выбирать. Просмотровое чтение | Введение новой лексики | Размышления, работа с книгой | To be possible | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
93 | Мы сами строим наше настоящее. Диалогическая речь | урок-беседа | рассказ, беседа, работа с аутентичным текстом, таблицами | Modals for probability | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Устный опрос | |
94 | Карьерный вопрос. Развитие грамматических навыков | урок-беседа | Беседа, работа с текстом | Names of professions | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Письменное задание | |
95 | Карьерный вопрос. Аудирование | урок совершенствования | Работа с книгой | Future time clauses | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | тест | |
96 | Составляем резюме. Развитие письменной речи | комбинированный | Составление резюме | Resume, to clarify, relevant | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Проверка резюме | |
97 | Лучшая профессия на свете. Монологическая речь | Проблемный урок | Составление монологов | To give up, ripple | формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, сотрудничества | Прослушивание монологов | |
98 | Проект «Мой выбор» | Проектная работа | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | ||||
99 | Защита проект «Мой выбор» | Проектная работа | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | Защита проекта | |||
100 | Я знаю, я умею. Развитие письменной речи | комбинированный | Беседа, заполнение анкеты | Destruction, hail | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме, увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала, оценочной лексики, совершенствование использования структур с Used to, понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки | Проверка анкет | |
101 | Мой выбор. Повторение | повторительно-обобщающий урок | повторение | формирование лексических навыков по теме, активизация навыков говорения по теме | |||
102 | Годовая контрольная работа «Мой путь» | Контрольный урок | Контроль знаний | контроль пройденной лексики и грамматики | Контрольная работа | ||
103 | Мой выбор. Работа над ошибками | повторительно-обобщающий урок | повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования | |||
104 | Мой выбор. Повторение пройденного материала | повторительно-обобщающий урок | повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования | |||
105 | Мой путь. Повторение пройденного материала | повторительно-обобщающий урок | повторение | Закрепление навыков чтения и аудирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...