Конспект урока по немецкому языку "Пасха. Весна"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Тема: Весна. Пасха.
Цель: Формирование и развитие речевых и лексических навыков по теме с использованием компьютерных программ Microsoft Word и PowerPoint.
Задачи: образовательная:; повторить употребление определенного и неопределенного артиклей; повторить склонение существительных в Akkusativ ед. и мн. числа; совершенствовать навык самостоятельной работы учащихся на компьютере;
- практическая: совершенствовать у учащихся навык произношения, произнесения отдельных немецких звуков, представляющих сложность для учащихся ( [ҫ, ɛ:, ү:, ӕ, ø]; учить детей монологической речи на уровне предложения, учить детей воспроизводить монологическую речь на уровне заученного текста; обобщить и систематизировать речевой и языковой материал, а именно: повторить лексические единицы по теме Stadt, Frühling, das Wetter im Frühling, Ostern и уметь употреблять их на уровне предложения;
- развивающая: развивать у учащихся фонематический слух, навыки чтения, логическое мышление, память; развивать правильную, грамотную речь учащихся; развивать интеллектуальную, волевую, эмоциональную, мотивационную сферы учащихся; совершенствовать навык чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации; развивать речевые навыки учащихся.
- воспитывающая: воспитывать у учащихся любовь к немецкому языку как учебному предмету, доброе отношение к стране изучаемого языка, приобщение к культуре немецкого народа; воспитывать культуру поведения учащихся, правила хорошего тона.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aufgabe_1.doc | 19.5 КБ |
aufgabe_2.doc | 19.5 КБ |
urok_5_klass_ivanova_valentina_mikhaylovna_-_kopiya.doc | 54 КБ |
ostern.ppt | 2.73 МБ |
wetterpaskha_-_kopiya.ppt | 1.03 МБ |
unsere_stadt_abakan_-_kopiya.ppt | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Schreibt, bitte, die richtige Variante!
- Im Winter ist es ( kalt, warm). Es ( schneit, regnet) oft.
- Es ist Frühling. Der Schnee ( taut, blüht).
- Im Sommer scheint die Sonne ( nicht besonders hell, hell). Es ist ( kalt, warm).
- Das Wetter im Herbst ist ( schön, schlecht). Der Himmel ist ( grau, blau).
Предварительный просмотр:
Lest, bitte, diesen Text!
Ostern
Ostern ist bei den Kindern ein beliebtes Frühlingsfest. Zu diesem Tag bemalen die Kinder Ostereier. Der Osterhase ist auch ein Symbol des Osterfestes. Die Kinder glauben, er legt die Ostereier. Das Verstecken und Suchen der Ostereier macht den Kindern Spaß.
Предварительный просмотр:
Немецкий язык, 5 класс УМК И.Л.Бим
Тема: Весна. Пасха.
Цель: Формирование и развитие речевых и лексических навыков по теме с использованием компьютерных программ Microsoft Word и PowerPoint.
Задачи: образовательная:; повторить употребление определенного и неопределенного артиклей; повторить склонение существительных в Akkusativ ед. и мн. числа; совершенствовать навык самостоятельной работы учащихся на компьютере;
- практическая: совершенствовать у учащихся навык произношения, произнесения отдельных немецких звуков, представляющих сложность для учащихся ( [ҫ, ɛ:, ү:, ӕ, ø]; учить детей монологической речи на уровне предложения, учить детей воспроизводить монологическую речь на уровне заученного текста; обобщить и систематизировать речевой и языковой материал, а именно: повторить лексические единицы по теме Stadt, Frühling, das Wetter im Frühling, Ostern и уметь употреблять их на уровне предложения;
- развивающая: развивать у учащихся фонематический слух, навыки чтения, логическое мышление, память; развивать правильную, грамотную речь учащихся; развивать интеллектуальную, волевую, эмоциональную, мотивационную сферы учащихся; совершенствовать навык чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации; развивать речевые навыки учащихся.
- воспитывающая: воспитывать у учащихся любовь к немецкому языку как учебному предмету, доброе отношение к стране изучаемого языка, приобщение к культуре немецкого народа; воспитывать культуру поведения учащихся, правила хорошего тона.
Оборудование: учебник, доска, мел, наглядность, магнитофон, мультимедиа.
Этап урока. Задачи этапа. | Ход урока | Примечание | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1. Организационный момент. Смотивировать учащихся к работе на уроке; создать благоприятную атмосферу для обучения учащихся. | -Guten Tag, liebe Schüler! Wir beginnen unsere Stunde mit dem Lied „Guten Tag“. (все дети и учитель поют песню, сопровождая её жестами) -Danke schön! Nehmt eure Plätze, bitte, am Computer | Дети поют песню, сопровождая ее жестами. Дети рассаживаются за свои компьютеры. | |
Активизировать лексику по теме «Мой город»; побудить учащихся к высказываниям на немецком языке по данной теме. | -Wir sagen „Guten Tag“ nicht nur einander, sondern auch unserer Stadt Abakan. Öffnet, bitte, die Datei unter dem Betitel „Unsere Stadt Abakan“, lest die nötige und wichtige Information über unsere Stadt Abakan! -Sagt, bitte, ist unsere Stadt Abakan schön, modern, groß? Wie viel Stadien hat unsere Stadt? Gibt es in Abakan viele Kirchen? Was möchtet ihr noch über euere Stadt sagen? | Дети знакомятся с информацией про Абакан при помощи программы PowerPoint (слайд-шоу) вычленяют важную о городе информацию. Дети отвечают на вопросы по теме, рассказывают стих-е «Meine Stadt». | |
Б) пополнить лексический запас словаря учащихся по теме «Весна»; В) проконтролировать уровень знания лексики по данной теме.
| - Unsere Stadt Abakan ist schön immer: im Winter, im Frühling, im Sommer und im Herbst. Nicht wahr? Wie sieht unsere Stadt in verschiedenen Jahreszeiten aus? - Jetzt arbeitet ihr alle zusammen. Die Aufgabe ist: welches Bild passt zum welchen Text? (was passt einander? Text-Bild.) - Öffnet, bitte, die Datei unter dem Betitel „Aufgabe 1“ und macht sie, bitte selbständig! - Wie ist das Wetter heute? Zuerst wiederholen wir die Lexik zum Thema „das Wetter“. - Jetzt bekommt ihr noch eine Aufgabe. Unterschreibt die Blätter und schreibt, bitte, wie ist das Wetter auf jedem Bild! | Дети выполняют задание все вместе, подбирая к картинке соответствующий текст. Потом вывешивают на магнитную доску и зачитывают каждый текст. Дети выполняют задание на компьютере, удаляя ненужный вариант. Дети повторяют лексику с помощью программы PowerPoint (слайд-шоу). Затем выполняют задание – подписать картину соответст. погоде. | Schreibt, bitte, die richtige Variante!
|
AUGENGYMNASTIK , Bewegungsspiele. | |||
Активизировать лексику по теме «Пасха»; побудить учащихся к высказываниям на немецком языке; развивать речевые навыки учащихся; приобщение к культуре немецкого народа; развитие эстетического вкуса учащихся ; совершенствовать навык чтения текста с полным пониманием содержания и умение ориентироваться в полученной информации. | -Welches heiliges Fest kommt im Frühling? Ostern! - Die Symbole des Osterfestes sind der Osterhase und das Ei – sie bezeichnen den Lebensanfang! - Öffnet, bitte, die Datei unter dem Betitel „Aufgabe 2“ und macht sie, bitte selbständig! - Möchtet ihr zum diesen Fest eine schöne Glückwünschkarte bekommen? Jetzt machen wir diese Postkarte selbständig! | Дети отвечают на вопросы, смотрят слайды про Иисуса Христа. Дети читают текст про Пасху, а Затем работают в двух группах, соотносят немецкие предложения с русскими эквивалентами. Дети самостоятельно подписывают открытки с помощью презентации учителя и вывешивают их на магнитную доску. | |
5. Рефлексия. Проанализировать урок для устранения недочетов. | - Und letztens, wählt, bitte, ein solches Ei, das zu euere Laune passt! | Дети выбирают яйцо и кладут в корзину, которая висит на доске. | |
6. Домашнее задание. | - Danke für die Arbeit! Wiedersehen! | Дети получают дополнительный материал по Пасхе и выполняют его дома. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Es ist bewölkt.
Der Wind weht. Es ist windig.
Es gibt Gewitter. Es blitzt. Es donnert.
Es ist Unwetter. Es regnet.
Es schneit.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Unsere Stadt ist groß, schön, modern. In Abakan gibt es viele Sehenswürdigkeiten.
In Abakan gibt es 3 Theater, 5 Parks, viele schöne Brunnen.
Es gibt 2 Stadien: « Sajan у» und « Lokomotiv » . Abakan hat 2 moderne Kinozentren.
In der Stadt Abakan gibt es auch viele Kirchen.
Die Strassen der Stadt Abakan sind sehr schön nicht nur im Sommer, sondern auch im Winter. Besonders abends und nachts !
In Abakan sind 3 grösste Hotels: « Drushba » , « Abakan » und « Chakassien » .
Unsere Stadt hat auch 2 Bahnhöfe und einen Flughafen.
Das sind unsere Hauptadministrationsgebäude.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по немецкому языку 2 класс по УМК Немецкий язык Н.Д. Гальсковой
Конспекты уроков разработанны в соответствиии с ФГОС. Конспект урока включает в себя: тему урока, УУД, тип урока и сам конспект с действиями учащихся, конспекты разработаны по УМК Н.Д, Гальсково...
Конспект урока по теме"Образ весны в литературе и искусстве"
Интегрированный урок в рамках метапредметного подхода...
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе:«Времена года» (по учебнику И.Л. Бим «Немецкий язык»)
Конспект урока по немецкому языку в 5 классе: «Времена года» (по учебнику И. Л. Бим «Немецкий язык»)...
Конспект урока по немецкому языку для 5 класса «Прогулка по немецкому городу»
В ходе урока учащиеся активизируют лексику по подтемам «Старый немецкий город. Что в нём?», «Жители города», «Улицы города», закрепляют знания грамматич. материала (указательные местоимения), развиваю...
Конспект урока по немецкому языку в 3 классе по теме "DEUTSCH – LEICHT UND LUSTIG" (Немецкий язык - легко и весело)
Цели: 1. В игре создать условие для систематизации языкового и речевого материала.2. Выявить учащихся, проявляющих интерес к изучению ...
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 1. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема: Знакомство. Приветствие Цели и задачи урока:1. Научить учащихся понимать на слух в мини-диалогах элементарные формы приветствия и прощания и воспроизводить их.2....
Конспект урока по немецкому языку. Раздел 1, урок 2. Немецкий язык. 5 класс. (Горизонты) Аверин М.М. и др
Тема:Цель урока:· Научить учащихся знакомиться на немецком языке, а именно называть своё имя, место жительства и расспрашивать об этом собеседник...