календарно - тематическое планирование в 5 классе ФГОС
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raboch_progr_5_klass.docx | 76.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Учебно-методический комплекс для 5 класса
Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру для 5-9 классов общеобраз. учреждений.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый Английский. ру/ HappyEnglish для 5-9 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009.-120. В состав УМК входитучебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.
Цели и задачи обучения
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Характеристика средней ступени обучения (5 класс)
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Количество учебных часов
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю , в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
1. Я и моя семья
2. Адрес: оформление адреса на конверте
3. Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера в гостинице
4. Празднование дня рождения в Великобритании и России
5. Помощь по дому
6. Цвет, одежда
7. История Великобритании: шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов
8. Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома
9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы
10. История Великобритании: страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика
11. Домашние любимцы: что они умеют делать
12. Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс
13. Распорядок дня
14. Жители города и их занятия
15. Школа и школьные предметы: английская школа – расписание, изучаемы предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века
16. Современные реалии страны изучаемого языка: fishandchips, Oxford, PrinceCharles, theBeatles
17. Мои увлечения
18. История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI веке
19. День рождения: празднование в Англии и России
20. История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история
21. Времена года, погода: сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга
22. Покупки
23. Изготовление поделок к празднику
24.Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности
25. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы, Королева Мария Стюарт.
Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последующих четвертей. Приключенческой, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Социокультурная воспитательная направленность
В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым.
Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и EnglishinFocus.
Рубрика 100% English знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком. Эта рубрика не только обогащает их новой информацией, но и развивает их любознательность.
Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.
Рубрика EnglishinFocus знакомит с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.
Обучение чтению
Чтение является ведущим видом речевой деятельности. В 5 классе обучение технике чтения происходит в течение первой четверти с соответствии с принципом «от простого к сложному" и принципом дозированной, посильной подачи новой информации. Обучение технике чтения ведется методом звукобуквенных соответствий, сначала на уровне отдельных букв, затем на уровне слогов, словосочетаний, простых предложений и сверхфразовых единиц (мини-текстов). Несмотря на общую направленность на обучение технике чтения, тексты имеют развивающую и содержательную ценность, поскольку помогают научить школьников решать ряд коммуникативных задач: представить себя, своего друга и т.д.. На всем протяжении 5 класса обучение чтению является основным видом речевой деятельности.
Обучение аудированию
Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.
Обучение письму
Основным содержанием обучения письму является обучение графической его стороне и орфографии. Учатся правильно писать буквы, слоги и слова, заполнять пропуски, выписывать нужные слова из текстов, но потом увеличивается количество и объем текстом, которые учащиеся пишут как с опорой на образец, так и без нее. Учатся заполнять анкеты, подписывать почтовые конверты, а также писать несложные тексты по изучаемым темам.
Обучение говорению
Говорение является одним из важнейших видов речевой деятельности, основой коммуникативной компетенции и целью обучения английскому языку. Основным видом высказываний для учащихся являются репродуктивные высказывания с опорой на текст, трансформация образцов, что позволяет плавно переходить от языка к речи.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:
1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (ShereadsEnglishbooks.He is sad. We like to play computer games.).
2. Утвердительныеиотрицательныепредложения. Общие и специальные вопросы.
3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Helpme.Don’topenthewindow.).
4. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.
5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в PresentSimple (It’s 5 o’clock.It’s hot. It rains in autumn.).
6. Конструкция there is/there areв Present Simple.
7. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
Морфология
Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль (определенный/неопределенный, с именами существительными, с именами собственными). Местоимение (личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные). Имя прилагательное (степени сравнения прилагательных, исключения). Глагол (PresentSimple, PresentProgressive, модальные глаголы must, can, конструкция tobegoingto для выражения будущего действия). Предлог (in, at, with, of).
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса
В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений;
- интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.
чтение
- читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
- осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Структура курса
№ | Раздел | Кол-во часов |
1 | Мои друзья и я. Досуг и увлечения | 9 |
2 | Взаимоотношения в семье, с друзьями | 11 |
3 | Родная страна. Погода, Климат | 14 |
4 | Домашние животные. Международные школьные обмены. Внешность | 15 |
5 | Страна изучаемого языка | 9 |
6 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения | 16 |
7 | Покупки | 9 |
8 | Средства массовой информации. Традиции и праздники | 11 |
9 | Природа и проблемы экологии. Каникулы | 8 |
Итого: 102ч.
Контроль деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела, в том числе административных контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):
1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);
2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);
3 четверть – контроль навыков чтения, аудирования;
4 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог).
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работах имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Список литературы.
- Рабочая программа курса английского языка к У.М.К. Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009.-120с.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru учебник для 5 кл общеобразовательных учреждений (четвертый год обучения)- Обнинск: Титул, 2010.-188с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru рабочая тетрадь №1 с раздаточным материалом к учебнику для 5 кл общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012-96с.: ил.
- К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru рабочая тетрадь №2 с раздаточным материалом к учебнику для 5 кл общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012-96с.: ил.
№ | Тема | Тип урока | Обучение аспектам языка | Кол-во часов | Сроки | |||||||||||||||||||||||||||
лексика | грамматика | |||||||||||||||||||||||||||||||
активная | пассивная | план | факт | 5 Б | 5 В | 5 Г | ||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 Досуг и увлечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Урок безопасности. | вводный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always | the head teacher, l-know-it-all, lucky | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | Развитие грамматических умений и навыков: личные, притяжательные местоимения; | урок изучения нового материала | Личные и притяжательные местоимения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | глагол глагол « tobe» в настоящем простом времени; | урок изучения нового материала | Глагол tobe | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
5 | отрицательная форма глагола «tobe». | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | Развитие навыков говорения. Вежливая форма обращения друг к другу. | ролевая игра | Thank you very much.Not at all. How are you? I`m fine … | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
7 | Развитие навыков письма. Рассказ о себе. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | a family,a home town, grandparents, my class, hobbies | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
8 | Повторение пройденного материала по темам "Школьное образование, изучаемые предметы". | урок закрепления | a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something | a scientist, of course, by the way | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 Взаимоотношения в семье, с друзьями | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Развитие грамматических умений и навыков: глагол «tohavegot» в настоящем простом времени; | урок изучения нового материала | Глагол tohavegot | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
11 | отрицательная форма глагола «tohavegot»; | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | притяжательный падеж имен существительных. | урок изучения нового материала | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Развитие фонетических умений и навыков. | комбинированный | Paris, New York, Rome, Athens, Moscow. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Вопросительная форма глагола «tohavegot»; | урок изучения нового материала | Глагол tohavegot | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Н.Л.Е. по темам «Моя семья»; | комбинированный | a grandfather, a grandmother, grandparents, a relative, a husband, a wife, busy, an aunt, an uncle, a cousin, daughter, a son, a housewife, to be an only child, allovertheworld | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | «Школьные предметы»; | комбинированный | Chemistry, Geography, Mathematics, Art, Literature. | just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
17 | «Члены семьи и их занятия». | комбинированный | a bank manager, a company, an accent, a tradition. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | урок обобщения и систематизации новых знаний | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 Родная страна. Погода, Климат | ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Н.Л.Е. на тему «Мой дом». | комбинированный | any ifnot soon, yet | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | комбинированный | to ask, an invitation, a ticket, money, travelling | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | a mirror, bookshelf, a shop, to run away, to hurry up, to tidy up, to go out, to wash up, to watch, todust | Don't look at me like that. right, yourself, everybody | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
24 | Развитие навыков говорения: вежливое обращение в форме вопроса или просьбы. | ролевая игра | Excuse me! I`m sorry! Nevermind! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Развитие фонетических умений и навыков. "ind", "ild", "igh". | комбинированный | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
26 | Формирование грамматических умений и навыков: неопределенная форма глагола; | урок изучения нового материала | Неопределенная форма глагола | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | объектный падеж; | урок изучения нового материала | Объектный па- деж английских личных местои- мений | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
28 | образование отрицательной формы повелительного наклонения; | урок изучения нового материала | Отрицательная форма повели- тельного накло- нения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | конструкция «thereis (are)»; | урок изучения нового материала | Конструкция Thereis / There are | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | отрицательная форма конструкции «thereis (are)»; | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
31 | вопросительная форма конструкции «thereis (are)». | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
32 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | a living room, a dining room, a bedroom, a bathroom, a kitchen, a toilet, a study, a guest | separate, his own, maybe, even, Sowhat? | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
33 | Административная контрольная работа. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
34 | Презентация своих проектов на тему «Экскурсия в Эмпайр-стейт-билдинг, Букингемский дворец» | урок -проект | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 В аэропорту. Международные школьные обмены. Внешность. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Формирование грамматических умений и навыков: модальный глагол «can»; | урок изучения нового материала | Глагол can | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | отрицательная, вопросительная форма модального глагола «can»; | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
37 | модальный глагол «must»; | урок изучения нового материала | Глагол must need | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | Отрицательная, вопросительная форма модального глагола «must». | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
39 | Развитие фонетических умений и навыков. «who», «ar», «oy». | комбинированный | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
40 | Развитие навыков говорения: варажение удивления. | ролевая игра | Really? Areyousure? | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
41 | Н.Л.Е. по темам «Одежда». | комбинированный | clothes, a dress, colours, to wait, to recognize, to make, to wear, blue, white, blkack, red,green. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
42 | «Поведение в аэропорту». | комбинированный | a trolley, a check-in desk, a boarding card, an information board,a queue, a security control, a passenger, luggage,to get, to check-in, to join smth / smb, to check. to show, to go through smth | a security, an object, liquid, to examine, to leave smth behind, to lose, to miss, dangerous, heavy, quick, sharp, straight, careful, Heathrow Airport | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
43 | .Развитие навыков устной монологической речи на тему "Национальная одежда страны изучаемого языка". | комбинированный | Clan, tartan, kilt. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
44 | Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | to phone, to go out, to get information, to check-in, to buy a ticket, to exchange money, to eat to do shopping, to smoke telephone box, exit, information desk, check-in desk, tickets office, currency exchange, cafe, restaurant, duty-free shop, arrivals, departures | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
45 | Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
46 | Развитие навыков письма по теме: «Моя одежда в школе и на каникулах». | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
48 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
49 | Презентация своих проектов на тему «Внешность моего лучшего друга». | урок- проект | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 Страна изучаемого языка. Домашние питомцы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Развитие навыков чтения с общим пониманием текста. | комбинированный | a wizard, an animal, a joke, an end, toexplain, tobelieve, quickly | how many times, sense of humour, an explanation I made a mistake. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
51 | Н.Л.Е. на тему «Распорядок дня». | комбинированный | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | a fan, Rome, to stay at home | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
52 | Развитие фонетических умений и навыков. «ay», «ass», «ask», «ast». | комбинированный | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
53 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | winter, spring, summer, autumn, a neighbour, to have breakfast / lunch / dinner, to spend time, to feel, to understand, to hate, to fall asleep, to get up, to dream, to walk, to change, lonely, afraid, to be afraid of smth / smb | to curl up, a leaf (leaves), a pillow, a pussycat | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
54 | Развитие грамматических умений и навыков: простое настоящее время. | урок изучения нового материала | PresentSimple Утвердитель-ные предложения Отрицатель- ные предложения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
55 | Образование отрицательных предложений в простом настоящем времени. | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
56 | Порядковые числительные. | урок изучения нового материала | Информация о названиях дней недели и истории их возникнове- ния | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
57 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
58 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Развитие грамматических умений и навыков: образование вопросительных предложений в простом настоящем времени: | урок изучения нового материала | PresentSimple все виды вопросительных предложений | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
60 | Общие вопросы. | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
61 | Альтернативные вопросы. | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
62 | Специальные вопросы. | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Вопрос к подлежащему. | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
64 | Безличные предложения. | урок изучения нового материала | Безличные предложения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
65 | Развитие фонетических умений и навыков. «ph», «air», «all», «ou»…. | комбинированный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
66 | Развитие навыков чтения с общим пониманием текста. | комбинированный | fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
67 | Н.Л.Е. по темам «Хобби". | комбинированный | fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano / the | a couch, potato, martial arts | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | «Времена года». | комбинированный | January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
69 | Развитие навыков устной диалог речи "На каникулах мы проводили время так……. " | ролевая игра | a candle, a card, a castle, a party, a present, a wish, to celebrate, to invite, to light, to grant, to get, to get ready, yummy, to be homesick, todecorate | CastleCawder | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
70 | Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный | a country, a daffodil, a shamrock, a thistle, Wales, Northern Ireland, UnitedKingdom, GreatBritain | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
71 | Развитие навыков устной монолог речи "Мое любимое занятие в свободное время" | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
72 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
73 | Административная контрольная работа. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
74 | Презентация своих проектов на тему «Присоединяйся в наш клуб увлечений». | урок -проект | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 Покупки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Формирование грамматических умений и навыков: степени сравнения прилагательных. | урок изучения нового материала | Степени сравнения прилагательных | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
76 | Развитие навыков аудирования . | комбинированный урок | to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of | a crayon | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
77 | Развитие фонетических умений и навыков. «alk», «ear», «kn», «ai»…. | комбинированный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
78 | Развитие навыков чтения с полным пониманием текста. | комбинированный урок | the ground, a field, a floor, a skyscraper, air, an-enemy, the English, the Scots, to connect, to protect, to die, rich, dirty, horrible, huge, another, strong, free, ugly, outside, under, because | to grow, a rock, a relic, the Royal Mile, a palace of Holyrood- house, to take back, to bring back, a magic stone, theStoneof Destiny, royal | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
79 | Н.Л.Е. на тему «Известные города Англии, России». | комбинированный урок | a library, a forest, a river, sporting event, modern, quiet, fast, clean, friendly, unfriendly, slow, to be famous for smth | Kaluga region, to sound, a bit, nuclear power station, science, a scientist, a research institute | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
80 | Развитие навыков устной монолог речи на тему "Мой город". | урок обопщения и систиматизации новых знаний | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
81 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
82 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
83 | Презентация своих проектов на тему «Мой родной город». | урок-проект | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8 Средства массовой информации. Традиции и праздники | ||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Формирование грамматических умений и навыков: пассивный залог в настоящем простом времени; | урок изучения нового материала | PresentProgressiveУтвердительные предложения PastSimple Отрицательные предложения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | образование отрицательных предложений в пассивном залоге; | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
86 | образование вопросительных предложений в пассивном залоге. | урок изучения нового материала | PresentProgressive • Общие вопросы • Специальные вопросы • Вопрос к подлежащему | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Н.Л.Е. на тему «Праздники». | комбинированный урок | Christian, spring, difference, an egg | lent, the Resurrec¬tion, Jesus Christ, during | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
88 | Развитие навыков аудирования. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late | a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
89 | Развитие навыков устной монолог речи на тему "Национальный праздник страны изучаемого языка". | урок обопщения и систиматизации новых знаний | Easter, Christmas, a decoration, dinner. | to give as presents, to hide, to make. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
90 | Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста. | комбинированный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
91 | Развитие навыков устной диалогической речи на тему " Давайте отпразднуем…." | ролевая игра | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
92 | Развитие навыков выразительного чтения наизусть. | комбинированный урок | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
93 | Повторение пройденного материала. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
94 | Тестирование. | урок контроля | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 9 Природа. Досуг и увлечения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Н.Л.Е. по темам «Погода», | комбинированный урок | winter, autumn. summer, spring, weather, the sky, the sun, fun, the wind, to rain, to snow, to blow, to shine, to lie in the sun, a lantern | Halloween, a Druid, light, dark, half, the dead, a great-grand- parent, timeof notime, fire | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
96 | «Достопримечательности Англии» | комбинированный урок | Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District | to notice, to land, industrial factory, a cathedral | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
97 | Развитие навыков устной диалогической речи "Экскурсия в Лондоне". | ролевая игра | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
98 | Формирование грамматических умений и навыков: конструкция «tobegoingto». | урок изучения нового материала | Конструкция tobegoingto | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | отрицательная и вопросительные форма конструкции «tobegoingto». | урок изучения нового материала | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
100 | Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е. | урок обопщения и систиматизации новых знаний | a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill, | a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy | 1 | |||||||||||||||||||||||||||
101 | Повторение грамматического, лексического материала по всем разделам. | урок закрепления | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
102 | Итоговая контрольная работа. | урок контроля | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС
Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)
Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)
К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.
Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС
Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...