календарно - тематическое планирование в 5 классе ФГОС
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Фабричная Ирина Александровна
календарно - тематическое планирование в 5 классе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raboch_progr_5_klass.docx76.02 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебно-методический комплекс для 5 класса

Данная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру для 5-9 классов общеобраз. учреждений.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Счастливый Английский. ру/ HappyEnglish для 5-9 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009.-120. В состав УМК входитучебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиозаписи согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ, используемого для достижения поставленной цели в соответствии с образовательной программой учреждения.

Цели и задачи обучения

      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-

фицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

        

 Характеристика средней ступени обучения (5 класс)

        

        Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

       В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

       Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативный методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        При обучении английскому языку в 5 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

        Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

        Количество учебных часов

Рабочая программа  рассчитана на 102  учебных часа из расчета 3 часа в неделю   , в т.ч. количество часов для проведения контрольных по четырём видам речевой деятельности. Объем часов учебной нагрузки,  отведенных на освоение рабочей программы определен учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

1. Я и моя семья

2. Адрес: оформление адреса на конверте

3. Дом, квартира: описание комнаты, квартиры, дома, номера в гостинице

4. Празднование дня рождения в Великобритании и России

5. Помощь по дому

6. Цвет, одежда

7. История Великобритании: шотландские кланы, тартаны, происхождение шотландских фамилий. Девизы шотландских кланов

8. Я и мои друзья. Поведение в гостях и дома

9. История Великобритании: взаимоотношения Англии и Шотландии, начальные сведения о Вестминстерском аббатстве и Камне судьбы

10. История Великобритании: страны, входящие в состав Соединенного Королевства, их символика

11. Домашние любимцы: что они умеют делать

12. Достопримечательности страны изучаемого языка: озеро Лох-Несс

13. Распорядок дня

14. Жители города и их занятия

15. Школа и школьные предметы: английская школа – расписание, изучаемы предметы (сравнение с российской школой). История Великобритании: шотландские школы XVI века

16. Современные реалии страны изучаемого языка: fishandchips, Oxford, PrinceCharles, theBeatles

17. Мои увлечения

18. История Великобритании: Шекспир и театр «Глобус» в XVI веке

19. День рождения: празднование в Англии и России

20. История Великобритании: традиции и праздники. Хэллоуин и его история

21. Времена года, погода: сравнение климата Москвы, Лондона и Эдинбурга

22. Покупки

23. Изготовление поделок к празднику

24.Крупнейшие города Великобритании: Бирмингем, Ливерпуль, Йорк и их достопримечательности

25. Достопримечательности Лондона: Тауэр, бифитеры, Вестминстерское аббатство, Камень судьбы, Королева Мария Стюарт.

Особенностью содержательного построения курса является использование оригинальной сквозной сюжетной линии, которая связывает воедино все уроки конца первой и последующих четвертей. Приключенческой, насыщенное большим количеством страноведческого материала содержание УМК обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета и предвосхищать ход дальнейших событий.

Использование стихов и песен

В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.

Социокультурная  воспитательная направленность

В УМК особое внимание уделяется задаче формирования социокультурной компетенции учащихся. Сюжет учебника позволяет познакомить учащихся как с бытом, реалиями и культурой современной Великобритании, так и с ее историческим прошлым.

Решению этой задачи помогают рубрики: 100% English, Friends и EnglishinFocus.

Рубрика 100% English знакомит учащихся со словами-реалиями, характерными только для британской культуры, которые не переводятся на русский язык, а заимствуются целиком. Эта рубрика не только обогащает их новой информацией, но и развивает их любознательность.

Рубрика Friends знакомит со словами, которые пришли в русский язык из других языков, в том числе и из английского. При этом они сохранили то же звучание и значение, что и в языке оригинала.

Рубрика EnglishinFocus знакомит с историей Великобритании, правилами этикета, разъясняет особенности употребления некоторых слов, аббревиатур и выражений.

Обучение чтению

Чтение является ведущим видом речевой деятельности. В 5 классе обучение технике чтения происходит в течение первой четверти с соответствии с принципом «от простого к сложному" и принципом дозированной, посильной подачи новой информации. Обучение технике чтения ведется методом звукобуквенных соответствий, сначала на уровне отдельных букв, затем на уровне слогов, словосочетаний, простых предложений и сверхфразовых единиц (мини-текстов). Несмотря на общую направленность на обучение технике чтения, тексты имеют развивающую и содержательную ценность, поскольку помогают научить школьников решать ряд коммуникативных задач: представить себя, своего друга и т.д.. На всем протяжении 5 класса обучение чтению является основным видом речевой деятельности.

Обучение аудированию

Обучение аудированию начинается с первых дней изучения английского языка и обеспечивается не только за счет использования аудиокассет, но и понимания речи учителя и одноклассников в ходе учебного общения на английском языке.

Обучение письму

Основным содержанием обучения письму является обучение графической его стороне и орфографии. Учатся правильно писать буквы, слоги и слова, заполнять пропуски, выписывать нужные слова из текстов, но потом увеличивается количество и объем текстом, которые учащиеся пишут как с опорой на образец, так и без нее. Учатся заполнять анкеты, подписывать почтовые конверты, а также писать несложные тексты по изучаемым темам.

Обучение говорению

Говорение является одним из важнейших видов речевой деятельности, основой коммуникативной компетенции и целью обучения английскому языку. Основным видом высказываний для учащихся являются репродуктивные высказывания с опорой на текст, трансформация образцов, что позволяет плавно переходить от языка к речи.

Грамматическая сторона речи

Синтаксис

В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:

1. Основные типы английского предложения с простым, составным именным и составным глагольным сказуемым (ShereadsEnglishbooks.He is sad. We like to play computer games.).

2. Утвердительныеиотрицательныепредложения. Общие и специальные вопросы.

3. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Helpme.Don’topenthewindow.).

4. Главные и второстепенные члены предложения. Порядок слов в простом распространенном предложении.

5. Безличные предложения с формальным подлежащим it в PresentSimple (It’s 5 o’clock.It’s hot. It rains in autumn.).

6. Конструкция there is/there areв Present Simple.

7. Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

Морфология

Имя существительное (множественное число, притяжательный падеж). Артикль (определенный/неопределенный, с именами существительными, с именами собственными). Местоимение (личные в именительном и объектном падежах, притяжательные, указательные). Имя прилагательное (степени сравнения прилагательных, исключения). Глагол (PresentSimple, PresentProgressive, модальные глаголы must, can, конструкция tobegoingto для выражения будущего действия). Предлог (in, at, with, of).

Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

      Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Структура курса

Раздел

Кол-во часов

1

Мои друзья и я. Досуг и увлечения

9

2

Взаимоотношения в семье, с друзьями  

11

3

Родная страна. Погода, Климат

14

4

Домашние животные. Международные школьные обмены. Внешность

15

5

Страна изучаемого языка

9

6

Взаимоотношения в семье, с друзьями.  Досуг и увлечения

16

7

Покупки

9

8

Средства массовой информации. Традиции и праздники

11

9

Природа и проблемы экологии. Каникулы

8

                 Итого:        102ч.

Контроль  деятельности учащихся:

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий  после каждого раздела,  в том числе административных контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение):

1 четверть – контроль навыков чтения, говорения (диалог);

2 четверть – контроль навыков чтения, говорения (монолог);

3 четверть –  контроль навыков чтения, аудирования;

4 четверть –  контроль навыков чтения, говорения (монолог).

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работах  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Список литературы.

  1. Рабочая программа курса английского языка к У.М.К. Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2009.-120с.
  2. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский  язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru учебник для 5 кл общеобразовательных  учреждений (четвертый год обучения)- Обнинск: Титул, 2010.-188с.: ил.
  3. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский  язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru рабочая тетрадь №1 с раздаточным материалом к учебнику для 5 кл общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2012-96с.: ил.
  4. К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман Английский  язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru рабочая тетрадь №2 с раздаточным материалом к учебнику для 5 кл общеобразовательных  учреждений - Обнинск: Титул, 2012-96с.: ил.

                             Тема

Тип урока

Обучение аспектам языка

Кол-во часов

Сроки

лексика

грамматика

активная

пассивная

план

факт

 5 Б

 5 В

 5 Г

Раздел 1 Досуг и увлечения

1

Урок безопасности.

вводный урок

1

2

 Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

a corner, top, left, right, in the middle, between, behind, in front, always

the head teacher, l-know-it-all, lucky

1

3

Развитие грамматических умений и  навыков: личные, притяжательные местоимения;

урок изучения нового материала

Личные и притяжательные местоимения

1

4

глагол глагол « tobe» в настоящем простом времени;

урок изучения нового материала

Глагол tobe

1

5

отрицательная форма глагола «tobe».

урок изучения нового материала

1

6

Развитие навыков говорения. Вежливая форма обращения друг к другу.

ролевая игра

Thank you very much.Not at all. How are you? I`m fine …

1

7

Развитие навыков письма. Рассказ о себе.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

a family,a home town, grandparents, my class, hobbies

1

8

Повторение пройденного материала по темам "Школьное образование, изучаемые предметы".

урок закрепления

a rule, a game, TV, age, a subject, a language, foreign, famous to be good at something

a scientist, of course,

by the way

1

9

Тестирование.

урок контроля

1

Раздел 2 Взаимоотношения в семье, с друзьями  

10

Развитие грамматических умений и  навыков: глагол «tohavegot» в настоящем простом времени;

урок изучения нового материала

Глагол

tohavegot

1

11

отрицательная форма глагола «tohavegot»;

урок изучения нового материала

1

12

притяжательный падеж имен существительных.

урок изучения нового материала

Притяжательный

падеж имен

существительных

1

13

Развитие фонетических умений и навыков.

комбинированный

Paris, New York, Rome, Athens, Moscow.

1

14

Вопросительная форма глагола «tohavegot»;

урок изучения нового материала

Глагол

tohavegot

1

15

Н.Л.Е. по темам «Моя семья»;

комбинированный

a grandfather,

a grandmother,

grandparents,

a relative,

a husband,

a wife, busy,

an aunt, an uncle,

a cousin,

daughter, a son,

a housewife,

to be an only

child,

allovertheworld

1

16

«Школьные предметы»;

комбинированный

Chemistry, Geography, Mathematics, Art, Literature.

just, Australia, France, Germany, Africa, New Zealand

1

17

«Члены семьи и их занятия».

комбинированный

a bank manager, a company, an accent, a tradition.

1

18

Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е.

урок обобщения и систематизации новых знаний

1

19

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

20

Тестирование.

урок контроля

1

Раздел 3 Родная страна. Погода, Климат

21

Н.Л.Е. на тему «Мой дом».

комбинированный

any

ifnot

soon,

yet

1

22

Развитие навыков чтения  с полным пониманием текста.

комбинированный

to ask,

an invitation,

a ticket,

money,

travelling

1

23

Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

a mirror,

bookshelf,

a shop,

to run away,

to hurry up,

to tidy up,

to go out,

to wash up,

to watch,

todust

Don't look at

me like that.

right, yourself,

everybody

1

24

Развитие навыков говорения: вежливое обращение в форме вопроса или просьбы.

ролевая игра

Excuse me! I`m sorry! Nevermind!

1

25

Развитие фонетических умений и навыков. "ind", "ild", "igh".

комбинированный

1

26

Формирование грамматических умений     и навыков: неопределенная форма глагола;

урок изучения нового материала

Неопределенная

форма глагола

1

27

объектный падеж;

урок изучения нового материала

Объектный па-

деж английских

личных местои-

мений

1

28

образование отрицательной формы повелительного наклонения;

урок изучения нового материала

Отрицательная

форма повели-

тельного накло-

нения

1

29

конструкция «thereis (are)»;

урок изучения нового материала

Конструкция

Thereis / There

are

1

30

отрицательная форма конструкции «thereis (are)»;

урок изучения нового материала

1

31

вопросительная форма конструкции «thereis (are)».

урок изучения нового материала

1

32

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

a living room,

a dining room,

a bedroom,

a bathroom,

a kitchen,

a toilet,

a study,

a guest

separate,

his own,

maybe,

even,

Sowhat?

1

33

Административная контрольная работа.

урок контроля

1

34

Презентация своих проектов на тему «Экскурсия в Эмпайр-стейт-билдинг, Букингемский дворец»

урок -проект

1

Раздел 4 В аэропорту. Международные школьные обмены. Внешность.

35

Формирование грамматических умений и навыков: модальный глагол «can»;

урок изучения нового материала

Глагол can

1

36

отрицательная, вопросительная форма модального глагола «can»;

урок изучения нового материала

1

37

модальный глагол «must»;

урок изучения нового материала

Глагол must

need

1

38

Отрицательная, вопросительная форма модального глагола «must».

урок изучения нового материала

1

39

Развитие фонетических умений и навыков. «who», «ar», «oy».

комбинированный

1

40

Развитие навыков говорения: варажение удивления.

ролевая игра

Really? Areyousure?

1

41

Н.Л.Е. по темам «Одежда».

комбинированный

clothes, a dress, colours, to wait, to recognize, to make, to wear, blue, white, blkack, red,green.

1

42

«Поведение в аэропорту».

комбинированный

a trolley,

a check-in desk,

a boarding card,

an information

board,a queue,

a security control,

a passenger,

luggage,to get,

to check-in,

to join smth / smb, to check.

to show,

to go through

smth

a security,

an object,

liquid,

to examine,

to leave smth

behind,

to lose,

to miss,

dangerous,

heavy,

quick,

sharp,

straight,

careful,

Heathrow

Airport

1

43

.Развитие навыков устной монологической речи  на тему "Национальная одежда страны изучаемого языка".

комбинированный

Clan, tartan, kilt.

1

44

 Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

to phone,

to go out, to get

information,

to check-in,

to buy a ticket,

to exchange

money, to eat

to do shopping,

to smoke

telephone box,

exit, information

desk, check-in

desk, tickets

office, currency

exchange, cafe,

restaurant,

duty-free shop, arrivals,

departures

1

45

Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

46

Развитие навыков письма по теме: «Моя одежда в школе и на каникулах».

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

47

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

48

Тестирование.

урок контроля

1

49

Презентация своих проектов на тему «Внешность моего лучшего друга».

урок- проект

1

Раздел 5 Страна изучаемого языка. Домашние питомцы.

50

Развитие навыков чтения  с общим пониманием текста.

комбинированный

a wizard,

an animal,

a joke, an end,

toexplain,

tobelieve,

quickly

how many

times, sense of

humour,

an explanation

I made a

mistake.

1

51

Н.Л.Е. на тему «Распорядок дня».

комбинированный

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

a fan, Rome, to stay at home

1

52

Развитие фонетических умений и навыков. «ay», «ass», «ask», «ast».

комбинированный

1

53

Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

winter,

spring,

summer,

autumn,

a neighbour,

to have breakfast /

lunch / dinner,

to spend time,

to feel,

to understand,

to hate,

to fall asleep,

to get up,

to dream,

to walk,

to change,

lonely,

afraid,

to be afraid of

smth / smb

to curl up,

a leaf (leaves),

a pillow,

a pussycat

1

54

Развитие грамматических умений и навыков: простое настоящее время.

урок изучения нового материала

PresentSimple

Утвердитель-ные предложения

Отрицатель-

ные предложения

1

55

Образование отрицательных предложений в простом настоящем времени.

урок изучения нового материала

1

56

Порядковые числительные.

урок изучения нового материала

Информация о названиях дней недели и истории их возникнове-

ния

1

57

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

58

Тестирование.

урок контроля

1

Раздел 6 Взаимоотношения в семье, с друзьями.  Досуг и увлечения

59

Развитие грамматических умений и навыков: образование вопросительных предложений в простом настоящем времени:

урок изучения нового материала

PresentSimple все виды вопросительных предложений

1

60

Общие вопросы.

урок изучения нового материала

1

61

Альтернативные вопросы.

урок изучения нового материала

1

62

Специальные вопросы.

урок изучения нового материала

1

63

Вопрос к подлежащему.

урок изучения нового материала

1

64

Безличные предложения.

урок изучения нового материала

Безличные

предложения

1

65

Развитие фонетических умений и навыков. «ph», «air», «all», «ou»….

комбинированный урок

1

66

Развитие навыков чтения  с общим пониманием текста.

комбинированный

fish and chips, on the right side, the queen, Prince Charles, the Beatles, Oxford

1

67

Н.Л.Е. по темам «Хобби".

комбинированный

fashion, computer games, to ride a bicycle, to look after smb / smth, to play football, to roller-skate, to swim, to travel, to cook, to play the piano / the

a couch, potato, martial arts

1

68

 «Времена года».

комбинированный

January,

February,

March, April,

May, June,

July, August,

September,

October,

November,

December

1

69

  Развитие навыков устной диалог речи "На каникулах мы проводили время так……. "

ролевая игра

a candle, a card,

a castle, a party,

a present, a wish,

to celebrate,

to invite, to light,

to grant, to get,

to get ready,

yummy, to be

homesick,

todecorate

CastleCawder

1

70

Развитие навыков чтения с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный

a country, a daffodil, a shamrock,

a thistle,

Wales,

Northern Ireland,

UnitedKingdom,

GreatBritain

1

71

Развитие навыков устной монолог речи "Мое любимое занятие в свободное время"

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

72

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

73

Административная контрольная работа.

урок контроля

1

74

Презентация своих проектов на тему «Присоединяйся в наш клуб увлечений».

урок -проект

1

Раздел 7 Покупки

75

Формирование грамматических умений и навыков: степени сравнения прилагательных.

урок изучения нового материала

Степени сравнения прилагательных

1

76

Развитие навыков аудирования .

комбинированный урок

to buy, cheap, tasty, cool, we need, what kind of

a crayon

1

77

Развитие фонетических умений и навыков. «alk», «ear», «kn», «ai»….

комбинированный урок

1

78

Развитие навыков чтения с полным пониманием текста.

комбинированный урок

the ground,

a field, a floor,

a skyscraper,

air, an-enemy,

the English,

the Scots,

to connect,

to protect,

to die,

rich, dirty,

horrible,

huge, another,

strong, free,

ugly, outside,

under, because

to grow,

a rock,

a relic,

the Royal

Mile,

a palace of

Holyrood-

house,

to take back,

to bring back,

a magic stone,

theStoneof

Destiny, royal

1

79

Н.Л.Е. на тему «Известные города Англии, России».

комбинированный урок

a library,

a forest, a river,

sporting event,

modern, quiet,

fast, clean,

friendly,

unfriendly, slow,

to be famous for

smth

Kaluga region,

to sound,

a bit,

nuclear power

station,

science,

a scientist,

a research

institute

1

80

Развитие навыков устной монолог речи на тему "Мой город".

урок обопщения и систиматизации новых знаний

1

81

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

82

Тестирование.

урок контроля

1

83

Презентация своих проектов на тему «Мой родной город».

урок-проект

1

Раздел 8 Средства массовой информации. Традиции и праздники

84

Формирование грамматических умений и навыков: пассивный залог в настоящем простом времени;

урок изучения нового материала

PresentProgressiveУтвердительные предложения

PastSimple Отрицательные предложения

1

85

образование отрицательных предложений в пассивном залоге;

урок изучения нового материала

1

86

образование вопросительных предложений в пассивном залоге.

урок изучения нового материала

PresentProgressive • Общие вопросы • Специальные вопросы • Вопрос к подлежащему

1

87

Н.Л.Е. на тему «Праздники».

комбинированный урок

Christian, spring, difference, an egg

lent, the Resurrec¬tion, Jesus Christ, during

1

88

Развитие навыков аудирования.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late

a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal

1

89

Развитие навыков устной монолог речи на тему "Национальный праздник страны изучаемого языка".

урок обопщения и систиматизации новых знаний

Easter, Christmas, a decoration, dinner.

to give as presents, to hide, to make.

1

90

Развитие навыков чтения, с извлечением специальной информации, детальное понимание текста.

комбинированный урок

1

91

Развитие навыков устной диалогической речи на тему " Давайте отпразднуем…."

ролевая игра

1

92

Развитие навыков выразительного чтения наизусть.

комбинированный урок

1

93

Повторение пройденного материала.

урок закрепления

1

94

Тестирование.

урок контроля

1

Раздел 9 Природа. Досуг и увлечения.

95

Н.Л.Е. по темам «Погода»,

комбинированный урок

winter,

autumn.

summer,

spring,

weather,

the sky,

the sun,

fun,

the wind,

to rain,

to snow,

to blow,

to shine,

to lie in the sun,

a lantern

Halloween,

a Druid,

light,

dark,

half,

the dead,

a great-grand-

parent,

timeof

notime, fire

1

96

 «Достопримечательности Англии»

комбинированный урок

Cumbria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District

to notice, to land, industrial

factory, a cathedral

1

97

Развитие навыков устной диалогической речи "Экскурсия в Лондоне".

ролевая игра

1

98

Формирование грамматических умений и навыков: конструкция «tobegoingto».

урок изучения нового материала

Конструкция

tobegoingto

1

99

отрицательная и вопросительные форма конструкции «tobegoingto».

урок изучения нового материала

1

100

Развитие навыков аудирования по пройденным Н.Л.Е.

урок обопщения и систиматизации новых знаний

a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armoury, Tower Hill,

a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy

1

101

Повторение грамматического, лексического материала по всем разделам.

урок закрепления

1

102

Итоговая контрольная работа.

урок контроля

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование, 5 класс, ФГОС

Работать по новым стандартам нелегко, т.к. мало наработок, нет книг с планированием по ФГОС.Мне хотелось бы поделиться с коллегами...

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС (учебник Биболетовой М.З. и др.)

Содержит календарно-тематическое планирование и пояснительную записку....

Календарно-тематическое планирование 5 класс (ФГОС)

К-т планирование составлено на основе программы "Технология" В.Д. Симоненко. Добавлена проектная деятельность уч-ся....

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 6 класс (ФГОС) по русскому языку. Учебник Л.М. Рыбченковой.

Календарно- тематическое планирование по учебнику Л.М. Рыбченковой. 204часа. 6 класс. (6 часов в неделю)...

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС

Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС...