Тематическое планирование 6 класс "Немецкий язык" И.Л.Бим
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

Тематическое планирование 6 класс "Немецкий язык" И.Л.Бим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temat_plan_6_kl.docx33.3 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         Тематическое планирование 6 класс И.Л.Бим

№ ТЕМЫ, УРОКА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ,

ТЕМЫ УРОКОВ

ГЛАВА, РАЗДЕЛ, ПАРАГРАФ, ПУНКТ И Т.Д. УЧЕБНИКА, УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ

КОЛ-ВО ЧАСОВ.

ДАТЫ УРОКОВ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНЫХ ВИДОВ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)

1.

1

2

3

4

Повторение. Здравствуй школа.

1.Текст. Знакомство с новым персонажем учебника.

2.Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий.

3.Диалоги в ситуации «На улице города».

 Die Stadt".СтихотворениеIch bin ich".

4.Грамматический материал

Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin? + Akkusativ

 (3-4 ч)

Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте).

Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме.

Давать оценку увиденному, используя  выражения „Ich glaube...", „Meiner Meinung nach...".

Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице».

Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ в речи

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 1. Начало учебного года. Везде ли так?

1Монологическое высказывание о школе и пожелания к началу учебного года.

2.Употребление прошедшего времени

3.Чтение с извлечением информации

4. Чтение с полным пониманием

5.Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов ichfreuen, sich ärgern в речи.

6.Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов  в прошедшем времени

7.Употребление глаголов с неотделяемыми приставками.

8.Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen,hängen, setzen

9. Чтение диалога по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии.

10. Диалог — обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года

10. Аудирование

11.Контроль усвоения лексики

Упражнение, направленное на обучение словосложению.

12 Чтение с полным пониманием содержания

13.Контрольная работа

14.Страноведение

1

(14 ч)

Поздравлять одноклассников с началом учебного года.

Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen. Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения.

Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой.

Работать над словом  анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики

Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту.

Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий.

Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов.

Употреблять в речи  глаголы stellen, legen, hängen,

Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога. 

Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn" и употреблять её в сочетании с другими словами.

Использовать словосложение как один из способов словообразования.

Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать  своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим.

Читать страноведческий текст с опорой на карту

Германии

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

 II.  Повсюду листопад                                              1.Введение новой лексики

2. Чтение текста с описанием природы и погоды осенью.

3.Описания рисунков с изображением времён года

4.Чтение с извлечением информации

5. Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации

6.Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов  и знакомство с Perfekt сильных глаголов.

7.Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении Perfekt сильных глаголов в речи.

 8.Употребление глагола sein в Präteritu 9.Аудирование 

10. Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец

11 .Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или нет

12. Монологическая речь об осени с опорой на вопросы

13. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи

14. Контрольная работа

15. Чтение с полным пониманием

16. Словообразование

2

(16 ч)

Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста.

Использовать лексику по теме «Осень» в речи.

Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков.

Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки

Читать текст песни и переводить его.

Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни.

Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов.

Систематизировать знания об образовании PartizipII слабых глаголов.

Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt.

Узнавать из памятки о правилах образования PartizipII сильных глаголов.

Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи.

Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum.

Использовать глагол sein в Präteritum в речи Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде.

Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит.

Расспрашивать о том, что ученики делали на уроках в школе.

Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов.

Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации
«Покупка овощей/фруктов».

Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев.

Разучить песню „Mein Drachen"

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

3.  Немецкие школы. Какие они?

1. Введение новой лексики

2.Схема школьного здания и
высказывания немецких школьников об их школах.

3.Информация о различных типах немецких школ.

4.Чтение с извлечением информации 5.Высказывания немецких школьников об их школах.

6. Повторение предлогов с Dativ.

7. Спряжение возвратных глаголов. Тренировочное упражнение на
употребление Genitiv

8.Описание собственной школы или класса.

9.Высказывания школьников о школе своей мечты.

10 Составление диалогов с опорой

11. Аудирование 

12.Систематизировать знания о склонении существительных

13. Контрольная работа

14. Страноведение

15. Чтение с извлечением информации

16.Возвратные глаголы

3

16 ч

Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст.

Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца.

Догадываться о значении новых слов по контексту.

Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении.

Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного.

Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного.

Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца.

Читать текст с полным пониманием содержания.

Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного.

|Употреблять предлоги с Dativ в речи.

Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку.

Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных.

Читать диалог по ролям и инсценировать его.

Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе».

Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

IV Что немецкие друзья делают в школе?

1. Введение новой лексики

2. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении

3.Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту 

4.Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов 

5.Познакомиться с особенностями спряжения глагола dürfen и употреблять его в речи 

6.Использовать предлоги с Dativи Akkusativ в речи

7. Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum

8. Основные формы глаголов

9. Основные формы глаголов

10. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы 

11.Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания

12.Вести диалог — обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец

13.Контрольная работа

14. Чтение с полным пониманием

15.Советы друг другу

16.Чтение с извлечением информации

4

16

Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту.

Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради.

Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний.

Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum.

Заучивать три формы сильных глаголов Различать на слух глаголы типа stehen— stellen и т. д.

Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания.

Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни.

Составлять подобные диалоги с заменой фраз.

Давать советы по поводу изучения иностранного языка., однокоренные слова.
Читать и инсценировать диалог. Отвечать на вопросы анкеты. Узнавать у собеседника, который час.

Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания.

Читать с полным пониманием и давать оценку

прочитанного.
Выучить стихотворение и сказать, почему ученик

 любит сказку

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

V. День нашей жизни. Каков он?

1.Введение новой лексики 

2.Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова

3. Упражнения с новой лексикой

4. Предлоги дательного падежа

5.Типы склонения существительных

6.Типы склонения существительных

7.Чтение с пониманием основного содержания 8.Чтение с пониманием основного содержания

9.Чтение текста, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок

10. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

11. Тестовые задания по аудированию

12.Чтение с извлечением информации

13.Монологическая речь «Мой рабочий день»

14. Контрольная работа

15. Страноведение

16. Чтение с пониманием основного содержания

5

16

Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами.

Употреблять новую лексику в речи.

Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику.

Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии..
Комментировать изменение артиклей в разных падежах.
Читать текст в форме письма, используя информацию из текста в ответах на вопросы.

Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма.
Воспринимать на слух
 три диалога (телефонных разговора)и выполнять тестовые задания на проверку понимания прослушанного.

Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них.

Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений.

Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог.

Читать рифмовку и учить её наизусть.

Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня.

Обосновывать своё мнение.

Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

VI.  Поездка по Германии. Здорово!

1. Чтение письма Эльке с пониманием основного содержания прочитанного

2. Чтение с извлечением информации

3. Чтение текста в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герб.

4. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?,wohin?, womit?

5.РО с модальными глаголами wollen и können

6. Систематизация новой лексики по контексту

7. Перфект сильных глаголов

8.Перфект глаголов движения

9. Запрашивать информацию,   как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо

10. Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом

11. Аудирование

12. Чтение с пониманием основного содержания

13. Контрольная работа

14.Страноведение

6

14

Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию.

Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы.

Употреблять речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen.

Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях.

Участвовать в ролевой игре «Переводчик».

Систематизировать лексику на основе словообразования Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в  том числе со вспомогательным глаголом sein.

Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Решать коммуникативные задачи: запросить информацию,   как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо.

Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны

Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания.

Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним Систематизировать новую лексику по тематическому принципу.

Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогательным глаголом sein.

Читать текст с пониманием основного содержания

прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту

98

99

100

101

10

2

103

104

105

VII.  в конце учебного года весёлый карнавал

1. Чтение с извлечением информации

2.Введение новой лексики

3. Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания

4. Читать диалог и переводить его

5.Контрольная работа

6.Чтение с полным пониманием

7. Правила образования будущего времени и его употреблением в речи

8.Страноведение 

7

8

Читать объявление с извлечением необходимой информации.

Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей.

Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблением в речи.

Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста.

Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания.

Читать диалог и переводить его.

Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец.

Обсуждать в группах содержание диалога.

Читать вслух стихотворение за диктором.

Учить стихотворение наизусть


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.

Учебник:  Русский язык. 7 класс: учеб.  для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....

Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.

Учебник:  Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....

Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе.   Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.;  КД – 6 ч.Программа  для общеобразо...

Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)

Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой

Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...

календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"

КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...

Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")

Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...