Тематическое планирование 6 класс "Немецкий язык" И.Л.Бим
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Тематическое планирование 6 класс "Немецкий язык" И.Л.Бим
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan_6_kl.docx | 33.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 6 класс И.Л.Бим
№ ТЕМЫ, УРОКА | НАЗВАНИЕ ТЕМЫ, ТЕМЫ УРОКОВ | ГЛАВА, РАЗДЕЛ, ПАРАГРАФ, ПУНКТ И Т.Д. УЧЕБНИКА, УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ | КОЛ-ВО ЧАСОВ. ДАТЫ УРОКОВ | ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА (НА УРОВНЕ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) |
1. 1 2 3 4 | Повторение. Здравствуй школа. 1.Текст. Знакомство с новым персонажем учебника. 2.Изображение города и лексика для описания рисунка. Рисунок с изображением людей различных профессий. 3.Диалоги в ситуации «На улице города». „Die Stadt".Стихотворение„Ich bin ich". 4.Грамматический материал Повторение: Речевые образцы wo? + Dativ, wohin? + Akkusativ | (3-4 ч) | Рассказывать о знакомых сказочных персонажах и новом герое учебника (любознательной Насте). Рассказывать о типично немецком городе с опорой на рисунок и лексику по теме. Давать оценку увиденному, используя выражения „Ich glaube...", „Meiner Meinung nach...". Читать и инсценировать диалоги в ситуации «Встреча на улице». Использовать речевые образцы wo? + Dativ и wohin? + Akkusativ в речи | |
5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | 1. Начало учебного года. Везде ли так? 1Монологическое высказывание о школе и пожелания к началу учебного года. 2.Употребление прошедшего времени 3.Чтение с извлечением информации 4. Чтение с полным пониманием 5.Тренировочные упражнения, нацеленные на употребление глаголов ichfreuen, sich ärgern в речи. 6.Подстановочные упражнения на тренировку в употреблении глаголов в прошедшем времени 7.Употребление глаголов с неотделяемыми приставками. 8.Тренировочные упражнения на употребление глаголов stellen, legen,hängen, setzen 9. Чтение диалога по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии. 10. Диалог — обмен мнениями о летних каникулах и начале учебного года 10. Аудирование 11.Контроль усвоения лексики Упражнение, направленное на обучение словосложению. 12 Чтение с полным пониманием содержания 13.Контрольная работа 14.Страноведение | 1 | (14 ч) | Поздравлять одноклассников с началом учебного года. Употреблять в речи глаголы sich freuen, sich ärgern и выражение Spaß machen. Составлять предложения, используя лексику из подстановочного упражнения. Знакомиться с рекомендациями Мудрой совы о работе над лексикой. Работать над словом — анализировать его словообразовательный состав, его сочетаемость с другими словами, использовать способы запоминания слов и систематизации лексики Читать текст о начале учебного года в Германии и делать иллюстрации к тексту. Читать текст с пониманием основного содержания, извлекая информацию из текста и используя при этом комментарий. Составлять предложения в Perfekt из отдельных компонентов. Употреблять в речи глаголы stellen, legen, hängen, Воспринимать на слух диалог и заполнять речевые пузыри изображённых на рисунке участников диалогов фразами из диалога. Систематизировать лексику по теме „Schulbeginn" и употреблять её в сочетании с другими словами. Использовать словосложение как один из способов словообразования. Использовать новую лексику для решения коммуникативных задач: давать оценку происходящим событиям, высказывать своё мнение о начале учебного года, свои чувства и эмоции в связи с этим. Читать страноведческий текст с опорой на карту Германии |
20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | II. Повсюду листопад 1.Введение новой лексики 2. Чтение текста с описанием природы и погоды осенью. 3.Описания рисунков с изображением времён года 4.Чтение с извлечением информации 5. Читать текст с общим охватом содержания, осуществляя поиск информации 6.Упражнения, нацеленные на повторение Perfekt слабых глаголов и знакомство с Perfekt сильных глаголов. 7.Упражнения, нацеленные на тренировку в употреблении Perfekt сильных глаголов в речи. 8.Употребление глагола sein в Präteritu 9.Аудирование 10. Инсценировать диалоги с новой лексикой и составлять аналогичные с опорой на образец 11 .Оценивать какое-либо время года и объяснять, почему оно нравится или нет 12. Монологическая речь об осени с опорой на вопросы 13. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в речи 14. Контрольная работа 15. Чтение с полным пониманием 16. Словообразование | 2 | (16 ч) | Знакомиться с новой лексикой, используя перевод отдельных предложений из текста. Использовать лексику по теме «Осень» в речи. Выбирать из данных предложений те, которые подходят по смыслу для описания рисунков. Догадываться о значении новых слов с опорой на рисунки Читать текст песни и переводить его. Находить эквиваленты к предложениям, выбирая их из текста песни. Распознавать в тексте Perfekt слабых глаголов. Систематизировать знания об образовании PartizipII слабых глаголов. Читать диалог и переводить предложения с сильными глаголами в Perfekt. Узнавать из памятки о правилах образования PartizipII сильных глаголов. Употреблять Perfekt сильных глаголов в речи. Систематизировать знания об употреблении глагола sein в Präteritum. Использовать глагол sein в Präteritum в речи Различать слова и словосочетания на слух и фиксировать их в письменном виде. Расспрашивать Глотти, какие овощи и фрукты он любит. Расспрашивать о том, что ученики делали на уроках в школе. Употреблять в речи Perfekt слабых и сильных глаголов. Вести диалог и составлять диалог по образцу в ситуации Познакомиться с традицией изготовления осенью бумажных змеев. Разучить песню „Mein Drachen" |
36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 | 3. Немецкие школы. Какие они? 1. Введение новой лексики 2.Схема школьного здания и 3.Информация о различных типах немецких школ. 4.Чтение с извлечением информации 5.Высказывания немецких школьников об их школах. 6. Повторение предлогов с Dativ. 7. Спряжение возвратных глаголов. Тренировочное упражнение на 8.Описание собственной школы или класса. 9.Высказывания школьников о школе своей мечты. 10 Составление диалогов с опорой 11. Аудирование 12.Систематизировать знания о склонении существительных 13. Контрольная работа 14. Страноведение 15. Чтение с извлечением информации 16.Возвратные глаголы | 3 | 16 ч | Самостоятельно семантизировать лексику по теме «Школьное здание» с опорой на иллюстрацию и контекст. Выражать собственное мнение о школах, опираясь на высказывания немецких школьников в качестве образца. Догадываться о значении новых слов по контексту. Описывать изображённую на рисунке классную комнату, используя лексику, данную в упражнении. Читать текст, осуществляя поиск значимой информации.Выражать мнение, суждение по поводу прочитанного. Читать высказывания немецких школьников о своих школах с полным пониманием прочитанного. Давать оценку своей школе, используя высказывания немецких школьников в качестве образца. Читать текст с полным пониманием содержания. Выполнять тестовые задания к тексту с целью проверки понимания прочитанного. |Употреблять предлоги с Dativ в речи. Использовать возвратные глаголы в правильной форме, опираясь на грамматическую памятку. Читать небольшой текст с полным пониманием и отвечать на вопросы, используя Genitiv существительных. Читать диалог по ролям и инсценировать его. Составлять диалоги по аналогии по теме «Ориентирование в школе». Воспринимать текст со слуха и выполнять тестовые задания на контроль понимания |
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 | IV Что немецкие друзья делают в школе? 1. Введение новой лексики 2. Использовать новую лексику в подстановочном упражнении 3.Читать текст с полным пониманием содержания, догадываясь о значении новых слов по контексту 4.Определять значения слов по теме «Который час?» с опорой на рисунки с изображением часов 5.Познакомиться с особенностями спряжения глагола dürfen и употреблять его в речи 6.Использовать предлоги с Dativи Akkusativ в речи 7. Делать обобщения и выводить правила образования Präteritum 8. Основные формы глаголов 9. Основные формы глаголов 10. Систематизировать лексику, подбирать синонимы и антонимы 11.Воспринимать на слух небольшие по объёму тексты и выполнять тестовые задания с целью проверки понимания 12.Вести диалог — обмен мнениями о любимых предметах с опорой на образец 13.Контрольная работа 14. Чтение с полным пониманием 15.Советы друг другу 16.Чтение с извлечением информации | 4 | 16 | Читать вопросы и ответы в парах, догадываясь о названиях предметов по контексту. Употреблять новую лексику в ответах на вопросы по поводу расписания.Вычленять новые слова из контекста и записывать их в словарные тетради. Читать текст с иллюстрациями с пониманием основного содержания и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Составлять предложения из отдельных слов и словосочетаний. Читать текст и анализировать предложения с глаголами в Präteritum. Заучивать три формы сильных глаголов Различать на слух глаголы типа stehen— stellen и т. д. Понимать на слух указания на время и выбор соответствующей иллюстрации Читать стихотворение и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. Оценивать расписание уроков, высказывать свои замечания и пожелания. Читать и инсценировать микродиалоги из школьной жизни. Составлять подобные диалоги с заменой фраз. Давать советы по поводу изучения иностранного языка., однокоренные слова. Давать совет, предлагать что-либо, используя данные слова и словосочетания. Читать с полным пониманием и давать оценку прочитанного. любит сказку |
68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 | V. День нашей жизни. Каков он? 1.Введение новой лексики 2.Читать текст с полным пониманием, выделяя ключевые слова 3. Упражнения с новой лексикой 4. Предлоги дательного падежа 5.Типы склонения существительных 6.Типы склонения существительных 7.Чтение с пониманием основного содержания 8.Чтение с пониманием основного содержания 9.Чтение текста, деля его на смысловые отрезки и комментируя каждый отрезок 10. Учить отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. 11. Тестовые задания по аудированию 12.Чтение с извлечением информации 13.Монологическая речь «Мой рабочий день» 14. Контрольная работа 15. Страноведение 16. Чтение с пониманием основного содержания | 5 | 16 | Сопоставлять новую лексику с русскими эквивалентами. Употреблять новую лексику в речи. Отвечать на вопросы к тексту, употребляя новую лексику. Читать вслух текст с пропусками, совершенствуя технику чтения и навыки орфографии.. Читать письмо мальчика из Берлина с пониманием основного содержания, обращая внимание на форму написания письма. Слушать высказывания школьников в аудиозаписи и называть хобби каждого из них. Рассказывать о своём распорядке дня, используя начало предложений. Читать диалог по ролям, отвечать на поставленный в задании вопрос и инсценировать диалог. Читать рифмовку и учить её наизусть. Давать советы, распоряжения по поводу распорядка дня. Обосновывать своё мнение. Читать текст с полным пониманием содержания, используя словарь, рисунки с подписями и сноски |
84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 | VI. Поездка по Германии. Здорово! 1. Чтение письма Эльке с пониманием основного содержания прочитанного 2. Чтение с извлечением информации 3. Чтение текста в форме письма с полным пониманием о происхождении названия города Берлина и его герб. 4. Систематизация лексики для ответа на вопросы wann?,wohin?, womit? 5.РО с модальными глаголами wollen и können 6. Систематизация новой лексики по контексту 7. Перфект сильных глаголов 8.Перфект глаголов движения 9. Запрашивать информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо 10. Составлять диалоги по аналогии с диалогом-образцом 11. Аудирование 12. Чтение с пониманием основного содержания 13. Контрольная работа 14.Страноведение | 6 | 14 | Читать мини-тексты о достопримечательностях Берлина и подбирать к каждому тексту соответствующую иллюстрацию. Читать дневниковые записи Дирка с полным пониманием и отвечать на вопросы. Употреблять речи глаголы besuchen, besichtigen, sich ansehen. Решать коммуникативную задачу: рассказать о своих намерениях. Участвовать в ролевой игре «Переводчик». Систематизировать лексику на основе словообразования Систематизировать знания о Perfekt сильных глаголов, в том числе со вспомогательным глаголом sein. Употреблять в речи Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Решать коммуникативные задачи: запросить информацию, как пройти, проехать куда-либо в незнакомом городе, объяснить, указать путь куда-либо. Решать коммуникативную задачу: сделать заказ в кафе/ресторане, используя формулы речевого этикета данной страны Слушать краткую информацию и выполнять тестовое задание на контроль понимания. Воспринимать на слух информацию об определённых объектах в городе и отмечать на плане путь к ним Систематизировать новую лексику по тематическому принципу. Употреблять в речи Perfekt, в том числе Perfekt со вспомогательным глаголом sein. Читать текст с пониманием основного содержания прочитанного и рассказывать о достопримечательностях Гамбурга с опорой на иллюстрации к тексту |
98 99 100 101 10 2 103 104 105 | VII. в конце учебного года весёлый карнавал 1. Чтение с извлечением информации 2.Введение новой лексики 3. Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания 4. Читать диалог и переводить его 5.Контрольная работа 6.Чтение с полным пониманием 7. Правила образования будущего времени и его употреблением в речи 8.Страноведение | 7 | 8 | Читать объявление с извлечением необходимой информации. Обсуждать объявление о карнавале, участвовать в распределении ролей. Знакомиться с правилами образования будущего времени и его употреблением в речи. Семантизировать лексику по теме «Одежда» с использованием рисунков и контекста. Читать по ролям полилог с полным пониманием содержания. Читать диалог и переводить его. Задавать друг другу вопросы по содержанию прочитанного с опорой на образец. Обсуждать в группах содержание диалога. Читать вслух стихотворение за диктором. Учить стихотворение наизусть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. Русский язык. 7 класс.
Учебник: Русский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.; - М.: Просвещение, 2010....
Тематическое планирование . Русский язык. 9 класс.
Учебник: Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/., Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., и др.; - М.: Просвещение, 2009....
Календарно-тематическое планирование. Русский язык 5 класс.Автор: Баранов М.Т.
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе. Всего в году 204 часа (из расчёта 6 часов в неделю), из них РР – 36 ч.; КД – 6 ч.Программа для общеобразо...
Календарно - тематическое планирование Английский язык 9 класс (к учебнику О.В. Афанасьевой для школ с углубленным изучением английского языка)
Планирование рассчитано на 170 часов (34 учебных недели, 5 часов в неделю).Подробно расписала уроки по темам. Надеюсь, кому - то пригодится, так как в прошлом году нигде не нашла планирования к этому ...
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой
Календарно-тематическое планирование. Английский язык. 5 класс. УМК Английский язык Ю.А. Комаровой...
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...
Календарно-тематическое планирование немецкий язык (И.Л. Бим, «Немецкий язык")
Методическая разработка "Календарно-тематическое планирование" немецкий язык 5 и 6 классПрезентации по страноведению Германии...