Урок английского языка в 3 классе по теме «Почта» (УМК М.З. Биболетова «Enjoy English»)
план-конспект урока по английскому языку по теме
Тип урока: урок усвоения новых знаний. Продолжительность: 45 мин
Цели:
1. Организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Почта»;
2. Создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи;
3. Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
1. Учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
2. Учить читать тесты, построенные на изученном языковом материале;
3. Учить вести диалог, используя новые слова;
4. Повторить правили чтения гласных Ее, Аа, Оо.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, наручная игрушка – мишка Билли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий урока | 42.5 КБ |
технологическая карта | 59 КБ |
презентация | 2.17 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3 классе по теме «Почта»
(УМК М.З. Биболетова «Enjoy English»)
Цели:
- Организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «Почта»;
- Создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи;
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Задачи:
- Учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Учить читать тесты, построенные на изученном языковом материале;
- Учить вести диалог, используя новые слова;
- Повторить правили чтения гласных Ее, Аа, Оо.
План:
- Организационная беседа (слайд 2).
- Фонетическая зарядка (слайд 3).
- Речевая разминка (слайд 4).
- Определение темы урока (слайд 5).
- Аудирование.
- Первичное закрепление новых слов (игра «Подпиши картинки» слайд 6).
- Чтение.
- Говорение.
- Рефлексия.
Ход урока:
- Организационная беседа.
It’s time to say “Hello”!
It’s time to say “Hello”!
It’s time to say “Hello”!
And start our lesson.
Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Поздоровайтесь с мишкой Билли. Билли что-то хочет у вас спросить:
Билли: What date is it today? What day of the week is it today? (Слайд 2)
- Фонетическая зарядка.
Сегодня Билли поможет нам потренировать наши язычки. Он покажет вам знаки транскрипции, а вы вспомните знакомые слова с этими звуками. Затем все вместе произнесем новые слова. (Слайд 3)
[p] - play, party, puzzles, poster, postman, paper, post office, postcard;
[l] - letter, lazy, learn, letter box, envelope;
[e] - pen, pet, letter, address;
[æ] - bag, map, cap, stamp.
- Речевая разминка.
Билли хочет узнать, когда у вас День рождения? (Слайд 4)
Билли: When is your birthday?
Ученик: My birthday is on the 6th of October.
(Отвечает по возможности каждый ученик)
- Определение темы урока.
Билли хочет поиграть с вами в игру «Я беру тебя с собой». Он собрался в путешествие, собирает чемодан и берет с собой предметы, которые относятся к определенной теме. (Слайд 5)
Билли: Я беру с собой конверт.
Ученик 1: я беру с собой книгу.
Билли: я не беру тебя с собой.
Ученик 2: я беру с собой марки.
Билли: я беру тебя с собой.
Ученик 3: я беру с собой открытку.
Билли: я беру тебя с собой.
Учитель: вы, наверно, догадались, о чем мы будем говорить и какая тема урока?
Дети: почта.
- Аудирование.
Пришло время поработать с учебником.
Open your books at p.75, ex.1.
Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют за диктором новые слова, с помощью картинок устанавливают значение слов, читают вслух эти слова.
- Первичное закрепление новых слов.
Что-то наш друг Билли заскучал. Он говорит, что хочет поиграть с вами.
Let’s play a game “Sign pictures” (Слайд 6)
Интерактивная игра «Подпиши картинки».
- Чтение.
- Повторение правил чтения ударной гласной (Ее, Аа, Оо) (Слайд 7)
Let’s do ex.3 p.75
Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором, читают в парах вслух.
- Ребята, Билли тут кое-что мне интересное рассказал про английские слова. Я хочу поделиться с вами.
Некоторые слова английского языка имеют несколько значений:
A letter: письмо, буква.
А есть ли в русском языке подобные слова?
Учащиеся приводят примеры (ключ, коса, дом, кисть).
- Пришло время прочитать диалог (упр.5 стр.76). Прочитайте и скажите, что Тайни купил на почте.
- Говорение.
- Ребята, как вы думаете, что можно купить на почте? Билли вам поможет.
Билли: I think I can buy a pen.
Дети высказывают свои предположения.
- А теперь разыграйте разговор между сотрудником почты и покупателем (упр.7 стр.76).
- Рефлексия.
Наш урок подошел к концу. Прием «Плюс – минус – интересно» (Слайд 8).
Учащиеся выполняют это упражнение устно или письменно.
Инструктаж о выполнении домашнего задания: рабочая тетрадь урок 42 страница 48.
Выставление оценок и отметок за урок.
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тип урока: урок усвоения новых знаний (№42)
Продолжительность: 45 мин
Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «На почте»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи; обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Задачи урока:
- учить читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- учить читать тесты, построенные на изученном языковом материале;
- учить вести диалог, используя новые слова;
- повторить правили чтения гласных Ее, Аа, Оо.
Оборудование: УМК М.З. Биболетовой: учебник, рабочая тетрадь, MP3 приложение, проектор, интерактивная доска, КОП
Этап урока | Задачи | Содержание урока | Планируемые результаты | Содержание деятельности | ||
Метапредметные | Предметные | Действия педагога | Действия учащихся | |||
I. Орг. Беседа | Тренировать в ответах на вопросы. | Приветствие | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Л. Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. К. Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме. | Умение использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры. | It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! It’s time to say “Hello”! And start our lesson. Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Поздоровайтесь с ним. Билли что-то хочет у вас спросить: What date is it today? What day of the week is it today? | Hello! Hello! Hello! Это мишка Билли! Hello, Billy! Today is the 15th of March. Today is Friday. (слайд 2) |
II. Фонети ческая зарядка | Тренировать фонетические навыки. | Знакомые и незнакомые слова. | Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Умение воспроизводить по памяти знакомые слова. | Сегодня Билли поможет нам потренировать наши язычки. Он покажет вам знаки транскрипции, а вы вспомните слова с этими звуками. [p]-play, party, puzzles, poster, postman, paper, post office, postcard; [l]-letter, lazy, learn, letter box, envelope; [e]-pen, pet, letter, address; [æ]-bag, map, cap, stamp. | Называют знакомые слова и повторяют новые. |
III. Речевая разминка | Помочь учащимся войти в языковую среду, ввести учащихся в тему урока. | Сообщение даты дня своего рождения. | П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Описывать объекты: передавать его внешние характеристики. Используя выразительные средства языка | Умение отвечать на поставленный вопрос. | Билли хочет узнать, когда у вас День рождения? When is your birthday? | Отвечают на вопрос медвежонка. |
IV. Определение темы урока. | Определить тему урока. Прием «Я беру тебя с собой». | Л. Проявлять интерес к теме урока. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. П. Сопоставлять характеристики объектов по одному признаку, выявлять сходство. | Умение сопоставлять сравнивать, догадываться. | Билли хочет поиграть с вами в игру «Я беру тебя с собой». Он собрался в путешествие, собирает чемодан и берет с собой предметы, кт относятся к определенной теме. Вы, наверно, догадались, какая тема урока? | Б: Я беру с собой конверт. Д: я беру с собой книгу. Б: я не беру тебя с собой. Д: я беру с собой марки. Б: я беру тебя с собой. Почта. | |
V. Аудирование | Развивать аудитивные навыки | Упр.1 стр.75 | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Корректировать и оценивать свою деятельность. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. К. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Понимание на слух отдельных слов, соотношение их с картинками. | Open your books at p.75, ex.1. | Уч-ся слушают аудиозапись, повторяют за диктором новые слова, с помощью картинок устанавливают значение слов, читают вслух эти слова. |
VI. Первичное закрепление новых слов. | Развивать память и мышление. | Презентация | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата. К. составлять небольшие предложения. | Умение соотносить картинку и графический образ слов, составлять предложения с новыми словами. | Ребята, Билли хочет узнать, запомнили ли вы новые слова, и подготовил вам игру. Let’s play. (игра «подпиши картинку) Составьте предложения с данными словами. | Соотносят картинку и слово. Составляют предложения. |
VII. Повторение правил чтения. | Развивать аудитивные навыки. Развивать умения правильно соотносить графический и звуковой образы слова. | Упр.3 стр.75 | Л. Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения. К. Воспринимать аудиозапись с учетом поставленной учебной задачи, слушать других. | Умение соотносить графические и звуковые образы слов. | Let’s do ex.3 p.75 Рассказывает о многозначности слова LETTER. | Прослушивают аудиозапись, повторяют за диктором, читают самостоятельно вслух. |
VIII. Чтение | Развивать навыки чтения про себя. | Упр.5 стр.74 | Л. Готовность и способность к саморазвитию. Проявлять интерес к культуре других народов. П. Поиск и выделение необходимой информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата. К. Воспринимать текст с учетом поставленной задачей. | Умение находить необходимую информацию. | Let’s read ex.5 р.76 | Читают диалог, отвечают на вопрос, что купил Тайни на почте. |
IX. Говорение | Развивать навыки устной речи: монологическое, диалогическое высказывание. | Упр.6, 7 стр.76 | П. Выбирать решение из нескольких предложенных, выстраивать логическую цепь высказывания. К. Оформлять высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета, составлять небольшие устные монологические высказывания. Р. Использовать речь для регуляции своего действия, соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. | Умение высказываться на заданную тему. | Ex.6 p.76 Ex.7 p.76 | Высказывают предположения, что можно купить на почте: I think I can buy… Разыгрывают разговор между сотрудником почты и покупателем. |
VIII. Рефлексия | Оценить активность учащихся на разных этапах урока, выявить уровень осознания содержания пройденного материала. | Упражнение «Плюс – минус - интересно» | П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности); К.Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; Р.Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели | Умение анализировать свою деятельность на уроке. | «Плюс» - все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, кт вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны. «Минус» - все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика. Оказалась для него ненужной, бесполезной. «Интересно» - все любопытные факты, о которые узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. | Уч-ся устно или письменно выполняют это упражнение. |
д/з | Проинструктировать уч-ся о выполнении д/з. | РТ урок 42 стр.48 | Умение адекватно воспринимать домашнее задание. | Объясняет выполнение д/з Thank you for your job. Good bye. | Задают вопросы, если что-то не понятно. Good bye. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Friday
[p] - p oster, p ostman, p aper, p ost office, p ostcard; [l] - l etter, l etter box, enve l ope; [e] -l e tter, addr e ss; [æ] -st a mp.
- When is your birthday ? -My birthday is on the…
poster postman paper post office postcard letter letter box envelope address stamp
Ee Aa Oo [e] [i:] [ei] [ æ] [ ə Ʊ ] [ ɔ ]
« П люс» - все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо по мнению ученика могут быть ему полезны. « М инус» - все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным. Или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него ненужной, бесполезной. « И нтересно» - все любопытные факты, о которые узнали на уроке и, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"
презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
Урок английского языка 6 класса по теме "Animals in our life" по Биболетовой М.З.
Поурочный план английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни"по Биболетовой М.З....
Технологическая карта урока английского языкав 5 классе по теме "Путешествие по России" по учебнику "Rainbow English" 5 класс
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5 классе по теме "Путешествие по России" учебник "Rainbow English"...
Урок английского языка 3 класс по теме Почта
Открытый урок по теме Почта 3 класс Биболетова...
План-конспект урока английского языка 7 класс по теме Travelling. Учебник Rainbow English.
Конспект урока по английскому языку в 7 классе по теме: «The language of the world. Travelling. The Present Perfect Tense”Класс: 7 &l...