Урок английского языка 3 класс по теме Почта
учебно-методический материал по английскому языку

Пендирова Светлана Сергеевна

Открытый урок по теме Почта 3 класс Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_2017.docx35.02 КБ

Предварительный просмотр:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1.Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками

 Good morning, children.

- I am glad to see you, sit down please,

проверяет готовность учащихся к уроку.

Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность

- How are you today? Are you OK?

Обращает внимание детей на почтовый ящик.

- What is it?

Задает наводящие вопросы

-  What can we see in it?

Слайд 1

Let`s look what is in our letterbox.

Открывает почтовый ящик и достает письмо.

Oh, it is a letter for us. Let`s read it.

-        Достает оттуда письмо с вопросами.

-        What season is it now?

-        What day is it today?

-        What is the date today?

-        What are the winter months?

Здороваются с учителем

- Good afternoon, dear teacher садятся на свои места.

 

Настраиваются на учебную деятельность

- I am OK

Дети отвечают по-русски, что это почтовый ящик.

Что в нем можно найти письма, поздравительные открытки и т.д.

Дети соглашаются.

Отвечают на вопросы письма.

 - It is winter now.

– It is Tuesday today.

– It is the 14th of February.

– December, January and February.

Характеризовать качества, признаки объектов, относящие его к определенной теме.

Уметь использовать ранее изученный материал: лексику и грамматические структуры для определения темы урока.

2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи

Учитель подводит детей к теме урока

How do you think? Where are we going today? Если дети не догадываются даю им шифр.

Озвучивает с учащимися тему и задачи урока

Today we are going to the post office – сегодня на уроке мы отправимся на почту

Слайд 2

Догадываются, выдвигают тему урока, разгадывая шифр.

Guess the topic of our lesson. Угадай тему урока.

♪  

e

♠  p

♥  t

⨳  o

≋  c

 f

☼  a

■  h

  i

⩙   s

Озвучивают с учителем тему урока.

Уметь формулировать тему урока через ассоциации

Проявлять интерес к теме урока.

3.Речевая разминка

What do you imagine when you hear the word “post office”?

Учитель прослушивает ответы

Слайд 3

Затем знакомит детей с названиями по-английски.

Слайды 4-10

Ассоциации детей по этому вопросу: письмо, открытка, марка и т.д.

Дети повторяют за учителем.

Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

Уметь воспроизводить по памяти знакомые слова.

4. Первичное закрепление лексики

Давайте пофантазируем и представим какими могут быть все эти вещи.

Слайд 11

Составление словосочетаний со словами.  

Например : a red letterbox, a white paper…

Составляют словосочетания

Описывать объекты: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка.

5. Развитие навыков чтения

Учитель обращает внимание детей на то, что в почтовом ящике есть что-то еще

Look children! What is it?

Учитель предлагает ученикам прочитать открытку.

Слайд 12

Учитель задает вопросы:

T:- What have you got on a birthday party?

T:- What do you do on your birthday party?

Let`s remember the poem about birthday

Дети отвечают на вопрос учителя: It is a postcard.

Дети читают открытку (текст высвечивается на экране)

Dear friends!

I have my birthday on 20th of February. I invite you on it. I have a birthday cake. I like to sing songs, play games, eat a birthday cake. Come and see me.

Yours,

Miss Chatter

Дети отвечают на вопросы учителя

– P1: A birthday cake.

– P2: We sing songs, play games, eat a birthday cake.

 Вспоминают стихотворение  Happy birthday.

Проявлять интерес к культуре страны изучаемого языка.

Получать социальный опыт средствами английского языка.

Извлекать информацию из текста для построения ответов.

6. Отработка новых знаний

Основной этап

Формирование коммуникативной компетенции

Учитель предлагает поиграть.

 Let`s play!

We have got a post office too.

What can we buy in the post office?

Ребята нам необходимо отправиться на почту и купить конверт, марки и листы для ответного письма Мисс Четтер.

-        We go to the post office and buy something. Who wants to be assistant?

Слайд 13

Дети отвечают на вопрос.

I can buy…

Дети составляют мини беседу «на почте».

Example

А: Hello! Can I help you?

T: Hello! Have you got an envelope?

A: Here you are. Please.

T: Thank you.

A: Would you like a postcard?

T: Yes, pleаse.

A: Here you are.

T: Thank you.

Мотивировать свои действия; выражать готовность поступить в соответствии с правилами поведения.

Составлять небольшие предложения.

Уметь соотносить картинку и графический образ слов, составлять предложения с новыми словами.

7. Динамическая пауза

Игра «Почтальон». Задача  детей донести до адресата все слова по теме «лесная школа»

Дети называют героев лесной школы, каждый последующий повторяет все пред идущие и называет своего.

Воспроизводить по памяти информацию, уметь работать в коллективе

8. Формирование навыков работы с новой лексикой, первичное закрепление

Учитель обращает внимание на конверты на столах у учеников. Children, let`s look what is it?

It`s tasks for you from  M.Chetter. Let`s do it.

1 задание – отметить + те слова которые относятся к теме «почта»

2 задание – собрать из букв слова, перевести на русский язык(trasm, aprep, terelt, srepot, masotpn)

3 задание – выделить нужное слово

Приложение 1-3

Дети обращают внимание на конверты, открывают их.

Приступают к заданиям 1-3

1задание фронтальная работа, 2 задание – групповая (stamp, paper, letter, poster,postman ), 3 задание – индивидуальное.

Выделять необходимую информацию.

Уметь работать индивидуально и в группе

9. Формирование навыков аудирования

Ребята, а вы знаете о необычных письмах?

Here is one of it. We must listen to it. Are you ready? Let`s listen.

What is this letter about?

Дети отвечают.

Слушают текст письма

Every year on the 14th of February people celebrate a very beautiful and lovely holiday «Valentine’s day» in many countries. It is a day of love and friendship. We send postcards to our friends and ask them «to be my Valentine», this means «be my friend or love».

Догадываются о чем оно, каком празднике.

Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, слушать других.

Уметь извлекать необходимую информацию из текста

Развитие навыков говорения

You are right!

And here are some present for you from Miss Chatter.

Но подарок с кодовым замком, чтобы его открыть нужно ответить на вопросы. Учитель задает вопросы, тот кто отвечает получает свой подарок.

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

Do you like to get a letter?

Do you like to read a letter?

Do you like to write a letter?

Do you like to get postcard?

Достает Валентинки

Слайд 14

Учитель обращает внимание на поздравления, какими они могут быть и что пишут в таких открытках.

Отвечают на вопросы учителя

My name is…

I am…

I live in…

Yes, I do/ No, I do not

Получают открытки от Мисс Четтер «С днем Святого Валентина», читают их содержимое.

Уметь высказываться на заданную тему

10. Подведение итогов урока. Рефлексия

Учитель предлагает детям вспомнить все что они делали на уроке.

Учитель использует наводящие вопросы:

Где мы с вами побывали?

Что можно там приобрести (сделать)?

С какими словами познакомились?

Какие фразы вспомнили?

Today we have learnt a lot of things about Post Office, remembered new words (a letter, a postcard, an address), make a dialogue, read a poem and played.

Дети отвечают на вопросы, отвечая по-русски и английски.

Уметь анализировать свою деятельность на уроке.

11. Домашнее задание

Open your diaries. Write down your hometask.

Учитель проводит инструктаж по выполнению д/з

Написать ответную открытку Мисс Четтер с поздравлением с Днем Святого Валентина,

слова выучить, с 76 у. 5 чтение и перевод.

Предлагает приклеить марки всем кому понравился урок на конверт, который они отправят Мисс Четер на следующий урок.

Выставляет оценки за урок

You all work hard today.

Excellent marks have…

Good marks…

Well done!

 Fine!

 Thank you for the lesson! Good luck!

Дети записывают задание в дневники.

Учащиеся приклеивают марки к конверту.

Уметь адекватно воспринимать домашнее задание.

Предмет: английский язык

Класс: 3

Дата проведения урока 14.02.2017

Тип урока Изучение нового материала

Продолжительность урока: 40 минут

 Цели урока: организация деятельности учащихся по изучению и закреплению лексики по теме «На почте»; создание условий для развития умений и навыков устной и письменной речи и  воспитание положительного интереса к изучаемому предмету.

Задачи:

1)Семантизировать новый лексический материал.

2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования.

3) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений.

4) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции.

Новые понятия  a letter, a postcard, a paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

Опорные понятия  to write, to read, a friend, Russia, blue, red, black, pink, white, Would you like…?

Оборудование   учебник “Enjoy English-3”, презентация к уроку, аудиозапись к учебнику, карточки – задания для индивидуальной работы, наглядный материал

Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки  букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы.  Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока в 3 классе на тему "Почта"

Разработка урока в 3 классе по учебнику Биболетовой...

Интегрированный урок «Английский язык и Технология» Тема: «The birthday party of Magadan» класс 4

Интегрированный урок "Английский язык и Технология", посвященный юбилею города Магадана...

Конспект урока английского языка Класс: 9 Тема: «Едим не дома» “Eating out”

Данная методическая разработка  содержит материал по совершенствованию навыков устной речи на основе проблемно-ситуативного метода....

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

Бинарный урок (Английский язык + Технология) по теме «English tea(Английский чай)». 8 класс.

Данный урок направлен на знакомство учащихся с традициями проведения чайной церемонии в Англии на практике.Ребята не только изучают новую лексику и фразы на английском языке,но также учатся заваривать...