Разработка урока по английскому языку для 3 класса "Идем на почту, УМК М.З.Биболетова" ФГОС
план-конспект урока на тему
Разработка урока представлена в виде технологическй карты по ФГОС. Введены новые лексические единицы, говорение, аудирование, письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok42.idem_na_pochtu.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 42
Раздел 3. Встречаем новых друзей!
Тема урока Идем на почту!
Цели для ученика 1) Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2) Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в жизни человека. Тип урока Изучение нового материала | Цели для учителя 1)Введение нового лексического материала. 2) Обеспечить усвоение учащимися формирование фонетических навыков, навыков письма, говорения, аудирования. 3) Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей учащихся, учебных универсальных действий, коммуникативной компетенции. 4) Создать условия для усвоения учащимися умения составления предложений. |
Новые понятия a letter, a postcard, a paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address | Опорные понятия to write, to read, a friend, Russia, blue, red, black, pink, white, Would you like…? |
Оборудование учебник “Enjoy English-3” карточки со звуками, презентация к уроку аудиозапись к учебнику карточки – задания для индивидуальной работы цветные лепестки для рефлексии урока Домашнее задание WB стр.48 упр.3, учить слова | Планируемые результаты адекватно произносят и различают на слух звуки букв. Воспроизводят графически корректно изученные буквы. Составляют монологическое и диалогическое высказывания. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику. Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами. Дата проведения урока 17.02.2014 |
Содержание урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы | Формируемые УУД | |
1.Мотивация к учебной деятельности 2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи | Здоровается с учениками ( Good afternoon, children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) What date is it today? What day is it today? Выдвигает тему урока Look please at these slides and say, what about we are going to speak today? Озвучивает с учащимися тему и задачи урока Today we are going to speak about post officce – сегодня на уроке мы поговорим о почте | Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am OK) Today is the seventeenth of February. It is Monday. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | Словесный метод Демонстрационный, словесный методы Просмотр презентации | Смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. Смыслообразование, самоопределение, планирование учебного сотрудничества. |
3.Проверка домашнего задания 4.Введение новых знаний Основной этап Формирование навыков аудирования и чтения Формирование навыков письма Формирование коммуникативной компетенции | Организует совместную проверку домашнего задания – Let`s check up your hometask. What was your hometask? Формирует у учащихся фонетические навыки Now, let`s do phonetic exercise. Организует классную работу, формируя слухо-произносительные навыки Now let`s listen and learn – давайте прослушаем слова Who would like to read the words? So, Danil, read please the words – Данил, прочитай слова Формирует у учащихся навыки смысловой догадки Let`s translate these words, using the picture – давайте переведем эти слова используя для этого картинку. Open, please, your vocabulary-book and copy out these words with the translation - откройте словари и выпишите эти слова Формирует у учащихся навыки коммуникативной компетенции (говорения) – And now answer my questions, please – ответьте пожалуйста на мои вопросы: 1)Can you see a postman in the picture? (Видишь ли ты почтальона на картинке?) 2)How many stamps can you see in the picture? (Сколько марок ты видишь на картинке?) 3)What colour is the letterbox? (Какого цвета почтовый ящик) 4)What can you see in the poster? (А что написано на плакате?) | Отвечают на вопрос учителя – My hometask was exercise 4 at page 47, Work Book Коллективно проверяют домашнее задание. Произносят звуки английского языка, опираясь на учебное видео Слушают аудиозаписи Читают слова Переводят слова, ориентируясь на иллюстрацию в учебнике. Выписывают слова в словарик Отвечают на вопросы: 1)Yes, I can. I can see a postman. 2)I can see five stamps. 3)The letterbox os red. 4)I can see “Merry Christmas” | Демонстрационный метод Практико-словесный метод. Демонстрационный метод, словесный метод. | Мотивация к коммуникации, учебно-познавательный интерес Сотрудничество с учителем и одноклассниками Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по английскому языку "Почта" 3 класс
Данный урок разработа в соответствии с программой курса английского языка авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой в разделе "Поговорим о новом друге"...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...