рабочая программа по английскому языку для 8 класса
рабочая программа (8 класс) по теме
рабочая программа по английскому языку для 8 класса УМК Биболетова М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._8klass.docx | 134.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2010) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2008 год.
Рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Актуальность программы заключается в том, что в качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность обучающегося, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком обучающиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций обучающихся, развитию их познавательной активности.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Рабочая программа предусматривает 4 промежуточные контрольные работы и 4 проектных работы. Предполагаемые результаты
Речевые умения
Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;
♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:
♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;
♦ высказать одобрение/неодобрение;
♦ выразить сомнение;
♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение обучающимися следующими умениями:
♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие следующих умений:
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текста – 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.
Объем текста – до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения как:
♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,
перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы | |
1. | Наша замечательная планета | 27 | 1 | |
2. | Окружающая среда | 23 | 1 | |
3. | СМИ: да или нет | 30 | 1 | |
4. | Стань успешным человеком | 25 | 2 | |
Итого | 105 | 5 |
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Элементы содержания | Тип урока | Предметный результат | УУД | Материалы к уроку | Домашнее задание | Календарные сроки | Примечание (причины изменения календарных сроков, уплотнение тем) | |
По плану | Факти -чески | |||||||||
Раздел 1” IT'S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON» Всего 27 часа Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3) Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) . Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4). | ||||||||||
1 | Section 1 After rain comes fine weather. 1. Климат и погода | Л. Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terri- ble, wet, icy, humid, dry Г. Безличные предложения с It's... | Урок “открытия” новых знаний | -прослушать названия стран и на- звать те, ко- торые отсут- ствуют в спи- ске. -рассказать и расспросить о типичной пого- де в разных уголках Рос- сии; поддер- жать разговор о погоде | П5 П3 Р1 Р4 К4 | CD MP3 Грамматическая таблица | Написать крат- кое сообщение «The best time to visit in your region» | |||
2 | Климат и погода в России и Велико- британии | Л. Changeable. It's raining cats and dogs. Г. . Безличные предложения с It's... | Урок отработки умений и рефлексии | -читать рассказ о кли- мате в Брита- нии (с полным пониманием)и прокомментировать факты, описанные в тексте. Составить диалог о пого- де по образцу. Выразить эмо- циональную оценку | П5 П3 П4 Р1 Р4 К4 | Грамматическая таблица | Моноло- гическое сообщение «The climatein your region» | |||
3 | Прогноз погоды | Л. Weather fore- cast, degree, above/below zero, Centi- grade/Celsius/F ahrenheit. Г. Видовремен- ные формы глаголов в Present, Past, Future Simple | Урок отработки умений и рефлексии | Прослушать: - рассказ о погоде в раз- ных городах мира (выде- лить необходимую информацию) и заполнить таблицу; - прогноз по- годы (выделить необходимую информацию) Описать, какая погода была вчера,какая сегодня, со- ставить про- гноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 Грамматическая таблица | Упр.23 стр.10 Упр. 7 стр.34 | |||
4 | Климат и погода в регионе | Л. Beach, forecast, temperature Говорение: «The climate in your region». | Урок развивающего контроля | Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные Подготовитьсообщение «The climate in your region». Выразить свое мнение | П4 П3 К4 Р4 | Упр.30 стр. 11 | ||||
5 | Вселен- ная, ин- формация о планете Земля, Солнечной системе. | Л. The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole | Урок отработки умений и рефлексии | -читать ста- тью «The Earth» с извле- чением полной информации. -сделать выбо- рочныи перевод Соотнести слова с описа- нием и про- комментировать понятия | К4 П1 П4 Р2 Р3 | Учить лексику Упр. 35 стр.13 Упр. 9 с.34 | ||||
6 | . Кос- мос и че- ловек | Л. Galaxy Г. Артикль the с уникальными объектами | Урок “открытия” новых знаний | -читать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст Сделать вы- писки из текста «Galaxy», Написать адрес нашей планеты | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Грамматическая таблица | Упр. 41 ст.15 Упр. 12 с.34 | |||
7 | . Кос- мос и че- ловек | Лексика по теме Г. Артикль the с уникальными объектами | Урок отработки умений и рефлексии | -передать ос- новное содер- жание текста «Galaxy» (по плану) | П3 Р1 Р2 Р4 К2 | Грамматическая таблица | Упр 45 стр.15 | |||
8 | Грамма-тико-ориен-тирован-ный урок | Глаголы в форме Past Continuous | Урок построения системы знаний | -прокомменти- ровать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить. Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | П6 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Упр. 51 стр. 17 упр.15 с.35 | |||
9 | Кос- мос и че- ловек | Г. Глаголы в форме Past Continuous | Урок отработки умений и рефлексии | -читать рассказ «Whos there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Упр. 61 стр.19 Упр.14 с.35 | ||||
10 | Кос- мос и че- ловек | Лексика по теме Г. Глаголы в форме Past Continuous | Урок отработки умений и рефлексии | -передать ос- новное содер- жание рассказа «Whos there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам | П3 К4 Л2 Р4 | Устное сообще-ние «My humour story» | ||||
11 | Изучение космоса | Л. Achievement, exploration re- search, re- searcher, to ex- plore, to launch, to research, to be known inter- nationally, key problem, outer space, space flight, to solve a problem | Урок “открытия” новых знаний | -прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски. Высказать свое мнение об исследова- нии космоса с опорой на ключевые слова | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Написать со- общение «Russia's cos- monauts» | |||
12 | Грам- матико-ориен-тирован-ный урок | Г.Глаголыв форме Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for | Урок “открытия” новых знаний | Освоитьупотреблениеглаголоввформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. | Грамматические таблицы | Упр. 72 стр.21 | ||||
13 | Кос- мос и че- ловек | Л Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead. Г. Present Per- fect (повторение) | Урок отработки умений и рефлексии | -читать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их Составить во- просы к тексту | П5 П3 Р1 Р4 К2 | Грамматическая таблица | Упр75 стр.22 Упр. 18 с.35 | |||
14 | Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засу- ха | Л. Damage, disas- ter, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, vol- cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake | Урок “открытия” новых знаний | -слушать и понять сообщение «Dangerous places», вы- писать необ- ходимую информацию в таблицу Прокомменти- ровать типич- ные проявле- ния природных стихии. | П5 П3 Р1 Р4 Р2 | CD MP3 | Описать ти- пичные прояв- ления природ ных стихии | |||
15 | Земле- трясение | Г.Глаголы в форме Past Simple/ Con- tinuous (повторение) | Урок построения системы знаний | читать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы Обсудить с партнером землетрясения и их последствия Выполнить лексико- граммати- ческие упражнения | П4 П1 К1 | Грамматическая таблица | Упр 86 стр.26 Упр. 89 стр.26 | |||
16 | Торнадо | Л. To break, to de- stroy, to damage | Урок отработки умений и рефлексии | читать текст «Tornadoes» разделить на смысловые части и озаглавить их Прокомменти\ровать последствия природных стихий | К4 р4 | Упр. 94 стр.27 Упр.22 с.35 | ||||
17 | Чрез- вычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных ситуациях | Л. Emergency workers, to warn, injured people | Урок отработки умений и рефлексии | -читать текст о спасателях, составить список профессий спасателей Описать зада- чи, которые стоят перед спасателями Составить пла- кат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии | П4 П6 К1 К4 | Мини-проект “Save people who are in danger | ||||
18 | Грам- матико-ориентированный урок | Г.Глаголыв форме Past Simple/ Con- tinuous (повторение) Г. Глаголы в форме Past Perfect | Урок построения системы знаний | Правильно определять видо-временные формы глагола. | П6 П5 | Грамматическая таблица | Упр. 102 стр.28 Упр. 103 стр.29 | |||
19 | Пове- дение человека в экстремальных ситуациях | Г. Глаголы в форме Past Perfect | Урок отработки умений и рефлексии | -читать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); передать со- держание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы | П4 П3 К2 К3 | Грамматическая таблица | Упр. 110 стр.29 Упр.27 с.36 | |||
20 | Удиви тельные природные места, мировые рекордсмены | Л. Achievement Research Researcher Г. Степенисрав- нения прилага тельных (по- вторение) | Урок отработки умений и рефлексии | -слушать информацию о природных «рекордсме- нах» и выбрать факты, относящиеся к России Рассказать о географиче- ских «рекорд- сменах» сво- его региона. Выразить одобрение | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CDMP3 | Монологическое сообщение о природе своего края | |||
21 | Грам- матико-ориен-тирован-ный урок | Л. Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract | Урок построения системы знани | -определять видовременные формы глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect Выполнить лексико-граммати-ческие упражнения | П6 П5 | Грамматическая таблица | Повторить видовременные формы глаголов, упр 116 с.31 упр.29 с.36 | |||
22 | Природа англоговорящих стран | Л. Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil | Урок “открытия” новых знаний | -читать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран | П1 П4 к2 к3 | Упр. 121 с.33 Упр 32 с.36 | ||||
23 | Природа англоговорящих стран | Лексика по теме | Урок построения системы знаний | -рассказать о природе родного края с опорой на ключевые сло- ва | П3 К4 | Сочинение с.33 | ||||
24 | Progress check | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо) | Урок развивающего контроля | Использовать изученные грамматические конструкции Знать и использовать лексику по теме | Р3 | Готовить проект | ||||
25 | Контрольный урок | Проект “Природа родного края” | Урок-исследование | Уметь публично выступатьть, выражая свои мысли | Р3 | Готовить проект | ||||
26 | Контрольный урок | Проект “Природа родного края” | Урок-исследование | Использовать изученные грамматические конструкции Знать и использовать лексику по теме | Р3 | |||||
27 | Резервный урок |
Раздел II. «THE WORLD'S BEST FRIEND IS YOU»
Всего 23 часа
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5). Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).
1 | Влия- ние чело- веческой деятель- ности на природу | Л. Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, cru- cial; Г. Артикли с географическими названиями | Урок “открытия” новых знаний | слушать: - текст «Noti- ces», прове- рить предпо- ложения; - высказыва- ние «I live in London»2, по- нять основ- ное содержа- ние, ответить на вопрос | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 Грамматическая таблица | Упр 1 с.56 Учить лексику | |||
2 | Влия- ние чело- веческой деятель- ности на природу | Л. to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, Г. Артикли с географическими названиями | Урок “открытия” новых знаний | рассказать о влиянии деятельности человека на природу | Л1 Л2 П3 К4 | Грамматическая таблица | Учить лексику упр.3 с.56 | |||
3 | Среда обитания | Л. to throw away, waste paper Г. Словообразование (суффиксы -tion, -al) | Урок отработки умений и рефлексии | -рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе | Л1 Л2 П3 К4 | Грамматическая таблица | Написать краткое эссе о своём регионе | |||
4 | Экологические проблемы | Лексика по теме. Г. словообразование | Урок “открытия” новых знаний | -читать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы | П4 П3 К2 К3 | Упр. 6 стр.56 | ||||
5 | Экологические проблемы | Лексика по теме. Г. словообразование | Урок построения системы знаний | сделать сообщение «Экологические проблемы нашего региона» | Л1 Л2 П3 К4 | Грамматическая таблица | Написать письмо в журнал «What are you worried about» | |||
6 | Conditional 11 and 111 Граммати-ко-ориен-тирован-ный урок | Г.Условные предложения нереального характера. Conditional 11, 111 | Урок “открытия” новых знаний | -читать сти- хотворение, сравнить с переводом С. Маршака, -ознакомиться с условными предложениями нереального характера | П4 П5 | Грамматическая таблица | Упр. 9 с.56 | |||
7 | Conditional 11 and 111 | Г.Условные предложения нереального характера. Conditional 11, 111 | Урок отработки умений и рефлексии | Уметь употреблять условные предложения нереального характера | П4 П5 | Грамматическая таблица | Упр. 10 с.56 | |||
8 | Section 3 What's wrong with us? Привычки | Г.Структура be (get) used to | Урок построения системы знаний | Рассказать о своих привычках в школе и • дома -употреблять структуру be (get) used to | П3 П5 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.31 с.48 упр.12 с.56 | |||
9 | . Эко- логия взаимоот- ношений между людьми в обществе | Л. To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth | Урок “открытия” новых знаний | -читать от- рывок из рас- сказа «Gulliver's Tra vels», понять основное содержание и выбрать главные факты -выразить своё мнение о про- блемах, затро- нутых в рас- сказе «Gulli- ver's Travels» | П4 П6 К1 К4 | CD MP3 | Выразительное чтение абзаца текста упр.35 с.49 | |||
10 | . Эко- логия взаимоот- ношений между людьми в обществе | Лексика по теме | Урок построения системы знаний | Кратко изло- жить содержа- ние рассказа по плану; со- ставить список правил поведения людей в обществе | Л1 л2 П3 Р2 Р4 | Упр.14 стр.57 | ||||
11 | Обоб- щающийурок «A Perfect World» | Упр.36 стр.49 | Урок развивающего контроля | -выразить свое мнение по теме «A Perfect World» | Р3 | CD MP3 | Упр.15 стр.57 | |||
12 | Промышленные и бытовые отходы | Л. Bin, can packag- ing, prohibition, protection, recy- cling recyclable Г. Словообра- зование: аф- фиксы глаго- лов -dis, -mis, | Урок “открытия” новых знаний | Прочитать: - текст «Why throw away so much?»; -знать и употреблять аффиксы глаголов | П4 П1 П5 | Грамматические таблицы CD MP3 | Учить лексику упр.16 с.57 | |||
13 | Промышленные и бытовые отходы | Л. to pack to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center Г.- ize/ise | Урок “открытия” новых знаний | текст «Packaging», догадаться о зна- чении новых слов по контексту, выделить новую информацию Отвечать на вопро сы, чтение отрывка вслух | П4 К2 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Учить лексику упр.17 с.57 | |||
14 | Пе- реработка отходов | Комбиниро- ванные пред- ложения с нереальным условием Conditionals | Урок “открытия” новых знаний | -сделать выбо- рочный пере- вод -знать употребление Conditionals | П4 п5 | Грамматическая таблица | Упр.18 стр.57 | |||
15 | Пе- реработка отходов | Комбиниро- ванные пред- ложения с нереальным условием Conditionals | Урок отработки умений и рефлексии | уметь употреблять Conditionals | П5 Р1 р2 | Грамматическая таблица | Упр.46 стр.52 | |||
16 | Со- вместные усилия по наведению чистоты в месте, где ты живешь | Л. Clean-up-day Г. Предложения с нереальным условием Conditionals | Урок построения системы знаний | рассказать, как каждый может уменьшить количество мусора | Л1 Л2 П3 Р4 | Составить радиообъявление «А clean-up-day» | ||||
17 | Защита окружающей среды | Л. To avoid, to save, least, at least, to reduce, to re- fuse, to recycle | Урок “открытия” новых знаний | -прослушать стихотворе- ние, выразить и аргументи- ровать своё отношение -читать текст о защите природы (с полным пони- манием), озаглавить его, добавить выпущенные фрагменты | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Упр. 53 с.54 упр.21 с.57 | |||
18 | Защита окружающей среды | Лексика по теме | Урок отработки умений и рефлексии | -выразить и аргументиро- вать своё от- ношение к прочитанному Беседовать по теме «Are you a friend of the Earth?». | К1 К2 К4 П3 р2 | Упр.22 с.57 | ||||
19 | Экология Земли: твое отношение | Диалог «Clean-up-day» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false | Урок построения системы знаний | -составить диалоги по картинкам на тему «Nature protection» -ответить на вопросы викторины «Are you a friend of the Earth?» | К1 П3 р1 р2 р4 | Грамматическая таблица | Эссе «My ideas how to save the Earth» | |||
20 | Обоб- щающий урок | Проект «What can we do to save the Earth?» | Урок - исследование | уметь выражать свои мысли по теме | П2 р3 | Подготовиться к рассказу | ||||
21 | Кон- трольный урок | Лексика по теме. Говорение: упр.10 стр.61 | Урок развивающего контроля | -рассказать о проблемах окружающей среды. | Р3 | Повторить грамматические конструкции | ||||
22 | Кон- трольный урок. Progress check | Стр.59-61 | Урок развивающего контроля | -слушать и понимать инязычный текст -употреблять артикли - знать употребление Conditionals | Р3 | |||||
23 | . Ре- зервный урок |
РазделIII. «MASS MEDIA: GOOD OR BAD»
Всего 30 часов
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5).
Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).
1 | Средст- ва массо- вой ин- форма- ции: преимущества и недостатки | Л. Advertisement, broadcasting company, chan- nel, mass me- dia, news, pro- gramme, tabloid, to broadcast Аббревиату- ры | Урок “открытия” новых знаний | -слушать: описание средств массовой информации и установить соответствия; - сообщение о теле- и радиовещательных компаниях и соотнести компании и страны Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств мас- совой инфор- мации | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 Грамматическая таблица | Устное сообще- ние «Which media do you like best of all?» | |||
2 | Средст- ва массо- вой ин- формации | Л.То get news over TV/ the Internet. To video a film | Урок “открытия” новых знаний | -читать текст о радио- передаче с из- влечением определённой информации -расспросить о роли телеви- дения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации | П4 К2 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Написать 5 вопросов для ток-шоу на ра- дио; | |||
3 | Радио | Л. To hear smth on the radio, to switch on/off/over Г. Неисчисляе- мые сущест- вительные | Урок построения системы знаний | -слушать песню о радио, выделить главную мысль -расспраши- вать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу» | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 Грамматическая таблица | «Popular Russian radiosta tions» | |||
4 | Попу- лярные радиостанции России и Великобритании | Л. To offer, to transmit, to specialize, to provide | Урок “открытия” новых знаний | читать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции | П4 П6 К1 К4 | Упр.2 с.86 Учить лексику | ||||
5 | Телевидение | Л. Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer | Урок отработки умений и рефлексии | -читать текст «Cele- brating» отве- тить на вопрос -выразить свою точку зрения на высказыва- ние о том, что СМИ объединяют людей | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Упр.3,4 с.86 | ||||
6 | Теле- передачи. Телевизионные каналы | Л: Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast | Урок “открытия” новых знаний | -читать текст о телека- налах Великобритании и ответить на вопрос Рассказать о телеканалах России | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Грамматическая таблица | Упр.23 с.68 | |||
7 | Теле- видение -способ увидеть весь мир | Лексика по теме | Урок отработки умений и рефлексии | -слушать интервью «ТВ программы», понять ос новное содержание, установить соответствия -выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диа лог, предложить посмотреть ТВ, принять/отказаться, объяснить причину | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Составить ТВ- программу для своего канала | |||
8 | Люби- мые передачи | Упр.30 – 33 с.69 | Урок построения системы знаний | -рассказать о своей любимой ТВ-передаче | Л2 П3 К4 | Грамматическая таблица | Написать рек- памное объявление о детской передаче (по образцу) | |||
9 | Пресса как источ- ник информации | Л. Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to con- tain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper | Урок “открытия” новых знаний | -слушать сообщение о газетах и журналах Великобрита- нии, перечислить их названия Прочитать текст о различ- ных типах газет и выделить необходимую информацию | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Упр. 36 с.70 диалоги | |||
10 | Прес- са как ис- точник информации | Словосложение «прилагатель- ное + существительное» | Урок отработки умений и рефлексии | -читать: - заголовки, определить тему и прогнозировать содержание по заголовку; - статьи и соотнести их содержание с заголовками. Расспросить партнёра,ка- кие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете /любимом журнале | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Грамматическая таблица | Упр. 45 стр.71 | |||
11 | Попу- лярные журналы | Урок развивающего контроля | -рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение | Л2 П3 К4 | Написать рек- паму любимого журнала | |||||
12 | Профессия–репортер Section 4 | Reporter Coura- Geous Сложноподчи нённыепред- ложенияс союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however | Урок “открытия” новых знаний | -читать ста- тью о работе репортера и озаглавить её -обсудить, на- сколько опасна профессия репортёра | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Грамматические таблицы | Составить 10 вопросов для интервью | |||
13 | Из- вестный журналист | Урок “открытия” новых знаний | -читать ста- тью об А. Боровике с полным пониманием, пользуясь словарём, -выделять новую информацию передать со- держание прочитанного | П4 К2 П3 Р4 | Написать рассказ о своем современнике по плану | |||||
14 | Section 5 Чтение в жизни современного подростка | Словосочета- ния с форма- ми на -ing То confess, wis- dom, a man of great wisdom, the wisdom of the ancients, wisdom tooth, I have to confess | Урок “открытия” новых знаний | -читать мнение детей о роли чтения (с полным пониманием), ис- пользуя выборочный перевод, и оценить полученную информацию -выразить свою точку зрения: ' почему книги всё ещё популярны. | П4 П3 К4 Р4 | Грамматическая таблица | Упр.65, 67 с.76 | |||
15 | Чтение в жизни современного подростка | Словосочета- ния с форма- ми на -ing | Урок отработки умений и рефлексии | -участвовать в дискуссии «Роль книг в нашей жизни», используя аргументацию и убеждение -ответить на вопросы ин- тервью «Книги в вашей жизни» | Л2 к1 П3 К4 | Грамматическая таблица | Чтение абзаца текста упр. 70 с.76 | |||
16 | Любимые книги | Л. Bible (the), en- cyclopedia, dic- tionary, guidebook, handbook | Урок отработки умений и рефлексии | Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с поставленным вопросом Прочитать вы- сказывания о любимых книгах и проверить свои предположения | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Учить лексику Упр. 32 с.88 | |||
17 | Любимые книги | Лексика по теме | Урок построения системы знаний | -рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров | Л2 Л2 П3 К4 | Упр. 76 с.77 | ||||
18 | Section6 Reported Speech | Л.То explain, to offer, to print, to remind, to re- port, to suggest | Урок “открытия” новых знаний | Употреблять косвенную речь в на- стоящем и прошедшем времени | П5 Р1 Р2 Р4 П6 | Упр. 34 с.89 | ||||
19 | Косвенная речь | Упр.80,81, 83,84 стр.79 | Урок отработки умений и рефлексии | Употреблять косвенную речь в на- стоящем и прошедшем времени | П6 П5 Р1 Р2 р4 | Грамматическая таблица CD MP3 | Упр. 36 С.89 | |||
20 | Грамматико-ориенти- рованный урок | Упр.85, 86,87,88 стр.80-81 | Урок построения системы знаний | Употреблять косвенную речь: общие и специальные вопросы | П5 Р1 Р2 Р4 П6 | Грамматическая таблица | Упр.37 с.89 | |||
21 | Грамматико-ориенти- рованный урок | Упр.89,90,91,92,93 стр.81 | Урок развивающего контроля | Употреблять косвенную речь в на- стоящем и прошедшем времени | П6 П5 Р1 Р2 р4 | Грамматическая таблица | Упр.39 с.89 | |||
22 | Section 7 Факты из истории написания книг | Словообразо- вание Сложнопод- чинённые предложения с союзами who, that, which; образование прилагательных с помощью суффикса -less | Урок “открытия” новых знаний | -читать рас- сказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сде- латьвыборочныйперевод Вестибеседупотеме «Is Internet a great souce of information?» | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 | Грамматическая таблица | Написать письмо используя заданное обращение и концовку; | |||
23 | Зна- менитые писатели. Жанры книг | Л. Essay, horror, idea, play, script, thriller, appeal- ing, fantasy science fiction | Урок “открытия” новых знаний | -рассказать о знаменитых писатепях анг- лоязычных стран и книгах, которые они написали | Л2 Р3 П3 К4 | Написать со- общение о лю- бимом писате- ле, используя план | ||||
24 | Биб- лиотеки | Л. To borrow, a collection of books | Урок “открытия” новых знаний | -прослушать и понять рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Упр. 111 с.84 | |||
25 | Ан- нотация любимой книги | Л. Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books | Урок отработки умений и рефлексии | -читать от- рывок из рас- сказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson -передать со- держание про- читанного рас- сказа по плану | П4 П3 К4 л2 Р3 | Грамматическая таблица | Упр.44 с.90 | |||
26 | Ин- тернет - источник информа- ции | Л. E-mail, modem, website, pro- vider. To connect, to get online, to go on line, to browse, to download | Урок отработки умений и рефлексии | -слушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия (matching)3 Прочитать текст «Howit affectsus» (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Подготовить сообщение «Is the Internet a great source of information?» Обосновать свое утверждение | |||
27 | Pro- gress check | Стр. 91- 92 | Урок развивающего контроля | -использовать нужную форму слова (словообразование-знать лексику по теме - уметь писать письмо | Р3 П3 | Готовить проект | ||||
28 | Кон- трольный урок | Стр. 92-93 | Урок развивающего контроля | -слушать и понимать иноязычный текст -читать текст и выполнять задания | Р3 П4 | CD MP3 | Готовить проект | |||
29-30 | Обобщающий урок | Средства массовой информации. Проектная работа | Урок построения системы знаний | -публично защитить проект | П2 П3 К1 К4 |
Раздел IV. «TRYING TO BECOME A SUCCESSFUL PERSON»
Всего 25 часа
Формируемые УУД: личностные – 1. Самоопределение(формирование основ гражданской идентичности личности) (Л1), 2. Нрввственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей) (Л2); 3. Проведение физминуток (установка на здоровый образ жизни) (3)
Регулятивные – 1. Целеполагание (постановка учебной задачи) (Р1); 2.Планирование (составление различного рода плана) (Р2); 3.Контроль (контрольные задания, тесты) (Р3); 4. Оценка (осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению)(Р4) .
Познавательные- 1. Формулировка познавательной задачи. (П1); 2. Проектная деятельность (П2); 3. Подготовка устного и письменного речевого высказывания(П3); 4. Формулирования проблемы текста, извлечение информации из текстоа, преобразование утвердительных предложений в вопросительные.(П4); 5. Самостоятельное выведение правил (грамматические явления, словообразование) (5).
Коммуникативные – организация совместной работы (К1); постановка вопроса (поиск и сбор информации) (К2); разрешение конфликта (К3); умение выражать свои мысли (К4).
1 | Section 1 Who is a success ful per son? Извест ные люди, добившиеся в жизни успеха | Ambition, equal, own, owner, person, social, success, suc- cessful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts Словообра- зование | Урок “открытия” новых знаний | Уметь читать ин- тервью (с пол- ным понимани- ем), выбрать заголовок и девиз успешно- го человека Обменяться мнениями о том, кого на- зывают «suc- cessful person» | П3 К4 П1 П4 Р2 Р3 Л1 | Грамматические таблицы | Упр.7 с.95 сообщение | |||
2 | Что де- лает человека успешным? Черты ха- рактера | Л. Ambitious, inde- рendent Г. Глаголыв форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение) | Урок развивающего контроля | -уметь рассказать, какие черты характера нужно развивать, чтобы стать успеш- ным человеком | П5 п3 К4 П1 | CD MP3 Грамматические таблицы | Упр.10 с.96 | |||
3 | Био- графии знаменитых людей, их вклад в культуру | Л. Sick Стр.96-97 | Урок отработки умений и рефлексии | -уметь читать тек- сты «Walt Disney», «Mother Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную информацию в соответствии с поставленными вопросами Выразить своё отношение к прочитанному, дать краткую характеристику персонажей | П4 К2 П3 Р4 | Монологическое сообщение «A successful person» | ||||
4 | Био- графии знаменитых людей, их вклад в культуру | Лексика по теме | Урок развивающего контроля | Уметь написать со- общение о знаменитом человеке, выполнить лексические упражнения | Р3 п3 | Грамматическая таблица | Упр.9 с.110 | |||
5 | Section 2 Family is a good start Взаи- моотно- шения в семье | Л. To obey, right Г. Complex Object. | Урок “открытия” новых знаний | -слушать диалоги (по- нимание ос- новного со держания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями Составить и разыграть мик- родиалог | П5 П3 Р1 Р4 К | Грамматическая таблица CD MP3 | Написать рас- сказ о своей семье | |||
6 | Взаи- моотношения подростков в семье | Л. Dependent, in- dependence, lack, unequal Г. Конструкциис инфинитивом: make smb do smth; ask smb to do smth | Урок построения системы знаний | -уметь вести беседу по теме «Проблемы молодежи»: назвать про- блемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и-запрещают делать | К1 К4 Р1 Р2 р4 | Грамматическая таблица | Упр. 30 стр.100 | |||
7 | Про- блемы молодежи и способы их решения | Л. Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of Чтение стр.100 | Урок “открытия” новых знаний | -уметь читать письма детей в журнал (с пол- ным пониманием), используя перифраз, языковую догадку Обсудить с одноклассни- ками, какая проблема наиболее важная | П4 К2 П3 Р4 | Написать письмо в жур- нал о пробле- ме, которая волнует вас | ||||
8 | Про- блемы молодежи и способы их решения | Л. Jealous, kind, to be jealous of | Урок построения системы знаний | -уметь читать от- веты журналиста (основное содержание)и соотнести их с письмами | П4 Р1 Р2 р4 | Написать ответ на письмо от имени Анжелы | ||||
9 | Section 3 Why is bullying? Межличностные конфликты и их решения | Л Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of. | Урок “открытия” новых знаний | -слушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом | П5 П3 Р1 Р4 К | CD MP3 | Упр. 39 с.103 Учить лексику | |||
10 | Межличностные конфликты и их решения | Лексика по теме | Урок построения системы знаний | -уметь переводить с русского на английский язык -выразить свое мнение по теме | П4 К4 П1 | Грамматическая таблица | Упр.14.15 с.111 | |||
11 | Межличностные конфликты и их решения | То be ashamed of, to be frightened of | Урок отработки умений и рефлексии | Уметь читать от- рывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод | П4 К2 П3 Р4 | Учить лексику упр.17 с.111 | ||||
12 | Section 4 Why are family holidays important? Деньбла- годарения | Thanksgiving Day | Урок “открытия” новых знаний | .-уметь выделить необходимую информацию, установить соответствия - читать текст о Дне благода- рения (с полным пониманием) установить ло- гическую после- довательность событий, отве- тить на вопросы | П4 К2 П3 Р4 | Упр.18 с.111 | ||||
13 | День бла- годарения | Лексика по теме | Урок развивающего контроля | -уметь передать со- держание про- читанного с опорой на план | П3 К4 П1 | Устное сообщение по теме «Family holidays | ||||
14 | Семейные праздники и традиции; подарки | Ring, wedding, house-warming party, special occasion | Урок “открытия” новых знаний | -высказать мнение,почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья | Л2 П3 К4 Р4 | Написать ко- роткое сооб- щение о семейных традициях упр.19 с.111 | ||||
15 | Семейные праздники: поздравления | Congratulations, to send greetings | Урок отработки умений и рефлексии | -выразить свое мнение -уметь работать в группе -найти нужную информацию | К1 К2 Р4 К3 | Грамматическая таблица | Написать по- здравительную открытку зарубежному другу с пожеланиями | |||
16 | Section 5 Is it easy to be in- dependent 16. Легко ли быть независи- мым? | Independent, to earn, pocket mo- ney, to encour- age, to make choice, social studies, to baby- sit, baby-sitter Устойчивые словосочета- ния с глаго- лами do и make | Урок “открытия” новых знаний | Уметь читать о том,что американцы думают о неза- висимости. ответить на во- просы, исправить ложные утвер- ждения обсудить в группе, что значит быть независимым человеком | П4 К2 П3 Р4 | Грамматическая таблица | Упр. 63 с.107 сообщение | |||
17 | Спо- собы зарабатывания карманных денег | To deliver news- papers, part-time job | Урок построения системы знаний | -уметь читать вы- сказывания «Part-time job», понять основ- ную идею, ус- тановить соответствия -рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану | П4 К2 П3 Р4 П1 | Написать о ра- боте, которую вы хотели бы выполнять | ||||
18 | На что под- ростки тратят карманные деньги? Покупки | Butcher's, chem- ist's department store, supermar- ket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center Словообра- зование: а record, shop | Урок “открытия” новых знаний | Уметь слушать текст «Family's shopping day», выделить основные факты и выполнить задание «Множественный выбор» (multiple choice) - читать: тексты money», заполнить таблицу; - текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации), установить соответствия (matching) | П5 П3 Р1 Р4 К | CDMP3 | Учить лексику Чтение вслух абзаца текста | |||
19 | На что под- ростки тратят карманные деньги? Покупки | Butcher's, chem- ist's department store, supermar- ket, newsagent's, stalls, shop assistant, shopping center | Урок отработки умений и рефлексии | -уметь рассказать и расспросить собеседника, как он тратит карманные деньги; -составить диалог с продавцом по образцу | П3 К4 Л2 Р1 Р2 | Составить диалоги | ||||
20 | Обобщающий урок | Лексика по теме. Изученный грамматический материал. | Урок построения системы знаний | уметь - выразить свое мнение -вести диалог -использовать видо-временные формы глаголов | П5 П3 Л1Л2 К4 | Грамматическая таблица | Готовиться к контролю | |||
21 | Контрольный урок | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение) | Урок развивающего контроля | -слушать и понимать иноязычный текст -писать эссе -читать текст с извлечением необходимой информации | Р3 п3 П4 | CD MP3 | Повторить лексику и грамматические конструкции | |||
22 | Контрольный урок | Контроль лексико-грамматических навыков –((письмо) | Урок развивающего контроля | - писать эссе по теме | Р3 П3 | Готовить проект “Семейные традиции.” | ||||
23-24 | Контрольный урок | Проектная деятельность :Семейные традиции | Урок-исследование | -уметь публично выступать- -выражать свои мысли -использовать лексику и грамматические конструкции в речи | Р3 П2 | |||||
25 | Резервный урок |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения английского языка обучающийся должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
осознания себя гражданином своей страны и мира
Учебно-методическое обеспечение
1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2009
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2009.
3. Аудиоприложение CD MP3
Список литературы, использованной при подготовке программы
- Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
- Примерная программа основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006
- Авторская программа Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2010
- Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Астрим АСТ,2004
- Английский язык. Развернутое тематическое планирование 5-11 классы. Е.Н. Попова, Е.Л.Ткачева. – Волгоград : Учитель,2010
Приложения к программе:
Списки тем проектов:
1.”Природа родного края”
2.”Как мы можем спасти планету”
3.”Средства массовой информации’
4.”Семейные традици”
Контрольные работы: Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений – стр.38-39, стр.59-61, стр.91-93, стр. 113-114.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...