Урок-игра «Брейн ринг» 2 класс
план-конспект урока по теме
Урок-игра проводился во 2 классе в рамка недели английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn_ring_2_klass.docx | 158.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Коновалова Наталья Алексеевна, ГБОУ школа №457
Урок-игра «Брейн ринг» |
2 класс |
Natalia Konovalova 18.02.2014 |
Цель урока: формировать интерес к изучению английского языка.
Задачи:
- предметные: в игровой форме повторить и закрепить изученную лексику;
- метапредметные: формировать навыки логического мышления, умения сосредоточить внимание на поставленной задаче;
- личностные: формировать навыки работы в группе
Форма проведения мероприятия: урок-игра
Форма организации познавательной деятельности учащихся: работа в группах.
Предварительная подготовка:
Подборка интересных заданий, соответствующих уровню подготовки и возрасту обучающихся, для выполнения в группах (кроссворды, загадки, творческие задания и т.д.)
Ход урока
№ | Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые дополнительные материалы. |
1. | Организационный момент (3 минуты) | Приветствует учеников: « Good morning, dear children! I’m so happy to see you again. » | Приветствуют учителя: « Good morning, teacher! We’re glad to see you too! » | |
2. | Ознакомление учащихся с задачами урока, c правилами игры (3 минуты) | Учитель информирует учащихся о задачах урока: «Today we are having an unusuall lesson. We are going to play. Do you like to play? Well, we are having 3 teams and in the teams you should do some tasks. After that we will count your scores and find out the winners”. (учитель может повторить правила игры на родном языке, если это необходимо) | ||
3. | Подготовка к игре. Названия команд (2минуты) | Учитель просит учащихся придумать названия для своих команд: “First you should think of the names for your teams.” | Учащиеся в командах обсуждают и выбирают названия своих команд. | На доске пишем названия команд. |
4. | Игра «Брейн ринг» Конкурс №1: загадки (5 минут) | Учитель объявляет начало игры, объясняет первое задание: «Now we can begin our game. First I want you to guess my riddles. You will get a score for every right answer.» Учитель читает загадки. | Учащиеся отгадывают загадки, отвечают хором. | Список загадок см. в приложении №1 |
5. | Конкурс №2: кроссворд ( на выполнение задания отводится 5 минут) | Учитель объясняет второе задание.“The second task is a crossword. You should remember the names of professions” После подсчитываются балы за каждое угаданное слово в кроссворде. | Учащиеся разгадывают кроссворд. | Кроссворд см. в приложении №2 |
6. | Конкурс №3: Рифмы ( на выполнение задания отводится 3 минуты) | Учитель объясняет третье задание: “In the next task you should find the rythming words” | Учащиеся подбирают рифмы к предложенным словам. | Лист с заданием см. в приложении №3 |
7. | Конкурс №4 Составь предложения (на выполнение задания отводится 5 минут) | Учитель объясняет задание и раздает листы с заданием. | Учащиеся составляют предложения из предложенных слов. | Лист с заданием. См. приложение №4 |
8. | Конкурс №5 Творческий. На подготовку и выполнение задания отводится 10 минут. | Учитель объясняет задание. “This time you should remember a poem or a song in English and to act it out” Задание оценивается по пятибалльной системе. | Ученики должны вспомнить стихотворение или песенку на английском языке и инсценировать. | Бумага для рисования, карандаши. |
9. | Подведение итого игры. Подсчёт баллов. | Учитель объявляет команду победителей и завершает урок. “Dear pupils, we like your work today. And we hope that you like the game, too. |
Приложение №1.
Весёлые загадки.
1. Вижу в классе много рук!
Книга по английски – book.
2. Долго, долго носом хлюпал
Ученик английский pupil.
3. в школе я вчера заснул
Школа по английски – school.
4. Ты не ленись, а повтори
Семья иначе – family.
5. Садись в машину. Всё исправно.
Нас повезёт водитель – driver.
6. Писатель пишет, вы читайте.
Писатель по английски – writer.
7. Путь-дорога далека.
Автомобиль английский – car.
8. Bижу Волгу, вижу Рейн
Самолёт иначе – plane.
9. Cамокат поехал круто.
Самокат, конечно, scooter.
10. Поезда везут людей.
Поезд по английски – train.
11. Крыса в доме. Ужас! Вред!
Крыса по английски – rat.
12. Я бананы понесу
В зоопарк английский Zoo.
13. Ваше или же твоё
По английски просто your.
14. Сколько положить пельменей?
Сколько? – значит “how many?”
15. Кто из нас сварил уху?
По-английски спросим “who”
16. Почему? Прошу, узнай!
Почему иначе Why.
17. Где ты? Где? Искал везде.
По-английски спросим where.
18. Как живете, мистер Браун?
Как спросите how.
Приложение №2 Кроссворд.
| 1. |
|
|
|
| ||||||
|
| ||||||||||
|
|
| |||||||||
| 2. |
|
| 3. |
|
| |||||
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||
5. |
|
|
|
|
| ||||||
Across: | Down: | ||||||||||
1. You go to school. You are a ... . |
| 1. Tom can fly a plane. He is a … . | |||||||||
2. He works in a hospital. He is a … . | 3. She works at school. She is a … . | ||||||||||
4. Bob is an | |||||||||||
5. Liz can dance very well. She is a … .
Приложение №3
Match the rythming words.
Example: dog-frog
Boy ball
like house
doll fine
game toy
bear name
pig big
run bike
ride hare
nine fun
mouse hide
Приложение №4
Составьте предложения из слов.
1. and, like, i, to, play, tennis, volleyball
2. has, he, not, cat, a, got
3. want, I, be, to, driver, a
4. with, they, like, to, play, toys
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра "Олимпийские игры", 6 класс
Урок на действия с дробями....
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.
Урок-игра в 8-м классе по теме «Авария с выбросом радиоактивных веществ» по типу игры «Домино» Филатова Т.Н.Цель:1. В занимательной форме провести контроль знаний у...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" Оборудование: компьютерное обеспечение (презентация), раздаточный материал для каждого ученика.ЦЕЛИ И ЗАД...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А
АННОТАЦИЯ К КОНСПЕКТУ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ УРОК-ИГРА «ОЛИМПИАДА» В 3 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А...
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными"
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными" Тип урока. Урок применений знаний и умений.Цели урока.Образовательная.Закрепить умение решать системы ...
Урок-игра в 5-м классе. Обобщающий урок по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
План-конспект урока на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей"...
Обобщающий урок по теме "Общий обзор природы России" (Урок - игра "Своя игра ") 8 класс
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме....