Основные моменты при планировании урока
методическая разработка (5 класс) по теме
«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции», – писал известный педагог В.А.Сухомлинский.
Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности.
Статья является методическим пособием для учителя при планировании этапов урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_momenty.docx | 14.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные моменты при планировании урока
Points to consider when planning a lesson
Aims
Aids
Assumptions
Anticipated Problems
Procedure
What do you want your students to be able to do by the end?
What method will you choose and why?
What do I need? (is it really available?)
What do the students know/not know?
What is necessary for them to know to be able to do the lesson?
NB: subject matter as well as language
- concept (concept in their language expressed differently?) (fast/slow)
- word order
- pronunciation/stress/intonation
- confusion with forms you’ve already done (e.g. he’s/he’s got)
- etc.
- What method and why?
(NB: Keep in mind: Natural use of language
Clarity
Economy of time
Creating a need/desire to use language
Engaging all students)
- What needs highlighting?
- What will require more/less time?
- What are the different stages and why?
- What’s the timing of the stages and why?
Planning a lesson
There are four main things a teacher needs to know before going into class to teach a lesson:
- The AIM of the lesson
- What NEW LANGUAGE the lesson contains
- The main STAGES of the lesson
- WHAT TO DO at teach stage
The AIM might focus on a particular topic, eg ‘telling the time’ or a particular structure, eg ‘going to for talking about future plans’.
Any lesson you teach naturally divides into different STAGES of activity. It is much easier to plan the details of a lesson if you think in terms of separate stages rather than trying to think of the lesson as a whole.
Once you have taught a lesson, it is important to evaluate it in order to improve on it, if necessary, next time you teach it.
Think about stage of the lesson:
Did you spend too long?
Not long enough?
The right amount of time?
How many pupils learned what you set out to teach?
How do you know?
Was the lesson satisfactory, or would you change it in any way next time you teach?
What changes would you make?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздаточный материал "Программирование ТРИКСтудии: основные моменты"
Раздаточный материал для учеников по основным алгоритмическим структурам и памятка по работе в среде программирования ТРИКСтудия в рамках образовательной программы "Программирование в ТРИКСтудии...
Основные моменты Педагогики сотрудничества
Краткое изложение педагогической технологии - Педагогика сотрудничества и ее применение на уроках технологии....
Статья "Основные моменты организации и проведения краеведческой работы с учащимися в туристских походах"
В статье акцентируется внимание на основных принципах и этапах организации и проведения краеведческой работы со школьниками в туристских походах. Для наилучшего воспириятия изложенного в статье, предл...
Основные моменты кризиса в психологии подростка 12-13 лет
Вы познакомитесь с основными оментами кризиса подростка 12-13 лет и узнаете, как с ними справляться....
Статья "Основные моменты организации и проведения краеведческой работы с учащимися в туристских походах"
В статье акцентируется внимание на основных принципах и этапах организации и проведения краеведческой работы со школьниками в туристских походах....
Основные моменты внедрения здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях.
Основные моменты внедрения здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях....
Тема тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в работе над физическими упражнениями .Оказание тьюторской помощи во время физических упражнений, основные моменты в деятельности тьютора при переходе от физической нагрузки к умственной .
Основные моменты в тьютерской деятельности во время уроков,а так же при подготовки к урокам...