Технологическая карта урока в 8 классе
план-конспект урока (8 класс) по теме

Паздникова Надежда Михайловна

Урок английского языка комплексного применения знаний и умений по теме: Письмо: эссе «За и против» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnokarta.docx29.44 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ школа 496 Московского района г. Санкт-Петербурга

Технологическая карта урока комплексного применения знаний и умений по теме:

 Письмо: эссе «За и против»

Краткая характеристика занятия:

Предмет: английский язык

Дата проведения: 09 апреля 2014 г.

Продолжительность: 45 мин.

Учитель: Паздникова Н.М.

Учащиеся: 8а кл.

Место урока в плане:_____

Количество присутствовавших учащихся: _____ чел.

Учебное заведение: ГБОУ школа 496 Московского р-на г. Санкт-Петербург

Цели:

  1. Стимулировать познавательный интерес учащихся
  2. Создать условия для развития готовности и способности обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, повышению уровня мотивированности к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
  3. Формировать и совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию, создавать условия для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком в области ПИСЬМО

Задачи:

Личностные:

  1. Формировать культуру выражения собственного мнения по предложенной теме
  2. Формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности

Метапредметные:

  1. Учить определять, ставить и формулировать для себя задачи деятельности
  2. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Предметные:

  1. Создать ситуацию для применения умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
  2. Поддерживать мотивированность к изучению иностранного языка через создание проблемных ситуаций.

       3.  Практика комплексных навыков устной и письменной речевой деятельности у учащихся на основании:

  • предъявления разнообразных примеров, заданий и упражнений;
  • опоры на глубины личности ученика (персонификация);
  • воздействия на эмоциональную сферу учащихся;
  • формирования умения анализировать предлагаемый материал с точки зрения личного восприятия, применять его в различных ситуациях
  • интерактивного взаимодействия с материалом

Дидактический материал:

  • УМК Spotlight 8, О. Подольяко, Ю. Ваулина и др. Страницы учебника :114-115, рабочая тетрадь: 7e
  • Лист самооценки
  • Памятки написания эссе
  • Аудиозапись для релаксационной паузы
  • Видеоролик для презентации темы домашнего задания

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка задач урока

1.Учитель приветствует учащихся и гостей

2. Настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи/предлагает видеоролик для просмотра.

3) Предлагает определить тему и задачи/структуру урока

Отвечают на приветствие.

Определяют тему урока /эссе, формулируют задачи, прогнозируют дальнейшую деятельность на уроке.

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения*

2-й этап Актуализация изученного материала/перенос знаний в новую ситуацию

1. Организует фронтальную работу учащихся по актуализации изученного ранее материала и дифференцированную по переносу знаний в новую ситуацию.

2. Координирует взаимопроверку учащимися

3. Организует релаксационную паузу

4. Предлагает материал по расширению знаний поддерживающих предложений

Отвечают на вопросы учителя

 Выполняют упражнения в различных режимах, осуществляют взаимопроверку

Предъявляют свой материал классу. Слушают и корректируют чужие ответы.

Знакомятся с информацией, используют необходимые ЛЕ

Изучают поддерживающие предложения

Сознательно активизировать изученный материал.

Осуществляют взаимопроверку, Осознанно составляют высказывания, подбирая нужную лексику

 Критически оценивают предъявляемую информацию

Критически оценивают предъявляемую информацию

Выбирать необходимые для себя речевые единицы

Взаимодействуют с учителем и партнерами во время обсуждения ответов, выражают свое мнение

Дополнять основное предложение поддерживающим

В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль правильности выполнения задания

Переключаются на другой вид деятельности

Выявляют и анализируют ошибки

Сознательно переключать деятельность для релаксации*

3-й этап Подготовка к выполнению домашнего задания.

Организует работу по учебнику

3. Помогает учащимся понять задание

1. Выполняют упражнение –помощник д/з

Работают по учебнику

Записывают домашнее задание

1. Выполняют часть д/з

Определять Д/з для себя самостоятельно

1. Дополнять предложенный материал

Осуществлять выбор уровня задания в соответствии с притязаниями, самостоятельно расширять полученную информацию для достижения поставленной цели

4-й этап: Рефлексия

Организует рефлексию по всему уроку

 Подводят итог своей работы на уроке

Корректировать свою деятельность

*-промежуточная рефлексия может осуществляется по индивидуальной карте учащимися по итогам каждого этапа


Instruction: HOW TO _________________ a «FOR and AGAINST _____________» well

To know:

What it is                                                                                   What its main parts/style are

                               What the linkers (связки) are                                                 How to check (проверять)

                                                                What advice specialists give

1. (p. 114 ex.1) FOR and AGAINST - is a ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Essay parts: Introduction -__ /Ending -  ___  /Arguments against(-) - ____  /Arguments for(+)-___

     Essay style:  Formal/ Semi-formal/ Informal

Practice    

                                          Text 1_______________________________

We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time.

On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job.

 In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.

3. See p.115 ex. 4 for LINKERS

4. See http://www.engvid.com/ 

          http://anglyaz.ru/pismo/essay

          http://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/

                                                                                                                  for extra help of specialists

5. See http://anglyaz.ru/pismo/essay (Критерии оценивания эссе)

HOME WORK FOR 12/04/14

Instruction: HOW TO _________________ a «FOR and AGAINST _____________» well

To know:

What it is                                                                                   What are its main parts/style

                               What are the linkers (связки)                                                    How to check (проверять)

                                                                What advice specialists give

1. (p. 114 ex.1) FOR and AGAINST - is a ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.  Essay parts: Introduction -__  /Ending -  ___  /Arguments against(-) - ____  /Arguments for(+)-___

     Essay style:  Formal/ Semi-formal/ Informal

Practice    

Text 2____________________________

The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future.

On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.

To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts.

To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

                                       

3. See p.115 ex. 4 for LINKERS

4. See http://www.engvid.com/ 

          http://anglyaz.ru/pismo/essay

          http://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/

                                                                                                                  for extra help of specialists

5. See http://anglyaz.ru/pismo/essay (Критерии оценивания эссе)

HOME WORK FOR 12/04/14



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...