уроки английского
план-конспект урока по теме

АЛИЕВА МАДИНА МАГОМЕДОВНА

 Аннотация

к рабочей программе по английскому языку

на 2013-2014 учебный год

Английский язык изучается в школе со 2 класса по учебникам Биболетовой М.З. 

К каждому учебнику прилагается книга для учителя этого автора, печатная тетрадь для учащихся, книга для чтения, компакт-диск и сборник проверочных работ.

По программе изучение английского языка в начальной школе составляет 68 часов в год (204 академических часа  за весь курс начальной школы); в средней школе – 102 часа в год (918 академических часов в 5-9 классах и 204 – в 10-11классе).

Программой не предусмотрены итоговые (срезовые) и тестовые работы в начальной школе. Их заменяют проверочные работы по грамматике в 4 классе (8 тем по 4 варианта) и зачетные монологические и диалогические  высказывания по каждой теме. В конце каждой темы предусмотрен проект (индивидуальная или коллективная работа в зависимости от уровня подготовленности группы).

В 5-9 классах в конце каждой четверти проводятся итоговые (срезовые) работы по всем видам речевой деятельности:

1.      Аудирование

2.      Говорение (монологические или диалогическое высказывание)

3.      Чтение

4.      Письмо

В 9 классе проводится промежуточное тестирование по усмотрению Методического объединения школы по одному из видов речевой деятельности.

В 10-11 классе итоговые контрольные работы проводятся 2 раза в год – по итогам полугодий и промежуточные – по итогам каждой лексической и грамматической темы.

Кроме того, в процессе изучения грамматики и лексики используются  контрольно-измерительные материалы к учебнику  следующих составителей:

1.      5 класс/Л.В.Лысикова, Е.В.Сахаров, А.А.Сухоросова. – М.:ВАКО, 2013.

2.      6 класс/А.А.Сухоросова. – М.: ВАКО, 2013

3.      7 класс/И.В.Артюхова. – М.: ВВАКО, 2013

4.      8 класс/А.А.Сухоросова. – М.: ВАКО, 2013.

В 9-11 классах подготовка к ГИА и ЕГЭ проходит по спецкурсам по пособиям следующих авторов:

1.      ЕГЭ. Английский язык. Устные темы/Е.Л.Занина – М.: Айрис пресс, 2012.

2.      100 текстов с заданиями для аудирования/Митина И.Е. – СПб.: КАРО, 2013.

3.      Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА и ЕГЭ. «Граматика и лексика»/Е.С.Музланова, Е.И.Кисунько. – М.:АСТ: Астрель; Владимир; ВКТ, 2012

Более подробно об используемой методической литературе и проведении итоговых и текущих контрольных (срезовых) работ по различным видам речевой деятельности можно узнать из пояснительных записок к каждому году обучения.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_igrovoy_forme.docx814.87 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

  • выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи;
  • введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.

Задачи:

  • показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы о цвете;
  • развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
  • повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оборудование:

  • наглядный материал  
  • мягкие игрушки
  • компьютер (слайды)
  • цветные карандаши
  • иллюстративный материал

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Т: Good morning, boys and girls!
Pp: Good morning!
T: I am glad to see you!
Pp: I am glad to see you, too!
T: Well! Sit down, please!

2. Речевая разминка

T: We have a black cat.
– We have a yellow apple.
– We have a green crocodile.
– We have a brown bear.

(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят  самостоятельно).

3. Повторение и закрепление лексики по теме «Цвет»

1 задание

Цель задания: выявление знаний о цвете с опорой на предметный материал (мягкие игрушки) и давать правильный ответ на поставленный вопрос.

Задача: научить работать в парах.

 C:\Users\Madina\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\20130320_081846.jpg

Т: It’s time to play. You can see many toys of  different  colors  on the board. I want to have one toy. Can you guess what animal I want to have? Ask me about it.                                                                                                             

Примерный диалог:

Т: Do you want to play an orange pig?
P: No, I don’t.
T: Do you want a yellow duck?
P: No, I don’t.
T: Do you want to have a light blue parrot?
P: Yes, I do. I want to have a light blue parrot 
PP1: Do you like a grey mouse?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a black cat?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a white dog?
P2: Yes, I do. I like a white dog.

2 задание

Цель: активизация изученной лексики; актуализация изученных букв английского алфавита.

Задача: формировать коммуникативные навыки.

Т: Ребята, сегодня прошел разноцветный дождь. И все «лужи» имеют свой цвет. Посмотрите внимательно, все ли надписи к «лужам» имеют правильное название?

На слайде «размещены лужи» разного цвета. Около каждой «лужи» расположена надпись с содержанием цвета. Все надписи не соответствуют цветовой гамме. Ребятам надо правильно подобрать надписи к цветным «лужам».  Педагог предлагает разбиться на 4 команды по 3 человека и начинает игру. После игры идет обсуждение и награждение победителей.

4. Игра на внимание: «Cross the River»

Цель: формирование умений слушать и применять знания о цвете.

Задача: научиться пользоваться полученной информацией самостоятельно.

Ход игры:

1) На полу рисуют с помощью мела извилистую черту (реку). Учащиеся стоят по одну сторону «реки».
2) Учитель говорит:

«If you are wearing red, you can pass”.

Дети, на которых есть что-нибудь красное из одежды, пересекают «реку».

Примеры команд учителя:

“If you’re wearing black shoes, you can pass.”
“If you’re wearing white socks, you can pass.”
“If you’re wearing a yellow cap, you can pass.”

5. Кругосветка «Искатели»

Цель: выявление  полученных ранее  знаний о цвете и пополнение лексической базы  новыми лексическими единицами по данной теме.

Задача: научить работать самостоятельно.

Т: Ребята, сейчас каждый из вас получит маршрутный лист, в котором обозначен маршрут вашего движения за новыми знаниями о цвете. Обращаю ваше  внимание на то, что вы сейчас будете работать самостоятельно, каждый по своему маршрутному листу. На пронумерованных столах находятся цветные карандаши, лист бумаги, на нём надпись цвета на английском языке и транскрипция.  Вы должны изобразить  цвет в кружочке своего маршрутного листа, подобрав правильно нужный цветной карандаш и занести надпись в маршрутный лист под тот номер, с которого вы начинаете и так далее. Итак, вы  наносите цвет и самостоятельно делаете перевод. Если вы сомневаетесь, что сделали это правильно – поставьте знак вопроса в кружочке вашего маршрутного листа.   Это задание поможет вам выявить ваши знания о цвете и приобрести новые.

6. Подведение итогов урока-занятия.

Цель: формирование умений вести диалог с опорой на иллюстративный материал.

Задача: закрепить полученные знания.

Т: Итак, ребята, начнём с вами подводить итоги. (Педагог разбирает с детьми маршрутные листы с заданиями, указывает на ошибки.) Вы, наверно, обратили внимание на то, что у вас появились новые цвета в маршрутном листе?! (Дети с педагогом обсуждают, а затем в диалоге педагог выясняет полученные знания).

Учитель строит краткие диалоги с учащимися с опорой на иллюстративный материал.

Например:

Первый диалог.

T:  What is this? – Что это?
P1:  This is a rainbow. – Это радуга.
T:  What colour is it? – Какого она цвета?
P2:  It is сolorful. – Она разноцветная

Т:  Well!

Второй диалог.

Т:  What is this? – Что это?
P3:  This is a jacket. – Это куртка.
Т:  What colour is it? – Какого она цвета?
Р4:  It is silver. – Она серебряная.
Т:  ОК.

Третий диалог.

T: What is this? – Что это?
P5: This is a pencil. – Это карандаш.
T: What colour is it? – Какого он цвета?
P6: It is bronze. – Он бронзовый.
Т: Good.

T: Our lesson is over. Good bye, children!
Pp: Good bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.

Урок английского языка  в 4 классе  по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт».  Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка

Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...