уроки английского
план-конспект урока на тему
Аннотация
к рабочей программе по английскому языку
на 2013-2014 учебный год
Английский язык изучается в школе со 2 класса по учебникам Биболетовой М.З.
К каждому учебнику прилагается книга для учителя этого автора, печатная тетрадь для учащихся, книга для чтения, компакт-диск и сборник проверочных работ.
По программе изучение английского языка в начальной школе составляет 68 часов в год (204 академических часа за весь курс начальной школы); в средней школе – 102 часа в год (918 академических часов в 5-9 классах и 204 – в 10-11классе).
Программой не предусмотрены итоговые (срезовые) и тестовые работы в начальной школе. Их заменяют проверочные работы по грамматике в 4 классе (8 тем по 4 варианта) и зачетные монологические и диалогические высказывания по каждой теме. В конце каждой темы предусмотрен проект (индивидуальная или коллективная работа в зависимости от уровня подготовленности группы).
В 5-9 классах в конце каждой четверти проводятся итоговые (срезовые) работы по всем видам речевой деятельности:
1. Аудирование
2. Говорение (монологические или диалогическое высказывание)
3. Чтение
4. Письмо
В 9 классе проводится промежуточное тестирование по усмотрению Методического объединения школы по одному из видов речевой деятельности.
В 10-11 классе итоговые контрольные работы проводятся 2 раза в год – по итогам полугодий и промежуточные – по итогам каждой лексической и грамматической темы.
Кроме того, в процессе изучения грамматики и лексики используются контрольно-измерительные материалы к учебнику следующих составителей:
1. 5 класс/Л.В.Лысикова, Е.В.Сахаров, А.А.Сухоросова. – М.:ВАКО, 2013.
2. 6 класс/А.А.Сухоросова. – М.: ВАКО, 2013
3. 7 класс/И.В.Артюхова. – М.: ВВАКО, 2013
4. 8 класс/А.А.Сухоросова. – М.: ВАКО, 2013.
В 9-11 классах подготовка к ГИА и ЕГЭ проходит по спецкурсам по пособиям следующих авторов:
1. ЕГЭ. Английский язык. Устные темы/Е.Л.Занина – М.: Айрис пресс, 2012.
2. 100 текстов с заданиями для аудирования/Митина И.Е. – СПб.: КАРО, 2013.
3. Экспресс-репетитор для подготовки к ГИА и ЕГЭ. «Граматика и лексика»/Е.С.Музланова, Е.И.Кисунько. – М.:АСТ: Астрель; Владимир; ВКТ, 2012
Более подробно об используемой методической литературе и проведении итоговых и текущих контрольных (срезовых) работ по различным видам речевой деятельности можно узнать из пояснительных записок к каждому году обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_v_igrovoy_forme.docx | 814.87 КБ |
little_red_riding_hood.odt | 1.45 МБ |
ispolzovanie_ikt_na_urokakh.docx | 32.61 КБ |
ok_angliyskogo_yazyka_v_igrovoy_forme.docx | 162 байта |
osnovnye_metody_obucheniya.docx | 21.58 КБ |
afanasevoy_o.v._miheevoy_i.v._5_klass_1_god_obucheniya.doc | 142 КБ |
kalendarn1.docx7_klass.docx | 39.86 КБ |
o.v.afanaseva_i.v.miheeva_7_klass_3_god_obucheniya.doc_novyy.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
- выявление и закрепление полученных ранее знаний о цвете и их первичное закрепление в речи;
- введение новой лексики: знакомство с новыми цветовыми гаммами и закрепление знаний через игровые моменты.
Задачи:
- показать влияние дидактических игр и эффективность дидактических материалов на развитие умственных способностей учащихся, пополнения и расширения лексической базы о цвете;
- развивать навыки и умения умственной деятельности, познавательных процессов и способностей, развитие речи;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оборудование:
- наглядный материал
- мягкие игрушки
- компьютер (слайды)
- цветные карандаши
- иллюстративный материал
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Т: Good morning, boys and girls!
Pp: Good morning!
T: I am glad to see you!
Pp: I am glad to see you, too!
T: Well! Sit down, please!
2. Речевая разминка
T: We have a black cat.
– We have a yellow apple.
– We have a green crocodile.
– We have a brown bear.
(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят самостоятельно).
3. Повторение и закрепление лексики по теме «Цвет»
1 задание
Цель задания: выявление знаний о цвете с опорой на предметный материал (мягкие игрушки) и давать правильный ответ на поставленный вопрос.
Задача: научить работать в парах.
Т: It’s time to play. You can see many toys of different colors on the board. I want to have one toy. Can you guess what animal I want to have? Ask me about it.
Примерный диалог:
Т: Do you want to play an orange pig?
P: No, I don’t.
T: Do you want a yellow duck?
P: No, I don’t.
T: Do you want to have a light blue parrot?
P: Yes, I do. I want to have a light blue parrot
PP1: Do you like a grey mouse?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a black cat?
P2: No, I don’t.
P1: Do you like a white dog?
P2: Yes, I do. I like a white dog.
2 задание
Цель: активизация изученной лексики; актуализация изученных букв английского алфавита.
Задача: формировать коммуникативные навыки.
Т: Ребята, сегодня прошел разноцветный дождь. И все «лужи» имеют свой цвет. Посмотрите внимательно, все ли надписи к «лужам» имеют правильное название?
На слайде «размещены лужи» разного цвета. Около каждой «лужи» расположена надпись с содержанием цвета. Все надписи не соответствуют цветовой гамме. Ребятам надо правильно подобрать надписи к цветным «лужам». Педагог предлагает разбиться на 4 команды по 3 человека и начинает игру. После игры идет обсуждение и награждение победителей.
4. Игра на внимание: «Cross the River»
Цель: формирование умений слушать и применять знания о цвете.
Задача: научиться пользоваться полученной информацией самостоятельно.
Ход игры:
1) На полу рисуют с помощью мела извилистую черту (реку). Учащиеся стоят по одну сторону «реки».
2) Учитель говорит:
«If you are wearing red, you can pass”.
Дети, на которых есть что-нибудь красное из одежды, пересекают «реку».
Примеры команд учителя:
“If you’re wearing black shoes, you can pass.”
“If you’re wearing white socks, you can pass.”
“If you’re wearing a yellow cap, you can pass.”
5. Кругосветка «Искатели»
Цель: выявление полученных ранее знаний о цвете и пополнение лексической базы новыми лексическими единицами по данной теме.
Задача: научить работать самостоятельно.
Т: Ребята, сейчас каждый из вас получит маршрутный лист, в котором обозначен маршрут вашего движения за новыми знаниями о цвете. Обращаю ваше внимание на то, что вы сейчас будете работать самостоятельно, каждый по своему маршрутному листу. На пронумерованных столах находятся цветные карандаши, лист бумаги, на нём надпись цвета на английском языке и транскрипция. Вы должны изобразить цвет в кружочке своего маршрутного листа, подобрав правильно нужный цветной карандаш и занести надпись в маршрутный лист под тот номер, с которого вы начинаете и так далее. Итак, вы наносите цвет и самостоятельно делаете перевод. Если вы сомневаетесь, что сделали это правильно – поставьте знак вопроса в кружочке вашего маршрутного листа. Это задание поможет вам выявить ваши знания о цвете и приобрести новые.
6. Подведение итогов урока-занятия.
Цель: формирование умений вести диалог с опорой на иллюстративный материал.
Задача: закрепить полученные знания.
Т: Итак, ребята, начнём с вами подводить итоги. (Педагог разбирает с детьми маршрутные листы с заданиями, указывает на ошибки.) Вы, наверно, обратили внимание на то, что у вас появились новые цвета в маршрутном листе?! (Дети с педагогом обсуждают, а затем в диалоге педагог выясняет полученные знания).
Учитель строит краткие диалоги с учащимися с опорой на иллюстративный материал.
Например:
Первый диалог.
T: What is this? – Что это?
P1: This is a rainbow. – Это радуга.
T: What colour is it? – Какого она цвета?
P2: It is сolorful. – Она разноцветная
Т: Well!
Второй диалог.
Т: What is this? – Что это?
P3: This is a jacket. – Это куртка.
Т: What colour is it? – Какого она цвета?
Р4: It is silver. – Она серебряная.
Т: ОК.
Третий диалог.
T: What is this? – Что это?
P5: This is a pencil. – Это карандаш.
T: What colour is it? – Какого он цвета?
P6: It is bronze. – Он бронзовый.
Т: Good.
T: Our lesson is over. Good bye, children!
Pp: Good bye, teacher!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
английского языка
Широкое использование информационно-коммуникативных технологий открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка. Одной из главных целей обучения иностранному языку является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. А целью использования информационных технологий на уроках иностранного языка является изучение новых форм и способов совершенствования педагогического мастерства как одного из условий повышения качества и эффективности образования и коммуникативной компетенции учащихся, повышение их мотивации, вовлечение их в коммуникативную деятельность через использование ИКТ.
Задачами применения ИКТ в учебном процессе становятся развитие различных видов коммуникативных умений (аудирование, говорение, чтение, письмо) посредством использования Web-камер, системы коммуникации Skype, интернета, где можно передавать изображения, общаться как в устной, так и в письменной форме в прямом эфире. Кроме того, использование ИКТ способствует активизации познавательной деятельности учащихся, тем самым развивает их творческие способности, реализует индивидуальный подход и интенсификацию самостоятельной работы ученика. Информационные технологии привлекают пассивных слушателей к активной деятельности.
В настоящее время широко используются мультимедийные технологии. Термин «мультимедия» означает «много сред». Такими информационными средами являются: текст, звук, видео. Программные продукты, использующие все эти формы представления информации, называются мультимедийными. Мультимедийные презентации активно вошли в процесс обучения. С помощью мультимедийных технологий возможно проведение разных форм уроков.
Использование на уроках таких программ как Microsoft Power Point (анимационные конспекты), Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel (раздаточный материал), Internet Explorer (поисковая деятельность), интерактивный комплекс Smart (перемещение слов, картинок) позволяют: разгрузить учителя, увеличить заинтересованность учащихся в предмете, более наглядно подать материал за счет использования анимации, увеличить эмоциональные составляющие, повысить темп урока, обеспечить обратную связь, осуществить быстрый поиск нужной информации.
Применение мультимедийных технологий в процессе урока хорошо сочетается с технологией развивающего обучения, а также проблемным и дифференцированным обучением.
Роль учителя - адаптировать собранный материал по изученной теме и языковому уровню учащихся, применить компьютерные технологии при введении новой темы или ее завершения, контроля, участии в проектах, тестирования, самотестирования, учебных играх, подготовке дидактических материалов, внеклассной работе.
Внедрение ИКТ в педагогический процесс повышает авторитет учителя в школьном коллективе, так как преподавание ведется на современном, более высоком уровне. Растет самооценка самого учителя, развивающего свои профессиональные компетенции.
Несмотря на то, что учитель по-прежнему остается критичным звеном в процессе обучения с двумя важнейшими функциями поддержки мотивации и интерпретации обучения групп или конкретного ученика, благодаря электронной образовательной среде, формируется и новая роль учителя: учителя-наставника. В такой среде учитель и ученик равны в доступе информации, созданию обучения. Учитель перестает быть источником информации, он становится соучастником, помощником.
Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельностей учителя и ученика.
Учащимся нравится работать в компьютерном классе, так как уроки проходят в неформальной обстановке, детям предоставлена большая свобода действий. Однако учащимся необходимо научиться не только работать с этими базой данных, но и наполнять их информацией, проводить ее поиск и анализ, искать ошибки и находить ответы.
В своей работе я хочу рассказать об одном из уроков с использованием ИКТ на объединенном уроке английского языка в 5- 6 классах по теме «Экскурсия по Великобритании».
Тип урока: урок-путешествие по Британии (урок с использованием интерактивной доски).
Цель урока: совершенствование коммуникативной компетенции учащихся посредством ИКТ
С помощью ИКТ на уроке совершенствовались умения извлекать нужную информацию о музеях Британии, грамматические навыки по теме самообразования.
Этапы урока | Виды упражнений | Примеры |
1.Орг. момент 2.Фонетическая разминка. 3.Повторение грамматического материала (словообразование –tion, структуры let’s, let+местоимение). 4.Просмотр презентаций, их обсуждение. 5.Актуализация новых знаний (викторина). 6.Рефлексия, подведение итогов урока. 7.Объяснение домашнего задания.
| Приветствие, подведение учащихся к теме урока. Повторение лексических единиц по теме урока. Презентация упражнений с грамматическими структурами (интерактивная доска) Устный опрос. Заполнение пропусков в предложениях (интерактивная доска). Контроль и коррекция ответов учащихся. Предлагается найти музеи в России, где проводятся ночные экскурсии. | Приветствие. Прослушивание и повторение за диктором слов, словосочетаний, фраз. Фронтальная и групповая работа с упражнениями. Показ своих презентаций, рассказы об экскурсиях в музеях Британии (Музей естественной истории, Тауэр Лондона, Британский музей, Театр Глобус, Букингемский Дворец) Заполняют пропуски, объясняют употребление лексических и грамматических структур. Ответы на вопросы о музеях Британии. Делятся своими впечатлениями об уроке. |
Выше изложенный материал позволяет наглядно увидеть, что ИКТ на уроках является средством для общего развития учащихся, готовит к творческой, продуктивной жизни и главное создает ситуацию успеха, где все справляются с заданиями.
Информационные технологии позволяют изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление, использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. При правильной организации и соответствующей методологии использование информационных технологий делает образовательный процесс более открытым для новых идей и источников знаний.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Основные методы обучения.
1.Метод познавательной деятельности.
Тип познавательной деятельности — это уровень самостоятельности (напряженности) познавательной деятельности, которого достигают учащиеся, работая по предложенной учителем схеме обучения. Эта характеристика тесно сопряжена с уровнями мыслительной активности учащихся.
В данной классификации выделяются следующие методы:
— объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный);
— репродуктивный;
— проблемное изложение;
— частично поисковый (эвристический);
2. Информационно-рецептивный метод.
Сущность информационно-рецептивного метода выражается в следующих признаках:
— знания учащимся предлагаются в «готовом» виде;
— учитель организует различными способами восприятие этих знаний;
— учащиеся осуществляют восприятие (рецепцию) и осмысление знаний, фиксируют их в своей памяти.
При рецепции используются все источники информации (слово, наглядность и т. д.), логика изложения может развиваться как индуктивным, так и дедуктивным путем. Управляющая деятельность педагога ограничивается организацией восприятия знаний.
3. Репродуктивный метод обучения. В репродуктивном методе обучения выделяются следующие признаки:
— знания учащимся предлагаются в «готовом» виде;
— учитель не только сообщает знания, но и объясняет их;
— учащиеся сознательно усваивают знания, понимают их и запоминают; критерием усвоения является правильное воспроизведение (репродукция) знаний;
— необходимая прочность усвоения обеспечивается путем многократного повторения знаний.
Главное преимущество данного метода — экономность. Он обеспечивает возможность передачи значительного объема знаний, умений за минимально короткое время и с небольшими затратами усилий. Прочность знаний, благодаря возможности их многократного повторения, может быть значительной.
4. Метод проблемного изложения.
Метод проблемного изложения является переходным от исполнительской к творческой деятельности. На определенном этапе обучения учащиеся еще не в силах самостоятельно решать проблемные задачи, и поэтому учитель показывает путь исследования проблемы, излагая ее решение от начала до конца. Учащиеся при таком методе обучения не участники, а всего лишь наблюдатели хода размышлений, тем не менее, они получают хороший урок разрешения познавательных затруднений.
Сущность частично поискового (эвристического) метода обучения выражается в следующих характерных признаках:
— знания учащимся не предлагаются в «готовом» виде, их нужно добывать самостоятельно;
— учитель организует не сообщение или изложение знаний, а поиск новых знаний с помощью разнообразных средств;
— учащиеся под руководством учителя самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, создают и разрешают проблемные ситуации, анализируют, сравнивают, обобщают, делают выводы и т. д., в результате чего у них формируются осознанные прочные знания.
Метод получил название частично поискового потому, что учащиеся не всегда могут самостоятельно решить сложную учебную проблему от начала и до конца. Поэтому учебная деятельность развивается по схеме: учитель—учащиеся—учитель— учащиеся и т. д. Часть знаний сообщает учитель, часть добывают учащиеся самостоятельно, отвечая на поставленные вопросы или разрешая проблемные задания. Одной из модификаций данного метода является эвристическая (открывающая) беседа.
5. Метод демонстрации и иллюстрации при обучении
Наибольшей дидактической ценностью обладает демонстрация реальных предметов, явлений или процессов, протекающих в естественных условиях. Но часто такая демонстрация невозможна или затруднительна. Тогда прибегают либо к демонстрации натуральных предметов в искусственной среде (например, в зоопарке), либо к демонстрации искусственно созданных объектов в естественной среде (например, уменьшенных копий механизмов). Искусственные заменители натуральных объектов — объемные модели — играют важную роль при изучении всех предметов. Они позволяют познакомиться с конструкцией, принципами действия .Многие современные модели обеспечивают возможность непосредственных измерений, а также определения технических или технологических характеристик.
Эффективности демонстрации способствует правильный выбор объектов, умение педагога направить внимание учащихся на существенные стороны демонстрируемых явлений, а также правильное сочетание различных методов. Процесс демонстрации должен быть построен так, чтобы все учащиеся хорошо видели демонстрируемый объект, могли воспринимать его по возможности всеми органами чувств, а не только глазами, чтобы важнейшие существенные стороны объекта производили на учащихся наибольшее впечатление и привлекали максимум внимания, а также обеспечивалась возможность самостоятельного измерения изучаемых качеств объекта.
К методу демонстрации тесно примыкает метод иллюстрации, который по традиции в отечественной дидактике рассматривается как самостоятельный. Иллюстрация предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении с помощью плакатов, карт, портретов, фотографий, рисунков, схем, репродукций, плоских моделей и т. п.
Методы демонстрации и иллюстрации используются в тесной связи, взаимно дополняя и усиливая совместное действие. Когда процесс или явление учащиеся должны воспринять в целом, используется демонстрация, когда же требуется осознать сущность явления, взаимосвязи между его компонентами, прибегают к иллюстрации.
Сущность многих явлений и процессов раскрывается с помощью плоских моделей — динамических и статических, цветных и черно-белых. При правильном использовании с учетом поставленной цели и дидактических задач эти модели оказывают преподавателям и учащимся значительную помощь.
Они существенно облегчают процесс формирования понятий. Без географических карт, диаграмм, графиков, таблиц и т. д. вряд ли возможно качественное и быстрое обучение.
Отдельным видом является «иллюстрация действующих лиц», к которой прибегают при изучении литературы, истории, языков. Иван Иванович и Иван Никифорович, Волк и Ягненок, Предлог и Местоимение, Сталин и Гитлер выступают как зримые, осязаемые образы, что усиливает впечатление от выполняемых ими действий.
Эффективность иллюстрации в большой степени зависит от методики показа. Избирая наглядные пособия и форму иллюстрирования, следует хорошо продумать их дидактическое назначение, место и роль в познавательном процессе. Перед учителем стоит также проблема определения оптимального объема иллюстративного материала. Опыт показывает, что большое количество иллюстраций отвлекает учащихся от выяснения сущности изучаемых явлений. Иллюстрации готовят заранее, но показывают только в необходимый по ходу обучения момент. В отдельных случаях целесообразно использовать раздаточный материал (фотографии, диаграммы, таблицы и т. д.). В современной школе для обеспечения качественной иллюстрации широко используются экранные технические средства.
Видео - метод как отдельный метод обучения стал возможен благодаря интенсивному проникновению в практику работы учебных заведений новых источников экранного преподнесения информации — проекторов, киноаппаратов, учебного телевидения, видеопроигрывателей и видеомагнитофонов, а также компьютеров с дисплейным отражением информации. Этот метод служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации — следовательно, он успешно выполняет все дидактические функции. Метод основывается преимущественно на наглядном восприятии информации и предполагает как индуктивный, так и дедуктивный пути усвоения знаний, различную степень самостоятельности и познавательной активности учащихся, допускает различные способы управления познавательным процессом. По сути речь идет уже не о методе, а о комплексной дидактической технологии.
Обучающая и воспитывающая функции видео-метода обусловливаются высокой эффективностью воздействия наглядных образов. Информация, представленная в наглядной форме, наиболее доступна для восприятия, усваивается легче и быстрее. Правда, развивающее воздействие наглядной информации невелико в том случае, когда учащимся не предлагаются контрольные упражнения и тесты по ее восприятию и запоминанию. Киноэкран и телевизор слабо стимулируют развитие абстрактного мышления, творчества и самостоятельности. Необходима специальная организация обучения, чтобы кино и телеэкран выступали в качестве источника проблемности и стимула самостоятельных исследований.
Использование видео-метода в учебном процессе обеспечивает возможность дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах, повысить роль наглядности в учебном процессе, удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся, освободить учителя от части технической работы, связанной с контролем и коррекцией знаний, умений, проверкой тетрадей и т. д.; наладить эффективную обратную связь, организовать полный и систематический контроль, объективный учет успеваемости.
С помощью видео-метода эффективно решаются многие дидактические и воспитательные задачи:
— изложение новых знаний, в частности очень медленных процессов, которые невозможно наблюдать непосредственно, а также быстрых процессов, когда непосредственное наблюдение не может вскрыть сущности явления);
— создание специфической языковой среды на уроках иностранного языка;
— представление видеодокументов на уроках гуманитарного цикла для укрепления связи обучения с жизнью;
— организация тестовых испытаний;
— выполнение тренировочных работ, упражнений,;
— создание баз (банков) данных для проведения учебно-тренировочных и исследовательских работ;
— компьютерный учет успеваемости каждого учащегося в классе, дифференцированный подход к организации обучения;
— рационализация учебного процесса, повышение его продуктивности, обеспечение оптимального объема передачи и усвоения научной информации путем повышения качества педагогического управления.
Современные средства видеоинформации позволяют подчеркивать, выделять наиболее важные места, создавая тем самым благоприятные условия для усвоения не только видеоряда, но и его структуры. Особенно богатыми возможностями располагает мультипликация, используемая в обучении для наглядно-образного раскрытия сущности трудных тем.
Эффективность видео - метода мало зависит от личного мастерства учителя, скорее она находится в прямой связи с качеством видео - пособий и применяемых технических средств. Метод предъявляет большие требования к организации учебного процесса в плане четкости, продуманности, целесообразности. От учителя, использующего видео метод, требуется умение вводить учащихся в круг изучаемых проблем, направляя их деятельность, делать обобщающие выводы, оказывать индивидуальную помощь в процессе самостоятельной работы.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | звуки | Буквы и буквосочет. | Лексический и грамматический материал | Домашнее задание | |
План | Факт | ||||||
1. | Здравствуй, английский | 3.09 | I’m…My name is… | С. 5 Упр.6 | |||
2 | Развитие речевых умений –фразы приветствия | 4.09 | How are you? I’m fine. I’m OK. | С.6 Упр.8,9 | |||
3 | Формирование фонетических навыков. Диагностическая контрольная работа. | 9.09 | [b][d][p] [t][v][e] | Bb,Dd,Pp, Tt,Vv,E e | имена английских мальчиков и девочек | С.7 Упр3, прописать буквы | |
4 | Формирование навыка чтения | 10.09 | [f][k][l] [m][n] | Ff,Kk,Ll, Mm,Nn | С.7,8 Упр4,5,7, прописать буквы | ||
5 | Развитие лексических навыков. Вопрос «Как тебя зовут?» | 11.09 | What’s your name? | С.10 Упр3,4 | |||
6 | Развитие умения читать | 17.09 | [w][h][ ] [z][ ] | Ww,Hh.Jj, Ss,Zz,Ii,Yy | С.11-13 Упр6,7,10(п.) | ||
7 | Упражнение в чтении и дифференциации звуков | 18.09 | [e]-[ ] | С.15-16 Упр5,7,8(п.) | |||
8 | Развитие навыков говорения. | 23.09 | Meet… Nice to meet you. | ||||
9 | Совершенствование умения читать | 24.09 | [r][g][k] [ks][ ][ ] | Rr,Gg,Xx, Oo,Uu,Cc | С.18-21 Упр6,7,9,11 9 (п.) | ||
10 | Расширение лексического запаса. Контроль навыков аудирования. | 25.05 | Fox, bus, sun, dog, pig, box, jug… | С.23 Упр.5 | |||
11 | Повторение изученного материала | 7.10 | |||||
12 | Тема2. Мир вокруг. Развитие навыков устной речи. | 8.10 | Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. | С.26-27 Упр.4,8 | |||
13 | Развитие умения читать | 9.10 | [i:] [ ] | ee,sh | С.28 Упр10,11 | ||
14 | Развитие умения говорить | 14.10 | I see a… | С.30-31 Упр3,4 | |||
15 | Формирование грамматических навыков | 16.10 | [ ][ ] | Aa,oo | С.32-34 Упр.6,8,10 (п.) | ||
16 | Развитие диалогической речи | 21.10 | [k][t ] | ck,ch | С.35-36 Упр2Б,3,5 | ||
17 | Расширение грамматических навыков | 22.10 | Red, green, black, big, little. I see a big bench. | С.37-38 Упр6,9,10,11(п.) | |||
18 | Расширение грамматических знаний.Контрольная работа по теме : «Лексика». | 23.10 | Ann is little. Rex is a big dog. | С.40-42 Упр4,6 | |||
19 | Анализ контрольной работы.Развитие навыка чтения. | 28.10 | [kw][ ][ | Qq,or,ar | С.43-44 Упр8,10(п.) | ||
20 | Расширение грамматических знаний: местоимениеие it для обозначения неодушевленных предметов | 29.10 | It is a cat. | С.46 Упр.3,4(п) | |||
21 | Повторение изученного материала | 30.10 | What is it? | С.48-49 Упр7,9,10(п.) | |||
22 | Обобщение изученной лексики | 11.11 | С.50-51 Упр.4,6 | ||||
23 | Развитие навыков аудирования | 12.11 | С.52 Упр7,8 | ||||
24 | Знакомство с личными местоимениями ед.ч. | 13.11 | I, he, she, it | С.54 Упр4(п.) | |||
25 | Расширение словарного запаса: названия членов семьи | 18.11 | Mum, dad, granny, granddad | С.57 Упр8,10 | |||
26 | Совершенствование грамматических знаний: отриц. предл. с гл-св. «is» | 19.11 | It is not a bell. | С.59 Упр5(п.) | |||
27 | Знакомство с образованием вопр. предл. с гл.-св. «is | 20.11 | С.60-61 Упр8,10 | ||||
28 | Развитие речевых умений | 25.11 | Is it a dog? Yes, it is. No, it isn’t | С.63 Упр7, | |||
29 | Совершенствование навыка чтения | 26.11 | [ ][ ] | Ee,Aa | С.65-66 Упр8,10,12(п.) | ||
30 | Предложения в повелительном наклонении | 27.11 | Meet Ann! Stand up! | С.70 Упр4(наиз.),5 | |||
31 | Знакомство с союзами «и, а, или» | 2.12 | С.71 Упр.9,11(п) | ||||
32 | Форма неопределенного артикля «an» | 3.12 | An egg, an arm | С.75 Упр7(п.) | |||
33 | Развитие навыка чтения: Аа, Оо в открытом слоге | 4.12 | [ ] [ ] | Aa,Oo | С.76 Упр8(п.) | ||
34 | Повторение пройденного материала | 9.12 | С.79 Упр.7 (чт. на оценку) | ||||
35 | Отработка умения читать. | 10.12 | |||||
36 | Вопрос «Откуда т ы» Развитие навыков говорения.Контроль навыков говорения. | 11.12 | Where are you from? | С.83 Упр5Г,6 | |||
37 | Знакомство с альтернативными вопросами | 16.12 | Are you from London or from Madrid? | С.85 Упр9,10(п.) | |||
38 | Формирование грамматических знаний о формах глагола to be в наст. вр. | 17.12 | I-am; he, she, it-is; we, you, they-are | С.87 Упр4(п.) | |||
39 | Развитие навыка чтения: Ii в открытом слоге | 18.12 | [ ] | Ii,Yy | С.89-91 Упр7,10(п.) | ||
40 | Развитие дилогической речи | 19.12 | Where are/is…? | С.94 Упр.8 (на оценку) | |||
41 | Развитие навыков работы с текстом. Контроль навыков чтения. | 20.12 | С.95 Упр10,11(п.) | ||||
42 | Контрольная работа по теме : «Личные местоимения». | 23.12 | [ ] | Uu | С.97-98 Упр6 | ||
43 | Расширение грам.. знаний: обр-ие мн. ч. им. сущ. | 24.12 | Правило образования мн.ч. им. сущ. | С.98(правило) с. 100 Упр9(п.) | |||
44 | Что я вижу и что мне нравится | 25.12 | I see a… I like… | С.102 Упр.5 | |||
45 | Знакомство с указательными мест. ед. ч. | 30.12 | [ ][ ] | th | This-that | С.104-105 Упр8,9 | |
46 | Развитие навыков аудирования | 13.01 | С.106 Упр.3,2 (п) | ||||
47 | Повторение изученного лексического и грамматического материал а | 14.01 | |||||
48 | Расширение словарного запаса: названия профессии | 15.01 | Pupil, student, pilot, cook | С.110 Упр6(п.) | |||
49 | Расширение грамматических знаний | 20.01 | He is=he’s; I am=I’m | С.112 Упр8,9(п.) | |||
50 | Знакомство с названиями числительных от 1 до 12 | 21.01 | One, two…twelve | С.116 Упр9,10(п.) | |||
51 | Расширение грам. знаний: указат. мест. мн.ч. | 22.01 | These-those | С.119 Упр.4 (наиз.) | |||
52 | Предлоги места | 27.01 | on, at, under | С.122 Упр8,9(п.) | |||
53 | Развитие речи | 28.01 | What’s the time?-It’s…o’clock. | С.126 Упр3 | |||
54 | Знакомство с буквосочетанием оо | 29.01 | [u:] | oo | С.130 Упр8 | ||
55 | Развитие навыков работы с текстом | 3.02 | С.131 Упр10(п.) | ||||
56 | Развитие навыков чтения: буквосочетания ir, ur, er | 4.02 | [ ] | ir, ur, er | С.132 Упр2 | ||
57 | Знакомство с притяжательными местоимениями | 5.02 | My, you, his, her, its, our, their | С.136 Упр 8,9(п.) | |||
58 | Обобщение изученного материала | 10.02 | С.140 Упр.7 (п),8 | ||||
59 | Развитие навыков аудирования | 11.02 | С. Упр. | ||||
60 | Знакомство с глаголами Have-has | 12.02 | Have-has | С.146 Упр8 | |||
61 | Правила чтения буквосочетаний ng, nk | 17.02 | [ ][ ] | ng, nk | Good morning. Good afternoon. Good evening | С.144-146 Упр5,8(п.) | |
62 | Развитие навыков чтения | 18.02 | С.150 Упр.8 | ||||
63 | Введение новых л.е.: название цветов | 19.02 | Black, red, yellow, brown, green, pink, grey, blue | С.150 Упр9(п.) | |||
64 | Развитие устной речи: вопрос «Какого цвета?» | 24.02 25.02 | What colour is/are…? | С.151-155 Упр2,5,7 | |||
65 | Дифференциация it’s-its | 26.023.03 | it’s-its | С.155 MEMO Упр.7 (п) | |||
66 | Развитие навыка чтения: буквосочетание gh | 4.03 | [-] | Gh | . | С.159 Упр4,5(п.) | |
67 | Введение новых л.е.: числительные от 13 до 20 | 5.03 | -teen | С.160 Упр8,9 | |||
68 | Введение нового вопроса «Сколько тебе лет?» | 10.03 | How old are/is…? | С.163 Упр.4 | |||
69 | Повторение правил чтения | 11.03 | С.165 Упр8,9(п.) | ||||
70 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 12.03 | What’s your telephone number? | С.168-169 Упр.5,6 (п) | |||
71 | Контрольная работа по изученному материалу | 17.03 | |||||
72 | Анализ контрольных работ | 1803 | Индивид. задания | ||||
73 | Введение лексики, характеризующей внешность | 19.03 | He is old (young, week, strong, short, tall, fat, thin) | С.171 Упр5(наиз.) | |||
74 | Развитие навыков чтения: дифференциация звуков | 1.04 | [ ][ ][ ] | ng,nk,ow | С.171-173 Упр4,10(п.) | ||
75 | Введение нового буквосочетания | 2.04 | [i:] | ea | С.174-176 Упр.6,8(п) | ||
76 | Знакомство с особенностью употребления слов «not very» | 7.04 | Not very clean | С 177-179 Упр6,8 (п.) | |||
77 | Развитие навыка чтения: буквосочетание all | 8.04 | [ ] | all | Small, ball, wall, hall | С.181-184 Упр4,8(п.) | |
78 | Развитие навыков работы с текстом | 9.04 | С.184 Упр9(п.) | ||||
79 | Расширение грам. знаний: отриц. предл. с глаг. Have/has | 14.04 | I have no pets. | С.190 Упр8(п.) | |||
80 | Введение новых л.е.: названия дней недели | 15.04 | [ ] | ay,ai, | Sunday…Saturday | С.189-190 Упр7(наиз.),9 | |
81 | Развитие навыков чтения | 16.0421.04 | [ ] | oi,oy | teacher | С.194 Упр.6 (чт.,перев.) | |
82 | Повторение названий дней недели | 22.04 | С.196 Упр.9,10(п) | ||||
83 | Обобщение изученного лексического и грамматического материала | 23.04 | С.198-199 Упр.2(п),3 | ||||
84 | Проверочная работа | 28.04 | |||||
85 | Расширение грам. Знаний: глаголы 3 л. ед.ч. | 29.04 | [s][z][ ] | С.208 Упр10(п.) | |||
86 | Правила чтения: буквосочетание ou | 30.04 | [ ] | Ou | Mouse, house, count, cloud | С.207 Упр9(наиз.) | |
87 | Отработка употребления вопросов с гл. 3 л. ед.ч. | 5.05 | С.209 Упр4 | ||||
88 | Введение новой лексики: названия профессий | 6.05 | [ ] | er,or | Doctor, teacher, farmer, runner | С.212 Упр8(наиз),9(п.) | |
89 | Знакомство с фразами, выражающими состояние человека | 7.05 | I’m cold. I’m hot. I’m hungry. | С.216 Упр6(п.) | |||
90 | Развитие навыков чтения: буква g перед гласными i, y, e | 12.05 | [ ] | g | Gym, cage, giant | С.219 Упр9(п.) | |
91 | Развитие навыков чтения: буква с перед гласными i, y, e | 13.05 | [s][k] | c | С.221 Упр2 | ||
92 | Обобщение знаний о транскрипции | 14.05 | С.224 Упр7(п. | ||||
93 | Английский алфавит | 19.05 | С.226 Упр3,4 | ||||
94 | Развитие навыков работы с текстом | 20.05 | Формы глагола To be | С.228 Упр9,10,12(п.0 | |||
95 | Повторение грамматического материала | 21.05 | С.231 Упр.5(чт,перев.) | ||||
96 | Контрольная работа по грамматическим темам | 26.05 | |||||
97 | Анализ контрольных работ | 27.05 | Индивид. Задания | ||||
98 | Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования | 28.05 | Повторение изученной лексики | Оформить сочинение | |||
99 | Играем на уроке английского языка | 30.05 | С.231 Упр5 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | По факту проведения | Виды и формы контроля | УУД(личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) |
I триместр (36 часов) | ||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 | Раздел I. Меня зовут Джон Познакомьтесь с Джоном Баркером. Формирование грамматических навыков. Диагностическая контрольная работа Развитие лексических и грамматических навыков. Обучение чтению. Совершенствование грамматических навыков.Вопросы с can. Развитие монологической речи.Мой сын Джон. Формирование грамматических навыков. Учимся писать диктанты. Контроль письменных работы. Анализ письменных работ. Совершенствование речевых умений. Развитие навыков работы с текстом. Раздел II. Познакомьтесь с моей семьей Введение новых ЛЕ по теме. Контроль аудирования.Расширение лексического запаса. Развитие навыков работы с текстом.Обучение чтению. Притяжательный падеж существительных. Расширение лексического запаса.Королевская семья. Контроль письменных работ.Анализ работы. Расширение лексического запаса. Расширение кругозора Выполнение упражнений. Совершенствование грамматических навыков. Проверка знаний.Контрольная работа. Анализ контрольной работы. Обобщающий урок. Повторение знаний об общих вопросах.Отрицательная форма do, does. Расширение грамматических знаний. Ежедневная жизнь.Обучение чтению. Развитие монологической речи. Расширение лексического запаса. Ознакомление с новым грамматическим материалом. Расширение лексического запаса. Развитие навыков работы с текстом.Контроль аудирования. Развитие навыков аудирования. Систематизация грамматики: Настоящее простое время. Контроль знаний и умений. «Сколько время?». Работа над ошибками. Введение по теме «Дом» Расширение лексического запаса. Развитие навыков работы с текстом. Обучение чтению. Совершенствование грамматических знаний. Введение и повторение л.е. по теме «Дом». Повторение лексического и грамматического материала. Контрольная работа на тему: «Настоящее врем». Анализ контрольных работ. Повторение лексического материала. «Я иду в школу» Обучение чтению. Расширение лексического запаса. Совершенствование грамматических навыков. Глаголы to come, to go. Расширение словарного запаса.Контроль монологической речи. Знакомство с образованием вежливых слов. Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков. Знакомство с выражением «I think». Повторение лексического материала.Обучение аудированию. Контрольная работа по теме: «Настоящее длительное время» Анализ контрольной работы. «Я люблю покушать» Работа над лексикой. Расширение грамматических знаний. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 3.09 6.09 9.09 10.09 13.09 14.09 17.09 20.09 23.09 24.09 27.09 4.10 7.10 8.10 11.10 14.10 18.10 21.10 22.10 25.10 28.10 29.10 1.11 11.11 12.11 15.11 18.11 19.11 25.11 26.11 29.11 2.12 3.12 5.12 9.12 10.12 13.12 16.12 17.12 20.12 23.12 24.12 27.12 29.12 10.01 13.01 14.01 17.01 20.01 21.01 24.01 27.01 28.01 31.01 3.02 4.02 7.02 10.02 |
| Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. Личностные УУД: - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы. Личностные УУД: - Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного маршрута. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. |
59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Расширение словарного запаса. Совершенствование грамматических навыков Выражение Would you like…? Употребление there is/are. Выполнение упражнений. Повторение: настоящее простое и длительное времена. Контрольная работа по теме :«Настоящее длительное.Еда». Анализ контрольной работы Выходные. Расширение грамматических знаний. Специальные вопросы конструкцией there is/are Знакомство с прошедшей формой глагола to be. Совершенствование грамматических навыков Расширение лексического запаса. Знакомство с особенностями называния года. Контроль навыков говорения. Расширение лексического запаса. Формирование грамматических знаний. Введение новой лексики Контроль навыков аудирования Развитие монологической речи Расширение грамматических знаний. Отработка употребления глаголов в Прош.вр. Выполнение упражнений. Повторение лексического и грамматического материала. Контрольная работа на тему: «Прошедшее время» Анализ контрольной работы Каникулы и путешествие. Развитие навыков работы с текстом. Обучение аудированию.Контроль навыков аудирования. Неопределенная форма глагола. Расширение словарного запаса. Символы англо-говорящих стран. Отработка употребления неправильных глаголов. Способы путешествия. Лексические упражнения. Летние каникулы. Выражение to be going to.. Выполнение упражнений. Достопримечательности Лондона. Мои летние каникулы. Повторение раздела «Каникулы и путешествия». Итоговая контрольная работа по проверке лексико-грамматических навыков и речевых умений. Обобщающее повторение. Резервный урок Проектная работа. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | 11.02 14.02 17.02 18.02 21.02 24.02 25.02 28.02 3.03 4.03 7.03 10.03 11.03 14.03 17.03 18.03 21.03 1.04 4.04 7.04 8.04 11.04 14.04 15.04 18.04 21.04 22.04 25.04 28.04 29.04 5.05 6.05 12.05 13.05 16.05 19.05 20.05 23.05 26.05 27.05 30.01 |
устный опрос
устный опрос
| Личностные УУД: -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Познавательные УУД: -Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - Составлять план текста. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Регулятивные УУД: - Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Личностные УУД: -формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ ур. | Тема урока | Дата | Лексика | Грамматика | Виды контроля измерители | Учебная деятельность учащихся | Д/з | |
План | Дата | |||||||
Travelling in Russia and abroad. Unit one. | ||||||||
1 2
3 4
5 6 7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50. 51 52 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Достопримечательности Лондона . Достопримечательности Москвы. Модальный глагол can Диагностическая контрольная работа. Анализ контрольной работы. Введение новой лексики. Образование вопросов в прошедшем времени. Образование отрицаний в прошедшем времени. Активизация простого прошедшего времени. Специальные вопросы в прошедшем времени. Куда люди путешествуют и почему? Повторение изученного материала. Путешествие в России и заграницей. Место, где я живу. Контроль разговорной речи. Конструкция let us. Посещаем Британию. Употребления глагола have/has. Употребление слов в значении «много», «мало». Контроль письменных работ. Повторение «много», «мало» Словообразование с помощью суффикса. Введение новой лексики. Развитие умения и навыков чтения. Экскурсия «Навстречу весне». Контрольная работа Анализ контрольной работы. Контрольное аудирование. Степени сравнения прилагательных. Степени сравнения прилагательных. Введение новой лексики. Повторение по теме Биография.Способы образования отрицаний. Порядковые числительные. Вопросы косвенной речи. Контроль чтения. Введение новой лексики. Абсолютная форма притяжательного местоимения. Общие вопросы в косвенной речи. Введение новой лексики. Образование множественного числа. Пересказ текста Бритни Спирс. Придаточные определительные предложения. Повторение изученного материала. Проектная работа «Место где я живу». Повторение изученного материала. Контрольная работа на тему: «Прошедшее время». Анализ контрольной работы. Защита проектной работы Повторение пройденного материала. Традиции. Праздники.Прошедшее продолженное время. Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. Прошедшее продолженное время. Введение новой лексики. Работа над текстом. Сравнение форм прошедшего времени. Введение новой лексики. Контрольный монолог по теме: «Праздники». Работа над текстом. Повторение пройденного материала. Контрольная работа на тему «Прошедшее длительное время». Анализ контрольной работы. Неопределенные местоимения. Будущее простое время. Оборот to be going to.Контроль письменных работ. Введение лексики по теме Погода. Придаточные предложения времени и условия. Работа с текстом. Расширение словарного запаса. Развитие умений аудирования.Сравнение придаточных вр.и услов-я с придаточными изъяснительными. Работа над текстом .Расширение словарного запаса. Контроль навыков аудирования. Составление диалогов по теме : « Любимое время года». Наречия придаточных времен. Развитие навыков чтения. Употребление неопределенных местоимений и придаточных предложений в письменной речи. Повторение изученного материала. Контрольный тест по теме : «Этот прекрасный мир». Проектная работа «Место где я живу». Защита проекта. То, как мы выглядим. Конструкция to be able to.Введение лексики по теме «Части тела». Словообразование с префиксом –un и с суффиксом –ful, Развитие умений монологической речи. Модальные глаголы. Модальный глагол may.Вопросительные предложения с глаголами. Проверочная работа по изучающему чтению. Разделительные вопросы. Расширение словарного запаса. Работа с текстом «Одежда».Введение новой лексики. Контрольный диалог по теме «Одежда». Аудирование по теме «То, как мы выглядим». Употребление модальных глаголов. Повторение изученного материала. Проверочная работа по теме : «То как мы выглядим». Школьная жизнь. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Ответы на разделительные вопросы. Употребление глаголов –синонимов say,tell,speak,talk. Работа с текстом .Значимое отсутствие артикля в фразах to go to school. Школьные предметы. Расширение словарного запаса. Работа с текстом. Сравнение английской и русской системы образования. Послелоги. Введение новой лексики. Употребление слов so и such.Вопросы к подлежащему. Аудирование по теме «Школьная жизнь». Говорение по теме «Школьная жизнь». Повторение изученного материала. Чтение фраз ,микротекстов на базе знакомой лексики. Контрольное чтение. Повторение пройденного материала. Составление проекта на тему «Школьная жизнь». Урок –викторина по изученному материалу. Защита проекта .Резервный урок. | 6.09 7.09 10.09 13.09 14.09 17.09 20.09 21.09 24.09 27.09 28.09 4.10 5.10 8.10 11.10 12.10 17.10 18.10 19.10 22.10 25.10 26.10 29.10 1.11 2.11 12.11 15.11 16.11 19.11 22.11 23.11 26.11 29.11 30.11 3.12 6.12 7.12 10.12 13.12 14.12 17.12 20.12 21.12 24.12 27.12 28.12 10.01 11.01 14.01 17.01 18.01 21.01 24.01 25.01 28.01 31.01 1.02 4.02 7.02 8.02 11.02 14.02 15.02 18.02 21.02 22.02 25.02 28.02 1.03 4.03 7.03 8.03 11.03 14.03 15.03 18.03 21.03 22.03 1.04 4.04 5.04 8.04 11.04 12.04 15.04 18.04 19.04 22.04 25.04 26.04 29.04 3.05 6.05 10.05 13.05 16.05 17.05 20.05 23.05 24.05 27.05 28.05 | Abroad tape postcard practice center Back beach boat diary fun rain sand sandcastle stay terrible trip learn Come back (from school) go back give back on the beach a motorboat to go boating to write(in) a diary to have fun to be fun to play (in) on the sand to (have) make a trip to make sandcastles to stay at home to stay in/at a hotel a child prodigy North south east west famous mountain river forest people resort In the north to be famous for in the mountains to be situated | Revision: regular and irregular verbs in past simple (be begin come do eat drink give go have make meet read run see send speak take understand write) New grammar: 1) irregular verbs in past simple (could drove got said swam put) 2) to be going to in past simple Revision: past simple of irregular verbs. New grammar: 1) could in the negative; 2) irregular verbs in past simple (knew thought taught rode) Revision: 1) questions and negations in past simple; 2) what is/was …. like? 3) verbs in past simple New grammar: general questions with the verb can. Answers to them. | Самоконтроль и взаимоконтроль. Письменная работа Устная работа Устная работа Письменный Письменный Устный Устный
Письменный Письменный устный Письменный Слушание Устный Письменный Письменный устный Слушание Слушание Письменный Устный Слушание Устный Письменный Слушание Устный Письменный Устный Слушание | Учащиеся: — воспринимают на слух новые слова, словосочетания, фразы, воспроизводят их в речи; — воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, понимая их основное содержание, определяют тему текста, выделяют главные факты; — выявляют запрашиваемую информацию в прослушанном тексте; — соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи; корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; — расспрашивают собеседника о прошедших путешествиях; — рассказывают, как и где люди путешествуют в наши дни; — устанавливают соответствия между описаниями российских городов и их наименованиями; — высказывают свое мнение по поводу различной деятельности во время отдыха и путешествий; — рассказывают (с опорой на средства наглядности) о событиях, имевших место в прошлом; — объясняют значимость различных географических мест; — рассказывают о местоположении различных географических объектов; — читают новые слова по аналогии и используют их в речи; — разучивают рифмовки, песню; — завершают предложения, используя известный лексико-грамматический материал; — предлагают наименования текстам на основе их содержания; — рассказывают о том, что они делали (не делали) в прошлом; — знакомятся с неправильными глаголами в Past simple и употребляют их в речи; — проводят сопоставление грамматических времен Present simple и Past simple и употребляют их в речи; — составляют диалог-расспрос о прошедших летних каникулах и разыгрывают его; — описывают тематические картинки в рамках известных лексико-грамматических средств; — знакомятся с использованием артиклей с географическими наименованиями и употребляют их в речи; — пишут новые слова, словосочетания и фразы с ними; — письменно составляют вопросы и короткие высказывания по теме; — письменно завершают предложения, выбирая правильную грамматическую форму глагола, ту или иную лексическую единицу; — читают и понимают краткие аутентичные тексты с различной глубиной проникновения в содержание; — знакомятся с достопримечательностями Лондона, сообщают о них краткую информацию; — пишут диктант; — выполняют контрольные задания и осуществляют анализ выполненной работы | Ex.11-12 p. 10-12 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учителя английского языка Н.А. Гордеевой.
Урок английского языка в 4 классе по учебнику Forward 3 (авторы М.В.Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд), раздел 9. «Снег идёт». Урок 25 «Dora\'s Trip» учите...
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме: "Посещение врача" к УМК по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") в рамках муниципального этапа "Учитель -Тамани 2017"
Данный конспект разработан в рамках муниципального этапа конкурса "Учитель Тамани-2017"...
Урок английского языка в 5-м классе «С днем рождения!». Кейс-технологии на уроках английского языка Фарафонова А.П., учитель английского языка
Цель: Развитие коммуникативных компетенций связанных с речевой деятельностью учащихся. Задачи: Научить составлять пожелания с днем рожденья в рамках иноязычной культуры письменной речи.Познакомить с ж...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...