Календарно- теметическое планирование по англ.яз 2 кл к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по теме

Календарно – тематическое планирование

к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.

 

I ЧЕТВЕРТЬ

 

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

раздела программы

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

план

факт

Unit 1 “Hello,English!”(18 часов)

 

 

L1

 

1

1Знакомство со сказочными персонажами

 

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

 

 

Hello! What is your name? My name is…

Goodbye!

 

1

 

Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

 

 

 

L2

 

2

2Знакомство с учителем и одноклассниками.

Развитие навыков диалогической речи

Буква Aa

1

 

 

-Who are you?

-I am …

*Личные местоимения(I, you)

* неопределённый артикль a/ an

*гл to be

1

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

 

 

L3

 

3

 

3Приветствие,прощание

Формирование навыков монологической речи с опорой на модель.

Буква Bb

1

 

 

-How old are you?

- I am…

(one, two, three)

 

*гл to be

*определённый артикль the

* модель утвердит предложения с глаголом-связкой to be

1

 

Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе

 

L4

 

4

 

4 Знакомство со спортсменами новой команды.

Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз. Буква Cc

 

1

 

 

*Числительные 1-10

*Фразы:I am…

My name is…

*гл to be

*определённый(the) и неопределённый артикли

*порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях с гл to be

1

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение

 

L5

 

5

 

5 Мои друзья- артисты

Тренировка навыков устной речи с употреблением глаголов.

Буква Dd.

1

 

 

-Run, please!

- I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit);

* местоимения he, she

* глагол-связка to be

*определённый артикль (the)

*порядок слов в побудительных предложениях

* порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым

4.1

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

 

 

L6

 

6

 

6 Что я умею делать

Развитие навыков монологической речи (рассказ о себе с использованием фразы I can…). Буква Ee

1

 

 

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ вопр с глаг can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can

4.3

 

Расспрашивать о чем-либо

Рассказывать, выражая свое отношение.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

 

L7

 

7

 

 

7Что умеют делать мои друзья?

Тренировка навыков устной речи и аудирования. Буква Ff

1

 

 

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ вопр с глаг can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can

4.3

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

 

L8

 

8

 

8 Мои друзья и я.

Тренировка навыков устной речи. Буква Gg

1

 

 

A cockerel и все изученные животные

*функция союза “and

*cannot=cant

*порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can

4.3

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

 

L9

 

9

 

9 Знакомство в театре.

Активизация навыков монологической речи. Буква Hh

1

 

 

Притяжательные

местоимения his/her

Притяжательные местоимения his/her

1

 

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

 

L10

 

10

 

10 Увлечения. Хобби.

Активиза ция навыков аудирования и устной речи. Буква Ii

1

 

 

числительные

Повторение изученной грамматики

4.1

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

 

L11

 

11

 

11 Лучший артист.

Активизация навыков устной речи с использованием структур с модальным глаголом can. Буква Jj

1

 

 

Глаголы(действия)

*глагол can

4.3

 

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

 

L12

 

12

12 Совместные занятия с друзьями.

Развитие фонетических и произносительных навыков. Буква Kk

1

 

 

-Глаголы-движения

- числительные

*глагол can

4.1

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

 

L13

 

13

13 Я и мои друзья.

Активизация навыков монологической речи.

Буква Ll

1

 

 

-Школьные принадлежности

-I have got

4.3

 

L14

 

14

14 В зоопарке.

Развитие навыков аудирования. Буква Mm

1

 

 

-Школьные принадлежности;

-числительные

-I have got…

3.2

 

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

L15

 

15

15Увлечения- магазин

Тренировка навыков аудирования Буква Nn

1

 

 

цвета

I have got…

We have got…

4.1

 

L16

 

16

16 Праздник осени в театре.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи. Буква Oo

1

 

 

цвета

We have got…

3.2

 

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

 

L17

 

17

17 Театр.

Активизация навыков устной речи. Буква Pp

1

 

 

-цвета

- глаголы-движения

-I have got a pet.

*личные и притяжательные местоимения

3.2

 

L18

 

18

18 Семья.

Активизация навыков устной речи

Буква Qq

1

 

 

семья

I have got… a mother,…

2.1

 

Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.

I  ЧЕТВЕРТЬ

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

№ раздела программы

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

план

факт

Unit 1 “Hello,English!”(18 часов)

L1

1

1Знакомство со сказочными  персонажами

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

Hello! What is your name? My name is…

Goodbye!

1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

L2

2

2Знакомство с учителем и одноклассниками.

Развитие навыков диалогической речи

Буква Aa

1

-Who are you?

-I am …

*Личные местоимения(I, you)

* неопределённый артикль  a/ an

*гл  to  be

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

L3

3

3Приветствие,прощание

Формирование навыков монологической речи с опорой на модель.

Буква Bb

1

-How old are you?

- I am…

(one, two, three)

*гл  to  be

*определённый артикль the

* модель утвердит предложения с глаголом-связкой  to  be

1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе

L4

4

4 Знакомство со спортсменами новой команды.

Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз. Буква Cc

1

*Числительные 1-10

*Фразы:I am…

My name  is…

*гл  to  be

*определённый(the) и неопределённый артикли

*порядок слов в утвердительных  и  вопросительных предложениях с  гл  to  be

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение

L5

5

5  Мои друзья- артисты

Тренировка навыков устной речи с употреблением  глаголов.

Буква Dd.

1

-Run, please!

- I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit);

* местоимения he, she

* глагол-связка  to  be

*определённый артикль (the)

*порядок слов в побудительных предложениях

* порядок слов в утвердительном  предложении с составным глагольным сказуемым

4.1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

L6

6

6 Что я умею делать

Развитие навыков монологической речи (рассказ о себе с использованием фразы I can…). Буква Ee

1

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ  вопр с глаг  can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом  can

4.3

Расспрашивать о чем-либо

Рассказывать, выражая свое отношение.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

L7

7

7Что умеют делать мои друзья?

Тренировка навыков  устной речи  и аудирования. Буква Ff

1

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ  вопр с глаг  can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом  can

4.3

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

L8

8

8  Мои друзья и я.

Тренировка навыков  устной речи.  Буква Gg

1

A cockerel и все изученные животные

*функция союза “and”

*cannot=can’t

*порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом  can

4.3

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица /предмета.

L9

9

9  Знакомство в театре.

Активизация  навыков монологической речи.  Буква Hh

1

Притяжательные

 местоимения his/her

Притяжательные местоимения his/her

1

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

L10

10

10 Увлечения. Хобби.

Активиза ция  навыков аудирования и устной речи. Буква Ii

1

числительные

Повторение изученной  грамматики

4.1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

L11

11

11 Лучший артист.

Активизация  навыков  устной  речи с использованием структур с модальным глаголом  can. Буква  Jj

1

Глаголы(действия)

*глагол  can

4.3

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

L12

12

12 Совместные занятия с друзьями.

Развитие фонетических и произносительных навыков. Буква Kk

1

-Глаголы-движения

- числительные

*глагол  can

4.1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

L13

13

13 Я и мои друзья.

Активизация навыков монологической речи.

Буква Ll

1

-Школьные принадлежности

-I  have got…

4.3

L14

14

14 В зоопарке.

Развитие навыков аудирования. Буква Mm

1

-Школьные принадлежности;

-числительные

-I  have got…

3.2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

L15

15

15Увлечения-  магазин

Тренировка навыков аудирования  Буква Nn

1

цвета

I             have got…

We         have  got…

4.1

L16

16

16 Праздник осени в театре.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи. Буква  Oo

1

цвета

We         have  got…

3.2

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

L17

17

17 Театр.

Активизация навыков устной речи. Буква  Pp

1

-цвета

- глаголы-движения

-I have got a pet.

*личные и притяжательные местоимения

3.2

L18

18

18  Семья.

Активизация навыков устной речи

Буква Qq

1

семья

I have got… a mother,…

2.1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

II   четверть

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

№ раздела программы

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

план

факт

Unit 2 “Welcome  to our theatre!”(14 часов)

L 19

1

19 Члены семьи.

Тренировка навыков аудирования  и устной речи. Буква Rr

1

семья

I have got…

2.1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

L 20

2

20 Любимое домашнее животное.

Развитие навыков чтения и аудирования. Буква Ss

1

Домашнее животное

-Have  you got…?

(вопросит форма глагола  to  have)

-краткий  утвердительный и отрицательный ответ)

4.3

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

L 21

3

21 Домашние питомцы.

Развитие  навыков устной речи. Буква Tt

1

Домашнее животное

-Have  you got…?

(вопросит форма глагола  to  have)

-краткий  утвердительный и отрицательный ответ)

4.3

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Характеризовать, называя качества лица

L 22

4

22 Животные в зоопарке.

Формирование  лексико- грамматических  навыков. Буква Uu

1

Домашнее животное

мн. ч  сущ-ных

3.2

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

L 23

5

23 Выходной день на ферме.

Тренировка навыков аудирования  и устной речи. Буква  Vv

1

Животные;

увлечения

мн. ч  сущ-ных

3.2

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

L 24

6

24  Каникулы на ферме.

Тренировка   навыков  устной речи и аудирования.  Буква  Ww

1

Животные;

увлечения

She   has got…

He     has got…

3.2

L 25

7

25 В гостях у фермера.

Тренировка орфографических навыков и навыков диалогической речи. Буква Xx

1

увлечения

She   has got…

He     has got…

3.2

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение

L 26

8

26 Спортивные игры.

Тренировка   навыков  аудирования  и  устной речи   Буква  Yy

1

Cпортивные  игры

Повтор  изуч грамматики

3.1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

L 27

9

27 Виды спорта.

Активизация  изученного лексического  материала. Буква Zz

1

Cпортивные  игры

-изуч  грамматика;

-гл  can (вопросительная форма, краткий утвердит и  отриц ответ)

3.1

L 28

10

28 Занятия спортом.

Тренировка навыков построения предложений  с использованием  моделей.

1

Спорт

-Личные и притяжательные местоимения;

-гл  can;

- структура  

have/has got

3.1

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как

основную информацию, так и детали.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

L 29

11

29 Традиции родной страны.

Тренировка навыков аудирования и устнойречи.

1

I can…

7.2

L 30

12

30 Подготовка к Новому году.

Тренировка навыков  монологической и диалогической речи.

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

2.3

L 31

13

31

 Активизация изученного лексического и грамматического материала.

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

L 32

14

32

Активизация лексических и грамматических навыков

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

III   четверть

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

№ раздела программы

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

план

факт

Unit 3 “Let’s read and  speak English !”(20 часов)

L 33

1

33 Знакомство с новой актрисой.

Развитие  навыков диалогической речи.

1

« Где ты живёшь?»

-a house, a zoo, a forest, a farm

-числительные 1-10

Спец вопросы в Present Simple

- Where do you live?

-Do you live in the house?

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

L 34

2

34 Дом для животного.

Тренировка навыков аудирования и монологической речи.

1

-цвета;

-животные;

-« Где ты живёшь?»

*He/she  lives in…

*вопросы в  Present Simple

4.3

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

L 35

3

35Служба спасения.

Формирование грамматических навыков.

1

-животные;

-« Где ты живёшь?»

*He/she  lives in…

*вопросы в  Present Simple

2.1

L 36

4

36 Мой друг Том.

Формирование навыков чтения буквы Ii  в закрытом слоге

1

-Глаголы-движения;

-животные

*He/she  lives in…

*спец  вопросы в  Present Simple

 3 л ед.ч

4.1

L 37

5

37

Развитие навыков устной речи

1

-числительные 1-10;

-животные;

-прилагательные  fat, slim, merry, sad…

He/she   is  slim

L 38

6

Развитие лексических навыков

1

-прилагательные для описания внешности людей

He/she   is  slim, merry…

L 39

7

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

1

-числительные 1-10;

-описание  животных

Мн ч  сущ-ных

L 40

8

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

1

*числительные 1-10;

*прилагательные(описание);

*цвета

Притяжательный падеж   сущ-ных

L 41

9

Развитие навыков чтения( Ee в закрытом слоге)

1

*числительные 1-10

Притяжательный падеж   сущ-ных

L 42

10

Совершенствование  фонетических  навыков  и  навыков аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

I  think…

L 43

11

Тренировка навыков аудирования, устной речи и чтения.

1

Изученные  ЛЕ

Изученная  грамматика

L 44

12

Развитие  навыков чтения гласных в закрытом слоге

1

Изученные  ЛЕ

Краткая  форма отрицаний

L 45

13

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения  про себя.

1

Изученные  ЛЕ

Побудительные предложения

L 46

14

Развитие  лексических навыков

1

Прилагательные для описания хар-ра;

- НЛЕ:good,

stupid,angry,kind

артикли

L 47

15

Формирование  орфографических навыков

1

Прилагательные для описания внешности

Изученная грамматика

L 48

16

Тренировка  орфографических  навыков.

1

Изученные  ЛЕ

Личные местоимения

L 49

17

Развитие навыков аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

Личные  и притяжательные местоимения

L 50

18

Тренировка  навыков  чтения вслух

1

-животные

-числительные

прилагательные(описание)

I  like…

She/He  has got…

L 51

19

Активизация навыков устной речи  и аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

Глагол to  be  в Present Simple

L 52

20

Активизация  лексических  и грамматических навыков

1

Изученные  ЛЕ

Изученная грамматика

IV   четверть

п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Домашнее задание

план

факт

Unit 4 “Meet  my friends !”(16 часов)

L 54

1

Развитие  навыков чтения.

1

A bee, a snake, me

Мн ч сущ-ных

L 55

2

Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

1

-животные

-числительные

прилагательные(описание)

Глагол to  be  в Present Simple

L 56

3

Развитие  навыков изучающего чтения

1

Изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

L 57

4

Тренировка навыков чтения  вслух  и  про себя

1

-животные

-числительные

Прилагательные

(описание)

Глагол to  be  в Present Simple утвердительная  и отрицательная  формы

L 58

5

Тренировка навыков чтения   и  устной речи

1

Части тела

Общие и спец вопросы  в  Present Simple

L 59

6

Развитие грамматических навыков устной речи.

1

Глаголы: touch, dance, see, smell

Порядок слов в предложении

L 60

7

Тренировка навыков монологической речи и орфографических навыков.

1

-животные

- изученные  ЛЕ

Формы  гл to be в настоящем времени

L 61

8

Тренировка навыков диалогической речи и аудирования.

1

- изученные  ЛЕ

Формы  гл to be в настоящем времени

L 62

9

Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

1

изученные  ЛЕ

Глагол to  be  в Present Simple

L 63

10

Тренировка навыков аудирования и чтения.

1

Прилагательные(описание  людей)

-порядок слов в предложении

- глагол to  be  в Present Simple

L 64

11

Активизация   навыков аудирования, устной речи и чтения.

1

изученные  ЛЕ

изученный грамматический материал

L 65

12

Активизация  лексических  навыков

1

изученные  ЛЕ

изученный грамматический материал

L 66

13

Активизация  всех видов речевой деятельности

1

изученные  ЛЕ

изученный грамматический материал

67

14

Тренировка навыков чтения и устной речи.

1

изученные  ЛЕ

изученный грамматический материал

15

Тренировка  лексико-грамматических  навыков

1

изученные  ЛЕ

-мн ч сущ-ных;

-изученный грамматический материал

16

Активизация фонетических и лексико-грамматических  навыков

1

изученные  ЛЕ

-изученный грамматический материал


Календарно – тематическое планирование

к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.

I  ЧЕТВЕРТЬ

№ п/п

Содержание

(разделы и темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Лексика

Грамматика

№ раздела программы

Характеристика деятельности учащихся

Д/з

план

факт

1.

 L1 Знакомство со сказочными  персонажами

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1

Hello! What is your name? My name is…

Goodbye!

1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

2

L2 Откуда мы?

Развитие навыков диалогической речи

Буква Aa

1

-Who are you?

-I am …

*Личные местоимения(I, you)

* неопределённый артикль  a/ an

*гл  to  be

07.01.13

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо.

Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Воспроизводить графически и каллиграфически букву Aa

3

L3. Знакомство со спортсменами.

Формирование навыков монологической речи с опорой на модель.

1

-How old are you?

- I am…

(one, two, three)

*гл  to  be

*определённый артикль the

* модель утвердит предложения с глаголом-связкой  to  be

1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе.

Воспроизводить графически и каллиграфически букву Bb

4

L4 Знакомство со спортсменами новой команды.

Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз.

1

*Числительные 1-10

*Фразы:I am…

My name  is…

*гл  to  be

*определённый(the) и неопределённый артикли

*порядок слов в утвердительных  и  вопросительных предложениях с  гл  to  be

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.

Воспроизводить графически и каллиграфически букву Cc

Отличать буквы от транскрипционных значков.

Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

5

L5 Знакомство с артистами.

Тренировка навыков устной речи с употреблением  глаголов.

1

-Run, please!

- I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit);

* местоимения he, she

* глагол-связка  to  be

*определённый артикль (the)

*порядок слов в побудительных предложениях

* порядок слов в утвердительном  предложении с составным глагольным сказуемым

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица.

Воспроизводить графически и каллиграфически букву Dd.

Отличать изученные буквы от транскрипционных значков.

Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

6

L6 Знакомство с одноклассниками.

Развитие навыков устной речи.

1

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ  вопр с глаг  can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом  can

1

Расспрашивать о чем-либо.Рассказывать, выражая свое отношение.Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.Характеризовать, называя качества лица.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ee

Отличать изученные буквы от транскрипционных значков.

Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

7

L7 Подготовка к концерту.

Тренировка навыков  устной речи  и аудирования.

1

-Can you…?

-Yes, I can/ No, I can’t

*общ  вопр с глаг  can;

*краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом  can

2 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ff. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

8

 L8Артисты театра.

Тренировка навыков  устной речи.

1

A cockerel и все изученные животные

*функция союза “and”

*cannot=can’t

*порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом  can

1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Gg. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками.

9

 L9 Знакомство в театре.

Активизация  навыков монологической речи.

1

Притяжательные

 местоимения his/her

Притяжательные местоимения his/her

1

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Hh. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками.

10

 L10Увлечения. Хобби.

Активиза ция  навыков аудирования и устной речи.

1

числительные

Повторение изученной  грамматики

2 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ii. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками.

11

L11 Лучший артист.

Активизация  навыков  устной  речи с использованием структур с модальным глаголом  can. Буква

1

Глаголы(действия)

*глагол  can

2 1

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Jj. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

12

 L12 Любимые занятия.

Развитие фонетических и произносительных навыков.

1

-Глаголы-движения

- числительные

*глагол  can

3 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Kk и Ll.  Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

13

 L13Любимое домашнее животное.

Активизация навыков монологической речи.

1

-лексика урока

-I  have got…

4 3

14

L14В зоопарке.

Развитие навыков аудирования.  

1

-изученная лексика ;

-числительные

-I  have got…

3.2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Mm. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 

15

L15 В магазине.

Тренировка навыков аудирования.

1

цвета

I         have got…

We    have  got…

7 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Nn. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

16

L16 Праздник осени в театре.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

1

цвета

We     have  got…

3.2

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать,выражая  свое  отношение.Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Oo.  Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

17

 L17 Осенний лес.

Активизация навыков устной речи. Буква  Pp

1

-цвета

- глаголы-движения

-I have got a pet.

*личные и притяжательные местоимения

3.2

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать,выражая  свое  отношение.Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Pp.  Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

18

 L18 Семья

Активизация навыков устной речи

1

семья

I have got… a mother,…

2.1

Понимать в целом речь учителя и носителя языка  по ходу урока.

Уметь ориентироваться в учебнике; осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Qq.  Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

II  четверть

Unit 2 “Welcome  to our theatre!”(14 часов)

19

L 19 Моя семья.

Тренировка навыков аудирования  и устной речи.

1

семья

I have got…

2.1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.Воспроизводить графически и каллиграфически букву  Rr . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

20

 L 20 Семья друга.

Развитие навыков чтения и аудирования.

1

Домашнее животное

-Have  you got…?

(вопросит форма глагола  to  have)

-краткий  утвердительный и отрицательный ответ)

2 1

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Использовать контекстуальную или языковую догадку. Воспроизводить графически и каллиграфически букву  Ss . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 21

 L 21Любимое домашнее животное.

Развитие  навыков устной речи.

1

Домашнее животное

-Have  you got…?

(вопросит форма глагола  to  have)

-краткий  утвердительный и отрицательный ответ)

4.3

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица

Воспроизводить графически и каллиграфически букву Tt  Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

22

L 22 Прогулка в зоопарк.

Формирование  лексико- грамматических  навыков.

1

Домашнее животное

мн. ч  сущ-ных

3.2

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.Воспроизводить графически и каллиграфически букву  Uu. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 23

 L 23 Прогулка на ферму.

Тренировка навыков аудирования  и устной речи.

1

Животные;

увлечения

мн. ч  сущ-ных

3.2

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Vv . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 24

 L 24 Каникулы на ферме.

Тренировка   навыков  устной речи и аудирования.

1

Животные;

увлечения

She   has got…

He     has got…

3.2

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ww . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 25

 L 25 Семья моего одноклассника.

Тренировка  навыков устной речи.

1

увлечения

She   has got…

He     has got…

2 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Xx . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

26

 L 26 Спорт.

Тренировка   навыков  аудирования  и  устной речи   Буква  Yy

1

Cпортивные  игры

Повтор  изуч грамматики

3.1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Yy. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

 27

 L 27 Спортивные игры.

Активизация   лексического-грамматического   материала.

1

Cпортивные  игры

-изуч  грамматика;

-гл  can (вопросительная форма, краткий утвердит и  отриц ответ)

3.1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Zz. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

28

 Виды спорта

Активизация изученного    лексического    материала.

1

Спорт

-Личные и притяжательные местоимения;

-гл  can;

- структура  

have/has got

3.1

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.)

Воспринимать на слух и понимать как

основную информацию, так и детали.

Зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова,грамматические явления и полностью понимать содержание текста.

29

 L 28 Спорт и семья.

Тренировка навыков построения предложений  с использованием  моделей.

1

Спорт

-Личные и притяжательные местоимения;

-гл  can;

- структура  

have/has got

2 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

30

 L 29 Увлечения артистов.

Тренировка навыков аудирования и устнойречи.

1

I can…

4 1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

31

 L 30 В магазине игрушек.

Тренировка навыков  монологической и диалогической речи.

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

7 3

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

32

L 31Подготовка к Новому году.  Активизация изученного лексического и грамматического материала.

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

2 3

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица.Владеть основными правилами чтения и орфографии.

33

L 32 Новый год в моей семье. Активизация лексических и грамматических навыков.

1

Изученные лексические единицы

Изученный грамматический материал

2 1

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

III   четверть

Unit 3 “Let’s read and  speak English !”(20 часов)

34

L 33 Новая актриса театра.

Развитие  навыков диалогической речи.

1

« Где ты живёшь?»

-a house, a zoo, a forest, a farm

-числительные 1-10

Спец вопросы в Present Simple

- Where do you live?

-Do you live in the house?

7 2

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

35

L 34 Где живут артисты?

Тренировка навыков аудирования и монологической речи.

1

-цвета;

-животные;

-« Где ты живёшь?»

*He/she  lives in…

*вопросы в  Present Simple

7 1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

36

L 35 Работа Службы спасения.

Формирование грамматических навыков.

1

-животные;

-« Где ты живёшь?»

*He/she  lives in…

*вопросы в  Present Simple

7 2

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Узнавать простые словообразовательные элементы( суффиксы, префиксы).Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования( интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).

37

L 36 На прогулке.

Формирование навыков чтения буквы Ii  в закрытом слоге.

1

-Глаголы-движения;

-животные

*He/she  lives in…

*спец  вопросы в  Present Simple

 3 л ед.ч

7 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

38

L 37 Новый друг.

Развитие навыков устной речи

1

-числительные 1-10;

-животные;

-прилагательные  fat, slim, merry, sad…

He/she   is  slim

4 1

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

39

L 38 Любимое животное друга.

Развитие лексических навыков

1

-прилагательные для описания внешности людей

He/she   is  slim, merry…

4 3

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

40

 L 39 Животные.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

1

-числительные 1-10;

-описание  животных

Мн ч  сущ-ных

4 3

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

41

  L 40  Прогулка в магазин.

Тренировка навыков монологической и диалогической речи.

1

*числительные 1-10;

*прилагательные(описание);

*цвета

Притяжательный падеж   сущ-ных

7 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.Образовывать притяжательный падеж существительного.

42

  L 41 В парке развлечений.

Развитие навыков чтения ( Ee в закрытом слоге)

1

*числительные 1-10

Притяжательный падеж   сущ-ных

3 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

43

  L 42Совместные занятия друзей.

Совершенствование  фонетических  навыков  и  навыков аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

I  think…

4 1

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

44

L 43 За столом.

Тренировка навыков аудирования, устной речи и чтения.

1

Изученные  ЛЕ

Изученная  грамматика

 7 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

45

L 44 Прогулка по городу.

Развитие  навыков чтения гласных в закрытом слоге.

1

Изученные  ЛЕ

Краткая  форма отрицаний

7 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

46

L 45 На уроке.

Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения  про себя.

1

Изученные  ЛЕ

Побудительные предложения

7 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

47

L 46 Новый герой.

Развитие  лексических навыков

1

Прилагательные для описания хар-ра;

- НЛЕ:good,

stupid,angry,kind

артикли

7 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

48

L 47 Загадочный артист.Развитие  лексико-грамматических навыков

1

Прилагательные для описания внешности

Изученная грамматика

7 2

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

49

L 48 Увлечения в моей семье.

Тренировка  речевых навыков.

1

Изученные  ЛЕ

Личные местоимения

2 1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

50

L 49Спортивный праздник в моей семье.

Развитие навыков аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

Личные  и притяжательные местоимения

2 3

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова.

Описывать что-либо. Сообщать что-либо.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки.

51

L 50 Участники спортивного праздника.

Тренировка  навыков  чтения вслух

1

-животные

-числительные

прилагательные(описание)

I  like…

She/He  has got…

2 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

52

L 51 Кто потерялся?

Активизация навыков устной речи  и аудирования.

1

Изученные  ЛЕ

Глагол to  be  в Present Simple

4 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

53

L 52 Домашние питомцы.

Активизация  лексических  и грамматических навыков

1

Изученные  ЛЕ

Изученная грамматика

4 3

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

IV   четверть

Unit 4 “Meet  my friends !”(16 часов)

54

L 53  Моё хобби. Тренировка речевых навыков.

1

Изученные  ЛЕ

Изученная грамматика

7 2

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

55

L 54 Я и мои друзья.

Развитие навыков чтения.

1

A bee, a snake, me

Мн ч сущ-ных

7 2

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

56

L 55 Мой питомец.

Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

1

-животные

-числительные

прилагательные(описание)

Глагол to  be  в Present Simple

4 3

Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30).

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

57

L 56 Разговор с незнакомцем.

Развитие  навыков изучающего чтения

1

Изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

7 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

58

L 57 Приём на работу.

Тренировка  лексических навыков

1

-животные

-числительные

Прилагательные

(описание)

Глагол to  be  в Present Simple утвердительная  и отрицательная  формы

7 3

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.

59

L 58 Мой друг.

Тренировка навыков чтения   и  устной речи

1

Части тела

Общие и спец вопросы  в  Present Simple

4 1

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

60

L 59 Увлечения моих друзей.

Развитие грамматических навыков устной речи.

1

Глаголы: touch, dance, see, smell

Порядок слов в предложении

4 1

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.Соблюдать порядок слов в предложении.

61

L 60 Общение в семье, с друзьями.

Тренировка навыков монологической речи и аудирования.

1

-животные

- изученные  ЛЕ

Формы  гл to be в настоящем времени

2 1

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

62

L 61 Любимое стихотворение.

Тренировка навыков устной речи и аудирования.

1

- изученные  ЛЕ

Формы  гл to be в настоящем времени

7 2

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.Использовать контекстуальную или языковую догадку.Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

63

L 62 Лучший друг.

Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи.

1

изученные  ЛЕ

Глагол to  be  в Present Simple

4 1

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.Соблюдать порядок слов в предложении.

64

L 63 Мы- друзья.

Тренировка навыков аудирования и чтения.

1

Прилагательные(описание  людей)

-порядок слов в предложении

- глагол to  be  в Present Simple

7 2

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

65

L 64 Описание друга.

Активизация навыков аудирования, устной речи и чтения.

1

изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

4 1

66

L 65 Увлечения моих друзей. Активизация лексических навыков.

1

изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

4 1

Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.

Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.

67

L 66 День рождение друга.Активизация всех видов речевой деятельности.

1

изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

2 3

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

68

Мои любимые семейные праздники.

Активизация речевых навыков.

изученные  ЛЕ

Изученный грамматический материал

Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом  материале.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)...

Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс

Календарно-теметическое планирование по  немецкому языку 11 класс (базовый уровень)...

Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова

Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....

Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс

Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая"  5 класс. 68 часов.  Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...

Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....

Календарно теметическое планирование 7 класс

Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с   рабочей программой  5-7 кл  по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...

Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.

Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...