Календарно- теметическое планирование по англ.яз 2 кл к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно – тематическое планирование
к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.
I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | № раздела программы | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | ||||
план | факт | |||||||||||
Unit 1 “Hello,English!”(18 часов) | ||||||||||||
L1
1 | 1Знакомство со сказочными персонажами
Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 |
|
| Hello! What is your name? My name is… Goodbye! |
| 1 |
| Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.
| |||
L2
2 | 2Знакомство с учителем и одноклассниками. Развитие навыков диалогической речи Буква Aa | 1 |
|
| -Who are you? -I am … | *Личные местоимения(I, you) * неопределённый артикль a/ an *гл to be | 1 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор.
| |||
L3
3
| 3Приветствие,прощание Формирование навыков монологической речи с опорой на модель. Буква Bb | 1 |
|
| -How old are you? - I am… (one, two, three)
| *гл to be *определённый артикль the * модель утвердит предложения с глаголом-связкой to be | 1 |
| Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе | |||
L4
4
| 4 Знакомство со спортсменами новой команды. Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз. Буква Cc
| 1 |
|
| *Числительные 1-10 *Фразы:I am… My name is… | *гл to be *определённый(the) и неопределённый артикли *порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях с гл to be | 1 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение | |||
L5
5
| 5 Мои друзья- артисты Тренировка навыков устной речи с употреблением глаголов. Буква Dd. | 1 |
|
| -Run, please! - I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit); * местоимения he, she | * глагол-связка to be *определённый артикль (the) *порядок слов в побудительных предложениях * порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым | 4.1 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета.
| |||
L6
6
| 6 Что я умею делать Развитие навыков монологической речи (рассказ о себе с использованием фразы I can…). Буква Ee | 1 |
|
| -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 4.3 |
| Расспрашивать о чем-либо Рассказывать, выражая свое отношение. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета.
| |||
L7
7
|
7Что умеют делать мои друзья? Тренировка навыков устной речи и аудирования. Буква Ff | 1 |
|
| -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 4.3 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета.
| |||
L8
8
| 8 Мои друзья и я. Тренировка навыков устной речи. Буква Gg | 1 |
|
| A cockerel и все изученные животные | *функция союза “and” *cannot=can’t *порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can | 4.3 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета.
| |||
L9
9
| 9 Знакомство в театре. Активизация навыков монологической речи. Буква Hh | 1 |
|
| Притяжательные местоимения his/her | Притяжательные местоимения his/her | 1 |
| Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
| |||
L10
10
| 10 Увлечения. Хобби. Активиза ция навыков аудирования и устной речи. Буква Ii | 1 |
|
| числительные | Повторение изученной грамматики | 4.1 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица
| |||
L11
11
| 11 Лучший артист. Активизация навыков устной речи с использованием структур с модальным глаголом can. Буква Jj | 1 |
|
| Глаголы(действия) | *глагол can | 4.3 |
| Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица
| |||
L12
12 | 12 Совместные занятия с друзьями. Развитие фонетических и произносительных навыков. Буква Kk | 1 |
|
| -Глаголы-движения - числительные | *глагол can | 4.1 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица
| |||
L13
13 | 13 Я и мои друзья. Активизация навыков монологической речи. Буква Ll | 1 |
|
| -Школьные принадлежности | -I have got… | 4.3 |
| ||||
L14
14 | 14 В зоопарке. Развитие навыков аудирования. Буква Mm | 1 |
|
| -Школьные принадлежности; -числительные | -I have got… | 3.2 |
| Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | |||
L15
15 | 15Увлечения- магазин Тренировка навыков аудирования Буква Nn | 1 |
|
| цвета | I have got… We have got… | 4.1 |
| ||||
L16
16 | 16 Праздник осени в театре. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. Буква Oo | 1 |
|
| цвета | We have got… | 3.2 |
| Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица
| |||
L17
17 | 17 Театр. Активизация навыков устной речи. Буква Pp | 1 |
|
| -цвета - глаголы-движения | -I have got a pet. *личные и притяжательные местоимения | 3.2 |
| ||||
L18
18 | 18 Семья. Активизация навыков устной речи Буква Qq | 1 |
|
| семья | I have got… a mother,… | 2.1 |
| Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по англ яз 2 кл | 40.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.
I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | № раздела программы | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | ||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||
Unit 1 “Hello,English!”(18 часов) | ||||||||||||||||||||||||
L1 1 | 1Знакомство со сказочными персонажами Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Hello! What is your name? My name is… Goodbye! | 1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||||||||||||||
L2 2 | 2Знакомство с учителем и одноклассниками. Развитие навыков диалогической речи Буква Aa | 1 | -Who are you? -I am … | *Личные местоимения(I, you) * неопределённый артикль a/ an *гл to be | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||||||||||||||||||
L3 3 | 3Приветствие,прощание Формирование навыков монологической речи с опорой на модель. Буква Bb | 1 | -How old are you? - I am… (one, two, three) | *гл to be *определённый артикль the * модель утвердит предложения с глаголом-связкой to be | 1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе | ||||||||||||||||||
L4 4 | 4 Знакомство со спортсменами новой команды. Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз. Буква Cc | 1 | *Числительные 1-10 *Фразы:I am… My name is… | *гл to be *определённый(the) и неопределённый артикли *порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях с гл to be | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение | ||||||||||||||||||
L5 5 | 5 Мои друзья- артисты Тренировка навыков устной речи с употреблением глаголов. Буква Dd. | 1 | -Run, please! - I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit); * местоимения he, she | * глагол-связка to be *определённый артикль (the) *порядок слов в побудительных предложениях * порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым | 4.1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета. | ||||||||||||||||||
L6 6 | 6 Что я умею делать Развитие навыков монологической речи (рассказ о себе с использованием фразы I can…). Буква Ee | 1 | -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 4.3 | Расспрашивать о чем-либо Рассказывать, выражая свое отношение. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета. | ||||||||||||||||||
L7 7 | 7Что умеют делать мои друзья? Тренировка навыков устной речи и аудирования. Буква Ff | 1 | -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 4.3 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета. | ||||||||||||||||||
L8 8 | 8 Мои друзья и я. Тренировка навыков устной речи. Буква Gg | 1 | A cockerel и все изученные животные | *функция союза “and” *cannot=can’t *порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can | 4.3 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица /предмета. | ||||||||||||||||||
L9 9 | 9 Знакомство в театре. Активизация навыков монологической речи. Буква Hh | 1 | Притяжательные местоимения his/her | Притяжательные местоимения his/her | 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. | ||||||||||||||||||
L10 10 | 10 Увлечения. Хобби. Активиза ция навыков аудирования и устной речи. Буква Ii | 1 | числительные | Повторение изученной грамматики | 4.1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица | ||||||||||||||||||
L11 11 | 11 Лучший артист. Активизация навыков устной речи с использованием структур с модальным глаголом can. Буква Jj | 1 | Глаголы(действия) | *глагол can | 4.3 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица | ||||||||||||||||||
L12 12 | 12 Совместные занятия с друзьями. Развитие фонетических и произносительных навыков. Буква Kk | 1 | -Глаголы-движения - числительные | *глагол can | 4.1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица | ||||||||||||||||||
L13 13 | 13 Я и мои друзья. Активизация навыков монологической речи. Буква Ll | 1 | -Школьные принадлежности | -I have got… | 4.3 | |||||||||||||||||||
L14 14 | 14 В зоопарке. Развитие навыков аудирования. Буква Mm | 1 | -Школьные принадлежности; -числительные | -I have got… | 3.2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||||
L15 15 | 15Увлечения- магазин Тренировка навыков аудирования Буква Nn | 1 | цвета | I have got… We have got… | 4.1 | |||||||||||||||||||
L16 16 | 16 Праздник осени в театре. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. Буква Oo | 1 | цвета | We have got… | 3.2 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица | ||||||||||||||||||
L17 17 | 17 Театр. Активизация навыков устной речи. Буква Pp | 1 | -цвета - глаголы-движения | -I have got a pet. *личные и притяжательные местоимения | 3.2 | |||||||||||||||||||
L18 18 | 18 Семья. Активизация навыков устной речи Буква Qq | 1 | семья | I have got… a mother,… | 2.1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. |
II четверть
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | № раздела программы | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | ||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||
Unit 2 “Welcome to our theatre!”(14 часов) | ||||||||||||||||||||||
L 19 1 | 19 Члены семьи. Тренировка навыков аудирования и устной речи. Буква Rr | 1 | семья | I have got… | 2.1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | ||||||||||||||||
L 20 2 | 20 Любимое домашнее животное. Развитие навыков чтения и аудирования. Буква Ss | 1 | Домашнее животное | -Have you got…? (вопросит форма глагола to have) -краткий утвердительный и отрицательный ответ) | 4.3 | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||
L 21 3 | 21 Домашние питомцы. Развитие навыков устной речи. Буква Tt | 1 | Домашнее животное | -Have you got…? (вопросит форма глагола to have) -краткий утвердительный и отрицательный ответ) | 4.3 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица | ||||||||||||||||
L 22 4 | 22 Животные в зоопарке. Формирование лексико- грамматических навыков. Буква Uu | 1 | Домашнее животное | мн. ч сущ-ных | 3.2 | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | ||||||||||||||||
L 23 5 | 23 Выходной день на ферме. Тренировка навыков аудирования и устной речи. Буква Vv | 1 | Животные; увлечения | мн. ч сущ-ных | 3.2 | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||
L 24 6 | 24 Каникулы на ферме. Тренировка навыков устной речи и аудирования. Буква Ww | 1 | Животные; увлечения | She has got… He has got… | 3.2 | |||||||||||||||||
L 25 7 | 25 В гостях у фермера. Тренировка орфографических навыков и навыков диалогической речи. Буква Xx | 1 | увлечения | She has got… He has got… | 3.2 | Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение | ||||||||||||||||
L 26 8 | 26 Спортивные игры. Тренировка навыков аудирования и устной речи Буква Yy | 1 | Cпортивные игры | Повтор изуч грамматики | 3.1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||||||||||||||||
L 27 9 | 27 Виды спорта. Активизация изученного лексического материала. Буква Zz | 1 | Cпортивные игры | -изуч грамматика; -гл can (вопросительная форма, краткий утвердит и отриц ответ) | 3.1 | |||||||||||||||||
L 28 10 | 28 Занятия спортом. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. | 1 | Спорт | -Личные и притяжательные местоимения; -гл can; - структура have/has got | 3.1 | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. | ||||||||||||||||
L 29 11 | 29 Традиции родной страны. Тренировка навыков аудирования и устнойречи. | 1 | I can… | 7.2 | ||||||||||||||||||
L 30 12 | 30 Подготовка к Новому году. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал | 2.3 | |||||||||||||||||
L 31 13 | 31 Активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал | ||||||||||||||||||
L 32 14 | 32 Активизация лексических и грамматических навыков | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал |
III четверть
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | № раздела программы | Характеристика деятельности учащихся | Домашнее задание | ||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
Unit 3 “Let’s read and speak English !”(20 часов) | ||||||||||||||||||
L 33 1 | 33 Знакомство с новой актрисой. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | « Где ты живёшь?» -a house, a zoo, a forest, a farm -числительные 1-10 | Спец вопросы в Present Simple - Where do you live? -Do you live in the house? | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||||||||||||
L 34 2 | 34 Дом для животного. Тренировка навыков аудирования и монологической речи. | 1 | -цвета; -животные; -« Где ты живёшь?» | *He/she lives in… *вопросы в Present Simple | 4.3 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. | ||||||||||||
L 35 3 | 35Служба спасения. Формирование грамматических навыков. | 1 | -животные; -« Где ты живёшь?» | *He/she lives in… *вопросы в Present Simple | 2.1 | |||||||||||||
L 36 4 | 36 Мой друг Том. Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге | 1 | -Глаголы-движения; -животные | *He/she lives in… *спец вопросы в Present Simple 3 л ед.ч | 4.1 | |||||||||||||
L 37 5 | 37 Развитие навыков устной речи | 1 | -числительные 1-10; -животные; -прилагательные fat, slim, merry, sad… | He/she is slim | ||||||||||||||
L 38 6 | Развитие лексических навыков | 1 | -прилагательные для описания внешности людей | He/she is slim, merry… | ||||||||||||||
L 39 7 | Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | -числительные 1-10; -описание животных | Мн ч сущ-ных | ||||||||||||||
L 40 8 | Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | *числительные 1-10; *прилагательные(описание); *цвета | Притяжательный падеж сущ-ных | ||||||||||||||
L 41 9 | Развитие навыков чтения( Ee в закрытом слоге) | 1 | *числительные 1-10 | Притяжательный падеж сущ-ных | ||||||||||||||
L 42 10 | Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | I think… | ||||||||||||||
L 43 11 | Тренировка навыков аудирования, устной речи и чтения. | 1 | Изученные ЛЕ | Изученная грамматика | ||||||||||||||
L 44 12 | Развитие навыков чтения гласных в закрытом слоге | 1 | Изученные ЛЕ | Краткая форма отрицаний | ||||||||||||||
L 45 13 | Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения про себя. | 1 | Изученные ЛЕ | Побудительные предложения | ||||||||||||||
L 46 14 | Развитие лексических навыков | 1 | Прилагательные для описания хар-ра; - НЛЕ:good, stupid,angry,kind | артикли | ||||||||||||||
L 47 15 | Формирование орфографических навыков | 1 | Прилагательные для описания внешности | Изученная грамматика | ||||||||||||||
L 48 16 | Тренировка орфографических навыков. | 1 | Изученные ЛЕ | Личные местоимения | ||||||||||||||
L 49 17 | Развитие навыков аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | Личные и притяжательные местоимения | ||||||||||||||
L 50 18 | Тренировка навыков чтения вслух | 1 | -животные -числительные прилагательные(описание) | I like… She/He has got… | ||||||||||||||
L 51 19 | Активизация навыков устной речи и аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | Глагол to be в Present Simple | ||||||||||||||
L 52 20 | Активизация лексических и грамматических навыков | 1 | Изученные ЛЕ | Изученная грамматика |
IV четверть
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | Домашнее задание | ||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
Unit 4 “Meet my friends !”(16 часов) | ||||||||||||||||||
L 54 1 | Развитие навыков чтения. | 1 | A bee, a snake, me | Мн ч сущ-ных | ||||||||||||||
L 55 2 | Активизация лексических навыков и навыков аудирования. | 1 | -животные -числительные прилагательные(описание) | Глагол to be в Present Simple | ||||||||||||||
L 56 3 | Развитие навыков изучающего чтения | 1 | Изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | ||||||||||||||
L 57 4 | Тренировка навыков чтения вслух и про себя | 1 | -животные -числительные Прилагательные (описание) | Глагол to be в Present Simple утвердительная и отрицательная формы | ||||||||||||||
L 58 5 | Тренировка навыков чтения и устной речи | 1 | Части тела | Общие и спец вопросы в Present Simple | ||||||||||||||
L 59 6 | Развитие грамматических навыков устной речи. | 1 | Глаголы: touch, dance, see, smell | Порядок слов в предложении | ||||||||||||||
L 60 7 | Тренировка навыков монологической речи и орфографических навыков. | 1 | -животные - изученные ЛЕ | Формы гл to be в настоящем времени | ||||||||||||||
L 61 8 | Тренировка навыков диалогической речи и аудирования. | 1 | - изученные ЛЕ | Формы гл to be в настоящем времени | ||||||||||||||
L 62 9 | Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. | 1 | изученные ЛЕ | Глагол to be в Present Simple | ||||||||||||||
L 63 10 | Тренировка навыков аудирования и чтения. | 1 | Прилагательные(описание людей) | -порядок слов в предложении - глагол to be в Present Simple | ||||||||||||||
L 64 11 | Активизация навыков аудирования, устной речи и чтения. | 1 | изученные ЛЕ | изученный грамматический материал | ||||||||||||||
L 65 12 | Активизация лексических навыков | 1 | изученные ЛЕ | изученный грамматический материал | ||||||||||||||
L 66 13 | Активизация всех видов речевой деятельности | 1 | изученные ЛЕ | изученный грамматический материал | ||||||||||||||
67 14 | Тренировка навыков чтения и устной речи. | 1 | изученные ЛЕ | изученный грамматический материал | ||||||||||||||
15 | Тренировка лексико-грамматических навыков | 1 | изученные ЛЕ | -мн ч сущ-ных; -изученный грамматический материал | ||||||||||||||
16 | Активизация фонетических и лексико-грамматических навыков | 1 | изученные ЛЕ | -изученный грамматический материал |
Календарно – тематическое планирование
к УМК «Английский с удовольствием / Enjoy English» (2-й класс) Биболетова М.З.
I ЧЕТВЕРТЬ
№ п/п | Содержание (разделы и темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Лексика | Грамматика | № раздела программы | Характеристика деятельности учащихся | Д/з | ||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||
1. | L1 Знакомство со сказочными персонажами Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 | Hello! What is your name? My name is… Goodbye! | 1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике и на карте мира; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. | |||||||||||||
2 | L2 Откуда мы? Развитие навыков диалогической речи Буква Aa | 1 | -Who are you? -I am … | *Личные местоимения(I, you) * неопределённый артикль a/ an *гл to be | 07.01.13 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Aa | ||||||||||||
3 | L3. Знакомство со спортсменами. Формирование навыков монологической речи с опорой на модель. | 1 | -How old are you? - I am… (one, two, three) | *гл to be *определённый артикль the * модель утвердит предложения с глаголом-связкой to be | 1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Bb | ||||||||||||
4 | L4 Знакомство со спортсменами новой команды. Тренировка навыков устной речи с использованием усвоенных фраз. | 1 | *Числительные 1-10 *Фразы:I am… My name is… | *гл to be *определённый(the) и неопределённый артикли *порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях с гл to be | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо.Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Cc Отличать буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
5 | L5 Знакомство с артистами. Тренировка навыков устной речи с употреблением глаголов. | 1 | -Run, please! - I can…( to run, to skip, to fly, to swim, to jump, to sit); * местоимения he, she | * глагол-связка to be *определённый артикль (the) *порядок слов в побудительных предложениях * порядок слов в утвердительном предложении с составным глагольным сказуемым | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Dd. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
6 | L6 Знакомство с одноклассниками. Развитие навыков устной речи. | 1 | -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 1 | Расспрашивать о чем-либо.Рассказывать, выражая свое отношение.Описывать что-либо. Сообщать что-либо.Характеризовать, называя качества лица.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ee Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
7 | L7 Подготовка к концерту. Тренировка навыков устной речи и аудирования. | 1 | -Can you…? -Yes, I can/ No, I can’t | *общ вопр с глаг can; *краткий утвердительный и отрицательный ответ с глаголом can | 2 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ff. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. | ||||||||||||
8 | L8Артисты театра. Тренировка навыков устной речи. | 1 | A cockerel и все изученные животные | *функция союза “and” *cannot=can’t *порядок слов в полных отрицательных предложениях с глаголом can | 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Gg. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками. | ||||||||||||
9 | L9 Знакомство в театре. Активизация навыков монологической речи. | 1 | Притяжательные местоимения his/her | Притяжательные местоимения his/her | 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Hh. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками. | ||||||||||||
10 | L10Увлечения. Хобби. Активиза ция навыков аудирования и устной речи. | 1 | числительные | Повторение изученной грамматики | 2 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ii. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока.Находить в тексте слова с заданной буквой и звуками. | ||||||||||||
11 | L11 Лучший артист. Активизация навыков устной речи с использованием структур с модальным глаголом can. Буква | 1 | Глаголы(действия) | *глагол can | 2 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Jj. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
12 | L12 Любимые занятия. Развитие фонетических и произносительных навыков. | 1 | -Глаголы-движения - числительные | *глагол can | 3 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Kk и Ll. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
13 | L13Любимое домашнее животное. Активизация навыков монологической речи. | 1 | -лексика урока | -I have got… | 4 3 | |||||||||||||
14 | L14В зоопарке. Развитие навыков аудирования. | 1 | -изученная лексика ; -числительные | -I have got… | 3.2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Mm. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. |
| |||||||||||
15 | L15 В магазине. Тренировка навыков аудирования. | 1 | цвета | I have got… We have got… | 7 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Nn. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
16 | L16 Праздник осени в театре. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | цвета | We have got… | 3.2 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать,выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Oo. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
17 | L17 Осенний лес. Активизация навыков устной речи. Буква Pp | 1 | -цвета - глаголы-движения | -I have got a pet. *личные и притяжательные местоимения | 3.2 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать,выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Pp. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
18 | L18 Семья Активизация навыков устной речи | 1 | семья | I have got… a mother,… | 2.1 | Понимать в целом речь учителя и носителя языка по ходу урока. Уметь ориентироваться в учебнике; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Qq. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||||
Unit 2 “Welcome to our theatre!”(14 часов) | ||||||||||||||||||
19 | L 19 Моя семья. Тренировка навыков аудирования и устной речи. | 1 | семья | I have got… | 2.1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Rr . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
20 | L 20 Семья друга. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 | Домашнее животное | -Have you got…? (вопросит форма глагола to have) -краткий утвердительный и отрицательный ответ) | 2 1 | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Использовать контекстуальную или языковую догадку. Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ss . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
21 | L 21Любимое домашнее животное. Развитие навыков устной речи. | 1 | Домашнее животное | -Have you got…? (вопросит форма глагола to have) -краткий утвердительный и отрицательный ответ) | 4.3 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица Воспроизводить графически и каллиграфически букву Tt Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
22 | L 22 Прогулка в зоопарк. Формирование лексико- грамматических навыков. | 1 | Домашнее животное | мн. ч сущ-ных | 3.2 | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.Распознавать и дифференцировать по определенным признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Uu. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
23 | L 23 Прогулка на ферму. Тренировка навыков аудирования и устной речи. | 1 | Животные; увлечения | мн. ч сущ-ных | 3.2 | Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Vv . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
24 | L 24 Каникулы на ферме. Тренировка навыков устной речи и аудирования. | 1 | Животные; увлечения | She has got… He has got… | 3.2 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Ww . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
25 | L 25 Семья моего одноклассника. Тренировка навыков устной речи. | 1 | увлечения | She has got… He has got… | 2 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Xx . Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
26 | L 26 Спорт. Тренировка навыков аудирования и устной речи Буква Yy | 1 | Cпортивные игры | Повтор изуч грамматики | 3.1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Yy. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
27 | L 27 Спортивные игры. Активизация лексического-грамматического материала. | 1 | Cпортивные игры | -изуч грамматика; -гл can (вопросительная форма, краткий утвердит и отриц ответ) | 3.1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.Воспроизводить графически и каллиграфически букву Zz. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
28 | Виды спорта Активизация изученного лексического материала. | 1 | Спорт | -Личные и притяжательные местоимения; -гл can; - структура have/has got | 3.1 | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где это происходит и т.д.) Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Зрительно воспринимать текст,узнавать знакомые слова,грамматические явления и полностью понимать содержание текста. | ||||||||||||
29 | L 28 Спорт и семья. Тренировка навыков построения предложений с использованием моделей. | 1 | Спорт | -Личные и притяжательные местоимения; -гл can; - структура have/has got | 2 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | ||||||||||||
30 | L 29 Увлечения артистов. Тренировка навыков аудирования и устнойречи. | 1 | I can… | 4 1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | |||||||||||||
31 | L 30 В магазине игрушек. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал | 7 3 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | ||||||||||||
32 | L 31Подготовка к Новому году. Активизация изученного лексического и грамматического материала. | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал | 2 3 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Характеризовать, называя качества лица.Владеть основными правилами чтения и орфографии. | ||||||||||||
33 | L 32 Новый год в моей семье. Активизация лексических и грамматических навыков. | 1 | Изученные лексические единицы | Изученный грамматический материал | 2 1 | Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение.Характеризовать, называя качества лица. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. | ||||||||||||
III четверть Unit 3 “Let’s read and speak English !”(20 часов) | ||||||||||||||||||
34 | L 33 Новая актриса театра. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | « Где ты живёшь?» -a house, a zoo, a forest, a farm -числительные 1-10 | Спец вопросы в Present Simple - Where do you live? -Do you live in the house? | 7 2 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
35 | L 34 Где живут артисты? Тренировка навыков аудирования и монологической речи. | 1 | -цвета; -животные; -« Где ты живёшь?» | *He/she lives in… *вопросы в Present Simple | 7 1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. | ||||||||||||
36 | L 35 Работа Службы спасения. Формирование грамматических навыков. | 1 | -животные; -« Где ты живёшь?» | *He/she lives in… *вопросы в Present Simple | 7 2 | Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Узнавать простые словообразовательные элементы( суффиксы, префиксы).Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования( интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения). | ||||||||||||
37 | L 36 На прогулке. Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. | 1 | -Глаголы-движения; -животные | *He/she lives in… *спец вопросы в Present Simple 3 л ед.ч | 7 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
38 | L 37 Новый друг. Развитие навыков устной речи | 1 | -числительные 1-10; -животные; -прилагательные fat, slim, merry, sad… | He/she is slim | 4 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
39 | L 38 Любимое животное друга. Развитие лексических навыков | 1 | -прилагательные для описания внешности людей | He/she is slim, merry… | 4 3 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
40 | L 39 Животные. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | -числительные 1-10; -описание животных | Мн ч сущ-ных | 4 3 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. | ||||||||||||
41 | L 40 Прогулка в магазин. Тренировка навыков монологической и диалогической речи. | 1 | *числительные 1-10; *прилагательные(описание); *цвета | Притяжательный падеж сущ-ных | 7 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.Образовывать притяжательный падеж существительного. | ||||||||||||
42 | L 41 В парке развлечений. Развитие навыков чтения ( Ee в закрытом слоге) | 1 | *числительные 1-10 | Притяжательный падеж сущ-ных | 3 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
43 | L 42Совместные занятия друзей. Совершенствование фонетических навыков и навыков аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | I think… | 4 1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
44 | L 43 За столом. Тренировка навыков аудирования, устной речи и чтения. | 1 | Изученные ЛЕ | Изученная грамматика | 7 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
45 | L 44 Прогулка по городу. Развитие навыков чтения гласных в закрытом слоге. | 1 | Изученные ЛЕ | Краткая форма отрицаний | 7 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
46 | L 45 На уроке. Развитие навыков диалогической речи и навыков чтения про себя. | 1 | Изученные ЛЕ | Побудительные предложения | 7 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
47 | L 46 Новый герой. Развитие лексических навыков | 1 | Прилагательные для описания хар-ра; - НЛЕ:good, stupid,angry,kind | артикли | 7 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
48 | L 47 Загадочный артист.Развитие лексико-грамматических навыков | 1 | Прилагательные для описания внешности | Изученная грамматика | 7 2 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | ||||||||||||
49 | L 48 Увлечения в моей семье. Тренировка речевых навыков. | 1 | Изученные ЛЕ | Личные местоимения | 2 1 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
50 | L 49Спортивный праздник в моей семье. Развитие навыков аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | Личные и притяжательные местоимения | 2 3 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и /или содержащее некоторые незнакомые слова. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Отличать изученные буквы от транскрипционных значков. Различать на слух и произносить изученные буквы и звуки. | ||||||||||||
51 | L 50 Участники спортивного праздника. Тренировка навыков чтения вслух | 1 | -животные -числительные прилагательные(описание) | I like… She/He has got… | 2 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
52 | L 51 Кто потерялся? Активизация навыков устной речи и аудирования. | 1 | Изученные ЛЕ | Глагол to be в Present Simple | 4 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | ||||||||||||
53 | L 52 Домашние питомцы. Активизация лексических и грамматических навыков | 1 | Изученные ЛЕ | Изученная грамматика | 4 3 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | ||||||||||||
IV четверть Unit 4 “Meet my friends !”(16 часов) | ||||||||||||||||||
54 | L 53 Моё хобби. Тренировка речевых навыков. | 1 | Изученные ЛЕ | Изученная грамматика | 7 2 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
55 | L 54 Я и мои друзья. Развитие навыков чтения. | 1 | A bee, a snake, me | Мн ч сущ-ных | 7 2 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | ||||||||||||
56 | L 55 Мой питомец. Активизация лексических навыков и навыков аудирования. | 1 | -животные -числительные прилагательные(описание) | Глагол to be в Present Simple | 4 3 | Употреблять количественные числительные (до 100) и порядковые числительные (до 30). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | ||||||||||||
57 | L 56 Разговор с незнакомцем. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | Изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | 7 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
58 | L 57 Приём на работу. Тренировка лексических навыков | 1 | -животные -числительные Прилагательные (описание) | Глагол to be в Present Simple утвердительная и отрицательная формы | 7 3 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | ||||||||||||
59 | L 58 Мой друг. Тренировка навыков чтения и устной речи | 1 | Части тела | Общие и спец вопросы в Present Simple | 4 1 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
60 | L 59 Увлечения моих друзей. Развитие грамматических навыков устной речи. | 1 | Глаголы: touch, dance, see, smell | Порядок слов в предложении | 4 1 | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.Соблюдать порядок слов в предложении. | ||||||||||||
61 | L 60 Общение в семье, с друзьями. Тренировка навыков монологической речи и аудирования. | 1 | -животные - изученные ЛЕ | Формы гл to be в настоящем времени | 2 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. | ||||||||||||
62 | L 61 Любимое стихотворение. Тренировка навыков устной речи и аудирования. | 1 | - изученные ЛЕ | Формы гл to be в настоящем времени | 7 2 | Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.Использовать контекстуальную или языковую догадку.Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
63 | L 62 Лучший друг. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. | 1 | изученные ЛЕ | Глагол to be в Present Simple | 4 1 | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/ речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.Соблюдать порядок слов в предложении. | ||||||||||||
64 | L 63 Мы- друзья. Тренировка навыков аудирования и чтения. | 1 | Прилагательные(описание людей) | -порядок слов в предложении - глагол to be в Present Simple | 7 2 | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||||||||||
65 | L 64 Описание друга. Активизация навыков аудирования, устной речи и чтения. | 1 | изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | 4 1 | |||||||||||||
66 | L 65 Увлечения моих друзей. Активизация лексических навыков. | 1 | изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | 4 1 | Расспрашивать о чем-либо. Попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Задавать вопросы о чем-либо; отвечать на вопросы собеседника. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая свое отношение. | ||||||||||||
67 | L 66 День рождение друга.Активизация всех видов речевой деятельности. | 1 | изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | 2 3 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке( имена собственные,нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. | ||||||||||||
68 | Мои любимые семейные праздники. Активизация речевых навыков. | изученные ЛЕ | Изученный грамматический материал | Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 8 класс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс ( базовый уровень)...
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс
Календарно-теметическое планирование по немецкому языку 11 класс (базовый уровень)...
Календарно-теметическое планирование по английскому языку 3 класс Биболетова
Рабочая программа и КТП по английскому языку по УМК Биболетовой по ФГОС....
Календарно-теметическое планирование по курсу природоведения 5 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу природоведения: "Природа живыя и неживая" 5 класс. 68 часов. Автор программы В.М. Пакулова, Н. В. Иванова. Включает тематическое планирование,...
Рабочая программа и календарно- теметическое планирование по алгебре 8 класса.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса. Учебник: Ш.А.Алимов. Рабочая программа расчитана на 102 часа....
Календарно теметическое планирование 7 класс
Пояснительная запискаДанное календарно- тематическое планирование составлено в соответствии с рабочей программой 5-7 кл по направлению «Технология. Обслуживающий труд» разработ...
Календарно-теметическое планирование 2, 4 классы.
Календарно-тематическое планирование 2, 4 класс по ФГОС с УУД...