календарно- тематическое планирование 10 класс биболетова
календарно-тематическое планирование (10 класс) по теме
содержит календарно тематическое планирование по ангийскому языку 10 класс по учебнику Биболетовой Enjoy English
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_10_klass_2.docx | 74.34 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
10 класс
№ урока | Тема урока | Языковой материал | Цели и задачи | Домашнее задание | Дата | ||
лексика | грамматика | неделя | месяц | ||||
UNIT 1 « START ANEW! » 1 четверть(27 часов) Section 1 Start Anew | |||||||
1/1 | Новая школа - новые ожидания и тревоги | Expectations, worries, acquire, intelligence, middle school, high school, private school, public school, elective subject, semester, report card | Present Perfect(revision) | -развитие умений устной речи и чтения; - развитие специальных учебных умений: работы со словарными статьями; - формирование умений групповой и парной работы | Упр. 8,стр.11; Р.т.: упр.1, стр. 4 | 1 | С
|
2/2 | Первый день в школе | Present Perfect(revision); Структура «Would you mind telling me…?» | - развитие умений аудирования; - повторение Present Perfect в контексте; - развитие умения работать в парах | Р. т.: упр. 4,5, стр. 5 | 1 | Е | |
3/3 | Настоящее совершенное время | Boarder, homesick, scholarship, make friends, report card, bright student, elective subject, be homesick, be left behind, school identity, compulsory uniform, belong to a school, note from parents | Strong and week position of the verb “HAVE” | -Повторение Present Perfect в коммуникативном задании; - формирование правильных произносительных навыков; - введение и отработка новой лексики; - развитие языковой догадки | Р.т.: упр. 6, стр. 6 | 1 | Н |
4/4 | Школа вчера и сегодня | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit, coal | Past Simple (повторение) | -развитие умений чтения; -развитие навыков перефразирования предложений; -расширение общего кругозора учащихся; -развитие навыков работать в группах | Упр. 23, стр.15 | 2 | |
5/5 | Советы школьного психолога: как эффективно организовать время | Tiredness, change in appetite, sleep problems, aches and pains, itching and rashes, feeling emotions | -развитие умений аудирования; -развитие умения выражать согласие и несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно-речевом общении4 -развитие умения работать в группах \парах | Р.т.: упр. 8, стр.7; стр. 170 | 2 | Т | |
6/6 | Проект «Что я ожидаю от школы» | -обобщение и закрепление материала раздела; - развитие умений инициативной устной речи; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Р.т.: упр.10, стр. 8-9 | 2 |
Я | ||
Section 2 What is in? | |||||||
7/7 | Школьная форма | Waistcoat, jeans, T-shirt, suit, blouse, blazer, skirt, tie, trainers, shirt, shoes | -развитие умений диалогической речи, аудирования; -повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда»; -развитие умения работать в парах | Р.т.: упр.1.2, стр. 9; стр.171 | 3 | ||
8/8 | Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде | - развитие умений письменной речи(написание статьи); -формирование умений критического мышления; -развитие умения работать в группах и представлять результат совместной работы | Упр. 44,стр. 20 | 3 | Б | ||
9/9 | Косвенная речь | Reported Speech. Reported commands, requests, instructions and suggestions Tell\ask smb +(not) Infinitive | - развитие умений диалогического общения и чтения с использованием грамматического явления Report Speech и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи; -формирование навыков словообразования с опорой на образец | Р.т.: упр. 7-8, стр. 10-11 | 3 | ||
10/10 | «Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира». | Fashionable, stylish, trendy, cool, modern, smart, elegant, neat, up-to-date, out-of-date, look nice, look friendly, look smart, feel comfortable, feel confident, feel independent, be popular, be unpopular | -развитие умений аудирования и чтения; -развитие общеучебных умений:работа с информацией в таблице; -развитие умения работать в парах | Р.т.: упр.5, стр. 10; упр.11,стр. 12 | 4 | Р | |
11/11 | Проект «Показ моды» | -обобщение и закрепление речевого и языкового материала, накопленного сначала года; -развитие умений говорения(в процессе групповой дискуссии); -развитие умений подготовки и проведения презентаций; -развитие умений работать в команде | Р.т.: упр.13,стр. 13 | 4 | |||
Section 3 Are you keen on sports? | |||||||
12/12 | Спорт в жизни подростка | Karate, snowboarding, ice-skating, football match, rock climbing, basketball, diving, football, dance, gymnastics, tennis, mountain biking, judo, skiing, long jump | Subjunctive I (I wish….) | -развитие умений аудирования; -овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I ( I wish); -обогащение лексического запаса по теме «Спорт» | Р.т.: упр.1(a,b), стр. 13 | 4 |
Ь |
13/13 | Популярные и экстремальные виды спорта. Безопасность при занятиях спортом | Inflatable, securely strapped, roll and bounce, upright, lengthen, pick up, keep attached | конструкции с AS as soon as as quickly as as much as as if as=because same …as | -развитие умений чтения; -развитие умений говорения с использованием изученных структур в сослагательном наклонении; -введение и отработка конструкций с AS | Упр. 79. стр.30; Р.т.: упр.4, стр. 14-15 | 1 | О |
14/14 | Олимпийские игры | To hold matches, to score points, to set records, to welcome spectators/athletes, to organize competitions, to award prizes, to invite spectators, to demonstrate good results | Passive Voice(revision) Inversion | - развитие умений письменной речи; -активизация навыков употребления в речи Passive Voice; -формирование критического мышления | Упр.81(b), стр. 31 | 1 | |
15/15 | Преимущества и недостатки занятий спортом | -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений инициативной устной речи; -формирование умений участвовать в дебатах | Р.т.: упр.1(с), стр. 13-14 | 1 | К | ||
16/16 | Спортивная честь и сила характера | Submit a request, Russian Federation of Journalist Covering Sports, fair play, submit a note of protest, to gain, | -развитие умений чтения9с определением жанра текста); -развитие умений критического чтения; -активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания | Р.т.: упр.7-8, стр. 16-17 | 2 | ||
Section 4 Where words fail… | |||||||
17/17 | «Молодежь в современном мире. Досуг молодёжи (музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы)». | Melodious, light, want to listen over and over again, makes you feel happy(sad), play organ, compose, perform, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, folk, cheers you up, makes you smile(sad) (p.36, ex.96) | -развитие умений устной речи(говорения и аудирования); -развитие умений самостоятельной работы с лексикой; -развитие умений работать в группе | Р.т.: упр.1,5, стр. 18-19 | 2 | Т | |
18/18 | Условные предложения | Revolve around, calluse, percussion, bottled-up emotions, sold-out | Hypothetical situations referring to future or present Would/wouldn’t +V If+Past Simple(if-clause) Would+Inf (main clause) | -развитие умений чтения с извлечением основного содержания; -введение структуры условного предложения второго типа Conditionall lI; -развитие языковой догадки и памяти | Р.т.: упр.6, стр. 19 | 2 | |
19/19 | Роль музыки в жизни людей | Unify, embody, exquisite | Emphatic Sentences It+be+focus+ relative clause (that/who/when) | -развитие умений чтения с письменной фиксацией требуемой информации; - ознакомление с коммуникативной функцией, особенностями построения и интонацией эмфатического предложения в английском языке; -обогащение лексического запаса учащихся | Р.т.: упр.7,9, стр. 19-20 | 3 | Б |
20/20 | Создание проекта «Гимн поколения». | As personal expression, to communicate ideas, to make smb feel happier, for religious purposes, for group identity to play during a film, a gospel song(p41, ex 115) | -развитие умений письменной речи; -развитие умения работать в группах | Упр. 116, стр.42; Р.т.: упр. 10, стр.21 | 3 | ||
Section 5 Where does time go? | |||||||
21/21 | Распорядок дня | -развитие умений диалогической речи и чтения; - развитие умений рефлексии и критического мышления | Р.т.: упр.1-2, стр. 22 | 3 | |||
22/22 | Придаточные предложения цели | In time, just in time, on time, to spend, to waste, to save, to manage | Clauses of purpose – to or in order to To + Inf In order to + Inf In order noy to +Inf | -развитие умений ознакомительного и изучающего чтения; - формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний; - введение и отработка придаточных предложений цели | Упр.128, стр. 46; р.т.: упр.7, стр. 23 | 4 | Р |
23/23 | Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых | Schedule activities, manage time, detailed agenda, detailed list, to-do list, extra-curricular activities, long-term assignment | -развитие умений аудирования с извлечением нужной информации; -развитие лексических навыков | Упр.135, стр.147; р.т.: упр.4,10, стр.23-24 | 4 | ||
24/24 | Проект «Выиграй время» | p.49, ex143 | -развитие умений чтения прагматического текста; -развитие умений письменной речи; развитие уменийработать в группе | Выучить Key Vocabulary | 4 | Ь | |
25/25 | Контроль уровня обученности (Test yourself).Progress Check | -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, темы | 5 | |||
26/26 | Контроль умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание | -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова, темы |
5 | |||
27/27 | Контроль умений письма и говорения | -проверка навыков устной и письменной речи | Повторить тему | 5 | |||
UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS» 2 четверть(21 час) Section 1 Exploring your family | |||||||
1/28 | «История моей семьи: связь поколений». | - развитие умения говорения (с опорой на план) и чтения художественного текста; -развитие произносительных и лексических навыков; - развитие критического мышления; -воспитание семейных ценностей | Упр. 7, стр. 55-56; р.т.: упр.3, стр.26 | 2 | Н | ||
2/29 | Рассказы из прошлого. | Hand down, find out, start out, go back, come alive, take(someone) back, take out, think back, come from | -развитие умений аудирования с пониманием отдельных лексических единиц; -развитие лексических навыков; -развитие языковой догадки | Упр.14, стр. 58; | 2 | ||
3/30 | Развитие умений спонтанного говорения. Создание мини-проекта «Истории из прошлого» | I’d like to say a few words about… My great grand uncle was… First, he… Then… when… It’s interesting that… Somehow I’ve chosen him, because… p.58 Dialogue Vocabulary | - развитие умений спонтанного говорения; -активизация пройденного лексико-грамматического материала; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.4, стр.27 | 2 | О | |
Section 2 Family room | |||||||
4/31 | Отношения с родственниками | Look out for someone, get on smb’s nerves, be annoying, fall out, make up with, keep smb company, look alike, feel bad, make someone cry, get on well with someone, to fight about everything, to be upset | -развитие умений говорения(в форме описания) и аудирования; -развитие лексических навыков | Упр. 2,3, стр.30 | 3 | ||
5/32 | Текст «Из жизни близнецов (отрывок из книги)». | Heaps of, pretend coughing fit , sneeze, simultaneously, lessof the cheek, spooky, swat, give smb the creeps, weird, shrug, dippy, bohemian, canvas, chaotic, accordingly, the order of the day, rifle, tower, intruder, fading, scare the pants off someone, pop in, breeze into | CAN (revision) COULD/WAS ABLE TO | - Развитие разных стратегий чтения: с пониманием основного содержания и с детальным пониманием; -знакомство и активизация выражений с CAN и TO BE ABLE TO; - формирование понятия о синонимии | Упр. 31,32, стр. 63-64 | 3 | Я |
6/33 | «Родные (сводные братья и сёстры)». Бывает ли детям неловко за своих родителей. Проект «Из истории своей семьи». | Embarrassed, ashamed, humiliated, confused, upset, disturbed, troubled, annoyed, worried, anxious, puzzled, funny, humorous, ridiculous, amusing, comical, unbelievable | -развитие умений устной речи: диалогической, монологической и аудирования; -снятие возможных комплексов в семье | Р.т.: упр. 4, стр. 30-31 | 3 | ||
Section 3 What makes a family happy | |||||||
7/34 | Счастливые и печальные моменты в жизни | To have a walk, to play computer games, to shout at someone, to cheer someone up, to hang about with friends, to travel, to stay in, to see musicals/films, residence, enable, afford, bonus, in-laws | -развитие умений говорения с аргументацией своего мнения; -развитие умений аудирования и чтения с пониманием основного содержания; -развитие умений проведения опроса общественного мнения и подведения итогов; -тренировка памяти | Упр. 53, стр.67; р.т.: упр.1,2, стр.33 | 4 | Б | |
8/35 | Условные придаточные предложения 3 типа. | Unreal past conditionals (CONDITIONAL III) (If +Past Perfect) [would have + Past Participle] | -введение и отработка условных предложений с CONDITIONAL III Сопоставление русского и английского языков; -развитие умений взаимной оценки | Р.т.: упр.6, стр.35 | 4 | Р | |
Section 4 Family Disagreements | |||||||
9/36 | Разногласия в семье | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke, to quarrel with, to ignore someone’s opinions, to keep a sense of humour, to listen to others, to make fun of, to find a solution, to shout at to talk about, to discuss a conflict/argument, problem, to be angry/upset/disappointed/embarrassed,/sad/aggressive/rude, Ex.63 p.69, p.71(glossary) | -развитие умений говорения(описание), аудирования и чтения; -формирование лексических навыков; - формирование конструктивного отношения к семейным ссорам | Р.т.: упр.1,2, стр.37 | 4 | Ь | |
10/37 | Неличные формы глагола | Ving forms(p.72 ex 74) Word formation(p.72 ex 71) | -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений вероятностного прогнозирования в процессе чтения; -автоматизация грамматического навыка употребления неличных форм глагола на -ING | Р.т.: упр.5,стр.38-39 | 1 | Д | |
11/38 | Дебаты по теме «Выбор друзей» | In my opinion, I think, To my mind, what do you think about…? It’s a good idea to … Do you mean that…? I feel strongly against… I am absolutely positive that | -развитие умений построения аргументированного высказывания; -развитие критического мышления; -воспитание толерантности к позиции, отличной от своей; -развитие навыков письменной фиксации информации при прослушивании текста | Р.т.: упр.6,7 стр.39-40, | 1 | ||
12/39 | Ролевая игра «Семья» | -развитие умений спонтанной диалогической речи; -формирование способности разрешать конфликтные ситуации; -развитие критического мышления | Р.т.: упр.9, стр.41 | 1 | Е | ||
Section 5 Days to remember | |||||||
13/40 | Незабываемые для семьи дни. | Bike, acknowledgement | - развитие разных стратегий чтения: с пониманием главной идеи и аналитического чтения; -развитие умений аудирования с пониманием основного содержания | Р.т.: упр.1,2, стр.41-43 | 2 | ||
14/41 | Космическая свадьба(отрывок из репортажа) | Sweetheart, in person, an extended mission, to tie the knot, a cargo ship, the best man, cardboard cut –out, groom, bride | -развитие умений аналитического чтения; -развитие лексических навыков: сочетаемость слов | Р.т.: упр.6,стр.44; упр. 101,стр.81 | 2 | К | |
15/42 | День благодарения | p.82 Key Vocabulary | Grammar tenses system | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Выучить Key Vocabulary | 2 | |
16/43 | Progress Check | Name tag, debit, crumpled heap, biro nib, felt pen, frenziedly, hideously, to be on the lookout for, to fret, immaculate, conscientious, pristine, holder of the manners badge, to come up with, rattle, trundle | -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, тему | 3 | А | |
17/44 | Повторение грамматического материала | -развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Стр. 182-183 | 3 | Б | ||
18/45 | Повторение грамматического материала | - развитие умений письменной речи; -закрепление и активизация грамматических навыков: система времен | Стр. 182-183 | 3 | |||
19/46 | Контроль умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание | -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова. тему |
4 | Р | ||
20/47 | Контроль умений письма | -проверка навыков письменной речи | Повторить слова. тему | 4 | |||
21/48 | Контроль умений говорения | - проверка навыков устной речи | Повторить тему |
4 | Ь | ||
UNIT 3 Civilization and progress 3 четверть (33 часа) Section 1 Learning from the past | |||||||
1/49 | Что такое цивилизация? | To produce enough food, to establish laws and rules, to have system of education, to control society, to regulate the relationship of its members, to have a system of values, to develop a code of behavior, evidence, rugged lands, rhinoceros horn, mammoth tusk, glacial times, hemisphere, entombed, via | -развитие умений чтения и диалогической устной речи | Р.т.: упр.1, стр.46 | 2 | Я | |
2/50 | Словосочетания с глаголами do и make | DO(research, one’s best, someone’s homework, nothing, the cooking, your hair, the washing up, good, an excellent job, maths, an exercise, harm, some work) MAKE( a discovery, a telephone call, an effort, a cup of tea, a mess, plans, noise, a mistake, a decision | выражения с DO и MAKE | -развитие умений аудирования; -развитие лексических навыков(слова, близкие по смыслу, выражения с DO и MAKE | Упр.12, стр.89 | 2 | |
3/51 | Модальные глаголы для описания прошлого | Neck, eyebrow, chin, mouth, eye, skull, cheek, ear, forehead, nose, odd, unusual, strange, huge, tiny, bright, pale, straight, curly, hairy | Modal verbs – expressing degrees of probability in the past Must May/might + Can/could Can’t/couldn’t + have + V3 | -развитие умений диалогической речи; -активизация грамматического навыка по употреблению модальных глаголов для выражения степени вероятности события в прошлом; -повторение и расширение лексического запаса | Р.т.: упр. 4. Стр.47 | 2 | Н |
4/52 | Радиопередача об удивительном открытии археологов | Survival, challenge, species, requirement, evolution, creature | -развитие умений аудирования; -расширение лексического запаса по теме «Наука и цивилизация» | Р.т.: упр. 5, стр.48 | 3 | ||
5/53 | Степени сравнения прилагательных | Find, wonder, supply, research, report, show, discover, challenge, explain, prove, diet, answer, evolve, surprise, present, dance, study | Comparative and superlative forms of adjectives | -развитие умений говорения; Развитие произносительных и лексических навыков; -повторение степеней сравнения прилагательных | Упр.28, стр.95 | 3 | В |
6/54 | Описываем известных людей | Considerably, much more, a lot, far more, slightly, abit, a little | Comparative and superlative forms of adjectives | -развитие умений письменной речи; -отработка различных способов выражения степеней сравнения прилагательных | Р.т.: упр.10. стр. 50 | 3 | |
7/55 | Древняя цивилизация майя | Deserted, instantly, caused the collapse, intense, densely populated, AD, BC, peninsula, decade | -развитие умений чтения и говорения(групповая дискуссия); -развитие лексических навыков(понимание значения слова из контекста с опорой на синонимию | Стр. 169-170 | 4 | А | |
8/56 | Проект «Древние цивилизации и археологические открытия» | -обобщение изакрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.43, стр.99 | 4 | Р | ||
Section 2 Progress and development | |||||||
9/57 | Важные открытия технического прогресса | Silkworm, mulberry seeds, smuggle out, hollow bamboo cane, movable type, pinched card, stimulated emission, data progressing, tissues, corrective eye surgery | -развитие умений говорения с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст; -развитие умений чтения научно-популярного текста; | Р.т.: упр.1-2, стр.51-52 | 4 | Ь | |
10/58 | Различные изобретения человечества | Handle, blade, aluminium cylinder, lid, outer case, timer, slot, selector switch, plug, crumbtray | Mixed conditionals | -развитие умений чтения; -развитие умений письменной речи; -расширение лексического запаса(развитие умений словообразования) | Р.т.: упр.3, стр.52 | 1 |
Ф |
11/59 | Смешанные типы условных придаточных предложений | -развитие умений говорения и чтения; -формирование грамматических навыков: Mixed Conditionals; | Упр.59, стр.104; Р.т.: .упр.4, стр52 | 1 | |||
12/60 | Проект «Самое важное изобретение» | Electric light bulb, television, aeroplane, aqualang, copy machine, spray can cellophane, microwave oven, disposable nappies, Polaroid camera, mobile phone | -развитие умений инициативного говорения; -развитие умения работать в команде (группе) | Р.т.: упр.10, стр,55-56 | 1 | Е | |
13/61 | Компьютеры в жизни людей | Evolve=develop gradually, aid=help, reliant on=dependent on, happen=occur, disaster=catastrophe, collapse=fall apart | -расширение лексического запаса учащихся по теме раздела; -развитие умений говорения, аудирования | Подготовить устное высказывание по теме | 2 | ||
14/62 | Учимся писать сочинение | Communicate with people, get skills that are necessary in the information age, push buttons to get whatever you want, bring information to our fingertips, simplify your life, live one’s life through the internet, labour-saving devices, rely on technology too much/just a little can/can not do without, be in deep trouble, a positive/negative influence on smb, require creativity and initiative, rule your own life | -развитие умений письменной речи:OPINION ESSAY; -развитие умения планировать и редактировать письменное высказывание; -развитие умений чтения прагматических текстов(инструкция к проекту) | Упр. 66, стр.107 | 2 | В | |
15/63 | Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом | Share, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, impact, ecosystem, sustainable, rate, emission | -развитие умений чтения; -расширение лексического запаса; Развитие лексических навыков(словообразование с помощью аффиксации) | Р.т.: упр.8, стр.54 | 2 | ||
16/64 | Решение экологических проблем | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate, avoid environmental damage, reduce population growth and consumption, raise money for environmental projects, prevent species’ extinction, protect the atmosphere and soil, stop contributing to global warming, make ecological-conscious decisions, save energy, ban ozone-eating substances, organize consumer boycotts, promote clean air and water, organize campaigns, join efforts, do concrete actions | -развитие умений чтения и говорения; -развитие лексических навыков(COLLOCATIONS) | Подготовить устное высказывание по теме | 3 | Р | |
17/65 | Развитие человечества | International words: individuals, contribute, spiritual, sponsors, laureate, psychological, intelligence, lasers, temperature | -развитие лексических навыков(словообразование); -развитие умений говорения; -развитие произносительных навыков (на примере интернациональных слов) | Упр. 78(b), стр. 110(письменно) | 3 | ||
18/66 | Жорес Алферов- лауреат приза Киото. | Acknowledge, basic science, semiconductor | -развитие умений говорения и чтения; | Упр.80, стр.111 | 3 |
| |
19/67 | Проект « Предложим новый приз» | -обобщение и закрепление материала секции; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умения работать в группе, решая проблемные задачи(problem-solving); -развитие умений подготовки и проведения презентации; -развитие умений рефлексии | Р.т.: упр.4, стр.52-53 | 4 | |||
Section 3 Man-made wonders of the world | |||||||
20/68 | Учимся использовать инфинитив и герундий | Mean, need, regret, remember, stop, try | INFINITIVE and V-ing FORM; | -введение и отработка грамматического материала:INFINITIVE VS V-ing FORM; -развитие умений устной речи с использованием нового грамматического материала | Р.т.: упр.2,3 стр.55-57 | 4 | Л |
21/69 | Чудеса света | p.116 Dialogue vocabulary | -развитие умений аудирования; -развитие умений групповой дискуссии | Р.т.: упр.6, стр. 59 | 4 | Ь | |
22/70 | Создание проекта «Местное рукотворное чудо». | -обобщение и закрепление материала секции; --развитие умения планировать высказывание; -развитие умений спонтанного говорения; -развитие умений письменной речи | Р.т.: упр. 8, стр.60-61 | 1 | М | ||
Section 4 Robots of the future | |||||||
23/71 | Перспективы технического прогресса | Carer, deliver | - развитие умений чтения научно-популярного текста; - повторение грамматического материала: Ways of expressing the future | Р.т.: упр. 1,2, стр. 61 | 1 | ||
24/72 | Рекламное объявление | Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, make a discovery, invent, alter, sustain, supply, have an effect, maintain, separate, accelerate, become crucial, rely on technology, run out, + p.121, ex101 | -развитие умений говорения с опорой на план и ключевые слова; -развитие умений аудирования | Р.т.: упр. 4, стр.62 | 1 |
А | |
25/73 | Роботы будущего(на материале отрывка из книги А. Азимова «Я-робот") | Darn, he set me back, income, snatch, entrust | -развитие умений говорения; -развитие умений чтения биографического и художественного текстов | Выучить Key Vocabulary | 2 | ||
26/74 | Выполнение проекта «Создай нового робота» | p.124 Key Vocabulary | -обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Р.Т.упр.2.стр.61 | 2 | ||
27/75 | Выполнение проекта «Изменение климата». | обобщение и закрепление материала раздела; -развитие умений говорения; -развитие умений подготовки и проведения презентаций | Упр.102.стр.121 | 2 | Р | ||
28/76 | Контроль навыков говорения | -контроль за уровнем сформированности навыков устной речи | Повторить тему | 3 | |||
29/77 | Контроль навыков аудирования. | контроль за уровнем сформированности навыков аудирования | Повторить тему | 3 | |||
30/78 | Контроль навыков чтения. | контроль за уровнем сформированности навыков чтения | Повторить тему | 3 | |||
31/79 | Контроль навыков письма | контроль за уровнем сформированности навыков письменной речи | Повторить тему | 4 | Т | ||
32/80 | Игра «Сто к одному» | Индивидуальные задания | 4 | ||||
33/81 | Игра «Звездный час» | Индивидуальные задания | 4 | ||||
UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES 4 четверть (24 часа) Section 1 Away from home | |||||||
1/82 | Путешествие как способ расширить твой кругозор | Exchange programme, be culturally aware, overseas, gap year, cultural shock, feel curious/nervous/ Frightened/amazed, be in a good/bad mood, be an unforgettable experience, be impressed by, have a very special time… | -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие лексических навыков и умения работать со словарем | Р.т.: упр. 1, стр.65 | 1 | А | |
2/83 | Учимся рассказывать о препочтениях и целях | I’d like, I’d prefer, I’d rather, I’d choose, I’d like, I’m rally very keen on Ving, Ving …..is what I really like, It’s not really my kind of thing, I don’t really like being, I really love | Ways of expressing preference, purpose, likes and dislikes | -обобщение и повторение грамматических конструкций для выражения предпочтения и цели; -введение и отработка выражений с глаголом GET; -формирование грамматических навыков употребления BE USED TO\ GET USED TO | Р.т.: упр.4,6 стр. 66-67 | 1 | |
3/84 | Известные программы обмена для школьников за рубежом | Experience of a lifetime, to provide with, to benefit from, to experience firsthand, participant, lifelong, appreciation of smth, to enhance students’ lives, unforgettable awareness of smth, to gain skills, maturity, self-confidence, communicativeness, assumption, immersion, admission | -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой (языковая догадка, словообразование) | Упр. 21(b), стр.133.; р.т.: упр. 7, стр.67-68 | 1 | П | |
4/85 | Учимся писать официальное письмо | -развитие умений говорения: высказывание с элементами аргументации; -развитие умений письменной речи: формальное письмо | Р.т.: упр.9, стр. 69 | 2 | |||
Section 2 From here to here | |||||||
5/86 | Необычные виды транспорта | Prepositions with means of transport | -развитие умений аудирования и говорения; -развитие лексических навыков: употребление предлогов | Р.т.: упр.1,2, стр. 69 | 2 | Р | |
6/87 | Опыт путешественника Маршрут | - развитие умений аудирования и говорения (диалогическая речь); - отработка интонации в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях | Р.т.: упр.3, стр.70 | 2 | |||
7/88 | Лондонское метро: история и современность | -развитие умений ознакомительного и поискового чтения; -развитие умений говорения (диалогической речи ) | Упр.38, стр.137 | 3 | Е | ||
8/89 | Союзные и вводные слова | Besides, although, despite, as well as, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Linking words and expressions | -развитие умений устной речи: аудирования и говорения; -формирование навыка употребления союзных и вводных слов | Р.т.:упр.6, стр.71 | 3 | |
9/90 | Изучаем выражения с глаголом to mind | Carriage, knowing glances and subtle nods, curved, beneath, sharp curves, vaults, bat, smugglers, have proved impossible to get rid of, minor drawback | -развитие умений диалогического общения на заданную тему; -развитие умений чтения художественного текста; -развитие лексических навыков(выражения с MIND) | Упр. 50, стр.140 | 3 | Л | |
10/91 | Различные виды транспорта | In this picture I can see, it’s probably, on the left/on the right, if the foreground/background, they seem to be V-ing, they might/may/can be V-ing, if you ask me, in my view, as far as I сan tell | -развитие умений аудирования с разными стратегиями; -развитие умений спонтанного говорения(детальное описание картинки с опорой на ключевые слова) | Упр.54(a,b), стр.142 | 4 | ||
11/92 | Проект «Клуб путешественника» | putting things mildly unaware frustrating adapt judge rewarding | -развитие умений спонтанного говорения; -обобщение и закрепление материала раздела | Упр.10, стр.73 | 4 | Ь | |
Section 3 Manners make a man | |||||||
12/93 | Стиль поведения: что такое хорошие манеры? | Interrupt, arrive on time, close your mouth when you chew or sneeze, think before you speak, shake hands when you meet, use a quiet voice to chat, be friendly to people, don’t phone late, listen before you speak | Ways of forbidding things: Can’t Mustn’t To be allowed to To be forbidden To be prohibited | -развитие умений чтения и устной речи(говорения и аудирования); -развитие критического мышления; -введение и закрепление грамматических конструкций для выражения запрета | Р.т.: упр.1, стр.74 | 4 | |
13/94 | Вызывающее и невежливое поведение в обществе | Respect, consideration, appreciation | -развитие умений аудирования и говорения; -отработка правильного ударения в многосложных словах; -развитие лексических навыков | Упр.71. стр.146 | 1 | М | |
14/95 | Проект «Соглашение по правилам поведения» | It’s important that we appreciate… Everyone should show consideration when… Everyone should be quiet and listen when… We must respect.. It is forbidden to… It is prohibited to … as…. | -развитие умений инициативного говорения; -обобщение и закрепление изученного материала; -развитие умений рефлексии | Р.т.: упр. 2,3 стр. 74-75 | 1 | ||
15/96 | Что может удивить иностранца в публичном поведении | All of us, none of us, most of us, I think we should, I am sure it is necessary, we definitely shouldn’t | -развитие умений чтения и устной речи (говорения и аудирования); - развитие умений рефлексии | Р.т.: упр.7-8, стр.76 | 1 |
| |
16/97 | «Small talk» и его особенности | -развитие умений диалогического общения; -развитие лексических навыков | Р.т.: упр.11,стр.77-78 | 2 | |||
Section 4 Cultural shock | |||||||
17/98 | Культурный шок как восприятие нами непонятныхявлений другой культуры | -развитие умений аудирования и говорения; -формирование социокультурных умений; -развитие лексических навыков | Р.т.: упр.1,2, стр. 78 | 2 | |||
18/99 | Читаем приключенческий рассказ | Encampment, be kitted out, brand-new, scar-faced, ashes nomad, vaguely, gazelle, hawks, saddle, camel, shawl, gandoura, cheche, embers, blanket, lizard | -развитие умений чтения; -формирование лексических навыков | Р.т.: упр.6(a,b), стр. 79-80 | 2 | А | |
19/100 | «Заметки для путешественника, посещающего другую страну». | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior, apparent | -развитие умений говорения; -развитие умений чтения; -развитие навыков работы с лексикой | Р.т.: упр.7, стр.80 | 3 | ||
20/101 | Ролевая игра «В семье за рубежом». | Key Vocabulary | -обобщение и закрепление материала секции и раздела; -развитие умений спонтанного говорения(ролевая игра); -развитие умений рефлексии | Выучить Key Vocabulary | 3 | ||
21/102 | Progress Check | -проверка грамматических, орфографических, лексических навыков и навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи | Повторить слова, тему | 3 | |||
22/103 | Контроль речевых умений аудирования, чтения. Лексико-грамматическое задание | -контроль уровня обученности учащихся; -проверка грамматических, лексических навыков и навыков аудирования и чтения | Повторить слова.тему | 4 | Й | ||
23/104 | Контроль речевых умений письма и говорения | -проверка навыков устной и письменной речи | Повторить слова,тему | 4 | |||
24/105 | Работа над ошибками | -корректировка допущенных ошибок | Повторить слова | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно -тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по УМК М.З. Биболетовой
Обязательно пригодиться!...
календарно тематическое планирование для 3 класса по английскому языку по М.З.Биболетовой
Распределение учебного материала и часов по четвертям...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой для 5 класса коррекционного обучения.
Данное Календарно-тематическое планирование по английскому языку по УМК М.З.Биболетовой создано для 5 класса коррекционного обучения, на 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы
Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" 5-9 классы...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса, Титул 2012
Материал содержит календарно-тематическое планирование для 2 класса новой версии учебника М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко. Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием Enjoy English» для 2 класса...
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год
Календарно – тематическое планирование УМК Биболетова М.З.»Enjoy English» 5 класс. ФГОС. 2012-2013 уч. год...