Примерная рабочая программа для домашнего обучения во втором классе по УМК К. Кауфман
рабочая программа на тему
Примерная рабочая программа для второго класса по английскому языку по УМК К. Кауфман "Happy English.ru" для домашнего обучения с пояснительной запиской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.docx | 23.62 КБ |
primernoe_tematicheskoe_planirovanie_po_kursu.docx | 22.11 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Обучающийся находится на домашнем обучении с первого класса, имеет следующий уровень подготовки в освоению программы по предмету: обучающийся готов к изучению английского языка, с интересом слушает учителя и с удовольствием отвечает на любые вопросы, выполняет всю запланированную на урок работу и добросовестно выполняет все домашние задания. Воспринимает на слух английскую речь, умеет пользоваться основными нормами речевого этикета.
Вся программа полностью соответствует всем рекомендациям ПМПК, направлена на дифференцированный подход в соответствии с медицинскими показаниями, на щадящие условия организации учебного процесса, на создание комфортного эмоционального фона в время проведения занятий, регулярного отслеживания динамики обучености ученика.
УМК «Happy English.ru», авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, Обнинск, Титул 2012 год, для 2 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I и II часть), авторы : К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Рабочая тетрадь (I,II часть), авторы: К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
Книга для учителя и Звуковое пособие авторов, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Справочный аппарат учебника включает Англо-русский словарь и краткий грамматический справочник. Вся необходимая для их понимания лексика включена в англо-русский словарь учебника и отмечена знаком *.
В учебнике для 2 класса все тематические ситуации связаны в один увлекательный сюжет. Он прослеживается в заданиях к упражнениям, в текстах для чтения и иллюстрациях, в материалах звукового пособия.
Сюжетная линия создает мотивацию к изучению английского языка; позволяет использовать разнообразные естественные, сказочные и реальные ситуации общения; концентрирует внимание учащихся; будит их творческое воображение. Вместе с россиянкой Аней обучающееся попадают в Англию, где, как и их ровесница, впервые знакомятся с Лондоном, его жителями, современными реалиями и историей города и страны, а главное- начинают осознавать реальную необходимость в изучении английского языка.
Рабочая тетрадь предназначена для работы дома и в классе. Предназначена для выполнения письменных заданий как под руководством учителя, так и для самостоятельной работы дома. Задания в рабочих тетрадях не являются дополнительными – выполнение таких заданий в полном объеме обеспечивает всестороннюю отработку учебного материала и формирование прочих навыков. По мимо основного материала рабочие тетради включают в себя разрезной дидактический материал раздела «Вырежи», предназначенный для индивидуальной работы. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя».
Звуковое пособие предназначено для постановки произношения, отработки лексико-грамматического материала, обучения аудированию, говорению, технике чтения. . Аудиоматериалы включают в себя произведения детского фолклора.
Образному компоненту данного УМК отводится особая роль. Прекрасные иллюстрации, гармонично включенные в контекст, обеспечивают наглядность учебного материала. Рисунки, фотографии, таблицы даются в четком соответствии с целями и задачами конкретного урока.
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования ( с изменениями и дополнениями на февраль 2011) и примерной программы для начальной школы.
№ | Нормативные документы |
1. | Закон РФ «об образовании» |
2. | Областной закон «Об образовании в Ростовской области» |
3. | Государственный образовательный стандарт. Федеральный компонент. Региональный компонент. |
4. | Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (основное общее образование). |
5. | Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта (ИМИ № 5, 2004г) |
7. | Программа курса английского языка 2-11 классы, «Титул», Обнинск, 2012 |
Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
Программа в 35 часов реализуется за 34 часа в соответствии с календарно-тематическим планированием.
Принципы обучения:
- принцип коммуникативной направленности;
- принцип создания благополучного психологического климата на уроках;
- принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;
- принцип активности;
- принцип доступности и посильности;
- принцип индивидуализации;
- принцип ориентации на развитие умений школьника работать на уроке;
- принцип учета языкового опыта изучения родного языка;
- принцип взаимосвязанности иностранного языка с другими предметами.
Материалы УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.
Игры и игровые компоненты являются неотъемлемой частью всей предметной линии « Happy English.ru». Это и настольные игры «ходилки» разного типа, лото, бинго, кроссворды, лабиринты, ленты слов, викторины, шифровки, традиционные подстановки букв, слов, скрамблы, подвижные ролевые игры, в том числе с элементами театрализации.
Количество учебных часов неделю – 2.
По плану:
1 четверть (9 недель)
2 четверть (7 недель)
3 четверть (10 недель)
4 четверть (9 недель)
Количество контрольных работ:
1 четверть – 2
2 четверть - 1
3 четверть - 2
4 четверть – 2
2. Содержание учебного предмета.
2.1. Основные содержательные линии. Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй — языковые средства и навыки оперирования ими, третьей — социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
- Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
- Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это обеспечивает культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
2.2. Планируемые результаты.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных на уроках;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру к разделу «My Friend».
- Знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.
- Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
- Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке к разделам.
- Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
Система оценивания – пятибалльная.
Система домашних заданий – поурочная, творческие проекты, сообщения по теме, эссе.
2.3. Система оценки результатов.
Формы проведения уроков: традиционные, виртуальные экскурсии, защиты творческих проектов.
Характер заданий для проверки Лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для обучающихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для обучающихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Виды речевой деятельности
- Говорение. Диалогическая речь. Развитие умения вести диалоги тематического характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями; комбинировать их для решения более сложных коммуникативных задач; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
- Монологическая речь. Развитие умения кратко высказываться о фактах и событиях; выражать и аргументировать свою точку зрения, делать выводы из услышанного; передавать главную мысль с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным или услышанным.
- Аудирование. Формировать умения восприятия иноязычных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и типа текста.
- Чтение. Развивать навыки чтения и понимания текстов в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
- Письменная речь. Овладение, формирование и развитие умений делать выписки из текстов, писать короткие поздравления, заполнять бланки (указывать ФИО, пол возраст, гражданство, адрес), писать личное письмо, употребляя формулы речевого этикета.
- Социкультурные знания и умения. Обучение осуществлению межличностного и межкультурного общения. Овладение знаниями о значении английского языка в современном мире, социокультурном портрете стран и культурном наследии стран изучаемого языка. Развитие умений представить родную страну и культуру на иностранном языке.
- Языковые знания и умения. Орфография. Развитие орфографических навыков.
- Фонетическая сторона речи. Развитие навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правил ударения и интонации.
- Лексическая сторона речи. Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума. Развитие навыков словообразования.
- Грамматическая сторона речи. Закрепление изученных грамматических средств. Расширение объема знаний грамматических явлений.
СТРУКТУРА КУРСА
1. « Я и моя семья»
2. « Мир моих увлечений»
3. «Я и мои друзья»
4. « Моя школа»
5. « Мир вокруг меня»
6. « Страна изучаемого языка»
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование по курсу «Happy English.ru» для 2-го класса
(35 часов)
Номер урока | Предметное содержание Речи (темы, проблемы, ситуации) | Грамматический материал | Лексический материал | Характеристика учебной деятельлности обучающегося |
1 | Страна изучаемого языка. Части соедененного Королевства и его столица | Знакомство с учебником и его героями, получение начальных сведений о соедененном Королевстве и его столице, обучение на слух воспринемать и догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, ищет необходимую информацию в тексте, знакомство с буквами Nn, Tt и звуками, которые они обозначают, графически и калиграфически корректно воспроизводит буквы, учится на слух различать и адекватно произносить эти звуки. | ||
2 | Страна изучаемого языка. Тауэр, парламент, Биг- Бен и колонна Нельсона. | Tip, in, it, pin, tin | Слушает алфавитную песню, выполняет задания проекта «Алфавит», знакомится с буквами Pp, Ii и звуками которые они обозначают, графически и калиграфически корректно воспроизводит буквы, учится на слух различать и адекватно произносить эти звуки, находит в словах данные звуки, получает первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, парламенте, Биг Бэне,произносит слова за диктором | |
3 | Bin, bit, pen, tent, net, bed, pet, ten | Закрепляет ранее изученую лексику, пишет слова в рабочей тетради, знакомится с буквами Bb, Dd, Ee, графически и калиграфически корректно воспроизводит буквы, учится на слух различать и адекватно произносить эти звуки, знакомится с новой лексикой, произносит слова по транскрипции, слушает и повторяет за диктором, вырезает из разрезного материала карточки с буквами и звуками. | ||
4 | Страна изучаемого языка и родная страна. Биг-Бен и Спасская башня – символы столиц. | Egg, pig, big, dad, bad, leg, pill, bag, bat | Знакомится с буквами Gg, Aa, Ll графически и калиграфически корректно воспроизводит буквы, учится на слух различать и адекватно произносить эти звуки, знакомится с новой лексикой, закрепляет ее и употребляет в серии упражнений, пишет слова в рабочей тетради, читает информацию о Биг-Бене, знакомится с полными и уменьшительными английскими именами | |
5 | Неопределенный артикль a/an, союз and и словосочетания с ним | A flat,fat, left, a flag, and | Знакомство с буквами Aa, Ff графически и калиграфически корректно воспроизводит буквы, учится на слух различать и адекватно произносить эти звуки,знакомится с артиклями a/an и союзом and, знакомятся с новой лексикой и закрепляет ее в серии упражнений, соотносит графический образ слова с его звуковым образом, читает слова сомостоятеолно и за диктором, знакомится с особенностями быта англичан. | |
6 | Место артикля в словосочетании прилагательное+существительное | In, at, a man, a map, a film | В игровой форме повторяет буквы и звуки, составляет слова из вырезанных букв, знакомится с предлогами и новыми словами, читает слова и словосочетания самостоятельно и за диктором, знакомится с буквой Mm графически и калиграфически корректно воспроизводит букву, учится на слух различать и адекватно произносить этот звук. | |
7 | Страна изучаемого языка. История происхождения названия hot dog | A dog, a mop, a doll, on, a hand, a hen, a hat, hot | Пишет слова под диктовку, читает незнакомые слова, знакомится с буквами Oo, Hh, знакомится с новой лексикой и закрепляет старую, | |
8 | Давайте поиграем. « Что я узнална уроках английского языка» | Test, sad, is, his | Знакомится с буквой Ss, и звуком, который она обозначает, знакомится с новой лексикой, играет в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала | |
9 | Мое портфолио | Создает свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 64-65 | ||
10 | Страна изучаемого языка. Английские личные имена (Betty, Bess) | Структура It is a…, образование краткой формы глагола is. Отсутсвие артикля с существительным, обозначающим вещество. | Boss, nest, has, laps, lips, step, set, a desk, milk, a kilt | Знакомится с буквой Кк и звуком который она обозначает, Ff графически и калиграфически корректно воспроизводит, учится на слух различать и адекватно произносить этот звук, знакомятся с новой лексикой и закрепляет ее в серии упражнений. |
11 | Страна изучаемого языка. Шотландская волынка и килт, Лондонские такси. Давайте поиграем. | Образование отрицательных предложений с глаголом is. | A book, a spoon, a boot, good, a cab, a cat, a cap, a cook, cool, not | Знакомится с буквосочетанием Oo, oo + k, звукими, которые оно обозначает, знакомится с буквой Cc, Ff графически и калиграфически корректно воспроизводит, учится на слух различать и адекватно произносить этот звук, знакомится с новой лексикой, с образованием отрицательный предложений, знакомится с информацией о лондонском такси. |
12 | Давайте поиграем. Страна изучаемого языка. Лондонские автобусы | A stick, black, sock, a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum | Закрепление отрицательных предложений, знакомство с буквосочитанием ск, знакомство с новой лексикой, чтение и повторение за диктором, знакомство с буквой Uu, описание картинки по образцу | |
13 | Yuammy, funny, empty, happy, busy, yes, yak | Чтение слов по транскрипции, учится находить требуемую информацию в восприненмаемом на слухе тексте и проверять понимание прослушанного с помощью последующих заданий, знакомство с буквой Yy, и звуками, которые она обозначает, знакомство с новой лексикой | ||
14 | Артикль the | Wet, well, slim, a woman | знакомство с новой лексикой, знакомство с буквой Ww , знакомство с буквосочитанием th, вырезает из разрезного материала карточки с буквами и звуками и составляет слова, слушает как дети представляют друг друга, и в рабочей тетради подписывает на футболках имена, учится называть человека и предмет и характеризовать его. | |
15 | Моя школа. Классная комната. | Местоимения this и that | This, that, thin, thick, jam, a box, a fox, a jug | In, on, at, with-знакомство с предлогами, знакомство с буквами Jj, Xx и звуками, которые они обозначают, описывает картинку с изображением классной комнаты, знакомится с новой лексикой и закрепляет ее упражнениями, |
16 | Я и моя семья. Семейные праздники: Новый год и Рождество в Англии. Мое портфолио. | A bell, a candle, santa Claus, a Chrisnmas tree | Знакомство с празднованием Рождества в Англии, знакомство с новой лексикой, чтиние и пение рождественской песенки, игры «Елочка», «Пудинг из муки», создает свое портфолио, выполняя предложенные задания на стр. 122-123 | |
17 | A dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry, no | Учится характеризовать человека и предмет, описывая картинку, знакомство с буквами Rr, OO ,звуками, которые они обозначают,учатся различать их на слух и произносить, закрепляют навык техники чтения, учатся отвечать на вопросы диктора. | ||
18 | Образование общих вопросов с глаголом is | Чтение текста для решения логической задачи, учится задавать общие вопросы с правильной интонацией, записывает слова под диктовку по буквам за диктором, задает общие вопросы к картинкам и отвечает на них | ||
19 | At home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so,a zoo, a vty, very | Знакомство с буквосочетанием Ld ,знакомство с буквами Vv, Zz и звуками которые они обозначают, составление общих вопросов из отдельных слов, чтание и перевод скороговорки, знакомство с чением буквы е в конце слова | ||
20 | Одушевленные существительные мужского рода, местоимения he, it | A tree, a street, green, weak, clean, he, Pete, Sam | Буква Ее в открытом слоге, буквосочетание ее, еа, и звуки, которые они обозначают, знакомство с новой лексикой и закрепление ее в упразнениях, писменно переводит предложения и отвечает на вопросы, описывает картинки. | |
21 | Страна изучаемого языка. Королева Елизавета II. | A chap, bench, chat, lunch, a queen, London, a son | Знакомство с понятием неодуш. Существительных, составление связных рассказов из отдельных предложений, знакомство с буквосочетаниями ch, tch, звуками, которые они передают, формирование умения восстанавливать лексическую последовательность частей текста, знакомство с буквой Qq и звуком, который она передает, знакомство с государственным устройством Великобритании. | |
22 | Мое портфолио. Праздник алфавита. | A pilot, a kite, a child, kind | Создает портфолио, выполняя упражнения на стр. 44-45 учебника. Систематизируют знание букв алфавита с помощью алфавитной песенки, знакомство с буквой Ii в открытом слоге, знакомство с новой лексикой и закрепление ее в упражнениях. | |
23 | Я и моя семья. Мой день (распорядок дня) | Глаго am и его сокращенная форма. | At night, five, six, eight, nine, ten, oclock, time, I, Hi, am | Учится понимать необходимую информацию в воспринемаемом на слух тексте, делает подписи под картинками, письменно составляет рассказ о свое дне, вставляет в предложения глагол am, соеденяет подписи и картинки. |
24 | Я и мои друзья (имя, возраст, местонахождение). Страна изучаемого языка. Бринанская еда fish and chips | Одушевленные существительные женского рода, местоимение she. | Fresh, a fish, chips, best, she, shy, bush, cash, a shop, she, Russian, English | Учится монологическому высказыванию в рамках темы « я и мои друзья», знакомство с буквосочетанием sh и ng и звуком, которым оно передает, знакомство с традиционной английской едой, пишет диктант под диктовку дуктора, вставляет слова в связный текст. |
25 | Table, name, take, sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take, stand | Знакомство с буквой Аа в открытом слоге, формирование навыка понимания необходимой информации в воспринемаемом на слух тексте. | ||
26 | Мое портфолио. | Создает свое портфолио, выполняя предложенные упражнения не стр. 69-70 учебника. | ||
27 | Я и моя семья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи) | Притяжательное местоимение my, личное местоимение you, притяжательное местоимение your . отсутствие артикля перед притяжательными местоимениями. | My, a cake, a game, a plane, a name, a friend, you, your | Знакомство с буквой Yy в открытом слоге, знакомство с новой лексикой, учится составлять рассказ о себе и своей семье, чтение незнакомых слов, учится ститать в нах количество звуков, развивает языковую догадку на примере слов, которые имеют схожее звучание в русском и английском языке, проектная работа “Я и моя семья» |
28 | Я, моя семья и друзья (имя, возраст, профессия, черты характера, члены семьи), домашние любимцы. | Общий вопрос с глаголом am, is. Притяжательный падеж имен существительных. | Her, a girl, snrong, long, mum, grandpa | Учится задавать общие вопросы с глаголом am, is, знакомство с буквосочетанием er, ir, и звуками, которыеона обозначает, формирование навыка понимания необходимой информации в воспринемаемом на слух тексте, знакомство с новой лексикой, чтение и пересказ рассказа, составляет рассказ о друге. |
29 | Любимое домашнее животное( что умеет делать) | A face, an office, a city, a place, nice, a house, a cow, a roof, up, down, cluck-cluck, quack-quack, meow-meow, bow-wow, oink-oink, moo-moo | Читает вслух небольшой связный текст, построенный на изученном языковом материале, проверяет правильность понимания текста, перефразирует предложения из текста, знакомится с буквосочетанием ow, ou. | |
30 | Страна изучаемого языка. Стихотворение Р. Киплинга « I keep six honest serving-men» | What, where, when, why, who, how | Защита проектной работы, знакомство с буквосочитаниями wa, wh, who , слушает текст, отвечает на вопросы. | |
31 | Проффесии | Образование специальных вопросов с глаголом to be, суффиксы существительных -er, or, образование существительных от глаголов. | A job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dantist | Знакомство с образованием специальных вопросов, знакомство с буквосочетанием er, or и звуком, который они передают в закрытом слоге, знакомство с новой лексикой, знакомство с глаголом are, розыгрыш диалогов. |
32 | Употребление утвердительных предложений с глаголом are, употребление форм глагола: am, is, are | A student, a puple, a school, at school, seven, a boy, a car, a party, a park | Знакомство с буквой Uu в открытом слоге, розыгрыш диалогов, знакомство с буквосочетаниями ar, oy и звуками, которые они обозначают, закрепление навыка техники чтения, формирование умения высказыватся о фактах с опорой на ключевые слова и вопросы. | |
33 | Подготовка к контрольной работе. | |||
34
| Контрольная работа. | Записывает слова под диктовку диктора, слушает рассказ и выбирает правильные подписи для картинок, чтение слов, вставляет в предложения am, is, are, повторение звуков и букв английского алфавита в форме игры, рассказ о себе. | ||
35 | Мое портфолио. | Создает свое портфолио, выполняя упражнеия на стр. 115-116 в учебнике |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК К. Кауфман
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по УМК К. Кауфман...
Рабочие программы для домашнего обучения, 10 класс
Рабочие программы для 10 класса (обучение на дому) по химии (0,5 ч), биологии (0,5 ч), технологии (0,25 ч)....
Примерная рабочая программа по Французскому языку как второму иностранному (7 класс)
Программа составлена для ДК на основе уже существующей программы учителя Шавырко И.А....
Рабочая программа курса домашнего обучения
Программа адаптирована для обучающегося, находящегося на домашнем обучении....
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение
Рабочая программа ИЗО/домашнее обучение...
рабочая программа для домашнего обучения 9 класс
Рабочая программа для домашнего обучения 9 класс(34ч) Spotlight 9...
Выступление на педагогическом совете по теме: «Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ООО в работе учителя), 13.04.2022 г,
Выступление на педагогическом совете по теме:«Каким образом на основе примерной рабочей программы планировать результаты обучения по теме урока?» (Реализация требований обновленных ФГОС НО...